Hyundai tiburon

Характеристики авто различных производителей

Рассмотрим примеры автомобилей, произведенных в разных странах.

Китайские автомобили

В китайском автопроме потребителей привлекает в первую очередь доступная цена, а также привлекательный внешний вид.

Французские автомобили

Также не слишком превзошли по своим характеристикам и автомобили французского производства, это касается двигателя Рено Логан.  Их средний показатель составляет 300 тыс. км.

Корейские авто

Корейские же авто находятся примерно на том же уровне, некоторые модели достигают отметки в 350 тыс. км, например, ресурс двигателя Киа Рио (g4fc), или Хендай, с двигателем g4fc.

Японские авто

Далее можно отметить транспортные средства японского автопрома (1zz fe), они могут достигать до отметки в 400 тыс. км. Хотя и считаются такие машины одними из наиболее надежных в мире. Моторы 1zz имеют повышенную мощность и надежность. Причем такой показатель может подходить, как для Ниссана с двигателем qr25de или mr20de, так и для Мазда СХ 5 с мотором 1zz fe. Двигатель Мазда (1zz fe) считается довольно выносливым для своего класса. Тойота с двигателем 1zr или 1nz, также будет иметь похожие данные в пробеге.

Автомобилисты, которые пользуются акцентом g4fc, вполне довольны своим выбором. То же самое можно сказать и за ресурс двигателя хендай солярис g4fc, они вполне оправдывают свои характеристики.

Американские автомобили имеют более высокий класс, если рассматривать ресурсы двигателей иномарок в таблице.

Немцы

К наиболее же высокому классу можно отнести немецкий автопром. Ресурс их двигателей может колебаться от 450 тыс. км до 600 тыс. км.

Подробная информация о двигателях

Объем движка Хендай Тибурон начинается от 1.6 и заканчивается 2.7 л. Чем меньше его мощность, тем дешевле авто в цене.

Автомобиль Комплектация Объем движка Мощность
Hyundai Tiburon 1996 — 1999 1.6 AT и 2.0 АТ 1.6 — 2.0 л 113 — 139 л.с.
Hyundai Tiburon 2002 1.6 МТ и 2.7 АТ 1.6 — 2.7 л 105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon рестайлинг 2005 1.6 МТ и 2.7 АТ 1.6 — 2.7 л 105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon рестайлинг 2007 2.0 МТ и 2.7 АТ 2.0 — 2.7 л 143 — 173 л.с.

Это основные ДВС, которые устанавливались на эту машину. Первые 2 поколения машин имели одинаковые тормоза. В связи с увеличением мощности мотора в последнем поколении, конструкторы улучшили тормоза. Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Максимальная его скорость составляет 207 км/ч.


Hyundai Tiburon под капотом

Обновление

«Хендай Тибурон» второго поколения (2002-2006 гг.) отличался от предыдущей версии увеличенными габаритными размерами, новым двигателем ( V-образная «шестерка» ) и пятиступенчатой механической коробкой передач, изготовленной по новым технологиям. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат. Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей.

В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Цветовая гамма покраски автомобиля включала в себя три позиции: Sunburst Yellow, Jet Black и Rally Red.

Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения».

Технические характеристики G4FC 1,6 л122 л. с.

Audi A6 3.0 quattro Dvant Бортжурнал Поменяны лампы ксенона ближнего света фар

И ГБЦ, и блок цилиндров в двигателе отлиты из алюминия, а впускной коллектор изготовлен из полимерного высокопрочного материала, что решает несколько задач помимо снижения общего веса и габаритов:

  • более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появился тепловой зазор;
  • идеально гладкая поверхность каналов впускного тракта, которую не нужно шлифовать дополнительно (в ГБЦ эта проблема осталась).


Алюминиевый блок цилиндров


Пластиковый впускной коллектор

Снижены требования к качеству масла, так как нет гидротолкателей. Использована система VVT на одном (впуск) или обоих распредвалах, что позволило увеличить мощность.

Технические характеристики G4FC выглядят следующим образом:

Изготовитель Beijing Hyunday MotorCo
Марка ДВС G4FC
Годы производства 2007 – …
Объем 1591 см3 (1,6 л)
Мощность 89,7 – 95,6 кВт (122 – 130 л. с.)
Момент крутящий 155 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 120 кг
Степень сжатия 11
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 77 мм
Поршни оригинальные
Коленвал чугун, литье
Ход поршня 85,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5 л/100 км смешанный цикл 6 л/100 км

город – 7,9 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4FC по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 180000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов мерные толкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,8 л
Помпа 25100-2В700
Свечи на G4FC ZFR5F-11 с длинным вылетом электрода
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212В200
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mahle Filter LX 2869
Масляный фильтр Mann, YoungDong, Hammel
Маховик 232002D000 116 зубов, 9 под стартер
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 71 – 75 Нм

болт сцепления – 18 Нм

крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 39 – 59 Нм, 78 – 98 Нм

Для обеспечения ресурса 180000 пробега изготовителем рекомендовано соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Поколение 2 – Hyundai tiburon

Hyundai Tiburon: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Hyundai TiburonДля того, чтобы нормально переключаться при замедленном движении или же по извилистой дороге, приходится прикладывать больше усилий чем на подобных авто. Название Tiburon , небольшое изменение от tiburón , испанского слова, означающего акула , — это название, данное автомобилю в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии , Южной Африке и Австрии.
Расход топлива Hyundai Grandeur на 100 км: реальный, средний, повышенныйВ Крету , к слову, допустимо заливать 92-й, но в стремлении выдержать баланс между мощностью, экономичностью и суммой чека на этот раз используем 95-й. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Какие двигатели наиболее распространены?

Оба двигателя распространены, поэтому стоит поговорить о каждом отдельно.

  1. G4FG. Данный двигатель относится к серии моторов Gamma, и с ним знакомы многие автолюбители. Помимо Хендай, мотор также используется на автомобилях производства Киа. Среди преимуществ данного 16-клапанного агрегата можно отметить наличие двух валов, инжектора с топливной рампой, небольшой вес цилиндров, использование алюминия в качестве основного материала. По словам владельцев авто, в которых был установлен этот мотор, он неприхотлив в эксплуатации, экономичен и, как уже замечалось, весьма надежен. За время выпуска модели производители несколько раз модернизировали ее, оптимизируя программную составляющую и регулировку фаз.
  1. Nu G4NA. Входит в продвинутую линейку двигателей, используемых только на новых и качественных автомобилях. Стоит также отметить, что подобная модель устанавливается и на версии с полным приводом. Этот двигатель считается достаточно молодым, но при этом он уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. К особенностям конструкции можно отнести использование легкосплавных материалов, цепной привод, наличие системы Dual и автоматической регулировки клапанных толкателей.

Про последний двигатель стоит добавить, что крайняя доработка позволила использовать в моторе гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в клапанном приводе. Таким образом, владелец авто избавляется от необходимости проверки засоров в клапанах и рычагах, что значительно упрощает процесс эксплуатации, осмотра, а также увеличивает срок службы всего автомобиля.

Помимо этого, наличие рычагов с роликами позволяет снизить деформацию от трения, благодаря чему повышается мощность и снижается износ конструкции двигателя. Все это одновременно приводит к экономии топлива.

Среди минусов обоих двигателей можно отметить сложность конструкции, требующей тщательного осмотра и чистки во время проведения ремонтных работ или замены масла. Также в случае выхода из строя какого-либо элемента любого специалисты рекомендуют обращаться за помощью к профессионалам, чтобы те не только смогли осуществить ремонт, но и в короткие сроки нашли подходящую деталь.

Требования к двигателям

Что касается требований к обслуживанию обоих двигателей, то они вполне стандартные. Владелец Хендай Крета должен:

  • Осуществлять замену масла с регулярностью в 7500 км.
  • Менять топливный фильтр примерно раз в 60 тыс. км.

Оба мотора показывают хорошую динамику в процессе эксплуатации автомобиля, а также обеспечивают комфортную езду вне зависимости от того, используется автомобиль в городе или за его пределами.

Японские двигатели Mazda

По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.

Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.

Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:

  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
  • Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.

Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.

Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?

Hyundai creta 1.6 at active (07.2016 — 07.2017) — технические характеристики

Объем масла в двигателе Хендай Крета 1.6 составляет 3.6 л, что на 400 мл более, чем на двигателе 12.0 Хендай Креты.

Обратите внимание, что данный объем рассчитан исходя из полностью пустого двигателя. после слива отработки в моторе может остаться еще немного старого масла и все 3.6 л могут не войти. В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу

В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу.

В интернете достаточно много различных отзывов о двигателе Хендай Крета 1.6. Есть как положительные, так и отрицательные. Давайте выдернем из сети хотя бы несколько из них.

Отзывы

Александр, ХМАО.

Юлия, г.Краснодар

Константин, г.Кемерово

Американский рынок

С самого начала модель была ориентирована на рынок США, из этих соображений ее старались удешевить, материалы для обивки салона использовались недорогие, опции, интерьерные устройства и прочее из того, что делает автомобиль комфортным, были сведены к минимуму. Эти усилия не пропали даром, американские покупатели машину приняли, образовался устойчивый спрос. Популярности добавило виртуальное ее участие в компьютерных видеоиграх из серии Need For Speed. Однако главным достоинством южнокорейской модели было высокое качество сборки, надежность в эксплуатации и полное соответствие лучшим автомобильным стандартам того времени.

Эти критерии являются решающими для продвижения на рынок нового автомобиля, поскольку конкуренция в сфере торговли легковыми машинами очень высокая и свою собственную нишу способен получить далеко не каждый. Но «Тибурон» стравился с задачей, успешно прошел все негласные проверки потребителя, завоевал популярность, и его продажи стали расти из года в год.

«Хендай Тибурон» — автомобиль эффектный, динамичный и маневренный. Хорошо подходит для парадных выездов и представительства. Однако вместе с тем машина пригодна для обычных поездок, связанных с работой владельца, или рейсов по городу по семейным делам. Багажник внушительного объема, вместительный салон, экономичный двигатель — эти факторы сделали «Хендай Тибурон» востребованным у широких слоев населения.

Серийное производство автомобиля началось в конце 1996 года, и первое время машина оснащалась двумя моторами, объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 130 л.с. Затем силовую установку установили более мощную — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с тягой 150 л.с., динамика и маневренность существенно возросли. Ходовая часть при этом по своим параметрам не отставала от движущей составляющей, передняя подвеска многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами последнего поколения обеспечивала автомобилю мягкий и плавный ход. Машина легко входила в повороты без малейшего бокового смещения. Низкий центр тяжести позволял уверенно держать дорогу на любой скорости.

Характеристики и особенности двигателя

Характеристики двигатель Хендай Крета следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции.
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров.
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4.
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л.
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм.
  • степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3.
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска.
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый двигатель

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный двигатель Хендай Крета, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что двигатель Хендай Крета может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • Алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный.
  • В системе ГРМ применяется цепь.
  • Инжекторная система оснащается топливной рампой.
  • Каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания.
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот двигатель Хендай Крета отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровый двигатель Хендай Крета весьма экономичный, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Хендай Крета. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • Программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней.
  • Система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики двигатель Хендай Крета:

  • Паспортная мощность – 123 лошадиных силы.
  • Объём – 1.6 литров.
  • Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ.
  • Зажигание осуществляется посредством катушки.
  • Средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель Хендай Крета неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый двигатель

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени этот двигатель Хендай Крета используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • Блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов.
  • Цепной привод прокручивает сразу два вала.
  • Впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT.
  • Двигатель оснащён распределительной системой впрыска.
  • Клапанные толкатели регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей.
  • К двигатель Хендай Крета подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового двигатель Хендай Крета от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигатель Хендай Крета – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель Хендай Крета целиком.

Говорить о ресурсе работы двигатель Хендай Крета пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Мнение покупателей

За тридцать лет производства было продано много различных модификаций модели «Тибурон». Надежная, безотказная машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Для каждой страны подбиралась комплектация в соответствии с местными традициями. На Североамериканском континенте, в США и Канаде продавались недорогие версии. В богатые арабские страны машины поставлялись с более роскошной отделкой, интерьер сверкал панелями из натурального дерева и деталями под золото.

«Хендай Тибурон», отзывы на который оставались положительными на всем протяжении его производства, закончил свою историю в 2009 году, уступив место следующей, более современной модели. Его преемником стал Hyundai Genesis Coupe.

Американский рынок

С самого начала модель была ориентирована на рынок США, из этих соображений ее старались удешевить, материалы для обивки салона использовались недорогие, опции, интерьерные устройства и прочее из того, что делает автомобиль комфортным, были сведены к минимуму. Эти усилия не пропали даром, американские покупатели машину приняли, образовался устойчивый спрос. Популярности добавило виртуальное ее участие в компьютерных видеоиграх из серии Need For Speed. Однако главным достоинством южнокорейской модели было высокое качество сборки, надежность в эксплуатации и полное соответствие лучшим автомобильным стандартам того времени.

Эти критерии являются решающими для продвижения на рынок нового автомобиля, поскольку конкуренция в сфере торговли легковыми машинами очень высокая и свою собственную нишу способен получить далеко не каждый. Но «Тибурон» стравился с задачей, успешно прошел все негласные проверки потребителя, завоевал популярность, и его продажи стали расти из года в год.

«Хендай Тибурон» — автомобиль эффектный, динамичный и маневренный. Хорошо подходит для парадных выездов и представительства. Однако вместе с тем машина пригодна для обычных поездок, связанных с работой владельца, или рейсов по городу по семейным делам. Багажник внушительного объема, вместительный салон, экономичный двигатель — эти факторы сделали «Хендай Тибурон» востребованным у широких слоев населения.

Серийное производство автомобиля началось в конце 1996 года, и первое время машина оснащалась двумя моторами, объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 130 л.с. Затем силовую установку установили более мощную — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с тягой 150 л.с., динамика и маневренность существенно возросли. Ходовая часть при этом по своим параметрам не отставала от движущей составляющей, передняя подвеска многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами последнего поколения обеспечивала автомобилю мягкий и плавный ход. Машина легко входила в повороты без малейшего бокового смещения. Низкий центр тяжести позволял уверенно держать дорогу на любой скорости.

О производителе

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.

Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.

Mitsubishi 1.3 / 1.5 / 1.6 MIVEC (серия 4А9)

Производство: с 2004 года.

Применение: Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Smart ForFour, Citroën C4 Aircross.

Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных – 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Он был создан в сотрудничестве Mitsubishi / Daimler-Chrysler и сегодня является одним из самых надежных двигателей на рынке.

4А9 изготовлен полностью из алюминия, имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов с электронным управлением MIVEC (некоторые версии двигателя рабочим объемом 1,3 л ее лишены). Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания – замены, масла, фильтров и свечей.

4A9 бывает только атмосферным. В моделях Colt CZT/Ralliart с турбонаддувом используется совершенно другой мотор Митсубиси серии «Orion». Citroen C4 Aircross унаследовал двигатель от своего технического близнеца Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC, но подает его под нехитрым названием 1.6 i, а на некоторых рынках даже под совершенно удивительным 1.6 VTi.

Масло в двигатель Хендай

При выборе подходящей марки смазочного материала для мотора Хендай необходимо учитывать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в целом. В паспорте на машину указана рекомендованная смазка SAE 5W — 30.

Это моторное масло является всесезонным, оно обеспечивает энергосбережение при работе как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Смазочный материал данной марки обладает оптимальной вязкостью, прекрасно сохраняет свои полезные свойства в течение длительного периода эксплуатации.

В качестве достойной замены рекомендованному веществу выступают смазочные вещества с уровнем вязкости:

  • SAE 10W- 30;
  • SAE 5 W — 40;
  • SAE 10 W — 40.

Для неисправных и изношенных силовых агрегатов не рекомендуется использовать масла, обладающие низкой степенью вязкости (маловязкие). Тонкая масляная пленка на поверхности рабочих деталей быстро разрушается, детали не получают защиту от износа на должном уровне.

Здесь уместны смазочные материалы со степенью вязкости, равной: 20W-50, 15W-50, 10W-60, 10W-50, 5W- 50.

В двигатели современных машин заливаются масла, обладающие пониженной вязкостью, при этом заметно снижается потребление топлива.

PSA 1.4 HDi 8V (DV4)

Производство: с 2001 года.

Применение: Citroen C1, C2 Citroen, Citroen C3, Citroen Nemo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot Bipper, Toyota Aygo, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 2.

Маленький 1.4 HDi можно рассматривать в качестве преемника легендарного XUD7/XUD9. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1.4 HDi был создан в сотрудничестве с Ford (как и более крупный 1.6 HDi). На самом деле – это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной.

Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. В Mazda, Ford и некоторых моделях PSA в последнее время упоминается система впрыска Bosch.

Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л.с. для более мощных вариантов — Citroen C3 1.4 HDi и Suzuki Liana 1.4 DDiS. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией.

Описание двигателя G4EB

Это 1.5-литровый силовой агрегат семейства Альфа, устанавливаемый на Хёндай Акцент и его различные версии. Одно время (с 2002 по 2012 гг.) поставлялся на Таганрогский завод, где проводилась сборка машин для рынков России и СНГ.

G4EB Хёндай

Система питания инжекторная, двигатель развивает 90 л. с. при крутящем моменте 130 Нм. Блок цилиндров чугунный, старого типа, но ГБЦ — алюминиевая. Для регулировки клапанной системы применяются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ — зубчатый ремень. На G4EB нет регулятора фаз и турбонаддува. Питается агрегат обычным 92-м бензином, но он должен быть качественным, без лишних присадок. В этом случае мотор прослужит 200 тыс. км и больше.

Конструкцией предусмотрен один распредвал, схема SOHC. Он расположен в верхней части ГБЦ. Все клапаны двигателя приводятся в действие одним валом.

Особенности двигателя

Узлы и системы Описание
Блок цилиндров или БЦ Единой отливки — каналы масла, радиатор охлаждения и цилиндры объединены. Блоки сделаны из особо прочного материала, выдерживающего высокие нагрузки.
Коленвал С 5 опорами, отлит из чугуна. Имеет он 8 противовесов. Осевое перемещение ограничено вкладышами третьего коренного подшипника с упорными буртиками. Спереди коленвал соседствует со звёздочкой распредвала, а сзади — с венцом регулятора положения вала. Маховик соединяется с коленвалом на месте фланца. На автомобилях с АКПП вместо маховика используется пластина гидротрансформатора.
Шатуны и поршни Шатуны кованые, стальные, со стержнем двутаврового сечения. Поршни из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными кольцами.
Картер для масла Стальной, штампованный, крепится к БЦ болтами.
Головка блока цилиндров или ГБЦ Из алюминиевого сплава, имеет каналы для циркулирования хладагента. Здесь запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Распредвал Пятиопорный, с 3 клапанами на цилиндр. Он приводится в действие от коленвала посредством усиленного зубчатого ремня. Тепловые зазоры регулируются автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов. Они сидят в отверстиях коромысел.
Система смазки Комбинированная. Масло подаётся под давлением к самым нагруженным элементам ДВС, остальные детали обслуживаются методом разбрызгивания. За давление отвечает маслонасос, установленный спереди БЦ. Он приводится в действие от коленвала.
Вентиляционная система картера Она закрытого типа, никак не сообщается с внешней средой, поэтому здесь образуется разрежение на различных оборотах двигателя. Это положительно сказывается на ресурсе сальников, уменьшает выброс токсичных веществ.
Система охлаждения Герметичная. Состоит из расширительного бачка, литого радиатора, помпы.
Система питания Модульная, состоит из бака, дросселя, ФТО, датчика, инжектора и воздушного фильтра.
Система зажигания Микропроцессорного типа, управляется контроллером ЭБУ.
Маслонасос Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме (для двигателя мод. G4ЕС). У двигателя мод. G4ЕВ масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторам.

Технические характеристики

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 66 кВт / 90 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Эконорма Евро-3
Применяемое масло 5W-30; 0W-40; 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Производитель двигателя Hyundai
Степень сжатия 10 к 1
Крутящий момент 130 Нм при 3050 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 37.38 куб. см.
Индекс мощности 60 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Устанавливался на автомобили Hyundai Accent американской, европейской и российской сборки

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях

Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: