Маленький и надежный: двигатель 1.4 рено

Конструктивные особенности

Двигатель имеет верхнее расположение клапанов с приводом от расположенного в развале блоков распределительного вала. Профили кулачков вала имели свою кривизну, что способствовало повышению мощности ЗМЗ-505. В приводе клапанов отсутствовали гидравлические компенсаторы зазора, в отличие от прежней версии мотора. Поскольку для работы требовался больший объем рабочей смеси, то изменили сечение впускных каналов в головках. Сами каналы имеют овальную форму.

Коленчатый вал оснащался демпфером колебаний, что значительно снижало вибрацию при работе двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги применялся обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Для обеспечения работы такой системы очистки двигатели ЗМЗ-505 оснащались более современным односекционным масляным насосом.

Для питания топливом могли использоваться один или два четырехкамерных карбюратора К-114. При этом мощность ЗМЗ-505 с одним карбюратором была ниже и составляла около 195 л. сил. Система зажигания была дублированной и управлялась от микроконтроллера.

С объемом 1.998 куб. см.

Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

Силовой агрегат – 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей Рено Сандеро. Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки

Варианты тюнинга мотора

В силу конструкционных особенностей двигатель M9R очень сложно модернизировать. Чаще всего выполняется тюнинг следующего типа:

  • проверка работоспособности систем;
  • установка последней версии прошивки ЭБУ;
  • демонтаж сажевого DPF фильтра;
  • восстановление целостности выхлопной системы сваркой;
  • перепрошивка бортового компьютера.

Указанный чип-тюнинг улучшает характеристики до значений 370 Нм и 170 л. с. Расход по трассе снижается до 7 л/100 км, в смешанном цикле 9 л/100 км. Улучшается динамика на низких и высоких оборотах. Механический тюнинг для изначально турбированного дизеля абсолютно бессмысленный.

Таким образом, мотор M9R проектировался альянсом ARN для автомобилей Nissan и Renault. Турбодизель обладает средним эксплуатационным ресурсом, слабым местом является цепной ГРМ привод.

GM LLV

На рубеже веков General Motors выпустила целое семейство унифицированных двигателей Atlas для среднеразмерных кроссоверов, внедорожников и пикапов. Все они имеют современные четырехклапанные головки, одинаковый ход поршня (102 миллиметра), два варианта диаметра цилиндров (93 или 95,5 миллиметра) и разное количество цилиндров (четыре, пять или шесть).

Четырехцилиндровые имеют индексы LK5 и LLV, их рабочий объем составляет 2,8 и 2,9 литра, а мощность — 175 и 185 лошадиных сил. Как и двигатели пикапов, они отличаются «мощным» характером — максимальный крутящий момент (251 и 258 Нм) достигается при 2800 об / мин. Они могут вращаться до 6300 об / мин. Рассматриваемые 4-цилиндровые двигатели были установлены в первом поколении среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и их производство было прекращено вместе с производством двух моделей (рассматриваемого первого поколения) в 2012 году.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет

Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М , при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам

Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

Ford Transit 2007 года

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна.

Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменен двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешел от объема 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа Euro 4. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жесткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащенный двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колеса из легкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Технические характеристики

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)
мотор л.с. 0-100 л/100 км
730i/Li N52 258 7.4/7.8 8.6/9.8
740i/Li N54
N55
326
320
5.9/5.7
6.0/5.7
9.9/7.9
10.0/7.9
750i/Li/xDrive (Li xDrive) N63 407
450
5.2/5.3/5.1 (5.1)
4.8/4.8/4.6 (4.6)
11.4/11.9/11.9 (11.9)
8.6/8.6/9.3 (9.4)
760i/Li N74 544 4.5/4.5 11.9/12.0
730d/Ld/xDrive N57 245
258
7.2/7.3/-
6.1/6.2/6.0
7.2/6.9/-
5.6/5.6/6.0
740d/xDrive N57 TOP 306
313
6.3/6.0
5.5/5.4
6.9/7.0
5.7/6.0
750d xDrive/Ld xDrive N57S 381 4.9/4.9 6.4/6.4

Интерьер

Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж

Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.

История создания

ВАЗ 2107 — модифицированная люкс- версия автомобиля ВАЗ 2105. Первые модели были представлены на смотрины руководству страны в 1978 году, а серийный выпуск начался гораздо позже, как уже было сказано в марте 1982.

На экспорт ВАЗ 2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

В 2001 году была разработана программа комплектации моделей. ВАЗ 2107 были в исполнении — «норма» и «стандарт», а  для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАЗ). В мае 2008 года сборка ВАЗ 2107 налажена на аргунском заводе «ПищеМаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск «семерки» освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить выпуск классического седана ВАЗ2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан ВАЗ 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого самым популярным легковым а/м в России стал седан ВАЗ 2107. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян.

В истории выпуска ВАЗ 2107 нет особенно крутых поворотов. Хороший внешний и внутренний дизайн положительно воспринимался многие годы. Единственное серьезное изменение было с применением на данной модели распределенного впрыска.

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение


В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.


Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей. Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Обслуживание

От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:


Головка блока цилиндров R9M

  • чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
  • при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
  • рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега. Это обусловлено формированием сильной растяжки;
  • масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
  • мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

ДВС является мощным и надежным силовым агрегатом. Об этом наглядно свидетельствует факт его побед в номинациях «Двигатель года». Примечательно, что рассматриваемый мотор имеет довольно большой запас прочности. Установка турбо-кита при незначительной доработке позволяет увеличить мощность до 500 л. с. Понятно, что на не надежном двигателе такой тюнинг невозможен.

Слабые места

Больше всего неприятностей доставляет перегрев пятого и шестого цилиндров

Если вовремя не обратить внимание на повышение температуры ОЖ, то рассыхание уплотнений клапанных крышек неизбежно. Через образовавшиеся неплотности масло получает доступ к свечным колодцам

Нередко на ДВС возникает масложор. Причина тривиальна – коксование из-за длительной езды на малых оборотах (в пробках) или попадание в цилиндры частиц разрушенных катализаторов, которые становятся своеобразным абразивом.

Картонные прокладки передней крышки довольно быстро разрушаются, что приводит к снижению давления масла из-за его подтекания. При этом фазорегуляторы начинают работать не совсем корректно.

Ремонтопригодность

Двигатель ремонтопригоден. Но не в гаражных условиях. Причина – сложность соблюдения техпроцесса восстановления.

Из отзывов «умельцев»: Helios04 пишет о своих впечатлениях самостоятельного ремонта так. «… двигатель не удобен в обслуживании, чтобы снять одно надо снять еще 150 всего. В итоге для замены цепи пришлось раскидать весь двигатель почти…».

Кроме этого отмечается дороговизна ремонта на автосервисах. Единственный плюс – отсутствие проблем с поиском запчастей.

Сопоставив все «за» и «против» перед началом ремонта, не лишне будет рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Может оказаться так, что он будет стоить намного дешевле.

При щадящем режиме эксплуатации двигатель способен превысить ресурс, заявленный производителем более, чем в два раза. При этом в приоритете остается качественное регламентное обслуживание мотора.

Двигатель Renault E7J

Автолюбители по достоинству оценили новую разработку моторостроителями знаменитого автоконцерна Рено очередного силового агрегата. Прообразом явился успешно зарекомендовавший себя ранее E6J.

Описание

Двигатель E7J создан в 1991 году и выпускался до 2008 года. От своего предшественника отличался измененной системой питания топливом. На смену карбюратору (E6J) пришла более прогрессивная инжекторная с моновпрыском топлива.

Мотор E7J представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с при крутящем моменте 114 Нм.

Двигатель нашел применение на автомобилях Renault:

Кроме перечисленных мотор устанавливался на румынские Dacia двух моделей SupeRNova и Solenza с 2000 по 2005 годы.

Мотор E7J вобрал в себя все лучшие стороны своего предшественника E6J без конструктивных изменений. Исключением является топливная система. Положительно зарекомендовавший в наших условиях эксплуатации карбюратор был заменен на более современный инжектор.

Блок цилиндров остался чугунным, ГБЦ изготовлялась из алюминиевого сплава. Коленчатый вал устанавливался на пяти коренных опорах.

Найдено 38 похожих товаров

D4d d4e полный комплект прокладок для двигателя volvo ec140b комплект прокладок головки цилиндра

Комплект для капремонта двигателя восстановление 4jx1 4jx1t комплект прокладок для isuzu trooper для opel monterey для vauxhallmonterey mk ii 3.0tdi 1998-

3d84e-5 3d84e полный комплект прокладок для komatsu маленький экскаватор (mini-ho) pc25-1e pc30-7e дизельный двигатель pc38uu-2e

Полный комплект прокладок 16265-99352 16226-99364 прокладка головки цилиндра 16261-03310 для kubota d1105

Для mitsubishi двигатель ремонт k4n полный комплект прокладки головки цилиндра

Yimiaomo oem 06e 103 149 ag набор прокладок головки цилиндра для ремонта двигателя vw touareg audi a6 q5 q7 3,0 tfsi 06e103484p

Для yanmar 3tnv76 полный комплект прокладок 719717-92670 вт/прокладка головки 119737-01330 для 3tnv76-gge 3tnv76-bx детали двигателя

Полный комплект прокладок для двигателя kubota d1105 d1105t f2400 f2560 f2880 f2680e kx41-2 kx41h b26 b2400hstd rtv1100 zd28

Great wall wingle truck 2.5tc 2.8tc 2.8tdi полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра

Для mitsubishi s4l s4l2 полный комплект прокладок 31a94-00081 с прокладкой головки 31a01-33300 для mitsubishi s4l s4l2 детали для ремонта двигателя

1kit наборы для восстановления двигателя с поршнями, кольца, клапаны, сальник и прокладка для китайских двигателей saic roewe 350 mg3 mg5 1,5 л, детали двигателя

Комплект прокладок для двигателя shibaura n844 n844l n844t n844lt new голландии l170 ls170 ls175 l220 lx665

Ud двигатель td42 td42t полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра для автобуса y60

Для toyota 1kd полный комплект прокладок 04111-30050 с прокладкой головки 11115-30050 для toyota land cruiser 1kd 1kd-ftv запчасти дизельного двигателя

Для hino j08e j08et комплект прокладок для ремонта hino j08e j08et запчасти для восстановления дизельного двигателя

Комплект прокладок для kubota zl600, запчасти для дизельного двигателя kubota zl600

Капитальный комплект прокладок j08e j08et для двигателя hino для kobelco sk260-8 sk330-8

Для mitsubishi k4f полный комплект прокладок с прокладкой головки для mitsubishi mt25 трактор k4f запчасти дизельного двигателя

Комплекты для восстановления двигателя с поршнями, кольцами, клапанами и прокладкой для китайских saine roewe 550 mg6 750 1,8 t, фотонаборы

2f комплект прокладок для капитального ремонта двигателя для toyota 1981 л land cruiser fj40 fj43 fj45 fj60 1987-, гарантия 3 месяца

1 комплект ремонтные комплекты двигателя с поршневые кольца клапаны и прокладка для китайского saic roewe 550 mg6 750 1,8 t части двигателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector