Технические характеристики
Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
История развития авто представительского класса
Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.
Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.
Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет
Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс
км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Пятое поколение (1993 — 1997)
Honda Accord V | |
отметка | Хонда |
---|---|
Годы производства | — 1997 гг. |
Класс | Седан |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Максимальная мощность | От 123 до 158 л.с. |
Передача инфекции | Тяговая 4- или 5-ступенчатая коробка передач |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1298 кг |
Максимальная скорость | От 197 до 216 км / ч |
Смешанное потребление | 8,2 / 8,7 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 2 двери (купе) |
Рамка | Ровер 600 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1380 мм |
Хронология моделей | |
В 1993 году Honda выпустила на рынок пятое поколение, разработанное на шасси CD, и выбрала более роскошную презентацию. Более широкий, но более короткий, чем его предшественник, Accord больше не считается «компактным» в Северной Америке. В Японии это касается моделей Ascot и Rafaga.
Это первый Accord с отдельными американскими и европейскими моделями. Седан для Европы собирается в Великобритании на заводе в Суиндоне. Эта модель основана не непосредственно на шасси CD, а скорее на эволюции шасси CB, уже использовавшегося в Honda Ascot Innova. Купе и универсал производятся в США. Английский производитель Rover , партнер Honda, в тот же период выпустил на рынок модель, основанную на Accord, под названием Rover 600.
В Северной Америке Accord доступен в комплектациях DX, LX и EX для США и в комплектациях EX-R для Канады. Это поколение сопровождается улучшением 4-ступенчатой автоматической коробки передач, более эргономичным салоном с двумя подушками безопасности и боковыми усилителями в стандартной комплектации. Отделка EX доступна с 2,2- литровым 4-цилиндровым двигателем VTEC ( заявленная мощность 145 л.с. , на самом деле она составляет 130 л.с. ) и включает в себя ABS (опционально для LX), 15-дюймовые легкосплавные диски (которые на самом деле 14-дюймовые стальные), дисковые тормоза, задний стабилизатор поперечной устойчивости и кожаный салон (опция). Accord назван иномаркой года в США. Купе выглядит точно так же, как седан в двухдверной версии, и в последний раз универсал продается в Америке.
В 1995 году двигатель V6 объемом 2,7 л (C27) от Acura Legend доступен на рынке США, чтобы конкурировать с моделями V6 Ford Taurus, Mazda 626 и Toyota Camry. Двигатель V6 поставляется с двойным выхлопом, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и специальной решеткой радиатора. Остальной ассортимент меняется очень мало, кроме цветовой палитры. В Новой Зеландии двигатель V6 заменен на 2,4- литровый 4-цилиндровый с отделкой EX.
В 1996 году Accord отличается более высококлассным дизайном: более округлые бамперы, слегка измененная передняя часть, новые фары и новые задние фонари. Все двигатели разработаны в соответствии с требованиями Федерального ведомства (OBD II). Для большей конкурентоспособности руководство Honda решило использовать общую платформу для всех Accord шестого поколения, предлагая при этом кузов и размеры, адаптированные для каждого рынка.
В 1997 году Honda выпустила на рынок версию «Special Edition» (не имеющую отношения к отделке SE). Он доступен в трех цветах: серый металлик, красный Сан-Марино и черный жемчуг. Он включает в себя систему безопасности, систему блокировки без ключа, проигрыватель компакт-дисков, окрашенные боковые ограждения, специальные легкосплавные диски, люк на крыше и автоматическую коробку передач. Эта версия доступна со всеми двигателями отделки LX.
Технические характеристики
Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика” • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Третье поколение Хонда Аккорд (1986–1989)
В июне 1986 года Япония стала свидетелем рождения Honda Accord в новом обличье от Тоши Ошика. Яркий дизайн Аккорда отличался томными опускающимися «веками», прикрывающими передние фонари. Изменения конструкции коснулись, в основном, подвески, ставшей двух-рычажной. Такая конструкция была более дорогостоящей, чем у конкурентов с Мак-Ферсоном, но давала большую стабильность и чёткость в управлении авто. Передние тормоза были либо дисковые со спаренными суппортами, доступными в модели JDM 2. 0-Si, либо увеличенные дисковые с одним суппортом, задние тормоза оснащались как дисковой, так и барабанной системой. Базовая модель шла с 13-дюймовыми стальными дисками и пластиковыми колпаками, либо с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.
В зависимости от рынка сбыта, Honda Accord комплектовался по-разному: для Японии были доступны модификации A18A, B18A, B20A; в Европу поставлялись B20A2, B20A8, A16A1, A20A2, A20A4; в Северную Америку — A20A1, A20A3. Комплектация Аккорда варьировалась от спартанских до супер-роскошных. Япония, как повелось, могла иметь самый «фарш» с цифровой приборной панелью, подогревом зеркал и сидений, климат- и круиз-контролем, омывателями фар, люком с электроприводом. Модельный ряд в 1987 году был дополнен шикарным 2-дверным купе СА6.
Рулевой механизм
Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.
Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.
Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.
А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.
В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.
Динамика и расход
Для такого современного и сверхтехнологичного автомобиля высокая динамика и низкий уровень расхода топлива совершенно неудивительны. По данным автопроизводителя, до скорости в 100 км/ч седан сможет разогнаться за 6,4-8 секунд, в зависимости от типа силовой установки и трансмиссии. Максимум, с которым может двигаться Honda Accord, составляет 229-252 км/ч. Что касается уровня потребления топлива, то седан, оснащенный стандартными ДВС, будет расходовать от 7,1 до 9 литров бензина марки АИ-95. Гибридный вариант будет значительно более выгодным, поскольку уровень его расхода составляет 4,9 литра.
Технические характеристики автомобилей Honda Accord / Хонда Аккорд
Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться. Но в году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее. Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты.
В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны. Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более сантиметров, то тем.
Он потребляет около 8 литров бензина АИ при движении на трассе, в городе —. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше технические характеристики хонда аккорд 8 на побегавших двигателях. В частности, конкретные модификации устанавливались: Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине.
Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов: F22A — практически тот же F22B. В отличие от остальных серий H и Bэти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ.
Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.
технические характеристики хонда аккорд 8 Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий.
Единственный плюс — высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B.
После пробега в тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
Прочие проблемы серии: Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены. Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за тысяч — обычное. Редко использовались двигатели H23A и H22A — рядные 4-цилиндровые и клапанные моторы с рабочим объемом 2.
Подвеска у всех модификации независимая как сзади, так и спереди. Такая модификация оснащена двигателем на л. Однако на показателях автомобиля это практически не сказалось: А также автоматической коробкой передач на 5 ступеней, но на передние дисковые тормоза поставили вентилируемые с усилением.
В обеих инжекторная система подачи топлива и распределенный впрыск, идут с возможностью установить 5-ти технические характеристики хонда аккорд 8 автоматическую коробку передач.
Пятое поколение Хонда Аккорд (1994–1997)
Новое поколение Аккорда отличалось от предыдущего усовершенствованным шасси CD, уменьшенной длиной и увеличенной шириной кузова. Теперь Аккорд попадал под американскую классификацию, став среднеразмерным авто. Для японского авто-рынка Honda подготовила четыре модификации для седана: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Новый Аккорд получил более эргономичный салон, сдвоенные подушки безопасности, дисковые тормоза для всех четырёх колёсных дисков, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные 15-дюймовые диски, стабилизатор поперечной устойчивости.
Эксклюзивная комплектация EX была снабжена версией 4-цилиндрового двигателя F22B1 SOHC VTEC объёмом 2,2 литра с мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт), в отличие от предыдущей комплектации LX с 140 л. с. (104 кВт).
Шестое поколение (1997–2002), седьмое поколение (2003–2007), восьмое поколение (2008–2012) Honda Accord прошли под знаком дальнейшего совершенствования экономичности, контроля эмиссионных выхлопов, улучшения силовых показателей.
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!
Honda NSX
Серия NSX отличается от своих собратьев оригинальным и действительно спортивным внешним видом. Конструкторы также позаботились и о ходовых качествах авто, где характеристики значительно отличаются от привычных городских машин среднего звена.
Новеньких моделей этой серии, увы, уже нет. Спорткар сходил с конвейера с 1990 по 2005 год, и встретить авто можно исключительно на вторичном рынке. Бренд хоть и затеял некий ребрендинг серии, но пока новостей об опытных моделях не слышно, а поклонники линейки продолжают довольствоваться трёхлитровым двигателем десятилетней давности. Несмотря на год выпуска, спорткар вполне может потягаться с любым представителем этого сегмента.
Владельцы очень тепло отзываются о серии, а многим поклонникам «Хонды» модель NSX пришлась по душе, даже несмотря на высокий ценник.
Рекомендовано к покупке
Наибольшим интересом у потенциальных покупателей пользуется Хонда Аккорд 8 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором. Несмотря на то, что двигатель объемом 2,4 литра является довольно надежным, многие автолюбители отмечают большой расход бензина. Известны случаи, когда в зимнее время потребление топлива составляло 22 – 24 литра на каждые 100 километров. И хотя такая проблема вызвана сбоями в работе электроники и решается перезапуском системы, посредством откидывания клемм аккумулятора, мириться с возможной проблемой найдется не так уж и много желающих. При выборе трансмиссии все же лучшем вариантом принято считать механическую коробку, которая способна обеспечить хорошую динамику. И при этом она требует минимальных затрат при проведении технического обслуживания.
Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
10 января 2012
Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.
Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.
Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.
Вам также будет интересно почитать:
Зимнее утепление автомобильного двигателя
Основные неисправности системы охлаждения двигателя и способы их устранения
Сажевый фильтр у дизельного двигателя — какова цель и принцип работы
Стоит ли покупать Cadillac XT5 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Honda Odyssey 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Ford Edge 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Флагман от мирового производителя — Mazda 6. Обзор всех поколений
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Третье поколение (1985 — 1989)
Honda Accord III | |
отметка | Хонда |
---|---|
Годы производства | — 1989 гг. |
Класс | Седан |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Передача инфекции | Тяга |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4-дверный, 3-дверный (седан), 2-дверный (купе) и 5-дверный Aerodeck (универсал)) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4419 мм |
Ширина | 1,692 мм |
Высота | 1422 мм |
Хронология моделей | |
Третье поколение Accord было продано в Японии и Европе в 1985 году, а в остальном мире — в 1986 году. Эта модель имеет привлекательный дизайн, похожий по внешнему виду на второе поколение. Отличия заключаются в выдвижных фарах (как у Toyota Sprinter Trueno ), оригинальных для седана, а также в специфических задних фонарях. Версия с фиксированными фарами появилась в 1987 году для европейского и японского рынков.
Этот Accord — первая Honda, использующая переднюю и заднюю подвески с двойным поперечным рычагом — технологию, которая позже использовалась в Civic и Prelude 1988 года, а также в Integra 1990 года — хотя и дороже, чем система MacPherson, это устройство обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля . Accord в стандартной комплектации оснащается стабилизатором поперечной устойчивости. Двухпоршневые передние и задние дисковые тормоза (японская модель Si) или однопоршневые передние и задние дисковые тормоза или однопоршневые передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза являются дополнительными. АБС является дополнительной опцией для моделей, оснащенных дисковыми тормозами, но не для рынка Северной Америки. Базовые модели доступны с 13-дюймовыми стальными дисками, а лучшие модели — с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.
Тюнинг доступен с разными двигателями:
В Японии: A18A, A20A, B18A, B20A и A20A3 (из США).
В Европе: A16A1, A20A1, A20A2, A20A3, A20A4 и B20A2, B20A8.
В США и Канаде: A20A1 и A20A3, BS / BS1, BT / BT1.
Интерьер доступен в нескольких вариантах отделки от спартанского до роскошного. В Японии Accord продается с опциями: кожаный салон, сиденья с подогревом, наружные зеркала с подогревом, цифровая приборная панель и кондиционер. Версия «Aerodeck», трехдверный универсал для японского и европейского рынка, оснащена сиденьями Recaro. Чтобы сохранить имидж Honda как дешевого производителя, эти варианты не доступны для экспорта.
Во всем мире Accord доступен в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 2-дверный, 3-дверный и 3-дверный универсал-купе Aerodeck (недоступен в США и Канаде).
В Северной Америке Accord предлагается в 4 комплектациях. На начальном уровне отделка DX, доступная для седана и 3-дверной версии, включает в себя регулятор скорости, заднее стекло с подогревом, часы с цифровым дисплеем, окна с ручным управлением, зеркала с ручным управлением, ручную блокировку системы, аудиосистему, внутреннее зеркало и некрашеные бамперы.
Отделка LX — средняя. Помимо отделочного оборудования DX, он включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, систему электрического запирания, кассетное радио AM / FM, бамперы, окрашенные в цвет кузова, задний подлокотник и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Отделки DX и LX доступны с двигателем A20A1 мощностью 98 л.с.
В 1986 году карбюраторные двигатели обозначались буквами BS, а инжекторные — буквами BT.
Комплектация премиум-класса LX-i включает люк с электроприводом (только для купе и седана), 14-дюймовые легкосплавные диски (только для седана), задние стабилизаторы поперечной устойчивости и аудиокассетный плеер. Эта отделка доступна с инжекторным двигателем мощностью 110 л.с. (A20A3).
В 1988 году продажа купе привела к рестайлингу седана: бамперы, передняя грань (фары, решетка, капот), задние фонари. Другие изменения сделаны, например:
установка стабилизаторов поперечной устойчивости большего размера для улучшения управляемости;
мощность двигателя впрыска увеличивается до 120 л.с. .
Accord Coupe — первый автомобиль марки, который собирается исключительно в Соединенных Штатах и импортируется в Японию.
Комплектация SE-i предлагается с 1989 года, она включает кожаные сиденья, крепления для стекол, аудиосистему Bose, тонированные стекла , 14-дюймовые легкосплавные диски, выхлопную систему с двумя выпускными отверстиями и дисковые тормоза. Доступен для седана и купе в двух цветах.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.