Экстерьер
Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.
Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.
Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.
В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.
Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».
Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.
Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.
С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.
https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk
Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.
Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.
веб ссылки
— коллекция изображений, видео и аудио файлов
Хронология Audi
Хронология моделей Audi с 1965 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Текущая серия | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Маленькая машина | A1 | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | A3 | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | A3 (8 лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS3 | RS3 (8P) | RS3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | A4 | 72/60/75/80 (F103) | 80 (В1) | 80 (B2) | 80 (B3) | 80 (B4) | A4 (B5) | A4 (B6) | A4 (B7) | A4 (B8) | A4 (B9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 | Супер 90 (F103) | S2 (B4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS4 | RS2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 allroad | A4 allroad quattro (8K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | Купе (B2) | Купе (B3) | A5 (8T) | A5 (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 | quattro | Купе S2 | S5 (8 т) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А5 Спортбэк | A5 Sportback (8 зуб.) | A5 Sportback (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет A5 | Кабриолет | Кабриолет A5 (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | A6 | 100 (C1) | 100 (C2) | 100 (C3) | 100 (C4) | A6 (C4) | A6 (C5) | A6 (C6) | A6 (C7) | A6 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 | 100 купе S (C1) | 100 (C2) | A7 (C7) | A7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 | S7 (C7) | S7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 | RS7 (C7) | RS7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее общество | A8 | V8 (D11) | A8 (D2) | A8 (D3) | A8 (D4) | A8 (D5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron GT | e-tron GT (F8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS e-tron GT | RS e-tron GT (F8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | TT | TT (8N) | TT (8 лет) | TT (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TTS (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ РС (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | TT | TT (8N) | TT (8 лет) | TT (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TTS (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ РС (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 | Спорт quattro | R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 Spyder | R8 Spyder (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | 2 квартал | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал | Q3 (8U) | Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 Sportback | Q3 Sportback (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 e-tron | Q4 e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 Sportback e-tron | Q4 Sportback e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 | Q5 (8R) | Q5 (FY) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ7 | SQ7 (4M) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | Q8 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ8 | SQ8 (4M) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q8 | RS Q8 (4 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron | e-tron (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron S. | e-tron S (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron Sportback | e-tron Sportback (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron Sportback S. | e-tron Sportback S (GE) |
РС Q3 (тип 8U), 2013–2016 гг.
Audi | |
---|---|
Audi RS Q3 (2015-2016) |
|
RS Q3 (первое поколение) | |
Срок изготовления: | 2013-2016 гг. |
Класс : | Внедорожник |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: | Двигатель Отто : 2,5 литра (228–270 кВт) |
Длина: | 4411 мм |
Ширина: | 1841 мм |
Высота: | 1580 мм |
Колесная база : | 2603 мм |
Масса пустого : | 1730 кг |
История модели
Audi RS Q3 был запущен в 2013 году с рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (TFSI), который также предлагается в Audi TT 8J RS и Audi RS3 .
Двигатель имеет рабочий объем 2480 кубических сантиметров и развивает максимальную мощность 228 кВт (310 л.с.) или, как у RS Q3, максимальную мощность 270 кВт (367 л.с.). Максимальный крутящий момент 2,5-литрового двигателя в RS Q3 составляет 450 Нм, а у RS Q3 Performance — 465 Нм. RS Q3 доступен только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Спецификации
RS Q3 | Производительность RS Q3 | ||
---|---|---|---|
Срок строительства | 08 / 2013–11 / 2014 | 01 / 2015–12 / 2016 | 02 / 2016–12 / 2016 |
Код двигателя | CTSA | CZGA | CZGB |
Моторная серия | VW EA855 | ||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель | ||
Тип двигателя | Рядный дизайн | ||
Зарядка двигателя | турбокомпрессор | ||
Приготовление смеси | Прямой впрыск топлива | ||
Цилиндры / клапаны | 5/20 | ||
Смещение | 2480 куб. | ||
макс. мощность при мин -1 | 228 кВт (310 л.с.) / 5200-6700 | 250 кВт (340 л.с.) / 5300-6700 | 270 кВт (367 л.с.) / 5550–6800 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 420 Нм / 1500-5200 | 450 Нм / 1600-5300 | 465 Нм / 1625-5500 |
Тип привода, серия | полный привод | ||
Тип привода, опция | — | ||
Тип редуктора, серия | 7-ступенчатая S tronic | ||
Тип трансмиссии, опция | — | ||
Пустой вес | 1730 кг | ||
Максимум | 560 кг | ||
Максимум | 1900 кг | 2000 кг | |
Разгон, 0-100 км / ч | 5.5 с | 4.8 с | 4,4 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч | 270 км / ч | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8,8 л супер | 8,4 л супер | 8,6 л супер плюс |
Выбросы CO |
206 г / км | 198 г / км | 203 г / км |
Стандарт выбросов | 5 евро | Евро 6 |
регулируемый
Комплектации и цены
Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб
Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:
- Кожаной отделкой;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
- Задними фарами со светодиодным наполнением;
- Спортивными сидениями RS;
- Ксеноновыми светодиодными фарами;
- 4-зонным «климатом»;
- Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
- Системой Quattro;
- Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
- «Круизом»;
- Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Эффект большого R/S
ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана)
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Интерьер
Машина вобрала в себя все самые лучшие штрихи, какие только были у немецкой компании. Новинка обладает шикарными отделочными материалами, куда можно отнести прекрасную кожу нескольких типов, алюминий, алькантару и карбон. Тут не получится встретить бюджетные материалы. Сам интерьер нового Audi RS7 Sportback обладает специфической стилистикой оформления.
Водителя встречает подрезанное внизу рулевое колесо, имеющее переключатели режимов RS1 и RS2. Порадует ромбовидная прострочка, спортивные кресла с кожей Valcona и сотовым рисунком. К декоративным элементам можно отнести также дерево. Среди обязательных символик стоит отметить литеры RS и RS7. Их можно встретить на руле, спинках кресел, а также дверных порогах.
Немецкая новинка может похвастаться верхним мультимедийным экраном системы MMI, а также цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, выводящей различные технические данные – крутящий момент, давление в шинах, надува и прочее. Кроме этого, перед водителем есть индикатор, который показывает наилучшее время переключения передач, а также информацию по работе гибридной установки MHEV.
Приборная панель имеет аж 3 монитора. Первый стоит напротив водителя, а остальные два – на центральной части, которая немного развернута в водительскую сторону. Последние 2 монитора поддерживают сенсорное управление и выделяются своими габаритами. Далее расположены лишь вентиляционные отверстия.
Тоннель не получил разнообразие элементов. Тут есть техническая панель, массивные подстаканники, которые спрятаны под заслонкой, остальные органайзеры, а также подлокотник с охлаждающим бардачком внутри. Второй ряд сидений может быть 2-х или 3-х местным. Даже задние седоки могут наслаждаться комфортной посадкой на прекрасных креслах, исполненных натуральной кожей. Далее идет багажное отделение, имеющее объем 535 л.
При необходимости этот показатель можно увеличить, если убрать задние спинки сидений, что предоставит уже 1 390 литров полезного пространства. Что касается двери багажника, она получила электрический привод с функцией открывания при помощи взмаха ноги под бампером. В целом, немецкие инженеры очень хорошо потрудились также над интерьером Audi RS7 Sportback performance.
Подтверждение многоразовости для XSP
Экспериментальный космоплан XSP (или еще недавно XS-1) — это проект DARPA по созданию ракеты-носителя с крылатой многоразовой первой ступенью. В качестве двигателя крылатой ступени выбрали один SSME. Под названием AR-22 двигатель, в отличие от первого проекта, использует уже хранящиеся на складе детали и дефорсирован с 104,5% до исходных 100% тяги, которая была в 70-х. Зато здесь двигатель успешно показал пригодность к повторному пуску через сутки — в начале июля завершилась серия испытаний с 10 пусками двигателя за 10 дней. Именно быстрота повторного использования является одной из «киллер-фич» проекта.
Конечно же, такая скорость межполетной подготовки породила новые проблемы, например, пришлось искать способы быстро просушить двигатель. Но с ними справились, и среднее время межполетной подготовки составило 18,5 часов, а лучшее — 17 часов.
Двигатели для Audi RS
Как уже отмечалось выше, линейка RS изобилует огромным количеством модификаций и компоновок. Самым простым и правильным решением будет просто описать все применявшиеся модели силовых установок, на какую модификацию машин они бы не устанавливались. Минимальное количество моторов для столь широкой серийной линейки, каковой является RS, свидетельствует об исключительной эксклюзивности продуктов производства концерна VW в области двигателестроения.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
CTSA | бензиновый с турбонаддувом | 2480 | 228/310 | DOHC, непосредственный впрыск |
CZGA | —:— | 2480 | 250/340 | DOHC, непосредственный впрыск |
DAZA | —:— | 2480 | 294/400 | DOHC, непосредственный впрыск |
н.д. | —:— | 3996 | 441/600 | DOHC, непосредственный впрыск |
CEPA | —:— | 2480 | 250/340 | DOHC, непосредственный впрыск |
CZGB | —:— | 2480 | 270/367 | DOHC, непосредственный впрыск |
BNS | бензиновый | 4163 | 331/450 | непосредственный впрыск |
CFSA | бензиновый | 4163 | 331/450 | непосредственный впрыск |
BCY | бензиновый с двойным турбонаддувом | 4172 | 331/450 | DOHC, распределённый впрыск |
BRV | —:— | 4172 | 353/480 | DOHC, распределённый впрыск |
BUH | бензиновый с турбонаддувом | 4991 | 427/580 | DOHC, непосредственный впрыск |
CRDB | —:— | 3993 | 412/560 | DOHC, непосредственный впрыск |
CWUC | —:— | 3993 | 445/605 | DOHC, непосредственный впрыск |
CEPB | —:— | 2480 | 265/360 | DOHC, непосредственный впрыск |
Так работает система непосредственного впрыска топлива
Новые двигатели с продольным расположением цилиндров в 2002 году получили инновационную систему контроля демпфирования DRC (Dynamic Ride Control). Набор специальных амортизаторов, мгновенно реагирующих на перемещения кузова, позволяет не использовать для компенсации крена и клевков автомобиля электронный блок управления.
Audi RS 5 DTM – база испытаний пятицилиндровых турбированных моторов
Контроль демпфирования возможен в широком диапазоне режимов, от Comfort до Dynamic. Правильная эксплуатация системы позволяет выстраивать подвеску с прицелом на большие усилия при демпфировании. Траектория прохождения поворотов при динамичной езде в этом случае близка к идеалу. Благодаря наличию системы DRC автомобили серии RS обладают отличной курсовой устойчивостью на извилистых трассах.
Самый популярный двигатель для Audi RS
В этом разделе поставленный вопрос кажется совершенно неуместным. Любой человек, мало-мальски знакомый с автомобильной серией Audi RS, без сомнения назовёт наиболее часто применявшимся рядный пятицилиндровый двигатель, пришедший из раллийных спортивных гонок 80-х годов прошлого века. Самый первый автомобиль, под капот которого в 1994 году был установлен мотор объёмом 2480 см3 – RS2. Следующее его появление в линейке RS – 2009 год. На этот раз его «хозяином» стал купе TT RS. 2011 год: RS3 Sportback. 2013 год: RS Q3.
Пятицилиндровый 2,5 TFSI с заводским кодом CEPA
После рестайлинга и запуска в серию с 2009 года мотор с кодом CEPA (серия EA855) «сбросил» 26 кг веса. Кроме основной версии (340 л.с.), выпускался улучшенный вариант двигателя 360 л.с. (CEPB)
Большое внимание было уделено вопросу снижения внутреннего трения:
- поверхность гильз цилиндров покрыта плазменным слоем;
- диаметр шеек полого коленвала уменьшен на 6 мм.
Для улучшения охлаждения в алюминиевых поршнях высверлены каналы подачи масла. Некоторое время после холодного запуска насос не производит циркуляцию жидкости через ГБЦ. Благодаря этому новшеству, прогрев мотора до рабочей температуры значительно ускорился. Вместе с этим, снизилось трение, уменьшился расход топлива.
Мотор с последовательностью зажигания 1-2-4-5-3 и степенью сжатия 10,0:1 на максимальных оборотах обеспечивает крутящий момент 450 Н·м. В механизме ГРМ с цепным приводом предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Ещё несколько конструктивных особенностей моторов CEPA/CEPB:
- интеркулер;
- турбина BorgWarner K16;
- наличие регуляторов фаз газораспределения во впускном и выпускном коллекторах.
Внешний вид гидрокомпенсатора для современных моторов Audi
Однако, и «звёздные» немецкие двигатели не лишены некоторых недостатков. В частности, отмечается скромный ресурс цепи ГРМ, едва дотягивающей до 100 тыс.км. Прочие «минусы»:
- закоксовка клапанов (результат работы системы прямого впрыска топлива);
- частый выход из строя клапана адсорбера;
- течь масла из под боковой крышки ГРМ и крышки клапанов;
При нерегулярном техническом обслуживании течёт механизм вентиляции картера.
Объём заливаемого внутрь двигателя масла марки 5W-30 составляет 6,5 литров. Экологический класс – Euro V. В смешанном цикле с расходом топлива 7,9-9,1 л/100 км уровень выбросов вредных продуктов работы двигателя составляет 181 г/км. По городу средний расход составляет 13,1 л, за городом – 6,8 л. Ресурс моторов CEPA/CEPB заявлен производителем на уровне 220 тыс.км.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.
Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.
Трансмиссия
Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.
Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.
Ходовая часть
Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.
Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.
Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».
12 причин купить Audi RS 6
Больше количество цилиндров
На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
8 цилиндров
5 цилиндров
Больше диаметр цилиндра
На 4% или на 3.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
86 мм диаметр цилиндра
82.5 мм диаметр цилиндра
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
Больше мощность двигателя
На 33% или на 200 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
600 л.с. мощность двигателя
400 л.с. мощность двигателя
Больше крутящий момент
На 40% или на 320 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
800 Нм при 2050-4500 об/мин крутящий момент
480 Нм при 1700-5850 об/мин крутящий момент
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
3.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
4.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
Больше объем двигателя
На 38% или на 1516 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
3996 см3 объем двигателя
2480 см3 объем двигателя
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 14% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
3.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
4.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
Больше объем топливного бака
На 25% или на 18 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
73 л объем топливного бака
55 л объем топливного бака
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 41% или на 230 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
565 л вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 30% или на 505 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1680 л вместимость багажника с разложенными сидениями
1175 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Больше максимальная нагрузка на крышу
На 25% или на 25 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить
Это важно при дальних путешествиях. 100 кг максимальная нагрузка на крышу
75 кг максимальная нагрузка на крышу
RS серия
Audi RS 3 и RS Q3
RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.
Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.
В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.
RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.
Audi RS 4 и RS 5
RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.
RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.
А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.
RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.
Audi RS 6 и RS 7
В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.
RS 6 в кузове C6 комплектуется мотором Lamborghini V10 5,0 л 580 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой ZF 6HP28A. Расход топлива порядка 30 литров на сотню – не самая большая проблема этого автомобиля. Двигатель часто ломается, а его ремонт обходится в огромные суммы. А подержанный мотор для замены будет стоить от 700 тысяч рублей без учета стоимости работы. В сухом остатке – неудачная покупка, модель не рекомендуется к рассмотрению.
История автомобиля
«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».
В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.
S серия
Audi S3
S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.
S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.
Audi S4, S5 и SQ5
S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.
S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.
S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.
Audi S6, S7 и S8
S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.
S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.
S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.