Kia bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива

Дополнительные характеристики Kia Bongo-3

Минимальный радиус разворота: 3 100 мм | Максимальный угол подъёма: 0,416 гр. |ABS | Магнитола | Рация | Огнетушитель | Гидроусилитель руля | Домкрат | Инструкция по эксплуатации | Техническая документация

Марка и размер шин 1 ось: Chrono 195/70 R15C | Остаток высоты протектора покрышки — 70%

Марка и размер шин 2 ось: Nexen 83/81 P ULT R12 | Остаток высоты протектора покрышки — 70%

Запасное колесо: 2 колеса 5.00 R12; 195/70 83/81

Купить легкий коммерческий фургон KIA BONGO-3

]«Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

Бачок системы усилителя рулевого управления;
Масляный щуп двигателя

В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс

километров пробега;
Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
Крышка радиатора;
Салонный фильтр;
Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
Бачок омывателя.

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ. Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям. Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Mitsubishi

Тип кузова
пикап с двойной
пикап с двойной

4-дверной кабиной
4-дверной кабиной

Снаряженная масса, кг
1710
1765

Полная масса, кг
2825
2830

Двигатель
турбодизель
турбодизель

Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно

Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд

Рабочий объем, куб. см
2499
2477

Степень сжатия
19,8
21,0

Число клапанов
12
8

Максимальная мощность, л.с./кВт/мин
109/80/3500
100/75/4000

Максимальный крутящий момент,

Нм/об/мин
266/2000
240/2000

Трансмиссия
постоянный привод
постоянный привод

на задние колеса,
на задние колеса,

подключаемый привод
подключаемый привод

на передние колеса
на передние колеса,

задний дифференциал

повышенного трения

Коробка передач
механическая,
механическая,

5-ступенчатая
5-ступенчатая

Передаточные числа

I
4,25
3,92

II
2,36
2,26

III
1,43
1,39

IV
1,00
1,00

V
0,83
0,83

задний ход
3,66
3,92

главная передача
4,44
4,87

раздаточная коробка
I-1,00; II-2,21
I-1,00; II-1,92

Передняя подвеска
независимая,
независимая,

торсионная,
торсионная,

на двойных рычагах
на двойных рычагах

Задняя подвеска
зависимая, рессорная,
зависимая, рессорная,

со стабилизатором
со стабилизатором

Передние тормоза
дисковые
дисковые

Задние тормоза
барабанные
барабанные

Шины
205 R16
265/70 R16

Максимальная скорость, км/ч
145
142

Время разгона 0—100 км/ч, с
25,6
28,7

Расход топлива, л/100 км

городской цикл
13,9
13,1

загородный цикл
10,1
9,0

смешанный цикл
11,5
10,6

Емкость топливного бака, л
70
75

Достоинства и преимущества

Наравне с недочетами, Mazda Bongo обладают великолепными преимуществами, и они для большинства автомобилистов перекрывают ряд несущественных, конструктивных упущений.

  • Хорошая эргономичность, проходимость.
  • Отличная вместимость для ограниченного числа пассажиров
  • Грузоподъемность.
  • Экономичный расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Маневренность.
  • Надежность.
  • Дешевое техническое обслуживание.
  • Полный привод.
  • Быстро заводится в морозную погоду.
  • Крепкая подвеска.
  • Небольшой радиус разворота.

Можно добавить еще один плюс – сравнительно невысокая стоимость автотранспортного средства.

Линейки машин отлично приспособлены для езды в городской черте и за городом. Они интенсивно используются фермерами, частниками, в небольших строительных компаниях, фирмах, госучреждениях. Минивэны Мазда Бонго по всем характеристикам подходят в качестве семейного автомобиля.

Кабина

Интерьер данного грузовика вышел весьма комфортным и приятным на вид. В материалах отделки присутствуют, как пластиковые элементы, так и тканевая обшивка сидений.

Для комфортных условий работы производитель уже в стандартную комплектацию включил водительское сидение, оснащенное электрическим подогревом. Помимо этого сюда также были добавлены электрические стеклоподъемники, кондиционер, ну и вполне качественная мультимедийная система.

По сравнению с другими грузовиками этого же сегмента кабина имеет меньшую площадь остекления. Однако обзорность при этом все же вышла вполне отличной. Этот параметр дополняют и внешние зеркала заднего вида.

В целом, по интерьеру корейский автомобиль Kia Bongo является одним из лучших в своем классе. В отделке салона могут присутствовать декоративные вставки с рисунком древесной структуры, кожаные элементы, ну и мягкий пластик. За счет всего этого салон автомобиля сильно напоминает легковую продукцию компании Kia.

Перед водителем установлено тонкое, но удобное двухспицевое рулевое колесо, за которым располагаются другие органы управления. В рулевой колонке предусмотрена регулировка наклона. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Несмотря на это, панель все же обладает бортовым компьютером.

На центральной панели с правой стороны от водителя размещен блок управления системой микроклимата. В середине панели разместились органы управления мультимедийной системой, имеющие приятную красную подсветку. Немного внимания производитель уделил также и дизайну рычага коробки передач.

Как описывалось ранее, на водительском сидении имеется система подогрева, но кроме этого в нем предусмотрено несколько регулировок положения, что в совокупности с регулируемой рулевой колонкой позволяет занять водителю наиболее удобное положение. Дополнительный комфорт обеспечивают длинная подушка и хорошая боковая поддержка.

История

Первое поколение

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.

Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

  1. JS с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 80 лошадиных сил;
  2. JT с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.

На российский рынок модель вышла в 2009 году. Здесь KIA Bongo столкнулся с весьма сильными конкурентами, которыми являются Hyundai Porter и отечественные «Газели». Но, несмотря на это, данный автомобиль все же смог завоевать немалую популярность среди потребителей.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Технические характеристики автомобиля KIA K2700 2.7 D (SD)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики KIA K2700 2.7 D

К преимуществам KIA K2700 следует отнести достаточно неприхотливый дизельный двигатель, высокую грузоподъемность (2,7 т), неплохой уровень комфорта для водителя, небольшие габариты, а также возможность комплектации различными спецкузовами. Уже сейчас KIA К2700 стартует в продаже с изотермическим, рефрижераторным и жестким фургонным кузовами.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA K2700 2.7 D.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор RF ставился под капоты следующих моделей Mazda:

Mazda Bongo

Mazda Bongo (06.1999 — н.в.) грузовик, 4 поколение, SK

Mazda Bongo (06.1999 — н.в.) минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo (08.1993 — 04.1999) 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS

Mazda Bongo (02.1990 — 07.1993) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS

Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny (06.1999 — 07.2010) минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo Brawny (03.1990 — 12.1994) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SR

Mazda Capella

Mazda Capella (11.1997 — 09.1999) универсал, 7 поколение, GW

Mazda Capella (08.1997 — 09.1999) седан, 7 поколение, GF

Mazda Capella (10.1994 — 06.1996) 2-й рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella (08.1992 — 09.1994) рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella (05.1987 — 07.1994) хэтчбек, 5 поколение, G

Mazda Capella (05.1987 — 07.1992) универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella (05.1987 — 07.1994) седан, 5 поколение, GD

Mazda Cronos

Mazda Cronos (10.1994 — 12.1995) рестайлинг, седан, 1 поколение, GE

Mazda Cronos (11.1991 — 09.1994) седан, 1 поколение, GE

Mazda Proceed Levante

Mazda Proceed Levante (03.1998 — 08.1999) suv, 2 поколение

Mazda Proceed Levante (11.1996 — 10.1997) suv, 1 поколение

Вариации двигателей

Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Даже б/у машины прослужат длительный срок при надлежащей эксплуатации – условий, если новый хозяин и его авто не будут ставить рекорды, участвовать в автогонках по пересеченной местности.

Когда позволяют технические характеристики машины линейки Mazda Bongo: мотора, ходовой, А/МКПП и прочих узлов, то можно себе позволить разнообразные тест-драйвы. Особенно непростым условиям эксплуатации должен соответствовать ДВС. В разных поколениях Бонго использовались бензиновые, дизельные агрегаты.

  • Первое. Оснащение установками F800, F1000 782/987 см³, 48 л/с.
  • Второе. 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS – BA2T8, 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS – BA2N9, 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт).
  • Третье. 1415 см³, UC engine, 1789 см³, F8 engine, 2000 см³, FE engine (бензиновые) и RF-T 1998 см³, R2 2209 см³ (дизельные).
  • Четвертое. 1.8 AT (95-102 л/с (4WD)). 1.8 MT (95-102 л/с (4WD)). Бензиновые. 0d AT/MT (86 л/с (4WD)). Дизельные.

Они производились в период с 1999 по 2010 годы. К линейке Мазда Бонго Френди дизель двигатель применялся SGLW – 2.5 литров или 4WD SGLR – 2.5 литров.

Моторы

Технические характеристики Киа Бонго 3 4х4 обеспечивались несколькими моделями силовых агрегатов. Если быть точнее, то на автомобиль устанавливали два мотора: J3 и D4BH. Оба этих мотора осуществляют свою работу за счет сгорания дизельного товлива.

Силовой агрегат J3 (на автомобиль устанавливался атмосферный), отличается наличием 16 клапанов. Это рядный четырехцилиндровый мотор, предусматривающий 2.9 литра рабочего объема. Двигатель 2.9 j3 обеспечивает Киа Бонго 3 максимальную мощность в 123 лошадиных силы. В среднем силовой агрегат расходует около 12 литров дизельного топлива на 100 км пройденного пути. Топливная система Киа Бонго с таким мотором предусматривает прямой впрыск топлива в цилиндры. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент в 260 Нм, который достигается при 3.5 тысячах оборотов в минуту.

Отзывы владельцев о Киа Бонго 3 4х4 с таким мотором, утверждают о наличии в нем классических неисправностей, среди которых больше всего проблем можно получить от топливного насоса высокого давления и форсунок. Но это не является удивлением для дизельного мотора. Основные проблемы также могут быть вызваны сильным образованием нагара из-за того, что шайбы на форсунках прогорают. Расход топлива Киа Бонго 3 может сильно увеличиться после ремонта, к чему приводит загрязнение бака и трубок системы подачи топлива (на дизельном Киа Бонго 3 нужно часто менять топливный фильтр). Двигатель может греметь или зависать на определенных показателях оборотов – это вызывается сбоями в программном обеспечении электронного блока управления. Вкладыши может провернуть из-за недостатка масла в моторе, которое вызывается засорением приемника. Киа Бонго удовлетворяет стандарты евро 4.

Мотор D4BH это силовой, который обеспечивает автомобилю 94 лошадиных силы. Рабочий объем двигателя Киа Бонго составляет 2.5 литра, которые удалось получить благодаря 4 цилиндрам по 91 миллиметр в диаметре. Это рядный дизельный мотор. Он также устанавливался и на Киа Бонго с передним приводом. Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугуна. Используется система прямого впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм, и достигается на 2 тысячах оборотов двигателя в минуту. Масло в такой двигатель Киа Бонго лучше всего заливать 5W-30, но подойдет и 10-W30 или W40.

Мотор может потерять мощность, а также замечается, что на морозе чек горит, а в тепле нет. Это связано с засорением топливного бака. Причины такой неисправности могут быть разными, к примеру может засорится сетка или фильтр в топливном баке, либо вырабатывается воздушный фильтр.

Второй неисправностью мотора могут стать плавающие обороты. Как правило, это вызвано тем, что топливные форсунки засоряются из-за использования низкокачественного топлива. Из строя может также выйти и прокладка рециркуляционного клапана. Это можно устранить прочисткой инжектора и заменой форсунок вместе с прокладкой.

Еще этот мотор может доставлять некоторый дискомфорт с сильным дымом и большим уровнем шума во время работы. Тут несколько вариантов – либо кольца залегли, либо на цилиндрах образовались задиры. Можно попробовать раскоксовать кольца, если не поможет, то придется менять их и восстанавливать поверхность цилиндров. Маслосъемные колпачки тоже могут приводить к сильной дымности.

Если возникает вопрос о том, какой двигатель на Киа Бонго 3 лучше выбирать. То ответ тут однозначный – j3. Этот силовой агрегат и мощнее, и не вызывает у владельцев таких больших проблем, как D4HB, поскольку его конструкция считается более удачной, продуманной и надежной. При нормальной эксплуатации, головной боли возникать вовсе не должно.

Ремонт ГБЦ Мазда Бонго

В работы по восстановлению головки блока входят , в зависимости от поломки:

  • фрезеровка плоскости гбц
  • замена клапанов – впускных и выпускных
  • полная переборка
  • смена комплекта гидрокомпенсаторов
  • замена постели распределительного вала
  • смена прокладки ГБЦ
  • замена распредвалов

Ремонт ГБЦ Мазда Бонго может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, .

Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на Mazda Bongo, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Мазда Бонго сможем в короткие сроки.

Диагностика дизельной головки блока Мазда Бонго

Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Мазда Бонго.

В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На Mazda Bongo может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.

В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Мазда Бонго.

Типичные неисправности и способы их ремонта

Силовая установка очень надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя, у серии RF есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:

  • Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
  • Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
  • Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
  • Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.

У 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапанов

Двигатели оснащались турбиной VJ39

По техническим характеристикам

Серийное производство Мазда Бонго начиналось с заднеприводных автомобилей. Они комплектовались маломощными, бензиновыми ДВС F800. Рабочий объем составлял 0,782 литра. С проектированием новых серий, была пересмотрена концепция оснащения двигателями. Прежние агрегаты заменили на более совершенные силовые установки F1000 с мощностью 48 л/с. Приблизительно в то время с конвейеров японского автогиганта стали сходить полноприводные модификации востребованных, четырехдверных моделей машин.

К началу седьмого десятилетия конструкторы разработали новые малотоннажные пикапы, грузовики, однако автомобили имели ряд недоработок – одна из которых недостаточная стойкость к образованию ржавчины. Этот фактор существенно влиял на период эксплуатации, когда после 5-лет интенсивного использования Мазда Бонго, кузов подвергался воздействию активных коррозийных процессов. Указанный дефект и прочие недостатки вынудили японского автопроизводителя в конце 70-х, начать производство машин второго поколения с двигателями с объемом: 1.3, 1.4, 1.6 литров.

В начале восьмидесятых с конвейеров Мазды стали сходить автомобили Бонго нового класса. Отличительные характеристики:

  • привлекательный дизайн кузова;
  • улучшенные технические параметры;
  • оснащение дизельными двигателями.

Линейки дизельных двигателей различались между собой. Разница определялась объемом литров: 2,0 и 2,2. Наравне с усовершенствованными моделями гузовичков, минивэнов третьего поколения, в производство были запущены длиннобазные линейки машин выпускавшиеся впоследствии на протяжении шестнадцати лет. Также инженерами автоконцерна были разработаны модификации автотранспортных средств, работающие при помощи электропривода, автоматической трансмиссии и других инноваций.

Четверное поколение Мазда Бонго: грузовики, минивэны получили красивый дизайн, систему антиблокировки колес и усовершенствования в области безопасности. С началом выпуска обновленных модификаций в 1999 году, в конструкции машин систематически вносились изменения – оснащение:

  • бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами;
  • длинными, короткими базами;
  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • улучшенным электрооборудованием;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • центральным замком.

Одни из последних модернизаций – установка на модели экономичных двигателей, автоматической пятиступенчатой коробки скоростей, вход без ключа, обозначение классов новыми аббревиатурами SLP2V, SLP2M.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: