Самые распространенные моторы
На автомобили известной серии устанавливались неодинаковые типы ДВС с величиной от 0,8 до 2,5 литров, работающие на разном топливе. Среди наиболее распространенных силовых установок, которыми оснащались грузовики, минивэны можно отметить два: WL-T (турбодизельные агрегаты) и FE-E (бензиновые моторы). Устройствами внутреннего сгорания с объемом 2,5 и 2 л, соответственно, комплектовались популярные линейки Мазда Бонго.
Наравне с вышеперечисленными двигателями, определенные серии автомобилей Mazda Bongo комплектовались силовыми агрегатами R2, объем которых составлял 2, 2 литра. Автотранспортные средства с такими ДВС демонстрировали хорошие показатели: скорости, грузоподъемности, маневренности и экономичным расходом топлива от 7 л на 100 км/ч.
Мазда Бонго двигатель, работающий на солярке, был и остается в приоритете у автолюбителей стран Европы, России. Авто с бензиновыми движками пользуются меньшим потребительским спросом.
Тюнинг
Моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. Они более экономичны и не привередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных моторов, по сравнению с бензиновыми, является их низкая мощность. Поэтому вопрос повышения последней рано или поздно становится перед каждым владельцем автомобиля с дизельным силовым агрегатом.
Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизельного мотора, связано с достаточно большим объемом работ и их немалой стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механо-сборочных работ, поэтому для их выполнения со 100% уверенностью получения ожидаемого результата лучше всего обратиться в специализированные тюнинг-ателье, которые могут предложить разнообразные способы повышения мощности дизельных двигателей.
В частности, для силовых агрегатов компании Mazda Motor Corporation предлагается:
Чип-тюнинг
Проведение чип-тюнинга (изменение мощностных характеристик двигателя без механического вмешательства) возможно путем установки специального контроллера (ЧИПа), который изменит характеристики давления в системе подачи дизельного топлива.. С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора примерно на 30%.
Турбонаддув считается одним из самых эффективных способов повышения мощности дизельного двигателя. Однако при этом невозможно обойтись без доработки конструкции мотора.
Первое поколение (1966-1975)
Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.
Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:
Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000
Грузовичок Mazda Bongo Truck
Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA BONGO BRAWNY (МАЗДА ). Техническое обслуживание
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ | Mazda | Руководство MazdaПо завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка. А вот через 2,5 года эксплуатации газ-тормоз не всегда конечно , скорость выше 120км ч, это она делает не напрягаясь закипел двигатель да еще и так, что доливали 5 литров теплого тосола. |
Двигатели мазда бонго: характеристики, преимущества — Мотор инфоВ первом поколении Мазда Бонго использовались не слишком мощные агрегаты F800, F1000 и по определенным показателям автомобили уступали конкурентным аналогам. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам. |
Технические характеристики • Проблемы и надежность турбодизеля Mazda 2.
Прикрепленные изображения
Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость (особенно полноприводных версий).
Какой аккумулятор для Мазда Бонго Френди 1 бензин 2.0 выбрать на замену ?
Аккумуляторная батарея на Бонго Френди 1 бензин 2.0 (105 л.с.) 1999 – 2005 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Bongo Friendee 1 бензин 2.0L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации. Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
На Дружке через полгода после покупки порвало хомуты на заднем стабилизаторе, поставили от Сурфа, но и их хватило на 4 месяца, идеальный вариант от Нисан Террано 90-95гг. Надеюсь в июле-августе забрать машину уже с кнопкой и документами, везти Бонгу эвакуатором до Находки накладно, своим ходом без документов рискованно.
Полусинтетика – Техническое обслуживание
Машины, в основном, приобретаются с рук, когда основные узлы силовой агрегат, трансмиссия, А МКПП, шины находятся не в лучшем техническом состоянии либо полностью изношены. Четвертое поколение Мазда Бонго включает в себя фургоны Bongo Van, микроавтобусы Brawny Van и мини-грузовики Bongo Truck грузоподъемностью до 1000 кг, а также построенные на шасси грузовика Мазда Бонго рефрижераторы.
Мазда Бонго Френди дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсыНаиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок. |
Расход топлива Мазда Бонго: 1. 5, 1. 8, 2. 0, 2. 2 на 100 км путиАвтомобиль преимущественно комплектовался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с автоматической КПП, хотя для внутреннего рынка Японии производились и небольшие серии с бензиновыми V6 объемом 2,5 л, а также модификации с МКПП. Среди наиболее распространенных силовых установок, которыми оснащались грузовики, минивэны можно отметить два WL-T турбодизельные агрегаты и FE-E бензиновые моторы. |
Достоинства и преимущества
Наравне с недочетами, Mazda Bongo обладают великолепными преимуществами, и они для большинства автомобилистов перекрывают ряд несущественных, конструктивных упущений.
- Хорошая эргономичность, проходимость.
- Отличная вместимость для ограниченного числа пассажиров
- Грузоподъемность.
- Экономичный расход топлива 10-12 литров на 100 км.
- Маневренность.
- Надежность.
- Дешевое техническое обслуживание.
- Полный привод.
- Быстро заводится в морозную погоду.
- Крепкая подвеска.
- Небольшой радиус разворота.
Можно добавить еще один плюс – сравнительно невысокая стоимость автотранспортного средства.
Линейки машин отлично приспособлены для езды в городской черте и за городом. Они интенсивно используются фермерами, частниками, в небольших строительных компаниях, фирмах, госучреждениях. Минивэны Мазда Бонго по всем характеристикам подходят в качестве семейного автомобиля.
Расход топлива
Каждый будущий владелец автомобиля старается знать нормы расхода бензина Мазда Бонго. Согласно психологии пределами нормы считается показатель в 10 л/100 км. Если расход топлива менее указанной величины, то это отлично, а если выше, то многие люди стараются найти объяснение такому потреблению. В наше время каждый старается сэкономить и приемлемым расходом можно считать величину порядка 6-7 литров
Что касается описываемого минивэна, то расход топлива колеблется в пределах 6-12,7 л, все зависит от потребляемого топлива и мощности, объема двигателя
- Двигатель объемом 2 л и мощностью 105 л.с. считается самым слабым. Версии данного поколения оснащены механической КПП на 4 ступени. Расход топлива на Mazda Bongo в городе составляет 11,9 л, на трассе показатели снижаются до 8,3 л.
- Моторы объемом 2,5 на бензине более мощны – 160 л.с. Такие машины оснащены автоматической КПП на 4 ступени. В городском цикле потребление горючего составляет 12,2 л, на трассе начинается снижение до 8,7 л .
- Дизельный мотор выпускался только с объемом 2,5 л, при этом данные агрегаты довольно мощные (120 л.с.) и экономичны. Такая версия оснащена автоматической КПП на 4 передачи. Расход топлива автомобиля Mazda Bongo в городском цикле составляет 10-10,4 л, при выезде за город показатели можно снизить до 6 л, если ехать около 80-90 км. Реальный расход на трассе будет около 7 литров.
Читая отзывы можно заметить, что данная Мазда очень комфортная и экономичная, как для семейного и вместительного минивэна. Качество японской марки как всегда на высоте, поэтому владельцам не приходится постоянно заниматься ремонтами. Хотя из-за низкой распространенности модели, бывают сложности с поиском запчастей для обслуживания.
Четвертое поколение (SK / SL; 1999–2020) [ править ]
Mazda Bongo
Mazda Bongo
В июне 1999 года в продажу поступило новое поколение фургонов и грузовиков Bongo, которые также были переименованы в Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette . Эта модель использует платформу SK, которая была основана на модели SS / SE предыдущего поколения. Он продавался у различных дилеров Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam.
Сложная бизнес-среда Mazda в то время означала, что они не могли позволить себе построить полностью новую платформу. Доступны были бензиновый 1,8-литровый EGI F8-E мощностью 90 л.с. (66 кВт) и дизельный 2,2-литровый R2 мощностью 79 л.с. (58 кВт). Mazda объявила, что это последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo собственной разработки в марте 2012 года. Mazda прекратила выпуск Bongo в 2020 году и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях.
- Ноябрь 1999 г. Модель с ребадингом Mitsubishi Delica выпущена только в Японии.
- Декабрь 2003 г. Незначительные изменения: представлена новая модель дизеля с прямым впрыском топлива Common Rail .
- Ноябрь 2005 г. Незначительные обновления внешнего освещения.
- 2006 E1800 (SKW0) снято с производства для Австралии.
- Август 2007 г. DPF введен для моделей с дизельными двигателями. Электрические стеклоподъемники и центральный замок для всех моделей грузовиков.
- Май. 2009 г. Прекращение поставок бензиновых моделей 2WD для Nissan из-за собственного производства Nissan NV200 Vanette.
- Август 2010 Минор обновлен для всего ассортимента. Представлен новый 1,8-литровый бензиновый двигатель L8. Это потребовало большей коробки центральной консоли, которая уменьшила количество сидячих мест; применены новые коды моделей SKP2T / SKP2L.
- 2011 E1800 (SKW0) снято с производства для рынка Новой Зеландии.
- Октябрь 2011 г. Прекращена перепродажа модели Mitsubishi Delica. Делика сместила ребрендинг Nissan NV200 Vanette.
- Март 2012 года Mazda объявила, что это будет последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo собственной разработки. Они отказались от производства коммерческих автомобилей, чтобы сосредоточиться на экономичных легковых автомобилях.
- Июнь 2012 Незначительные обновления безопасности. Обновленная наклейка сзади. Декаль MAZDA удалена (только фургон).
- Февраль 2016 Незначительное обновление. Новая настройка двигателя и повышение экономии топлива, Auto теперь стала пятиступенчатой, модель со сдвоенными задними колесами снята с производства, 4W-ABS и бесключевой доступ для всех моделей, применены новые коды моделей SLP2V / SLP2M.
-
Митсубиси Делика
-
Nissan Vanette
-
Ford Econovan (Австралия)
Бонго Брауни (Словакия; 1999–2010) править
Более длинная версия Bongo, Bongo Brawny, была выпущена в июне 1999 года. Эта модель также использует платформу SK, которая основана на модели SS / SE предыдущего поколения. Как и предыдущее поколение, Bongo Brawny был больше по всем ключевым параметрам. Доступны как нормальная (средняя) колесная база 2400мм, так и длинная 2600мм. Brawny сохранил многие детали предыдущего поколения, такие как раздвижные боковые двери, и внешне очень похож на модель предыдущего поколения. Этикетка серии E продолжала использоваться на экспортных рынках, хотя теперь их стало меньше, чем раньше. Производство Bongo Brawny было прекращено в августе 2010 года.
- Ноябрь 1999 года. Модель Mitsubishi Delica Cargo с ребадингом выпущена только в Японии.
- Октябрь 2000 г. Производство модели Truck прекращено в связи с представлением Mazda Titan Dash 1ton.
- Декабрь 2004 г. Незначительные изменения в новом дизельном двигателе 2.0 RF-CDT с непосредственным впрыском Common Rail представлены новые коды моделей SKF6, применяемые для дизельных моделей.
- Ноябрь 2005 г. Незначительное обновление внешнего освещения.
- Снятие с производства E2000 MWB (SKX0) и E2000 LWB (SKY0) 2006 года для Австралии.
- Август 2007 г. Снятие с производства 4WD и Super GL.
- Август 2010 г. Прекращено производство All Bongo Brawny, E2000 (LWB) для рынка Новой Зеландии, с переименованием Mitsubishi Delica.
-
Mazda E2000i (Новая Зеландия)
-
Митсубиси Делика Карго
-
Грузовик Mazda E2200 (Турция)
-
Ford Econovan Maxi (Австралия)
Первое поколение (1966-1975)
Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.
Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:
Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000
Грузовичок Mazda Bongo Truck
Самые распространенные моторы
История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.
В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.
Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.
Устройство двигателя RF
RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века. Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.
RF — форкамерный дизель объемом 2 литра
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством. Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.
Двигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев Мощностные показатели мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.
Силовой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно
Самый надежный мотор
Если руководствоваться отзывами автовладельцев японских машин известного бренда, то самым популярным двигателем считается WL-T. Основные преимущества ДВС обозначены списком.
Вне зависимости от характеристик, любой ДВС требует к себе бережного ухода, сервисного обслуживания, применения рекомендованных ГСМ, прочих предписаний.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник
Первое поколение
Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч.
Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.
Bongo Friendee и Ford Freda
Восьмиместный минивэн стал очередной разновидностью популярной модели «Мазда-Бонго». Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался к использованию в городских условиях как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп школьников и туристов. Машина также подходила по своим параметрам к категории семейного автомобиля. Модель Bongo Friendee продавалась на внутреннем японском рынке как Ford Freda.
Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач, работающей в паре с бензиновыми двигателями 2WD SGL3, SG5W и турбодизелем SGLR.
Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких кузовных вариантах: пятиместной и шестиместной комплектации «кемпинг» и восьмиместной типа «люкс». Особенность всех трех разновидностей — это специальные рельсы на полу, по которым из машины можно было в считанные секунды выкатить сиденья двух последних рядов, тем самым освободив все внутреннее пространство автомобиля для перевозки объемного груза. Также эти модели оснащаются подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два спальных места.
Восьмиместная модификация «люкс» комплектуется системой мультимедиа с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль.
Моторы Мазда Бонго: Выбираем лучший
Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример – поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго.
Конструкторские разработки автотранспортных средств – первое/четвертое поколение, получились настолько удачными и прогрессивными для своего времени, что использование автомобилей Mazda Bongo актуально для современных реалий. Особенно последние две линейки микроавтобусов и грузовиков, когда машины стали оснащать усовершенствованной трансмиссией, ходовой, АКПП, вспомогательными решениями для повышения комфорта, безопасности, мощными двигателями: бензиновыми, дизельными.
Вопрос о модернизации ДВС или комплектации принципиально другими силовыми установками стоял наиболее остро в силу основной причины. В первом поколении Мазда Бонго использовались не слишком мощные агрегаты F800, F1000 и по определенным показателям автомобили уступали конкурентным аналогам. Поэтому было решено оснащать каждый последующий модельный ряд машин усовершенствованными или качественно новыми моторами.
Самый надежный мотор
Если руководствоваться отзывами автовладельцев японских машин известного бренда, то самым популярным двигателем считается WL-T. Основные преимущества ДВС обозначены списком.
- Экономный расход топлива 9-10 литров на 100 километров (на холостых оборотах 0, 6 л/ч). Хорошие показатели для микроавтобусов, грузовичков.
- Удачное сочетание параметров: экономичности, мощности. Приемистость разработанного мотора выше всяческих похвал.
- Возможность установки полновесного полного привода в паре с WL-T.
- Крутящий момент 310Hm/2000 об/мин.
- Впрыск топлива Common Rain.
- Объем 2499 см³.
- Мощность 120 л/с 3500 об/мин.
- Тип рядный с турбонадувом.
Вне зависимости от характеристик, любой ДВС требует к себе бережного ухода, сервисного обслуживания, применения рекомендованных ГСМ, прочих предписаний.
Самый надежный мотор
Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.
- Опыт эксплуатации бензиновых моторов показывает, что ДВС объемом 2,0 «не едет», а ДВС объемом 2,5 «едет», но расход топлива у него через чур велик. В сравнение с ними 2,5 TD и «едет», и экономит топливо. Его расход по городу составляет около 10 литров на 100 км, что является неплохим показателем для такого тяжелого транспортного средства, расход на холостых оборотх примерно 0,6 л/ час.
- Отличительная черта мотора WL-T – это приемистость. Этот агрегат получился у Мазда очень удачным. С одной стороны экономичность, а с другой – поразительная мощность двигателя.
- Несомненный плюс мотора в том, что только в паре с ним устанавливается полноценный полный привод.
Основные характеристики двигателя WL-T:
- Тип – дизель, оснащенный турбонадувом
- Объем – 2499 см 3
- Тип двигателя – рядный
- Система питания двигателя – Common Rain
- Мощность двигателя — 120 л.с при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент двигателя – 310Н*м при 2000 оборотах в минуту
Но есть важное «НО»: этот агрегат требует внимательного ухода. Не стоит экономить на смазочных материалах и затягивать с заменой масла
В противном случае ДВС из надежного агрегата перейдет в разряд жителей автосревисов. Зачастую владельцы самостоятельно или при помощи автосервисов устанавливают дополнительный топливный фильтр, чтобы защитить ДВС от поломки по причине некачественного топлива.
Любви и ухода требует и весь автомобиль
Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки
При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.
Источник