Второе поколение (2004-2010)
Kia Sportage II | |
отметка | Киа Моторс |
---|---|
Годы производства | — 2010 гг. |
Класс | Внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин / Дизель |
Максимальная мощность | От 112 до 175 л.с. |
Передача инфекции | Тяговая или AWD Механическая коробка передач 5- или 6-ти или автоматическая 4-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1595 до 1685 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1700 мм |
Хронология моделей | |
Запущен в ноябрь 2004 г.Второе поколение базируется на платформе Hyundai Tucson, продаваемой в то же время. Он отличается от Tucson особым кузовом и механикой V6.
Сборка Sportage производится в Южной Корее на заводе в Ульсане . Он доступен как передний привод на моделях 2WD «Urban Rider» (доступен только с 2,0- литровыми двигателями ) и как полный привод 4WD.
Sportage имеет широкий спектр стандартного оборудования: ABS , передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, гидроусилитель руля, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, электрический замок, кондиционер с ручным управлением, сигнализация, радио CD / MP3 . , 2 / 3-1 / 3 складывающееся заднее сиденье, 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающееся окно задней двери , откидная спинка переднего пассажира, кожаный руль .
Отделка Motion включает стандартное оборудование и добавляет противоскользящие свойства.
Отделка Active, средний диапазон, включает, помимо особенностей отделки Motion, лобовое стекло с подогревом, подогрев зеркал, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, светочувствительное внутреннее зеркало, внутреннее освещение, датчик освещенности. На этом уровне отделки салона кондиционер с ручным управлением заменен кондиционером с автоматическим управлением.
Наконец, верхняя часть отделки Major Tech включает в себя все оборудование других отделок и укомплектована системой ESP , кожаным салоном, подогревом передних сидений, системой GPS, телефоном Bluetooth и люком на крыше (только на V6 ).
Когда он появился на рынке, у Sportage были бензиновые и дизельные двигатели. По сути, предложение начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 128 л.с. и завершается 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с. Предложение Diesel включает в себя одномоторный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с.
В 2006 году объем 2,0- литрового бензинового двигателя увеличился до 142 л.с., и новая версия дизельного двигателя завершила модельный ряд. Этот двигатель получает систему Common Rail последнего поколения и 16 клапанов, что увеличивает мощность до 140 л.с. 6- скорость ручная коробка передач предлагается с дизельным двигателем 140 л.с.. Спустя несколько месяцев дизельный двигатель в его версии мощностью 112 л.с. больше не предлагается.
Модель | 2.0 | 2,7 | 2.0 CRDi 110 | 2.0 CRDi 140 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Топливо | неэтилированный | неэтилированный | дизель | |||
Тип (1) | L4 | V6 | L4 | |||
Смещение | ( см 3 ) | 1 975 | 2 656 | 1,991 | ||
Фискальная власть | (РЕЗЮМЕ) | 9 | 12 | 7 | 8 | |
Мощность | (ч) | 128 | 142 | 175 | 112 | 140 |
Пара | ( Н · м ) | 175 | 184 | 241 | 245 | 305 |
Масса | (кг) | 1,621 | 1,612 | 1,595 | 1,612 | 1,685 |
Потребление | (л / 100 км ) | 8,2 | 10.0 | 7.1 | 7.0 | |
Максимальная скорость | (км / ч) | 176 | 178 | 180 | 168 | 178 |
0- 100 км / ч | (s) | 11,3 | 10,5 | 13,8 | 12.0 |
(1) L4: 4-цилиндровый рядный двигатель / V6: 6-цилиндровый V-образный двигатель.
Комплектации и цены
В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2021 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.
После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска
Luxe >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Luxe + >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Лига Европы >>
1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Premium >>
GT Line >>
Prestige >>
1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Comfort >>
1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Classic с тёплыми опциями >>
1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с
Classic >>
Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.
При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.
Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.
Схема работы гидрокомпенсаторов
Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.
Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.
После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Годы производства | 2006 – … |
Объем | 1999 см3 (2,0 л) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10,3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7,5 л/100 км
город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,9 л |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mando/MAF086 |
Масляный фильтр | Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701 |
Маховик | 232002E000 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11
Чип-тюнинг G4KD / 4B11
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
Дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от . Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
Параметр | Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. | Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. | Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Достоинства, слабые места и проблемы G4NA
Задиры в цилиндрах G4NA По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:
- простота обслуживания;
- не ломается по мелочам;
- многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
- доступные расходники.
Основными проблемами стали:
- задиры в цилиндрах;
- посторонние звуки при работе;
- динамичным мотор не назовешь.
Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.
Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.
Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.
Домашний цитрусовый лимонад
Этот приятный освежающий напиток изготавливается из одних цитрусовых. В его состав входят апельсины и сок лимона.
Ингредиенты:
- Вода кипяченная или пропущенная через фильтр – 2 л;
- Апельсины средние по размеру – 2 шт.;
- Лимон небольшого размера – 1 шт.;
- Сахар – 1 стакан.
Приготовление.
1. Хорошо вымоем апельсины, вместе с кожурой порежем на небольшие ромбики и удалим косточки. Если хотите получить более мягкий по вкусу лимонад, то цитрусы можно почистить и нарезать только их мякоть.
2. Измельчаем цитрусы, для чего воспользуемся блендером или обычной мясорубкой. У вас должна получиться однородная масса.
3. Заливаем смесь одним литром воды и оставляем настояться на 30 минут при комнатной температуре.
4. Растворяем во 2 литре воды сахар, просто тщательно его перемешав.
5. Соединяем смесь цитрусов и сахарный сироп. Процеживаем напиток через сито, чтобы освободить его от жмыха.
6. Охлаждаем напиток. Разливаем по бокалам, украшаем дольками лимона. Рекомендуем выдавить в каждый бокал немного сока из лимона, это придаст лимонаду пикантную кислинку. Пробуйте, останетесь довольны!
II поколение (2004-2010)
При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.
На выбор предлагалось три двигателя:
- 2.0 MPi 141 л.с.
- 2.7i V6 175 л.с.
- 2.0 CRDi 112 л.с.
Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения
Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки
Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.
2.0 MPi (G4GC)
Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.
Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.
При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.
Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо
При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км
2.7i V6 (G6BA)
Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.
Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.
Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.
2.0 CRDi (D4EA)
Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.
Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.
Кузов
Киа Моторс – старая компания, которая сначала производила трубы. В 1973 году стала сотрудничать с Форд и Мазда. Корейские разработчики взяли лучшее из технологий партнеров и на шасси Mazda стали выпускать собственные автомобили. Трансмиссию и силовую установку также позаимствовали у знаменитого бренда.
Кузов Киа Спортейдж 1 (на фото) не отличается оригинальностью и изысками.
Спартанский вид. В облике — все просто, но приветливо. Гармоничные линии вселяют уверенность в надежности транспорта. В машине 5 дверей, столько же мест.
Длина в разных модификациях 3 760-4 340 мм говорит о среднем классе транспортного средства. Ширина Kia Sportage I пропорциональная – 1 735 мм, высота — 1 650 мм. В модели Гранд задний свес увеличен на 120 мм.
Масса также зависит от вариантов исполнения – от 1510 до 1540 мм. Клиренс соответствует автомобилю с внедорожными качествами. Составляет 200-216 мм.
Кузов крепится к раме из прочного металла, не оцинкован. Лакокрасочное покрытие держится хорошо. Но под пластиковыми обвесами прячутся очаги коррозии. Такая беда постигает задние арки, швы, передние крылья, места соединения подвески. Сильно выгнивают крепления брызговиков и задний бампер.
Сколы краски на не оцинкованном кузове ведут к ржавчине. Это не редкость на машине, которая ездит по бездорожью.
Фары хрупкие, выгорают, мутнеют. Бамперы — пластиковые, поэтому на жаре коробятся, а от сильных морозов трескаются.
Допустимый полный вес автомобиля 1 930 кг. Багажник с разложенными задними сидениями — 640 л, минимальный объем — 347 л.
Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя. У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:
Для детального анализа символов придется воспользоваться инспекционным зеркалом. Иначе мешает навесное оборудование двигателя
Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:
Разметка, нанесенная краской на машинах разных годов выпуска, может отличаться, однако символы VIN-номера всегда протачиваются одним и тем же способом
Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:
Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:
«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:
И под лобовым стеклом:
В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:
Сверяем данные с ПТС:
Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления
Для Киа Спортейдж 2017-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.
Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.
Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах
Как и его старший брат 2016-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2017 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода. Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.