Краткое описание Lexus LX
Первое поколение Lexus LX появилось в ноябре 1995 года. В США автомобиль начал поступать в продажу в январе 1996 года. 1997 году машина появилась на рынке Канады. В основе Lexus LX лежит платформа Toyota Land Cruiser 80. К преимуществам машины можно отнести:
В декабре 1997 года появилось второе поколение Lexus LX. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина поступила в продажу в 1998 году. В качестве основы авто имеет Toyota Land Cruiser 100. Машина подвергалась двум рестайлингам в 2002 и 2005 годах, в результате чего были внесены такие обновления:
В апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение автомобиля. В основе нового Lexus LX лежит Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал шире и длиннее. В 2010, 2012 и 2015 годах машина подвергалась рестайлингу. Автомобиль получил новые:
Особое внимание заслуживает активная электрогидравлическая система Kinetic Dynamic Suspension System. Она позволяет водителю менять дорожный просвет
При наклоне кузова в повороте система снижает крены машины. Автомобиль получил возможность преодолевать тяжелое бездорожье с большим дорожным просветом. При выезде на асфальт регулировка подвески снижает центр тяжести, что повышает динамичность Lexus LX.
Даже в базовой комплектации Lexus LX имеется четырехзонный климат-контроль. Также в машине есть престижная аудиосистема и современная навигация. Сидения имеют электрорегулировку с функцией памяти. Два задних ряда легко сложить, значительно увеличив объем багажника. На высоком уровне находится и безопасность транспортного средства.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) — интерьер, мультимедиа, багажник:
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) интерьер
8-дюймовый мультимедийный дисплей (20,32 сантиметров в диагонали) является стандартным. Есть также 12,3-дюймовый экран мультимедиа (31,24 сантиметров в диагонали) со встроенной навигацией. Мультимедийная система Enform не очень удобна в использовании со множеством пунктов меню и подменю.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) мультимедиа
Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, являются стандартными, и есть много места для беспроводной зарядки вашего телефона. Также в каждом ряду сидений есть два порта USB-A.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) спереди кресла
Все сидения в модели Спорт с подогревом и охлаждением, а весь интерьер прекрасно оборудован с высоким качеством отделки. Центральная консоль небольшая, как и дверные карманы, но багажник может вместить 393 литров различного груза, что примерно столько же, сколько у BMW 5 серии. Однако вы не можете сложить задние сиденья, поэтому не пытайтесь положить длинные предметы.
Lexus ES 350 Sport 7 поколения (2021) кресла сзади
Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели 1FZ-FE очень популярны. Особо много их на авторазборках, расположенных на востоке, по ближе к Японии. Из-за солидного возраста моторы находятся в самом различном состоянии. Поэтому приблизительная цена на них варьируется в широких пределах от 35 до 150 тыс. рублей.
Не менее популярны контрактные двигатели 2UZ-FE. В продаже можно встретить откапиталенные моторы и силовые установки, только снятые с автомобиля. Большой ресурс двигателя обеспечил огромный спрос на 2UZ-FE. Средняя цена на ДВС в нормальном состоянии составляет 80-85 тыс. рублей.
Контрактные двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE также имеют популярность
При их покупке важно уделить внимание предварительной диагностике. У моторов сложная электроника, поэтому важно знать ее состояние. Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс
рублей
Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс. рублей.
Источник
Покупка контрактного двигателя
Так как ремонтопригодность двигателей Lexus ES крайне низка, большинство автовладельцев при серьезных поломках прибегают к покупке контрактных силовых агрегатов. Поэтому моторы от Лексус весьма популярны. Большой спрос на них сказался на цене. Стоимость обычно начинается от 75-120 тыс. рублей за более или менее хороший вариант.
Сложность есть при поиске контрактного двигателя ранних поколений Lexus ES. Такие силовые установки часто находятся в ненадлежащем состоянии из-за перегрева или критических нагрузок
Поэтому важно обращать внимание на пробег мотора и наличие значительных повреждений. Не стоит гнаться за низкой ценой, например, менее 45 тыс. рублей
В таком случае существует большой риск попасть на ДВС с задирами или нарушением геометрии блока цилиндров
рублей. В таком случае существует большой риск попасть на ДВС с задирами или нарушением геометрии блока цилиндров.
Сообщение Двигатели Lexus ES появились сначала на Моторист.эксперт | Все о двигателях.
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатель 1FZ-FE для своего времени был одним из самых надежных силовых агрегатов. Мотор простой и не имеет просчетов при проектировании. Слабые места появляются только из-за солидного возраста ДВС. При этом чугунный блок цилиндров не преподносит неисправимых проблем. Бывают случаи, когда 1FZ-FE работает на отработке с других автомобилей, требуя лишь регулярную доливку.
Не меньшей надежностью обладает 2UZ-FE. Двигатель более чувствителен к качеству и соблюдению сроков технического обслуживания, чем 1FZ-FE. Главным слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ. Все же большинство проблем у 2UZ-FE возникает из-за солидного возраста. К таким неполадкам относят:
Чуть менее надежный двигатель 1VD-FTV. Он оборудован множеством датчиков, которые чувствительно реагируют на плохой бензин или не вовремя проведенное ТО. Автовладельцы жалуются на иногда появляющиеся ошибки электронного блока управления. Кроме того 1VD-FTV может преподнести следующие проблемы:
Двигатель 3UR-FE имеет сложную конструкцию, которая ухудшает его надежность. Мотор напичкан электроникой, поэтому может преподнести неожиданную неполадку. В целом у двигателя конструктивных недостатков нет. Автовладельцы жалуются на наличие таких проблем:
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Lexus ES устанавливается широкая линейка силовых агрегатов. Автомобиль имеет семь поколений и длинную историю. Все двигатели могут похвалиться передовыми технологиями и лучшими динамическими характеристиками для своего времени. В таблице ниже представлен обзор основных моделей моторов, которые применяются на Lexus ES.
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES250
2 поколение (XV10)
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES300
ES300 Рестайлинг
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES300
4 поколение (XV30)
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES300
ES330
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES350
6 поколение (XV60)
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES200
ES250
ES300h
ES350
7 поколение (XV70)
.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_link{}.wn_grid_template2 .wn_grid_item .wn_grid_desc{}
ES200
ES250
ES300h
ES350
Двигатель V8 — американская история
Ford V8 пользовался популярностью не только у порядочных граждан, но и у бандитов. Прежде всего за свой мощный мотор
Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Очень внушительный показатель для тех лет! Инженеры Кадиллак отлично поработали и сделали двигатель намного надежнее в работе чем его французский аналог.
Между тем выпуская Cadillac Type 51, компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор, вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Но ко всеобщему удивлению новинка разошлась тиражом в 13 тыс. единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей и поспособствовало повсеместному распространению двигателей V8 в США.
Тюнинг моторов Lexus RX
Наиболее простым способом существенно увеличить мощность 1MZ-FE является использование турбо китов. При этом важен комплексный подход. Рекомендуется использовать форсунки повышенной производительности, более мощный насос и выпускной коллектор с расширенными каналами. При этом отдача не всегда оправдывает вложенные средства, так как силовой агрегат не слишком предрасположен для тюнинга.
Сложности возникают и с применением турбо китов на других двигателях всех поколений Lexus RX. Силовые агрегаты точно спроектированы и не любят внешнего вмешательства. Установка стоковых турбин в большинстве случаев ведет к уменьшению ресурса двигателей, но не дает заметного прироста мощности. Для глубокого тюнинга моторов Lexus RX необходима масса тонких настроек, выполнить которые могут только высокопрофессиональные специалисты.
Набор для тюнинга двигателя Lexus RX
От чип-тюнинга атмосферных двигателей Lexus RX не стоит ожидать большого прироста мощности. Силовые агрегаты не любят вмешательства в электронику и реагируют на него повышенным потреблением бензина. Поэтому чип-тюнинг желательно подкреплять применением турбо кита. В некоторых случаях помогает портинг ГБЦ и замена поршней, рассчитанных под степень сжатия 12 и более.
Сложность с глубоким тюнингом отталкивает многих автовладельцев от него. Они предпочитают легкую модернизацию и небольшое увеличение лошадиных сил. К поверхностному тюнингу можно отнести монтаж облегченных шкивов или установку фильтра-нулевика с прямотоком
Однако даже в таких случаях следует проявлять осторожность, чтобы не «убить» преждевременно силовой агрегат
Audi S6
Завершает топ-5 седанов бизнес-класса 2022 модельного года единственный в рейтинге автомобиль, штатно укомплектованный полным приводом.
Пятое поколение немецкого «заряженного» седана было презентовано весной 2019 года.
Солидный внешне, Audi S6 запоминается увеличенными колёсными арками, агрессивным обвесом и четырьмя выхлопными патрубками, между которыми поместился контрастный тёмный диффузор. Длина модели – 4,95 метра.
Интерьер – воистину премиальный: качественная кожа и алькантара, спортивные передние сиденья, опционно – спортивный руль с усечённым ободом, вместительный салон с 520-литровым багажником.
Двигатель один, но с улучшенными характеристиками – 2,9-литровый турбированный мотор мощностью 450 лошадиных сил, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом Quattro. Для набора скорости в 100 км/час седану требуется всего 4,5 секунды, «максималка» ограничена показателем 250 км/час, а средний расход бензина в смешанном режиме составляет 8,4 л/100 км.
Доступная в России комплектация Base стоит 6,88 миллионов рублей и включает 6 подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, светодиодную оптику, передние сиденья с подогревом и электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод дверцы багажника, виртуальная приборная панель, аудиосистема премиального уровня и пр.
Как видим, разброс цен в данном сегменте достаточно большой, набор опций – тоже, как и характеристики силовых агрегатов, но базовые характеристики принадлежности к Е-классу, о которых мы упоминали выше, присутствуют у всех моделей. Какую из них выбрать – это уже вопрос личных предпочтений и финансовых возможностей.
Ходовая
Как было сказано ранее, при русификации у Teana был усилен кузов, пружинные амортизаторы стали жестче. Между передними и задними амортизаторами появились стальные растяжки, а у многорычажки задней появились подруливающие сайлентблоки, за счет которых улучшается управляемость в предельных режимах, и скольжение задней оси наступает позже. В целом подвеска спокойно ходит по сто тысяч километров и даже более. До этого срока примерно на 80 тысячах километров могут потребовать замены лишь верхние опоры передних амортизаторов и те самые подруливающие саленблоки. Но все эти запчасти стоят недорого. Отрадно и то, что все резинометаллические шарниры меняются отдельно.
Короче говоря, на обслуживание подвески не разоритесь и даже на рулевую рейку жалоб пока не поступало, равно как и на шаровые опоры. Народ ругается лишь на дорогие передние колодки, их низкий срок службы менее 25 тысяч километров. Однако если покупать не у дилеров, то даже оригинал будет приемлемым по стоимости, а приличный неоригинал окажется вдвое дешевле.
Chrysler HEMI
Двигатели Chrysler Hemi стали синонимом мощности и производительности, так как они впервые попали на сцену в 1951 году. Прозвище «Hemi» было получено из-за того, что у этих двигателей были полусферические камеры сгорания. Дизайн не был уникальным для Chrysler и не был непременно лучшим способом извлечь больше энергии из двигателя, но большинство Hemi были двигателями большой мощности, которые делали много энергии. Были некоторые действительно культовые Hemi V8. Первый из них — 426 Hemi, приспособленный к 1970 Plymouth Barracuda, и совсем недавно — 6,7-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с., установленный на Dodge Charger Hellcat и даже безумный 840-сильный Challenger SRT Demon.
Выбор масла
Официально в двигатели Lexus ES рекомендуется заливать фирменное моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Смазка обладает оптимальными свойствами и позволяет увеличить ресурс силового агрегата. Оригинальное масло повышает КПД, поэтому мотор показывает отличные динамические характеристики. Главным недостатком фирменной смазки является ее высокая стоимость.
Оригинальное масло Lexus SAE 5W30
Многие автовладельцы отмечают, что для двигателей Lexus ES отлично подходит моторное масло Toyota SAE 0W20. Оно создает меньшее сопротивление и обеспечивает приемлемую масляную пленку на поверхностях. Наиболее данная смазка подходит для седьмого поколения авто. В силовые агрегаты Lexus ES допускается заливать масло других брендов. Наилучшим образом себя зарекомендовали:
- Liqui Moly;
- Motul;
- ZIC;
- Idemitsu;
- Ravenol;
- Mobil.
Масло Toyota SAE 0W20
При выборе масла важно учитывать температуру эксплуатации автомобиля. В жарких регионах в Lexus ES рекомендуется заливать более густую смазку
В противном случае есть риск появления течей. В холодных регионах лучше использовать более жидкие масла. Высокая вязкость усложняет проворачивание коленвала при морозе.
Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры эксплуатации Lexus ES
Немаловажным фактором при выборе масла является возраст автомобиля. У ранних поколений Lexus ES наблюдается усыхание сальников и прокладок. Недостаточно вязкое масло начинает просачиваться через них
Поэтому важно учитывать год производства машины при подборе смазки
Выбор масла в соответствии с возрастом автомобиля
Представительское авто. Что оно представляет?
Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.
Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.
В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.
Статья в тему: Какое масло лучше лить в двигатель Renault Duster
В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.
Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели 1FZ-FE очень популярны. Особо много их на авторазборках, расположенных на востоке, по ближе к Японии. Из-за солидного возраста моторы находятся в самом различном состоянии. Поэтому приблизительная цена на них варьируется в широких пределах от 35 до 150 тыс. рублей.
Контрактный силовой агрегат 1FZ-FE
Не менее популярны контрактные двигатели 2UZ-FE. В продаже можно встретить откапиталенные моторы и силовые установки, только снятые с автомобиля. Большой ресурс двигателя обеспечил огромный спрос на 2UZ-FE. Средняя цена на ДВС в нормальном состоянии составляет 80-85 тыс. рублей.
Контрактная силовая установка 2UZ-FE
Контрактные двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE также имеют популярность
При их покупке важно уделить внимание предварительной диагностике. У моторов сложная электроника, поэтому важно знать ее состояние. Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс
рублей
Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс. рублей.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Официально все применяемые на Lexus ES двигатели являются неремонтопригодными. В случае проблем их рекомендуется заменять на контрактный мотор. Большинство попыток самостоятельно провести капитальный ремонт заканчиваются неудачей. Восстановленный двигатель не выдерживает нагрузок и быстро выходит из строя.
Ремонтом моторов Lexus ES часто занимаются сторонние сервисы. При этом существует проблема при поиске многих запчастей. Официальные детали не выпускаются, а аналоги часто имеют сомнительное качество. В результате страдает надежность ДВС, возникают проблемы с запуском.
Внешний вид автомобиля
При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.