Краткое описание Lexus GS
Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.
Lexus GS первого поколения
На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.
Второе поколение автомобиля Lexus GS
В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:
- оптитронная подсветка панели приборов;
- сенсорный экран в центральной консоли;
- светодиодное салонное освещение;
- музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.
Lexus GS третьего поколения
В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:
- Sport +;
- Sport;
- Normal;
- Eco.
Авто четвертого поколения
Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2021 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.
Расход топлива на 100 км Лексус ГС
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ГС. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Лексус ГС (Поколение 4 – 2011-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
- Лексус ГС (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2012);
- Лексус ГС (Поколение 2 – 1997-2000; Поколение 2 Рестайлинг – 2000-2005);
- Лексус ГС (Поколение 1 – 1993-1997).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Lexus GS является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Лексус ГС является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Lexus GS подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Выбор масла
Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.
Фирменное масло Lexus
Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:
- Idemitsu;
- Motul;
- Liqui Moly;
- ZIC;
- Mobil;
- Ravenol.
Фирменное масло Toyota SN
На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.
Подбор масла по температуре эксплуатации машины
В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.
Заливка масла в двигатель Lexus GS
Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.
Контроль состояния моторного масла по капле
Модель мотора 2GR-FSE
Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.
Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.
Применение мотора 2GR-FSE
Тойота:
- Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
- Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
- Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
Лексус:
- GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
- GS 450h GWS 191, 2005 г;
- IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
- IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
- RC 350 2014 г.
Проблемы и обслуживание
Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.
Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.
АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.
При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги
Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.
Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.
Выбор масла
Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.
Фирменное масло Lexus
Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:
- Idemitsu;
- Motul;
- Liqui Moly;
- ZIC;
- Mobil;
- Ravenol.
Фирменное масло Toyota SN
На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.
Подбор масла по температуре эксплуатации машины
В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.
Заливка масла в двигатель Lexus GS
Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.
Контроль состояния моторного масла по капле
Технические характеристики [ править ]
Конфигурации моделей по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Модель №. | Год (ы) модели | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион (ы) |
GRS190 | GS 300 | 2006– | Задний / полный привод | 6-ступенчатая АКПП | 3,0 л бензиновый V6 | Австралия, Китай, Европа, Ближний Восток, США | |
GRS191 | GS 350 | 2007– | 3,5 л бензиновый V6 | Канада, Европа, Япония, США | |||
GWS191 | GS 450h | 2007– | Задний привод | Вариатор |
Гибридный V6 объемом 3,5 л |
Австралия, [ необходима ссылка ] Канада, Китай, Европа, Япония, США | |
190 сум | GS 430 | 2006– | 6-ступенчатая АКПП | 4,3 л бензиновый V8 | Австралия, [ ссылка ] Ближний Восток, США | ||
URS190 | GS 460 | 2008– | 8-ступенчатая АКПП | 4,6 л бензиновый V8 | 1UR-FE / 1UR-FSE | Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, США |
Lexus GS S160 2003 GS300
Поколение: S160Двигатель: 2JZ-GE, I6, БензинМощность: 223 л.с. (164 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 94V Заводской комплект |
7.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.1 |
225/55 R16 94V Заводской комплект |
7.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/55 R17 93W Тюнинг |
7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
235/45 R18 92W Тюнинг |
8Jx18 ET41 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lexus GS S160 2003 GS300 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/60 R16 94V. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Видео
Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.
3GR-FSE (Lexus GS300) 5й цилиндр умер, гильзовка. Капиталка подписчику. Часть 1.
Ремонтируем двигатель 3GR FSE Лексус GS300 2006 года Lexus GS-300 1 ЧАСТЬ
Лексус джс 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Lexus GS III
«ГТ» Разобрал мотор с Лексуса и ОФИГЕЛ!!! GS 300 двигатель 3GR-FSE.
«Двойная гарантия» на контрактный ДВС и КПП. На примере Lexus GS300
Lexus GS300 На что смотреть при покупке, обзор Лексус ДЖС300 — подводные камни от Авто Лето
LEXUS GS300 и GS430 — КАКОЙ ПОКУПАТЬ?
Замена двигателя 2JZGE. Лексус GS300. Порядок и его нюансы.
5 минусов Lexus gs 300, минусы Лексус джс 300 — разочарование
Краткое описание Lexus GS
Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.
Lexus GS первого поколения
На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.
Второе поколение автомобиля Lexus GS
В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:
- оптитронная подсветка панели приборов;
- сенсорный экран в центральной консоли;
- светодиодное салонное освещение;
- музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.
Lexus GS третьего поколения
В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:
- Sport +;
- Sport;
- Normal;
- Eco.
Авто четвертого поколения
Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2020 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.
Конструктивные особенности
Lexus GS – типичный представитель Е-класса. Его прямыми конкурентами являются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Лексус был построен на модифицированной платформе Toyota Crown. Поэтому он получил классическую схему – продольно расположенный двигатель в передней части и привод на задние колеса. На выбор предлагались только бензиновые моторы высокой мощности: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (219 и 222 л.с.) и V8 – 4,0 л (294 л.с.) и 4,3 л (283 л.с.). Автомобиль создавался в те годы, когда ни один из представителей Lexus не осмелился даже подумать о том, что машины данного класса могут оснащаться дизелем. Отсутствие дизельного мотора одна из причин невысокой популярности данной модели на Европейском рынке.
Свап двигателей
Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.
Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.
Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :
Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.
Двигатель
Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.
2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.
2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.
1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.
Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.
Тест-драйв Lexus GS 2011 года
Какой бензин экономичнее?
А92А95
11,6 литров на 100 километров. Такой расход топлива сейчас показывает бортовой компьютер «моего» Lexus GS 450h F Sport Luxury. Чуда не произошло! Но это все равно в полтора раза меньше, чем у бензиновых седанов схожей мощности и массы. Тем более, что в угоду экономичности Lexus не отдал на заклание свои ездовые повадки
Не будем забывать, что гибридный Lexus GS / Лексус GS – не только самая экологически верная, но и самая быстрая модификация японского седана. Его силовой агрегат – это тандем традиционного атмосферного мотора мощностью 292 л.с. и 200-сильного электродвигателя. Вместе – почти пятьсот? Нет, «всего» 345 л.с. Такую мощность может донести до колес хитрая бесступенчатая трансмиссия с двухступенчатым редуктором электродвигателя.
Информационная система с огромным 12,3 дюймовым монитором – прерогатива старших версий. На экран можно вывести, например, схему работы силовой установки в режиме реального времени. На фот: бензиновый мотор заглушен, а автомобиль двигается на электротяге. Меню системы структурировано знакомым для владельцев Lexus способом, а путешествовать в нем можно с помощью джойстика-мышки Remote Touch. Сноровка в общении с этим гаджетом появляется быстро
Бензиновый мотор – атмосферная «шестерка», но не простая. Она работает по экологичному циклу Аткинсона, когда впускные клапана закрываются позже, и часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор, уменьшая возникающее там разрежение. Мало того, в двигателе на каждый цилиндр приходится по две пьезофорсунки: одна из них впрыскивает смесь в коллектор, а вторая – непосредственно в цилиндр, уже в фазе сжатия. Все эти ухищрения нужны только для одного – снизить расход топлива. Правда, к заявленному результату – 6,1 литра на сто километров пробега в смешанном цикле – нам приблизиться не удалось.
Любопытно, что в Россию самый экологичный Lexus GS / Лексус GS поставляется с настроенным по нормам Евро-4 двигателем. Забота об окружающей среде – это хорошо, но безотказная работа техники в приоритете.
Прекрасное кожаное кресло с перфорацией и массой электрорегулировок, органы управления – все на своих местах, словно я уже много лет живу в этом специально для меня сделанном интерьере. Помню, такое же ощущение «индивидуального покроя» водительского места посетило меня за рулем Lexus ES – фамильная черта? Но что мне с моим ростом 171 см – хорошо, то людям выше 185 см, может, и не понравится – уж больно низко над водителем нависает крыша, по крайней мере в версиях с люком
Залог топливной экономии – запуск двигателя внутреннего сгорания лишь при крайней необходимости. Садишься за руль, нажимаешь кнопку Start – а мотор может и не завестись, если заряда высоковольтной аккумуляторной батареи достаточно. С непривычки это шокирует, но потом быстро привыкаешь.
С интересом гляжу на огромный дисплей: вот, я чуть прибавил «газа», и бензиновый двигатель ожил. При этом часть его мощности уходит на разгон автомобиля, остальное – на подзарядку аккумуляторов. А вот я двигаюсь накатом, и энергия накапливается в высоковольтной батарее. Кстати, нажав на трансмиссионном тоннеле кнопочку EV mode, можно «попросить» Lexus прокатиться на одном электричестве. Именно попросить, поскольку режим этот доступен только на небольшой скорости, а стоит чуть сильнее придавить педаль акселератора – и в дело вступает бензиновый мотор. Но если наблюдать за постоянным диалогом двух двигателей надоедает, то о нем можно легко забыть. Момент пуска «шестерки» ощутим, но он не раздражает – ни уровнем вибраций, ни резким изменением шумового фона, ни неравномерным разгоном.
Экстерьер
Если сравнивать этот автомобиль с предыдущей моделью, то модификация GS увеличилась по всем направлениям. По длине автомобиль составляет 4 850 мм, ширина занимает 1 840 мм, а по высоте 1 455 мм. База колес равняется 145 мм, что не так много, учитывая качество наших дорог. Кузовная жесткость новенького Лексус ГС была увеличена на 17 процентов, а лобовое аэродинамическое сопротивление равняется лишь 0.26 Сх, что для такого немалого седана вполне хороший результат. В качестве цвета для покраски кузова новенького Лексус ГС 2013, предоставляет немалое количество вариаций эмали высокого качества, выбор которой стартует со стандартной черной и заканчивается цветами металлик, среди которых есть наличие жемчужно-белого, светло-серебристого, бежевого, серого, красного, синего, темно-синего бронзового и черного.
Обратив свое внимание на автомобиль более детально, можно заметить расположенную спереди светоусилительную технику опрятного выполнения, без каких-либо недостатков отделки. Низ фар получило обрамление полосами светодиодной системы, которая имеет L-образную форму
Решетка радиатора обладает двумя уровнями. Более того, верхний уровень получил прекрасное оформление рамкой из хрома, которая приятно блестит, а нижняя часть стартует вслед за большой перекладиной. Бампер, получивший аэродинамическую обтекаемую форму, обладает отверстиями вспомогательных воздуховодов и противотуманками.
Если говорить о спортивной модификации F Sport для седановской модификации, его рельефный бампер, который имеет 3 воздуховода и не имеет противотуманные фары, машина смотрится грозно и серьезно. С подобной «обличьем», какое есть у Ф Спорт, остальные автомобили будут предоставлять Вам свободное место в потоке машин при лишь одном сигнале фар. Плавный наклон капота, обходя лобовое стекло, не спеша переходит в немалую крышу, на которой нет резких перепадов. Боковая часть автомобиля выглядит довольно спокойно, там есть аккуратно расположенные боковины и арки колес, которые вмещают 17-ти и 18-ти дюймовые диски, а в версии спорт, даже 19-ти дюймовые колеса вместе с зеркалами на специальных ножках спортивного стиля. Элегантно также смотрятся и ручки дверей.
Кормовая часть автомобиля обладает мощной стойкой крыши с присущим дизайнерским изгибом и небольшой округлой задней частью. Задние фары, которые имеют сложную форму, выглядят достаточно крупно и имеют светодиодную систему, большой задний бампер и несильно большой багажный отсек, интегрированные диффузор и трубу выхлопной системы. В купе, это все смотрится красиво и намекает на спортивный характер Lexus GS. Если говорить в общем, машина обладает запоминающимся, интересным и солидным обликом, производя при этом ощущение комфортабельности и быстроты.
Характеристики
Конфигурации моделей по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Модель №. | Год (а) модели | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион (ы) |
GRS190 | GS 300 | 2006– | Задний / полный привод | 6-ступенчатая АКПП | 3,0 л бензиновый V6 | Австралия, Китай, Европа, Ближний Восток, США | |
GRS191 | GS 350 | 2007– | 3,5 л бензиновый V6 | Канада, Европа, Япония, США | |||
GWS191 | GS 450h | 2007– | Задний привод | Вариатор |
Гибридный V6 объемом 3,5 л |
Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, США | |
190 сум | GS 430 | 2006– | 6-ступенчатая АКПП | 4,3 л бензиновый V8 | Австралия, Ближний Восток, США | ||
URS190 | GS 460 | 2008– | 8-ступенчатая АКПП | 4,6 л бензиновый V8 | 1UR-FE / 1UR-FSE | Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, США |
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:
- значительный масложер;
- падение КПД;
- нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
- заливание свечей;
- течь муфты VVTi;
- потение прокладок и сальников;
- повышенный шум и вибрация;
- появление сложностей с запуском силового агрегата;
- залегание поршневых колец;
- потеря упругости резиновыми элементами.
Течь муфты VVTi
В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.
Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:
- утечки масла;
- повреждение муфт VVTi;
- появление плавающих оборотов холостого хода;
- разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
- появление треска при запуске;
- усиление вибрации при нагрузке.
Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi
Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.
Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.