Пикапы в
России
Внедорожник Pajero Sport (японское имя Nativa)
образца 1996 создавался как «бюджетный» вариант Pajero, поэтому в основу легло шасси от пикапа
L200 третьей серии с модифицированной рамой, передней торсионной и задней рессорной
подвесками (с 2000 года их сменили пружины). Полноприводная трансмиссия — Easy Select с жестким
подключением передка. Эта система — более дешевый вариант трансмиссии Super Select 4WD
от Pajero II, из которой «вырезали» дорогой межосевой дифференциал. Кроме того, Pajero
Sport и L200 имели идентичный интерьер. В 2008 году должен появиться следующий Pajero Sport
— на шасси нового L200
На нашем
рынке пикапы непопулярны — за весь 2006 год продано десять тысяч машин: менее 0,5% от общего
двухмиллионного рынка. Для коммерческих целей в России с ее климатом больше подходят дешевые
машины с цельнометаллическими кузовами — отечественные Газели и Соболи. Так что пикап для
россиян пока в новинку.
Лидер этого маленького
рынка — китайская фирма Great Wall с двумя моделями, Deer и Sailor. Второе место прочно удерживает
Mitsubishi L200, хотя в сумме братья-близнецы Ford Ranger и Mazda серии В по объему
продаж опережают Mitsubishi. Кстати, именно Ranger и L200 набрали максимальное количество баллов в
нашем сравнительном тесте (см. АР №24, 2004). Стильный и дорогой Nissan Navara выбирают
немногочисленные любители снегоходной техники. А замыкают рейтинг экзотический SsangYong
Musso Sports, третьесортные «китайцы» Tianma и Admiral и мелкосерийные полноприводные пикапы
на базе Нивы.
Самые популярные пикапы в России | |
Модель | Объем продаж в 2006 году |
Great Wall Deer | 3126 |
Mitsubishi L200 | 1954 |
FordRanger | 1226 |
Mazda серии B | 843 |
Nissan Navara | 775 |
ВАЗ-2329 | 630 |
Great Wall Sailor | 507 |
SsangYong Musso Sports | 265 |
Tianma | 210 |
Admiral | 196 |
ВИС-2346 | 182 |
Dadi Smoothing | 99 |
Всего | 10013 |
по
материалам интернет-сайта www.autoreview.ru
Двигатель
В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.
На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.
Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.
К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.
Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.
Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).
Дизельный мотор
4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.
Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.
Особенности нового дизельного двигателя Л200:
- используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
- работает версия с модулированной геометрией;
- с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
- давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
- непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
- клапанами управляет электроника;
- параметр сжатия 15.5:1;
- вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
Параметр | Mitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с. | Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с. |
Тип двигателя | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Мотор 4D56 D-DI 2,5 л
Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.
Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.
Отличительные особенности модернизированной версии, это:
- отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
- более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
- использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
- защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
- обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
- использование клапанов из огнеупорной стали.
Читать дальше: Ниссан мурано 2020 где собирают
Касательно систем, работающих с двигателем.
- Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
- Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
- Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
- Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
- Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.
Дополнительные технические характеристики Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.
Mitsubishi L200 — пикап, который выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Всего за 40 лет было создано пять поколений этих автомобилей. Производителям из Японии удалось создать не совсем стандартный пикап с плавными, а не прямоугольными линиями в силуэте.
Это в итоге оказалось удачным ходом. И сегодня, например, в России Mitsubishi L200 находится в числе лидеров своего сегмента. Впрочем, помимо оригинального имиджа эту машину отличает и высокая надёжность комплектующих, в частности, двигателей.
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Mitsubishi L200 Triton Survivor (2018 год)
В 2018 году вышла рестайлинговая версия Mitsubishi L200, и тюнеры со всего мира бросились осваивать новинку. В тот год было представлено множество проектов на базе обновленного пикапа, но Triton Survivor — самый безумный и запоминающийся из них.
Работа принадлежит тюнерам из бразильского ателье, которые решили кардинально переосмыслить тему бездорожья. А потому вместо обычных колес они оснастили свой концепт четырьмя гусеничными модулями. Чтобы все это заработало, мастерам пришлось серьезно переработать подвеску и усилить рулевое управление.
Помимо этого у автомобиля увеличилась грузоподъемность. Багажник стал брать до 300 килограммов, а еще полцентнера способна выдержать специализированная площадка на крыше. А на носу установили лебедку, выдерживающую нагрузку до 3,5 тонны. Двигатель же оставили родной — 190-сильный дизель.
Особенности двигателей 4D56, тюнинг и расположение номера
Технические характеристики | Параметры |
Объём двигателя | 4D56 — 2476 кубических сантиметра; |
4D56 HP — 2477 кубических сантиметра | |
Тип двигателей | Рядный, четырёхцилиндровый |
Используемое топливо | Дизтопливо |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расход топлива | До 8,7 литров на 100 километров |
Максимальная мощность | 4D56 — 136 л.с. при 4000 оборотов в минуту; |
4D56 HP — 178 л.с. при 4000 оборотов в минуту | |
Максимальный крутящий момент | 4D56 — 324 Ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту; |
4D56 HP — 350 Ньютон-метров при 3500 оборотов |
Блок двигателя 4D56 традиционно чугунный, а коленвал стальной, пятиопорный. Первая версия данного двигателя была разработана специалистами Mitsubishi в 1986 году. И за это время было создано немало его модификаций. Хотя сейчас эпоха данного двигателя, безусловно, подходит к концу — его производство практически прекращено. Моторы 4D56 для IV поколения Mitsubishi L200 (до и после рестайлинга) объёмом 2.5 литра отличает:
- отсутствие гильз (это позволило уменьшить число элементов внутри каждого блока);
- более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметра каналов;
- наличие модифицированных поршней и клапанов из огнеупорной стали;
- наличие качественной защиты двигателя от детонации топлива — такую защиту обеспечивает смещение оси пальца;
- обеспечение качественного завихрения потока воздуха в ГБЦ.
Если технические характеристики и свойства описываемого движка владельца не устраивают, он может попробовать сделать тюнинг. Одно из самых распространённых решений в данном случае — установить специальный блок увеличения мощности параллельно «родному» электронному блоку. Кроме того, добавить мощность движку можно, поставив новую турбину и поменяв при этом некоторые другие комплектующие: коленчатый вал, масляный насос и так далее.
Все эти решения, безусловно, требуют профессионального подхода и предварительной консультации. Если двигатель очень старый и изношенный, то тюнинг ему противопоказан.
И ещё одна важная тема: многих интересует, где именно находится номер двигателя 4D56 на российских Mitsubishi L200. Не так-то легко его обнаружить, но задачу можно упростить, если заранее снять интеркулер. Номер выбит на специальной прямоугольной выступающей площадке ближе к левому крылу. Эта площадка находится на уровне ТНВД под форсунками, если конкретней, между третьей и четвёртой форсункой. Знание этого номера и места его расположения иногда может пригодиться при общении с сотрудниками ГИБДД.
Возможные неисправности и проблемы двигателей 4D56
Стоит описать хотя бы несколько таких неисправностей:
- Вакуумная трубка турбины потеряла герметичность, а клапан ТНВД забился или износился. Это может привести к весьма серьёзным сбоям в работе мотора. Кстати, специалисты говорят о том, что ТНВД на подобных автомобилях надо менять через каждые 200-300 тысяч километров пробега.
- Двигатель слишком сильно дымит и увеличивается расход топлива. В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр или датчик расхода воздуха.
- Забивается мотор отопителя (печки) — на его радиаторе накапливается ржавчина и прочие отложения от чугунного блока ДВС. В конце концов это может привести к тому, что мотор печки совсем выйдет из строя на L200 c чугунными двигателями это случается не так уж редко.
- Зимой не запускается или запускается с большими проблемами двигатель Mitsubishi L200 (например, из-за того, что машина стоит в неотапливаемом гараже), зимой его владелец по понятным причинам может столкнуться с проблемой запуска двигателя. Решить проблему можно путём установки дополнительного устройства для подогрева двигателя — цена на такие подогреватели сегодня не так уж и велика.
- Появляется вибрация и детонация топлива: данная проблема возникает тогда, когда рвётся или растягивается ремень балансира.
- Возникновение протечек в зоне клапанной крышки. В подобной ситуации, вероятнее всего, необходимо просто поменять прокладку этой крышки. Износ головки блока в результате воздействия высоких температур для 4D56 является редкостью.
Читать дальше: Как закрыть все окна браузера
Безопасность
Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.
Интерьер
Что же касается внутреннего убранства японского пикапа, тут вряд ли выйдет сразу же найти что-то новое. При более детальном изучении салона Митсубиси Л200 можно наткнуться на различные мелочи. Что касается отделочных материалов, то тут все на привычном уровне. Машина обладает неплохим пластиком, серебристыми вставками и кожзаменителем в обшивке (топовая версия). Подлокотники и вставки в дверях стали более мягкие.
На водительском месте можно увидеть уже знакомый четырехспицевый кожаный мультифункциональный руль Митсубиси Л200. На нем есть большое количество клавиш. Более того, теперь он получил функцию обогрева. Однако тут не обошлось без минусов, так как обогрев доступен не всей «баранке». Интересно, что на водительском месте возле педалей японские разработчики установили мягкую подушку. Это сделано для того, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали.
Что касается приборной панель, она прежняя. За «штурвалом» размещены классические аналоговые датчики тахометра и спидометра. Между ними, как обычно, есть информативный дисплей бортового компьютера Митсубиси, выводящий всю необходимую информацию о транспортном средстве. Двойной пикап оснащен простыми креслами и приемлемым количеством свободного пространства. Для переднего ряда были установлены обычные сиденья плоского типа, получившие легкую боковую поддержку и функцию подогрева. Говорить о еще каких-то функциях кресел Митсубиси Л200 2021 нет смысла, так как они просто отсутствуют.
Центральная консоль обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Теперь он работает с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Странно, что данный функционал японцы решили убрать с российской версии Mitsubishi L200 2021. А базовым версиям полагается стандартная магнитола и «крутилки» системы отопления и вентиляции.
Дальше под экраном расположен привычный блок 2-зонной климатической установки с клавишами и обычным мониторчиком.Ниже нашлось место для кнопок управления блокировкой Митсубиси. После берет свое начало тоннель, имеющий рычаг переключения коробки передач, а также шайбу полноприводной системы. Кроме этого, «японец» обладает подстаканниками и расположенным под комфортным подлокотником колодцем для мелочевки.
Пятое поколение Mitsubishi L200 считается лучшим в классе по показателю радиуса разворота – лишь 5.9 м.
На втором ряду нашлось место для трехместного ряда с 3 подголовниками и собственными двумя USB-портами (раньше такого не было). Удобный диван получил 25-градусный наклон спинки. Однако в реальности там будет удобно сидеть лишь двоим взрослым пассажирам. Приятным бонусом можно считать возможность откинуть спинку второго ряда.
В качестве отдельной опции можно заказать функцию подогрева заднего ряда сидений Митсубиси Л200. Грузовой платформе опционально положен пластиковый колпак на газовых упорах. Что касается полноразмерного запасного колеса, его японские конструкторы решили подвесить под днищем. По паспорту новый Mitsubishi L200 V поколения может перевозить до 915 килограммов груза.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке японская модель имеет один дизельный двигатель Mitsubishi L200, но в двух вариантах форсировки. Подкапотное пространство получило 4-цилиндровый рядный мотор 4N15, имеющий впрыск топлива Common Rail, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также цепной привод.
- базовая модификация способна вырабатывать 154 конские силы (380 Нм);
- а «топовым» вариантам досталась силовая установка, имеющая технологию настройки фаз газораспределения MIVEC, что позволяет генерировать 181 лошадиную силу (430 Нм).
С таким «движком» японский внедорожник разгоняется максимально до 169-177 километров в час (смотря какая модификация). Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч машине понадобиться порядка 14 сек. При этом расход Mitsubishi L200 варьируется в пределах 7.1-7.5 л дизельного топлива в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Остальные технические характеристики Mitsubishi L200 подразумевают 2 КПП на выбор. Начальные версии имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие – 5-диапазонную автоматическую коробку с ручным режимом. Рестайлинговый Митсубиси Л200 также получит 6-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Aisin.
Уже с завода дизель Митсубиси Л200 «в пару» получает многорежимную трансмиссию Easy-Select 4 WD. Ей полагаются два межколесных дифференциала (впереди и сзади), а также двухступенчатая раздаточная коробка. По умолчанию автомобиль заднеприводный, а передняя часть подключается принудительно. «Заряженные» модификации Mitsubishi L200 могут похвастаться более продвинутой технологией Super Select 4WD. Она имеет симметричный межосевой дифференциал, понижающую передачу и 4 режима работы.
Ходовая часть
При производстве обновленного Mitsubishi L200 группа инженеров решила воспользоваться модернизированной платформой прошлого поколения. Она подразумевает мощную раму лестничного типа в основе. Кузов в большей степени произведен из сортов стали высокой прочности. Машине досталась независимая подвеска на двойных рычагах впереди и неразрезная ось с листовыми рессорами сзади.
Невзирая на внедорожный потенциал управляется «японец» очень просто при помощи реечного рулевого управления, получившего гидравлический усилитель. Тормозной же узел Митсубиси может похвастаться дисковыми устройствами впереди (поддерживается вентиляция) и барабанными механизмами сзади. Помимо этого, не обошлось без поддержки ABS, EBD и Brake Assist.
Безопасность
Кроме технической начинки, конструкторы из Японии хорошо поработали над уровнем безопасности Mitsubishi L200 5 поколения. К примеру, пикапу досталась система кругового обзора, тогда как раньше была доступна лишь задняя камера. Не обошлось и без новой системы активной стабилизации, которая способна удерживать кузов в горизонтальном положении. Кроме этого, автомобиль Митсубиси оснащен:
- передними и боковыми подушками безопасности;
- ABS, ESP;
- технологией, помогающей стартовать под горку;
- системой, которая контролирует движение по горной местности;
- переключателем режимов работы подвески;
- мониторингом движения по полосе;
- слежением за «слепыми зонами»;
- функцией, предупреждающей о помехах при движении задним ходом;
- парковочными датчиками;
- технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
- адаптивным «круизом»;
- датчиками света и дождя;
- автоматической блокировкой дверей на скорости;
- иммобилайзером;
- креплениями детских кресел ISOFIX и прочим.
Mitsubishi L200 Fast & Furious Live (2018 год)
А этот пикап создавался специально для участия в шоу Fast And Furious Live. На этом мероприятии автомобили из «Форсажа» и не только демонстрировали впечатляющие трюки. И, чтобы не ударить в грязь лицом, создатели L200 Fast & Furious Live изрядно «поколдовали» над автомобилем.
Во-первых, экстремальному грузовику серьезно переработали силовую установку. Двигатель перепрошили и снабдили турбиной Garrett — так получилось выжать из него максимум мощности. А, чтобы он справился с возросшей нагрузкой, пришлось еще и усовершенствовать систему охлаждения двигателя. Помимо этого, тюнеры сварили для пикапа новый выхлоп, а впуск напечатали на 3D-принтере. Также концепту достался новый спортивный воздушный фильтр.
Если говорить о внешних изменениях, первое, о чем стоит упомянуть — это наружный каркас безопасности, бросающийся в глаза. Кроме того, впечатляют огромные задние колеса, ширина и диаметр которых равны 15 дюймам. Такая широкая резина обеспечивает наибольшее сцепление с асфальтом.
Трансмиссия
Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.
Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.
Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.
Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.
Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.
В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.
В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.
Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.
Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.
Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.
В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.
Техническая составляющая
Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.
Усилен кузов
Характеристики турбо-дизеля 4N15
Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).
Подвеска изменена в сторону комфорта
Передние суппорта от Pajero Sport
Езда в больших городах
Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг
Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок
Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.
Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.
Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:
Также на эту тему вы можете почитать:
Toyota представляет в США Prius Nightshade Special Edition
Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке
Японский автоконцерн Honda за последние несколько дней уже представляет третью новинку
Mitsubishi Outlander 2017 — рестайлинговая версия
Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто
Alexander Stepanoff 26 февраля, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Японцам удалось выпустить достойное обновление для Mitsubishi L200. Теперь пикап может похвастаться более стильной и современной внешностью, что явно будет подкупать возможных покупателей. Кроме этого, японцы оставили рамную платформу, полный привод и довольно мощные дизельные двигателя, что делает автомобиль очень надежным и проходимым.
Конечно, сам салон немного уже выглядит устаревшим, по состоянию на 2021-й год, однако не стоит забывать, что эта машина изначально создавалась не для комфорта. Более того, не стоит забывать про цену Митсубиси Л200, которая выглядит очень привлекательно, если смотреть на «одноклассников»
В целом, модель является лидером сегмента, уступая лишь Toyota (если не брать во внимание УАЗ). По этой причине, если вам нужен пикап – смело можете обращать внимание на обновленный Mitsubishi L200 2021