Двигатель gw4g15 great wall: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Неисправности пикапа Great Wall Deer

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента.

Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Регламент обслуживания 4G15/92 – 180 л. с.

Рядный атмосферный японский двигатель 4G15 требует обслуживания в следующие сроки:

  • ввиду неодинаковой конструкции ГРМ и головки БЦ замена масла производится через 5 – 10 тысяч пробега, масляный фильтр устанавливается новый;
  • засорение топливного фильтра происходит по истечение 4 лет, картриджа воздушного фильтра после 20 тысяч км;
  • выпускной коллектор атмосферных движков начинает прогорать на рубеже 20000 км, турбированных модификаций раньше;
  • охлаждающая жидкость требует замены после 40 тысяч км, так как начинает терять свойства;
  • ремни навесного оборудования следует менять через 50000 км, ремень ГРМ после 90 тысяч пробега;
  • продувка картерной вентиляции производится после 30000 км;
  • свечи меняют при пробеге 20000 км, аккумулятор после 50000 км;
  • в моторах без гидротолкателей регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется после прохождения 30000 км.

Замена ремня ГРМ

В целом устройство ДВС достаточно несложное, моторы условно относятся к «миллионникам».

Описание устройства мотора 1G FE

Стоковая модель

Первая разработка серии G с обозначением 1G EU, представляла собой чугунный блок с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и головкой на 12 клапанов. Мощность мотора достигала 125л.с./5400, а крутящий момент — 160Нм/4400. Последующие доработки конструкции помогли усилить характеристики и улучшить работу систем. Однако, рабочий объём двигателя, 1988 куб. см, размер цилиндра и ход поршня по 75 мм, остались неизменными для всей линейки.

При разработке Toyota 1G FE перед заводом стояла задача создать компактный современный двигатель взамен 1G EU. Для этого использовали узкую ГБЦ, ранее сконструированную инженерами Yamaha, в которую поместились 24 клапана: по 2 впуска и 2 выпуска на цилиндр. Блок цилиндров оставили чугунным.

Газораспределительный механизм построили по схеме DOHC с двумя распредвалами. Впускной вал приводился зубчатым ремнём, выпускной — от шестерни Twincam. Для регулировки теплового зазора использовали толкатели с регулировочными шайбами. Ремень ГРМ приводил также водяной насос и натягивался с помощью роликов.

Двигатель 1G FE работал под управлением ЭБУ. Инжекторную систему впрыска оснастили MAP-сенсором. Система зажигания работала от трамблера, который получал высокое напряжение от катушки. Первая модель агрегата не получила сложных электронных устройств.

Модернизация

В 1996 году вышла рестайлинговая версия 1G FE. Инженеры обновили систему управления, доработали форсунки. В результате удалось повысить мощность движка на 5 л. с. Настоящее обновление началось в 1998 году, когда потребовалось создать форсированный двигатель для Altezza на базе существующего задела.

В результате модернизации ДВС 1G FE с приставкой BEAMS превратился в самостоятельный агрегат, имеющий мало общего со стоковой версией. Поменялась конструкция головки, шатунно-поршневая группа, форсунки. Теперь на днищах поршней отсутствовали выточки. Для регулировки зазоров установили толкатели со сменными стаканчиками.

  • систему впуска оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Теперь на 6000 оборотах стандартный кулачок распредвала замещался кулачком с другим профилем, что позволило нарастить тягу для уверенного разгона;
  • дроссельную заслонку заменили на электронную ETCS;
  • впускной коллектор получил изменяемую геометрию, благодаря установке электропневмоклапана ACIS;
  • контактное зажигание заменили на DIS6 — «систему зажигания без распределителя». Теперь на каждый цилиндр приходила своя катушка,что повысило точность и надёжность системы.

BEAMS стал мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника. Степень сжатия повысили до 10 к 1. Экологические нормы выросли с Евро-2 до Евро-3.

Перечень основных неисправностей двигателя и способы их устранения

Несмотря на то, что GW4G15B зарекомендовал себя как исключительно надежное и износостойкое изделие, блок цилиндров можно назвать слабым местом силового агрегата. По сравнению со своими аналогами, выполненными из чугуна, он не отличается особой прочностью.

Двигатель можно смело отнести к ремонтопригодным агрегатам, а процесс восстановления его работоспособности нельзя назвать трудоемким. Для устранения неисправности вполне можно обойтись подручными средствами без покупки новых узлов и агрегатов.

Так, например, отечественные ремонтники хвалят движок за возможность расточки блока цилиндров, а также применения процесса прессования для восстановления шатунного механизма.

Для установления причины поломки мотора рекомендуется применять электронную систему диагностики, которая с 90% вероятностью точно определит неисправность.

О проблемах, связанных с GW4G15B, свидетельствует контрольная лампа MI, которая будет непрерывно мигать после старта двигателя.

Это говорит о следующих категориях неисправностей:

  • некорректное позиционирование распредвала и коленвала друг относительно друга;
  • неисправности топливных форсунок и/или сбое в роботе дроссельной заслонки;
  • в цепи датчиков возникло повышенное напряжение, что привело к обрыву и/или замыканию;
  • проблемы, связанные с функционированием блока цилиндров.

Варианты тюнинга GW4G15B

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка

Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода

Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.

Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Great Wall H5

Модели 4G69S4N GW4D20
Тип Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) 93/5000 105/4000
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) 205/2500-3000 305/1800-2800
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) 87×100 83.1×92
Рабочий объем (л.) 2.378 1,996
Степень сжатия 9.8:1 16,7:1
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) 750±50 750±50
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) 1,0-1,1
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) 8 6.5±0,5
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) 650±20 570±20
Объем топлива в баке (л.) 70/78 70/78

Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля. Great Wall H3

Great Wall H3

Модель 4G63S4M 4G69S4N
Тип Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) 85 / 88 87/100
Рабочий объём (л) 1997 2378
Степень сжатия 10,0 9,8
Максимальная мощность (кВт) 85 (при 5250 об/мин) 90 (при 5250 об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм) 175 (при 2800 об/мин) 200 (при 2500-3000 об/мин)
Минимальный расход топлива (г/кВт час) 250 261
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) 750 ± 50
Объём топливного бака (л) 70
Экологический класс Euro 4 Euro4

Great Wall H3 New и Haval H5

Модель 4G63S4M 4G63S4T
Тип Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала. 16-ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16-ти клапанный, с турбонагнетателем, с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением
Диаметр цилиндров/рабочий ход (мм) 85/88 85/88
Рабочий объём (л) 1.997 1.997
Степень сжатия 10/0 9.3:1
Максимальная мощность (кВт/мин’) 85/5250 110/4200
Максимальный крутящий момент (Н*м/ мин’1) 175/2800 250/2400-4200
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) 750±50
Объём топливного бака (л) 70±3
Экологический класс Евро 4 Евро 5

Динамика

Модель Тип Максимальная полезная мощность / обороты [кВт / оборотов в минуту] Максимальный полезный крутящий момент / обороты [Нм / оборотов в минуту] Максимальный преодолеваемый угол подъема
4G63S4T (пониженной мощности) Бензиновый двигатель с турбонаддувом 110/5600 250/2400-4200 50
4G63S4T (повышенной мощности) Бензиновый двигатель с турбонаддувом 130/5200 250/2400-4800 50

1UZ-FE

1UZ-FE – надежный четырех-литровый мотор для Toyota Celsior, позже был так же установлен на Crown, Aristo, Soarer и еще на 2 автомобилях линейки Lexus. Инженеры Toyota 2 раза модифицировали 1UZ с целью уменьшения его веса и увеличения лошадей. Это им удалось, так как последние моторы данной линейки немного превосходят своих предшественников почти по всем показателям.

Из-за того что 1UZ-FE подвергался 2 раза доработкам, его технические характеристики будут зависеть от конкретной модификации. Но если смотреть, в общем, то это 8-цилиндровый мотор, лошадиные силы которого варьируются от 256 до 290, в зависимости от модификации. Степень сжатия топлива так же может быть от 10.0 до 10.5. Пробег при правильном обслуживании достигает минимум 500 тыс. км. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива выглядит достаточно экономично, 7-9 литров на 100 км для трассы и 14-16 литров для города.

При правильном обслуживании мотор долго прослужит своему водителю. Своевременная замена ГРМ и свечей зажигания, качественное масло и использование оригинальных комплектующих отодвинет кап. ремонт на долгое время. В то же время в двигателе есть навесные элементы и сопряженные узлы, которые могут потерять свою работоспособность раньше установленного срока.

В 1UZ-FE тяжело найти какие-то недостатки, зачастую они связаны с возрастом мотора или неправильным его обслуживанием. Пожалуй, единственный минус двигателя в том, что владельцу придется заправлять минимум 95 бензин, но в будущем это окупится с лихвой, так как благодаря качественному топливу мотор прослужит долгое время.

Особенности конструкции

Поскольку двигатель 4G15 относится к семейству Orion, для него характерны следующие нюансы конструкции:

  • блок цилиндров – чугунный с гильзами;
  • ГБЦ – в любом случае изготовлена из алюминиевого сплава, но может быть узкой под один распредвал, широкой под два распредвала, с 12 или 16 седлами клапанов по схемам SOHC и DOHC в любых сочетаниях;
  • ПШГ и коленвал – одинакового размера для всех модификаций;
  • маховик – венец стартера на изделии для атмосферного и турбированного ДВС находится с разных сторон, под сцепление МКПП диаметр посадочного места 215 мм, для 4G15T подходит маховик от 4WD.

Маховик для МКПП

SOHC 16V

Важной особенностью 16 клапанных атмосферных ДВС 4G15 является одновальная схема газораспределения SOHC, крайне редко встречающаяся и у европейских, и у азиатских производителей. Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:. Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:

Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:

  • они идут не во всех версиях;
  • при наличии гидротолкателей повышаются требования к качеству масла;
  • в их отсутствие необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 20000 км пробега.

Официальный мануал содержит эту информацию в обязательном порядке. В связи с разнообразием конструкций одного и того же силового привода форсировка своими руками заметно усложняется. Используется разное навесное оборудование.

Система MIVEC

MIVEC система установлена производителем только в турбированных версиях силового привода. Она является аналогом CVVL и VVL, но управляет не фазами открытия/закрытия клапанов, а высотой их подъема. На больших оборотах обеспечивается проветривание камеры сгорания и поступление больших объемов смеси. На малых оборотах стабилизируется сгорание смеси, повышается крутящий момент. Экономия топлива в данном случае является побочным эффектом.

Технические данные

Четвёртый двигатель модельного ряда линейки Y представлен четырёхтактным силовым агрегатом, топливом которого служит бензин. Движок четырёхцилиндровый, имеет рядное расположение цилиндров. Производителем 4Y служит компания Тойота. Данный двигатель выпускался с 1985 по 1997 годы. Однако его конструкция заинтересовала китайских моторостроителей. Поэтому двигатель успешно выпускается в наше время под китайскими брендами Q491 ME, GW491 QE.

Блок цилиндров выполнен из особо прочного чугунного сплава. Головка БЦ изготовлена из алюминия. Впускной коллектор дюралевый, выпускной коллектор, из-за возможности температурной деформации, изготовлен из чугунного сплава.

Механизм газораспределения — типа OHV, с нижним размещением распределительного вала и верхним размещением клапанов.

Система охлаждения замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки классическая комбинированная.

Система питания двух типов, карбюраторная и электронный впрыск EFI, который способствовал увеличению мощности и максимальному моменту, а так же улучшению экологических показателей, по выбросам вредных веществ.

Точный объём камер сгорания на рассматриваемом моторе 2237 куб., сантиметров. Вес силового агрегата 126 кг. Для получения данного объёма использовали блок цилиндров Toyota 3Y с увеличенным диаметром цилиндров, в 91 вместо прежних 86 миллиметров. Длину хода поршня оставили прежней 86 мм. Данная модернизация привела к увеличению объёма ДВС до 2.2, вместо прежних 2 литров. На всех модификациях 4Y установлены гидрокомпенсаторы.

Рассматриваемый мотор производился в двух версиях: карбюраторной и инжекторный, поэтому дальнейшие технические данные нужно рассматривать отдельно.

Карбюраторная версия 4Y имела мощность при 4400 оборотов мин., 90 — 95 л., сил, а максимальный момент составлял при 2800 оборотов мин., 175 — 180 Нм.

Степень сжатия в камерах сгорания равнялась 8.8:1. Двигатель не соответствовал европейским экологическим требованиям по выбросам вредных веществ. Расход горючего для Toyota Hilux 1990 г., выпуска в городской черте 10.5 литров на 100 км., пробега. По трассе 7.9 литра. Общий расход для карбюраторной версии 8.8 л., на 100 км., пробега. Ресурс работы ДВС по заявкам производителя составляет 350 тыс., км. Реальный ресурс при хорошем уходе может перевалить за 500 тыс., км.

С установленной инжекторный системой питания выпускалось два двигателя линейки моторов Y. Это 4YE и 4YEC, это в принципе один и тот же мотор, только на втором было установлено дополнительное экологическое оборудование. Что обеспечивало соблюдение евро стандартам по выбросам вредных веществ — Евро 4.

Первый двигатель 4YE по евро соответствию вредным выбросам, соответствовал только Евро 2. Мощность и момент инжекторных моторов, при тех же оборотах коленчатого вала была от 100 до 110 л., сил, и 185 — 190 Нм. Система сжатия увеличилась и составляет 9:1.

Запчасти на китайские авто

  • Масла и жидкости
    • Kixx
    • NGN
    • Sibiria
    • UNIX
    • DoneDeal
    • Ford
    • Toyota
    • Honda
    • CarCool
    • Metaco
    • Vitex
    • TUNAP
    • LIQUI MOLY
    • General Motors
    • ABRO
    • VICTOR REINZ
    • Mannol
    • Elring
    • Permatex
    • Autoprofi
    • DUMAN
    • G-Power
    • Febi
    • Sintec
    • Shell
    • Hyundai
    • VEKTOR
    • Volkswagen
    • Zekkert
  • Chery
    • Amulet
    • Bonus 3
    • Arrizo 7
    • Fora
    • Tiggo
    • Tiggo 2
    • Tiggo 3
    • Tiggo 4
    • Tiggo 5
    • Tiggo 7
    • Tiggo 8
    • Kimo
    • M11
    • M12
    • Eastar
    • Cross Eastar
    • Bonus
    • Very
    • QQ
    • QQ6
    • Indis
    • Karry
  • Dadi
  • Great Wall
    • Peri
    • Cowry
    • Hover
    • Hover H3
    • Hover H5
    • Hover H6
    • Coolbear
    • Deer
    • Sing
    • Florid
    • Sailor
    • Pegasus
    • Wingle
    • Wingle 5
    • Wingle 7
    • Safe
    • Hover M2
    • Hover M4
    • Sokol
    • Voleex C30
    • Для двигателей
  • Geely
    • Atlas
    • Coolray
    • Emgrand EC7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
    • GC6
    • GC9
    • MK
    • MK Cross
    • Otaka
    • SC7
    • Vision
    • Tugella
    • LC (Panda)
  • FAW
    • Besturn B30
    • Besturn B50
    • Besturn B70
    • Besturn X80
    • Oley
    • V2
    • V5
    • Vita
    • Cargo VAN 6350
    • 6371
    • 1010
    • 1020
    • 1031
    • 1041
    • 1051
    • Jinn
  • Lifan
    • Breez
    • Cebrium
    • Murman
    • Celliya
    • X50
    • X60
    • X70
    • Smily
    • Myway
    • Solano
    • Solano II
    • Трансмиссия
  • BYD
    • F0
    • F3
    • F3R
    • Flyer
  • Brilliance
    • V3
    • V5
    • M1
    • M2
    • H3
    • H230
    • H530
  • Changan
    • Eado
    • CS35
    • CS55
    • CS75
    • Honor
    • Raeton
    • Chana Star 4600
  • Huanghai
    • Antelope
    • Plutus
    • Aurora
    • DD6480
  • Haima
    • M3
    • Haima 3
    • Haima 7
  • Hafei
    • Brio
    • Princip
    • Simbo
  • Xinkai
    • Pickup X3
    • SUV X3
  • Cummins
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Электрооборудование
    • Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Клапанная крышка
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Масляный насос, система смазки
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
    • Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
  • Тагаз
    • С190 (JAC Rein)
    • Road Partner
    • Tager
  • JAC
    • JAC S3
    • JAC S5
    • iEV6E
    • Refine M5
  • ZX
    • Admiral
    • Grand Tiger
    • Landmark
  • ChangFeng
  • Haval
    • H1
    • H2
    • H6
    • H6 Coupe
    • H8
    • H9
    • F7
  • Dong Feng
    • AX 7
    • H30 Cross
    • S30
    • Fengshen A30
    • DFM 580
  • Foton
    • Tunland
    • Sauvana
    • BJ1049
    • BJ1069
    • BJ1089
    • BJ1093
    • BJ1099
  • Zotye
    • T600
    • T600 Coupe
    • T800
  • Hawtai
    • Boliger
    • Laville
  • Российские Автомобили
    • АвтоВАЗ
    • АЗЛК Москвич
    • СеАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Derways
    • BAW-RUS
  • Защитные чехлы
  • Выхлопные Системы
  • Иномарки
    • Audi
    • Hyundai
    • Mitsubishi
    • Kia
    • Skoda
    • Volkswagen
    • Land Rover
    • Mercedes-Benz
    • Daewoo
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Opel
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Suzuki
    • Peugeot
    • Fiat
    • MINI
    • Volvo
    • Lexus
    • Infiniti
    • Renault
    • Subaru
    • Jeep
    • Seat
    • Ssang Yong
    • Porsche
    • Dodge
    • Datsun
    • Alfa Romeo
    • Isuzu
    • Daihatsu
    • Cadillac
    • Iran Khodro
    • Jaguar
    • Электрооборудование
    • Топливные системы
    • Шины, диски и колёса — Диски
    • BMW
    • Chrysler
    • Citroen
  • Аксессуары
    • Автосвет
    • Аксессуары Champion
    • Аксессуары Ford
    • Аксессуары View Max
    • Аксессуары Alca
    • Аксессуары Koivunen
    • Аксессуары Valeo
    • Аксессуары LYNXauto
    • Аксессуары Carpoint
    • Аксессуары Flamingo
    • Аксессуары Denso
    • Аксессуары General Motors
    • Аксессуары Kia
    • Аксессуары Airline
    • Аксессуары Autofamily
    • Аксессуары Русская Артель
    • Аксессуары Park
    • Аксессуары Motodor
  • Спецтехника
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Стекла
    • Топливная и выхлопная системы
    • Двигатель — Коленвал, маховик
  • Автолитература
  • Генераторы, инверторы
  • Воздухоподогреватели

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: