Nissan 350z (z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Другие поколения 350Z

Z33 рестайлинг(2007-2009)
сравнить автомобили

Z33(2002-2007)
630000 — 830000

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Прием

350Z широко освещался в автомобильной прессе и получил в целом положительные отзывы. Эдди Альтерман, главный редактор автомобильного журнала , сказал о 350Z «выдающегося значении производительности. Они получили все важные вещи права.» В то время как Дэвид Свигг из Motor Trend сказал, что «с компетентным водителем за рулем и отключенной системой контроля тяги, многим водителям Boxster будет трудно показать лучшее время круга, чем с этим Z». Позже журнал Top Gear наградил дизайнеров Nissan наградой журнала Top Gear 2004 « Автомобиль года».

Автомобильные журналисты склонны хвалить 350Z за стоимость, характеристики, управляемость и торможение. Критика, как правило, направлена ​​на качество внутреннего пластика, большую снаряженную массу, чем у его конкурентов, эргономику кабины и усовершенствование двигателя. В других обзорах критиковались отражения от задней стойки в заднем стекле.

Модель 350Z получила признание, в том числе:

  • Японский высокопроизводительный автомобиль 2007 года по версии журнала TopSpeed
  • 10 лучших автомобилей 2003 года: автомобиль и водитель
  • Самая значимая машина года. Два года подряд Edmunds.com
  • Самые разыскиваемые редакторы 2003 Edmunds.com
  • Международный автомобиль года: награда за наибольшую привлекательность, дорога и путешествия, 2003 г.
  • Канадский автомобиль года 2003 Ассоциация автомобильных журналистов Канады
  • Ассоциация автомобильных журналистов Канады за лучший новый дизайн 2003 года
  • Выбор водителя Лучший автомобиль с высокими характеристиками 2003 MotorWeek
  • Победитель 12 лучших автомобилей до 30 км на дорогах и треках
  • Автомобиль года 2004 по версии журнала Top Gear
  • Автомобиль года 2003

В других СМИ

  • Обложка Need for Speed: Underground 2
  • Обложка Forza Motorsport 2 (и общая обложка Forza Motorsport )
  • Постер фильма Форсаж: Токийский дрифт
  • Автомобиль, принадлежащий Ане Ривере в Need For Speed ​​Heat

Запись о безопасности

350Z поставлялся с передними подушками безопасности в стандартной комплектации и дополнительными боковыми подушками безопасности и шторными подушками безопасности в качестве опции. Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA за лобовые и боковые удары со стороны водителя. С 143 смертельными случаями на миллион регистраций, двухдверный 350Z был одним из наименее безопасных автомобилей модели 2005–2008 годов в Соединенных Штатах.

Реклама и акции

Для продвижения 350Z Nissan выпустил короткометражный фильм «The Run» , в котором модель 2003 года проезжала по городским улицам со скоростью до 200 км / ч (124 миль / ч). Это происходило по узким мощеным улочкам Праги в Чешской Республике и длилось шесть с половиной минут.

350Z был чрезвычайно популярен среди производителей литья под давлением , и на протяжении многих лет такие компании, как Hot Wheels, выпускали автомобили различных цветов и стилей.

350Z стал популярным благодаря появлению в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» , где помимо других модификаций он был оснащен обвесом Veilside и управлялся вымышленным персонажем «Король дрифта» Такахаши.

Nissan 350Z (Z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии — 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику.

Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей.

В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется.

Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое.

К расходам необходимо добавить затраты на топливо — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с.

, и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились.

Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом.

Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км.

Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Nissan 350Z

Спорткар для всех

Свою историю Z-серия фирмы Nissan начала в далёких 60-х годах прошлого века. Именно тогда появился Datsun 240Z (или Fairlady Z для японского рынка), которого можно назвать праотцем Nissan 350Z. В этом автомобиле была заложена концепция, которая используется японской фирмой по сегодняшний день. И яркое тому подтверждение – спорткар Nissan 350Z. Проект этого автомобиля разрабатывался американским отделением фирмы Nissan. Он построен по классическим канонам спорткаров. Авто двухдверный, двухместный и заднеприводный.

Экстерьер

При создании машины дизайнеры сберегли традиционные пропорции Z-серии, что выражается в длинном капоте и короткой кабине. Двигатель установлен впереди автомобиля за передней осью, что улучшает развесовку, а также – управляемость Nissan 350Z. Этому способствует жёсткий цельнометаллический корпус, оснащённый передними и задними растяжками, а также специальной структурой днища, которая сделана двойной.

Технические характеристики

Автомобиль оснащён 3,5 литровой V образной «шестёркой» мощностью 313 лошадиных сил. Для лёгкого автомобиля весом 1400 кг запас мощности более чем предостаточный. Это подтверждается и разгоном до 100 км/ч за 5,7 секунд, и максимальной скоростью 250 км/ч.

Благодаря тому, что мотор изначально проектировался для использования на тяжёлых внедорожниках Nissan Murano и Infiniti Q35, в отличие от спортивных двигателей, он обладает отличной тягой на низких оборотах и позволяет стартовать не задумываясь о раскрутке двигателя.

На машину устанавливаются тормоза фирмы Brembo – одного из мировых лидеров по производству тормозных систем для автоспорта. Для эффективного торможения установлены вентилируемые тормозные диски и используются четырехпоршневые суппорта впереди и двухпоршневые – сзади.

Ещё одним важнейшим качеством для спортивного автомобиля является управляемость. В Nissan 350Z инженеры добились идеальной развесовки – 50/50. Благодаря этому автомобиль устойчив и имеет надёжное сцепление с асфальтом. Это особенно чувствуется при выполнении резких поворотов и езде на высоких скоростях.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен достаточно в спартанском стиле с применением недорого пластика. Самой интересной деталью интерьера является комбинация приборов, которая меняет угол наклона при регулировке руля по высоте. Помимо приборов посередине панели расположен дисплей, который может показывать скорость, число оборотов двигателя, давление в колёсах и другое. В автомобиле устанавливаются спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которые обеспечивают хорошее удобство посадки и прочно держат водителя и пассажира во время прохождения крутых поворотов.

Тюнинг

Благодаря своей конструкции и относительно низкой стоимости Nissan 350Z пользуется особой популярностью у тюнеров. В первую очередь необходимо выделить автомобиль прошедший доработку в Nissan Motorsport International и получивший название Nissan 350Z Nismo. Машина комплектуется специальным обвесом, состоящим из новых спойлеров, молдингов, диффузора и антикрыла. Кроме того, мощность двигателя была поднята до 306 лошадиных сил, была также установлена новая спортивная выхлопная система и более мощные тормоза.

Помимо компании Nissan тюнинговые комплекты для автомобиля предлагают множество всемирно известных производителей. Среди них есть такие экстремальные варианты, как комплект производства фирмы GReddy, который превращает Nissan 350Z практически в гоночный болид: мощность двигателя можно увеличить от 450 до 700 лошадиных сил, полностью новая гоночная подвеска, обновлённая тормозная система, специальный обвес и даже покраска.

Таким образом, можно сказать, что у компании Nissan получилась очень удачная спортивная машина, которая привлекла к автоспорту когорту новых поклонников. Более того, машина стала знаковой для многих людей, которые посредством тюнинга смогли выразить себя в этом автомобиле и проявить свою индивидуальность.

Сколько стоит Nissan 350Z Rodster?

Родстер был немного дороже, чем купе, так что он, скорее всего, в случае подержанных машин ничего не поменяется

Интервалы рекомендуемого обслуживания довольно частые – каждые 15 000 км. Тем не менее, вы можете использовать независимые СТО, которые сэкономят ваши деньги, но вам нужно убедиться, что они следуют инструкциями и используют тот тип масла, который подходит 350Z.

Вы также будете тратить немало денег на заправке – средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. И вам следует использовать более дорогое неэтилированное топливо премиум-сорт. Расходы на страхование также будут высокими.


Nissan 350Z Rodster

Фон

После того, как Nissan 300ZX был снят с рынка США в 1996 году, Nissan сначала попытался сохранить имя Z, воссоздав 240Z в следующем году. Автомобиль был задуман североамериканской командой дизайнеров Nissan в свободное время, и концепция была представлена ​​на Road Show в четырех штатах в июле 1998 года различным автомобильным СМИ, дилерам и сотрудникам. Ютака Катаяма, которого считают «отцом Z», представил публике эскиз концепта Z, получив награду автомобильной промышленности. Дизайн, представляющий современное видение 240Z, не понравился первоначальному дизайнеру 240Z Йошихико Мацуо , который сравнил его с Bluebird и Leopard .

Концепт 240Z был произведен для Детройтского автосалона в августе и сентябре. Nissan был недоволен первым дизайном, так как они почувствовали, что оригинальный 2,4-литровый двигатель KA24DE мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), который должен был быть назначен, заставлял автомобиль чувствовать себя недостаточно мощным, они также считали, что автомобиль считался слишком «ретро» или слишком «задом», напоминающий футуристический 240Z; следовательно, был заказан редизайн. Во время пресс-конференции в феврале 2000 года президент Карлос Гон объявил о планах по производству автомобиля, поскольку он чувствовал, что новая модель поможет выздоровлению компании.

Два года спустя на автосалоне в Детройте был представлен концепт Z, который был похож по форме кузова, но с новой передней частью. Затем автомобиль подвергся незначительной переработке, и в конечном итоге ему был присвоен двигатель объемом 3,5 л , в результате чего он стал известен как 350Z .

Модификация Низмо

Поклонники черного Ниссан 350z и фанаты Gran Turismo одинаково радовались автосалону в Нью-Йорке 2007 года. Nismo — аббревиатура от NISsan MOtorsports — и теперь ее подразделение, занимающееся спортивными деталями, объявило, что предложит настраиваемую версию почтенного 350Z в Северной Америке.

Принимая во внимание, что предыдущее оборудование Nismo, продаваемое в США (грузовик Frontier), представляло собой не более чем мягкую комплектацию, этот Nismo 350Z представляет собой грамотную переделку и без того спортивного Z-автомобиля

Наиболее очевидное изменение связано с внешним обликом Nismo. Модификации Ниссан 350z для дрифта — Nismo Z, получает новую переднюю панель, боковые юбки заднего бампера и дикое заднее крыло. Фирменные клетчатые полосы контрастируют только с одним из четырех цветов кузова — красным, белым, серебристым или черным. Внутри Nismo добавлены уникальные сидения из красной ткани на черной ткани и белый тахометр.

Тюнинг Ниссан 350z Nismo также изменяет то, что скрывается под колоритной кожей автомобиля. Конструктивная жесткость 350Z улучшена, благодаря дополнительным сварным швам и амортизаторам кузова, в то время как стандартная независимая подвеска с несколькими звеньями слегка изменилась. Nismo Z катятся на специальных алюминиевых дисках из кованой стали(18 ”спереди и 19” сзади), обутых в шины Bridgestone Potenza RE050A. Для того, чтобы остановить этот авто, предусмотрены новые четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние дисковые тормоза Brembo.

К сожалению, Nismo не касается какой-либо переделки силового агрегата. 3,5-литровый V6 VQ35HR производит те же цифры 306 л.с., что и любой другой 350Z. Выбор коробки ограничен механикой с шестью скоростями, которая передает мощность через стандартный дифференциал ограниченного скольжения. Поставлен новый выхлоп, и некоторые могут утверждать, что это изменение повышает производительность. Но на несущественные 5-7 процентов

Все поколения Nissan 350Z

Nissan 350Z  — очень быстрое спортивное купе, созданное для любителей гонок, дрифта и японских тюнингованных автомобилей. Ниссан 350Z обладает агрессивной, спортивной внешностью, широкий кузов и резкие очертания которой создают вид настоящего гоночного болида. 

О спортивном характере автомобиля говорит не только его внешность но и мощнейший мотор. Под капотом Nissan 350Z стоит 3.5-литровый бензиновый V-образный двигатель мощностью 313 лошадиных сил работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Nissan 350Z способен резво набирать скорость. Чтобы разогнаться до 100 км/ч ему потребуется всего 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Из спортивной выпускной системы Nissan 350Z издается низкий рев мотора.

Эффектный салон автомобиля изобилует отделкой из кожи и алюминия. Кроме того, он оборудован спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями, климат-контролем, электростеклоподъемниками, подогревом сидений, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером и аудиосистемой с поддержкой MP3. 

Подробнее

I Рестайлинг 2005 – 2009

Кабриолет

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Двигатель 1400-сильного Porsche Кена Блока взорвался прям на треке
  • Дилер из Флориды продает поддержанный Ford F-150 Lightning за 10 343 440 руб.
  • Ferrari SF90 Stradale получил обвес из углеродного волокна за 51 тыс. долларов от 1016 Industries
  • Большинство функций автопилота TESLA теперь доступны покупателям за доплату в $6000
  • Продажи новых машин в Германии сократились на 10% в мае 2022 года
  • СБЕРАВТО: более трети автоводителей в РФ разговаривают со своей машиной
  • Компании MITSUOKA удалось продать 900 «состаренных» RAV4
  • Компания GAC показала свой новый внедорожник Trumpchi GS8 на автосалоне в Чунцине
  • Этот крошечный роторный двигатель может раскручиваться до 30 000 об/мин
  • Компания BMW M продолжит оснащать свои модели механической коробкой передач
  • Продажи новых автомобилей HYUNDAI на рынке РФ рухнули на 82% в мае 2022 года
  • Компактный Ford Fiesta ST-Line не смог успешно пройти «лосиный тест»
  • Компания Jaguar Land Rover увольняет сотрудников и закрывает юрлицо в РФ в июне 2022 года
  • В Сети представили шестиколесный Rolls-Royce Phantom
  • Дилер в США просит почти 14 млн рублей за подержанный GMC Hummer EV Edition 1
  • LAMBORGHINI начала первые поставки супергибрида Countach LPI 800-4 клиентам в Японии
  • Компания DODGE представит три электрифицированные модели на мероприятии Speed Week в Мичигане 15 августа
  • MERCEDES сотрудничает с ZYNC для усовершенствования инновационного экрана MBUX Hyperscreen
  • SUBARU повышает цены на семейство Impreza 2023 модельного года
  • Концепт TOYOTA GR GT3 впервые показали на патентных изображениях
  • Электрический флагман Cadillac Celestiq может стоить 15 996 000 руб.
  • Компания Bentley построит несколько экземпляров гоночного Speed ​​Six
  • Электрический автодом от Winnebago может проезжать 2 220 км на одной зарядке
  • Редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж Альфа Сервис
  • Два Капитана
  • Ремонт Карданов
  • АвтоЭксперт+
  • Техцентр «Автопилот» Люблино
  • Автоимидж
  • Официальный торговый партнер Karcher Тарк
  • Пилотавто
  • Дизель Центр
  • Автосервис «ОМЕГА»
  • Soul Auto
  • Развал схождение
  • Автосервис Центр Ион
  • Планета шин
  • Холоднопром
  • Сатурн, официальный дилер Renault
  • Шиномонтаж
  • ДинаСервис
  • Вилгуд на Новоясеневской
  • У Рубина
  • Motul
  • Шиномонтаж
  • Урал Техцентр
  • Автокомплекс City Motors
  • Шиномонтажная мастерская
  • AvtoOstrov.com
  • Эбри
  • Карвиль
  • Favorit Auto
  • Кузовная мастерская
  • КУЗОВ-НТ

Что такое 350Z?

Это просто бледное отражение крутого оригинала, также, как и Chevy Malibu? Бесстыдная попытка извлечь выгоду из известного имени, такого как Pontiac LeMans 1989-93 годов? Или этот Z имеет реальную фишку?

Двухместный автомобиль должен быть конкурентноспособным. Итак, давайте перейдем прямо к количественной оценке: согласно данным журнала Car and Driver, новый Z может разогнаться до 100 километров в час за 5,4 секунды и до 160 километров в час за 13,9.

Это довольно бодро, и даже наравне со старым 300ZX Turbo, последним из четырех предыдущих поколений легендарных Z-автомобилей Nissan. Но это не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая номинальную мощность: 287 лошадиных сил и 340 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,5-литрового алюминиевого V-6.

Давайте добавим немного больше перспективы: новый Z работает немного быстрее, чем Honda S2000 (автомобиль, у которого старт затруднен из-за нехватки сил на низких оборотах двигателя); немного медленнее, чем текущий Porsche Boxster S; и намного медленнее, чем BMW M Coupe. Эти три автомобиля имеют большое значение, потому что именно они выбраны Nissan в качестве конкурентного набора Z.

Почему такой толстый? Во всем виновата конструкция автомобиля. Z построен на новой платформе Nissan FM — для размещения двигателя в средней части кузова — которая помещает массу двигателя за центр передней оси. Инженерной целью было соблюдение высокой жесткости шасси, несмотря на массу, и это то, чего достиг Nissan. Корпус Z-модуля выглядит примерно таким же гибким, как и обычная железнодорожная рельса.

Жесткое шасси является важной отправной точкой для управляемости, и первоначальное впечатление на этот счет отрадно. Мощное реечное рулевое управление, быстрое и хирургически точное, и шины Bridgestone Potenza, которые устанавливаются в базу, вцепились в тротуар, как моряк, цепляющийся за спасательный круг в тайфуне

Автомобиль меняет направление движения, как гепард, преследующий газель, и, как правило, чувствует себя таким же уравновешенным и подпружиненным. На каждый вопрос – ответ прямо сейчас, и когда появился извилистый участок проселочной дороги, я почувствовал, как Z подталкивает, словно говоря: «Давай, давай поиграем».

NISMO Editions

Подразделение тюнинга Nissan, NISMO , начало производить модифицированные версии 350Z вскоре после его появления.

NISMO R-Tune (2004)

R-Tune — это комплект, продаваемый напрямую клиентам с модификациями, включая новые коллекторы, кулачки, шкивы. R-Tune аннулирует заводскую гарантию Nissan, но получает значительную мощность, предназначенную для гонщиков на треке.

NISMO S-Tune GT (2005 г.)

S-Tune GT был выпущен NISMO, чтобы отпраздновать успех в серии Super GT . У S-Tune GT была переработанная конструкция кузова с длинным носом, как и у Type-E, модифицированной версии двигателя под названием S1, который отличался большей мощностью (300 л.с. / 221 кВт / 296 л.с.) и более высокой красной линией (7200 об / мин), а также более спортивную подвеску NISMO.

20 штук производились каждый месяц в Японии. Хотя Nissan официально не продавал S-Tune в Великобритании, Nissan Motor (GB) Ltd. импортировал 1 S-Tune GT в Великобританию.

NISMO 350Z (2007–2008)

Версия Nissan 350Z Coupé NISMO дебютировала на в 4 апреля 2007 года. Эта версия имела тот же двигатель, что и обычный 350Z (VQ35HR), но была доступна только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и Viscous. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (VLSD), противобуксовочная система (TCS) и аэродинамический пакет NISMO, основанный на чемпионском автомобиле Super GT , который включал агрессивную переднюю панель со спойлером на подбородке, боковые юбки, расширенную заднюю панель с диффузором под днищем кузова и заднее крыло. Автомобиль также оснащен независимой многорычажной подвеской с настройкой NISMO, разработанной Yamaha , тормозами Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12,8-дюймовыми (330 мм) передними и 12,7-дюймовыми (320 мм) задними роторами). и NISMO-фирменные GUNMETAL серых ЛУЧЕЙ кованых дисков и NISMO-фирменный настроенный выхлоп. Yamaha также включила передний и задний амортизаторы, чтобы улучшить устойчивость шасси.

Процесс преобразования Nismo 350Z начался с того, что ограниченное количество шасси было снято с конвейера и отправлено на тюнер Nissan Autech для ручной сварки структурных швов для большей жесткости кузова. Этот процесс сделал Nismo 350Z более способным гусеничным автомобилем, чем другие варианты отделки салона, доступные в то время.

NISMO 350Z поступил в продажу в США в июле 2007 года у дилеров Nissan. 1607 выпускались для моделей 2007 и 2008 годов, и предполагалось, что если будет больший спрос, будет произведено больше, ограничившись 10% от всех продаж 350Z. Рекомендованная производителем розничная цена модели 350Z NISMO на 2007 модельный год составляла 38 070 долларов.

Nismo 350Z

НИСМО Тип 380РС (2007 г.)

Выпущенный в качестве дорожной версии для японского рынка гоночного автомобиля Type 380RS-Competition, Type 380RS включает в себя отстроенную версию гоночного двигателя 380RS-C мощностью 257 кВт (350 л.с. / 348 л.с.) при 7200 об / мин и 397 Н · м. м (40,5 кгс · м / 293 фунт-силы · фут ) крутящего момента при 4800 об / мин. Установлены дисковые тормоза Brembo , передние и задние амортизаторы от Yamaha и кованые легкосплавные диски RAYS .

Стоимость NISMO Type 380RS составляет 5,397 миллиона (5,14 миллиона + налог) иен (38695 долларов США). С 2007 по 2008 год было произведено всего 300 единиц.

НИСМО Тип 380РС-Конкурс

NISMO 380RS-C

NISMO Type 380RS-Competition — гоночный автомобиль, на котором базируется NISMO Type 380RS. Двигатель объемом 3798 куб. См (VQ38HR) имеет мощность 294 кВт (400 л.с.) при 7500 об / мин и 421 Н · м (43 кгс · м) крутящего момента при 5200 об / мин. Это, в свою очередь, основано на гоночном автомобиле GT 500, на котором Nissan участвует в чемпионате Super GT .

По данным Nissan, гоночный автомобиль стоил 26,25 миллиона иен.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено.

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

внешние ссылки

Хронология Nissan Z-car , 1960-е годы по настоящее время

1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
280ZX (S130) 350Z (Z33) 370Z (Z34) Z (Z34)

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke F15 Juke F16
Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Кашкай + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Ария
Murano Z50 Murano Z51
Компактный внедорожник Террано II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61
Поднимать Торговля
Пикап D / W21 Пикап D22 NP 300
Навара Навара
Кубистар NV250
LCV Datsun Vanette Ванетт Ванетт NV200 / Evalia
Primastar NV 300
Дацун Урван Урван Урван Интерстар NV400
Cabstar Кабстар → NT400
ЭКО-Т Атлеон NT500

«  Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Nissan , рынки США и Канады, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Versa (седан)
Компактный
Среднего размера
Полноразмерный
Компактный спорт NX 200SX
Спортивный 280ZX 350Z 370Z
GT-R (R35)
Примечание  Автомобиль продается только в Канаде

Вывод

Если вам нравятся спортивные машины, то вам будет по нраву 350Z. С одним из лучших в мире двигателей V6. Он звучит потрясающе и выдает 280 л.с. атмосферной мощности, отправляемой на задние колеса через карбоновый карданный вал (круто, да?).

Ожидайте разгон от нуля до 100 километров в час, в течение 5,8 секунд, Механическая коробка передач с шестью скоростями является более механической по ощущению, чем любая другая современная коробка, и управление чрезвычайно цепко и хорошо уравновешено.

В общем, это превосходный водительский автомобиль. И это выглядит хорошо, вспоминая дни славы 240Z. Его кабина также является отличным местом для водителя и одного пассажира, особенно в форме GT Pack с кожаными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose и круиз-контролем. Недостатки? Вы вряд ли увидите меньше 17 литров на 100 километров пробега, и салон очень быстро изнашивается. Мы не рекомендуем покупать импорт из Японии, также, как и 2005 Roadster, которому не хватает резкости купе. 350Z в настоящее время представляет собой фантастическое соотношение цены и качества. Сколько стоит Ниссан 350z? — Начиная от 9 тысяч долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: