«ниссан-либерти»: фото, технические характеристики, расход топлива

Третье поколение (M12; 1998) [ править ]

Третье поколение (M12)
Обзор
Также называемый Nissan Liberty
Производство 1998–2004
сборка Nissan Shatai Shonan, Хирацука, Канагава , Япония
Кузов и шасси
Связанный Nissan Avenir
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин
  • 2,0 л SR20DE I4
  • 2,0 л SR20DET турбо I4
  • 2,0 л QR20DE I4
Передача инфекции 4-ступенчатый автоматический вариатор
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1690 мм (66,5 дюйма)
Снаряженная масса 1630 кг (3594 фунтов)
Хронология
Преемник Nissan Lafesta

В этом поколении название автомобиля было изменено на Nissan Liberty . Он имел задние раздвижные двери и был доступен как с передним, так и с полным приводом . Он оснащен двигателем или , оба из которых работают в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или трансмиссией CVT .

Nissan Liberty (Япония)

Prairie третьего поколения теперь разделяет платформу с компактным универсалом Nissan Avenir, а Prairie / Liberty больше ориентирован на гибкие сиденья и обязанности по перевозке грузов.

Некоторые из проблем, с которыми покупатели столкнулись с Prairie, заключались в его внешнем виде и характеристиках, поэтому стилю было уделено больше внимания, и подразделение Nissan Autech улучшило его имидж, предложив Liberty Rider, который заменил пакет отделки Axis. Двигатель с турбонаддувом предлагался в пакете «Highway Star 4WD» 12 октября 1999 года, а также в «Highway Star GT4», также усовершенствованном Autech. Автомобили с передним приводом были доступны только с трансмиссией CVT . Стиль и предметы роскоши, предлагаемые на более крупном Nissan Elgrand, также предлагались на Liberty.

В этом поколении Liberty столкнулась с конкуренцией со стороны Toyota и Honda со стороны Toyota Ipsum , Mitsubishi Chariot и Honda Stream , и к ней присоединился новый, более крупный Nissan Presage в магазинах Nissan Bluebird .

С 19 июня 2001 года Nissan предлагал заднюю дверь, которая открывалась с электроприводом, с платформой, которая выдвигалась для пассажиров, использующих инвалидное кресло, и с дистанционным управлением. С 7 мая 2001 года раздвижные двери предлагались с функцией электрического открывания с обеих сторон. В сентябре 2002 года была проведена реконструкция, и были предложены различные пакеты внешнего вида для обновления внешнего вида, пока продажи не закончились в декабре 2004 года, и были заменены полностью новым Nissan Lafesta. .

TOYOTA

Toyota
Altezza/Altezza gita
Lexus IS

Toyota
Aristo
Lexus GS

Toyota
Avalon
Avalon

Toyota
Avensis
Avensis

Toyota
Auris
Auris

Toyota
Caldina (11.1992-08.1997)
Carina E Wagon

Toyota
Caldina (с конца 1997)
Avensis Wagon

Toyota
Cami
Daihatsu Terios

Toyota
Camry-Gracia (sedan, 12.1996 — 07.1999)
Camry (08.1996 — 07.2001)

Toyota
Camry Gracia
(wagon)
нет аналога

Toyota
Cavalier
Chevrolet Cavalier

Toyota
Celica
Celica

Toyota
Celsior
Lexus LS

Toyota
Chaser (1985-1991)
Cressida

Toyota
Corolla
Corolla

Toyota
Corolla FX
Corolla Compact

Toyota
Corolla Spaсio
Corolla Verso (с 2001)

Toyota
Corolla Ceres
аналога нет

Toyota
Corona 87 — 92
Carina II

Toyota
Corona 92 — 95
Carina E

Toyota
Corsa, Corolla-2, Tercel
Tercel, Chevrolet Geo Prizm (амер.)

Toyota
Cresta (1985-1991)
Cressida

Toyota
Crown
Crown

Toyota
Crown Estate
Crown wagon

Toyota
Cygnus
Lexus LX

Toyota
Cynos
Paseo

Toyota
Estima Emina
Previa

Toyota
Estima Lucida
Previa

Toyota
Funcargo
Yaris Verso

Toyota
Grande Cruiser
Sequoia

Toyota
Harrier
Lexus RX

Toyota
Hi Ace
Hi Ace

Toyota
Hilux
Hilux

Toyota
Hilux Surf
4Runner

Toyota
Ipsum
Picnic

Toyota
Kluger V
Highlander

Toyota
Land Cruiser
Land Cruiser 80/100

Toyota
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 / Lexus LX470

Toyota
Land Cruiser 80
Lexus LX 450

Toyota
Land Cruiser Prado 70 (1990-2003)
Land Cruiser Prado (1990-1995)

Toyota
Land Cruiser Prado 90
Land Cruiser Prado (1996-2002)

Toyota
Mark II (1985-1991)
Cressida

Toyota
MR2
MR2

Toyota
MR-S
MR2

Toyota
Platz
Yaris (евр. сед.) Echo (амер. LHD, австрал. RHD)

Toyota
Prado
Land Cruiser Prado 90/95

Toyota
Prius
Prius

Toyota
RAV4
RAV4

Toyota
Sprinter Carib Rosso
Corolla wag

Toyota
Runx
Corolla (хетчбек)

Toyota
Scepter (sedan, 11.1992 — 12.1996)
Camry (06.1991 — 08.1996)

Toyota
Scepter Wagon (08.1992 — 12.1996)
Camry Wagon (03.1992 — 07.1996)

Toyota
Sera
Sera

Toyota
Soarer
Lexus SC

Toyota
Sprinter Carib (1988-2002)
Corolla Wagon

Toyota
Carib AL25
Tercel Wagon

Toyota
Sprinter Cielo
Corolla liftback

Toyota
Sprinter Marino
аналога нет

Toyota
Starlet
Starlet

Toyota
Supra
Supra

Toyota
Vitz
Yaris (евр. хетч.)

Toyota
Voltz
Pontiac Vibe

Toyota
Windom
Lexus ES

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 CVT 11 844 руб. 6 098 руб. 5 746 руб. 9 344 руб. 4 811 руб. 4 533 руб.
2,0 CVT 8 910 руб. 4 792 руб. 4 118 руб. 7 029 руб. 3 780 руб. 3 249 руб.
2,0 AT 10 321 руб. 5 306 руб. 5 015 руб. 8 142 руб. 4 186 руб. 3 956 руб.
2,0 AT 11 340 руб. 6 098 руб. 5 242 руб. 8 946 руб. 4 811 руб. 4 135 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Liberty редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Третье поколение (M12; 1998) [ править ]

Третье поколение (M12)
Обзор
Также называемый Nissan Liberty
Производство 1998–2004
сборка Nissan Shatai Shonan, Хирацука, Канагава , Япония
Кузов и шасси
Связанный Nissan Avenir
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,0 л SR20DE I4
  • 2,0 л SR20DET турбо I4
  • 2,0 л QR20DE I4
Передача инфекции 4-ступенчатый автоматический вариатор
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1690 мм (66,5 дюйма)
Снаряженная масса 1630 кг (3594 фунтов)
Хронология
Преемник Nissan Lafesta

В этом поколении название автомобиля было изменено на Nissan Liberty . Он имел задние раздвижные двери и был доступен как с передним, так и с полным приводом . Он оснащен двигателем или , оба из которых работают в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или трансмиссией CVT .

Nissan Liberty (Япония)

Prairie третьего поколения теперь разделяет платформу с компактным универсалом Nissan Avenir, а Prairie / Liberty больше ориентирован на гибкие сиденья и обязанности по перевозке грузов.

Некоторые из проблем, с которыми покупатели столкнулись с Prairie, заключались в его внешнем виде и характеристиках, поэтому стилю было уделено больше внимания, и подразделение Nissan Autech улучшило его имидж, предложив Liberty Rider, который заменил пакет отделки Axis. Двигатель с турбонаддувом предлагался в пакете «Highway Star 4WD» 12 октября 1999 года, а также в «Highway Star GT4», также усовершенствованном Autech. Автомобили с передним приводом были доступны только с трансмиссией CVT . Стиль и предметы роскоши, предлагаемые на более крупном Nissan Elgrand, также предлагались на Liberty.

В этом поколении Liberty столкнулась с конкуренцией со стороны Toyota и Honda со стороны Toyota Ipsum , Mitsubishi Chariot и Honda Stream , и к ней присоединился новый, более крупный Nissan Presage в магазинах Nissan Bluebird .

С 19 июня 2001 года Nissan предлагал заднюю дверь, которая открывалась с электроприводом, с платформой, которая выдвигалась для пассажиров, использующих инвалидное кресло, и с дистанционным управлением. С 7 мая 2001 года раздвижные двери предлагались с функцией электрического открывания с обеих сторон. В сентябре 2002 года была проведена реконструкция, и были предложены различные пакеты внешнего вида для обновления внешнего вида, пока продажи не закончились в декабре 2004 года, и были заменены полностью новым Nissan Lafesta. .

Грузовая линия Приобье-Салехард-Приобье

Подробности

Категории легковых автомобилей

Категория 1 Категория 2 Категория 3 Категория 4
Audi A-1,3  Q-3 A-4,5, Q-5 A-6,7,8  Q-7
Acura RDX MDX
BMW Серии-1.2 X-1 Серии-3, Х-1,3.4 Серии-5,7  Х-5,6
Cadilac CTS,SRX, Escalade
Changan   CS 35  Eado  Raeton
Chevrolet Spark Lanos, Aveo,  Lacetti.Cobalt, Niva Cruze,Captiva, Orlando, Epica Blazer, Tahoe
Cheri QQ M11, QQ6, Fora,Tigo
Chrysler PT Cruiser Sebring, Grand, Voyager, 300C, Town Countri
Citroen C-1 C-2,3 C-4,5,  C-Crosser С-6
Daewoo Matiz Nexia Espero. Magnus
Dodge Neon, Caliber   Nitro Caravan, Jonrney, Stratus
Datsun mi-Do, on-Do
Fiat 500, Panda Stilo, Punto, Albea, Bravo
Ford Fiesta, Fusion, Focus, C-Max, Maverik S-Max,Kuga, Escape,   Vagon IV Mondeo, Galaxy, Explorer, F350
FAW Oley, V2, V5 B 50, B70, X80
Great Wall Hover
Geely MK, GC6 Emgrand, GX7. Atlas
 Haval  H2  H6.H8  H9
Hummer  H-1.H3 H-2
Honda Jazz, Civic CR-V, Odyssey Accord, Crosstour, Pilot
Hyndai Getz, Akcent, Solaris,  i30, i35, Matrix,Elantra.Greta.Tucson i40, Genesis   Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF  Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade
Infiniti G, EX M, FX, QX
Jeep  Compass, Liberty Cherokee, Wragler Comander, Grand Cherokee
Jaguar XE XF
Kia Picanto Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage  Sorento, Magentis Optima, Opirus, Mohave,Carnival
Land Rover Freelender, Evoque, Defender Discovery, Range Rover
Lexus CT IS,RX (до 2015 г.), NX RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX
LIFAN Smily, Celliya, Colano, X50, X60 Cebrium
 Luxgen  5Sedan.7 SUV  7MPV
Mazda Demio, 2, 3,  Premacy, CX3 5,6, CX-5, CX-7, MPV CX-9. BT-50
Mercedes-Benz A, B,  GLA C, GLK, G.GLE E, S, R, ML, GL, Vito
Mitsuhishi iMiev Colt, Lancer, Carisma,   Space Star, ASX. Eclips Cross  Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika Pajero 3,4, L200
MINI Cooper
Nissan Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad Terrano (новая) Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая) Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige
Opel Corsa, Astra, Meriva,Mokka Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey Omega, Insignia
Peugeut 106, 107 208, 307, 308, 2008, 3008, Partner 406, 407, 508,  4007, 4008 607
Porsche Macan Panamera, Cayenne
Renault Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur Fluence, Laguna, Koleos Latitude
Seat Cordoba, Ibiza, Leon, Altea
Skoda Fabia, Rapid, Felicia,  Yeti,Roomster. Scala Oktavia Superb
Scang Yong  Actyon  Kyron, Musso. Rexton
Subaru XV, WRX, Impresa Legacy, Outback, Forester Tribeca
Suzuki Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara  Vitara XL-7
Toyota Yaris, Vitz, Corolla, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner
  • Camry, Highlander,
  • Venza, Land Cruiser,
  • Sienna, Hilux, Tundra.Alphard
Wolkswagen  Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy Passat, Tiguan, Sharan Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok
Volvo C30, S40, V40, V50 S60, V60, XC60, C70 740, V70, CX70, S80, XC90
Vortex Tingo. Corda Estina
ВАЗ ОКА Все модели, кроме ОКА
ГАЗ 3110, Волга Соболь Баргузин
УАЗ Модели кроме пикапа Пикап
ИЖ Все модели
Москвич Все модели
  1. В случае отсутствия марки легкового автомобиля в таблице, категорию необходимо уточнить в офисе продаж, либо руководствоваться длинной транспортного средства:Категория 1: легковые автомобили длиной до 3,6м включительно.
  2. Категория 2: легковые автомобили длиной от 3,6м до 4,5м включительно.
  3. Категория 3: легковые автомобили от 4,5м до 4,8м включительно, кроссоверы и внедорожники до 4,8 м включительно. 

Категория 4: легковые автомобили длиной более 4,8м. Микроавтобусы длиной более 4,8 м.

Стоит ли брать

Похожее:

  1. Двигатель Nissan VQ25DDДвигатель Nissan VQ25DD Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые.
  2. Двигатель Nissan TD27На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе. Такая.
  3. Двигатели автомобиля Nissan ADNissan AD выпускается с 1990 года на базе Nissan Wingroad. Производство Япония. Разрабатывался как фургон, в том числе и для грузоперевозок. Имеет классический дизайн, низкую.
  4. Двигатель Nissan QG13DEЯпонская компания «Nissan» всегда славилась своими качественными и очень надежными агрегатами. Подобными характеристиками славятся не только автомобили концерна, но и разного рода комплектующие к ним.

Расход топлива на SR 20 — стр. 3 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty


Причина — невысокая цена и добротное качество сборки.

Ниссан Либерти 2001

И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. Я люблю активно ездить, и ниссан либерти расход бензина этом занимаюсь с двумя дочками, вожу их на занятия. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.

Так что места предостаточно. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. Машина хорошо ускоряется и управляется, не смотря на свое семейное предназначение.

Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.

По расходу топлива меня все устраивает: Когда у нас с женой родился третий ребенок, мы решили купить вместительный семейный автомобиль. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.

Nissan Liberty 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

Машина как по мне просто отличная. Динамика на высшем уровне, подвеска в меру жесткая, устойчивость и маневренность тоже отличная. В салоне тихо и просторно и есть все необходимо для безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Расход топлива составляет около 10 литров в городском цикле. Однако прочувствовав динамику авто, его маневренность и легкость управления стал ездить на нем и на работу и в длительные командировки.

Как по мне Либерти — это самый динамичный и надежный минивен. По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Либерти на лошадей у меня уже семь лет. Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра.

«Начинка» авто

Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.

Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра). Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.

Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.

Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.

Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.

Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Третье поколение (серия M12 1998–2004)

Nissan Prairie
Обзор
Производитель Nissan
Также называемый Nissan Liberty
Производство 1998–2004
сборка Nissan Shatai Шонан, Хирацука, Канагава, Япония
Кузов и шасси
Учебный класс Компактвэн
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель / передний привод, Полный привод
Связанный Nissan Avenir
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л SR20DE I4
  • 2,0 л SR20DET турбо I4
  • 2,0 л QR20DE I4
Передача инфекции 4-х ступенчатая автоматическийВариатор
Размеры
Колесная база 2690 мм (106 дюймов)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,690 мм (67 дюймов)
Снаряженная масса 1630 кг (3590 фунтов)
Хронология
Преемник Nissan Lafesta

В Nissan Liberty это новое имя Nissan Prairie. минивэн в Японии с ноября 1998 года. Он имеет задние раздвижные двери и доступен с передний привод или же полный привод. Он оборудован либо или двигатель, оба из которых соединены либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с Вариатор коробка передач.

Nissan Liberty (Япония)

Prairie третьего поколения теперь разделяет платформу с компактным универсалом. Nissan Avenir в Prairie / Liberty больше внимания уделялось гибкости сидения и перевозки грузов.

Некоторые из проблем, с которыми покупатели столкнулись с Prairie, заключались в его внешнем виде и характеристиках, поэтому стилю было уделено больше внимания, а Nissan Autech Division улучшила свой имидж, предложив Liberty Rider, который заменил пакет отделки Axis. Двигатель с турбонаддувом предлагался в пакете «Highway Star 4WD» 12 октября 1999 г., а также в «Highway Star GT4», также усовершенствованном Autech. Автомобили с передним приводом были доступны только с Вариатор коробка передач. Предметы стиля и роскоши, предлагаемые на больших Nissan Elgrand также предлагались на Liberty.

В этом поколении Liberty соревновались со стороны Toyota и Honda. Toyota Ipsum, Mitsubishi Chariot, а Honda Stream, и был присоединен к новой, более крупной Nissan Presage в Магазин Nissan Bluebird локации.

С 19 июня 2001 года Nissan предлагал заднюю дверь, которая открывалась с электроприводом, с платформой, которая выдвигалась для пассажиров, использующих инвалидное кресло, и с дистанционным управлением. С 7 мая 2001 года раздвижные двери предлагались с функцией электрического открывания с обеих сторон. В сентябре 2002 года была проведена реконструкция, и были предложены различные пакеты внешнего вида для обновления внешнего вида, пока автомобиль не был отменен в декабре 2004 года и заменен полностью новым. Nissan Lafesta.

«Начинка» авто

Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.

Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра). Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.

Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.

Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.

Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Начало истории

Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.

Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.

Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.

Расход бензина на Nissan-Liberty — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Nissan Liberty QR20DE RM12

Большая и стильная иномарка за небольшие деньги. Порядка 22 литров на сто километров!

Машина динамичная и маневренная кроме того очень вместительная. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню. Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги.

По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

Сервисмены постоянно меня радуют разными скидками, я же у них как постоянный клиент.

Машина радует комфортом, и довольно юркая для семиместного минивэна. Расход в центре города составляет литров. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню.

М-5 (двигатель)

М-5
Годы производства 1922 — 1933
Технические характеристики
Мощность 365 лс на 1650 оборотах для моторов с плоским дном поршня;400 лс для имеющих коническое дно поршня
Степень сжатия 4,7 — 5,6 в зависимости от модификации
Диаметр цилиндров 127 мм
Ход поршня 177,8 мм
Количество цилиндров 12
Клапаны 2 на цилиндр, привод SOHC
Тип топлива бензин Б-70, КБ-70
Система охлаждения жидкостная
Размеры
Ширина 691 мм
Высота 1073 мм
Сухая масса 410 кг

М-5 — советский V-образный авиадвигатель жидкостного охлаждения, построенный обратной разработкой клон американского авиадвигателя Liberty L-12.

История создания

История советского двигателя М-5 началась в 1922 году с инициативного предложения московского завода «Икар» по организации производства мощных двигателей для молодой Республики. Перед заводом была поставлена задача по копированию зарубежных двигателей, причем в качестве образцов были выбраны американский Либерти L-12 и французский Испано-Сюиза 8Fb мощностью соответственно 400 и 300 л.с.

Мотор Либерти L-12 был выбран главным образом потому, что на московском самолетостроительном заводе ГАЗ №1 разворачивалось производство одного из лучших самолетов-разведчиков того времени с этим мотором — английского «Де Хэвилленд» DH-9 — получившего в СССР название Р-1.

По имевшемуся на ГАЗ № 2 (так назывался завод «Икар») изношенному трофейному образцу мотора «Либерти» в конце 1922 года был выпущен комплект рабочих чертежей мотора в метрической системе мер, что потребовало большого числа поверочных расчетов. Были разработаны система допусков и посадок, технологии изготовления и сборки деталей и узлов, изготовлен режущий и мерительный инструмент и приспособления. Завод был реконструирован, укомплектован недостающим оборудованием и несколько расширен. Работа по выпуску документации и подготовке производства велась под руководством конструктора А. А. Бессонова и главного инженера завода М. П. Макарука.

Первый двигатель прошел государственные испытания в декабре 1923 года, а первая партия двигателей была принята комиссией в 1924 году. В серийное производство двигатель был запущен на заводе «Икар» и ленинградском «Большевике» (бывшем Обуховском) под обозначением М-5-400 — мотор, пятый образец, мощность 400 л.с. (впоследствии просто М-5).

К 1925 году серийное производство обеспечивало поставку вполне надежных двигателей М-5. Их надежность была подтверждена участием самолетов с этими двигателями в ряде перелетов, в том числе в перелете Москва-Пекин в июне — июле 1925 года двух самолетов Р-1, которые пилотировали М. М. Громов и М. А. Волковойнов.

Двигатели М-5 находились в производстве несколько лет, эксплуатировались до 1932—1933 годов; общее их количество составляло несколько тысяч. Они устанавливались на самолетах-разведчиках Р-1, МР-1 и Р-З, на импортных самолетах Фоккер C-IV и истребителях: И-1 в вариантах Поликарпова и Григоровича, и И-2. Также М-5 использовались в лёгком танке БТ-5. Только для поставки на самолетостроительные заводы было изготовлено около 3200 двигателей.

Описание двигателя

Двигатель М-5 представлял собой двухрядный 12-цилиндровый V-образный двигатель с отдельно стоящими цилиндрами и углом развала рядов 45 градусов. Шатуны — вильчатые, подшипники коленчатого вала — скользящие баббитовые. Уникальной особенностью мотора-прототипа Liberty, воспроизведенной и на М-5, было батарейное зажигание, как на автомобильных двигателях, с двумя свечами на цилиндр. Мотор имел два карбюратора и был оборудован приводами к синхронизатору пулемета, счетчику оборотов, бензонасосу и агрегатам самого мотора.

В качестве моторного топлива использовался (терминология тех лет) Бакинский бензин 2-го сорта. Моторное масло ААС (летнее) и АВ (зимнее).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: