Третье поколение (M12; 1998) [ править ]
Третье поколение (M12) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Liberty |
Производство | 1998–2004 |
сборка | Nissan Shatai Shonan, Хирацука, Канагава , Япония |
Кузов и шасси | |
Связанный | Nissan Avenir |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатый автоматический вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1630 кг (3594 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Lafesta |
В этом поколении название автомобиля было изменено на Nissan Liberty . Он имел задние раздвижные двери и был доступен как с передним, так и с полным приводом . Он оснащен двигателем или , оба из которых работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или трансмиссией CVT .
Nissan Liberty (Япония)
Prairie третьего поколения теперь разделяет платформу с компактным универсалом Nissan Avenir, а Prairie / Liberty больше ориентирован на гибкие сиденья и обязанности по перевозке грузов.
Некоторые из проблем, с которыми покупатели столкнулись с Prairie, заключались в его внешнем виде и характеристиках, поэтому стилю было уделено больше внимания, и подразделение Nissan Autech улучшило его имидж, предложив Liberty Rider, который заменил пакет отделки Axis. Двигатель с турбонаддувом предлагался в пакете «Highway Star 4WD» 12 октября 1999 года, а также в «Highway Star GT4», также усовершенствованном Autech. Автомобили с передним приводом были доступны только с трансмиссией CVT . Стиль и предметы роскоши, предлагаемые на более крупном Nissan Elgrand, также предлагались на Liberty.
В этом поколении Liberty столкнулась с конкуренцией со стороны Toyota и Honda со стороны Toyota Ipsum , Mitsubishi Chariot и Honda Stream , и к ней присоединился новый, более крупный Nissan Presage в магазинах Nissan Bluebird .
С 19 июня 2001 года Nissan предлагал заднюю дверь, которая открывалась с электроприводом, с платформой, которая выдвигалась для пассажиров, использующих инвалидное кресло, и с дистанционным управлением. С 7 мая 2001 года раздвижные двери предлагались с функцией электрического открывания с обеих сторон. В сентябре 2002 года была проведена реконструкция, и были предложены различные пакеты внешнего вида для обновления внешнего вида, пока продажи не закончились в декабре 2004 года, и были заменены полностью новым Nissan Lafesta. .
TOYOTA
Toyota
Altezza/Altezza gita
Lexus IS
Toyota
Aristo
Lexus GS
Toyota
Avalon
Avalon
Toyota
Avensis
Avensis
Toyota
Auris
Auris
Toyota
Caldina (11.1992-08.1997)
Carina E Wagon
Toyota
Caldina (с конца 1997)
Avensis Wagon
Toyota
Cami
Daihatsu Terios
Toyota
Camry-Gracia (sedan, 12.1996 — 07.1999)
Camry (08.1996 — 07.2001)
Toyota
Camry Gracia (wagon)
нет аналога
Toyota
Cavalier
Chevrolet Cavalier
Toyota
Celica
Celica
Toyota
Chaser (1985-1991)
Cressida
Toyota
Corolla
Corolla
Toyota
Corolla FX
Corolla Compact
Toyota
Corolla Spaсio
Corolla Verso (с 2001)
Toyota
Corolla Ceres
аналога нет
Toyota
Corona 87 — 92
Carina II
Toyota
Corona 92 — 95
Carina E
Toyota
Corsa, Corolla-2, Tercel
Tercel, Chevrolet Geo Prizm (амер.)
Toyota
Cresta (1985-1991)
Cressida
Toyota
Crown
Crown
Toyota
Crown Estate
Crown wagon
Toyota
Cygnus
Lexus LX
Toyota
Cynos
Paseo
Toyota
Estima Emina
Previa
Toyota
Estima Lucida
Previa
Toyota
Funcargo
Yaris Verso
Toyota
Grande Cruiser
Sequoia
Toyota
Harrier
Lexus RX
Toyota
Hi Ace
Hi Ace
Toyota
Hilux
Hilux
Toyota
Hilux Surf
4Runner
Toyota
Ipsum
Picnic
Toyota
Kluger V
Highlander
Toyota
Land Cruiser
Land Cruiser 80/100
Toyota
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 / Lexus LX470
Toyota
Land Cruiser 80
Lexus LX 450
Toyota
Land Cruiser Prado 70 (1990-2003)
Land Cruiser Prado (1990-1995)
Toyota
Land Cruiser Prado 90
Land Cruiser Prado (1996-2002)
Toyota
Mark II (1985-1991)
Cressida
Toyota
MR2
MR2
Toyota
MR-S
MR2
Toyota
Platz
Yaris (евр. сед.) Echo (амер. LHD, австрал. RHD)
Toyota
Prado
Land Cruiser Prado 90/95
Toyota
Prius
Prius
Toyota
RAV4
RAV4
Toyota
Sprinter Carib Rosso
Corolla wag
Toyota
Runx
Corolla (хетчбек)
Toyota
Scepter (sedan, 11.1992 — 12.1996)
Camry (06.1991 — 08.1996)
Toyota
Scepter Wagon (08.1992 — 12.1996)
Camry Wagon (03.1992 — 07.1996)
Toyota
Sera
Sera
Toyota
Soarer
Lexus SC
Toyota
Sprinter Carib (1988-2002)
Corolla Wagon
Toyota
Carib AL25
Tercel Wagon
Toyota
Sprinter Cielo
Corolla liftback
Toyota
Sprinter Marino
аналога нет
Toyota
Starlet
Starlet
Toyota
Supra
Supra
Toyota
Vitz
Yaris (евр. хетч.)
Toyota
Voltz
Pontiac Vibe
Toyota
Windom
Lexus ES
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,0 CVT | 11 844 руб. | 6 098 руб. | 5 746 руб. | 9 344 руб. | 4 811 руб. | 4 533 руб. |
2,0 CVT | 8 910 руб. | 4 792 руб. | 4 118 руб. | 7 029 руб. | 3 780 руб. | 3 249 руб. |
2,0 AT | 10 321 руб. | 5 306 руб. | 5 015 руб. | 8 142 руб. | 4 186 руб. | 3 956 руб. |
2,0 AT | 11 340 руб. | 6 098 руб. | 5 242 руб. | 8 946 руб. | 4 811 руб. | 4 135 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Nissan Liberty редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Третье поколение (M12; 1998) [ править ]
Третье поколение (M12) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Liberty |
Производство | 1998–2004 |
сборка | Nissan Shatai Shonan, Хирацука, Канагава , Япония |
Кузов и шасси | |
Связанный | Nissan Avenir |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатый автоматический вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1630 кг (3594 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Lafesta |
В этом поколении название автомобиля было изменено на Nissan Liberty . Он имел задние раздвижные двери и был доступен как с передним, так и с полным приводом . Он оснащен двигателем или , оба из которых работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или трансмиссией CVT .
Nissan Liberty (Япония)
Prairie третьего поколения теперь разделяет платформу с компактным универсалом Nissan Avenir, а Prairie / Liberty больше ориентирован на гибкие сиденья и обязанности по перевозке грузов.
Некоторые из проблем, с которыми покупатели столкнулись с Prairie, заключались в его внешнем виде и характеристиках, поэтому стилю было уделено больше внимания, и подразделение Nissan Autech улучшило его имидж, предложив Liberty Rider, который заменил пакет отделки Axis. Двигатель с турбонаддувом предлагался в пакете «Highway Star 4WD» 12 октября 1999 года, а также в «Highway Star GT4», также усовершенствованном Autech. Автомобили с передним приводом были доступны только с трансмиссией CVT . Стиль и предметы роскоши, предлагаемые на более крупном Nissan Elgrand, также предлагались на Liberty.
В этом поколении Liberty столкнулась с конкуренцией со стороны Toyota и Honda со стороны Toyota Ipsum , Mitsubishi Chariot и Honda Stream , и к ней присоединился новый, более крупный Nissan Presage в магазинах Nissan Bluebird .
С 19 июня 2001 года Nissan предлагал заднюю дверь, которая открывалась с электроприводом, с платформой, которая выдвигалась для пассажиров, использующих инвалидное кресло, и с дистанционным управлением. С 7 мая 2001 года раздвижные двери предлагались с функцией электрического открывания с обеих сторон. В сентябре 2002 года была проведена реконструкция, и были предложены различные пакеты внешнего вида для обновления внешнего вида, пока продажи не закончились в декабре 2004 года, и были заменены полностью новым Nissan Lafesta. .
Грузовая линия Приобье-Салехард-Приобье
Подробности
Категории легковых автомобилей
Категория 1 | Категория 2 | Категория 3 | Категория 4 | |
Audi | A-1,3 Q-3 | A-4,5, Q-5 | A-6,7,8 Q-7 | |
Acura | RDX | MDX | ||
BMW | Серии-1.2 X-1 | Серии-3, Х-1,3.4 | Серии-5,7 Х-5,6 | |
Cadilac | CTS,SRX, Escalade | |||
Changan | CS 35 | Eado | Raeton | |
Chevrolet | Spark | Lanos, Aveo, Lacetti.Cobalt, Niva | Cruze,Captiva, Orlando, Epica | Blazer, Tahoe |
Cheri | M11, QQ6, Fora,Tigo | |||
Chrysler | PT Cruiser | Sebring, Grand, Voyager, 300C, Town Countri | ||
Citroen | C-1 | C-2,3 | C-4,5, C-Crosser | С-6 |
Daewoo | Matiz | Nexia | Espero. Magnus | |
Dodge | Neon, Caliber | Nitro | Caravan, Jonrney, Stratus | |
Datsun | mi-Do, on-Do | |||
Fiat | 500, Panda | Stilo, Punto, Albea, Bravo | ||
Ford | Fiesta, Fusion, Focus, C-Max, Maverik | S-Max,Kuga, Escape, Vagon IV | Mondeo, Galaxy, Explorer, F350 | |
FAW | Oley, V2, V5 | B 50, B70, X80 | ||
Great Wall | Hover | |||
Geely | MK, GC6 | Emgrand, GX7. Atlas | ||
Haval | H2 | H6.H8 | H9 | |
Hummer | H-1.H3 | H-2 | ||
Honda | Jazz, Civic | CR-V, Odyssey | Accord, Crosstour, Pilot | |
Hyndai | Getz, Akcent, Solaris, i30, i35, Matrix,Elantra.Greta.Tucson | i40, Genesis Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF | Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade | |
Infiniti | G, EX | M, FX, QX | ||
Jeep | Compass, Liberty | Cherokee, Wragler | Comander, Grand Cherokee | |
Jaguar | XE | XF | ||
Kia | Picanto | Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage | Sorento, Magentis | Optima, Opirus, Mohave,Carnival |
Land Rover | Freelender, Evoque, Defender | Discovery, Range Rover | ||
Lexus | CT | IS,RX (до 2015 г.), NX | RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX | |
LIFAN | Smily, Celliya, Colano, X50, X60 | Cebrium | ||
Luxgen | 5Sedan.7 SUV | 7MPV | ||
Mazda | Demio, 2, 3, Premacy, CX3 | 5,6, CX-5, CX-7, MPV | CX-9. BT-50 | |
Mercedes-Benz | A, B, GLA | C, GLK, G.GLE | E, S, R, ML, GL, Vito | |
Mitsuhishi | iMiev | Colt, Lancer, Carisma, Space Star, ASX. Eclips Cross | Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika | Pajero 3,4, L200 |
MINI | Cooper | |||
Nissan | Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad Terrano (новая) | Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая) | Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige | |
Opel | Corsa, Astra, Meriva,Mokka | Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey | Omega, Insignia | |
Peugeut | 106, 107 | 208, 307, 308, 2008, 3008, Partner | 406, 407, 508, 4007, 4008 | 607 |
Porsche | Macan | Panamera, Cayenne | ||
Renault | Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur | Fluence, Laguna, Koleos | Latitude | |
Seat | Cordoba, Ibiza, Leon, Altea | |||
Skoda | Fabia, Rapid, Felicia, Yeti,Roomster. Scala | Oktavia | Superb | |
Scang Yong | Actyon | Kyron, Musso. Rexton | ||
Subaru | XV, WRX, Impresa | Legacy, Outback, Forester | Tribeca | |
Suzuki | Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara | Vitara XL-7 | ||
Toyota | Yaris, Vitz, Corolla, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR | Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner |
|
|
Wolkswagen | Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy | Passat, Tiguan, Sharan | Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok | |
Volvo | C30, S40, V40, V50 | S60, V60, XC60, C70 | 740, V70, CX70, S80, XC90 | |
Vortex | Tingo. Corda | Estina | ||
ВАЗ | ОКА | Все модели, кроме ОКА | ||
ГАЗ | 3110, Волга | Соболь Баргузин | ||
УАЗ | Модели кроме пикапа | Пикап | ||
ИЖ | Все модели | |||
Москвич | Все модели |
- В случае отсутствия марки легкового автомобиля в таблице, категорию необходимо уточнить в офисе продаж, либо руководствоваться длинной транспортного средства:Категория 1: легковые автомобили длиной до 3,6м включительно.
- Категория 2: легковые автомобили длиной от 3,6м до 4,5м включительно.
- Категория 3: легковые автомобили от 4,5м до 4,8м включительно, кроссоверы и внедорожники до 4,8 м включительно.
Категория 4: легковые автомобили длиной более 4,8м. Микроавтобусы длиной более 4,8 м.
Стоит ли брать
Похожее:
- Двигатель Nissan VQ25DDДвигатель Nissan VQ25DD Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые.
- Двигатель Nissan TD27На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе. Такая.
- Двигатели автомобиля Nissan ADNissan AD выпускается с 1990 года на базе Nissan Wingroad. Производство Япония. Разрабатывался как фургон, в том числе и для грузоперевозок. Имеет классический дизайн, низкую.
- Двигатель Nissan QG13DEЯпонская компания «Nissan» всегда славилась своими качественными и очень надежными агрегатами. Подобными характеристиками славятся не только автомобили концерна, но и разного рода комплектующие к ним.
Расход топлива на SR 20 — стр. 3 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Причина — невысокая цена и добротное качество сборки.
Ниссан Либерти 2001
И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. Я люблю активно ездить, и ниссан либерти расход бензина этом занимаюсь с двумя дочками, вожу их на занятия. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.
Так что места предостаточно. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. Машина хорошо ускоряется и управляется, не смотря на свое семейное предназначение.
Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.
По расходу топлива меня все устраивает: Когда у нас с женой родился третий ребенок, мы решили купить вместительный семейный автомобиль. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути
Машина как по мне просто отличная. Динамика на высшем уровне, подвеска в меру жесткая, устойчивость и маневренность тоже отличная. В салоне тихо и просторно и есть все необходимо для безопасности, как водителя, так и пассажиров.
Расход топлива составляет около 10 литров в городском цикле. Однако прочувствовав динамику авто, его маневренность и легкость управления стал ездить на нем и на работу и в длительные командировки.
Как по мне Либерти — это самый динамичный и надежный минивен. По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Либерти на лошадей у меня уже семь лет. Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра.
«Начинка» авто
Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.
Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра). Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.
Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.
Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.
Интерьер
Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.
Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.
Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.
Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.
Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.
Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.
Третье поколение (серия M12 1998–2004)
Nissan Prairie | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называемый | Nissan Liberty |
Производство | 1998–2004 |
сборка | Nissan Shatai Шонан, Хирацука, Канагава, Япония |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактвэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель / передний привод, Полный привод |
Связанный | Nissan Avenir |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-х ступенчатая автоматическийВариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (106 дюймов) |
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1,690 мм (67 дюймов) |
Снаряженная масса | 1630 кг (3590 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Lafesta |
В Nissan Liberty это новое имя Nissan Prairie. минивэн в Японии с ноября 1998 года. Он имеет задние раздвижные двери и доступен с передний привод или же полный привод. Он оборудован либо или двигатель, оба из которых соединены либо с 4-ступенчатой автоматической, либо с Вариатор коробка передач.
Nissan Liberty (Япония)
Prairie третьего поколения теперь разделяет платформу с компактным универсалом. Nissan Avenir в Prairie / Liberty больше внимания уделялось гибкости сидения и перевозки грузов.
Некоторые из проблем, с которыми покупатели столкнулись с Prairie, заключались в его внешнем виде и характеристиках, поэтому стилю было уделено больше внимания, а Nissan Autech Division улучшила свой имидж, предложив Liberty Rider, который заменил пакет отделки Axis. Двигатель с турбонаддувом предлагался в пакете «Highway Star 4WD» 12 октября 1999 г., а также в «Highway Star GT4», также усовершенствованном Autech. Автомобили с передним приводом были доступны только с Вариатор коробка передач. Предметы стиля и роскоши, предлагаемые на больших Nissan Elgrand также предлагались на Liberty.
В этом поколении Liberty соревновались со стороны Toyota и Honda. Toyota Ipsum, Mitsubishi Chariot, а Honda Stream, и был присоединен к новой, более крупной Nissan Presage в Магазин Nissan Bluebird локации.
С 19 июня 2001 года Nissan предлагал заднюю дверь, которая открывалась с электроприводом, с платформой, которая выдвигалась для пассажиров, использующих инвалидное кресло, и с дистанционным управлением. С 7 мая 2001 года раздвижные двери предлагались с функцией электрического открывания с обеих сторон. В сентябре 2002 года была проведена реконструкция, и были предложены различные пакеты внешнего вида для обновления внешнего вида, пока автомобиль не был отменен в декабре 2004 года и заменен полностью новым. Nissan Lafesta.
«Начинка» авто
Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.
Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра). Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.
Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.
Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.
Недостатки
Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:
- ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
- при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
- в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.
Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.
Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.
Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.
Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.
Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.
Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.
Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.
Начало истории
Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.
Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.
Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.
Расход бензина на Nissan-Liberty — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Nissan Liberty QR20DE RM12
Большая и стильная иномарка за небольшие деньги. Порядка 22 литров на сто километров!
Машина динамичная и маневренная кроме того очень вместительная. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню. Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги.
По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.
Сервисмены постоянно меня радуют разными скидками, я же у них как постоянный клиент.
Машина радует комфортом, и довольно юркая для семиместного минивэна. Расход в центре города составляет литров. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню.
М-5 (двигатель)
М-5 | |
---|---|
Годы производства | 1922 — 1933 |
Технические характеристики | |
Мощность | 365 лс на 1650 оборотах для моторов с плоским дном поршня;400 лс для имеющих коническое дно поршня |
Степень сжатия | 4,7 — 5,6 в зависимости от модификации |
Диаметр цилиндров | 127 мм |
Ход поршня | 177,8 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Клапаны | 2 на цилиндр, привод SOHC |
Тип топлива | бензин Б-70, КБ-70 |
Система охлаждения | жидкостная |
Размеры | |
Ширина | 691 мм |
Высота | 1073 мм |
Сухая масса | 410 кг |
М-5 — советский V-образный авиадвигатель жидкостного охлаждения, построенный обратной разработкой клон американского авиадвигателя Liberty L-12.
История создания
История советского двигателя М-5 началась в 1922 году с инициативного предложения московского завода «Икар» по организации производства мощных двигателей для молодой Республики. Перед заводом была поставлена задача по копированию зарубежных двигателей, причем в качестве образцов были выбраны американский Либерти L-12 и французский Испано-Сюиза 8Fb мощностью соответственно 400 и 300 л.с.
Мотор Либерти L-12 был выбран главным образом потому, что на московском самолетостроительном заводе ГАЗ №1 разворачивалось производство одного из лучших самолетов-разведчиков того времени с этим мотором — английского «Де Хэвилленд» DH-9 — получившего в СССР название Р-1.
По имевшемуся на ГАЗ № 2 (так назывался завод «Икар») изношенному трофейному образцу мотора «Либерти» в конце 1922 года был выпущен комплект рабочих чертежей мотора в метрической системе мер, что потребовало большого числа поверочных расчетов. Были разработаны система допусков и посадок, технологии изготовления и сборки деталей и узлов, изготовлен режущий и мерительный инструмент и приспособления. Завод был реконструирован, укомплектован недостающим оборудованием и несколько расширен. Работа по выпуску документации и подготовке производства велась под руководством конструктора А. А. Бессонова и главного инженера завода М. П. Макарука.
Первый двигатель прошел государственные испытания в декабре 1923 года, а первая партия двигателей была принята комиссией в 1924 году. В серийное производство двигатель был запущен на заводе «Икар» и ленинградском «Большевике» (бывшем Обуховском) под обозначением М-5-400 — мотор, пятый образец, мощность 400 л.с. (впоследствии просто М-5).
К 1925 году серийное производство обеспечивало поставку вполне надежных двигателей М-5. Их надежность была подтверждена участием самолетов с этими двигателями в ряде перелетов, в том числе в перелете Москва-Пекин в июне — июле 1925 года двух самолетов Р-1, которые пилотировали М. М. Громов и М. А. Волковойнов.
Двигатели М-5 находились в производстве несколько лет, эксплуатировались до 1932—1933 годов; общее их количество составляло несколько тысяч. Они устанавливались на самолетах-разведчиках Р-1, МР-1 и Р-З, на импортных самолетах Фоккер C-IV и истребителях: И-1 в вариантах Поликарпова и Григоровича, и И-2. Также М-5 использовались в лёгком танке БТ-5. Только для поставки на самолетостроительные заводы было изготовлено около 3200 двигателей.
Описание двигателя
Двигатель М-5 представлял собой двухрядный 12-цилиндровый V-образный двигатель с отдельно стоящими цилиндрами и углом развала рядов 45 градусов. Шатуны — вильчатые, подшипники коленчатого вала — скользящие баббитовые. Уникальной особенностью мотора-прототипа Liberty, воспроизведенной и на М-5, было батарейное зажигание, как на автомобильных двигателях, с двумя свечами на цилиндр. Мотор имел два карбюратора и был оборудован приводами к синхронизатору пулемета, счетчику оборотов, бензонасосу и агрегатам самого мотора.
В качестве моторного топлива использовался (терминология тех лет) Бакинский бензин 2-го сорта. Моторное масло ААС (летнее) и АВ (зимнее).