Компоновка и технические характеристики ДВС
Еще стоит добавить, что существуют многочисленные разновидности двигателей внутреннего сгорания, которые отличаются друг от друга по компоновке и расположению цилиндров.
Дело в том, что пространство в моторном отсеке ограничено, при этом на разных автомобилях возникает необходимость уместить в таком пространстве агрегат с тем или иным количеством цилиндров.
Как правило, по компоновке на большинстве машин чаще всего можно встретить:
- рядный двигатель;
- V-образный мотор;
- оппозитный двигатель;
Рядный двигатель означает, что все его цилиндры расположены в одной плоскости. Рядные «четверки» (4-х цилиндровый мотор) являются самым распространенным типом ДВС. Рядные «шестерки» также весьма популярны, они меньше вибрируют, имеют приемлемую мощность, однако такой двигатель получается достаточно длинным.
Еще одним вариантом является V-образный двигатель. Цилиндры в таком моторе располагаются в двух плоскостях, напоминая литеру «V». Подобный ДВС имеет 6 или 8 цилиндров (V6 или V8), при этом длина двигателя сравнительно с рядным мотором меньше, хотя ширина закономерно увеличивается. Еще добавим, что угол между плоскостями принято называть углом развала.
Также отдельного внимания заслуживает оппозитный двигатель. Примечательно, что такая компоновка предполагает угол развала 180 градусов. Фактически, цилиндры и поршни находятся друг напротив друга, а сам агрегат называется «boxer». Такое расположение позволило уменьшить высоту оппозитника, снизить уровень вибраций, улучшить развесовку и т.д.
Добавим, что существуют так называемые двигатели типа VR. Их особенностью является малый угол развала, позволяя уменьшить размеры ДВС в длину и ширину. Также стоит упомянуть мощные W-двигатели. Указанные силовые агрегаты многоцилиндровые (например, W12) Что касается компоновки, конструкция может включать в себя сразу три ряда цилиндров, которые расположены под большим углом развала.
Еще одним вариантом является расположение тех же трех рядов цилиндров, при этом угол развала максимально уменьшен (как и в случае с VR-компоновкой). Как правило, именно последний вариант прижился на мощных легковых авто класса «премиум», спорткарах и солидных внедорожниках. Дело в том, что даже при таком количестве цилиндров двигатель все равно отличается компактностью.
Характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008
Технические характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 2008 / Пежо 2008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 2008.
История Peugeot 2008 / Пежо 2008
Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. В основе кроссовера 2008 лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм). Дорожный просвет в 160 мм, указывает на преимущественно городское использование кроссовера.
Решетка радиатора и резкие линии фар выполнены в узнаваемом фамильном стиле компании Peugeot последних лет. «Ступенчатая» крыша, релинги и широкие колесные арки дополняют общую картину экстерьера. Волна в середине крыши сделана не столько для красоты, сколько для пользы: так французы выгадали дополнительный запас пространства по высоте для задних пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и пороги намекают на практичность и универсальность.
Кроссовер также вместительнее хэтча – объем его багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров. Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.
Движков у 2008 семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базовую версию ставят бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 литра мощностью 82 л.с. Турбированные версии того же агрегата: 1.2 THP 110 л. с. и 1.2 THP 130 л.с. В качестве альтернативы – известный по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник. Гамма дизельных двигателей состоит из скромного 1.4 л мощностью 68 л. с. и 1.6-литрового мотора семейства HDi в двух вариантах мощности: 92 и 115 л. с. Peugeot 2008 может похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте комплектуются системой «старт-стоп».
Кроссовер получил продвинутую систему стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).
Peugeot 2008 является прямым конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.
Производится в Мюлузе, Франция (для Европы), а также в Китае и Бразилии (для местных рынков).
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний вид;
- Хорошая сборка;
- Надежность;
- Неплохая управляемость;
- Удобные боковые двери;
- Вместительный и просторный салон;
- Удобные сидения;
- Практичная и функциональная центральная консоль;
- Есть много различных ящичков и отделений для мелочевки;
- Много вариантов трансформации заднего ряда сидений;
- Обилие свободного места над головой и перед ногами;
- Огромное багажное отделение;
- Приемлемый уровень безопасности;
- Различные передовые электронные системы, призванные помогать водителю;
- Достаточно неплохая динамика;
- Хорошая ходовая часть;
- Небольшое потребление топлива;
- Практичность модели;
- Есть большое количество дополнительных опций, которые можно установить по желанию покупателя.
Минусы машины
- Высота дорожного просвета могла быть выше;
- Не всегда хватает мощности силового агрегата;
- Посредственная шумоизоляция салона
Peugeot 2008 2021 – новое поколение стильного кроссовера Пежо 2008
Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения.
В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2021 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем. При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже
При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.
Немного истории
Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208.
Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю.
Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.
Дата выхода и цена Пежо 2008 2020
Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань.
На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2021 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой.
Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.
Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)
Дизайн и комплектация
Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008.
История и описание
В 2000 году на заводе начали производство более надежных модификаций ПАЗ-32053 (однодверный) и ПАЗ-32054 (двухдверный) — с мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) и, самое главное, новой пневматической тормозной системой. В 2002 году автобусы ПАЗ-32053/32054 были оснащены ABS, и, помимо мостов РЗАА, стали комплектоваться также мостами Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). Следует отметить, что колея передних колес у машин, оснащенных мостами РЗАА, шире, чем у тех, на которых стоят мосты ГАЗ и КААЗ. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 постепенно вытеснили ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 с автобусного рынка.
ПАЗ-32054 Двухдверный автобус с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10. Общая вместимость — 42 человека. 23 посадочных места.
Пригородный автобус малого класса успешно используется на пригородных и городских маршрутах. Соответствует нормам экологической безопасности Euro-1,2. Мост ЗАО «РЗАА», АМО «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ». Рулевой механизм — МАЗ-64229 с гидроусилителем руля. Тормозная система пневматическая, тормозные механизмы барабанные, ABS. Система отопления воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Северное исполнение автобуса — двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.
Характеристики ПАЗ-32054 | |
Длина/ширина/высота | 6925/2500/2960 |
База, мм | 3600 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/725 |
Общее число мест в т.ч. посадочных) | 42/23+1 |
Масса снаряженная/полная, кг. | 5130/8185 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Мост | РЗАА (КААЗ) |
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, ABS |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки боковых окон |
Система отопления | Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя |
Двигатель | ЗМЗ – 5234.10 (карбюраторный, Euro-1) / ММЗ 245.7(дизельный, Euro-2) |
Количество и расположение цилиндров | 8V/4R |
Рабочий объем двигателя, л | 4,67/4.75 |
Мощность двигателя, л.с. | 130/122 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 314 Нм при 2250 min-1 424 Нм при 1300 min-1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100/км/ч | 20.5/19 |
КПП | ГАЗ – 3307, мех., 4-ст./ ПАЗ-3206-70 мех.,синхр., 5 ст. |
ПАЗ-32054-07 Двухдверный автобус с дизельным двигателем Д-245.7. Общая вместимость — 38 человек. 20 мест для сидения. По другим параметрам идентичен ПАЗ-32054.
Характеристики ПАЗ-32054-07 | |
Длина / ширина / высота, мм | 6925/ 2500 / 2960 |
База, мм | 3 600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1 962 |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 725 |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
Модель двигателя | ЗМЗ-5234.10 бензиновый, карбюраторный, EURO-3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 91 (124) — 3200 мин-1 |
Макс крутящий момент, Нм | 298 Нм при 2250 min-1 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
КПП | ГАЗ-3307 механическая, 4 ст., с ручным управлением |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Автобус комплектуется двумя типами мостов:
* производства Канашского автоагрегатного завода (КААЗ) — базовое исполнение (КМ). * производства Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА АМО ЗИЛ) — отличается большей шириной колеи, рекомендуется для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях (РМ).
По заказу в автобусы устанавливаются магнитола, шторки боковых окон, пластиковые подкрылки, автономные отопители и другое оборудование. Возможна установка сидений повышенной комфортности.
Интерьер и ходовые качества
По сравнению с предшествующей моделью салон Пежо 2008-II стал просторнее, и хотя автомобиль не «вырос» по высоте, зато исчез эффект визуальной двойной крыши, и пассажирам на заднем диване уже не нужно пригибаться, чтобы посмотреть через боковое стекло.
Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.
Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.
Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.
Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.
Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:
- Eco.
- Normal.
- Sport.
Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.
«Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.
Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.
Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.
Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.
IMG_4144
Диван можно складывать в пропорции 40:60 уже в базовой версии. А по объему багажника 2008-й практически догнал более крупную Mokka — разница всего в два литра
Мне же, по правде говоря, все эти рассуждения кажутся немного скучными. Наплевать мне на то, что у 2008-й багажник на 110 литров больше «джучиного»! И я не сильно огорчусь, что вместо паспортных 6,5 реальный расход будет существенно больше: по крымским дорогам он составил 8,8 л/100 км. Главное — она мне нравится! И я сажусь за руль и кружусь напропалую с самой ветреной из женщин, я давно искал такую… Жаль только, по возрасту она мне не очень подходит. Где мои семнадцать лет?!
Кроссовер Peugeot 2008 2014
Спустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.
Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.
Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.
Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.
Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.
Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.
Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.
В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с.
Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками.
Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.
Внедорожник — / 5 Франция
4159 мм. 1829 мм. 1556 мм. | 2538 мм. 1477 мм. 1488 мм. | 165 мм. — | 360 л. — | 1045—1140 кг. 1573—1666 кг. — |
1.2 MT Механическая 5-ст. 1.2 AMT Роботизированная 5-ст. 1.6 MT Механическая 5-ст. 1.6 AT Автоматическая 4-ст.
1199 см³ АИ-953 цилиндра | Рядный Инжектор | 82 л.с. при 5750 об/м | 118 Н∙м 2750 об/м | # |
1199 см³ АИ-953 цилиндра | Рядный Инжектор | 82 л.с. при 5750 об/м | 118 Н∙м 2750 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 115 л.с. при 5750 об/м | 160 Н∙м 2750 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 120 л.с. при 6000 об/м | 160 Н∙м 4250 об/м | # |
1.2 MT 1.2 AMT 1.6 MT 1.6 AT
Передний | 169 км/ч. | 13.5 c. | 4.9 | 6 / 4.3 | от 649 000 Руб. |
Передний | 170 км/ч. | 15.4 c. | 4.9 | 5.8 / 4.3 | от 679 000 Руб. |
Передний | 196 км/ч. | 9.5 c. | 5.9 | 7.7 / 4.8 | от 739 000 Руб. |
Передний | 189 км/ч. | 11.2 c. | 6.5 | 8.8 / 5.2 | от 774 000 Руб. |
Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.
В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».
Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с
Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 — 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.
Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.
В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.
Особенности обслуживания
На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.
Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:
- почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
- продуть/прочистить масляный теплообменник;
- убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
- поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
- сменить моторное масло.
Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.
IMG_4150
Под полом прячется докатка. Впрочем, у дилера можно докупить полноразмерную запаску — размер ниши позволяет
Вот вам еще один каприз 2008-го — трансмиссии 4 х 4 у него нет и пока что не предвидится. Французы утверждают: не очень-то, мол, и хотелось. Во-первых, клиренс 2008-го составляет 170 мм под защитой картера, а у «Джука», к примеру, 180 — и без всякой защиты. А во-вторых, всего десятая часть тех же «Джуков» продается с полным приводом. И тем не менее их утверждения — не более чем хорошая мина при не самой удачной игре. Ведь версия 4WD могла бы стать сильнейшим магнитом для посетителей автосалонов. Не меньшим, чем цена новинки. Потому как стильный и модный кроссовер, собранный во Франции и обладающий весьма похвальной управляемостью, с очень достойным базовым оснащением стоит неожиданно вменяемых денег. Да, конечно, за 649 тысяч вы получите тщедушный 82-сильный моторчик и 5-ступенчатую МКП. Но и в варианте 1.6АТ «Пежо» ощутимо дешевле аналогично оснащенного ниссановского бестселлера — 801 против 843 тысяч рублей.
Ремонтопригодность и тюнинг
При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.
Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.
Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.
Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.
Основные технические характеристики
Технические характеристики официально поставляемых на отечественный рынок автомобилей не имеют отличий. Разница присутствует только если проводить сравнение с авто предназначенных, например, для продажи в Германии. В таблице ниже представлен обзор параметров Peugeot 2008.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 2008
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
Access | 1.2 | 82 | 13.5 | 5МТ | 169 |
Active | 1.2 | 110 | 10.3 | 6АТ | 188 |
Allure | 1.2 | 110 | 10.3 | 6АТ | 188 |
Салон Peugeot 2008
Устройство двигателей внутреннего сгорания: какие бывают разновидности и конфигурации
В конструкции современных автомобилей обычно применяются силовые установки с числом цилиндров от двух и больше. При том же объеме, двухцилиндровый мотор выдаст больший крутящий момент, чем одноцилиндровый, а четырехцилиндровый – соответственно, больше, чем двух. Однако «умножать» их количество можно только до какого‐то разумного предела: при всей эффективности, нужно соблюсти компактность, обеспечить цилиндрам равно хорошую смазку, подачу горючего и охлаждение.
В погоне за идеалом, конструкторы «разродились» несколькими схемами взаимной компоновки цилиндропоршневой группы и кривошипно‐шатунного механизма. Самые распространенные виды — рядная и V‐образная схема.
Рядный тип – это когда шатуны нескольких цилиндров (2-3-4-5-6 шт.) смонтированы на одном продольном коленчатом валу, каждый на отдельной «шейке», цилиндры идут в едином блоке, параллельно друг другу. Наиболее популярны 4 и 6‐цилиндровые версии.
Рядный 4‐х цилиндровый двигатель в разрезе
У V-образных движков, цилиндры которых расположены в два ряда, под взаимным углом 60, 90, либо 45 (мотоциклетные) градусов — на одной коренной шейке могут монтироваться по два шатуна одновременно. Самые надежные и сбалансированные — версии V6 и V8.
V‐образный двигатель в разрезе
Оппозитный вариант компоновки бывает двух видов: сходный с V-образным, но с развалом цилиндров 180 градусов и стыковкой шатунов на единой шейке, с последовательным поочередным выходом в ВМТ. Либо – с индивидуальными «коленами» для каждого из них, находящихся в противофазе: одновременно выходящих на ВМТ.
Оппозитный двигатель в разрезе
U-образный тип компоновки подразумевает параллельное «сращивание» двух рядных моторов со взаимно независимыми кривошипными механизмами, вращающимися в противоположном направлении и рядами блоков. Преимущества – те же, что у «рядников», плюс компенсация инерционных вибраций.
U‐образный двигатель Бугатти
VR двигатель – очень старый (20 годов ХХ века) вариант V-образной компоновки с единым «коленом» и развалом цилиндров менее 20 градусов. Рядно‐смещенная схема позволяет сделать ДВС очень компактным при большой кубатуре.
VR двигатель в разрезе
W-двигатель – наиболее монструозный вариант с тремя, или четырьмя рядами цилиндров, взаимно «разваленных» под углом от 50 до 30 градусов, шатуны которых посажены на единый коленвал. Преимущественно 12‐цилиндровый, формой напоминающий одноименную букву, движок выдавал бешеный крутящий момент. Применялся в основном на спорткарах.
W‐образный двигатель в разрезе
Ввоз силовых агрегатов по контракту
Когда наступает время менять агрегат, выгоднее всего будет, выбирая между обычным бу и ввезенным ДВС 4g64, купить контрактный. Цена мотора без пробега по РФ часто на порядок выше, но, как показывает практика, срок службы дольше. А еще имеется приятный бонус: после получения двигателя на руки есть шанс отремонтировать все выявленные неполадки, если таковые обнаружатся, за счет гарантийных обязательств от продавца.
Наша компания поможет быстро подобрать надежный контрактный мотор 4g64 всем, кто интересуется покупкой данного агрегата. Чтобы подать заявку, заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по телефону, а все остальные заботы наши специалисты возьмут на себя.
Список авто, на которые устанавливался ДВС 4G64:
Модель | Годы установки | Мощность | |
Mitsubishi CANTER бортовой | 2001 | 2010 | 132 |
Mitsubishi GALANT III (E1_A) | 1985 | 1990 | 140-150 |
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 1986 | 1992 | 132 |
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 1988 | 1997 | 128 |
Mitsubishi L 300 автобус | 1986 | 1997 | 112 |
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W) | 1986 | 1997 | 128 |
Mitsubishi L 300 фургон | 1986 | 1997 | 112 |
Mitsubishi SAPPORO III (E16A) | 1987 | 1990 | 124 |
Экстерьер
Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.
Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.
Peugeot Partner II рестайлинг
Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.
После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.
Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.
Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.
Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.
Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.
https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw
В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.
Поколения и модификации
Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.
Второе поколение
Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.
На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:
- 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
- 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.
Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.
1.6 HDI второго поколения | |||
Заводской индекс | DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 109 л.с. | 90 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм | 205 — 215 Нм | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 16v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 18.0 | 17.6 — 18.0 | |
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ремень и цепь | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.75 литра 5W-30 | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 |
Экология | Евро 3/4 | ЕВРО 4 | ЕВРО 4 |
Ресурс мотора* | 240 000 км | 220 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Третье поколение
Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:
- Bosch – с электромагнитными форсунками;
- Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.
Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.
1.6 HDI третьего поколения | |||
Заводской индекс | DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 110 — 115 л.с. | 90 — 92 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм | 230 Нм | 220 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 | 3.75 литра 5W-30 |
Экология | ЕВРО 4/5 | ||
Ресурс мотора* | 240 000 км | 250 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Четвёртое поколение
Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.
1.6 HDI четвёртого поколения | |||
Заводской индекс | DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 120 л.с. | 100 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм | 250 Нм | 230 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | 16.7 | 16.0 |
Особенности двс | BlueHDi | ||
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 4.5 литра 5W-30 | ||
Экология | ЕВРО 5/6 | ||
Ресурс мотора* | 220 000 км | 240 000 км | 250 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания