Какие моторы устанавливались на различные поколения автомобилей
На это авто устанавливались в основном бензиновые и дизельные двигатели в различном исполнении. Сведения о них и основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.
Марка двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Макс. крут. момент, Нм | Используем. топливо | Расх. топл. на 100 км |
DEW10J4 турбо | рядный, 4-цилиндр. | 1997 | 135 | 190 | бензин | 8,3 |
DW10ATED турбо | — // — | 1997 | 107 — 110 | 110 | дизтопливо | 5,8 – 6,7 |
DW10TD атм. | — // — | 1997 | 90 | 205 | дизтопливо | 5,8 |
DW10TD турбо | — // — | 1997 | 90 | 205 | дизтопливо | 5,9-6,9 |
DW12TED4/FAPтурбо | — // — | 2179 | 133-136 | 314 | дизтопливо | 6,5 |
ES9J4 | V-обр. 6-цилиндр. | 2946 | 190-207 | 285 | бензин | 10,9-11,6 |
ES9J4S | V-обр. 6-цил. DOHC | 2946 | 204-210 | 285 | бензин | 9,9-14,7 |
EW10D атм. | V-обр. 6-цил. | 1997 | 140-143 | 192 | бензин | 7,7 |
EW10D турбо | — // — | 1997 | 140 | 192 | бензин | 7,5 |
EW10J4 | рядный, 4-цил. DOHC | 1997 | 136-138 | 190 | бензин | 7,8-9,7 |
EW12J4 | — // — | 2231 | 158-163 | 220 | бензин | 8,9-11,4 |
EW7J4 атм. | Рядный, 4-цилиндр. | 1749 | 127 | 160 | бензин | 7,9 |
EW7J4 турбо | — // — | 1749 | 116 | 160 | бензин | 7,7 |
XU10J2TE турбо | — // — | 1998 | 141-147 | 235 | бензин | 9,8-11,1 |
XU10J4R | — // — | 1998 | 132-133 | 180 | бензин | 8,7-12,8 |
XU5M3 | — // — | 1580 | 88 | 130 | бензин | 8,5 |
XU7JB | — // — | 1761 | 90 | 147 | бензин | 7,9-8,4 |
XU7JP4 | — // — | 1761 | 110 | 155 | бензин | 8,9-12,1 |
XUD11BTE турбо | — // — | 2088 | 109 | 250 | дизтопливо | 7,1-8,2 |
XUD9SD турбо | — // — | 1905 | 75 | 135 | дизтопливо | 7,0 |
XUD9TE турбо | — // — | 1905 | 90-92 | 196 | дизтопливо | 6.8-8,3 |
Двигатели DW10ATED, DW10TD турбо с инжектором, XU10J2TE турбо имеют количество клапанов на цилиндр от двух до четырех. Двигатели XU5M3, DW10TD атмосферный, XU7JB, XUD9SD турбо, XUD9TE турбо оснащены двумя клапанами на каждый цилиндр, а XUD11BTE – тремя.
На двигателях DW12TED4/FAP турбо, ES9J4, ES9J4S, EW10J4, EW12J4, XU10J4R, XU7JP4 на каждом цилиндре стоят по четыре клапана, как и на двигателях DEW10J4, EW10D и EW7J4 турбо с распределенным впрыском.
Это интересно: Крутящий момент двигателя Peugeot 4007: расписываем во всех подробностях
Течь масла из-под клапанных крышек
У двигателя EW7 две пластиковые клапанные крышки. Они устанавливаются на мудрёные резиновые прокладки. Долгие годы эти прокладки были головной болью владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn с данным мотором.
А именно прокладки начинали течь, а заменить их было не на что. Вернее, прокладки были доступны только в виде оригинала, и шли они только в комплекте с клапанными крышками. Весь комплект стоит немаленьких денег.
Поэтому многие экономили и сажали клапанные крышки на герметик.
Сегодня же доступны отдельно и оригинальные прокладки, их можно найти по каталогам Citroёn, и неплохие заменители оригинала.
Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.
Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:
- рядная схема двигателя с чугунным блоком;
- механизм газораспределения SOHC;
- технология регулировки фаз MIVEC;
- длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.
Система MIVEC
Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:
Изготовитель | Mitsubishi |
Марка ДВС | 4G69 |
Годы производства | 2003 – 2013 |
Объем | 2378 см3 (2,4 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) |
Момент крутящий | 219 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 192 кг |
Степень сжатия | 9,5 (11,5 GDI) |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | алюминий литье |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Поршни | облегченные |
Коленвал | облегченный |
Ход поршня | 100 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 7,2 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км
город – 13,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 – 0,8 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W30, 10W40, 5W50, 10W50, 15W50 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly |
Масло для 4G69 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,3 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 350000 км реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | NA4W, MW1454 |
Свечи на 4G69 | LZFR6AI от NGK |
Зазор свечи | 0,8 – 1,1 мм |
Ремень ГРМ | 1145A008 |
Ремень балансирного вала | MR984778 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Jakoparts J1325050, Fram CA10910, Filtron AP120/5, Fiaam PA7691, Bosch F026400353, Alco MD-8726 |
Масляный фильтр | Bosch F00E369835, F002H60004, 0986TF0059 |
Маховик | 7 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 850 – 900 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Блок катушек зажигания
Блок катушек зажигания на двигателе EW7 весьма надёжный, но при появлении пропусков зажигания стоит проверить его контакты – возможно, на них появились окислы, нарушающие надежную посадку колпачков на свечи. На неисправность катушки указывают пропуски зажигания и кратковременные провалы мощности при ускорении.
Вообще перед заменой катушки зажигания убедиться в ее неисправности можно следующим способом: нужно проверить фактическое сопротивление первичной и вторичной обмотки, сравнить его с номиналом. Номиналы, соответственно, следующие: 0,4-0,8 Ом (клеммы 1 и 4, 2 и 4) и 13-19 КОм (в контактах 1 и 4, 2 и 3).
На автомобилях Peugeot и Citroёn с двигателями EW может возникнуть другая проблема: отсутствие напряжения на блоке катушек. Обычно этому предшествуют пропуски зажигания и ошибки, указывающие не неисправность блока катушек. А замена блока на исправный проблему не исправляет. Виновником является реле, через которое подключены и катушки, и бензонасос. В случае такой неисправности двигатель не запускается.
Для решения этой проблемы нужно выпаивать неисправное реле из блока предохранителей под капотом и устанавливать исправное реле.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Масло ест, но не всегда
Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.
Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.
Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров. Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8. К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.
Форсунки
Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.
Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.
Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
На двигателях семейства EW без фазовращателя присутствует клапан EGR. Напомним, что на бензиновых двигателях этот клапан работает в режимах средних нагрузок. То есть, примерно при 1500-3500 об/мин, а также и на холостом ходу.
Клапан оснащен сервоприводом и обратной связью. Следовательно, при нарушении подвижности штока клапана сразу фиксируются ошибки. Клапан EGR легко снимается и чистится. Но не стоит отключать фишку клапана, т.к. могут появиться ошибки. Либо перед отключением разъема снимите клемму с аккумулятора.
Многие владельцы глушат этот клапан, а именно ставят заглушку на подачу отработавших газов. Также клапан можно отшить, залив в ЭБУ прошивку на Евро-2.
Дроссельная заслонка
На двигателе EW7 встречаются два вида дроссельных заслонок. Старый вариант – с пластиковым корпусом и тросовым приводом. Позднее ее заменили на электронную заслонку в металлическом корпусе.
В целом, заслонки никаких проблем не вызывают, но известны редкие случаи «разбалтывания» фишки датчика положения заслонки, из-за чего временами обороты холостого хода начинают плавать или становятся завышенными.
В корпусе дроссельной заслонки присутствует отдельный регулятор холостого хода – он представляет собой шток, перемещаемый шаговым электромотором.
Как правило, необходимость чистки заслонки возникает именно из-за загрязнения штока регулятора. Если шток заедает, то двигатель нестабильно держит холостой ход либо обороты холостого хода слишком высокие. Для чистки регулятора его нужно снять с корпуса заслонки.
По корпусу дроссельной заслонки могут возникать подсосы воздуха через датчик температуры или через трубку системы вентиляции картера. Как правило, негерметичность проявляется по мере нагрева корпуса заслонки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий: Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | RFJ (EW10A) |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 147 л.с. |
Объём двигателя | 1997 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 10.8 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
Мотор EW10J4
Двухлитровый двигатель от «Пежо», его также маркировали, как RFN. Выпускался с 1999 года по 2010 год. Его ставили на множество автомобилей концерна:
- Peugeot 206;
- Peugeot 307;
- Peugeot 406;
- Peugeot 407;
- Peugeot 806;
- Peugeot 807.
Технические характеристики:
Рабочий объем мотора | 2,0 литра |
Система питания двигателя | Инжектор |
Мощность ДВС | 136 лошадиных сил |
Крутящий момент силового агрегата | 190 Нм |
Материал и тип блока цилиндров | Алюминиевый R4 |
Материал и тип головки блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Наличие гидрокомпенсаторов | Да |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Наличие фазорегулятора | Да, на впуске |
Наличие турбонаддува | Нет |
Объем и тип моторного масла | 4,25 литра моторного масла 5W-40 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс силового агрегата | Не менее 300 000 км |
Усреднённый расход топлива – 7,5 литров бензина АИ-92 на каждые 100 километров пробега, но в реальных условиях можно добавить литр-полтора на «сотню». Наиболее частые жалобы связаны с угаром масла, также есть отзывы про течь смазки из-под клапанной крышки или из сапуна.
Двигатель Пежо EW10J4
Еще одно слабое место – это катушка зажигания, хотя тут вся система проблемная. Также быстро засоряется дроссель, от этого начинают плавать обороты, решается это периодической чисткой. Причина сильных вибраций от двигателя – это быстрый износ подушек ДВС.
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EW10 J4
Чаще всего владельцы машин с этим силовым агрегатом жалуются на угар масла
Также смазка нередко сочится из-под клапанной крышки либо ее давит из сапуна
Далее по частоте идут отказы компонентов системы зажигания, особенно катушек
Загрязнение дросселя и регулятора холостого хода вызывает плавающие обороты
Виной сильных вибраций двигателя обычно является сильный износ его подушек
Description moteur EW10J4
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Контрактные моторы
Безусловно, они есть на рынке. Проблемы с поиском могут возникать лишь модели EW10D, так она не массовая и многие избегали этого двигателя в годы его производства, а выпускался мотор совсем недолго. Варианты без пробега по России и с навесным оборудованием стоят дороже. «Голые» двигатели с авторазборок нашей страны доступнее. В этом случае цена почти всегда соответствует качеству, это нужно помнить.
Двигатель RFJ 2.0 EW10A Пежо 307 407 Ситроен С5
Также некоторые мотористы говорят о том, что «контрактник» — это некая лотерея, где выигрышных билетов не так уж и много. Лучше хорошо «откапиталить» свой собственный мотор, чем покупать неизвестно что у неизвестно кого. Конечно же, не всегда есть такая возможность, но в большинстве случае она, все же, есть.
Если покупки контрактного мотора не избежать, то хотя бы делать это нужно в проверенных местах, возможно, через дилера или какие-то очень серьезные клубные СТО и так далее. Варианты найдутся, нужно только немного приложить усилий, чтобы отыскать их.
Проблемы с ГБЦ
1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов. Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе. По мере прогрева тряска проходит.
Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.
Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Citroёn или ГБЦ для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выбрать и купить двигатель для Citroёn Xsara, Citroёn Xsara Picasso, Citroёn C5, Peugeot 406, Peugeot 407 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.