Какой автомобиль лучше

Плюсы

Экономичный двигатель. Конечно, самым экономичным вариантом будет двигатель 2.2, дизель. Если заглянем в паспорт, то увидим приятный расходтоплива на 100 км 8 л в городском цикле и 6 л на трассе в переднеприводном варианте, а также 8-10 в полноприводном. Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva2D составляет 200 км/ч. С двигателем 2.4 (бензин) это уже 8-10 в городе, трасса 10-12. Шестицилиндровый двигатель 3,2 л уже имеет расход от 10 и до 16 литров при очень хорошей динамике. Производитель дает потребителю достаточно широкий выбор от очень экономичного варианта мотора до среднего по общепринятым меркам.

Ходовые качества. Подвеска, во-первых, сглаживает изъяны и неровности дороги для водителя, во-вторых, обеспечивает управляемость автомобиля. В авто очень добротная подвеска. Да, конечно стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге около 50 000км. придется заменить. Ступичные подшипники нужно заменять каждые 60-80 000км. Амортизаторы под замену примерно на 100 000км. При должном внимании к регламенту технического обслуживания особых проблем по ходовой части не будет.

Доступная цена

Учитывая, что это кроссовер, цена очень привлекает внимание потребителя. В 2019 году цена нового аппарата в минимальной комплектации стартует от 1.6 миллиона рублей и в мощной модификации это 2 миллиона рублей

Что же происходит на вторичном рынке? За 5 годовалую Каптиву с пробегом до 100 000км цена примерно 900 000-1000 000рублей.

Удобный обзор. Зеркала информативные, слепых зон практически нет. Часто в комплектации уже предустановлена камера заднего вида. За счет хорошего обзора, габариты авто чувствуются почти сразу, не нужно долго привыкать. Часто это важный показатель для начинающих водителей.

Презентабельный внешний вид. Автомобиль смотрится солидно благодаря достаточно широким колесным аркам, кузовному обвесу, массивному капоту. Удобная высокая посадка водителя. Авто позиционируется как добрый семейный автомобиль, подойдет и для путешественников, в городском формате также смотрится органично.

Хороший клиренс. Этому автомобилю не страшны бордюры, неровности дороги и мелкое бездорожье. Параметр высоты дорожного просветау Шевроле Каптива составляет от 181 до 200 мм. Вполне неплохо, стоит лишь учитывать, что при полной загрузке авто проседает и в этом случае потеряет примерно 2 сантиметра клиренса.

И немного добавим «дегтя» в бочку с медом.

Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Топовая модель линейки – Chevrolet Captiva V6 3.0

Главной интригой для поклонников бренда «Шевроле» стало появление в семействе «Каптива» трехлитрового кроссовера, который выпустили взамен предшественника с рабочим объёмом мотора в 3,2 литра. В отличие от прототипа, в котором отличная приёмистость сочеталась с большим расходом, новая версия Chevrolet Captiva обладает более экономным и мощным двигателем. Машина имеет следующие характеристики:

Такие параметры говорят о том, что машина немного потеряла тягу «на низах». Резво разогнаться со старта она не способна, однако, раскрутившись до 4 000 оборотов в минуту, двигатель будто оживает и демонстрирует отличную работу.

Несмотря на высокую мощность, данная версия не сильно подходит для оффроуда. В ней установлены колёсные диски большого диаметра (19 дюймов), которые в условиях бездорожья ведут к дестабилизации кузова. Для горных трасс лучше выбрать машины с дисками меньшего размера, которые сохранят плавность хода авто даже в сложных дорожных условиях и помогут водителю чувствовать полный контроль над автомобилем.

Изменения подвески – часть рестайлинга, затронувшая все комплектации

Несмотря на разные характеры, «Каптивы» нового поколения имеют и некоторые сходства. В частности, можно говорить о наличии похожей подвески. Благодаря стараниям инженеров, была улучшена управляемость авто за счёт изменения жёсткости пружин в сторону увеличения и параллельного смягчения амортизаторов. А также во всех машинах из этого семейства прибавили в толщине стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате водители имеют следующие козыри, которые подтвердит тест-драйв новой «Шевроле Каптива»:

Как видно, обновление трансмиссии привело к повышению безопасности «Каптивы» и улучшению её манёвренности.

Что нового в салоне?

Капитальные изменения силовых агрегатов, скрытых под капотом авто, не распространились на его интерьер. В салоне машины по-прежнему комфортно и удобно – о рестайлинге напоминают лишь часы в овальном корпусе, новый удобный бокс и голубой цвет подсветки, пришедший на смену зелёному цвету.

В остальном, «Каптива» сохранила свои прежние черты, что немаловажно для консервативных водителей, ценящих марку «Шевроле» за стремление к сохранению единого стиля всех авто

Отличия от предшественников

Автомобиль «Шевроле Каптива» 2021, тест-драйв видео которого уже можно найти в сети, стал более агрессивным и интересным. Внешне он выглядит брутально, но и вместе с тем солидно. Можно сказать, по экстерьеру Chevrolet Captiva превосходит своего главного конкурента – рестайлинговую «Антару». Однако со сравнением двигателей не всё так однозначно.

Так, 2,4-литровый бензиновый мотор стал намного резвее. Он придётся по нраву водителям, ценящим драйв. А вот машина с трехлитровым силовым агрегатом несколько уступает по данному параметру. Она демонстрирует уверенную размеренную езду, поэтому рассматривается в качества варианта авто для города. Что касается дизельных моторов, то в сочетании с автоматической трансмиссией они более интересны, нежели с «механикой».

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Внедорожники и кроссоверы

Многие предпочитают полноценный внедорожник для путешествий с семьей, поэтому в подборку вошли только лучшие версии для покупателя.

Toyota Fortuner

Открывает топ японский внедорожник с высокой комфортабельностью. Версия 2021 года имеет отличную звукоизоляцию, отличается проходимостью по любому бездорожью, удобным салоном и прекрасным обзором.

Ford Explorer

Продолжает список американский вездеход, который отлично проходит по любой территории, имеет необычный дизайн и высокое качество отделки салона. Продается внедорожник у многих дилеров. Купить семиместный вариант почти за 2,5 млн. рублей можно в автодоме Hymer Car, Adria или Sun living.

Infiniti QX80

Не менее популярен у российских семей, любящих путешествовать по стране на машине, экспедиционный вездеход с сиденьями-трансформерами. Японский джип с многофункциональной системой поддержки традиционно получает много голосов в рейтингах от водителей. Это премиальная версия со смешанным расходом топлива — на 100 км пути он тратит более 14 л.

DW Hower H5

Китайский внедорожник DW Hower H5 — отличный вариант для автопутешествий семьей. Машина тратит менее 10 литров топлива на 100 км пути. Но это не все плюсы транспортного средства, которое только в 2021 году появилось на российском рынке. Еще его отличают надежность, вместительность, стильный дизайн и надежная противоугонная система.

Land Rover Sport

Завершает наш топ британский кроссовер, который часто можно найти в автодомах Burstner и Hymer. Внедорожник прост в управлении, хорошо ведет себя в разных условиях на дороге. На 100 км пути тратит меньше, чем 10 литров.

Технические характеристики

На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них – бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.

Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.

Следующая вариация оснащения – трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее – 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.

“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе – 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”

Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.

Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.

“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе – эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”

Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.

Коробка передач

Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную «Каптиву», то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

Коротко о данной модели

Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.

Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.

При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.

Внешние изменения Шевроле Каптива 2016 года

Обыватель не обнаружит особых инноваций при первичном осмотре внедорожника. Профессионал же заметит, что претерпели изменения даже незначительные элементы, среди которых:

  • противотуманные фары (появилась хромированная окантовка);
  • задний бампер (чуть заниженный);
  • суженные фары дневного света;
  • встроенные светодиодные секции в ходовые огни;
  • новая декоративная фальш-решетка (радиаторная).

Рис. 1. Фото Chevrolet Captiva 2016-2017 года.

Опытный автолюбитель, лишь изучив Chevrolet Captiva по фото сзади, заметит, что производитель добавил спортивные патрубки выхлопной системы, придающие компактному автомобилю динамичности и притягательности. Также в базовой комплектации пользователь получит колеса из сплавов легких металлов (17 дюймов) и стандартный набор для машины такого класса (подогрев сидений, доступ внутрь салона без ключа, электропакет, кондиционер, аудиосистема и т.п.).

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2021 и 2019 года выпуска. Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой. Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Из минусов технического оснащения выделяют:

  • Жесткость подвески и высокий уровень шума при езде по мелким неровностям;
  • Практически полное отсутствие развал-схождения, обусловленное недоработанным механизмом регулировки. Как результат — регулировать необходимо не менее трех раз в год;
  • Многие автомобили страдают периодическим отключением стабилизационных систем, однако причины данной проблемы неизвестны. Исправить положение может только ремонт шевроле каптива с полной заменой всех систем.

Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой. Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное. Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система. Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — настоящий ваговский внедорожник, способный играючи преодолевать карельские серпантины и размытые грязевые ухабы. 1,4-литровый турбомотор на трассе потребляет всего от 5,5 л на сотню, а дизельный 2,0 «ест» от 5,2 л.

«Кодиак» — автомобиль большой и просторный. Чтобы пассажиры слышали друг друга, в салон встроены динамики, усиливающие звук голоса. По бокам подголовников второго ряда кресел встроены мягкие держатели для головы спящих пассажиров.

Технология Simply Clever делает «Кодиак» лидером по комфорту в нашем топе. В багажнике размещается несколько крючков для фиксации багажа и пакетов, чтобы те не «летали» на поворотах. Подстаканники между передними креслами сконструированы так, чтобы закрепить бутылку с водой и откручивать крышку напитка одной рукой.

Средний ценник Skoda Kodiaq с пробегом — 1,8 млн рублей. Без проблем отдается каждый второй автомобиль. Каждый шестой числится в залоге, имеет регистрационные ограничения или неоплаченные штрафы.

Также читайте: Самые прожорливые авто на вторичном рынке России

Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.

Все мы понимаем законы рынка, согласно которым новый авто, выехавший из салона, сразу теряет львиную долю своей стоимости. При перепродаже отбить стоимость авто все равно не удастся. Как правило, ценник уменьшается за счет дороговизны обслуживания б/у Каптивы и его зверского аппетита. За исключением этих моментов — этот кроссовер является хорошим выбором на вторичном рынке, а стоимость при перепродаже весьма привлекательна для покупателей.

Получается, что при средней рыночной стоимости вы можете получить авто богатой комплектации, чем если бы вы купили новый, но “пустой” автомобиль. Впрочем, покупка подержанного авто всегда лотерея и вместе с бонусами можно получить множество характерных болезней Каптивы”

Интерьер

К рестайлинговой версии часто предъявляли претензии к качеству используемых отделочных материалов салона. Однако в рестайлинге не только улучшилось качество подгонки панелей друг к другу, но и появилось даже двухцветное оформление сидений из кожи, существенно изменился салон, в том числе центральная и приборная панели.

В топовой модификации предлагалась версия с крупноразмерным дисплеем на центральной панели, который используется для навигации и отображения различных технических данных автомобиля. Также на центральной панели имеется аудиосистема на CD-дисках, ряд функциональных клавиш и тумблеры управления климатом. Оригинально оформлена приборная панель, которая получила красные стрелки и приятную неоновую подсветку приборов.

Необходимо отметить великолепное качество велюра и кожи, в топовых версиях можно подобрать интересные сочетания цветов, что делает салон интересным и оригинальным. В 7-ми местной версии Captiva, был существенно уменьшен багажник, однако при этом имелась возможность сложить задний ряд сидений, увеличив тем самым возможности по перевозке крупногабаритных грузов.

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.

Цена: от 2,3 млн руб.


Мне нравитсяНе нравится

Ауди А4

У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.

Цена: от 1,95 млн руб.


Мне нравитсяНе нравится

Lexus IS

Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.

Цена: от 1,9 млн руб.


Мне нравитсяНе нравится

Toyota Corolla

Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».

Цена: от 980 тысяч рублей.


Мне нравится6Не нравится3

Mitsubishi Lancer

Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.


Мне нравится16Не нравится5

Распространенные “болячки” Шевроле Каптива

Самым дорогостоящим механизмом в ремонте американского кроссовера является подвеска. Дорогие оригинальные запчасти, сложность проводимых работ – все это накладывает свой отпечаток. Некоторые автовладельцы, в чье владение попадает Шевроле Каптива, считают его полноправным внедорожником, чего делать нельзя.

“Основной проблемой Каптива в ранний период эксплуатации являются стойки стабилизатора. Как правило, их замена производится довольно рано (30 -50 тыс. км.) и делается по гарантии. Все последующий неполадки не столь существенны и с их устранением справляются в любом автосервисе”

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Оригинальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле — 300 – 400 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше – 80–100 тыс. км. Спустя 60-100 тыс. км доводилось обновлять передние ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать или потечь передние амортизаторы. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Топовые версии оснащались нивоматами (самовыравнивающимися амортизаторами), расположенными на задней оси. Они могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Нивоматы намного дороже обычных амортизаторов (31 000 рублей за оригинал или 17 000 за аналог). Поэтому многие владельцы предпочитают взамен неисправных устанавливать обычные амортизаторы. Причем, менять необходимо и пружины, так как те, что идут в связке с нивоматами, гораздо слабее.

Рулевая рейка нередко начинает стучать после 40-60 тыс. км, а спустя 120-150 тыс. км может еще и потечь. Стоимость восстановительного ремонта около 15 000 рублей. Вскоре может появиться стук в карданчике рулевого вала.

Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены после 80-100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал доступен за 3000 рублей, но можно найти и аналог за 800 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить блок ABS. Его удается восстановит путем пропайки контактов на электронной плате.

Передние тормозные колодки ходят более 30-50 тыс. км (650 рублей за комплект). Задние тормозные колодки прослужат более 80 000 км. Передние тормозные диски ходят более 100-120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние тормозные диски прослужат еще дольше (1,5-2 тыс. рублей).

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Мнение обозревателей и отзывы покупателей сильно разнятся. Последние утверждают, что характеристики новой Шевроле Каптива ощутимо улучшились. Прежней остается база Theta, отлично зарекомендовавшая себя на предшественниках. Специалисты концерна посчитали, что концепция будет популярна еще десяток лет; стоит лишь прислушаться к отзывам потребителей и дополнить комплектацию.

Прежними остались на Шевроле Каптива габаритные размеры — 4670х1730х1850 мм. Масса варьируется от 1768 до 1953 кг в зависимости от комплектации. К другим техническим характеристикам относятся:

  • клиренс — 200 мм (дорожный просвет);
  • наличие полно- и переднеприводной версии;
  • гидроусилитель руля;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • независимая подвеска.

Потенциальному покупателю предлагаются три варианта двигателя:

  • 2,4 л для 167-сильной версии (бензин);
  • 2,2 л на 184 л.с. (дизель);
  • 3,2 л на 249 л.с. (бензин).

Почти неизменен на Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по сравнению с предшественниками. Он составляет:

  • 7,9 — 15,5 л (город);
  • 6,5 — 8 л (трасса);
  • 6,4 — 10,7 л (смешанный цикл).

Возможных коробок передач производитель предлагает две — это пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика. Автомобиль подходит как мужчинам, так и женщинам. Ранее громоздкая Каптива не котировалась у прекрасной половины человечества; теперь же ситуация изменилась почти на противоположную. Причина в том, что внешне внедорожник после рестайлинга стал универсальным. Подробнее об этом — далее.

Шевроле Каптива 2015 тест-драйв с владельцем (на бездорожье и по трассе)

Просмотров: 139 540

15 февраля 2016

Forrest Pamp

У меня 2.2 дизель на механике, расход город 9, трасса 6.5, авто 2012 года. Машина отличная, недооцененный кроссовер, кашкаи, аутлендеры отдыхают

Vova Fender

Имею Каптиву Дизель 2.2 184л/с 2013г Акпп. Вопрос. Почему у меня расход по городу 14 литров? У кого не спросишь — 10 -11. В чём может быть причина ?

КАТ КАЛА

Росход топлива у вас что-то не так. У меня брат купил каптива 2.2 л 184л.с по городу 9-10л по трассе не привишает 6 литоров

Игорь Бессонов

Дизель на этой тачке — отстой. 50-60 тыс и лови проблемы по ТНВД и форсункам. Ненадежный короче. Особенно если ездить по России с ее дизелем. У меня была такая. Сдохла топливная. Заправлял только Лукойл. Просто ТНВД начинает гнать потихоньку стружку и хана форсам. Цена форса одного от 30 тыс. Вот и считайте. Их 4. Дохнут как правило все. Лучше взять самый простой 2,4 и будет всё хорошо. 3,2 тоже норм но жрет многовато и прямой впрыск, т.е. ТНВД и тд. Да, кстати, многие говорят что дизель тянет хорошо. Так посмотрите разгон. У 2,4 он такой же как и 2,2

Сергей Викторович

Машина хорошая. Хлопот пока не доставляет. Мотор 2.4 автомат. Если отключить реж.эко то становится заметно резвее, с места уходит хорошо. Но это ж все таки не спорткар. У меня комплектация LT , нафарширована по полной, все необходимое есть. Жирный плюс машине за 5 баллов по краштесту. В общем доволен! Пробег 80000.

Андрей Максимов

У отца каптива 2.0(2.2 точно не помню) Дизель, 184 л.с. — Расход 8 л. средний,максимум было 11) Проходимость очень отличная для кроссовера,сколько где не лазили,не разу не застряли,полный привод работает отлично,единственный минус,то что полный привод нельзя подключить принудительно,но все же этот автомобиль очень крутой и даже очень не плохо выглядит)

Ярослав Титов

У меня такая же, уже год. Сборка Ю.Корея. Ест максимум в городе зимой 10,4 л По ровной трассе при 120 км/ч — 8,5 л. ХЗ. как он цепляет кнопки на руле. Ни разу ничего не зацепил. Запчасти НЕ дорогие!! Причем беру для ТО те которые делаются на том же заводе, в одном и том же городе Ю.Корея. что и оригинальные, Но под разными брендами. Я беру «Мондо» Это позволяет снизить стоимость ТО, у оф.диллера, более чем на 50%. . Все замечательно подходит и у сервисников по продлению гарантии вопросов НЕ возникает.После покупки машины сразу же к заменил резину, т.к Ханкук родной, это НЕ резина. Дорогу машина держит идеально. Приемистость — на уровне! Поставил сенсорный экран, стало повеселее. Ну и обклеел морду пленкой, очень помогает сохранить вид машинки. Т.к. машина располагает к быстрой езде по трассе, поэтому поставил продвинутый антирадар, благодаря чему . уже сэкономил хорошее кол-во деревянных. Из недостатков: В сильные морозы салон скрипит, до тех пор пока не прогреешь его. Несколько жестковата подвеска, но за то Не убиваемая.

подлокотник то выдвени вперед (он выдвигается) и будет ок!

Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:17

Сообщение Михаил201 » 31 июл 2017, 16:28

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:32

Михаил201 Ну тут именно вопрос не в том, какой лучше, а какой надёжнее.

Вторую неделю изучаю форум, понял что на 3.2 проблема с вытягиванием цепи достаточно частая и не дешевая. А вот как обстоят дела с цепью на 3.0 и 2.4 я не особо понял

Сообщение maikl5301 » 31 июл 2017, 16:34

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 16:35

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 17:01

Сообщение black451 » 31 июл 2017, 17:14

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 17:26

black451 Судя по тому, что тема затихла — с завода шли бракованные цепи. Или мы стали умнее

Сообщение CaBa » 31 июл 2017, 17:27

Сообщение Дмитрий81 » 31 июл 2017, 18:17

Давайте, наговаривайте на 3.0. цепи, свечи с разборкой половины двигателя, дороже обслуживание. А то, что 3.0 для движения в общем потоке почти в 1,5 раза надрываются меньше уже говорит о бОльшем ресурсе.

Не забывайте только про собственный флэш моб с заменой ГБЦ.

Сообщение Hjvfy » 31 июл 2017, 18:33

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: