Другие модели Chevrolet
Viva(1)
Tavera(1)
Alero(1)
MW(1)
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Бизнес-класс
Солидный 4-дверный седан, элегантный силуэт которого акцентируется удлиненными свесами, принадлежит к размерному классу D. Характерный для нынешних моделей Chevrolet дизайн передка акцентирован «косым крестом» на горизонтальной планке, рассекающей фальшрадиатор, а «корму» украшают задние фонари в стиле Camaro — и двойные выхлопные патрубки. На взгляд, современный легковой автомобиль – разве что индивидуальность выражена слабовато Впрочем, седану бизнес-класса неповторимая особость ни к чему. Не тот профиль.
Элегантные пропорции, мягкие очертания
Аэродинамика у Malibu VIII более-менее удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха 0,33. Так что при лобовой площади 2,33 м2 аэродинамический фактор равен 0,765. Вроде и неплохо, — если не сравнивать, например, с седаном Mercedes E-класса, у которого коэффициент сопротивления воздуха и вовсе 0,26. Немалая разница.
Колесная база нового Malibu существенно короче, чем у предшествующего поколения, но седан по-прежнему позиционируется как 5-местный. В салоне и в самом деле устраиваются пятеро взрослых: благодаря увеличенной (против прежней модели) ширине на уровне подоконников в плечах не жмет – даже при посадке втроем. Вместе с тем, автообозревателей разочаровал недостаток места для ног во 2-м ряду, где пассажир ростом в 175 см усаживается «сам за собой» лишь с натягом. Не очень-то вяжется с представлением о седане бизнес-класса.
Салон отделан материалами приличного качества, кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. Бизнес-класс, однако кое-кто из обозревателей довольно критически оценивает дизайн интерьера. Дескать, стилистика старообразная — и комбинация (неплохих самих по себе) отделочных материалов не самая удачная. Неустранимая субъективность оценок…
Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» выставляется по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте. Под водителя любой комплекции. Багажник не особенно велик – 460 л (EPA). А у Malibu Eco еще меньше (375 л) – из-за тяговой батареи, которая размещена в заднем свесе. Однако при складывании спинок сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается и даже позволяет укладывать «длинномеры». В салоне, кроме того, имеются удобные отделения для мелочей и «карманы». Предусмотрены также гнезда для бутылок и «подстаканники» — вполне по-американски.
Передок Malibu акцентирован «косым крестом» на горизонтальной планке, рассекающей фальшрадиатор
На североамериканском рынке Malibu VIII представлен в нескольких комплектациях — LS, LT и LTZ (по возрастающей). Тогда как у нас новая модель предлагается пока только в дорогом исполнении LTZ – с богатым информационно-развлекательным и комфортным оснащением. Так, в «штате» седана числится «премиальная» стерео-система (управление с голоса) на 9 динамиков, а также поддержка Bluetooth и навигация с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Плюс 2-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы регулирования передних сидений (по 8 направлениям) с памятью, обогрев сидений и все такое прочее. А также кожаная обивка сидений… Комплектация по принципу all included – почти все. За доплату предлагается разве что сдвижной люк (электропривод) в панели крыши – да окраска «металлик» за лишние 10 тыс. руб. Мелочь по сравнению с базовой ценой…
«Корму» Malibu VIII венчают фонари в стиле Camaro — и двойные выхлопные патрубки
У Malibu VIII современная техника безопасности: в салоне многочисленные «подушки» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира), «шторки» на окна — и другие средства защиты. Правда, в «российском» исполнении коленные «подушки» не предусмотрены, — к сожалению. Тестирование «на удар» по методике EuroNCAP новому Chevrolet вряд ли грозит, а вот испытания по суровой американской программе IIHS седан выдержал успешно. Безопасный автомобиль.
Салон отделан материалами приличного качества, но дизайн не всем по вкусу
В завершение
Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.
Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.
Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград. Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.
- https://eifs.ru/gde-proizvodyat-mashiny-shevrole/
- https://trevojnui.ru/proizvoditel-avto-shevrole-strana-proizvoditel/
- https://styles-interiors.ru/kakoy-strane-prinadlezhit-marka-shevrole/
- https://AvtoSotka.ru/interesno/shevrole-gde-proizvoditsya.html
- https://chevroletov.ru/news/1735-gde-delayut-avtomobili-shevrole.html
- https://mobile-dvr.ru/kuzovnye-raboty/chya-marka-avtomobilya-shevrole.html
- https://linhai-russia.ru/ino-avto/shevrole-proizvoditel.html
- https://gp-prsmah.ru/novosti/shevrole-chej-brend.html
- https://vospari23.ru/kakaya-strana-proizvodit-avtomobili-shevrole/
- https://zen.yandex.ru/media/id/5acf4ee5dd2484171b918221/istoriia-kompanii-chevrolet—5baf24092119b800acc02b2e
- https://avtobak24.ru/shevrole-strana-proizvoditel-model-nyj-ryad-spisok-marki-s-foto
1970 Chevelle
Chevrolet Chevelle Ss 1970. 1970-ые принесли новый стиль Chevelle и улучшенные пакеты силовых агрегатов. Задние фонари были установлены на бампер в результате ввода федерального мандата бамперов. Автомобиль также получил воздушный ковш для индукции капота и повышения производительности. Это будет первый год, когда Chevelle SS получил две гоночные полосы. 1970 Chevelle часто можно увидеть в фильмах с 70-х годов до современных фильмов. Первые месяцы семидесятых годов ознаменовали собой полный рестайлинг Chevelle, все еще основанный на укороченной колесной базе моделей 68-69 годов. 1970 модельный год также ознаменовал вершину первой эры мускул кар, и Chevrolet не разочаровал!Автомобиль поставляется с уникальным дизайном, таким как имеющийся громадный ковш в капоте, в котором уже имеется воздухозаборник, который будет захватывать воздух снаружи и нагнетать его в карбюратор, когда водитель будет выпускать пар.
Рестайлинг также включал в себя задние фонари, которые были установлены в заднем бампере, и это стало главной фишкой в автомобильной модели 70-х. На бампере была установлена черная композитная накладка с надписью «SS» на правой стороне. Заимствуя существующую тему от Camaro, это был также первый год, когда Chevelle SS украшал двумя гоночными полосами над капотом и крышкой багажника. Это определенно помогло автомобилю выделиться еще больше, однако, для тех, кто предпочитал более уравновешенный вид, была доступна опция удаления полосы.
LS-6 Chevelle был самым мощным автомобилем той эпохи. Популярность Chevelle 70-х годов продолжает расти и сегодня, поскольку он часто используется в фильмах и музыкальных клипах, в том числе в качестве автомобиля-героя Вин Дизеля в последнем фильме «Форсаж».
Основные технические характеристики
В стандартной комплектации покупатель получает следующее:
- Полуторалитровый турбированный двигатель (бензин) с мощностью 160 Л/С;
- Автоматическую коробку передач (вариатор) с передним приводом;
- Независимую подвеску, тормозную систему с ABS (доступна опция автоматического экстренного торможения);
- Расход топлива составляет до 8 литров в экономичном режиме по городу, до 6.5 по трассе и до 7.3 литров в смешанном цикле.
Колесная база составляет 2820 мм, что обеспечивает мягкость хода. Покупателю доступен широкий спектр дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию. В первую очередь это различные электронные системы и ассистенты движения.
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Технические характеристики
Технические параметры Chevrolet Malibu 2.4 / Шевроле Малибу в кузове 4 дв. седан с двигателем 167 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.
Двигатель
- Марка топлива: бензин АИ-95
- Объем двигателя, куб. см.: 2384
- Мощность, л.с.: 167
- Достигается при об. в мин.: 5800
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225/4600
- Максимальная скорость, км/ч: 206
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
- Компоновка двигателя: спереди, с передним поперечным расположением оси
- Диaметр цилиндра, мм: 88
- Ход поршня, мм: 98
- Выхлоп CO2, г/км: 188
- Коэффициент сжатия: 10.4
Габариты
- Длина, мм: 4865
- Ширина, мм: 1855
- Высота, мм: 1465
- Колесная база, мм: 2737
- Колея колес спереди, мм: 1583
- Колея колес сзади, мм: 1585
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 245/45 R18
- Снаряженная масса, кг: 1539
- Объем багажника, л: 545
- Объем топливного бака, л: 73
Экстерьер автомобиля
Малибу – машина в принципиально новом дизайне с аэродинамической формой кузова, стильной передней оптикой (предусмотрено автоматическое включение) и дневными ходовыми фонарями. В стандартной комплектации установлены галогеновые лампы с линзами. Динамичный характер подчеркивает широкая решетка радиатора с продольными ребрами жесткости хорошо узнаваемой фирменной формы. Оптика заужена, слегка опущена относительно линии капота, что придает автомобилю спортивный вид.
Сзади на крышке багажника установлен дугообразный спойлер, обеспечивающий необходимую прижимную силу при маневрировании на высоких скоростях. Широкие дверные проемы спереди и сзади облегчают посадку и высадку.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 8.7 / 6.4 / —
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 8.7
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 6.4
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1490
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 160 / 119 при 5600
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 250 при 2000 – 4000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 74 × 86.6
- Мощность двигателя — 160
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов |
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) |
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода |
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Определяется визуально на остановленном двигателе | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец |
Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме | Проверьте зазоры | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами |
Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода |
В баке недостаточно топлива | По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива | Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки |
Проверьте давление в топливной системе | Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля |
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените |
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») |
Проверяется омметром | Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода |
Неисправны форсунки или их цепи | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи | Проверьте датчик и его цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи | Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Сильный износ кулачков распределительного вала | Осмотр при разборке двигателя на СТО | Замените изношенный распределительный вал на СТО |
Осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель на СТО |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи | Проверьте датчик положения дроссельной заслонки | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Шевроле: страна производитель
Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.
Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.
История
Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.
Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.
После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.
1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.
В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.
Что означает слово Шевроле?
Свое наименование они получили в честь известнейшего гонщика по имени Луи Шевроле. Родом он был из Швейцарии. Фирменный логотип Chevrolet (компании) внешне напоминает крест, который украшает флаг Швейцарии. Есть мнение, что именно в честь родины гонщика и была создана отличительная эмблема для автомобиля.
Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке
На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.
В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.
На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.
Интерьер
Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.
В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.
Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.
Правила приготовления в домашних условиях
При приготовлении коктейлей с кокосовым ликером дома нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, следует приобрести все необходимые инструменты домашнего бармена.
Основные из них:
- шейкер;
- специальные бокалы, ложка для коктейлей;
- стрейнер;
- качественный лед.
Важно обратить внимание на качество этих инструментов — они должны быть сделаны из прочного материала. Во-вторых, техника смешивания играет большую роль. В зависимости от вида напитка следует использовать разные техники (например, билд, лэйер или бленд)
В зависимости от вида напитка следует использовать разные техники (например, билд, лэйер или бленд)
В случаях с напитками, в основе которых находится знаменитый ликер, многие из них можно сделать просто, смешав ингредиенты в шейкере
В зависимости от вида напитка следует использовать разные техники (например, билд, лэйер или бленд). В случаях с напитками, в основе которых находится знаменитый ликер, многие из них можно сделать просто, смешав ингредиенты в шейкере
Во-вторых, техника смешивания играет большую роль. В зависимости от вида напитка следует использовать разные техники (например, билд, лэйер или бленд). В случаях с напитками, в основе которых находится знаменитый ликер, многие из них можно сделать просто, смешав ингредиенты в шейкере.
Следует помнить про правильные пропорции. Профессиональные бармены четко ознакомлены со всеми из них. В мире существует около 15-17 структур (физз, коллинз, дэйзи и т.д.). В домашних условиях главное знать, какие компоненты можно смешивать между собой, а дальше — дело вкуса и тактики.
Третье поколение (1973-1987)
Шевроле С-10 | |
---|---|
Общие данные | |
Создатель | Дженерал Моторс |
Заводы | Рамос Ариспе ( Мексика ) ГМ Колумбия ( Колумбия ) Веллингтон ( Канада ) Арика ( Чили ) Сан-Мартин (Буэнос-Айрес) , Аргентина |
Курс времени | — 1987 гг. |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры |
5010/2022 1810/2980 мм |
Другие модели | |
Похожий | Форд F-100 Додж D-100 GMC Сьерра |
В 1973 году General Motors решила, что пришло время для инноваций. Для этого он решил еще раз кардинально изменить концепцию конструкции С-10. Так, в этом году было представлено третье поколение Chevrolet C-10. Он имел совершенно новый дизайн и отличался от всего уже известного.
Это был новый грузовик, гораздо более внушительный, с конструкцией, которая обеспечивала некоторую безопасность, когда дело доходило до погрузки других в грузовик. Этот грузовик принял концепцию дизайна «Custom», и его внешний вид обозначал его как очень простоватый автомобиль. Концы его линий стали более закругленными по всему кузову, а его кабина имела дизайн, сочетающий прямые линии с небольшими изгибами в задней части крыши. У него также был сильный выступ в прямоугольной носовой части, где располагалась решетка, а фары располагались по бокам, но дальше, чем решетка.
Разработка C-10 третьего поколения началась в 1968 году, когда компоненты автомобиля прошли имитационные испытания на компьютерах, прежде чем были построены первые прототипы пикапов для испытаний в реальных условиях.
Инженеры-конструкторы GM смоделировали внешний вид под названием «Закругленная линия», чтобы улучшить аэродинамику и топливную экономичность, используя технологию аэродинамической трубы, чтобы помочь им вылепить кузов. Другие особенности дизайна включают конструкцию с двойными стенками, гладкую скульптурную конструкцию кузова, обтекаемую кабину с неровным краем ветрового стекла и уникальную доступную скрытую радиоантенну, встроенную в лобовое стекло.
Конструкция этого грузовика поставила Chevrolet на передний край технологий, превзойдя даже своих соперников, которые не особо вносили новшества. Его грузоподъемность была больше, чем у предыдущей версии. Что касается его механики, то она осталась прежней, только теперь из серии стал выходить «250-й» двигатель объемом 4100 см³ и мощностью 145 л.с. Также была представлена версия с двигателем «230» объемом 3800 см³ и мощностью 130 л.с. Все в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Также еще одним объектом наследства, полученным от предыдущей версии, стала противобуксовочная система PosiTrac, позволившая лучше работать на пересеченной местности.
В году был представлен новый универсал, который был представлен под названием Custom, но теперь подвергся фейслифтингу. Его передняя решетка, в отличие от старой модели, была совершенно плоской, не выступая вперед. Его квадратные фары были заменены дополнительными двумя или четырьмя маленькими квадратными фарами, расположенными попарно с каждой стороны. Эти фары были основными, в то время как на бампере располагались поворотники.
Примерно в 1978 году была представлена модель Silverado, которая имела ту же эстетику, что и Custom, но принесла новинки, такие как усилитель руля, большие шины или кондиционер. Custom также предлагался в двух вариантах: Custom, базовая модель или Custom De Luxe с кондиционером. Еще одной новинкой, которую привнесли эти грузовики, было включение передних дисковых тормозов с двойным контуром между передними дисками и задними барабанами.
Что касается двигателей, то их было два: бензиновый и дизельный. Первым был классический Chevrolet «250» мощностью 130 л.с. и рабочим объемом 4,1 литра, использовавшийся для гонок NASCAR.
Chevrolet Impala 1967 .Символ сериала Сверхъестественное.
«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан. Технические характеристики: Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическаяДвигатель Turbo Jet V8Объем двигателя 6,7 лВес авто 1500 к.г.Тип кузова хардтоп седанМощность 425 л.с.Скорость до 200 км/чРасход топлива до 26л. на 100 кмТормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный
Интерьер Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:— деформируемая рулевая колонка— обитая панель приборов— трёхточечные ремни безопасности
История до покупки машины Джоном.
«21 апреля 1967 года с конвеера на фабрике в Джейнсвиле сошли 100000000 синих двухдверных Caprice. 3 дня позже ещё одна машина сошла с конвеера, но никому не было до нее дела. Первого ее владельца, купившего машину за $3999, звали Сэл Мориарти. С двумя бывшими жёнами и тремя закупоренными артериями, по выходным он разъезжал по округе, раздавая библию беднякам — как он говорил, «готовлю народ к судному дню». После смерти Сэла машина оказалась на Rebel Motors, «Площадка подержанных автомобилей» в Лоуренсе, где её купил морпех Джон. Купил за $2204.» — Рассказывает Чак Ширли в 22 (последнем) эпизоде пятого сезона.
Переданное наследство.Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода «Что есть, и чему никогда не бывать» знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её «Малышка» или «Детка». Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.
Проделанный путь.Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.
Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде «Все любят клоунов» в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.
Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.PS Да кстати не большая История из детства ВинчестеровВ детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.
Импала — взгляд изнутри.Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.
Олеся Малибу сейчас
Сейчас Малибу меньше времени уделяет телеэкрану, зато не выходит из социальных сетей. В аккаунте во «ВКонтакте» фанаты могут обнаружить снимки в купальнике, но активнее Олеся ведет страницу в «Инстаграме». Здесь блогер старается иметь и запасные профили, на случай блокировки.
Очередную потерю аккаунта весной 2021 года Кожевникова объяснила взломом со стороны «черного сутенера». Олесю познакомили со спонсором и взяли за сделку половину суммы. После встречи Малибу продолжила общаться с клиентом, что вызвало негодование «свахи», желающей и дальше получать дивиденды.
Не забывает Олеся и про соседей. В ответ на желание людей убрать из подъезда видеосистему Кожевниковой девушка решила каждый день истязать недовольных громкой музыкой.
Тест-драйв
Спортивные черты
Chevrolet Malibu выглядит очень эффектно
Он заставляет оборачиваться себе в след и привлекает всеобщее внимание за счет кузова с выразительными линиями и стремительного силуэта, массивных бамперов (в передний интегрированы дуги светодиодных ходовых огней), граненных патрубков системы выхлопа и больших колесных дисков
Большая решетка радиатора придает передней части агрессивный вид и отлично сочетается зауженными фарами.
Технологичная роскошь
Внутреннее убранство вне всяких сомнений достойно звания премиального. Качество отделки находится на достойном уровне и по этой части Шевроле вполне способен конкурировать со своими азиатскими и немецкими оппонентами. Да и сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно, без зазоров.
На массивной центральной консоли, которая изобилует клавишами управления климатической системой, расположен огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. На него выводятся показания навигации, настройки некоторых систем автомобиля, картинка с камеры заднего вида.
Сама система способна взаимодействовать с современными гаджетами, мобильными устройствами, обеспечивать выход в интернет и поддерживать платформы Apple CarPlay/Android Auto, читать видео- и аудиофайлы.
Приборная панель с хромированной окантовкой лаконична. Дисплей бортового компьютера информативен, однако его читабельность затруднена из-за мелкого шрифта.
Водительское кресло с плоским профилем и широко поставленными валиками боковой опоры не располагает к активной езде. Зато в нем сможет разместиться человек любой комплекции и не почувствовать при этом особого дискомфорта.
Задний диван вполне способен принять к себе и троих пассажиров. Места достаточно по всем направлениям, впрочем, наклон спинки излишне вертикален. Объем багажного отделения равен 447 литрам. Этот показатель мог бы быть больше, если бы колесные арки были менее выпуклыми, а погрузка вещей ̶ удобней, не будь багажный проем таким узким…
Без особых откровений
Турбированный мотор 1.5 литра хоть и обладает достойной мощностной отдачей, но автомобиль ускоряется постепенно ̶ без какого-либо выраженного подхвата. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро, хоть и не всегда плавно.
Руль не очень информативен, лишен чувствительности в нулевой зоне. Впрочем, управляемость все равно неплоха, ведь на прямой автомобиль устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены, практически нейтральную поворачиваемость.
Если говорить о ездовом комфорте, то он не так высок, как того хотелось бы. Жестковатая подвеска заметно потряхивает на неровностях из-за жесткого отбоя амортизаторов, поэтому в дальней дороге не расслабишься.
Chevrolet Malibu IX стал азартней относительно своего предшественника и это только радует. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном, хорошо оснащен и вполне неплохо умеет ездить.
Впрочем шасси все равно недостает более тонких настроек ̶ таких, которые бы сделали поведение Шевроле на дороге более сбалансированным.
Фото обновленного Chevrolet Malibu 2016—2017:
Это интересно: Новый Chevrolet Cruze 2016: 2 поколение глобальной модели