Эти 10 внедорожников больше не настоящие! кто попрощался с рамой и стал кроссовером?

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Линия отделки блейзера (1998 г.)

1999–2001 Chevrolet Blazer TrailBlazer

Название TrailBlazer впервые было введено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции помимо ранее топового уровня отделки салона Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стереосистему A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом, золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили Equinox в США.

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.    

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте. 

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.     

Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.


Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.


Дизельный мотор 2.8

Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.  

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Результаты и анализ

Концерн не закрылся, он сменил собственников. 60% ценных бумаг предприятия выкупило американское государство, ещё 12% приобрела Канада, а остальное досталось Пенсионному фонду профсоюза работников автомобильной промышленности. На возрождение и «постановку на ноги» практически уже нового и полностью переформатированного предприятия потребовались десятки миллиардов долларов. Подразделение Opel, ранее принадлежавшее GM, продано. Компания, ранее производившая свыше половины всех американских автомобилей, теперь едва контролирует пятую часть этого рынка. Что привело к такому результату? Может быть, какой-то один просчёт? Нет, эксперты по экономике теперь называют сразу несколько ошибок, допущенных высшим менеджментом, часть которых, в свою очередь, стали решающими и вызвавшими банкротство.

Ждем, что будет более полезным: почему совет успешных людей не всегда помогает

Окупаемо, дешево: стоит ли открывать свадебное агентство

Магазин монотоваров: концепция и прибыльные бизнес-идеи

Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок

  • 20 ноября 2019 15:40:17
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2020

Одна из специализаций компании General Motors – выпуск больших внедорожников, таких как Chevrolet Blazer. Модель выпускалась с 1969-го по 2005-й, а с 2018 года производится новое поколение на базе платформы C1. Параллельно с этим компания наладила выпуск и другого внедорожника – Chevrolet Trailblazer, внешность и характеристики которого во многом перекликаются с легендарным Blazer.

За все время выпущено два поколения Трейлблейзер, причем они пользуются неплохим, как для американских автомобилей, спросом в России. Разберем более детально их двигатели, трансмиссии, оценим возможности снижения расхода и безразборного ремонта.

Категории рейтинга

Выбирая лучшие народные американские автомобили, было сложно выделить конкретную модель, либо даже марку.

В США достаточно много компаний, занимающихся производством машин. Причём они реализуются не только на территории Северной Америки, но также поставляются в страны Южной Америки, в Азию, Европу, Австралию и даже Африку.

Чтобы сделать рейтинг более логичным, все машины, которые позиционируются как самые надёжные, а также востребованные американские автомобили, мы разделили на 3 категории:

  • легковые модели;
  • внедорожники и кроссоверы;
  • пикапы.

И если в России пикапы и внедорожники обычно объединяют в одну группу, то здесь пикапам отведена особая роль. Это национальная гордость и достояние американцев. Спрос на пикапы огромный. Даже по итогам первых месяцев 2022 года самым продаваемым автомобилем в США оказался именно пикап. Если точнее, то это Ford F-Series. Плюс в десятке лидеров по продажам оказалось сразу несколько пикапов других брендов.

Хочется внести ясность касательно ещё одной интересной категории породистых, чистокровных американских машин. Это так называемые маслкары.

В рейтинг они включены не были по ряду объективных причин. Они ассоциируются с США, но в число самых продаваемых и популярных не входят. Во многом за счёт своей сомнительной практичности. Маслкары брутальные, мощные, крайне привлекательные внешне. Но как основной автомобиль в американской семье никогда не используется. Причина в маленьком багажнике, минимальном размере заднего дивана у большинства моделей и не только.

Поэтому рейтинг обошёлся без таких машин, как:

  • Ford Mustang.
  • Chevrolet Camaro.
  • Dodge Challenger.
  • Dodge Charger и пр.

Вместо них рассмотрены практичные, комфортабельные и многоцелевые модели.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Сколько масла заливать

Первое поколение GMT360, 2001-2010

В первом поколении ТрейлБлейзер базировался на платформе GMT360, которая ранее использовалась только для создания грузовых моделей. Машина имела подключаемую трансмиссию 4×4 с блокируемым задним дифференциалом. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленная модель получила новую приборную панель и улучшенный интерьер с дополнительными опциями. Кроме того, немного доработана внешность спереди и сзади. Тем не менее, указанные улучшения оказались актуальны только для старшей комплектации LT, в то время как базовая LS осталась без изменений. В том же 2005 году машина стала оснащаться системой ESP в качестве опции. Двигатели – бензиновые 4.2 V6 и 5.3 V8, агрегатируемые с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Производство автомобиля осуществлялось в США, Венесуэле и России.

Бензиновые двигатели 2001-2010

  • 4.2 (LL8), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.3 V8 (LM7), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2001-2010

2.8D, объем масла – 5,65 литра, допуск и вязкость: API-СH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение GM800, 2012-2015

ТрейлБлейзер 2-го поколения спроектирован на платформе пикапа Шевроле Колорадо. У него машина позаимствовала задний или подключаемый 4WD с «понижайкой», а также пружинную заднюю подвеску вместо рессорной. В Австралии модель известна как Isuzu MU-X. Салон автомобиля имел пяти- или семиместную компоновку. В России машину выпускали до 2015 года с бензиновым мотором 3.6 (239 л. с.) и дизелем 2.8 (180 л. с.). Топовый агрегат работал только с АКПП, а дизель можно было агрегатировать с механикой или «автоматом». В России предлагали только полноприводные машины. В ходе рестайлинга 2015 г. мощность дизеля увеличилась до 200 л. с., а бензиновой шестерки – до 279 л. с. за счет появления непосредственного впрыска. С 2016 года выпускается обновленный ТрейлБлейзер для азиатских рынков.

Дизельные двигатели 2012-2015

2.8 180 л. с. (LWH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Рассвет производства Opel

Opel 4/8 PS образца 1909 года (Машина врачей)

Начало рассвета производства компании Opel приходится на период начиная с 1904 года, после выпуска первой модели с четырехцилиндровым двигателем Opel Darracq 30/32 PS. Следующей моделью является двухместный кабриолет с откидным верхом Opel 4/8 PS, который многие врачи предлагали для вызова на дом, и его быстро прозвали «машиной врачей». Этот автомобиль, который производился с 1909 по 1910 год, пользовался большой популярностью среди населения.

В 1911 году вместе с автомобилями Opel вывел на рынок 60-сильный мотоплуг, пользовавшийся большой популярностью в загородных усадьбах. В 1912 году 3 тысячи рабочих выпустили 30 тысяч велосипедов и 3 тысячи автомобилей. Заводские помещения составляли около 73 000 м2. Седан мощностью 24/30 л.с. был выставлен на Брюссельском автосалоне в 1912 году.

Opel Egg разработанный по дизайнерскому шаблону Макса Лохнера

Год спустя Opel разработал прототип модернизированного автомобиля, так называемого «Opel Egg», на основе дизайнерских шаблонов Макса Лохнера, который был построен за 120 000 марок. За исключением тестовой машины французской компании Dubonnet, на тот момент это была единственная машина с правильной обтекаемой формой.

Opel 9/25 PS double phaeton (туристический автомобиль)

После начала войны в 1914 году Opel продолжил производство автомобилей и, среди прочего, выпускал модели мощностью 8/22 и 9/25 л.с. Модель мощностью 21/55 л.с., представленная в 1919 году, была первым шестицилиндровым автомобилем Opel и производилась до 1924 года.

Opel 4 PS (древесная лягушка)

В 1924 году завод Opel в Рюссельсхайме стал первым производителем автомобилей в Германском Рейхе, оборудованным сборочными линиями для массового производства. Модель Opel 4 PS («древесная лягушка») являлась первым автомобилем, который построен в эффективном массовом производстве. Фридрих фон Опель, который уже заработал репутацию водителя-испытателя, экспериментировал с автомобилями с ракетными двигателями и в 1928 году на своей модели RAK 2 на AVUS достиг рекордной скорости 238 км/ч. Число сотрудников на заводе выросло с 2400 в 1924 году до 9400 в 1928 году. Компания Adam Opel KG стала крупнейшим немецким производителем автомобилей, выпустив 42 771 автомобиль.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Линия отделки блейзера (1999) [ править ]

1999–2001 Chevrolet Blazer TrailBlazer

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стереосистему A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также улучшенные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Такие варианты, как BoseАудиосистема премиум-класса, обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски — все это было доступно для TrailBlazer. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда он был наконец заменен Equinox в США.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Категория внедорожников и кроссоверов

Теперь посмотрим на топ среди американских народных машин, которые относятся к категории кроссоверов и внедорожников.

Статистика показывает, что американцы в основном предпочитают крупные, вместительные машины. Это связано с особенностями их жизни, с необходимостью иметь в распоряжении автомобиль, вмещающий не только нужное число пассажиров, но также и многочисленные покупки.

  • Jeep Compass. Относится скорее к компактным кроссоверам. Ориентирован на городские условия, но может преодолеть лёгкое бездорожье. Создан для молодёжи, семейных пар, а также пожилых людей одновременно. Презентовали новинку в сентябре 2016 года, причём модель добралась и до России, где продаётся с лета 2018 года.
  • Jeep Wrangler. Машина, созданная для бездорожья. Имеет богатую и насыщенную историю. Да, модель последнего поколения больше адаптировали к нормальной жизни, но в плане проходимости всё равно один из лучших американских проектов. Машина для отдыха, сёрфинга, сафари, охоты и многих других занятий. Стабильно продаётся и покупается в США.
  • Cadillac XT6. Сюда же можно отнести младшую модель XT4. Это премиальные кроссоверы полноразмерной и среднеразмерной категории соответственно. Невероятно стильный дизайн, отличные технические характеристики. XT6 показали лишь зимой 2019 года. С лета 2019 года оба автомобиля продают на территории Северной Америки. За этот период модели нашли большое количество поклонников.
  • Cadillac Escalade. Один из самых известных люксовых внедорожников из США, о котором знают во всём мире. Роскошный, богатый, брутальный, мощный. Описывать машину можно бесконечно долго. Сейчас выпускается 4 поколение. Его презентовали ещё в 2013 году. Но в 2018 году обновили, затронув внешность, технические характеристики и ряд других параметров. Машина для обеспеченных людей. При этом оправдывает свою стоимость широким списком имеющихся преимуществ.
  • Chevrolet Tahoe. Настоящий гигант из США. Имеет задний или полный привод. Это рамный внедорожник с монументальной внешностью и премиальным исполнением салона. Вмещает 7 или 8 людей, в зависимости от компоновки. Актуальным является 5 поколение. В этой генерации модель дебютировала в декабре 2019 года.

Но и это ещё не все машины, которые стоит представить.

Сегмент пикапов

Вряд ли можно представить себе рейтинг автомобилей в США без авто из категории пикапов.

Это фактически лицо страны, визитная карточка Америки. У большинства автолюбителей пикап ассоциируется именно с США.

И удивительного в этом ничего нет. Наибольшие показатели продаж среди пикапов любых марок и моделей именно в Соединённых штатах Америки.

Ассортимент довольно внушительный. Но стоит взглянуть на самые надёжные, а также популярные американские пикапы, поскольку эти автомобили занимают особое место на рынке США.

  • Chevrolet Colorado. Также выпускается компанией General Motors, но под названием Canyon. Это среднеразмерный пикап, который доступен во втором поколении с 2013 года. Спустя 2 года машину серьёзно обновили. Его бортовая платформа вмещает более 1400 литров груза. Конструкция рамная, привод подключаемый полный, но есть и заднеприводные комплектации.
  • Ford Ranger. Полностью соответствует названию. Хотя в последнем поколении его постарались урбанизировать, адаптировать в городской эксплуатации. Но вездеходных способностей пикап от Ford не потерял. Вообще модель среднеразмерная. Хотя по местным меркам это даже компактный пикап. Продаётся в 4 поколении, которое презентовали в январе 2018 года.
  • RAM 1500. Полноразмерный пикап с полным или задним приводом, а также рамной конструкцией. Предлагается сразу с 3 видами кабин, среди которых одинарная, полуторная и двойная. Подойдёт поклонникам активного отдыха, строителям, фермерам. Машина обладает невероятными способностями за пределами ровных дорог. С января 2018 года продаётся уже пятое поколение этого пикапа внедорожника.
  • Chevrolet Silverado. Тоже полноразмерный пикап, который доступен с задним и полным приводом. Четвёртое актуальное поколение показали в Техасе в декабре 2017 года. Машина многофункционального назначения, которая может быть пассажирским авто на каждый день, либо фермерским грузовиком для сложных работ и грузоперевозок.
  • Ford F-150. Особая машина для каждого американца, культовая модель, поэтому её мы специально оставили на конец рейтинга. Модель существует более 30 лет и среди всех машин в США является бестселлером. Даже в начале 2021 года именно Ford F-Series оказался самым продаваемым автомобилем вне зависимости от категории. Удивительно, что F-150 продаётся уже в 13 поколении. Последнюю генерацию презентовали в 2014 году, после чего пару раз серьёзно обновили.

Да, американцы являются поклонниками больших и мощных автомобилей. Но при этом в США активно производят обычные седаны, небольшие хэтчбеки, минивэны.

Какой американский автомобиль вас впечатляет или привлекает? С чем связана такая любовь к большим машинам? Есть ли опыт эксплуатации авто американских марок? Какие впечатления?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!

Выпуск Шевроле Трейлблейзер

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.6 (бензин) 6-авт, 4×4  12 л/100 км  17 л/100 км  15 л/100 км

2.8 D (дизель) 5-мех, 4×4

 8 л/100 км  12 л/100 км  8.8 л/100 км

2.8 D (дизель) 6-авт, 4×4

 8 л/100 км  12 л/100 км  9.8 л/100 км

Первое поколение автомобилей Шевроле

Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.

Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле

В 2011 году в мире было представлено второе поколение блейзеров. Они были оснащены двигателем с объемом 2.5 л с мощностью до 150 лошадиных сил или 2.8 л – 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.6 л – 239 лошадиных сил. Механическая коробка передач этих машин пятиступенчатая, а автоматическая – шестиступенчатая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: