Хонда стрим-спортивный универсал

Привод Двигатель r18a

Инструкция Honda Stream (2002) (341 страницы) С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом D -серию перестали устанавливать на автомобили Хонда

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
  • Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность,…
  • Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Стрим, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Стрим может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.


Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г • Количество дверей: 5 • Количество мест:7, 5 • Длина:4570 • Ширина: 1695 • Высота: 1545 • Клиренс: 2740 • Дорожный просвет: 150 • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор • Вес: 1370 кг • Объем топливного бака: 55 литров • Страна производства: Япония (габариты указаны в миллиметрах) Моторы: · 1,8 л 140 л.с и 174 Hm. · Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд · Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm. · Разгон до 100 км/ч:

Цена

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.


Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Безопасность

Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.

У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для “эгоистов”, и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может “встряхнуть стариной”.

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый “автомат” и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г • Количество дверей: 5 • Количество мест:7, 5 • Длина:4570 • Ширина: 1695 • Высота: 1545 • Клиренс: 2740 • Дорожный просвет: 150 • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор • Вес: 1370 кг • Объем топливного бака: 55 литров • Страна производства: Япония (габариты указаны в миллиметрах) Моторы: · 1,8 л 140 л.с и 174 Hm. · Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд · Расход топлива: 7,5 л

Honda Stream 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Honda Stream – семиместный минивэн, выпускаемый с 2000 года. Еще с начала производства модель отличалась стильным и стремительным дизайном, а также хорошими разгонными и динамическими характеристикам. В плане управляемости этот минивэн тоже не отличается от большинства легковых автомобилей. Это можно объяснить тем, что в основе Honda Stream лежит плафторма спортивного хэтчбека Honda Civic. Следует заметить, что Honda Stream позиционируется как компактный минивэн, более доступный по сравнению с флагманским Odyssey. Однако сравнительно низкая стоимость не спасла Stream в условиях жесткой конкуренции. Так, в 2006 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2009 года. Затем вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до 2014 года, после чего производство остановили.

Существующие виды и габариты

В отличие от иных классов, минивэны не предполагают наличия жесткой классификации, а лишь делятся на «среднеразмерные» и «полноразмерные», «компакт»-класс и классы «мини» и «микро».

«Среднеразмерные» и «полноразмерные»

К этой группе относятся машины с самыми большими габаритами. В длину они могут начинаться от 4,6 метров и достигать 5 метров и более. Как правило, такие образцы выпускаются североамериканскими производителями, однако, и европейские автогиганты тоже могут представить достойные варианты в этой группе. Такие машины отличаются впечатляющими габаритами и просторным пассажирским салоном, что позволяет использовать автомобиль для долгих путешествий в составе большой семьи.

«Компакт»

Длина кузова подобных моделей начинается от 4,2 метров и не может быть более 4,6 метров. Обычно они базируются на платформе авто из категории «гольф». Особой популярностью подобные модели пользуются в странах Европы и на Ближнем Востоке. Среди американских пользователей или на просторах бывшего СССР встречаются куда реже.

«Мини» и «Микро»

В категорию «мини» входят автомобили, длина которых не превышает 4,1 метра. У категории «микро» свои стандарты – длина их кузова не может превышать 3,4 метра. Самым главным их достоинством считается экономичность, маломерность и маневренность. Большего всего они распространенным в странах с большим количеством населения и наличием малой площади (Южный Восток, Япония, Индия, Китай). Несмотря на свои небольшие размеры, места в салоне все равно остается достаточно как для перевозки пассажиров, так и транспортировки грузов. В свою очередь, модели из данной группы могут быть подвергнуты модификации, в силу чего классифицировать получившийся автомобиль бывает затруднительно.

Нестандартные образцы

Когда заходит речь о маленьких фургонах, то большинство автомобилистов в первую очередь называют их главным отличием необычный внешний вид. Действительно, полукапотная или бескапотная форма смотрится довольно-таки непривычно (в сравнении со стандартными двух- или трехобъемными машинами). Однако, большинство моделей минивэнов способны успешно претерпевать качественную модификацию, которая, например, повысит их аэродинамические свойства, и заодно придаст причудливый внешний вид. Ярким примером тому может служить японская модернизация «Тойота Превиа МК1», имеющая нестандартную конструкцию – мотор расположен под полом салона.

Какой аккумулятор устанавливался на Хонду Стрим?

Хонда стрим аккумулятор

японского производства от всемирно известной компании Furukawa Battery. Это одна из крупнейших в стране восходящего солнца компаний, занимающихся производством аккумуляторных батарей для промышленности. Стабильно высокий спрос обуславливается отличными характеристиками аккумуляторных батарей.

Какой аккумулятор ставится на хонду стрим?

Производитель старался подобрать одновременно недорогой, но качественный источник постоянного тока.

Какой аккумулятор хонда стрим

устанавливался:

  1. Производитель выбрал аккумуляторную батарею для малолитражного двигателя. Её показатель тока холодной прокрутки составляет 440А. Этого вполне достаточно для запуска даже двухлитрового бензинового двигателя, даже в очень сложных условиях эксплуатации.
  2. Показатель емкости на автомобиле также достаточно приличный, ведь не требуется обеспечивать энергией множество вспомогательных систем. Поэтому, производитель выбрал аккумуляторный источник питания на 45Ач. Можете быть уверенны, автомобиль способен на длительную поездку даже на одном заряде.
  3. Габариты и полярность. Размер аккумулятора на хонду стрим составляют 236х126х225мм. При этом, полярность производитель выбрал прямую.

Если вы не знаете, как установить аккумулятор на хонду стрим,

мы готовы предоставить вам услуги по установке. Производитель выбрал источник постоянного тока из бюджетного сегмента. Мы же готовы предложить более качественные варианты.

Типичные неисправности

Двигатели M274 и M270 впечатляюще надежны. К нам неоднократно обращались по поводу ремонта этих двигателей, и всегда, если пробег был меньше 100 000, причиной поломки оказывалась крайне небрежная эксплуатация и полное отсутствие технического обслуживания. При своевременном обслуживании конструктивные недостатки двигателя начинают проявляться только после 100 000 км пробега.

Медленный запуск и металлический треск при запуске

Иногда при таком треске также загорается знак «Check Engine» на приборной панели. Это однозначно говорит о том, что требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма. Их заменяют новыми.

Потеря масла и троение двигателя при низкой температуре воздуха

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе возврата картерных газов или в лабиринте маслоуловителя. Это приводит к росту давления внутри двигателя и в системе его смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он может начать троить, может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Других слабых мест у двигателей Mercedes не выявлено (в пределах пробега 100…150 тыс. км). При бережной эксплуатации своевременном обслуживании (диагностика, замена масла и фильтров, замена свечей) двигатель не доставит вам никаких неприятностей.

8 причин купить Honda CR-V

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    10.3 коэффициент сжатия 9.8 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 4% или на 3.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    89.5 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя
    На 18% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    190 л.с. мощность двигателя 156 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 21% или на 51 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    243 Нм при 2000-5000 об/мин крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 14% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 3% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.1 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 24% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    8.4 л/100 км расход топлива в городе 11.1 л/100 км расход топлива в городе
  8. Короче колесная база
    На 2% или на 58 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2662 мм колесная база 2720 мм колесная база

Технические характеристики

Honda Stream 1.7 i (125 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4570 мм
Ширина 1695
Высота 1590 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1520 л
Объем багажника минимальный 158 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1668 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 154/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.93 (4.36)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.1 c
Расход топлива в городе 9.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1433 кг
Допустимая полная масса 1990 кг
Размер шин 195/65 R15
Stream 2.0 i (156 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4570 мм
Ширина 1695
Высота 1590 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1520 л
Объем багажника минимальный 158 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 156 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 192/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.93 (4.56)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 205 (200) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 (11.2) c
Расход топлива в городе 9.3 (11.1) л/100км
Расход топлива на шоссе 7 (7.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (9.1) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1475 кг
Допустимая полная масса 2030 кг
Размер шин 195/65 R15
Honda Stream 2.0 i 4WD (158 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4550 мм
Ширина 1695
Высота 1605 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 158 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 190/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг
Допустимая полная масса 1845 кг
Размер шин 195/65 R15

Описание

Название и объем категории могут отличаться от страны к стране или в зависимости от ее использования. Сегментация показывает заметную разницу между Северной Америкой и Европой, в основном из-за наличия разных моделей на двух континентах.

Северная Америка

В целях сравнения энергопотребления в США и Канаде категории транспортных средств определяются на основе их внутреннего объема (пассажирский салон и багажник).

США ( EPA  : Федеральный кодекс, раздел 40 , защита окружающей среды , раздел 600.315-82)
Сегмент Мини-Микро Малолитражный Компактный Средний Большой автомобиль Маленький фургон Средний фургон Большой фургон
Внутренний объем ( кубические футы ) до 86 85–99 От 100 до 109 110 к 119 120 и более до 130 130 к 159 более 160
Канада ( NRCan )
Сегмент Мини-Микро Малолитражный Компактный Средний Большой автомобиль
Внутренний объем (в литрах ) неопределенный менее 2830 От 2830 до 3115 От 3115 до 3400 более 3400

Европа

В Европе мы определяем по алфавитным сегментам:

  • Сегмент «B0»: Микро-городской
  • Сегмент A или B1: городские мини-автомобили.
  • Сегмент B или B2: универсальные городские автомобили.
  • Сегмент C или «M1»: компактные седаны.
  • Сегмент D или M2: седаны размера S
  • Сегмент E: седаны размера M
  • Сегмент F: седаны размера L
  • Внедорожник , вездеход и пикап  : малый и большой
  • Люди-перевозчики в нескольких из вышеперечисленных категорий.

Сегментация

Автомобильный рынок анализируется с разбивкой на сегменты, каждый из которых соответствует типу автомобиля, которого ожидают покупатели. Эта классификация условна, но не произвольна. Фактически, на данном рынке производители автомобилей предлагают ряд моделей, занимающих ниши, которые, как правило, совпадают от одной марки к другой. Фактически, все эти конкурирующие модели составляют сегмент рынка, характеризующийся тем, что объединяет эти автомобили. Некоторые модели стремятся выделиться, позиционируя себя на границе между двумя сегментами. Это происходит для сегментов C и D, отсюда и название сегмента C + для седанов, часто с нотчбэком, приближаясь к рейтингам сегмента D.

Два критерия классификации — это размер и силуэт / функциональность (минивэн, универсал, вездеход и т. Д.). Подсегментация Generalist или Premium также выполняется в маркетинговых целях.

Эти классификации зависят от места и времени: они применимы к данному рынку и могут меняться со временем. Однако тенденция к глобализации рынков вызывает динамику конвергенции североамериканских и европейских категорий. Быстрое развитие автомобильного рынка в последние годы с глобализацией изменило сегментацию:

  • Увеличение среднего размера моделей автомобилей в Европе;
  • Появление новых категорий:
    • Множество моделей на одной платформе: например, Renault 19 был заменен на Renault Mégane , доступный в 6 вариантах: 5- и 4-дверный седан, универсал, купе, затем кабриолет купе, минивэн с коротким Scénic и удлиненный Scénic. .
    • Распространение концепции на весь размер сегментов: например, минивэн, который теперь доступен в сегментах C и D (и реже B);
    • Разделение сегмента: например, внедорожники, которые теперь доступны в нескольких подсегментах;
    • Сочетание силуэтов и функциональности, отсюда и название кроссовера , как для первого Peugeot 3008 , в котором стиль внедорожника сочетается со стилем седана и минивэна, или, как для DS 5 , седана хэтчбека D-сегмента, близко к охотничьему универсалу .
    • Варианты легковых автомобилей и грузовых автомобилей: отл. Renault Kangoo или Citroën Berlingo  ;
  • Межсегментное позиционирование определенных моделей, например Renault Fluence или Mercedes-Benz CLA , седанов, рейтинги которых значительно превышают рейтинги сегмента C, достигая показателей сегмента D. Эту категорию иногда называют сегментом C +  ;
  • Люксовые бренды, ранее ограниченные средним и верхним сегментами, приходящие в другие сегменты (Audi с A3 , Mercedes с классами A и B );
  • Спортивные бренды, предлагающие семейные, но, тем не менее, спортивные модели (Porsche с Cayenne , Panamera и Macan ).

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

История

«Стрим» (в переводе с англ. — «поток») – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

D17A — двигатель Хонда Д17А 1.7 литра

Технические характеристики 1.7-литрового бензинового двигателя Хонда D17A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.

Модификации без VTEC: D17A, D17A1, D17A7 и D17A8

Точный объем 1668 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 — 130 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4 мм
Степень сжатия 9.5 — 9.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Модификации с VTEC: D17A2, D17A5, D17A6 и D17A9

Точный объем 1668 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 135 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 280 000 км

На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.7 литра

Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега

Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз

Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам

Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: