Какие двигатели устанавливались на различные поколения Toyota Noah
Автомобиль выпускался постепенно в трех поколениях в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Для выбора наиболее оптимального варианта стоит рассмотреть параметры каждого из двигателей по поколениям, и учесть их объем, годы выпуска автомобиля Тойота Ноах с тем или иным агрегатом, мощность так далее.
Это ценная информация, поскольку мотор – это силовой агрегат, который имеет разные технические параметры, влияющие на общий комфорт при управлении транспортным средством. Если пренебречь каким-либо из данных аспектов, то можно столкнуться с определенными трудностями при дальнейшем управлении автомобилем.
Поколение | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, бензин, л | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|---|
1 | 1AZ-FSE | 2001-2004 | 2 | 152 |
1 (рестайлинг) | 1AZ-FSE | 2004-2007 | 2 | 155 |
2 | 3ZR-FAE, | 2007-2010 | 2 | 140, 143, 155, 158 |
3ZR-FE | ||||
2 (рестайлинг) | 3ZR-FAE | 2010-2013 | 2 | 155, 158 |
3 (гибрид) | 2ZR-FXE, | 2014-2017 | 1,8 и 2,0 | 99 и 152 |
3ZR-FAE | ||||
3 (гибрид, рестайлинг) | 2ZR-FXE, | 2017-н.в. | 1,8 и 2,0 | 99 и 152 |
3ZR-FAE |
Важным нюансом считается тот факт, что вместе с автомобилями улучшались и типы двигателей, так как их производители постоянно изменяли технологию изготовления, дорабатывали неисправности, повышали качество моторов из года в год.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Alphard
Первое поколение (H10, г. в. — 2002-2008)
Alphard образца 2002 года оснащался 160-сильным мотором объемом 2.4 л либо 3-литровой «шестеркой» с мощностью 220 л. с. В 2003 году началось производство гибридной модификации. Все моторы агрегатировались с АКПП, а трансмиссия могла быть передне- или полноприводной. В зависимости от исполнения производитель предлагал сдвижные или распашные боковые двери. В 2005 году состоялся рестайлинг с незначительными доработками снаружи и внутри. В таком виде первое поколение Alphard продержалось на конвейере до 2008 года.
Бензиновые двигатели 2002-2008
- 2.4 2AZ-FE, объем масла – 8.6 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20
- 3.0 1MZ-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20.
Второе поколение (H20, г. в. — 2008-2015)
Alphard образца 2008 года получил более современные очертания и стал выглядеть гораздо роскошнее. Кроме того, была модернизирована не только конструкция, но также еще стала доступна отдельная спорт-версия Vellifire. Начиная со второго поколения Alphard стали предлагать на российском рынке. Базовую комплектацию минивэна оснастили 170-сильным мотором 2.4 л, агрегатированным с вариатором. Топовая версия получила 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с., работающий с шестиступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года стала доступна гибридная модификация, включающая электромотор и бензиновую «четверку» объемом 2.4 литра. Производство обновленного минивэна продолжалось до 2014 года.
Бензиновые двигатели
3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2011-2015, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; SAE 5W-30, 10W-30.
Третье поколение (H30, г. в. — с 2015)
Alphard образца 2015 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника – с более стильным экстерьером и роскошным интерьером, а также актуальным оснащением с расширенным списком оборудования. Автомобиль доступен преимущественно в Японии, а в европейском регионе модель доступна только в России. Моторная гамма включает новые бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2.4-литрового мотора (не для РФ). Минивэн 2015 модельного года на фоне предшественника выделяется массивной решеткой радиатора, как у Toyota Crown. Кроме того, увеличилась длина и ширина кузова – на 60 и 20 мм соответственно, а объем колесной базы – на 50 мм. В России у дорогого «Альпарда» практически нет конкурентов, тогда как за рубежом модель соперничает с Honda Odyssey, Mazda MPV и Nissan Elgrand.
Бензиновые двигатели
- 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2015-2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30
- 3.5 2GR-FE (300 л. с.), г. в. – c 2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.
Первое поколение (AH10; 2002) [ править ]
Первое поколение (AH10) | |
---|---|
Toyota Alphard V MZ (предварительно подтяжка лица, Малайзия) | |
Обзор | |
Производство | 2002–2008 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Связанный | Toyota Previa (XR30, XR40) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4840 мм (190,6 дюйма) |
Ширина | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Высота | 1935 мм (76,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1790 кг (3946 фунтов) |
Alphard был выпущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием колесных дисков из алюминиевого сплава 16 и 17 дюймов.
- Alphard Hybrid
Этот раздел имеет формат списка , но может читаться лучше как проза . Вы можете помочь, преобразовав этот раздел , если это необходимо. Доступна помощь по редактированию . ( Декабрь 2020 г. ) |
Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:
- двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
- 4 цилиндра, рядный,
- бензин> 92 RON,
- Цикл Аткинсона,
- Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб.дюйма),
- выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
- крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
- электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
- электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
- аккумулятор: никель-металлогидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).
2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.
В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.
Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оборудован розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.
В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.
В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.
В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров « Магазин игрушек ».
Код модели | Двигатель | Замечания |
---|---|---|
ANH10 | 2,4 I4 | ВПЕРЕД |
ANH15 | 2,4 I4 | Полный привод |
ATH10 | 2,4 I4 | гибридный |
MNH10 | 3.0 V6 | ВПЕРЕД |
MNH15 | 3.0 V6 | Полный привод |
Галерея править
-
Toyota Alphard V MZ (до рестайлинга)
-
Toyota Alphard V AS (до рестайлинга)
-
Toyota Alphard V AS (до рестайлинга)
-
Toyota Alphard G AX (предварительно подтяжка лица, Япония)
-
Toyota Alphard Hybrid (до фейслифтинга, Япония)
-
Toyota Alphard V (рестайлинг)
-
Toyota Alphard V AX (рестайлинг)
-
Toyota Alphard V AS (рестайлинг)
-
Toyota Alphard G (рестайлинг, Гонконг)
-
Toyota Alphard Hybrid (рестайлинг, Гонконг)
-
Toyota Alphard Hybrid (рестайлинг, Гонконг)
Другие поколения Alphard
I(2002-2005)
799000 — 835000
I рестайлинг(2005-2008)
сравнить автомобили
III(2015)
сравнить автомобили3398000 — 4300000
II(2008-2014)
сравнить автомобили1338000 — 2590000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.
2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.
Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.
В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.
Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.
До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.
Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).
Почему одноразовый?
Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.
Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Почему «срывает голову»?
Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».
Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.
Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.
Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.
Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.
С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.
Причины жора масла
Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:
- Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
- Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
- Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
- Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.
Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».
Источник
Параметры кузова
Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.
Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.
На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
Радиус разворота | 5,6 м |
Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Вид спереди
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard
Оригинальное
Для бензиновых двигателей 2GR-FKS и 2GR-FE лучше всего подходит фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil 10W-30.
Неоригинальное
Для заправки двигателя автомобиля Toyota Alphard неоригинальным маслом важно обращать внимание на характеристики, схожие с фирменным смазочным материалом. В частности, речь идет о рекомендованных допусках API – SL либо API – SM в зависимости от пробега (SN подходит для более свежих машин). Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2
Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:
Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:
- Mobil Extended Performance 10W-30
- Liqui Moly Special LL 5W-30.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Лада Калина
Моторное масло для двигателя Lexus RX350
Масло для двигателя Infiniti QX50
Моторное масло для двигателя Toyota Corolla
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
Радиус разворота | 5,6 м |
Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Вид спереди
Параметры кузова
Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.
Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.
На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.
2 — го поколения (2008-2015)
Toyota Alphard II | |
отметка | Тойота |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | MPV |
Сборочный завод (а) | Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : — 4-цилиндровый, 2362 см³, 170 л.с. — V6, 3456 см³, 280 л.с. |
Передача инфекции | Тяговая или интегральная |
Коробка передач |
6-ступенчатый (V6) или вариатор (4 цил.) |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1850 до 2100 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 7/8 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2950 мм |
Хронология моделей | |
Alphard обновляется в Май 2008 г.. Затем его диапазон делится на две версии, поскольку Alphard поддерживается Vellfire , который выглядит немного по-другому, но разделяет всю его технику.
Стиль этого второго поколения Alphard остается в духе масштабной и успешной первой версии. Однако с большей мягкостью в углах. Что касается двигателя, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель увеличен с 159 до 170 л.с., а 3-литровый V6 — до 3,5 литров и с 220 до 280 л.с. Гибридная версия, на которую приходилось чуть более 10% продаж, не обновлялась. Также прогресс в трансмиссии, поскольку V6 оставляет 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо 6-ступенчатой, а 4-цилиндровый, ранее оснащенный 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен вариатором CVT, очень популярной трансмиссией в Японии.
Продажи Alphard «2» могут показаться разочаровывающими: в то время как первое поколение регулярно превышало 80 000 единиц в год в Японии, вторая версия упала ниже 30 000 в 2009 году и незначительно выросла до 35 700 в 2010 году. Но на самом деле это впечатляющие оценки Vellfire. необходимо добавить, чтобы лучше оценить успех этой столь желанной модели в Японии: затем цифры вырастут в целом до 79000 в 2009 году (год кризиса в Японии) и достигнут 96 600 в 2010 году.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.