Какие двигатели устанавливались на различные поколения Toyota Noah
Автомобиль выпускался постепенно в трех поколениях в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Для выбора наиболее оптимального варианта стоит рассмотреть параметры каждого из двигателей по поколениям, и учесть их объем, годы выпуска автомобиля Тойота Ноах с тем или иным агрегатом, мощность так далее.
Это ценная информация, поскольку мотор – это силовой агрегат, который имеет разные технические параметры, влияющие на общий комфорт при управлении транспортным средством. Если пренебречь каким-либо из данных аспектов, то можно столкнуться с определенными трудностями при дальнейшем управлении автомобилем.
| Поколение | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, бензин, л | Мощность, л. с. |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 1AZ-FSE | 2001-2004 | 2 | 152 |
| 1 (рестайлинг) | 1AZ-FSE | 2004-2007 | 2 | 155 |
| 2 | 3ZR-FAE, | 2007-2010 | 2 | 140, 143, 155, 158 |
| 3ZR-FE | ||||
| 2 (рестайлинг) | 3ZR-FAE | 2010-2013 | 2 | 155, 158 |
| 3 (гибрид) | 2ZR-FXE, | 2014-2017 | 1,8 и 2,0 | 99 и 152 |
| 3ZR-FAE | ||||
| 3 (гибрид, рестайлинг) | 2ZR-FXE, | 2017-н.в. | 1,8 и 2,0 | 99 и 152 |
| 3ZR-FAE |
Важным нюансом считается тот факт, что вместе с автомобилями улучшались и типы двигателей, так как их производители постоянно изменяли технологию изготовления, дорабатывали неисправности, повышали качество моторов из года в год.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Alphard
Первое поколение (H10, г. в. — 2002-2008)
Alphard образца 2002 года оснащался 160-сильным мотором объемом 2.4 л либо 3-литровой «шестеркой» с мощностью 220 л. с. В 2003 году началось производство гибридной модификации. Все моторы агрегатировались с АКПП, а трансмиссия могла быть передне- или полноприводной. В зависимости от исполнения производитель предлагал сдвижные или распашные боковые двери. В 2005 году состоялся рестайлинг с незначительными доработками снаружи и внутри. В таком виде первое поколение Alphard продержалось на конвейере до 2008 года.
Бензиновые двигатели 2002-2008
- 2.4 2AZ-FE, объем масла – 8.6 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20
- 3.0 1MZ-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20.
Второе поколение (H20, г. в. — 2008-2015)
Alphard образца 2008 года получил более современные очертания и стал выглядеть гораздо роскошнее. Кроме того, была модернизирована не только конструкция, но также еще стала доступна отдельная спорт-версия Vellifire. Начиная со второго поколения Alphard стали предлагать на российском рынке. Базовую комплектацию минивэна оснастили 170-сильным мотором 2.4 л, агрегатированным с вариатором. Топовая версия получила 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с., работающий с шестиступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года стала доступна гибридная модификация, включающая электромотор и бензиновую «четверку» объемом 2.4 литра. Производство обновленного минивэна продолжалось до 2014 года.
Бензиновые двигатели
3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2011-2015, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; SAE 5W-30, 10W-30.
Третье поколение (H30, г. в. — с 2015)
Alphard образца 2015 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника – с более стильным экстерьером и роскошным интерьером, а также актуальным оснащением с расширенным списком оборудования. Автомобиль доступен преимущественно в Японии, а в европейском регионе модель доступна только в России. Моторная гамма включает новые бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2.4-литрового мотора (не для РФ). Минивэн 2015 модельного года на фоне предшественника выделяется массивной решеткой радиатора, как у Toyota Crown. Кроме того, увеличилась длина и ширина кузова – на 60 и 20 мм соответственно, а объем колесной базы – на 50 мм. В России у дорогого «Альпарда» практически нет конкурентов, тогда как за рубежом модель соперничает с Honda Odyssey, Mazda MPV и Nissan Elgrand.
Бензиновые двигатели
- 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2015-2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30
- 3.5 2GR-FE (300 л. с.), г. в. – c 2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.
Первое поколение (AH10; 2002) [ править ]
| Первое поколение (AH10) | |
|---|---|
| Toyota Alphard V MZ (предварительно подтяжка лица, Малайзия) | |
| Обзор | |
| Производство | 2002–2008 |
| Кузов и шасси | |
| Платформа | Платформа Toyota K |
| Связанный | Toyota Previa (XR30, XR40) |
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции |
|
| Размеры | |
| Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
| Длина | 4840 мм (190,6 дюйма) |
| Ширина | 1805 мм (71,1 дюйма) |
| Высота | 1935 мм (76,2 дюйма) |
| Снаряженная масса | 1790 кг (3946 фунтов) |
Alphard был выпущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием колесных дисков из алюминиевого сплава 16 и 17 дюймов.
- Alphard Hybrid
| Этот раздел имеет формат списка , но может читаться лучше как проза . Вы можете помочь, преобразовав этот раздел , если это необходимо. Доступна помощь по редактированию . ( Декабрь 2020 г. ) |
Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:
- двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
- 4 цилиндра, рядный,
- бензин> 92 RON,
- Цикл Аткинсона,
- Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб.дюйма),
- выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
- крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
- электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
- электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
- аккумулятор: никель-металлогидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).
2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.
В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.
Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оборудован розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.
В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.
В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.
В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров « Магазин игрушек ».
| Код модели | Двигатель | Замечания |
|---|---|---|
| ANH10 | 2,4 I4 | ВПЕРЕД |
| ANH15 | 2,4 I4 | Полный привод |
| ATH10 | 2,4 I4 | гибридный |
| MNH10 | 3.0 V6 | ВПЕРЕД |
| MNH15 | 3.0 V6 | Полный привод |
Галерея править
-
Toyota Alphard V MZ (до рестайлинга)
-
Toyota Alphard V AS (до рестайлинга)
-
Toyota Alphard V AS (до рестайлинга)
-
Toyota Alphard G AX (предварительно подтяжка лица, Япония)
-
Toyota Alphard Hybrid (до фейслифтинга, Япония)
-
Toyota Alphard V (рестайлинг)
-
Toyota Alphard V AX (рестайлинг)
-
Toyota Alphard V AS (рестайлинг)
-
Toyota Alphard G (рестайлинг, Гонконг)
-
Toyota Alphard Hybrid (рестайлинг, Гонконг)
-
Toyota Alphard Hybrid (рестайлинг, Гонконг)
Другие поколения Alphard
I(2002-2005)
799000 — 835000
I рестайлинг(2005-2008)
сравнить автомобили
III(2015)
сравнить автомобили3398000 — 4300000
II(2008-2014)
сравнить автомобили1338000 — 2590000
Другие модели Toyota
Highlander(5)![]()
Sienna(4)![]()
Corona(6)![]()
Prius c(2)![]()
Wish(4)![]()
Hilux(6)![]()
Land Cruiser(10)![]()
Land Cruiser Prado(6)![]()
Avensis(6)![]()
Corolla(12)![]()
MR2(3)![]()
Verso(2)![]()
Ist(2)![]()
HiAce(3)![]()
Kluger(4)![]()
Vista(5)![]()
Cressida(3)![]()
Celica(9)![]()
Tercel(6)![]()
Supra(3)![]()
Camry Prominent(1)![]()
RAV 4(7)![]()
Camry (Japan)(8)![]()
Cresta(7)![]()
Aygo(3)![]()
Ractis(2)![]()
GT86(1)![]()
Vitz(3)![]()
Camry(9)![]()
Auris(4)![]()
Crown(9)![]()
Estima(4)![]()
Yaris(6)![]()
Prius(5)![]()
Tacoma(5)![]()
Venza(2)![]()
TownAce(5)![]()
Tundra(4)![]()
Carina(7)![]()
MasterAce Surf(1)![]()
Avensis Verso(1)![]()
Voltz(1)![]()
Echo(1)![]()
4Runner(7)![]()
Avalon(7)![]()
Aurion(1)![]()
Carina E(1)![]()
Prius v (+)(2)![]()
Alphard(4)![]()
Sequoia(3)![]()
Scepter(1)![]()
Mark II(6)![]()
Camry Solara(2)![]()
Previa(3)![]()
Picnic(2)![]()
Corolla Verso(2)![]()
Verso-S(1)![]()
Starlet(4)![]()
Urban Cruiser(1)![]()
Yaris Verso(1)![]()
Passo Sette(1)![]()
Hilux Surf(6)![]()
Chaser(7)![]()
Sprinter Carib(3)![]()
Vellfire(1)![]()
Mark X ZiO(1)![]()
Voxy(1)![]()
Duet(1)![]()
Platz(1)![]()
Blade(1)![]()
Ipsum(3)![]()
Corolla Spacio(2)![]()
Matrix(2)![]()
Mark X(3)![]()
Brevis(1)![]()
Camry Gracia(1)![]()
Carina ED(3)![]()
Harrier(4)![]()
Sera(1)![]()
MR-S(1)![]()
Sprinter Marino(1)![]()
Corsa(3)![]()
Paseo(2)![]()
Altezza(1)![]()
Allex(1)![]()
Vios(3)![]()
Progres(1)![]()
Crown Majesta(6)![]()
Pronard(1)![]()
LiteAce(3)![]()
Windom(5)![]()
Nadia(1)![]()
Sprinter(2)![]()
Cynos(2)![]()
Celsior(6)![]()
Premio(2)![]()
Sprinter Trueno(4)![]()
Grand Hiace(1)![]()
FunCargo(1)![]()
Passo(2)![]()
ISis(2)![]()
Noah(1)![]()
Sienta(1)![]()
Innova(1)![]()
Raum(2)![]()
Vanguard(1)![]()
bB(4)![]()
Caldina(6)![]()
WiLL(2)![]()
Soluna(1)![]()
Corolla Runx(1)![]()
Granvia(1)![]()
Verossa(1)![]()
Century(3)![]()
Belta(1)![]()
FJ Cruiser(1)![]()
Allion(4)![]()
Corolla Fielder(1)![]()
Corolla Levin(3)![]()
Lite Ace Noah(1)![]()
RegiusAce(1)![]()
ProAce(1)![]()
Rush(1)![]()
Fortuner(1)![]()
Soarer(5)![]()
Opa(1)![]()
Aristo(2)![]()
Curren(1)![]()
Gaia(1)![]()
Cavalier(1)![]()
WiLL Cypha(1)![]()
Corolla Rumion(1)![]()
Sparky(1)![]()
Corolla Ceres(1)![]()
Cami(1)![]()
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.
2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.
Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.
В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.
Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.
До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.
Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).
Почему одноразовый?
Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.
Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Почему «срывает голову»?
Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».
Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.
Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.
Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.
Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.
С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.
Причины жора масла
Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:
- Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
- Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
- Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
- Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.
Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».
Источник
Параметры кузова
Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.
![]()
Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.
На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
![]()
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
![]()
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
![]()
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
![]()
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
| Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
| Колёсная база | 3000 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
| Радиус разворота | 5,6 м |
| Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
| Тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
![]()
Вид спереди
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
![]()
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
![]()
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
![]()
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard
Оригинальное
Для бензиновых двигателей 2GR-FKS и 2GR-FE лучше всего подходит фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil 10W-30.
Неоригинальное
Для заправки двигателя автомобиля Toyota Alphard неоригинальным маслом важно обращать внимание на характеристики, схожие с фирменным смазочным материалом. В частности, речь идет о рекомендованных допусках API – SL либо API – SM в зависимости от пробега (SN подходит для более свежих машин). Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2
Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:
Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:
- Mobil Extended Performance 10W-30
- Liqui Moly Special LL 5W-30.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Лада Калина
Моторное масло для двигателя Lexus RX350
Масло для двигателя Infiniti QX50
Моторное масло для двигателя Toyota Corolla
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
![]()
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
| Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
| Колёсная база | 3000 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
| Радиус разворота | 5,6 м |
| Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
| Тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
![]()
Вид спереди
Параметры кузова
Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.
Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.
На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.
2 — го поколения (2008-2015)
| Toyota Alphard II | |
| отметка | Тойота |
|---|---|
| Годы производства | — |
| Класс | MPV |
| Сборочный завод (а) | Япония |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Мотор (ы) | Бензин : — 4-цилиндровый, 2362 см³, 170 л.с. — V6, 3456 см³, 280 л.с. |
| Передача инфекции | Тяговая или интегральная |
| Коробка передач |
6-ступенчатый (V6) или вариатор (4 цил.) |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | От 1850 до 2100 кг |
| Шасси — Кузов | |
| Тело (а) | 5 дверей, 7/8 мест |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 4850 мм |
| Ширина | 1830 мм |
| Высота | 1890 мм |
| Колесная база | 2950 мм |
| Хронология моделей | |
Alphard обновляется в Май 2008 г.. Затем его диапазон делится на две версии, поскольку Alphard поддерживается Vellfire , который выглядит немного по-другому, но разделяет всю его технику.
Стиль этого второго поколения Alphard остается в духе масштабной и успешной первой версии. Однако с большей мягкостью в углах. Что касается двигателя, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель увеличен с 159 до 170 л.с., а 3-литровый V6 — до 3,5 литров и с 220 до 280 л.с. Гибридная версия, на которую приходилось чуть более 10% продаж, не обновлялась. Также прогресс в трансмиссии, поскольку V6 оставляет 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо 6-ступенчатой, а 4-цилиндровый, ранее оснащенный 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен вариатором CVT, очень популярной трансмиссией в Японии.
Продажи Alphard «2» могут показаться разочаровывающими: в то время как первое поколение регулярно превышало 80 000 единиц в год в Японии, вторая версия упала ниже 30 000 в 2009 году и незначительно выросла до 35 700 в 2010 году. Но на самом деле это впечатляющие оценки Vellfire. необходимо добавить, чтобы лучше оценить успех этой столь желанной модели в Японии: затем цифры вырастут в целом до 79000 в 2009 году (год кризиса в Японии) и достигнут 96 600 в 2010 году.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
![]()
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
![]()
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
![]()
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.






























