Toyota celica vii (1999-2005)

Особенности эксплуатации и обслуживания

При правильном техническом обслуживании (ТО) двигатели 1UZ-FE не доставляют владельцам особых хлопот. Качественное моторное масло раз в 10 тыс. км пробега и замена ременного комплекта ГРМ и свечей зажигания профессиональными сервисменами через 100 тыс. км – вот основные операции, определяемые регламентом ТО и отодвигающие ремонт двигателя на далекую перспективу. При проведении работ желательно использовать оригинальные материалы, рекомендованные производителем. Например, для 4-литровых моторов оригинальной является иридиевая свеча DENSO SK-20R11.

Безусловной долговечностью обладают силовые части ДВС 1UZ. Но в двигателе присутствует множество навесных элементов и сопряженных узлов, которые в процессе эксплуатации могут терять работоспособность раньше установленного для изделия в целом ресурса

Таким узлам и механизмам надо уделять большее внимание. В первых модификациях ДВС наиболее «капризным» механизмом является бесконтактная система зажигания

Непрофессиональное вмешательство в ее функционирование недопустимо: все работы должны проводить специалисты техцентров, имеющие необходимое оборудование и навыки.

Описание

Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.

Этапы модернизации

Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.

Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.

Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.

Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.

Агрегатировала автоматами V-образные «восьмерки» для Toyota знаменитая японская компания Aisin. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя.

Обслуживание

В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:

  • Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
  • Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
  • Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.

Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.

4M

Двигатель 4M

объёмом 2,6 литра (2563 куб.см) получил по два клапана на цилиндр и один распредвал. Он выпускался с 1972 по 1980 годы, мощность двигателя составляла 108—122 л. с. (81-91 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 181—191 Нм при 3600 об/мин.

Инжекторный вариант, 4M-E

, выпускался с 1978 по 1980 годы. Он также имел по два клапана на цилиндр и один распредвал. Его мощность составляла 110 л. с. (82 кВт) при 4800 об/мин и крутящий момент 184 Нм при 2400 об/мин.

Двигатель 4M устанавливался на (календарные годы):

  • Toyota Supra (1978—1980)
  • Corona Mark II/Cressida/Chaser (1974—1980)
  • Toyota Crown (1971—1979)

Все поколения Toyota Celsior

III (F30) Рестайлинг 2003 – 2006

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В России сертифицирован новый электрифицированный грузовик KANGAROO ELECTRO в июне 2022 года
  • Autonews: В июле 2022 года вступят в силу 5 изменений для водителей в РФ
  • SKODA Superb Combi 2023 года показали на шпионских фото в серийном кузове
  • Продажи люксовых автомобилей в РФ снизились на 80% по итогам мая 2022 года
  • GREAT WALL готовит к производству новый брутальный внедорожник TANK 700
  • Россиянам назвали главные плюсы и минусы рамных внедорожников
  • Новосибирские автосервисы ждут подорожания автозапчастей на 25% в 2022 году
  • Почти половина граждан России скептически отнеслась к возрождению бренда «Москвич»
  • Новые китайские авто подорожали на рынке РФ на 23-83% в 2022 году
  • Дорожный просвет GMC Hummer EV увеличился на 40 см благодаря обновлению программного обеспечения
  • Автозавод КАМАЗ представил специальные автомобили для нужд МЧС РФ на базе К5
  • Компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club
  • Компания NISSAN приостановит производство на российских заводах на весь 2022 год
  • Опубликованы рендеры на мощным внедорожник Range Rover Sport SVR нового поколения
  • 78% российских водителей не ждут возвращения европейских марок на рынок России в ближайшие годы
  • Компания TOYOTA продемонстрировала на тизере новый кроссовер TOYOTA HYRYDER 2022 года для рынка Индии
  • Автовладельцы машин премиум-класса в РФ могут приобрести автомобили подешевле в 2022 году
  • РОСГОССТРАХ: спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза
  • У Lexus возникли проблемы с регистрацией дизайна новой фальшрадиаторной решетки
  • «Ромир»: 86% российских водителей не готовы к приобретению автомобиля в 2022 году
  • Представлен новый рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N 2-го поколения
  • Компания TOYOTA отзывает электрокар, который едва вышел в продажу
  • Новая лимитированная версия Honda e Limited Edition дебютировала для европейского рынка
  • «АВТОСТАТ»: средняя стоимость автомобилей со вторичного рынка увеличились на 61% к лету 2022 года
  • Компания BMW представит новое поколение «заряженного» M5 Touring
  • Автоконцерн АВТОВАЗ за день производит 640 «упрощенных» автомобилей LADA Granta Classic’22
  • Опубликован финальный тизер электрического седан Hyundai Ioniq 6 2023 года
  • Обновленный УАЗ «Патриот» 2022-2023 в кузове пикап показали на фотоснимках в Сети
  • Российские водители переориентировались на отечественные автомобили и расходные материалы в 2022 году

Автосервисы в России

  • Гагарин Авто
  • Uscar
  • Автосервис
  • Супермойка
  • АКС
  • Автомастер плюс
  • Pole Position
  • Автомасла Бесплатная Замена
  • Major Mazda МКАД 47 км
  • Protecton
  • Шиномонтажная мастерская
  • Шиномонтаж Комета
  • ТрансТехСервис, УАЗ
  • Раден
  • Сервис Лада
  • Автомойка VIP
  • Александр и Ко
  • ТД СПАРЗ, Автосервис ГАЗ Приморский
  • Автоцентр Глазурит Opel Екатеринбург
  • Грузовой автосервис ДИАТАН
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосервис
  • Автокомплекс
  • ГРУЗАВТОИМПОРТ УАЗ Пермь
  • Техцентр СИМград
  • Авт-сервис
  • Техцентр МарсАвто
  • Кусто
  • Шиномонтажная мастерская, ИП Терехов А.Н.
  • Авто888 Отрадное , Алтуфьево .
  • Автобренди

Мотор 3uz-fe

Данная модификация силового тойотовского агрегата устанавливалсь на автомобили премиум класса японского рынка, а также США и Европы.

Оснащались следующие модификации марки Toyota:

  • Crown Majesta (седан). На Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года.
  • Celsior (лимузин);
  • Soarer (кабриолет);
  • Super GT;
  • Toyota Supra GT500 Race Car.
  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car (спортивный автомобиль).

Оснащались следующие модели марки Lexus:

  • Lexus седан GS430;
  • Lexus кабриолет SC430;
  • Lexus SC430 GT500 Race Car (спорт авто);
  • Lexus LS430.

Двигатель 3uz имеет базу мотора 1uz-FE 4-х литрового, которую создали еще в 1989 году, в Японии. В Японии автомобильным заводом Honda Motors в этом же году начали выпускать двигатели ZC DOCH.

Блок 3уз и 1уз одинаковый. Материал блока: алюминий. Форма мотора — V-образная с углом осей цилиндров 90 градусов. Материал гильз цилиндров: чугун.

Отличия 3UZ и 1UZ:

1UZ 3UZ
Диаметр цилиндров 87,5 мм 91 мм

Из-за увеличения диаметров поршней, толщина стенок, соответственно, уменьшилась, потому что габаритный размер этой части ДВС остался прежним.

Поршни также увеличились в диаметре. Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки.

Изменена форма ГБЦ: были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов. На впускных распредвалах установлена система распределения фаз — клапан VVTi. Также были изменены прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Болты крепления головки БЦ начали делать прочнее.

Кроме этого, новый двигатель 2000 года — 3UZ-FE имел впускной коллектор с изменяемой длиной ACIS. ACIS — это система изменения геометрии, расшифровывается аббревиатура так: Acoustic Controlled Induction System. Установлены другие фильтры и коллектор другой формы.

Была усовершенствована топливная система, система охлаждения ДВС. Начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Свечи зажигания начали ставить иридиевые, а также новые катушки зажигания.

Привод 3UZ-FE — ременный газораспределительного механизма (ГРМ). Менять ремень следует каждые 100 000 км пробега. Если порвется ремень ГРМ, погнутся клапана.

Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна.

Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году.

Характеристики двигателя

Модели этих двигателей производились с начала восьмидесятых годов двадцатого века и изготавливаются до сих пор.

Большая часть Королла оснащалась 1,4 литровым двигателем модели 1ZR FE. Эти двигатели идут вместе с автоматической коробкой передач, хотя некоторые модификации, которые можно видеть в России, имеют роботизированную коробку. Обычно с роботами поставлялись автомобили до 2009 года. Потом поставки прекратили и перешли на АКПП.

Технические данные

Рассмотрим, некоторые из моторов, так как на все не хватит времени. Начнем со старого 2 Е. Этот двигатель имел объем в 1,3 литра. Появился он в 1984 году. Среди автолюбителей он прославился как рабочая лошадка.

Его можно найти в кузове Toyota Corolla Е 60. Привод газораспределительного механизма приводит в действие ремень. Коробка передач – механическая. Головка блока цилиндров устанавливалась 12-клапанная. Цилиндры размером 73 мм, а поршень ходит на 77,4 мм.

Другой тип мотора 4 E FE. Объем движка также составляет 1,3 литра. Но изобретен он был в 1989 году. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с головкой блока цилиндров из алюминия. Хотя сам блок выполнен из чугуна. Среди автолюбителей тоже прославился как надежная рабочая лошадка. Некоторые движки стоят в Короллах до сих пор, и люди ездят на них. Модель с маркой FTE этой серии силовых агрегатов оснащалась турбонаддувом.

4ZZ FE – это двигатель Королла с объемом 1,6 литра. По конструкции он схож с моделью 3 ZZ FE. Блок цилиндров и головка сделаны полностью из алюминия. Только в качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, а не ремень, как на моторах ранее. Ходит силовой агрегат больше заявленного производителем срока службы. На впуске есть фазорегулятор VVTi. Если вовремя не заменить цепь, то удар от нее гнет клапана.

Расход топлива

Расход топлива у движков Королла, как у всех малолитражек, обычный и ничем не отличается. По трассе силовые агрегаты едят от 4 литров до 7, в зависимости от модели двигателя Королла. В городе у них увеличивается потребление горючего на литр или на два. Но автовладельцы жалуются на серьезное увеличение только тогда, когда происходят какие-то поломки с двигателем.

Расход моторного масла тоже небольшой. Наблюдается повышение моторного смазывающего средства только в случае прогара прокладок, течи сальников. Поэтому данные двигатели от Королла считают практически неубиваемыми.

Модификации мотора

Вот только некоторые из силовых агрегатов, которые ставились на Тойота Королла:

  • 2Е;
  • 4E FE;
  • 4ZZ FE;
  • 4A FE;
  • 2C E;
  • 3ZZ FE.

Эти моторы устанавливались как на двухдверные седаны, так и на четырехдверные. Некоторые из них сразу шли с МКПП, другие в особенности двигатели последнего времени шли вместе с АКПП или вариатором.

Самый минимальный объем был у двигателя 4А С. Эта машина считалась экономичной, а объем силового агрегата составлял 1,2 литра. Ими оснащалось четвертое поколение Тойота Королла.

Последние машины Королла в кузове Е 170 имели двигатели 1NZ FE. Это последние разработки нашего времени. Однако по словам опытных механиков, они не отличаются такой долговечностью, как моторы из двадцатого века.

Ресурс

Если раньше ресурс двигателя автомашины Тойота Королла производителем прописывался в 300 тысяч километров пробега и соответствовал ему или превосходил в несколько сотен тысяч километров. То сейчас производитель пишет 250 тысяч км пробега, а мотор может пройти максимум 200 тысяч до первого капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты Королла не подлежат капитальному ремонту из-за особенностей конструкции.

Автомобили с указанным двигателем

Двигатель лимузина настолько хорошо себя зарекомендовал, что его стали устанавливать на другие заднеприводные машины:

  • С августа 2003 по май 2006 года на Toyota Celsior третьего поколения, рестайлинг, седан, кузов XF30.
  • С августа 2000 по июль 2003 года на Toyota Celsior третьего поколения, седан, кузов XF30.
  • С марта 2009 по август 2003 года на Toyota Crown Majesta пятого поколения седан, кузов S200.
  • С июля 2006 по февраль 2009 года на Toyota Crown Majesta четвёртого поколения, рестайлинг, седан кузов S180.
  • С июля 2004 по июнь 2006 года на Toyota Crown Majesta, четвёртого поколения, кузов S180.
  • С апреля 2001 по июль 2005 года на Toyota Soarer, четвёртого поколения, открытый кузов Z40.
  • Кроме этого 4.3 л., мотор использовался на: Lexus GS430, Lexus SC430, Lexus LS430.

Неисправности и ремонт

Двигатель 1UZ не имеет врожденных дефектов; возникающие поломки являются следствием нормального износа узлов и деталей:

  1. Выход из строя клапанов системы VVTi. Ремонт заключается в замене детали
  2. Трещины чугунного выпускного коллектора. Узел не ремонтируется, подлежит замене.
  3. Попадание заслонок регулировки геометрии впуска внутрь цилиндра. Дефект возникает из-за разбалтывания креплений детали. Необходимо периодически (через 120-150 тыс. км) проверять фиксацию узлов.
  4. Течь жидкости из системы охлаждения возникает из-за трещин на патрубках, радиаторе или при выходе из строя помпы. Радиатор можно запаять, остальные детали требуется заменить на новые.
  5. Шумная работа клапанов указывает на необходимость регулировки зазоров. Большинство владельцев проводят настройку при пробеге 250 тыс. км и более.

5M

Двигатель 5M

объёмом 2,8 литра (2759 куб.см) выпускался с 1979 по 1988 годы. Хотя существовали карбюраторная версия и версия с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом, наиболее распространённым стал инжекторный двигатель5M-GE с двумя распредвалами.

Мощность SOHC двигателя составляла 116 л. с. (87 кВт) при 4800 об/мин и крутящий момент 196 Нм при 3600 об/мин. В Австралии двигатель 5M-E (на 1985 год) имел мощность 103 кВт при 4800 об/мин и крутящий момент 226 Нм при 3600 об/мин за счет использования этилированного бензина. В Европе 5M-E выдавал 145 л. с. (107 кВт) на автомобилях Crown MS112 и Celica Supra MA61.

Двигатель 5M устанавливался на (календарные годы):

  • Toyota Crown MS110
  • Toyota Crown MS112 ,MS123 (1980—1987)
  • Toyota Supra MA47 ,MA56 ,MA61 (1980—1986)
  • Toyota Cressida MX62 ,MX63 ,MX72 ,MX73 (1980—1987)

История создания и производства

Это невообразимо, но первый автомобиль этой модификации выехал на дороги Японии в 1970 году, за четверть века до раллийных успехов девяностых. Новый родстер поразил сходством с автомобилями, принимавшими участие в знаменитой на весь мир гонке спортивных прототипов «24 часа Ле-Мана». Водители, садившиеся за руль авто, мгновенно оценивали точность маркетологов, выбиравших название: Celica – неземная. Не случайно, его история – одна из самых длинных в мировом послевоенном автомобилестроении. Семь поколений Toyota Celica выпускались в течение 36 лет.

Презентованный, как лёгкий спортивный автомобиль для отдыха, он выпускался в варианте ST – заднеприводного родстера. Говоря современным языком, это было двухдверное купе спортивного класса с единственным серийным двигателем – 1,6-литровым двс мощностью 75 л.с. (расход топлива – 10 л./100 км.). Машина отличалась жёсткостью подвески и идеально отрегулированным рулевым управлением. Ещё две новинки тех лет – модификация GT с моторами 109 и 123 л.с., и лифтбек GT, развивавший невиданную для туринговых автомобилей той эпохи скорость в 210 км/ч.

Серии Celica, сходившие с конвейера в те годы, назывались Series A и Series B. Агрессивный маркетинг Toyota предлагал покупателям различные новинки:

Впервые покупатели могли приобрести Celica с кузовом типа седан. Ставший логическим завершением дизайна 2-го поколения Toyota Celica Camry вскоре «украл» из названия третье слово, и стал самостоятельной моделью со знаменитой историей.

Успех Celica на внутрияпонском рынке заставил задуматься о расширении географии продаж. Первым шагом стало увеличение количества комплектаций. Кроме купе и седанов, покупателям стали доступны авто с кузовами хэтчбек и кабриолет. Широкой рекламе модели весьма способствовал приход корпорации Toyota в спортивные гонки: с 1981 года адаптированные модели Celica с мощными двигателями стали постоянными участниками чемпионата мира по ралли. На них успешно тестировались все инженерные новинки.

Революция модельного ряда Celica началась с установки переднего привода. Кроме того, спортивные успехи позволили активно развивать линейку GT-Four. Полноприводные машины получили флагманский турбомотор мощностью 190 л.с. Любители более медленной езды могли выбрать силовые установки с менее мощными бензиновыми атмосферниками. Экспорт хэтчбеков и купе на североамериканский континент сделал Селику фантастически популярной.

В последнем десятилетии прошлого века Toyota вывела на рынок серию ST-18, из внешнего облика которой полностью исчезли острые углы. GT-Four стал ещё мощнее – 230 л.с. Серийные авто получили новый 2,2-литровый мотор (130 л.с.). Новинкой автомобильного рынка в Японии стал купе с активной подвеской и двумя ноу-хау на выбор:

5M-GE

12-клапанный (по два клапана на цилиндр) с двумя распредвалами, двигатель 5M-GE

устанавливался на Супры и Крессиды 1980-х годов. Этот двигатель довольно сильно отличался от существующих тогда двигателей серии M, обладая электронной системой впрыска топлива от Bosch, клапанами, расположенными под широким углом, а также с ременным приводом двух распредвалов. Двигатель получил гидравлические толкатели клапанов, впервые для Toyota. Использование компенсаторов устраняет необходимость в настройке зазора клапана на любом двигателе с двумя распредвалами. Эта версия двигателей серии M дебютировала в США в 1982 году на автомобилях Toyota Celica Supra MK2. Новая система управления двигателем на более поздних автомобилях была названа TCCS (от англ.T oyotaC omputerC ontrolS ystem —компьютерная система управления Toyota ). При использовании этой системы и измененного выпускного коллектора, по состоянию на август 1983 года, максимальная мощность двигателя была увеличена на 5 л. с.

Мощность двигателя находилась в диапазоне от 145 до 175 л. с. (108 и 130 кВт соответственно), в зависимости от системы выпуска отработавших газов, контроля выбросов, коэффициента сжатия, формы впускного коллектора и настройки ECU. Крутящий момент от 190 до 230 Нм. Объём заводских двигателей, выпускаемых с 1982 по 1988 годы, составлял 2,8 литра (2759 куб.см). Диаметр цилиндра 83 мм, а ход поршня 85 мм. Степень сжатия от 8,1:1 до 9,2:1.

На вторичном рынке существовали коленчатые валы и поршневые, предлагаемые для двигателей 5M-GE, которые были рассчитаны для расточенных блоков до 2,9 л (мощность 230 л. с./171 кВт) и 3,1 л (мощность 250 л. с./186 кВт). С такими комплектами, как Kuwahara 3100, эти двигатели часто весьма успешно выступали на гонках среди моторных катеров в середине 1980-х годов.

Двигатель 5M-GE устанавливался на (календарные годы):

  • Toyota Celica XX/Supra MA61 (июль 1981—1986)
  • Toyota Cressida MX62 ,MX63 ,MX72 ,MX73 (1982—1988)
  • Toyota Crown MS120 (август 1981 — август 1984)
  • Toyota Soarer MZ11 (февраль 1981-?)

Неисправности

По заключению специалистов все силовые агрегаты, входящие в семейство UZ вообще, а моторы 3uz fe в частности, не имеют конструктивных недостатков и в течении длительного времени не меняют своих технических характеристик.

Не имеют они и типовых неисправностей. Все поломки, с которыми приходилось иметь дело работникам СТО связаны:

  • с большим сроком службы двигателей;
  • полным отсутствием или нерегулярным проведением технического обслуживания;
  • агрессивной манерой вождения автомобиля, свойственной некоторым водителям.

Как правило, неисправности, с которыми встречались ремонтники, имели сложные причинно-следственные связи, например: «протечка в радиаторе – нарушение температурного режима мотора – разжижение моторного масла – заклинивание механизма опережения зажигания – обрыв зубчатого ремня ГРМ – гнутые клапана».

Среди неисправностей, которые приходилось устранять работникам автосервисов, встречались:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 1. Течь радиатора.
2. Подтекание насоса системы охлаждения.
3. Трещины в старых патрубках.
Шум в зоне головок блока цилиндров. 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов ГРМ.
2. Растянулся ремень ГРМ.
Нестабильная работа мотора. Двигатель «троит», обороты «плавают» и пр. Некачественное топливо. Могут выйти из строя свечи зажигания

7M-GE

Двигатель Toyota 7M-GE

появился в начале 1986 года. Это 3,0-литровый (2954 куб.см) 24-клапанный (4 клапана на цилиндр) с двумя распредвалами, инжекторный двигатель. Клапаны расположены под углом 50°. Диаметр цилиндра составляет 83 мм и ход поршня 91 мм.

Мощность двигателей 7M-GE

, выпускаемых с 1986 по 1992 годы, составляла 190—204 л. с. (142—152 кВт) при 6000 об/мин, и крутящий момент 250—265 Нм при 4800 об/мин. Двигатель массой 199 кг имел степень сжатия 9,1:1.

Двигатель 7M-GE устанавливался на (календарные годы):

  • Toyota Supra MkIII (MA70 , 1986—1992)
  • Toyota Cressida Mark II (MX83 , 1989—1992)
  • Toyota Chaser
  • Toyota Crown
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: