Mitsubishi lancer evolution ix (evo 9)

Другие модели Mitsubishi

Mirage(4)

ASX(2)

Minica(3)

Toppo BJ(1)

Triton(1)

Attrage(1)

i-MiEV(1)

Challenger(1)

L200(6)

Outlander(5)

Pajero Pinin(1)

Pajero(5)

RVR(3)

Eclipse(5)

Space Star(3)

Lancer(11)

Montero Sport(1)

Pajero Sport(5)

Endeavor(1)

Galant(8)

Lancer Evolution(10)

3000 GT(1)

eK(2)

Colt(7)

Debonair(2)

Eterna(2)

Pajero Mini(2)

Montero(4)

Delica(3)

Town Box(1)

Minicab(1)

Carisma(1)

Space Gear(1)

Space Wagon(3)

Lancer Ralliart(1)

Pajero Junior(1)

Tredia(1)

Starion(1)

Grandis(1)

Chariot(3)

Toppo(2)

Raider(1)

i(1)

Sapporo(2)

Pajero iO(1)

GTO(1)

Aspire(1)

Sigma(1)

Diamante(2)

Airtrek(1)

Dion(1)

Jeep J(1)

Proudia(1)

Dingo(1)

Libero(1)

Emeraude(1)

Dignity(1)

Delica Space Gear(1)

Cordia(1)

FTO(1)

Strada(1)

Legnum(1)

Space Runner(2)

Delica Star Wagon(1)

Celeste(1)

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Evolution восьмого поколения явился миру в 2003 году

Создатели уделяли очень большое внимание аэродинамике, поэтому основные внешние отличия были, как обычно, выражены в более широких бамперах. Кардинально отличались и задние фонари, они были хромированными внутри

Сам автомобиль стал длиннее предшественника почти на 80 мм. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственная электронная система распределения крутящего момента, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6 вместе со спортивной системой ABS. На этом поколении была установлена алюминиевая крыша. Такой ход, наряду с другими мелкими деталями, призванными снижать вес, понижали Lancer центр тяжести, тем самым уменьшали крены и улучшали управляемость. В Великобритании было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л.с. соответственно. Это был первый Evolution, который начал продаваться в США.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Исторический экскурс

Изначально модифицированная версия Митсубиси Лансер была специально спроектирована и в дальнейшем построена специально для World Rally Championship. Так, специально спроектированный для ралли автомобиль Lancer Evolution пилотируемый пилотом Томми Мякиненом добился первенства аж в четырех годах подряд (с 1996 по 1999 года включительно). И это ещё раз доказывает то, насколько важны надежность и проектирование конструкции.

Отличительной особенностью модифицированной версии стало наличие полного привода и коробки передач с измененными передаточными числами. И если на обычные Митсубиси Лансер коробка передач с полным приводом обычно устанавливалась с целью повышения проходимости автомобиля, то с Эволюшеном дело обстоит несколько сложнее. Применение полного привода на Лансер Эволюшн было не пресловутой опцией, а строго технической необходимостью, обусловленной серьезными условиями эксплуатации автомобиля.


Наличие полного привода в Лансере Эво позволило решить следующие проблемы, характерные для моноприводных версий автомобилей:

  • улучшение проходимости автомобиля на различных типах покрытия;
  • улучшение управляемости транспортного средства;
  • способность реализовать большую мощность двигателя.

Если с проходимостью машины на различных покрытия все понятно, то как остальные два фактора влияют на Лансер Эво ? Давайте разберем подробнее. На полноприводной машине управляемость повышается не только на грунтовом покрытии, но и на твердых асфальтовых дорогах.

Все четыре ведущие колеса позволяют иметь лучшее сцепление с дорогой, чем на моноприводных машинах, поэтому, даже когда одно из колес потеряет сцепление с асфальтом, автомобиль все равно продолжит движение по намеченной траектории за счет остальных ведущих колес. К тому же, при использовании форсированных моторов скорость на моноприводных машинах сильно падает в следствие букса передних или задних колес, поэтому полный — одно из самых разумных решений для реализации всей мощности двигателя.

Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.

Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.

Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).

Самые ненадежные:

Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).

Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).

Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).

Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).

История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео

Mitsubishi Lancer Evolution II — история развития

После успеха Lancer Evo I, в декабре 1993 года вышла усовершенствованная версия Mitsubishi Evolution II (CE9A), производство которой закончилось в августе 1995 года. Критика первого поколения отразилась на дальнейшей модификации автомобиля. Изменения Lancer Evo II заключались в увеличении колесной базы на 10мм до 2510мм, установке облегченного переднего стабилизатора поперечной устойчивости и обновлении аэродинамического спойлера, что в результате позволило добиться лучшей управляемости. Мощность двухлитрового двигателя 4G63 также была увеличена до 260 л.с. По некоторым данным, крутящий момент составлял 315Nm. Так же, как и первое поколение, Mitsubishi Lancer Evolution 2 был доступен в двух комплектациях – гражданская GSR и спортивная RS.

Видеоистория выступлений Lancer EVO 2 в WRC

Основные результаты Lancer Evo 2 в ралли WRC:
1994 Ралли Акрополиса (Acropolis WRC) 2 место
Ралли Индонезии (Indonesia APRC) 1 место
Ралли Новой Зеландии (New Zealand WRC/APRC) 3 место
Ралли Малайзии (Malaysia APRC) 3 место
Ралли Австралии (Australia WRC/APRC) 3 место
Ралли Тайланда (Thailand APRC) 1 место
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC) 2 место в кубке конструкторов
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC) 2 место в чемпионате пилотов (K. Eriksson)
1995 Ралли Монте-Карло (Monte-Carlo WRC) 4 место
Ралли Швеции (Swedish WRC) 1 место
※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)

※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 2

Mitsubishi Lancer Evolution II GSR, RS, WRC — технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1994 — январь 1995 гг. омологация A-5469 (14/01 ET)
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 260/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G «large»
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68
Давление наддува, бар 2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100
ПРИВОД
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:
1 передача: 2,750 2,986
2 передача: 1,684 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,273
5 передача: 0,617 1,042
6 передача: 0,848
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,0
ПОДВЕСКА
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15″ дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14″ дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400
Высота салона, мм: 1160
Клиренс, мм: 175
Радиус разворота, м: 5,5
Размер колесных дисков: 15×6,5j 15x7j 15×6-7j или 16×6,5j
Размер шин: 205/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1250 1180 1200
Полная масса, кг: 1525 1455
Объем топливного бака, л: 50

Второе поколение

Mitsubishi Lancer II 1979 года выпуска В 1979 году Lancer EX

был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:1,4 лMCA-JET , с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л. с. (60 кВт).1,6 л , мощностью 85 л. с. (63 кВт)1,6 л , мощностью100 л. с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л. с. ) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Японские модификации и доработка автомобиля

Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки. Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.

  • 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена (1979—1987)
  • 1200SL — то же что SL, с двигателем 1.2 (1979—1983)
  • 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
  • 1400SL A/T — то же самое как SL, с незначительными изменениями (1983—1987)
  • 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями (1979—1983)
  • 1600XL Высшего качества — то же самое как XL, с незначительными изменениями (1983—1987)
  • 1800SE — 4-дверный седан, приведённый в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с механической коробкой передач с 5 скоростями или автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
  • 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведённый в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями (1981—1983)
  • 1800GT Турбо — То же самое как GSR (1981—1983)
  • 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp (1983—1987)
  • 1800GT Турбо промежуточный теплообменник — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR (1983—1987)
  • 1800GSL Турбо — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями

У меня есть обычный лансер, как заставить его эволюционировать

Некоторое время среди умельцев бытовало мнение, что гражданский лансер невозможно модифицировать до эволюционного. Пока не нашелся человек-золотые-руки, который решил проверить это утверждение на практике. Проверил и опроверг. Мы связались с мастером для выяснения всех подробностей и вот какой список он нам предоставил:

  • Двигатель Evolution X 4В11Т в сборе с коллекторами —100 тыс. руб.
  • Турбина TD05 Evolution X — 20 тыс. руб.
  • Проводка моторная Evolution X — 5 тыс. руб.
  • ЭБУ двигателя Evolution X (не забываем прописать там VIN) — 10 тыс. руб.
  • Термостат и его корпус Evolution X — 2тыс.руб.
  • Усиленное сцепление ACT (диск и корзина) Lancer X — 22 тыс. руб.
  • Интеркуллер Evolution X — 10 тыс. руб.
  • Усилитель переднего бампера Evolution X — 6 тыс.
  • Комплект пайпингов Evolution X — 10 тыс. руб.
  • Маслокуллер и его шланги Evolution X — 10 тыс. руб.
  • Бензонасос в сборе Evolution X — 5 тыс. руб.
  • Медная трубка для обратной топливной магистрали — 800 руб.
  • Хорошее моторное масло (я выбрал MOTUL 300V 5W30) — 6 тыс. руб.
  • Жидкость ГУР — 400 руб.
  • Антифриз — 1500 руб.
  • Фильтр масляный — 250 руб.
  • Масло в МКПП — 900 руб.
  • Масло в раздаточную коробку — 450 руб.
  • Капот Sailing (MBL84020) – 20 тыс. руб.

Это необходимый минимум, без которого не стоит даже начинать установку двигателя Evolution X.

Но в моем случае это еще были расходы на:

  • ГБЦ Evolution X — 20 тыс. руб.
  • Клапана выпускные FERREA — 7600 руб.
  • Восстановление ГБЦ — 7 тыс. руб.
  • Прокладка ГБЦ — 1700 руб.
  • Куча прокладок, крепежи и кронштейны — бесценно
  • Бачок омывателя фар Evolution X — 1800 руб.
  • Хороший качественный герметик — 700 руб.
  • Болты ГБЦ Evolution X — 3000 руб.
  • Свечи зажигания — 2500 руб.
  • Нижнее крепление интеркуллера – 1800 руб.
  • Патрубки и кронштейны — 7500 руб.

Все вышеперечисленное можно заказать в интернете и приступить непосредственно к модификации.

Mercedes-Benz AMG GT-S

Этот спортивный седан по мнению многих экспертов считается самым управляемым автомобилем в мире. Суперкар производится с 2013 года и вполне соответствует своей классификации: две двери, выразительный спортивный облик, от которого так и веет динамикой и агрессией.

А обеспечивает её четырёхлитровый 585-сильный силовой агрегат с двойным турбонагнетателем V8 AMG, который, несмотря на свою неординарную мощь, потребляет всего-ничего 11,5 л/100 км. Время разгона до «сотни» не рекордное, но близкое к нему – 3,6 секунд. Так что этот компактный седан вполне можно назвать наполовину гоночным автомобилем.

Но забота о безопасности водителя и пассажиров здесь возведена в ранг абсолюта, и всё благодаря самому современному набору активных систем безопасности, включая функции поддержания безопасного расстояния и экстренного торможения.

Великолепной управляемости автомобиля удалось добиться благодаря тщательно рассчитанной компоновке силового блока: мотор и коробка здесь расположены в таком месте, что на переднюю ось приходится 47% от массы автомобиля, и, соответственно, 53% – на заднюю. Если учесть, что спорткар невысокий, с низким расположением центра тяжести, то можно представить, с какой лёгкостью на машине можно преодолевать скоростные повороты.

Более того, конструкторы оснастили автомобиль функцией, которая предоставляет водителю возможность влиять на управляемость. Другими словами, реакцию автомобиля на действия водителя со стороны подвески, двигателя и системы стабилизации можно менять в зависимости от опыта и личных предпочтений автовладельца – всего предусмотрены 4 режима. Понятно, что за такой автомобиль придётся отдать кругленькую сумму – порядка 16 миллионов рублей.

История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео

Mitsubishi Lancer Evolution II — история развития

После успеха Lancer Evo I, в декабре 1993 года вышла усовершенствованная версия Mitsubishi Evolution II (CE9A), производство которой закончилось в августе 1995 года. Критика первого поколения отразилась на дальнейшей модификации автомобиля. Изменения Lancer Evo II заключались в увеличении колесной базы на 10мм до 2510мм, установке облегченного переднего стабилизатора поперечной устойчивости и обновлении аэродинамического спойлера, что в результате позволило добиться лучшей управляемости. Мощность двухлитрового двигателя 4G63 также была увеличена до 260 л.с. По некоторым данным, крутящий момент составлял 315Nm. Так же, как и первое поколение, Mitsubishi Lancer Evolution 2 был доступен в двух комплектациях – гражданская GSR и спортивная RS.

Видеоистория выступлений Lancer EVO 2 в WRC

Основные результаты Lancer Evo 2 в ралли WRC:
1994 Ралли Акрополиса (Acropolis WRC) 2 место
Ралли Индонезии (Indonesia APRC) 1 место
Ралли Новой Зеландии (New Zealand WRC/APRC) 3 место
Ралли Малайзии (Malaysia APRC) 3 место
Ралли Австралии (Australia WRC/APRC) 3 место
Ралли Тайланда (Thailand APRC) 1 место
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC) 2 место в кубке конструкторов
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC) 2 место в чемпионате пилотов (K. Eriksson)
1995 Ралли Монте-Карло (Monte-Carlo WRC) 4 место
Ралли Швеции (Swedish WRC) 1 место
※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)

※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 2

Mitsubishi Lancer Evolution II GSR, RS, WRC — технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1994 — январь 1995 гг. омологация A-5469 (14/01 ET)
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 260/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G «large»
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68
Давление наддува, бар 2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100
ПРИВОД
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:
1 передача: 2,750 2,986
2 передача: 1,684 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,273
5 передача: 0,617 1,042
6 передача: 0,848
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,0
ПОДВЕСКА
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15″ дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14″ дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400
Высота салона, мм: 1160
Клиренс, мм: 175
Радиус разворота, м: 5,5
Размер колесных дисков: 15×6,5j 15x7j 15×6-7j или 16×6,5j
Размер шин: 205/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1250 1180 1200
Полная масса, кг: 1525 1455
Объем топливного бака, л: 50

Интерьер

Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.

Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.

Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач. Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный. Центральная часть «приборки» обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.

Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.

К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству. Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде. Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.

На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.

Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.

Выбор Mitsubishi Lancer Evolution

Многие читатели часто задаются вопросами о выборе легендарного Эволюшена, какое поколение лучше всего взять и какой мотор проще всего обслуживать ? Давайте коротко и ясно ответим на этот вопрос.

Нельзя однозначно назвать то или иное поколение Эволюшенов провальным, у всех поколений этой модели есть свои определенные особенности, в частности это касается двигателей

Однако в случае выбора подержанного «Эвика» стоит обратить свое внимание на модели именно 9-ого поколения, объяснение этому достаточно простое — невысокая цена, относительно других мощных машин и Лансеров 10-поколения. Кроме того, многие автолюбители замечают, что на 9-ом поколении управляемость автомобиля отличается в лучшую сторону, чем на обновленной модели, под завязку начиненной электроникой

Кроме цены, преимущества выбора 9-ого поколения Эволюшенов и более поздних, заключаются в доступности запасных частей (как новых, так и б/у) и разнообразного тюнинга. С 10-ым же поколением Эволюшенов дела с тюнингом и доступностью запчастей обстоят несколько сложнее, т. к стоимость деталей высокая, а их количество на рынке РФ не такое уж и большое. Причем даже контрактные детали из Европы или Японии будут стоит сравнительно дороже, чем детали на те же Лансеры 8 и 9 поколений.

Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Infiniti EX35 – узнайте, что такое настоящая японская мощь!

Наличие мощного турбокомпрессора моментально бросается в глаза. Однако не менее отчетливо заметно и равномерное увеличение крутящего момента. В итоге машина набирает скорость очень плавно, без скачкообразных переходов. В большой степени такой легкостью mitsubishi lancer evolution 9 обязан работе подвески, принимающей на себя всю избыточную тягу, развиваемую двигателем в случае подачи ему лишнего газа. Если сделать подвеску чересчур жесткой, то на повороте машина начнет очень сильно крениться. Использование такой подвески позволяет хорошо ощутить приближение момента потери сцепления колес с дорогой и перехода на юз. Если во-время не среагировать, то машина пойдет вразнос. У мицубиси эво 9 подвеска отличается очень большой «емкостью» динамического хода. То есть, если даже водитель «переборщит» с газом, то излишняя резкость двигателя моментально будет снижена, она как бы увязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге с многочисленными поворотами эта особенность сразу дает о себе знать. В положительном смысле — в поворот машина не входит, а легко «впархивает», что позволяет водителю управлять машиной с постоянно нажатой педалью акселератора. Кстати, эта особенность увеличивает реальную скорость передвижения.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Исторический экскурс

Изначально модифицированная версия Митсубиси Лансер была специально спроектирована и в дальнейшем построена специально для World Rally Championship. Так, специально спроектированный для ралли автомобиль Lancer Evolution пилотируемый пилотом Томми Мякиненом добился первенства аж в четырех годах подряд (с 1996 по 1999 года включительно). И это ещё раз доказывает то, насколько важны надежность и проектирование конструкции.

Отличительной особенностью модифицированной версии стало наличие полного привода и коробки передач с измененными передаточными числами. И если на обычные Митсубиси Лансер коробка передач с полным приводом обычно устанавливалась с целью повышения проходимости автомобиля, то с Эволюшеном дело обстоит несколько сложнее. Применение полного привода на Лансер Эволюшн было не пресловутой опцией, а строго технической необходимостью, обусловленной серьезными условиями эксплуатации автомобиля.


Наличие полного привода в Лансере Эво позволило решить следующие проблемы, характерные для моноприводных версий автомобилей:

  • улучшение проходимости автомобиля на различных типах покрытия;
  • улучшение управляемости транспортного средства;
  • способность реализовать большую мощность двигателя.

Если с проходимостью машины на различных покрытия все понятно, то как остальные два фактора влияют на Лансер Эво ? Давайте разберем подробнее. На полноприводной машине управляемость повышается не только на грунтовом покрытии, но и на твердых асфальтовых дорогах.

Все четыре ведущие колеса позволяют иметь лучшее сцепление с дорогой, чем на моноприводных машинах, поэтому, даже когда одно из колес потеряет сцепление с асфальтом, автомобиль все равно продолжит движение по намеченной траектории за счет остальных ведущих колес. К тому же, при использовании форсированных моторов скорость на моноприводных машинах сильно падает в следствие букса передних или задних колес, поэтому полный — одно из самых разумных решений для реализации всей мощности двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: