Двигатель (двс) тойота хайс 2.4 2l

Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.

Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).


Toyota Hiace 2010 год

Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии

Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace.

О двигателях для toyota hiace

Модель Toyota HiAce относится к семейству коммерческих авто,
которые выпускаются 1967 года. За этот период сменилось уже пять
поколений Toyota HiAce и целый ряд модификаций. В силовую линейку
модели вошли в основном тяговитые дизели, но есть и бензиновые
варианты серий TR, UZ, RZ и другие.

Двигатель Toyota 2TR-FE

Силовой агрегат 2TR-FE стал удачной модифицированной версией
своего предшественника — 3RZ-FE. Мотор по прежнему использовали для
внедорожников и коммерческих авто, но с измененной ГБЦ. При этом
блок цилиндров остался прежний.

На головке применили систему изменения фаз распределения газа на
валу впуска VVTI, появились гидрокомпенсаторы. Иной стала цепь ГРМ,
впускной коллектор из пластика и электронная заслонка дросселя.
Полностью изменился блок управления.

Такие перемены добавили примерно 10 «лошадок» мощности и
улучшили тягу на низких оборотах, а также понизили расход
горючего.

После 2015 года на двигателях 2TR-FE стали применять систему
ИФГР на двух распределительных валах Dual-VVTi. Наряду с
2,7-литровым агрегатом выпускается его 2,0-литровая версия.

Слабым местом 2TR-FE является течь переднего сальника
коленчатого вала, который нужно заменить. Также в этих агрегатах
возникают вибрации на ХХ при минусовой температуре. Устранить этот
недостаток можно заменой масла в АКПП.

В целом, двигатель, как и его предшественник, сконструирован
удачно и особых проблем не приносит, при условии использования
качественных расходников и своевременного обслуживания.

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Достигнуть такого основательного рабочего объема при четырех
цилиндрах удалось благодаря 95-миллиметровым цилиндрам и кованному
коленвалу, ход поршня которого достигал 95 мм и восьми
противовесам. Силы инерции второго порядка выравнивают два
вала-балансира.

Поверху установлена ГБЦ из алюминия с парой распредвалов, при
этом на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Привод ГРМ цепной. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые
30-40 тысяч километров придется регулировать клапаны.

Для мотора применена электронная система управления ESA. После
2004 года эту модель силового агрегата плавно вытеснил современный
2TR-FE.

По повод минусов этого двигателя мало что можно сказать, так как
спроектирован он без каких-либо недочетов. Разве что стоит
напомнить, что заливать нужно только качественные расходники,
вовремя регулировать клапаны и проводить регулярное
обслуживание.

При правильном обслуживании через 200 тысяч километров нужно
проверить не растянулась ли цепь ГРМ.

Двигатели Toyota 3RZ-FE Toyota 2TR-FE
Производство Kamigo Plant Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя 3RZ 2TR
Годы выпуска 1994-2004 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун чугун
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 95 95
Диаметр цилиндра, мм 95 95
Степень сжатия 9.5 9.6
10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см 2693 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/4800 160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/4000 241/3800
246/3800
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 173
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
— город
— трасса
— смешан.

Интерьер и место водителя

Рабочее место водителя, если его так можно назвать, выглядит, конечно же, шикарно. Особенно при первом взгляде. Кожа, вставки под металл, под дерево. Но если присмотреться хорошенько, то можно заметить, что кожа, которой обшита огромная передняя панель, не такая уже дорогая, как хотелось бы видеть в автомобиле за такие деньги.

Вставки под метал на самом деле пластиковые, да и деревянные вставки тоже оказались сделанными из пластика. В остальном же микроавтобусы Тойота Альфард имеют классический тойтовский салон, хотя надо заметить, что заимствований от других моделей здесь не так уж много.

Первое, что бросается в глаза, это большой дисплей мультимедиа-системы. Разумеется, он сенсорный, такой же можно увидеть и на других моделях компании Toyota. Управление всеми функциями возложена на клавишу, которая находится снизу. Здесь кроется ещё один небольшой просчет.

Заключается он в том, что все клавиши управления, как климат-контролем, так и мультимедиа системой, сенсорные. Нажимать их прямо на панели, но при этом сама панель выполнена из чёрного блестящего пластика. Нетрудно догадаться, что каждый раз, управляя теми или иными функциями, водитель будет оставлять следы. На передней панели выглядит это не очень красиво. Лучше было бы поступиться этой сенсорностью и поставить сюда обычные классические клавиши.

Если сравнивать микроавтобус Тойота Альфард с главным конкурентом Мультивэном, то, конечно же, ясно что эта машина не коммерческая, не та рабочая лошадка, какой является Мультивэн, которою представляет собой развозчик, облагороженный до премиального уровня. В отличии от него, Альфард — настоящий гражданский автомобиль, с благородным премиальным салоном. Это одно из главных преимущество Альфарда.

Что касается хранения мелочей, то с этим у него всё в порядке и в дальних путешествиях проблем никаких не будет. Во-первых, микроавтобусы Тойота имеют несколько довольно-таки оригинальных решений. Например, у них очень много подстаканников, которые прячутся и в передней панели, как у водителя, так и у пассажира, и на центральном тоннеле. Здесь, перегородка между ними снимается и образующуюся нишу можно использовать для хранения каких-то вещей. Между сиденьями есть простой гигантский бокс. Интересно то, что он открывается с обоих сторон, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. В нем находится розетка на 12 В, USB-разъем и разъем AUX для подключения внешних источников звука.

Особенности Тойота Хайс

Современные грузовики Тойота Хайс классифицируются как микроавтобусы. Вместимость грузопассажирской версии достигает 12 человек: 11 пассажирских кресел и одно водительское. Однако при необходимости сидения в салоне легко снимаются, что позволяет перевозит крупногабаритные грузы. Кузов Тойота Хайс выполнен из цельного металла и базируется на платформе H200 как в «коротком» варианте:

  • Длина колесной базы составляет 2570 мм;
  • Длина кузова – 4695 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота кузова – 1908 мм;

так и с удлиненной колесной базой:

  • Длина колесной базы составляет 3110 мм;
  • Длина кузова – 5380 мм;
  • Ширина — 1880 мм;
  • Высота кузова – 2285 мм.


Грузопассажирский Toyota Hiace оснащен удобными креслами, обитыми прочной тканью. Для транспортировки объемных грузов кресла можно снять.

Габариты Хайс позволяют чувствовать себя комфортно в рамках городских грузоперевозок. Хорошая маневренность и устойчивость даже на плохой дороге достигается за счет типа подвески и дорожного просвета в 185 мм. Минимальный диаметр разворота – 6,2 метра. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена зависимая подвеска, рессорного типа с телескопическими амортизаторами. Сам кузов собирается в двух вариантах: четырех и пятидверный, с дополнительной боковой дверью, одна из которых сдвижная, со встроенным сдвижным окном – для удобной загрузки дверной проем значительно расширен, а пол в салоне оборудован специальным противоскользящим материалом. Задняя дверь поднимается вверх и оснащена дополнительным стоп-сигналом.

В этом варианте грузовик Toyota Hiace впервые серьёзно заинтересовал автопромышленников других стран. Первым владельцем лицензии на сборку Хайс стал Китай.

Технические характеристики Тойота Хайс

В настоящее время мини грузовики Тойота Хайс выпускаются с задним приводом. Трансмиссия – 5-тиступенчатая механическая КПП. Тормозная система включает вентилируемые тормозные диски спереди и барабанные тормоза на задних колесах. Силовой агрегат представлен 4-хцилиндровым дизельным мотором 1KZ-T (дополненный в поздних версиях системой EFI – электронный впрыск) с характеристиками:

  • Объем — 3 литра;
  • Максимальная мощность – 136 л.с. при 3400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 300 Нм при 1200-2400 об/мин;

а также бензиновым вариантом (современный вариант – 3RZ-FE оснащён системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющей снизить инерцию коленвала и добиваться неплохой мощностной отдачи) :

  • Объем – 2,7 литра;
  • Максимальная мощность – 151 л.с. при 4800 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 241 Нм при 3800 об/мин;
  • Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже 95.


Автомобиль Тойота Хайс оборудован задней дверью с подъемным, а не распашным механизмом. Вместе с высоким кузовом это облегчает процесс загрузки.

При полной массе авто в 3050 кг минимальный топливный расход Тойота Хайс заявлен как 8,7 л/100 км в дизельном варианте и 12,4 литра для бензинного при смешанном цикле вождения. Топливный бак имеет вместимость 70 литров. Экологический стандарт автомобиля – EURO-4. В базовую систему безопасности входят: две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями на всех креслах, антиблокировочная система ABS (популярная у большинства современных автомобилей), противотуманные фары, аварийный молоток для разбивания стекла.

Как и всё, что выпускается под брендом Тойота, японец Хайс, без сомнения, образец высокого качества и большой надежности. В пользу этого говорят не только полувековая история производства . но и отзывы владельцев Тойота Хайс, подчеркивающие долговечность и удобство грузовика. В самой Японии часто занимает первые строчки в списках самых популярных автомобилей… среди угонщиков. Кроме того, что машины ловко вывозят из Японии на вторичный рынок других стран, где спрос на микроавтобус всегда высокий, двигатели от Хайс продают для оборудования лодок и небольших судов в странах Юго-Восточной Азии.

Технические характеристики

Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.

Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Динамические параметры модели:

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Комплектации

  • Модификация 2.7 – двигатель 2.7 л. работает на бензине, мощность составляет 160 л. сил, механическая коробка скоростей, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 155 км/час. Оснащение стандартной модификации: 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».
  • Модификация 3.0 D-4D – 3-х литровый мотор, мощность составляет 144 л. сил, работает на дизеле, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 150 км/час. Оснащение — 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».

Технические характеристики

Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.

Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Toyota Hiace расход топлива на 100 км. 3, 4, 5 поколения

Toyota Hiace – автомобиль коммерческого класса, известный в различных модификациях. Не смотря на грузовое позиционирование, данная модель широко известна в пассажирской версии «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota. Его производство стартовало в 1967 году. Машина выпускается по настоящее время. Среди предлагаемых модификаций Toyota Hiace есть микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн. Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль очень популярным и востребованным среди людей с разными потребностями.

TOYOTA HIACE IV фургон

2.4 D (LXH12_, LXH22_) фургон, мотор 2L

  • Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019

2.4 TD (LXH12_, LXH22_) фургон, мотор 2L-T

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019

2.4 TD 4WD (LXH18_, LXH28_) фургон, мотор 2L-T

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
  • Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019

2.5 D-4D фургон, мотор 2KD-FTV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019

2.5 D-4D 4WD фургон, мотор 2KD-FTV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019

2.7 (RCH13_, RCH23_) фургон, мотор 3RZ-FE

  • Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019

2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) фургон, мотор 3RZ-FE

  • Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019

Безупречный как снаружи, так и внутри

При небольших габаритах (5380х1880х2285 мм) автомобиль очень маневренный в условиях интенсивного городского движения и в его просторном салоне с комфортом разместятся 12 человек (с водителем). Сдвижные большие окна интегрированные в дверь визуально добавляют объем и освещенность, высокая посадка над дорогой обеспечивает отличную обзорность. Посадка и высадка пассажиров упрощается за счет широкого проема раздвижной боковой двери и складывающихся сидений. Удобные кресла обтянутые тканью, кондиционер, обогрев салона и кабины водителя создают комфортный температурный режим круглый год, а штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками гарантирует прекрасную акустику и прослушивание любимых треков.

Многофункциональная панель, отделанная с использованием качественных материалов, позволяет мгновенно считывать всю нужную информация с приборов. Все кнопки и переключатели находятся под рукой, обеспечивая спокойное и уверенное управление автомобилем. Самые требовательные владельцы будут удовлетворены полностью, ведь даже стандартная комплектация имеет в наличии: спойлер TTE Sport, багажник на крышу, дефлекторы боковых окон, универсальную сумку-холодильник, набор ковриков, Bluetooth и систему громкой связи.

Два вторых рестайлинга четвертого поколения Тойота Хайс для Японии

Сложная история продолжается, теперь производитель обновил два первых обновления. Одно из них выпускалось с 1996 года по 2002 год, а второе с 1998 год по 2004 год. Обе машины доработали в соответствии со временем, каких-то серьезных изменений нет. Существовало множество комплектаций данных моделей (разная длина кузова, разная высота крыши, разная оснащенность и прочее). Под капотом у этих машин могли быть один общий мотор 2RZ-E (2,4 литра, 120 л.с.) и несколько своих моторов.

На автомобиль, выпускавшийся с 1996 года по 2002 год, ставили дополнительно двигатель 1KZ-TE (три литра и 130 «лошадок»). На модель, которая реализовывалась с 1998 года по 2004 год, устанавливали еще дизельный 5L (три литра и 91 лошадиная сила), 1RZ-E (два литра и 110 л.с.) и 1TR-FE (два литра объема и 133 силы). Мотор 1TR-FE также можно было увидеть на Toyota Regius Ace.


Toyota Hiace 1995 года

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов

Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров

Разновидности модели Toyota Hiace

Микроавтобус выпускается в трех вариантах:

  • — пассажирский;
  • — универсал;
  • — грузовой.

В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.

Посадочных мест может быть от 7 до 10.

Тойота Хайс — технические характеристики

  • Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:
  • — 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;
  • — 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;
  • — 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;
  • — 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.
  • Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:
  • — 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;
  1. — 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;
  2. — 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;
  3. — 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;
  4. — 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.

Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.

Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.

FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал

Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.

С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.

Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.

Причины популярности

Японцы не стали изобретать велосипед и привили своему автомобилю все те качества, которые принесли концерну всемирную славу. Доступная стоимость, долговечность и десятки вариантов комплектаций. Особенно впечатляет второй пункт, в сети можно легко найти сотни отзывов владельцев о том, что их Hiace за 20 лет активной эксплуатации не требовал ничего, кроме расходников. А ведь это рабочая лошадка!

К слову, о названии. Hiace – не «Хиаче», как может показаться из-за национальной принадлежности, и даже не «Хайс», как привыкли обзывать модель во всем мире. Название модели звучит как «Хай-Эйс», но, как часто бывает с восточными именами, хитрые американцы и европейцы быстро перестроили звучание на свой лад. Так Тойота и стала Хайсом. А что же японцы? Им без разницы, лишь бы машины покупали стабильно.

Важный фактор успеха модели – широкий обхват аудитории. Первое поколение выпускалось в трех вариациях кузова: пассажирской, универсальной и грузовой. Каждое поколение имело бензиновые и дизельные двигатели объемами от 2 до 3.4 литра, включая мощный v8 движок у версии Hiace для машин скорой помощи. Не забыли японцы и про любителей заднеприводных авто, а Toyota Grand Hiace смогла похвастаться полным приводом!

За годы существования модели с конвейера сошли пассажирские модификации, грузопассажирские, 4-дверные пикапы, легкие грузовики, фургоны, автомобили специального назначения. Стоит ли говорить, что огромное количество вариаций при относительно низких ценах нашло немало клиентов по всему миру?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: