Toyota hilux

KZ 3.0 / 125-130 л.с.

Описание

3-литровый дизель дебютировал как 1KZ-T. Рабочий объем четырехцилиндрового двигателя составлял 2982 см3, диаметр цилиндра — 96 мм, а ход поршня – 103 мм. В отличие от 2LT с чугунной ГБЦ, головка двигателя 1KZ выполнена из алюминия. Блок у обоих — чугунный.

Все двигатели имеют распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в движение зубчатым ремнем. Кроме того, в блок поместили два балансировочных вала.

Каждый цилиндр обслуживается двумя клапанами. Двигатель имеет распределенный впрыск и турбонаддув. Степень сжатия составляет 22,1:1.

В 1KZ-T использовался полностью механический ТНВД, а в 1KZ-TE – электронно-управляемый. В некоторых вариациях установлен интеркулер.

Проблемы и неисправности

В агрегатах серии 1KZ-T типичной проблемой стал перегрев двигателя и повреждение головки блока цилиндров (появлялись трещины). Характерные симптомы – перегрев и неровная работа двигателя. Теоретически головку можно заварить, но такое решение — кратковременное.

Оригинальная головка губительна для кошелька (128 000 рублей). Лучше использовать заменитель от фирмы АМС (52 000 рублей). На рынке довольно много контрафактных деталей китайского производства, которые не заслуживают доверия.

В двигателях KZ много элементов, приводимых в действие шестернями. Одна из ошибок механика – снятие центральной шестерни без предварительной фиксации. Шестерня рассыпается, так как состоит из нескольких частей.

В определенной партии двигателей возникала проблема с вкладышами балансировочных валов.

Для KZ-TE характерно повреждение трубки подвода масла к турбине, через которую вытекало моторное масло.

Технические характеристики

Пикап Хайлюкс образца 2014 г. сохранил раму, собранную из стального профиля с антикоррозионным покрытием. Двигатель располагался продольно, что привело к увеличению длины моторного отсека. Компоновка обеспечивала легкий доступ к агрегатам для ремонта и обслуживания. Кабина и грузовая платформа крепились на болтах с резиновыми упорами для снижения уровня вибраций. Скорость на шоссе составляет 170 и 175 км/ч для версий мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а для разгона до 100 км/ч требуется от 11,6 до 12,5 секунды (без нагрузки).

Габариты и масса

Размеры и вес пикапа:

  • длина кузова — 5260 мм;
  • ширина — 1835 мм;
  • высота — до 1860 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — от 212 до 222 мм;
  • снаряженная масса — до 2050 кг;
  • грузоподъемность — от 805 до 830 кг;
  • допустимая масса — до 2760 кг;
  • высота борта — 450 мм;
  • допустимая масса прицепа — до 2800 кг.

Длина кузова Хайлюкс составляет 5260 мм.

Объемы

Салон автомобиля был рассчитан на перевозку 5 человек. Длина пассажирского отсека составляла 1765 мм при максимальной ширине 1475 мм. Габариты грузового — 1545×1515 мм, но выступающие в кузов колесные арки несколько снижали полезную площадь. Производитель предлагал жесткий кунг с боковыми стеклами и задней подъемной дверцей, защищавший груз от посторонних взглядов и атмосферных осадков.

Трансмиссия и двигатель

Пикапы оснащались дизельными двигателями объемом 2494 и 2982 см³, развивавшими 144 и 171 л. с. соответственно. Моторы имели 16-клапанные головки, регулируемую турбину и систему впрыска топлива Common Rail. Версия 2KD-FTV мощностью 144 л. с. комплектовалась 5-скоростной механической трансмиссией, 171-сильный 1KD-FTV предусматривал применение гидромеханической коробки с 5 передачами переднего хода.

Базовый вариант развивал момент 343 Н*м при 2800 об/мин, а версия с увеличенным объемом имела момент 360 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин. Оба дизеля оснащались фильтром для сбора частиц сажи и соответствовали требованиям Евро-4. На пикапах устанавливалась система полного привода с подключаемым передним мостом с блокируемым дифференциалом. На Hilux с МКПП по умолчанию применялся дифференциал повышенного трения.

Рулевая часть

Рулевой механизм оснащался гидравлическим усилителем, снижавшим нагрузку на водителя при маневрировании в стесненных условиях. Радиус разворота находился в диапазоне от 6,2 до 6,4 м (в зависимости от размерности колес). Базовый вариант с МКПП поставлялся с покрышками 255/70 R15, версия с АКПП имела шины размерностью 265/65 R17.

Подвеска и тормоза

Передние колеса имели независимую подвеску на передних рычагах, дополненных пружиной и телескопическим амортизатором. Задний мост устанавливался на листовых рессорах с амортизаторами. Тормозная система включала в себя передние вентилируемые диски, а сзади применялись барабаны. В базовое оснащение входила система ABS с усилителем экстренного торможения. При установке автоматической коробки предусматривалась система поддержки курсовой устойчивости VSC.

Передние колеса имеют телескопический амортизатор.

Расход горючего

Версия с 2,4-литровым дизелем сжигала в городе 10,1 л топлива, а на трассе пикап укладывался в 7,2 л при скорости до 90 км/ч. Мотор объемом 3 л имел улучшенные технические характеристики, но расход в населенных пунктах увеличивался до 11,3 л. На шоссе требовалось 7,3 л горючего на 100 км пути. В комбинированном цикле автомобилям необходимо было 8,3 и 8,9 л соответственно. Емкость бака составляла 80 л.

Частые поломки двигателя на Тойоте Хайлюкс

На пикапах использовалось более 20 моделей силовых агрегатов, которые отличаются технологией изготовления основных компонентов и количеством электроники. Ранние карбюраторные двигатели могли работать на бензине низкого качества без последствий для поршневой группы и отличались повышенным ресурсом. С появлением впрыска и увеличением степени сжатия требования к качеству топлива выросли, при нарушении заводских рекомендаций ресурс мотора сокращается в несколько раз.

Дизельные

На дизелях серии 1KD с пробегом более 100-150 тыс. км возможно повреждение уплотнителей форсунок, что приводит к забросу выхлопных газов в систему смазки. Образующийся нагар засоряет приемное устройство в поддоне, что вызывает недостаточную смазку трущихся узлов и заклинивание двигателя. Турбина имеет ресурс не менее 200 тыс. км, но необходимо регулярно проверять состояние резиновых воздуховодов. Дополнительные проблемы создает система рециркуляции выхлопных газов, при поломке или загрязнении клапана мотор глохнет или работает с перебоями.

На дизелях возможно повреждение уплотнителей форсунок.

На агрегатах серии 1KD, собранных до 2014 г., встречались проблемы с разрушением днищ поршней. Впоследствии производитель модернизировал детали. На ресурс нагнетателя и топливной аппаратуры оказывают влияние качество дизельного топлива и условия эксплуатации. Производитель допускает расход масла до 300 мл на каждую 1 тыс. км пути, но при росте параметра следует провести диагностику поршневой группы и газораспределительного механизма.

Бензиновые

При соблюдении регламента агрегаты имеют ресурс до капитального ремонта на уровне 300-400 тыс. км. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой течи лобового сальника и с загрязнением дроссельной заслонки. Отмечаются поломки клапанов системы кондиционирования, расположенных на компрессоре. Проблема с разрушением каталитического нейтрализатора из-за использования плохого бензина встречается редко. На машинах с большими пробегами могут появляться трещины на патрубках системы охлаждения (из-за естественного старения резины).

На моторах используется цепной привод распределительных валов с автоматическим регулятором натяжения. Владельцу необходимо контролировать состояние деталей и своевременно производить ремонт. Муфты регулировки фаз газораспределения VVTi отличаются высокой надежностью, но использование низкокачественного моторного масла уменьшает ресурс деталей. Для поддержания системы зажигания в рабочем состоянии следует своевременно устанавливать новые свечи, при увеличении зазора возможен выход из строя катушек.

Линейка моторов для автомобиля Hilux

На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.

Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.


Расположение номера двигателя на разных моделях

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:

  • Toyota Blizzard
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Hiace
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Regius Ace

Детали

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату 2. Почтовый перевод 3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк) 4. Наличными в офисе 5. Наложенным платежом через Почту России. 6. Наложенным платежом через транспортные компании 7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ 1. Транспортная компания Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.) 2. Почта России Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении. 3. Самовывоз Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера 4. Доставка по г. Ижевску Доставка по городу Ижевску Бесплатно! 5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

Советы при покупке

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Другие поколения Hilux Surf

I(1984-1989)
сравнить автомобили

IV(2002-2009)
890000 — 890000

III рестайлинг(1997-2002)
сравнить автомобили

II(1989-1992)
сравнить автомобили120000 — 300000

III(1995-1997)
сравнить автомобили350000 — 350000

II рестайлинг(1993-1995)
сравнить автомобили249000 — 249000

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Toyota Hilux — обзор автомобиля

Обновленный Toyota Hilux, 8 поколение, AN120 сошел с конвейера в июне 2020 года. Пикап изменил внешний вид и обзавелся более мощным двигателем. Экстерьер обогатился брутальными формами: мощными бамперами, яркой решеткой радиатора и литыми легкосплавными колесными дисками. Фары стали светодиодными и галогеновыми, задние фонари теперь тоже на светодиодах. В салоне появились новая панель приборов, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов и поддержкой Android Auto и Apple Carplay, отделка из высококачественных и прочных материалов, 11 дополнительных хранилищ для различных вещей.

Основной технической новостью является установка на рестайлинговом пикапе модернизированного дизельного двигателя с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2.8 л, с турбонаддувом, мощностью 200 сил, крутящим моментом 500 Н*м. Дизель работает с автоматической коробкой передач и разгоняет Хайлюкс до сотни за 10 секунд. Имеется и дизельный агрегат объемом 2.4 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 400 Н*м, агрегатируемый с механической КП на 6 скоростей. Руль снабжен гидроусилителем, передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — зависимая рессорная. Передние колеса имеют вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах стоят барабанные тормозные установки.

Toyota Hilux 2020 имеет 3 комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Black Onyx». Первая включает омыватель фар, полноразмерное запасное колесо, датчик света, перчаточный ящик с охлаждением, коленную подушку безопасности водителя, систему помощи при подъеме, шторки безопасности, иммобилайзер, подогреватель двигателя. Версия «Комфорт» дополнительно располагает светодиодными передними противотуманными фарами, хромированной окантовкой решетки радиатора, хромированными ручками дверей, камерой заднего вида со статичными линиями разметки, кожаной обивкой рулевого колеса, шестью динамиками, подогревом передних сидений, электрообогревом рулевого колеса. Комплектация «Black Onyx» имеет кроме того автоматический корректор фар, бамперы дизайна «Black Onyx», молдинг на капоте темно-серого цвета, запуск двигателя нажатием кнопки в салоне, мягкую светодиодную подсветку интерьера, обивку потолка черного цвета, датчики парковки.

Узнать кто звонит с незнакомого номера телефона

Узнать максимум информации о любом номере телефона всего за несколько секунд. Каждый человек довольно часто получает на свой мобильный телефон входящие вызовы и СМС сообщения с незнакомого номера телефона, многих людей это настораживает, ведь много людей подвергается хулиганству, угрозам и шантажу в СМС сообщениях и звонках с неизвестного номера телефона. Конечно каждый человек который оказывается в данной ситуации хочет поскорее узнать кто ему звонил или отправлял СМС сообщение с неизвестного номера телефона, и данный сервис вам в этом может помочь. У нас вы легко сможете отыскать все отзывы по любому номеру телефона, а также сможете добавить свой отзыв в любому номеру телефона.

звонит мне петушок иговский и начинает проповедывать, мол вы один, вам нужно к нам вступить все сводится к моему имущиству, переживают что не им достанется — хер на рыло — все прогуляю под ноль и уеду бомжать в бразилию или индию.

Эти твари звонят и предлагают лохотрон, послал их нах. так снова гады звонят.

Да, там очень свирепые люди работают, сами режут кабеля, а потом предлагают за деньги все починить.

Этот человек-редиска че-то мычит в трубку и предлагает вложить капитал в бинарние опционы, я ему говорю ты сам понял че сказал нищеброд! оно дальше мычит и пытается сказать что это не лохотрон.

Этот баклан мне тоже звонит и че-то мурчит в трубку толком не разобрать, но все сводится к одному перевидите деньги на нашу карту и приймите участвие в розыграше фиат 500!

Да это бродяга какой-то названиевает, я ему говорю что куло порву если позвонит еще, а оно чмо молчит в трубку.

Мне тоже с этого номера звонят и молчат, стал рыть в интернете кто это может быть нашел что префикс немецкий, вот и неясно почему мне в Украину названивает, наверняка лохотрон предлагает.

Детали

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату 2. Почтовый перевод 3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк) 4. Наличными в офисе 5. Наложенным платежом через Почту России. 6. Наложенным платежом через транспортные компании 7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ 1. Транспортная компания Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.) 2. Почта России Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении. 3. Самовывоз Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера 4. Доставка по г. Ижевску Доставка по городу Ижевску Бесплатно! 5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

Двигатели Toyota Hilux Pick Up, Hilux Surf

Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя. Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста. Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов. Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.

Эта модель популярна и в городских условиях. Хайлюкс – это машина, рассчитанная на тяжелую работу в экстремальных условиях, поэтому модель будет верным другом долгие годы.

Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели. Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.

Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:

Маркировка силового агрегата Поколения Hilux и другие модели марки Тип топлива / объем двигателя, куб.см Максимальная мощность, л.с.
12R-J N50, N60, N70 Бензин /1587 80
2Y-J N50, N60, N70 Бензин/ 1812 79 — 95
3Y-J N50, N60, N70 Бензин/ 1998 105
L N50, N60, N70 Дизельное топливо/ 2188 72
Toyota Blizzard
Toyota Chaser
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Mark II
2L N50, N60, N70 Дизельное топливо/ 2446 73 — 85
Toyota Blizzard
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Mark II
2L турбо N50, N60, N70 Дизельное топливо/ 2446 80
Toyota Blizzard
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Mark II
3Y N80, N90, N100, N110 Бензин/ 1998 88 — 105
Toyota Hiace
3L N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 Дизельное топливо/ 2779 78 — 91
Toyota Hiace
3Y-E N80, N90, N100, N110, N120, N130 Бензин/ 1998 97
Toyota Classic
2L-TE N80, N90, N100, N110, N120, N130 Дизельное топливо/ 2446 96 — 97
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Mark II
1RZ-E N140, N150, N160, N170 Бензин/ 1998 110
Toyota Hiace
Toyota Regius Ace
3RZ-FE N80, N90, N100, N110, N120, N130 Бензин/ 2693 144 — 150
Toyota Granvia
Toyota Hiace
Toyota Hiace Regius
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Regius
Toyota Touring Hiace
5L N80, N90, N100, N110, N120, N130 Дизельное топливо/ 2985 90 – 91
Toyota Hiace
Toyota Regius Ace
2KD-FTV AN10, AN20, AN30 Дизельное топливо/ 2494 144
Toyota Fortuner
Toyota Hiace
Toyota Regius Ace
1KD-FTV AN10, AN20, AN30 Дизельное топливо/ 2982 136 – 190
Toyota Fortuner
Toyota Hiace
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Regius Ace
2GD-FTV AN120 Дизельное топливо/ 2393 150
1GD-FTV AN120 Дизельное топливо/ 2754 151 – 177
Toyota Fortuner
Toyota Hiace
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Regius Ace

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Сравнение автомобилей Toyota Hilux Surf и Mitsubishi Pajero

Если говорить об автомобилях категории SUV, можно легко запутаться в том, какие модели машин относятся к такому типу. На протяжении многих лет трактовка последнего постоянно менялась: сюда относили среднегабаритные кроссоверы, обычные компактные паркетники и даже сараи-«американцы». Сегодня даже стандартный джип относят к данной категории, ведь трудно представить современные авто в сафари или в качестве транспортного средства для трофи-рейда. Но также существуют огромные различия в потребительских характеристиках. Например, Hilux Surf или pajero сильно отличаются от Тойоты РАВ4 или Outlander. Поэтому было решено сравнить два популярных авто, которые схожи по техническим характеристикам, функционалу и внешнему виду, но все же имеют каждое свои плюсы и минусы.

Частые поломки двигателя на Тойоте Хайлюкс

На пикапах использовалось более 20 моделей силовых агрегатов, которые отличаются технологией изготовления основных компонентов и количеством электроники. Ранние карбюраторные двигатели могли работать на бензине низкого качества без последствий для поршневой группы и отличались повышенным ресурсом. С появлением впрыска и увеличением степени сжатия требования к качеству топлива выросли, при нарушении заводских рекомендаций ресурс мотора сокращается в несколько раз.

Дизельные

На дизелях серии 1KD с пробегом более 100-150 тыс. км возможно повреждение уплотнителей форсунок, что приводит к забросу выхлопных газов в систему смазки. Образующийся нагар засоряет приемное устройство в поддоне, что вызывает недостаточную смазку трущихся узлов и заклинивание двигателя. Турбина имеет ресурс не менее 200 тыс. км, но необходимо регулярно проверять состояние резиновых воздуховодов. Дополнительные проблемы создает система рециркуляции выхлопных газов, при поломке или загрязнении клапана мотор глохнет или работает с перебоями.


На дизелях возможно повреждение уплотнителей форсунок.

На агрегатах серии 1KD, собранных до 2014 г., встречались проблемы с разрушением днищ поршней. Впоследствии производитель модернизировал детали. На ресурс нагнетателя и топливной аппаратуры оказывают влияние качество дизельного топлива и условия эксплуатации. Производитель допускает расход масла до 300 мл на каждую 1 тыс. км пути, но при росте параметра следует провести диагностику поршневой группы и газораспределительного механизма.

Бензиновые

При соблюдении регламента агрегаты имеют ресурс до капитального ремонта на уровне 300-400 тыс. км. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой течи лобового сальника и с загрязнением дроссельной заслонки. Отмечаются поломки клапанов системы кондиционирования, расположенных на компрессоре. Проблема с разрушением каталитического нейтрализатора из-за использования плохого бензина встречается редко. На машинах с большими пробегами могут появляться трещины на патрубках системы охлаждения (из-за естественного старения резины).

На моторах используется цепной привод распределительных валов с автоматическим регулятором натяжения. Владельцу необходимо контролировать состояние деталей и своевременно производить ремонт. Муфты регулировки фаз газораспределения VVTi отличаются высокой надежностью, но использование низкокачественного моторного масла уменьшает ресурс деталей. Для поддержания системы зажигания в рабочем состоянии следует своевременно устанавливать новые свечи, при увеличении зазора возможен выход из строя катушек.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Вывод

Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.

Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: