Двигатель тойота 1nz-fe 1.5 vvti 105 (115) л.с: ресурс, надежность, характеристики, расход, сервис и проблемы

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla — небольшой автомобиль среднего класса, производимый фирмой Toyota. Находится в Книге рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Toyota Corolla Fielder — это пятидверная версия в кузове универсал. Выпускается с 2000 года под маркой fielder, для внутреннего рынка Японии, но очень популярная в России, в связи с нехваткой хороших машин универсалов.

Достоинством модели является доступный комфорт классического седана и вместительность кузова универсал. Так же достоинством модели является выдающаяся надежность Corolla.

На внутреннем рынке Тойота Филдер выпускается в различных комплектациях, но наибольшей популярностью пользуются топовые комплектации «Aero Tourer», которые при наличии аэродинамического обвеса, выглядят довольно спортивно.

Японские разработчики уделяют много внимания функциональности автомобиля. Задние сидения откидываются назад для удобства пассажиров, и могут складываться вперед создавая ровную площадку для грузов длиной 2 метра. Причем перевод в грузовой режим осуществляется  одним нажатием ручки в багажнике, что очень удобно.

Под обшивкой пола в багажнике  тойота королла филдер так же имеются несколько удобных кармашков для разной мелочи, чтобы не каталась по багажнику, да и в салоне много разных кармашков и подстаканников. Так же удобна регулировка руля в двух плоскостях, доступная ранее только автомобилям бизнес-класса.

Основным двигателем Toyota Corolla Fielder и седана Axio является 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и мощностью от 103 до 109 лошадинных сил. Так же имеется 1,8-литровый 2ZR-FAE мощностью 140 лошадинных сил, и для седана Axio отдельно имеется 1,3-литровый.

Спереди традиционные стойки, а сзади уже ставшая классической для этой марки полузависимая торсионная балка. Это очень простая и надежная конструкция.

Все эти модели оснащены бесступенчатой автоматической ременной коробкой передач (вариатором). В версии 1.8 вариатор имеет спортивное псевдомеханическое переключение передач (типтроник). Так же имеется механическая коробка передач довольно редко устанавливаемая.

До сих пор выпускаемая Toyota Corolla Fielder подтверждает, что кузов типа «универсал» до сих пор актуален и ни сколько не устарел. А огромный спрос на автомобили такого типа дополнительно это подтверждает, не смотря на обилие все больше появляющихся минивэнов. Но почему то леворукую версию Тойоты Филдер, столь популярной в России марки японцы так и не выпустили.

Хотя было несколько экземпляров для американского и европейского рынка с левым рулем под маркой Toyota Corolla Combi, но их было выпущено очень мало в связи с низкой популярностью в Европе. Да и то последний кузов был 120, был бы 140 я бы пригнал с Европы за любые деньги )

Технические характеристики тойоты филдер с двигателем 1NZ:

Привод: передний, 4WD
Клиренс (дорожный просвет), мм:    160
Размеры кузова (Д x Ш x В), мм:    4420 x 1695 x 1480
Размеры салона (Д x Ш x В), мм:    1950 x 1440 x 1205
Колесная база, мм:    2600
Радиус разворота, м:    5.

: 140(14) /4400
Используемое топливо Бензин: Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 5.8

Размер колес:    195/65R15

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

История развития и производства Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете

C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины

Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.

Разработкой облика Corolla Fielder руководил тандем – шеф-дизайнер корпорации Toyota Такеши Есида и босс Европейского штаба конструкторов Лука де Мео. Всё говорит о том, что компоновку «универсал» рано списывать в утиль. Несмотря на постепенный переход к кроссоверам, небольшой, но устойчивый спрос на длинные кузова всё же существует. Но хитрые японцы ведут бизнес по-своему. За 18 лет Fielder так и не был ни разу выпущен в леворульном варианте. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в комплектации Combi со 120-м кузовом отдалённо напоминали этот популярный универсал.

Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

  • боковые подушки безопасности airbags;
  • монитор закрытого поворота;
  • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
  • вариатор;
  • регулятор светового потока в лампах передних фар.

В 2016 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

  • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
  • комбинированные кресла спортивного типа;
  • хромированные красные вставки на торпедо.

Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.

Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора прошла унификацию, и полностью соответствует той, что установлена на спортивной модели Toyota Runx/Allex. Вместо АКПП стали устанавливать вариатор. В отличие от головной модели, Fielder может похвастаться наличием собственной «заряженной» версии – Z Aero Tourer.

Машина выпускалась в 2002—2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

     Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

     Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

      Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Интерьер и комфорт

Внутри все практически так же, как и в предыдущей версии модели. Необычная центральная консоль содержит в себе мультимедийный дисплей и минимальный набор кнопок. В самом верху панели расположилась аварийная кнопка. Панель приборов традиционно комбинированная: стандартные приборы с механическими стрелками и электронный щиток. Хоть «Тойота» давно разработала эту панель и практически ее не видоизменяла, смотрится щиток до сих пор привлекательно. Перейдем к сиденьям.

В самых дорогих комплектациях у сидений имеются роботизированные настройки. Передние места удобные, с хорошей боковой поддержкой, однако она вам практически не пригодится в Toyota Fielder – технические характеристики не позволят вам разгоняться и устраивать гонки на дороге.

Несмотря на внешнюю компактность, внутри места очень много

Задние пассажиры точно не будут обделены вниманием – места здесь хватит даже для крупных людей. Однако не для высоких

Людям с ростом выше среднего уже не совсем комфортно подпирать обшивку потолка головой. Между боковыми сиденьями имеется складной подлокотник.

Отдельно стоит отметить функциональность салона. По всей машине вы найдете множество ручек, рычагов, которые откидывают и регулируют сиденья. Если полностью сложить задний ряд сидений, то получится настоящая грузовая платформа для длинных грузов до двух метров.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Фотогалерея Toyota Corolla Fielder

   

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Внешний вид

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.


Toyota Corolla Fielder третьего поколения


Toyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.


Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.


Боковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.


Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.


Багажник Тойота Филдер

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S – топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

История модели

Первое поколение появилось в 1966 году. Автомобиль выпускался только в Японии, поэтому мировой славы он не получил. Через 4 года производства японская компания решила провести рестайлинг и выпустить второе поколение. Также создатели решили обновить линейку двигателей. В начале 1974 года автомобили Corolla во всех кузовах перешли в новый сегмент. Все машины стали богаче комплектацией, больше и тяжелее.

В 1979 году произошел полный редизайн модели. Круглые формы и оптика сменились прямоугольными фарами и прямыми линиями. В нескольких дальнейших поколениях автомобили придерживались угловатого дизайна.

Кузов универсал стал называться Toyota Fielder для домашнего рынка в Японии. В конце 2000 года вышло девятое поколение, которое стало самым популярным за всю историю модели. Автомобиль продержался на конвейере в течение 6 лет. Помимо того, что данное поколение стало самой популярной «Короллой», машина стала самой продаваемой за всю историю компании и остается таковой до сих пор. Corolla и Corolla Fielder получили множество наград, в том числе и «Автомобиль года» в течение нескольких лет подряд.

В 2006 году 9-е поколение безнадежно устарело, и компания решила отправить его на покой. На смену приходит десятое поколение. Кузов универсал сохранил приставку Fielder. «Тойота» начала бить все рекорды не только по продажам, но и в плане безопасности. Десятое поколение стало первой моделью в истории мирового автопрома, которая получила пять звезд безопасности.

В 2012 году одиннадцатое поколение появилось на рынке Японии. Спустя несколько месяцев автомобиль добрался и до зарубежья, в том числе и до России. Машина получила полностью новый кузов, обновленный салон и совершенно новую линейку моторов. В 2015 году был проведен рестайлинг 11 поколения, и в таком виде машина выпускается по сей день. Давайте рассмотрим ее внешний вид, салон, а потом перейдем к техническим характеристикам.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Первая Королла Филдер E120

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Салон Филдер E120

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

Королла Филдер E120

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Интерьер

Не смотря на то, что японский универсал машина консервативная, об интерьере этого не скажешь. Такой роскошный интерьер не встретишь даже в автомобилях классом повыше.

На центральной консоли разместился большой ЖК-дисплей. На панели приборов кроме аналоговых шкал спидометра и тахометра присутствует ещё и цветной дисплей бортового компьютера, который гармонично сочетается с современным, трёхспицевым мультирулём. Но это на богатых комплектациях. В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей.


Передняя панель Toyota Corolla Fielder

В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей.


Салон Toyota Corolla Fielder

Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером.

Так же уже в базе вас ждёт камера заднего вида и система TCS (Traction Control System). Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними. Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов. А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам.

Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Подогрев дворников и зеркал;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система помощи при заезде на подъём;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Безопасность и надежность – основные черты Тойоты Короллы

Безопасность водителя и пассажиров – основной принцип, который лег в основу создания не только новой Тойоты Короллы.

Для повышения этого показателя в авто предусмотрены не только передние и боковые подушки, но и (в зависимости от комплектации) подушки безопасности занавесочного типа («шторки»), коленные подушки для водителя, ремни безопасности для всех пассажиров, специальное крепление для детского кресла Isofix и детский замок. С этой же целью в автомобиле предусмотрены такие системы, как ABS, EBA, EBD. В дизельной комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости VSC и электронная система тяги TRC.

Автомобиль имеет противотуманные фары, светодиодные фонари дневного света, галогенные лампы ближнего света. Система Multirefleсtor позволяет регулировать высоту фар. В машине есть омыватели фар. В боковых зеркалах дизайнерами предусмотрены повторители поворотов.

Таким образом, Тойота Королла с дизельным двигателем – достойная альтернатива бензиновой версии. Сочетание стильной внешности, классического эргономичного интерьера и меньшего расхода дизельного топлива (по сравнению с бензином) делают такой автомобиль особенно желанным для всех поклонников авто марки Тойота!

Наверх

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: