E20, второе поколение
Toyota Corolla кузов E20
В 1970 году, в мае месяце, появилась первая версия E20 — второго поколения Corolla с колесной базой в 91,9 дюйма. Кузов этой модели стал более обтекаемым, размеры слегка увеличились. В отличие от первого поколения, данная версия была представлена клиентам в двух вариантах. Объем двигателя одного из них, OHV-1400T, составлял 1,4 литра с мощностью девяносто лошадиных сил. Объем другого мотора, OHV-1600 2T, — 1,6 литра, а мощность – сначала сто две лошадиные силы, позже – нарастили до ста пятнадцати лошадиных сил. Соответственно, отличалась и стоимость. С этого года изготовление Sprinter и Corolla уже отличалось отделкой и способами обработки металла. В марте 1972 года появилась усовершенствованная версия Corolla Levin, оборудованная мотором 2Т с 2 распределительными валами. В подвесках изменений не было, иными стали фонари, решетка радиатора, указатели поворота и фары. Защита кузова от коррозии оказалась на невысоком уровне, поэтому продажи снизились.
В Австралии второе поколение представил универсал КЕ20, оснащенный двигателем 3К, и двухдверный седан. Данные модели имели единую систему тормозов с барабанами сзади и тормозными колодками спереди. В Новой Зеландии на автомобильном рынке появилась модель КЕ20, четырехдверная Corolla.
Техническое оснащение силовыми агрегатами и варианты трансмиссий
Модель 2007 года выпуска получила новую линейку силовых агрегатов с модернизированной системой газораспределения Dual VVT-i, технические характеристики которой имеют следующие показатели:
- 4 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 72.5 мм в диаметре с рабочим ходом 80.5 мм и коэффициентом сжатия в 11.5:1. Сила движка – 97 «лошадок» или 74 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 132 Н.м., достигаемым при 3800 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 7.3 л в городском режиме при выбросе в воздух 172 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 4.9 л, выброс СО2 – 116 г/км, в смешанном режиме топлива нужно 5.8 л, а выбрасывается СО2 136 г/км.
- 6 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 78.5 мм в диаметре, их рабочий ход – 80.5 мм с коэффициентом сжатия в 10.2:1. Мощность движка – 124 «лошадей» или 91 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 157 Н.м., достигаемым при 5200 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 8.9 л в городском режиме при выбросе в воздух 208 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 5.8 л с выбросом СО2 137 г/км, в смешанном режиме топливо расходуется 6.9 л, а выброс СО2 газов – 163 г/км.
Топливо, которое предназначено для Королла 2007 год выпуска, должно соответствовать стандарту Евро 4 и обладать октановым числом от 95 и выше, что способно продлить значительно срок службы деталей топливной системы.
Каждый двигатель работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач, или коробкой робот с двойным типом сцепления и шестью ступенями. Динамические показатели автомобиля выглядят следующим образом:
- движок 1.3, коробка механика, разгоняется до сотни за 13.1 сек, максимально развиваемая скорость равна 180 км/ч;
- у движка 1.6 с механикой данная скорость будет достигнута через 10.4 сек, а максимальная составляет 192 км/ч;
- движок 1.6, коробка робот разгонит до сотни авто за 11.9 сек и максимальную скорость разовьет до 183 км/ч.
Одним из главных недостатков машины в кузове Е150 была трансмиссия робот, работа механизма которой зачастую не позволяла авто проявить все динамические показатели, не осуществляя своевременное переключение передач. Она довольно быстро выходила из строя.
После замены робота на классический автомат машина стала значительно динамичнее разгоняться до сотни и получила стабильную работу всей трансмиссии, которая входит в максимальные комплектации Элеганс и Престиж.
E140, E150, десятое поколение
Toyota Corolla 2008 г.в.
Наиболее популярной машиной на планете суждено было стать представителю десятого поколения. Продано сорок миллионов экземпляров. Автомобиль стал шире и длиннее, экономичнее и уютнее. Жесткость кузова возросла. У базовой версии — колеса в 15 дюймов.
В США продают машину с бензиновыми моторами объемом в 1,8 л. Один – 2ZR-FE (132 л. с.) и 2ZR-FAE, имеющий систему Valvematik и обладающий увеличенной компрессией (140 л. с.). В Америке есть выбор КП между шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом».
Базовый двигатель в Европе – Dual-VVTi (1,33 л бензина, 99 л. с.). Вторым идет мотор такой же конструкции (1,6 л, 122 л. с.). Новинка в Европе – вариатор CVTi-S (Multidrive).
E90, шестое поколение
Toyota Corolla кузов E90
Дебют шестого поколения состоялся в мае 1987 года. Остались только модификации с передним либо полным приводом. Моторы оставались как карбюраторные, так и инжекторные. Двигатель 4A-GE (1,6 л) прошел в 1990 году модернизацию, что позволило нарастить его мощность до 135 л. с. В Европе был популярен дизель 1С (1,8 л), мощность которого возросла до 67 л. с.
У всех Corolla подвески – независимые, на универсале же находился неразрезной задний мост. В 1989 году полным приводом оборудовали для рынка США седан. Повсюду сервисное обслуживание японских марок – на хорошем уровне.
Немного истории
Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.
Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.
Toyota Matrix 2005 года
Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.
Впервые проданная в начале 2002 года, Matrix претерпела незначительную модификацию в 2005 году, и была полностью переработана в 2008-2009 модельных годах. Продажи Matrix были прекращены в США в 2013, а в Канаде – в 2014, годах. Главной причиной снятия с серийного производства полюбившегося многим хэтчебека был низкий спрос.
Toyota Matrix — обзор автомобиля
Toyota Matrix / Тойота Матрикс
Toyota Matrix выпускался четырьмя модификациями с 2002 года. Тойота Матрикс ввиду своей оригинальности
открывает новый класс авто, назаваемых Street Performance Utility (SPU). Toyota Matrix объединяет в
себе седана 2003 Corolla с телом внедорожника и двигателем Celica. Автомобилистам предложена машина с
большой вместимостью и с ярко выраженным спортивным характером во внешнем дизайне. Это сделано для
завоевания молодёжного покупателя.
Салон Toyota Matrix очень интересно выполнен, имеет модные сиденья, в конструкцию крыши включены
прозрачные стёкла желтого цвета. Центральная панель Тойота Матрикс похожа на панель модели Mitsubishi
Eclipse. Передние тормоза у Toyota Matrix выполнены дисковыми с вентиляцией, задние тормоза —
барабанные. Toyota Matrix по техническим характеристикам близок к минивэну и внедорожнику, хотя по
цене не превосходит обычные седаны.
Запчасти и шины на Toyota Matrix
Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 31 500 р.
Статьи о Toyota Matrix
Статьи об автомобилях Toyota Matrix – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Приключения русских в Казахстане;
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспомина…
Поездка в Прагу на Toyota Matrix (июнь 2012 года);
После поездки в Румынию определили, что следующая поездка на машине в сторону Европы будет в Прагу. И вот, вернувшись в мае из отпуска, посвященного Стамбулу, не на автомобиле, на работе сложились так обстоятельства…
Новости о Toyota Matrix
Toyota и General Motors отзывают автомобили совместного производства;
На совместном предприятии Toyota Motor и General Motors при сборке автомобилей в 2002-2004 гг использовались некачественные комплектующие, из-за чего в настоящий момент производится отзыв нескольких моделей.
Новое поколение Toyota Matrix представлено в США;
В США на тюнинг-шоу в Лас-Вегасе было представлено второе поколение Toyota Matrix.
- АКПП 2007 HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8
- Помогите разобраться!!!! Hyundai matrix
- Hyundai Matrix
- Нужна помощь по датчику уровня топлива Матриксоводов и Гетцоводов
- Самодиагностика Mark 110
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
ГБЦ
Головка также из легких сплавов. Камеры сгорания конической формы. Здесь горючая смесь идет к центру и формирует возле свечи своеобразный вихрь. Это способствует быстрому, а главное — полному выгоранию смести.
1ZZ-двигатель имеет степень сжатия 10:1. Но агрегат отлично работает и на 92-м бензине. Японцы утверждают, что даже лучший бензин не приведет к какому-то росту показателей. В других моделях степень сжатия побольше, им нужен бензин получше.
Вместо традиционных седел клапанов из стали здесь используют седла из легких сплавов. Они изготовлены по уникальным технологиям и в четыре раза тоньше обычных, что отлично повлияло на охлаждение.
Механизм газораспределения – это всем знакомая 16-клапанная система. Более ранние варианты имели фиксированные фазы.
Японцы уменьшили вес клапана. Это позволило значительно снизить воздействие на клапанные пружины. Здесь снова можно видеть минимизацию потерь трения, а также увеличенный износ. Японские инженеры почему-то решили отказаться от регулировки клапанных зазоров при помощи шайб. Теперь в моторах стоят регулировочные толкатели.
Радикально изменился привод ГРМ. Теперь там применяется цепь с шагом в 8 мм. Это можно назвать преимуществом, однако цепь требует частых замен. И недостатки у нее вполне существенные. Цепь требует наличия гидронатяжителя, а это повышенные требования к маслу. Японские устройства не очень качественные, да и цепь имеет свойство растягивается.
Первое поколение (E130; 2003-2008)
1ZZ-FE – основной и самый массовый силовой агрегат, мощностью от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год и также ставился в Corolla. Изначально этот двигатель производил 130 л.с., но в 2005 году его мощность была уменьшена до 126 л.с.
1ZZ-FE | |
Объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. | 120-145 |
Расход, л/100 км | 4.2-9.9 |
Ø цилиндра, мм | 79-86 |
CС | 09.08.2010 |
ХП, мм | 86-92 |
Модели | Corolla; Avensis; Caldina; Vista; Premio; Celica; Matrix XR; Allion; MR2; Opa; Isis; Wish; WiLL VS |
Ресурс, тыс. км | ~250 |
Ориентированный на высокую производительность – 2ZZ-GE, взятый из Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с (ранее 180 л.с. – в 2003, 173 л.с. – в 2004, и 170 л.с. – в 2005, годах). Снижение мощностей было связано с новыми стандартами, а не с изменением фактических характеристик двигателя.
В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила комплектацию XRS из линейки Matrix, чтобы временно заменить ее версией M-Theory. Полный привод был доступен в моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и АКПП.
2ZZ-GE | |
Объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. | 173-180 |
Расход, л/100 км | 9.4-11.2 |
Ø цилиндра, мм | 82 |
СС | 11.05.2019 |
ХП, мм | 85 |
Модели | Matrix |
Ресурс, тыс. км | ~200 |
1ZZ-FE
Довольно старый японский силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра, который стали производить еще в 1997 году, однако его производство прекратили уже спустя 12 лет. Собирали преимущественно на заводе, который находился в Канаде. Его ставили не только под капот Авенсис, но еще Тойота Матрикс и Королла. Рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Здесь установлен инжектор. Мощность от 120 до 145 «лошадок», а крутящий момент варьируется в пределах от 160 до 175 Нм – все зависит от настроек электронного блока управления. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3 и успешно работает на 92-м топливе.
Блок цилиндров алюминиевый, а вот гильзы чугунные – типичная конструкция ДВС для того времени. Головка цилиндров получила два распределительных вала DHC, а вот гидрокомпенсаторы в ней отсутствуют. Поэтому водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Лучше всего это делать через каждые 80-90 тыс. км пробега. В 1999 году на впуск этого мотора поставили муфту VVT-i. Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ с ресурсом 150-180 тыс. км. Так как стояла задача облегчить двигатель, его оснастили открытой рубашкой охлаждения, установили небольшие T-образные поршни, получившие длинный ход, а также блок изготовили из легкосплавных материалов и установили картер отдельно.
Достоинства мотора:
- чугунные гильзы (хон удерживается продолжительное время);
- легко ремонтируется;
- доступные запасные части и расходные материалы;
- есть сервисы, которые берутся за его ремонт;
- получил широкое распространение на вторичном рынке.
Есть ли недостатки у такого движка? В первую очередь ограниченный ресурс цепи ГРМ, которая не отхаживает заявленный изготовителем срок. Тонкие кольца – причина высокого расхода моторного масла. Плюс нет гидравлических компенсаторов. В общем, недостатки у 1.8-литрового 1ZZ-FE имеются. Однако это не говорит, что он вообще не надежен.
Просто необходимо быть готовым к борьбе со следующими недугами ДВС:
Высокий расход масла. Уже к пробегу 60 тыс. км на авто с таким мотором может начаться «масложор». Причина – тонкие маслосъемные кольца. Они быстро залегают
В 2005 году движок доработали, поставили новые МСК, поэтому выбирая авто на вторичном рынке, обращайте внимание на год производства мотора. Лучше всего покупать поздние версии мотора.
Цепь ГРМ быстро растягивается
Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс. км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.
Если говорить о конкретных цифрах вероятного пробега, то производитель заверит гарантированные 200 тыс. км. Но столько этот мотор не «ходит». Один из самых неудачных моторов Тойота, в частности для Тойота Авенсис.
внешние ссылки
« Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 1980–2009 (годы выпуска) — след. » |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | ||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Эхо | Ярис Седан | ||||||||||||||||||||
Tercel 4WD Универсал | Ярис Лифтбэк | ||||||||||||||||||||||||||
Старлетка | Королла FX | ||||||||||||||||||||||||||
Королла | Королла | Королла | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Компактный | Королла | Королла | Королла | Королла | |||||||||||||||||||||||
Матрица | Матрица | ||||||||||||||||||||||||||
Корона | Камри | Камри | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Cressida | Cressida | Cressida | Cressida | |||||||||||||||||||||||
Камри | Камри | Камри | Камри | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Авалон | Авалон | Авалон | ||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Королла SR5 / GT-S | Королла SR5 / GT-S | Пасео | Пасео | Пасео (К) | ||||||||||||||||||||||
Селика | Селика | Селика | Селика | Селика | Селика | ||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Celica Supra | Celica Supra | |||||||||||||||||||||||||
Супра | Супра | ||||||||||||||||||||||||||
MR2 | MR2 | MR2 Spyder | |||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
« Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время (модельные годы) |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Ярис Седан | Ярис Седан (м) | |||||||||
Ярис HB (M) | |||||||||||
Ярис Лифтбэк | Ярис Лифтбэк | Ярис Лифтбэк (К) | Yaris Хэтчбек (C + US) | ||||||||
Yaris iA / R / Седан | |||||||||||
Prius c | Prius c (М) | ||||||||||
Компактный | Королла | Королла | Королла | ||||||||
Матрица | Королла iM | Королла Хэтчбек | |||||||||
Prius | Prius | ||||||||||
Подключаемый модуль Prius Hybrid | Prius Prime | ||||||||||
Среднего размера | Prius v | ||||||||||
Камри | Камри | Камри | |||||||||
Мирай (C + США) | Мирай (C + США) | ||||||||||
Полноразмерный | Авалон | Авалон | Авалон | ||||||||
Спортивная машина | |||||||||||
Г. Р. Ярис | |||||||||||
Супра | |||||||||||
Легенда / Примечания |
|
Подвеска
Несмотря на то что подвеска имеет довольно простую конструкцию, она очень надежная, а вовремя движения обеспечивает хороший комфорт. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади балка торсионного типа.
Помимо этого Королла была оснащена такими системами безопасности как:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Система EVD и ABC;
- Усилители для экстренного торможения;
- Дополнительно комплектация «Элеганс» была оснащена шторками безопасности, а также подушками безопасности которые защищали колени.
Благодаря хорошему оснащению в плане безопасности автомобиль получил высокие оценки специалистов.
https://youtube.com/watch?v=EauMHnfFRlo
Двигатели Toyota Matrix | Масло, характеристики, проблемы
Toyota Matrix (Corolla Matrix) — компактный, преимущественно, переднеприводный автомобиль с кузовом представляющий собой микс хэтчбека и кроссовера. В производство был запущен в 2002 году, а платформой для Матрикса послужила база от популярной Toyota Corolla. Параллельно выпускался и Pontiac Vibe, представляющий собой Матрикс в исполнении Pontiac. Среди конкурентов Toyota Matrix значатся такие автомобили, как Ford C-Max, Mazda 5 (Premacy), родственный Pontiac Vibe, Volkswagen Touran, Renault Scenic и другие автомобили.
Сняли с производства Матрикс в 2014 году, причиной послужило снижение спроса на данную модель. Выбор двигателей на Тойоте Матрикс не слишком широк: первая генерация комплектовалась двумя разными моторами рабочим объемом 1.8 литра от Тойоты Селики, но в немного дефорсированном варианте. Второе поколение получило другие 1.8 л и 2.4 литровые двигатели, используемые на Corolla. Дизельных силовых установок не было предусмотрено.Ниже вы сможете найти обзоры и технические характеристики всех этих двигателей Toyota Matrix, их расход топлива, проблемы, надежность, неисправности, причины их возникновения, ремонт Тойоты Матрикс. А также ресурс, тюнинг, моторное масло в двигатель, интервалы замены масла, сколько требуется лить и другое.
Какие двигатели устанавливались на Matrix?
Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.
Toyota Matrix 2013 года
В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.
Первое поколение (2002-2008)
Первое поколение | |
Toyota Matrix 2004 года выпуска | |
отметка | Тойота |
---|---|
Годы производства | — 2008 гг. |
Класс | MPV |
Сборочный завод (а) | Кембридж , Онтарио, Канада |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : — 4 цил. 1,8 л |
Максимальная мощность | От 127 до 180 л.с. |
Передача инфекции | Тяговая или интегральная |
Коробка передач | 5-6 ступенчатая 4 ступенчатая |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4351 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1549 мм |
Колесная база | 2 601 мм |
Хронология моделей | |
Запущенный в начале 2002 года, первый Matrix должен был найти клиентов, поскольку компактные минивэны не существовали в Северной Америке.
Основанный на девятой Corolla в названии, он намного короче 18 см , но шире и выше (+ 8 см и + 7 см соответственно). С 2004 года он превысил сто тысяч экземпляров.
Версия XRS
Эта спортивная версия, выпущенная одновременно с базовой версией, оснащалась двигателем 1,8 л 2ZZGE VVTL-I,. Он был исключен из каталога в 2007 году.
Версия 4×4
Matrix первого поколения также была доступна с полным приводом . Он был оснащен тем же двигателем, что и базовая версия. Он исчезает из каталога одновременно с версией XRS, в начале 2007 года.
Моторизации
Он был доступен с одним бензиновым двигателем, но в двух версиях, каждая с определенной мощностью:
- Базовая версия:
- 4 цил. 1.8 130 л.с. (2002 — 2004).
- 4 цил. 1.8 127 ch. (2004 — 2008).
Он был доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом.
- Версия 4х4:
- 4 цил. 1.8 130 л.с. (2002 — 2004).
- 4 цил. 1.8 118 ch. (2007 — 2007).
Он был доступен только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
- Версия XRS:
- 4 цил. 1.8 180 л.с. (2002 — 2004).
- 4 цил. 1.8 173 ch. (2004 — 2005).
- 4 цил. 1.8 170 л. (2005 — 2006).
- 4 цил. 1.8 164 ch. (2006-2007).
Он был доступен с шестиступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом (всего 1500 в Северной Америке).
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Недостатки и слабые места 4ZZ
Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.
Залегшие маслосъемные кольца двигателя
И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.
На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.
Упорная полушайба (стрелка №1) и вкладыш подшипника (стрелка №2)
Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах. Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.
Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя 4ZZ-FE