Тойота такома 2016-2017: третье поколение популярного пикапа

«Повзрослевший» Toyota Tacoma II

Второе поколение пикапа Toyota Tacoma справило мировую премьеру в начале февраля 2004 года на автомобильной выставке в Чикаго, кардинально изменившись по сравнению с предшественником – «японец» не только получил новые внешность, интерьер и двигатели, но и «перерос» из компактного класса в среднеразмерный.

В 2009 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, ограничившийся косметическими изменениями, а в 2012 году обновился более существенно – ему подкорректировали экстерьер, «перерисовали» салон, добавили новый двигатель и расширили список оборудования.

В таком виде «грузовичок» выпускался до 2015 года, после чего «ушел на покой».

Внешность у Toyota Tacoma второй генерации внушительна и брутальна, а наибольшее впечатление производит нарочито агрессивный передок с крупными фарами, трапециевидной решеткой радиатора, «обведенной» хромом, и мощным бампером. Да и в профиль автомобиль хорош за счет классических пропорций с «раздутыми» арками колес, а вот корма оформлена в характерном для пикапов стиле и не блещет какими-либо дизайнерскими фишками.

Второе воплощение «Такомы» доступно в трех кузовных версиях – Regular Cab, Access Cab и Double Cab (одинарная, полуторная и двойная кабина соответственно). Длина автомобиля варьируется от 4836 до 5621 мм, высота – от 1656 до 1834 мм, а ширина – от 1834 до 1897 мм. На колесную базу у него приходится от 2794 до 3579 мм в зависимости от модификации.

Не менее солидно выглядит Toyota Tacoma и внутри – за увесистым на вид четырехспицевым рулем расположены три «колодца» приборной панели, а монументальная центральная консоль увенчана двухдиновой магнитолой и «крутилками» климатической системы. Интерьер среднеразмерного пикапа скроен преимущественно из недорогих материалов отделки, зато собран качественно.

Для передних седоков в «Такоме» предложены широкие кресла со слабо развитыми боковинами и широкими диапазонами регулировок. На машинах с двойной кабиной сзади установлен полноценный трехместный диван, а с полуторной – скорее «детские» сиденья.

Среднеразмерный пикап оснащен вместительной грузовой платформой, длина которой варьируется от 1531 до 1867 мм, а ширина и глубина неизменны на всех версиях – 1440 мм и 457 мм соответственно. Грузоподъемность кузова составляет от 640 до 700 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Для Toyota Tacoma второго поколения предусмотрено два бензиновых агрегата, работающих вскладчину с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробками передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «part-time» с жестко подключаемой передней осью.

  • «Младшим» считается рядный четырехцилиндровый двигатель на 2.7 литра с распределенным впрыском топлива, доступный в двух вариантах форсировки – 159 «лошадей» при 5200 об/минуту и 244 Нм при 3800 об/минуту, либо 182 силы при 4800 об/минуту и 240 Нм при 4000 об/минуту.
  • «Старший» вариант – 4.0-литровая V-образная «шестерка» с 24-клапанным ГРМ и многоточёчной системой подачи топлива, производительность которой насчитывает 236 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 360 Нм крутящего момента, подаваемого на колеса с 4000 об/минуту.

Все двигатели «Такомы» заточены под использование бензина с октановым числом «АИ-95», а их «топливный аппетит» варьируется от 11.1 до 14.9 литров на «сотню» пути в комбинированных условиях движения.

Второй «релиз» Toyota Tacoma имеет в основе крепкую раму лестничного типа, к которой прикреплены кузов и двигатель в продольном направлении.

Спереди на среднеразмерном пикапе применена независимая подвеска с двухрычажной конструкцией, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – неразрезной мост с листовыми рессорами.

Стандартно автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля, интегрированным в реечный механизм, и тормозной системой с вентилируемыми передними дисками, задними «барабанами» и ABS.

Машина отличается внушительной внешностью, просторным салоном, хорошими грузовыми возможностями, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, отличной проходимостью и производительными моторами. К ее недостаткам относятся высокая стоимость, жесткая подвеска, низкий уровень внутренней звукоизоляции и большое потребление топлива.

Японские Toyota Toyota Tacoma Отзывы

Первое поколение (1995-2004)

Toyota Tacoma (N140, N150, N160, N170, N190)
Год выпуска 1998-2000 с кабиной Xtracab
Сборочный завод (а) Фремонт ( США )
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)
  • 2RZ-FE  : 2438 см3 | 4142  л.с.  (106  кВт )
  • 3RZ-FE  : 2694 куб. См | 4150  л.с.  (112  кВт )
  • 5VZ-FE  : 3,378 см3 V6 190  л.с.  (142  кВт )
Максимальный крутящий момент От 217 до 298  Нм
Передача инфекции
  • Силовая установка (2RZ-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE)
  • 4 × 4 (3RZ-FE, 5VZ-FE)
Коробка передач
  • 4-х ступенчатый автомат
  • МКПП 5 скоростей
Вес и производительность
Вес без патронов От 1434 до 1762 кг
Потребление
  • 8,2 л / 100 км (2RZ-FE)
  • 9 л / 100 км (3RZ-FE)
  • 11 л / 100 км (5VZ-FE)
Шасси — Кузов
Тело (а)
  • Обычная кабина
  • Кабина Xtracab
  • Двойная кабина
Габаритные размеры
Длина От 4440 до 5159 мм
Ширина От 1689 до 1786 мм
Высота От 1549 до 1720 мм
Колесная база От 2624 до 3096 мм

Tacoma была представлена ​​в США в Февраль 1995 г.заменив Hilux , ранее продававшийся в США как . По сравнению с Hilux, Tacoma сконструирован с повышенным приоритетом, отдаваемым качеству езды, управляемости, комфорту и безопасности за счет прочности и грузоподъемности. Конструкция разработана таким образом, чтобы лучше соответствовать потребностям рынков пикапов США и Канады, где коммерческое, сельскохозяйственное и внедорожное использование менее распространено, чем использование легковых автомобилей.

Разработка началась в 1989 году, после запуска пикапа Toyota пятого поколения в конце 1988 года, и была завершена в 1994 году. Проектные работы проводились в Calty Design Research в Калифорнии с 1990 по 1992 год, когда предложение Кевина Хантера по внешнему дизайну было принят осенью 1991 года, а затем доведен до окончательной формы для производства в 1992 году. Патенты на производственный дизайн были поданы в Японии вАпрель 1993 г. и 28 октября 1993 г. в США.

Пакет TRD Off-Road был представлен в 1998 году. Этот пакет включает в себя блокировку заднего дифференциала и доступен только для PreRunner и полноприводных моделей, оснащенных двигателем V6.

Первое поколение Tacoma претерпело модификацию фар, от утопленных до встроенных. Октябрь 1996на полноприводных моделях. Происходит два рестайлинга, первый вИюль 1997 г. а второй в Октябрь 2000 г.. Рестайлинг в основном состоит из обновления решеток (1998 и 2001 гг.). Механические изменения включают переключение на зажигание без распределителя (от катушки к свече зажигания) в 1996 и 1997 годах, а также более длинные задние листовые рессоры. Боковая подушка безопасности пассажира добавлена ​​какИюль 1997 г.снижается мощность выброса боковой подушки безопасности водителя. Большинство моделей полноприводных автомобилей после 2000 года оснащаются системой автоматического отключения дифференциала.

Модель PreRunner была представлена ​​для модели 1998 г. PreRunner — это версия с приводом на 2 колеса, которая имеет тот же корпус и некоторые механические компоненты (например, подвеску), что и модели с полным приводом.

Новая модель с двойной кабиной, разработанная Юсукэ Фукусима, добавлена ​​в ассортимент в Октябрь 2000 г.. К двойной кабине прилагается хозяйственный ящик меньших размеров, но сравнимый с конкурентами.

Кабина Xtracab 1998-2000 модельного года , с приводом 
Год выпуска 1998-2000 с кабиной Xtracab 
2001-2004 годы: стандартная кабина, год 

Стильный снаружи и внутри

Новый Toyota Tacoma, технические характеристики которого достаточно неплохие, имеет яркое внешнее оформление. При этом отмечается некая схожесть с другой моделью, представленной в линейке. Речь идет о Toyota Tundra. Но при этом Tacoma имеет более зауженную переднюю часть и видоизмененную радиаторную решетку. В этом проявляется уникальность очередной генерации среднеразмерного пикапа.

Разработкой дизайна модели занимался специалисты из Энн-Арбор и Ньюпорт-Бич. Во внешности можно уловить ярко выраженные спортивные черты. Мускулистые формы и большие колесные диски с диаметром от 16-ти до 18-ти дюймов качественно выделяют Toyota Tacoma 2021 из общего потока автомобилей, представленных на рынке.

Бампер автомобиля расположен достаточно высоко. В передней части установлены светодиодные фары дневного света. Вся комплектующая осветительная техника расположена очень компактно. Мускулистый капот подчеркивает общую спортивную идею оформления.

На очередное поколение пикапа установлен новый замок багажника. Задняя дверь автомобиля оснащена встроенным спойлером, который позволяет улучшить аэродинамические свойства транспортного средства. Данный момент весьма положительно сказывается на скоростном потенциале пикапа. Особая конструкция двери позволяет закрывать её максимально аккуратно, что снижает вероятность повреждения данного элемента.

При внутреннем обустройстве салона дизайнеры придерживались общей идеи оформления. Здесь также преобладают спортивные нотки. Удобное расположение приборной панели способствует тому, что водитель не отвлекается во время езды на поиски необходимой информации. В отделке салона присутствуют металлические акценты, которые делают общий дизайнерский рисунок максимально оригинальным.

Toyota пикап Tacoma имеет целый набор полезных опций. Производители предлагают систему климат-контроля, способную функционировать в двух режимах, качественную аудиосистему, систему контроля слепых зон, люк с электроприводом и многое другое. Отдельного внимания заслуживает кожаная отделка салона, а также возможность запуска двигателя на расстоянии посредством использования одной кнопки.

Также следует отметить, что новый пикап будет намного тише. И это обусловлено не только максимально бесшумной работой комплектующего силового агрегата, но и улучшенными звукоизоляционными характеристиками модели. Так, производители позаботились об установке дополнительных уплотнителей в салоне и прибегли к монтажу специального ветрового стекла, которое отличается повышенным звукопоглощающим эффектом. Вдобавок к этому, напольное покрытие выполнено при использовании специальных материалов, способных минимизировать уровень дорожного шума.

Toyota Tacoma 2020 – рестайлинг третьего поколения пикапа

Стартовавший в феврале Чикагский автосалон стал местом презентации сразу нескольких интересных новинок, среди которых не затерялся обновленный пикап Toyota Tacoma 2019-2020.

Плановый рестайлинг настиг модель 3-го поколения (дебютировала в 2015-м) на четвертом году жизни, но привнес минимум новшеств в ее дизайн и приборное оснащение, при этом вообще не затронув техническую составляющую.

Консерватизм разработчиков вполне понятен, ведь Такома уже больше десятка лет занимает на американском рынке лидирующую позицию в классе среднеразмерных пикапов (246 тыс. продаж в прошлом году), а, значит, устраивать революции было бы слишком опрометчиво.

Отсюда и лишь небольшие преобразования, призванные слегка подновить автомобиль, дабы не растерять потенциальных клиентов на фоне сильной конкуренции, обострившейся после выхода на рынок обновленного Рейнджера.

Продажи нового Тойота Такома 2020 модельного года уже фактически стартовали без изменения комплектаций и цен. Базовая версия SR, лучше всего подходящая на роль обычной «рабочей лошадки», предлагается минимум за 25 550 долларов (около 1.7 млн. рублей). Кроме нее доступно еще пять исполнений: SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro.

Ультимативный вариант Toyota Tacoma TRD Pro наделен самыми широкими возможностями, а потому имеет наиболее высокий ценник – 42 660 долларов (2.8 млн. рублей). Производство модернизированных пикапов налажено на заводах в США (Техас) и Мексике (Нижняя Калифорния).

В Россию Такома официально не завозится, так что желающим приобрести автомобиль придется искать обходные пути.

Минимальная коррекция внешности

Произведенные в ходе рестайлинга 2019 года изменения настолько незначительны, что рядовому автолюбителю будет непросто их обнаружить.

Для этого в первую очередь стоит обратить внимание на решетку радиатора, которая приобрела новую ячеистую сетку взамен прежних горизонтальных планок. Кроме того, у пикапа появились новые варианты 16, 17 и 18-дюймовых колесных дисков, а также задние фонари с затемненными корпусами и светодиодная подсветка грузовой платформы

Кроме того, у пикапа появились новые варианты 16, 17 и 18-дюймовых колесных дисков, а также задние фонари с затемненными корпусами и светодиодная подсветка грузовой платформы.

Фото Тойота Такома 2020 (версия TRD Off-Road)

Новая решетка радиатора с ячейками

Модификации Tacoma TRD Sport и Tacoma TRD Off-Road в ходе обновления дополнительно разжились новыми светодиодными фарами, ходовыми огнями и противотуманками. Задние плафоны у таких исполнений снабжены хромированными вставками. Топ-версия Tacoma TRD Pro получила новый цвет кузова Army Green, альтернативой которому будут оттенки Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Кузов пикапа

Вид сбоку

Интерьер

В салоне Тойота Такома нововведений едва ли больше, чем снаружи. Самое заметное среди них – это улучшенные мультимедиа-системы с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В начальной комплектации SR дисплей медиацентра имеет диагональ 7 дюймов (было 6.1 дюйма), в дорогих – 8 дюймов.

Всем вариациям, кроме базовой, отныне полагаются передние кресла с 10-позиционной электрорегулировкой и поясничным подпором. В топовых комплектациях предложены функция Smart Key для пассажира и система панорамного обзора одного из двух форматов: Panoramic View Monitor или Multi Terrain Monitor.

Салон Tacoma модель 2020 года

Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, предупреждением фронтальных столкновений, контролем рядности движения и автоматическим переключением света фар по-прежнему входит в список стандартного оборудования Такомы.

Технические характеристики Toyota Tacoma 2019-2020 года

Пикап остался верен себе в плане техники, сохранив две конфигурации кабины (полуторная Access Cab и двойная Double Cab), два типа привода (задний и полный) и линейку силовых агрегатов из пары «атмосферников». Младшим является 2.

7-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 161 л.с. (244 Нм), старшим – 3.5-литровый V6 с отдачей 282 л.с. (359 Нм). Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой, хотя ожидалось появление нового 10-диапазонного «автомата».

На оффроад-версии по заказу может устанавливаться механическая КПП.

У каждой модификации Toyota Tacoma есть свои особенности в конструкции шасси.

В то же время самая «хардкорная» версия TRD Pro помимо блокировки дифференциала получает подвеску с особыми настройками, амортизаторы FOX и специальные вездеходные шины Goodyear Wrangler. Заявленная грузоподъемность пикапа составляет 700 кг.

Четвёртое поколение Toyoace / QuickDelivery

Тойота Тойоэйс четвёртого поколения выпускался в период с марта 1979-го по август 1985-го года. Это был последний автомобиль Toyota Toyoace, который был разработан и серийно производился обособленно от более крупных коммерческих грузовичков семейства Dyna.

Габаритные размеры машины и её грузовая платформа остались такими же, как и у предыдущей серии. Но колёсную базу инженеры Тойоты укоротили была на 345 мм, обеспечив тем самым более узкий радиус поворота. Но версия с длинной колёсной базой тоже оставалась при этом доступной.

Тогда впервые речь зашла о соответствии автомобилей, работающих в городе, неким стандартам по выбросам и шуму. Toyota Toyoace в эти стандарты, введённые в 1979 году, успешно вписался.

1,6-литровый мотор 12R был сохранен, хотя мощность его несколько снизили (до 80 лошадиных сил (59 кВт). Дизельный двигатель 2J также оставили, однако он был дополнен полностью новым 2,2-литровым мотором SOHC с 72 л.с. (53 кВт) «тип L».

Также был применён более крупный 2-литровый бензиновый двигатель 5R, однако он не получил широкого распространения. Ведь теперь всё бо́льшее, а затем и доминирующее значение в этом виде автомобилей начали приобретать именно дизельные моторы.

В 1982 году был выведен на рынок и получил популярность автофургон Toyota QuickDelivery, который позволял передвигаться прямо внутри транспортного средства. Это свойство оценили по достоинству работники всевозможных служб доставки и прочих отраслей, в которых работа изнутри автомобиля, компактность и мобильность являются важным преимуществом.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Первое поколение Toyopet / Toyoace

C 1954 по 1960 год выпускались лёгкие автомобили Toyoace первого поколения. Они представляли собой компактные грузовички с полукабиной, способные перевозить до одной тонны груза.

Двигатель – четырёхцилиндровый sidevalve, рядный, «тип S». Рабочий объём – один литр (995 кубических сантиметров); мощность – 30 лошадиных сил (22 килоВатта). В продажу их пустили под названием «Toyopet Light Truck» (pet – «питомец»). Но вскоре объявили публичный конкурс на новое название. Так в 1956 году появилась марка Toyoace.

Интерьер рабочего места водителя был спартанским даже по непритязательным меркам того времени. Сиденья – выполнены в виде гамаков, как в Citroën 2CV. Несмотря на сверх-экономичное исполнение, первые Toyota Toyoace в начале своего пути всё равно продавались плохо – из-за того, что стоили дороже трёхколесных грузовиков-мотороллеров, с которыми они конкурировали.

Однако, после значительного снижения цены, когда компания Тойота стала продавать машины данной модели с минимальнейшей наценкой, именно Toyoace стал менять японский рынок лёгких коммерческих грузовиков в пользу четырёхколесных транспортных средств.

Дела пошли в гору, грузовичок стал популярен, и на основе стандартной модели было также разработано целое семейство, состоящее из разных вариантов: фургон, лёгкий фургон, машина с двойной кабиной и так далее.

В 1958 году мощность двигателя «тип S» смогли увеличить до 33 л.с. (24 кВт). Первое поколение Тойота Тойоэйс серийно производилось до июля 1960 года.

Примечания и ссылки

  1. , База данных ведомства США по патентам и товарным знакам ,8 июня 1993 г.(по состоянию на 9 ноября 2015 г. )
  2. запатентовал 22 сентября 1998 в Патентное ведомство Японии под п O  0890798.
  3. (по состоянию на 4 апреля 2016 г. )
  4. Джон Горхэм , «  Кто первым поедет домой на Toyota Tacoma 2016 года  », Torque News ,10 сентября 2015 г.
  5. Джефф Перес , «  Toyota Tacoma 2020 демонстрирует тонкую подтяжку лица в Чикаго  », Motor1 , США,7 февраля 2019 г.,
  6. Мирча Панайт , «  Toyota Tacoma 2020 года, представленная на автосалоне в Чикаго  », autoevolution , Румыния,7 февраля 2019 г.,
  7. ↑ и
  8. ↑ и
  9. Андре Смирнов , «  Итоги года: кто выиграл войну продаж пикапов в США в 2017 году?»  «, Автомобиль Fast Lane Truck , США,3 января 2018 г.
  10. Тимоти Кейн , «  Цифры продаж Toyota Tacoma  », GoodCarBadCar.net , США,3 января 2011 г.

Автомобильный портал

Третье поколение (с 2016 г.)

Toyota Tacoma (N300)
Кабина Access Cab 2016, оснащенная спортивным пакетом TRD
Годы производства 2015-
Сборочный завод (а) Сан-Антонио ( США )
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)
  • 2TR-FE (2694 см3 | 4159 л.с. (119 кВт) )
  • 2GR-FKS ( 3456 куб.см V6 278 л.с. (207 кВт) )
Передача инфекции
  • Силовая установка (2TR-FE)
  • 4 × 4
Коробка передач
  • МКПП 5 скоростей
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 2007-2032 кг
Габаритные размеры
Длина От 5392 до 5728 мм
Ширина 1890–1910 мм
Высота 1793 мм
Колесная база 3236 мм

Новая модель запущена в январь 2015на автосалоне в Детройте , затем в продаже ссентябрь 2015. Стильный пикап унаследовал от модели 4Runner 2014 года выпуска .

Проведен рестайлинг на 2020 модельный год.

4A-GE

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л.с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

1GZ-FE

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

Технические характеристики двигателей Toyota Toyoace

Большинство тех грузовиков из семейства Toyota Toyoace, которые нынче остаются в строю, укомплектованы рядными четырёхцилиндровыми дизельными двигателями – турбированными или атмосферниками, оснащёнными электронной топливной системой Common Rail; рабочим объёмом 4,0 литра. Стандартный диаметр цилиндра у них – 104 мм; ход поршня – 118 мм.

Варианты дизелей:

  • N04C-UM – мощность 116 л.с., максимальный крутящий момент 325 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-TH – мощность 116 л.с., максимальный крутящий момент 284 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-TJ – мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 353 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-UN – мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 390 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-TB – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 392 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-TK – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 392 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-UL – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 420 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-WD – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 440 Н.м (при 2380 об/мин).
  • N04C-WE – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 470 Н.м (при 2200 об/мин).
  • N04C-UP – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 390 Н.м (при 2600 об/мин).
  • N04C-VU – мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 470 Н.м (при 2600 об/мин).
  • N04C-UQ – мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 480 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-TL – мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 460 Н.м (при 1600 об/мин).

Встречаются автомобили и с дизелями другого рабочего объёма. К примеру, бо́льшего:

  • J05D-TB – рабочий объём 4,7 л, мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 460 Н.м (при 1600 об/мин). Диаметр цилиндра – 112 мм, ход поршня – 120 мм.
  • S05D-D – рабочий объём 4,9 л, мощность 135 л.с., максимальный крутящий момент 343 Н.м (при 1600 об/мин). Диаметр цилиндра – 112 мм, ход поршня – 120 мм.

…либо, наоборот, меньшего объёма:

  • 2KD-FTV – рабочий объём 2,5 л, мощность 102 л.с., максимальный крутящий момент 200 Н.м (при 2200 об/мин). Диаметр цилиндра – 92 мм, ход поршня – 93,8 мм.
  • 2KD-FTV с турбонаддувом – рабочий объём 2,5 л, мощность 144 л.с., максимальный крутящий момент 343 Н.м (при 2800 об/мин). Диаметр цилиндра – 92 мм, ход поршня – 93,8 мм.
  • 1KD-FTV – рабочий объём 3 л, мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 352 Н.м (при 1400 об/мин). Диаметр цилиндра – 98 мм, ход поршня – 103 мм.

Также на наших дорогах можно встретить грузовички Toyota Toyoace с бензиновыми инжекторными четырёхцилиндровыми двигателями (но они, разумеется, находятся в меньшинстве):

  • 1TR-FE – рабочий объём 2,5 л, мощность 102 л.с., максимальный крутящий момент 200 Н.м (при 2200 об/мин). Диаметр цилиндра и ход поршня – по 86 мм.
  • 2TR-FE – рабочий объём 2,7 л, мощность 148 л.с., максимальный крутящий момент 235 Н.м (при 2800 об/мин). Диаметр цилиндра и ход поршня – по 95 мм.

Ещё реже встречаются грузовики Тойота Тойоэйс, укомплектованные заводскими четырёхцилиндровыми двигателями, изначально предназначенными для работы на сжиженном газе. Это следующие модели:

  • 1TR-FPE – рабочий объём 2,0 л, мощность 113 л.с., максимальный крутящий момент 186 Н.м (при 3600 об/мин). Диаметр цилиндра и ход поршня – по 86 мм.
  • 1BZ-FPE – рабочий объём 4,1 л, мощность 116 л.с., максимальный крутящий момент 306 Н.м (при 2000 об/мин). Диаметр цилиндра – 108 мм, ход поршня – 112 мм.

Обзор

Первоначально североамериканская спецификация Hilux , это один из самых прибыльных автомобилей Toyota в Северной Америке, который никогда не продавал менее 100 000 единиц в год с тех пор, как он впервые появился как Tacoma
в 1995 году .

Большинство марок имеют бензиновый двигатель V6 , но не дизельный двигатель . От практичных спецификаций с меньшим количеством оборудования до спортивных моделей, оснащенных нагнетателем , он адаптирован к вкусам североамериканского рынка. 2-дверная 2-местная обычная кабина, 2-дверная 4-дверная кабина с доступом (4 места, но задние сиденья относятся к дополнительным сиденьям), 4-дверная двойная кабина, спортивный тип S runner (1-е поколение) / X runner (2-е поколение) ). На западном побережье многие автомобили оснащены опциональной крышкой багажника из стеклопластика и загружены досками для серфинга.

Как и у пикапа Toyota Tundra для Северной Америки , на задней эмблеме не используется знак Toyota, а присутствует буква «TOYOTA» . В эпоху Toyota Truck (Hilux) он производился на заводе Hino Motors в Хамуре , но после добавления NUMMI из Tacoma в США все было переключено на NUMMI. После закрытия NUMMI будет производиться на заводах
в
Сан-Антонио , Техас , Нижняя Калифорния, и Тихуана , Мексика .

Официально в Японии не продается, но параллельно ввозится небольшое количество. Среди зарубежных эксклюзивных автомобилей она стала популярной моделью наряду с
Toyota
Sienna , Toyota Tandra , Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: