Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09
Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
1С
1С | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Макет | |
Смещение | 1,8 л (1839 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 83.0 мм. |
Ход поршня | 85.0 мм. |
Клапан | SOHC |
Коэффициент сжатия | 22,5: 1 — 23,0: 1 |
Горение | |
Тип топлива | дизель |
1С, 1С-Л, 1С-ЛК
Первое поколение 1C было впервые представлено в седьмом поколении Corona 26 января 1982 года и 12 мая 1983 года для поперечно установленных приложений как 1C-L в переднеприводных моделях Corolla пятого поколения. В нем использовался механизм OHC с прямым приводом, который позже будет использоваться в двигателях серии L.
Технические характеристики (1С / 1С-Л):
- Тип: Встроенный 4, форкамеры Косвенное Injection Diesel
- Система впрыска топлива: Тип распределителя
- Объем: 1839 куб.
- Диаметр цилиндра: 83 мм
- Ход поршня: 85 мм
- Степень сжатия: 22,5: 1
Приложения:
63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) при 4500 оборотах в минуту, 11,3 кг · м (111 Н · м; 82 фунт-фут) при 3000 оборотах в минуту (Япония, Gross JIS)
- CR26 TownAce / LiteAce Van 1982-1988 (только Япония)
- CM20 / 25 LiteAce Van / LiteAce Truck / TownAce Truck 1982-1986 гг.
—
65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4500 об / мин, 11,5 кг · м (113 Н · м; 83 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Gross JIS)
- CA60 / 67 Карина 1.2.1982-1988
- CE70 / 71/72 Королла / Спринтер 8.2.1982-1987
- CE80 Corolla / Sprinter 1983-1987 гг.
- CT140 / 147 Корона 1.26.1982-1987
1С-II
Двигатель 1С второго поколения обновлен с более высокой степенью сжатия 23: 1.
Приложения:
64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4700 оборотах в минуту, 12 кг · м (118 Н · м; 87 фунт-футов) при 2600 оборотах в минуту (Япония, Net JIS)
- CE90 / 91/96/97 Corolla / Sprinter 1987-1990 гг.
- CM35 / 50 LiteAce Van / LiteAce Truck / TownAce Truck 1985-1989 (только для Японии) (также может быть доступен в Австралии — CM35RVMRSBEQ)
1С-III
Модернизированная версия 1С-II
Приложения:
67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) при 4700 оборотах в минуту, 12,5 кг · м (123 Н · м; 90 фунтов · футов) при 3000 оборотах в минуту (Япония, Net JIS)
CE90 Corolla / Sprinter Седан 1990-1992 гг.
1С-ТЛ, 1С-ТЛК
Представленная 18 августа 1983 года в это версия 1С с турбонаддувом первого поколения. Эта модель была установлена только в . Европейская модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1983 году и развивает мощность 73 л.с. (54 кВт) при 4500 об / мин и 145 Н · м (107 фунт-фут) при 2600 об / мин.
Приложения:
74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 4500 об / мин, 14,3 кг · м (140 Н · м; 103 фунт-фут) при 3000 об / мин (США, чистая SAE)
73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 оборотах в минуту, 14,8 кг · м (145 Н · м; 107 фунт-футов) при 2600 оборотах в минуту (Европа)
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4700 оборотах в минуту, 15,5 кг · м (152 Н · м; 112 фунт-футов) при 2400 оборотах в минуту (Япония, Gross JIS)
CV10 Camry / Vista 1983-1985 гг.
Самый надежный дизельный двигатель Toyota
Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.
Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.
Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.
KZ 3.0
Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.
В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.
К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.
Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.
KD 2.5-3.0
Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.
В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.
GD 2.4-2.8
Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.
Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.
Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.
Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.
Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.
Возник мотор CDNC вместе с десятком других 2,0 л модификаций – CAEA, CDNB, CDNA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA и CAEB. Использован в двигателе заводской тюнинг – наддув импульсного типа и классическая рядная схема двигателя.
Важнейшие технические характеристики мотора CDNC собраны в таблицу:
Изготовитель | VAG |
Марка ДВС | CDNC |
Годы производства | 2006 – 2012 |
Объем | 1984 см 3 (2,0 л) |
Мощность | 155 кВт (211 л. с.) |
Момент крутящий | 350 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 120 кг |
Степень сжатия | 9,6 |
Питание | инжектор |
Впрыск | непосредственный |
Тип мотора | рядный бензиновый турбированный |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Поршни | оригинальные Kolbenschmidt 40247600 |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 92,8 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 7,3 л/100 км смешанный цикл 8,5 л/100 км
город – 11 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 0W30 – 5W30 зимой, 5W40 – 10W40 летом |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | бренды из Erwin |
Масло для CDNC по составу | больше щелочи, меньше золы, Valvoline XLIII C3 |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз Valvoline Maxlife |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на CDNC | 4853/PFR7B от NGK |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | VAG 06K109158AD |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном, Mann W719/45 |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
О технической стороне вопроса
Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.
Установив дополнительно охлаждение АКПП и интеркулер на Chaser 90, до сотни можно разогнаться на 70 км/ч за 10 секунд. В городских условиях у большинства автовладельцев уходит около 15 л.
На дизельных «японцах» этой категории ломается электроника. Поломки происходят из-за низкого качества топлива, неправильного подхода самого хозяина машины. Поскольку у этого представителя моторной линейки перегрев – слабое место, главное — этого не допускать в ходе эксплуатации. Покупая подержаный автомобиль, не помешает заглянуть в топливный бачок на предмет «бульканий». Это явное свидетельство трещин в головке.
Особенно тяжело приходится водителям джипов: мотор не тянет так, как этого хотелось бы, из-за тяжести внедорожника.
Как узнать модель двигателя по ВИН-коду
Поэтому рекомендую Вам, чтобы узнать модель двигателя по ВИН-коду, использовать портал магазина запчастей Exist.ru Перед тем как по вину узнать модель двигателя, необходимо сначала зарегистрироваться в системе. После успешной регистрации зайдите на портал под своим логином/паролем и далее можно переходить к расшифровке ВИН-кода.
Чтобы узнать модель двигателя по ВИН, нажимаем «Запрос по VIN», а затем «Добавить транспорт» Далее, чтобы узнать модель двигателя по вин коду онлайн, указываем VIN-код и жмем «Продолжить» В открывшемся окне, наряду с годом выпуска, маркой и моделью авто, Вы найдете также и модель двигателя.
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09
Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Описание 2Е 1.3
Основа мотора, блок цилиндров, изготовлен из чугуна. Применена рядная четырехцилиндровая компоновка ДВС. Расположение распределительного вала — верхнее, SOHC. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Для уменьшения массы двигателя головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Также уменьшению массы двигателя способствует применение полого коленчатого вала, относительно тонкие стенки цилиндров. Силовая установка устанавливалась в подкапотном пространстве автомобилей поперечно.
В головке установлены по 3 клапана на каждый цилиндр, которые приводятся одним распределительным валом. Фазовращатели и гидрокомпенсаторы отсутствуют, клапанные зазоры нуждаются в периодической регулировке. Сальники клапанов не отличаются надежностью. Выход их из строя сопровождается резким увеличением расхода масла, попаданием его в камеру сгорания и образованием нежелательного нагара. В запущенных случаях добавляются детонационные стуки.
Система питания — карбюратор. Искрообразование обеспечивает бесконтактная система зажигания с механическим распределителем и высоковольтными проводами, которая вызывала немало нареканий.
Мотор, как и предшественник, не отличается высоким ресурсом, но имеет репутацию надежного трудяги. Отмечается неприхотливость агрегата, простота обслуживания. Единственный узел, требующий квалифицированного ухода, это карбюратор, что обусловлено сложной регулировкой.
Мощность агрегата составляла 65 л.с. при 6 000 об/мин. Через год после начала выпуска, в 1985 году была проведена модернизация. Принципиальных изменений не произошло, отдача в новой версии увеличилась до 74 л.с. при 6 200 об/мин.
Начиная с 1986 года, вместо карбюраторной системы питания был применен распределенный электронный впрыск топлива. Такая версия обозначалась 2E–E, и выдавала 82 л.с при 6 000 об/мин. Версия с инжектором и каталитическим нейтрализатором отработанных газов обозначалась 2E–EU, с карбюратором и катализатором—2E–LU. На автомобиле Тойота Королла с инжекторным двигателем 1987 года выпуска расход топлива составлял 7,3 л/100км в городском цикле, что является очень хорошим показателем для того времени, применительно к мотору такой мощности. Еще одним плюсом этой версии стало то, что вместе с устаревшей системой зажигания ушли связанные с ней проблемы.
Автомобили, оснащенные этим мотором, пользовались популярностью. Огрехи силового агрегата перекрывались простотой обслуживания, экономичностью, ремонтопригодностью транспортных средств.
Плодом дальнейшей модернизации стал мотор 2E–TE, который выпускался с 1986 по 1989 год и устанавливался на автомобиль Тойота Старлет. Этот агрегат позиционировался уже как спортивный, и подвергся более глубокой модернизации. Основное отличие от предшественника — наличие турбонаддува. Степень сжатия уменьшили до 8,0:1 во избежание детонации, максимальные обороты ограничили на уровне 5 400 об/мин. На этих оборотах ДВС выдавал 100 л.с. Следующую версию турбомотора под обозначением 2E– TELU, то есть с электронным впрыском, турбонаддувом и катализатором, форсировали до 110 л.с. при 5 400 об/мин.
Какое масло Chevrolet Aveo T250 бензин 1.2
Заводское одобрение GM Dexos 2 поможет выбрать необходимое моторное масло для бензиновых двигателей объемом 1,2 литра.
Ведь масло на Aveo T250 должно иметь не только вязкость 5W30, но и соответствовать данной спецификации. Официальные дилеры заправляют двигатели оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30.
При замене самостоятельно можно обратить внимание на моторные масла Motul Specific Dexos 2T 5W30 или Genesis Claritech 5W-30 Lukoil
Дженерал Моторс Дексос 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557
|
Конструкция Motul Specific Dexos 2T 5W30 | 5 литров Артикул: 102643
|
Лукойл Генезис Claritech 5W-30 | 5 литров Артикул: 1539487
|
Шевроле Авео Т250 масло в бензиновый двигатель 1.4
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания Chevrolet Aveo T300 объемом 1,4 литра, как и их 1,2-литровые аналоги, в своей работе используют одобренные GM Dexos 2 моторные масла, о которых мы говорили выше.
Соответственно, можно подумать о покупке оригинального одноименного масла GM General Motors Dexos 2 5W-30 или отдать предпочтение его многочисленным аналогам Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 и т.д. Стрит.
Дженерал Моторс Дексос 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557
|
Масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 | 5 литров Артикул: 8055
|
RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014835722798
|
Сколько масла в моторе Chevrolet Aveo T250
Сколько литров нужно налить?
- 1,2 л (F12S3, B12S1, LMU) — 3,2 л масла
- 1,4 л (L95, F14D4) — 4,5 л масла
Примечание. Кроме того, GM не исключает закупку моторных масел с другой вязкостью при условии, что они соответствуют допускам ACEA A3 / B4 или ACEA C3.
Как часто менять масло Aveo T250
Регламент автопроизводителя предусматривает замену моторного масла Шевроле Авео Т250 каждые 15 тысяч километров. Эта процедура выполняется в рамках планового технического обслуживания автомобиля.
Однако не редкость, когда моторное масло теряет свои свойства даже после пробега в 6-9 тысяч километров.
Как часто менять масло в АКПП Шевроле Авео Т250, чтобы не требовать капитального ремонта?
Уровень масла Шевроле Авео Т250
Проверяйте уровень масла в двигателе Шевроле Авео Т300 каждые 1000 км пробега. Это делается с помощью контрольного щупа, который находится под капотом автомобиля. Нравится:
- нагрейте масло в двигателе и дайте ему остыть 10-15 минут
- ставим машину на ровную поверхность
- очищаем щуп от старого масла
- сделать измерения
- При нормальном уровне масло будет оседать на щупе выше минимальной отметки и ниже максимальной отметки.
- Проверить уровень масла
Замена моторного масла Chevrolet Aveo T250
заменить масло в двигателе Шевроле Авео Т250 возможно как самостоятельно, так и при обращении на СТО. Самостоятельная замена, требующая наличия подходящего места (смотровая яма или эстакада) и инструмента, осуществляется следующим образом:
- автомобиль отображается точно
- снята нижняя защита мотора
- сливная пробка откручивается
- отработанное масло слито
- изменения фильтра
- купленное моторное масло доливается
- Шевроле Авео Т250 1.2 замена масла
- Шевроле Авео Т250 1.4 замена масла
Распространенные неисправности
- Слабые крепежные элементы. В последних версиях двигатель может быть разрушен из-за некачественных болтов, что приводит к поломке шатуна. Пробивает блок — двигатель пригоден для утилизации. Однако стоит повторить, что эта неприятная особенность характерна для модификации 1996 года, когда ее еще не было в первой версии, а найти «живой» старый двигатель довольно сложно.
- Ремень ГРМ обрывается. Ремень является высоконагруженным компонентом, поскольку ему приходится вращать и помпу, и масляный насос. Он довольно часто ломается, его срок службы составляет в лучшем случае 70-80 000 км. Единственное преимущество обрыва ремня ГРМ заключается в том, что это не приведет к отклонению клапанов.
- Расход масла. После 200 000 км водители массово жалуются, что в Toyota Avesis 2.0 увеличивается расход моторного масла. В чем может быть причина этого? Прежде всего, следует осмотреть маслосъемные кольца. Конечно, для этого двигатель придется разобрать. Расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.
- Постоянный мелкий ремонт. Двигатель старый и постоянно нуждается в мелком ремонте. Регулярно возникают проблемы с лямбда-зондом, креплениями двигателя.
Запчасти дешевые, как и расходные материалы, в случае поломки такой двигатель можно отремонтировать, но есть ли смысл? Это уже другой вопрос.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina (11.1992 — 07.2002) универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina (11.1992 — 12.1995) универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina (08.1992 — 07.1994) седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina (05.1990 — 07.1992) рестайлинг, седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina (05.1990 — 07.1992) рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170
Toyota Carina (05.1988 — 07.1990) седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry (06.1992 — 06.1994) рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry (07.1990 — 05.1992) седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry (08.1986 — 06.1990) седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla (06.1992 — 04.1997) универсал, 7 поколение, E100
Япония
Toyota Corolla (09.1991 — 06.2002) универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla (09.1991 — 04.1993) универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona (02.1994 — 01.1996) рестайлинг, седан, 10 поколение, T190
Toyota Corona (11.1989 — 01.1992) рестайлинг, седан, 9 поколение, T170
Toyota Corona (12.1987 — 05.1992) универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona (12.1987 — 10.1989) седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace (10.1996 — 08.2007) минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace (01.1992 — 07.1995) минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace (08.1988 — 12.1991) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace (09.1985 — 07.1988) минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace (09.1985 — 12.1991) минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter (05.1993 — 04.1995) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter (09.1991 — 04.1995) универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter (06.1991 — 04.1993) седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace (10.1996 — 01.2008) минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace (01.1992 — 09.1996) 3-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista (06.1992 — 06.1994) рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (06.1992 — 06.1994) рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (07.1990 — 05.1992) седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (07.1990 — 05.1992) седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (08.1988 — 07.1990) рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista (08.1988 — 07.1990) рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista (08.1986 — 07.1988) седан, 2 поколение, V20
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina (11.1992 — 07.2002) универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina (11.1992 — 12.1995) универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina (08.1992 — 07.1994) седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina (05.1990 — 07.1992) рестайлинг, седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina (05.1990 — 07.1992) рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170
Toyota Carina (05.1988 — 07.1990) седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry (06.1992 — 06.1994) рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry (07.1990 — 05.1992) седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry (08.1986 — 06.1990) седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla (06.1992 — 04.1997) универсал, 7 поколение, E100
Япония
Toyota Corolla (09.1991 — 06.2002) универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla (09.1991 — 04.1993) универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona (02.1994 — 01.1996) рестайлинг, седан, 10 поколение, T190
Toyota Corona (11.1989 — 01.1992) рестайлинг, седан, 9 поколение, T170
Toyota Corona (12.1987 — 05.1992) универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona (12.1987 — 10.1989) седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace (10.1996 — 08.2007) минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace (01.1992 — 07.1995) минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace (08.1988 — 12.1991) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace (09.1985 — 07.1988) минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace (09.1985 — 12.1991) минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter (05.1993 — 04.1995) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter (09.1991 — 04.1995) универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter (06.1991 — 04.1993) седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace (10.1996 — 01.2008) минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace (01.1992 — 09.1996) 3-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista (06.1992 — 06.1994) рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (06.1992 — 06.1994) рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (07.1990 — 05.1992) седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (07.1990 — 05.1992) седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista (08.1988 — 07.1990) рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista (08.1988 — 07.1990) рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista (08.1986 — 07.1988) седан, 2 поколение, V20
Турбо-кит
Также существует и масса вариантов добавить мощности двигателю путем увеличения давления воздуха в цилиндрах. Можно установить как турбину, так и компрессор. При чем производством компрессорных комплектов занимаются весьма известные тюнинг фирмы, например, существует комплект TRD’s Supercharged, который добавляет почти 60 лошадиных сил без потери ресурса мотора.
Турбо-китов и вовсе масса, ведь здесь самой главной деталью является коллектор с даунпайпом. Турбину же можно выбрать и вовсе любую, в зависимости от желания владельца вкладываться в остальные доработки. Избыточная мощность может требовать замены поршней на кованные, замены форсунок на более производительные и массы других доработок. Поэтому общепринятым вариантом недорогой и не приносящей проблем двигателю турбины является TD-04.