Тойота лит айс

Toyota Lite Ace 3 поколения

Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.


Toyota Lite Ace 1985 года

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

  • Corolla;
  • Town Ace.

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Чем отличается toyota lite ace от town ace

Ноах — как газель (точнее как соболь)

Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов

Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.

Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее.

лит-айс / таун-айс ноах — это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит айс или таун айс) — это г/п варианты

лит айс отличается от таун айса длиной кузова и всякими мелкими плюшками, по моему дизайном фонарей и т.п. Лит-айс короче чем таун-айс. Т.е. таун айс ноах лучше чем аналогичный лит-айс ноах. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи — либо передний, либо полный привод.

Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод

Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая.Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза

И привод что лучше, передний либо полный. Подвеска чуть получше чем у г/п, электропакет и все дела.Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.

есть просто таун/лит айсыесть таун/лит асы ноахесть еще ноах/вокси

где ты видел передней приводный ноах?

тут наверно :)))

спасибо, ребят

Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))

в общем так

Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант

внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче

хахахахаха :)))

нету таких моделей «Ase«

Ну так читай «Асе»

Лай-Тэйсер, может Asse ? ;-))

опять Си отжигает

и то и то есть пассажирские

Чтож, читай ниже

Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны

он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант»как ты пишешь, вот и ржу =)))а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати

и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»

Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того

Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет

я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа

это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте

А что с моим возрастом?

Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?

эээ че че буттум =))

ону инник гымаппын =))

вот еще, только что нашла. Стырено с википедии

Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.

До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).

До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:DХ — грузовая (кондиционер);AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).

На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.

В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.

Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.


Двигатель Toyota Lite Ace 2C-T

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Toyota Lite Ace 3 поколения

Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.


Toyota Lite Ace 1985 года

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

  • Corolla;
  • Town Ace.

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Автомобили

MITSUBISHI AIRTREK

MITSUBISHI ASPIRE

MITSUBISHI BRAVO

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CARISMA

MITSUBISHI CHALLENGER

MITSUBISHI CHARIOT

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI COLT

MITSUBISHI DELICA

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI DIGNITY

MITSUBISHI DION

MITSUBISHI ECLIPSE

MITSUBISHI Ek

MITSUBISHI Emeraude

MITSUBISHI FTO

MITSUBISHI Galant

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Grandis

MITSUBISHI GTO

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L300

MITSUBISHI Lancer

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Legnum

MITSUBISHI Libero

MITSUBISHI Minica

MITSUBISHI Minicab

MITSUBISHI Mirage

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Proudia

MITSUBISHI RVR

MITSUBISHI Sigma

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Strada

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN 180SX

NISSAN AD

NISSAN Almera

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas

NISSAN Atlas Max

NISSAN Avenir

NISSAN Bassara

NISSAN Bluebird

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA 4RUNNER

TOYOTA 86

TOYOTA ALLEX

TOYOTA ALLION

TOYOTA ALPHARD

TOYOTA ALTEZZA

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA AQUA

TOYOTA ARISTO

TOYOTA AURIS

TOYOTA AVALON

TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AYGO

TOYOTA BB

TOYOTA BELTA

TOYOTA BLADE

TOYOTA BREVIS

TOYOTA CALDINA

TOYOTA CAMI

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CARINA

TOYOTA CELICA

TOYOTA CELSIOR

TOYOTA CENTURY

TOYOTA CHASER

TOYOTA COASTER

TOYOTA COMFORT

TOYOTA COROLLA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA CORSA

TOYOTA CRESTA

TOYOTA CROWN

TOYOTA CURREN

TOYOTA CYNOS

TOYOTA DELIBOY

TOYOTA DUET

TOYOTA DYNA

TOYOTA ECHO

TOYOTA ESQUIRE

TOYOTA ESTIMA

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA FUNCARGO

TOYOTA GAIA

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA GRANVIA

TOYOTA GT86

TOYOTA HARRIER

TOYOTA HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HILUX

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA IPSUM

TOYOTA IQ

TOYOTA ISIS

TOYOTA IST

TOYOTA KLUGER

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA MATRIX

TOYOTA MEGACRUISER

TOYOTA MR

TOYOTA MR-S

TOYOTA NADIA

TOYOTA NOAH

TOYOTA OPA

TOYOTA PASSO

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PICNIC

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PLATZ

TOYOTA PORTE

TOYOTA PREMIO

TOYOTA PREVIA

TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PROGRES

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA RACTIS

TOYOTA RAUM

TOYOTA RAV4

TOYOTA RUSH

TOYOTA SAI

TOYOTA SCEPTER

TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SERA

TOYOTA SIENNA

TOYOTA SIENTA

TOYOTA SOARER

TOYOTA SOLARA

TOYOTA SPADE

TOYOTA SPRINTER

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA STARLET

TOYOTA SUCCEED

TOYOTA SUPRA

TOYOTA TACOMA

TOYOTA TERCEL

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA TUNDRA

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VANGUARD

TOYOTA VELLFIRE

TOYOTA VENZA

TOYOTA VEROSSA

TOYOTA VERSO

TOYOTA VERSO-S

TOYOTA VISTA

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA VITZ

TOYOTA VOLTZ

TOYOTA VOXY

TOYOTA WILL CYPHA

TOYOTA WILL VI

TOYOTA WILL VS

TOYOTA WINDOM

TOYOTA WISH

TOYOTA YARIS

Общая характеристика автомобиля S 4WD G Section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Шасси с задним приводом сменилось на полное переднеприводное. Еще одной новинкой стали раздвижные двери, которые были установлены по обе стороны кузова.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Технические данные моторов

Наименование мотора Рабочий объем ДВС (л.) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива
4K-J 1.3 58 Бензин
5K/5K-J 1.5 70 Бензин
2C 2 73 Дизель
5K-U 1.5 70 Бензин
2Y-U 1.8 79 Бензин
2C-T 2 82 Дизель
3Y-EU 2 97 Бензин
3C-T 2 88/91 Дизель
3C-E 2.2 79 Дизель
7K 1.8 76 Бензин
7K-E 1.8 82 Бензин
3SZ-VE 1.5 97 Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

Четвертое поколение Лит Айс

он вышел в 1996 году. Автомобиль сделали более округлым, он стал соответствовать японской автомобильной моде той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, ставшая более массивной.

Для этой модели предложены новые двигатели. 3Y-EU — это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 97 лошадиных сил. Этот двигатель также устанавливался на:

  • Мастер Ace Surf;
  • Ас города.

также предлагался дизель 2C-T, который мы уже рассматривали (2,0 литра и 85 л.с.), кроме того была еще одна версия этого «дизеля», которая имела маркировку 3C-T, фактически там он был такой же двигатель двухлитровый, но чуть более мощный (88 «лошадиных сил»). В некоторых альтернативных настройках мощность двигателя достигала 91 лошадиных сил.

Этот обновленный движок позже был установлен на таких моделях, как:

  • Камри;
  • Оценивает гемин;
  • Прозрачная оценка;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Вид.

Кроме того, стоит перечислить все двигатели, предлагаемые на Toyota Lite Ace четвертого поколения. Мы уже говорили о них раньше, поэтому назовем их просто: 2C, 2Y-J и 5K.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

R серия

1982-84: Lite Ace R10 — Меняющиеся потребности, новая сделка

Toyota Lite Ace (R10)
отметка Тойота
Годы производства — 1984 гг.
Класс Минивэн
Хронология моделей

KM20 стал поворотным моментом в истории автомобилестроения . Семейный автомобиль 80-х кардинально изменился: практичный и маневренный, он должен был с комфортом перевозить семью и багаж.

В то же время были выпущены модели Prairie и Mitsubishi Space Wagon , которые ознаменовали заметный прогресс, но не привели к революции в жанре: мы все еще не можем говорить о минивэнах , поскольку это довольно большие приподнятые универсалы .

1983: важное событие с презентацией Chrysler Voyager-Dodge Caravan , откликаясь бумом на MPV ( Multi Purpose Vehicle ) сегмент через Атлантику. Вскоре после этого на европейской земле появился Renault Espace ( партнерство с Matra , сборка в Роморантене ).. После медленного старта публика присоединилась к этим новым творениям, предложив услуги обычного седана в другой форме

Инновационный, модульный интерьер, что позволяет создать мобильную гостиную!

После медленного старта публика присоединилась к этим новым творениям, предложив услуги обычного седана в другой форме. Инновационный, модульный интерьер, что позволяет создать мобильную гостиную!

КМ20 и его анемичный двигатель, кузов которого также чувствителен к коррозии , не могут бороться.

1982-91: R20 / R30, пунктирный конец

Toyota Lite Ace (R20 / R30)
отметка Тойота
Годы производства — 1991 гг.
Класс Минивэн
Хронология моделей

Toyota Lite Ace R20

Наиболее распространенные на Западе отделки — GL / GXL на бензине , DX на дизеле. Смещение превышает 2  литра и мощность , символический порог 100 лошадиных сил.

Lite Ace, который в Японии стал Lite Ace Noah , а затем просто Noah и Voxy , навсегда исчез из экспортных программ на заре 2000 года.

Выпущенная на рынок в 1990 году громоздкая Previa высотой 4,75  м с 2,4-  литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. — единственная модель японского гиганта, которая вызвала беспокойство у лидеров категории.

1992-96: Lite Ace R20 / R30 пересмотрен

Toyota Lite Ace (R20 / R30) пересмотрена
отметка Тойота
Годы производства — 1996 гг.
Класс Минивэн
Хронология моделей
Toyota Lite Ace R40 / R50 — цена: + 0 руб.
отметка Тойота
Годы производства — 2 007
Класс Минивэн
Хронология моделей

Технические данные моторов

Наименование мотора Рабочий объем ДВС (л.) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива
4K-J 1.3 58 Бензин
5K/5K-J 1.5 70 Бензин
2C 2 73 Дизель
5K-U 1.5 70 Бензин
2Y-U 1.8 79 Бензин
2C-T 2 82 Дизель
3Y-EU 2 97 Бензин
3C-T 2 88/91 Дизель
3C-E 2.2 79 Дизель
7K 1.8 76 Бензин
7K-E 1.8 82 Бензин
3SZ-VE 1.5 97 Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.


Двигатель Toyota Lite Ace 2C-T

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: