Старый двигатель тойоты 2y

О двигателе 1ZR FE TOYOTA

Технические характеристики

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальная мощность, л.с. 122 — 124
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4800 153 (16) / 5200 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200 160 (16) / 4400
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, Dual VVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6000 122 (90) / 6050 124 (91) / 6000 132 (97) / 6400
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Ход поршня, мм 78.5
Выброс CO2, г/км 157 — 219
Привод клапанов Valvematic
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о более современной, Японской модификации двигателя, такого как 1ZR FE.

Этот четырех цилиндровый двигатель с точным объемом 1598 куб. см и мощностью 122 — 126 л.с. начал свое существование в 2006 году, заменив собой не совсем удачную серию ZZ, за исключением выпуска его с 2005 г. ( неудачная серия двигателя с маркировкой 1ZZ , выпускалась с 1999—2005 гг. смотрите здесь ), но сейчас не об этом . Этот вид движка изначально предназначался для переднеприводных моделей Corolla.

Основанием для производства 1ZR FE послужило реализация технологии Valvematik и двойной системы фазорегуляции VVT-i. На мировом рынке автомобилестроения появились сразу несколько движков этой серии с отличающимся объемом и применением. Обсуждаемый мотор стал младшим из двигателей этой линейки.

У 1ZR FE есть идентичная модель 1ZR FAE. Их разительное отличие заключается в установленных системах управления. На первом двигателе установлена Dual VVT-i, на втором — новый механизм Valvematik. Двойная система фазорегуляции предусмотрена для более мощных силовых агрегатов с увеличенным объемом.

Эксплуатация мотора 1ZR FE обладает несвойственными характеристиками: при небольших оборотах движение автомобиля не впечатляет, а вот на трассе возможно совершить обгон без лишней сложности и даже — с немаленьких скоростей за счет новой технологии Dual VVT-i которая предает ему приличный запас мощности !

Расход топлива по городу — 8,9 л, по трассе — 5,8 л, смешанный — 6,9 л.

В перечень автомобилей, оснащенных силовым агрегатом 1ZR FE входят:

— с 2006 г. по 2013 г. Corolla Е150;

— с 2013 г. по настоящее время Corolla Е170;

— с 2006 г. по 2012 г. Auris E150;

— с 2007 г. по 2013 г. Vios XP90.

При уменьшении хода поршней, мощность двигателя практически не изменилась и этот факт вознес движок в ранг наиболее надежных. Ресурс укрепился на планке с отметкой 400 000 километров того и более при надлежащем уходе ха двигателем, но в то же время обозначилась существенная проблема выражающая себя в том, что поршневой механизм не подлежит капитальному ремонту: тонкие стены блока цилиндров и непредусмотренность ремонтных размеров, устанавливают ограниченный срок службы силового агрегата. Также, в число основных проблем, возникающих при эксплуатации этого мотора входят:

— Большое масло потребление. Для устранения этой проблемы следует залить масло наиболее высокой вязкости и присущим ему по мануалу присадками. Если пройденная дистанция двигателя составляет 200 000 км — замерьте компрессию.

— Сбой мотора, стук появляется на небольших оборотах. Возможно причина некомфортных шумов приводного ремня генератора, либо натяжителя цепи ГРМ.

— Нестабильность холостых оборотов и сопутствующие осложнения — результат загрязнения дроссельной заслонки. Отсюда вывод — требуется протестировать датчики и почистить заслонку.

— Нередко бывают случаи, когда водяная помпа может подвести. Как правило, это неприятность появляется после пробега в 50 000 км. Это чревато проблемой отказа термостата, что чревато потерей антифриза вследствие чего грядет перегрев двигателя. Так же проблемой является подлинивание клапанов системы фазорегуляции VVT-i в результате чего автомобиль теряет свою мощность.

При правильной эксплуатации автомобиля с двигателем 1ZR FE всех вышеописанных поломок можно избежать проводя ТО при регламентируемом пробеге по мануалу. Очень многое зависит от качества топлива и частоты замены масла, в совокупности чего, этот силовой агрегат подарит вам море впечатлений и долгий срок службы.

Всем спасибо и до скорых встреч друзья.!

Видео по теме:

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ Шкоды Фабия представляет собой связующее звено между элементами коленвала и распредвала. Располагается ремень газораспределительного механизма под капотом транспортного средства, за пыльником. Выглядит агрегат как плотная перевязь с зубчатой внутренней стороной, изготавливается из прочной резины.

В соответствии с официальным регламентом замены ремня ГРМШкоды Фабия 1.2 и 1.4, рассматриваемую деталь следует заменять не реже 1 раза в 120 000 километров пробега. При несоблюдении периодичность замены возрастает риск серьёзных поломок. Однако в некоторых случаях требуется преждевременное обновление агрегата. Факторами, влияющими на периодичность замены ремня газораспределительного механизма являются:

  • Усиленная эксплуатация Шкоды Фабия и увлечение её владельца экстремальной техникой вождения;
  • Наличие дополнительной нагрузки на транспортное средство (например, прицепа);
  • Низкое качество используемого ремня ГРМ в системе Шкоды Фабия;
  • Холмистая местность и низкое качество дорожного покрытия.

В свою очередь, основными признаками необходимости замены ремня ГРМ до установленного регламентом срока становятся следующие явления:

  • Выраженный тремор силового механизма во время его работы;
  • Возникновение сложностей при запуске двигателя Шкоды Фабия, например, запуск с рывками, значительная потеря мощности и т.д.;
  • Появление сильных шумов во время передвижения транспортного средства;
  • Из выхлопной трубы Шкоды Фабия валит едкий густой дым чёрного цвета;
  • В случае визуального осмотра детали — провисание ремня ГРМ Шкоды Фабия, а также наличие видимым разрывов, трещин и прочих повреждений на ленте агрегата;
  • Зубчатая часть перевязи значительна стёрта. Это очень опасный признак, потому что из-за перетёртости внутренней стороны, лента ремня может начать скользить, что со временем спровоцирует столкновение клапанов и поршней;
  • Неполадки в работе водного насоса (помпы) Шкоды Фабия.

Все указанные проблемы свидетельствуют об износе ремня ГРМ Шкоды Фабия, и, как следствие, о необходимости замены рассматриваемого агрегата. Во избежание серьёзных повреждений рекомендуется производить плановый осмотр газораспределительного механизма каждые 25 000 км прогона.

Двигатели Toyota 2E, 2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU, 2E-L, 2E-LU

В 1984 году, практически параллельно с двигателем 1E, с задержкой в несколько месяцев, началось производство двигателя 2E. Существенных изменений конструкция не претерпела, но увеличился рабочий объем, который составил 1,3л. Увеличение произошло за счет расточки цилиндров до большего диаметра и увеличения хода поршня. Для повышения мощности дополнительно подняли степень сжатия до 9,5:1. Мотор 2Е 1.3 устанавливался наследующие модели Toyota:

  • Toyota Corolla (AE92, AE111) – ЮАР;
  • Toyota Corolla (EE90, EE96, EE97, EE100);
  • Toyota Sprinter (EE90, EE96, EE97, EE100);
  • Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90);
  • Toyota Starlet Van (EP76V);
  • Toyota Corsa;
  • Toyota Conquest (ЮАР);
  • Toyota Tazz (ЮАР);
  • Toyota Tercel (Южная Америка).

В 1999 году ДВС был снят с производства, был сохранен только выпуск запасных частей.

Задача 18

В 2008г. экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы 5%, фактическом ВВП – 5000 млрд ед. в 2009г. потенциальный ВВП не изменился, а фактический сократился на 300 млрд. ед. Определить уровень безработицы в 2009 году. (коэфф. чувствительности ВВП к динамике циклической безработицы равен 2.5)

Решение: В условиях полной занятости ВВП потенциальный равен ВВП фактическому, циклическая безработица отсутствует. В 2009г. ВВП потенциальный – 5000 млрд ед; ВВП фактический – 5000-300=4700 млрд ед. Согласно закону Оукена (4700-5000) * 100%/5000= -2,5(u-5%), u=7,4%.

Достоинства и недостатки агрегатов 2C

Самые большие нарекания вызывает алюминиевая головка блока цилиндров. Трещины на ней — достаточно частое явление. При этом восстановить ее достаточно сложно, в большинстве автосервисов предлагают контрактные головки.

Двигатели 2C не обладают высокой мощностью, поэтому постоянно работают с большой нагрузкой, особенно на тяжелых микроавтобусах. По этой причине головка блока испытывает большие температурные перегрузки. Сам по себе перегрев не является причиной возникновения трещин. Проблема в локальном перепаде температур, что влечет за собой большие внутренние напряжения. В конечном итоге головка трескается.

К чему приводят трещины в головке

Ситуация усугубляется конструктивным просчетом, который присутствовал на моторах 1C и перешел к новому мотору по наследству. Расширительный бачок располагается в подкапотном пространстве ниже уровня головки. При нагреве мотора охлаждающая жидкость вытесняется в расширительный бачок. При охлаждении должно происходить обратное, жидкость должна вернуться в головку блока цилиндров.

На деле в головку вместе с охлаждающей жидкостью подсасывается воздух через негерметичную крышку заливной горловины радиатора. Воздух в системе постепенно накапливается, что в итоге приводит к деформации головки.

Турбина также охлаждается тосолом, при попадании воздуха охлаждение ухудшается. Масло в турбине перегревается, что вызывает масляное голодание и преждевременный выход турбины из строя. В некоторых случаях турбина не просто перестает нагнетать воздух, а забрасывает маслом впускной коллектор и двигатель идет вразнос.

Избавиться от воздуха в системе охлаждения можно простым путем, подняв расширительный бачок выше уровня головки. Но двигатель все равно останется термонагруженным.

Неприятной особенностью этих моторов является потеря компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Виной тому негерметичная воздушная магистраль от фильтра к впускному коллектору. Пыль, перемешанная с маслом из трубки вентиляции картера, работает как абразив, под действием которого изнашиваются тарелки клапанов и поршневые кольца.

Иногда компрессия теряется из-за избытка сажи в системе рециркуляции выхлопных газов.

Из достоинств мотора отмечают только надежную работу ТНВД с механическим приводом. На версиях с электронным управлением ТНВД уменьшается расход топлива, снижается токсичность выхлопа, двигатель работает не так громко. Но такая система трудно регулируется. В большинстве сервисных станций отсутствует аппаратура для полноценной регулировки, мало специалистов. Несмотря на эти сложности, моторы с электронным ТНВД долговечнее.

Ситуация отягощается отсутствием комплектующих, Компания Denso прекратила поставки основных компонентов таких топливных насосов.

В целом отзывы о моторах Toyota 2C носят негативный характер. Агрегаты считаются ненадежными, недолговечными, их относят к числу худших моторов корпорации. Хотя на легких автомобилях, например, Тойота Карина, моторы при должном уходе и щадящей эксплуатации выхаживают до 300 тыс. км.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине

Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Достоинства и недостатки двигателей серии 2E

Двигателям серии 2E, как любым другим, присущи свои достоинства и недостатки. Положительными качествами этих моторов можно считать низкие затраты в эксплуатации, простоту обслуживания, высокую ремонтопригодность, за исключением турбированных двигателей. У версий с турбиной, помимо прочего, существенно снижен ресурс.

К недостаткам можно отнести:

  1. Термонагруженность, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, соответственно склонность к перегреву.
  2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ (за исключением первой версии 2E).
  3. При малейшем перегреве пробивается прокладка ГБЦ со всеми вытекающими последствиями. Смягчает картину возможность неоднократной шлифовки головки.
  4. Недолговечные сальники клапанов, нуждающиеся в периодической замене (как правило,50 тыс. км).

Карбюраторные версии досаждали пропусками зажигания и сложностью регулировки.

Технические характеристики

Объём двигателя 1,812 см3 или 1,8 л
Тип двигателя 4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход цилиндра 78 мм
Мощность ДВС 58-70 кВт/79 л. с.
Крутящий момент 132 Нм
Степень сжатия 8.8 к 1
Рабочий объем камеры сгорания 51.48 куб. см.
Индекс мощности 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3200 152 (16) / 3400
Количество распредвалов 1
Количество клапанов/Количество клапанов на цилиндр 8/2
Какое масло лить API SL, SJ, SH LG-ZIC-MMC, Shell-Mobil-Esso
Расход топлива на примере Toyota Town Ace 1988 14 литров/100 км по трассе
Расход масла на угар за 10 тыс. км, г 1396
Привод клапанов через толкатели
Тип бензонасоса препроитарный
Установка масляного фильтра вверх дном, без заправки маслом

5L-E – самая удачна модификация агрегата

Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.

Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

О технической стороне вопроса

Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) suv, 2 поколение, LD20

Toyota Chaser

Toyota Chaser (07.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1988 — 07.1990) седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1984 — 07.1988) седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1996 — 07.1998) седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser (10.1992 — 08.1994) седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta (08.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1988 — 07.1990) седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1984 — 07.1988) седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1996 — 07.1998) седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta (10.1992 — 08.1994) седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown (07.1997 — 07.2001) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1997 — 08.1999) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (12.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (10.1991 — 11.1999) 2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown (10.1991 — 11.1995) 2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Европа

Toyota Hiace (08.1995 — 08.2006) минивэн, 5 поколение, XH10

Toyota Hiace (08.1998 — 08.2004) рестайлинг, минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hiace (01.1989 — 07.1998) минивэн, 4 поколение, H100

Япония

Toyota Hiace (08.1989 — 07.1993) минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up (11.1983 — 08.1988) пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up (09.1997 — 07.2001) пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up (08.1994 — 08.1997) 2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf (05.1984 — 04.1989) suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf (08.1991 — 11.1995) рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf (05.1989 — 07.1991) suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II (08.1990 — 08.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1988 — 07.1990) седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1984 — 08.1988) седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II (08.1998 — 09.2000) рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1996 — 07.1998) седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II (10.1992 — 08.1994) седан, 7 поколение, X90

О двигателях для toyota 4runner

Рамный внедорожник средних размеров Toyota 4Runner производится
с 1986 года и имеет общую платформу с Land Cruiser Prado и другими
автомобилями повышенной проходимости от японского производителя.
Силовые агрегаты Toyota 4Runner аналогичны тем, что устанавливаются
на Land Cruiser Prado, но не имеют большого ассортимента.

  • Двигатель Toyota 3RZ-FE
  • В 1994 году 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE заменили последнего
    представителя серии R — 22R-E.

Большого объема для четырехцилиндрового агрегата достигли
благодаря 95-миллиметровым цилиндрам, кованому коленвалу с ходом
поршня 95 мм и 8-ю противовесами. Силы инерции второго порядка
уравновешивают два вала-балансира.

  1. ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на
    цилиндр.
  2. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и зазоры клапанов приходится
    корректировать каждые 30-40 тысяч километров.
  3. Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.

Двигатель сконструирован настолько удачно, что за все годы
эксплуатации явных недостатков выявлено не было. Через 200 тысяч
километров может растянуться цепь ГРМ. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

На основе двигателя 3VZ-FE в 1995 году разработали новый агрегат
5VZ-FE с блоком цилиндра V60 и развалом в 60 градусов как у
предшественника, но с увеличенными до 93,5 мм цилиндрами и новыми
поршням, что позволило нарастить объем до 3,4 литров.

ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами. В отличие
от 3,0-литровой версии, на большеобъмном моторе распредвалы более
низовые. Также сменен ремень ГРМ. На 5VZ-FE применили
маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной
системы.

Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи
перегревы. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные
вкладыши. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

Первый вариант 4,0-литрового мотора 1GR вышел в 2002 году и
постепенно вытеснил устаревшие 5VZ на 3,4 литра. «Новичок»
получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался
только на внедорожниках.

В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009
году тяжелая поршневая и коленвал, а также VVTi на валу впуска
сменила система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный
впуск и повысилась степень сжатия. Таким образом, мощность мотора с
249-ти поднялась до 285 л.с.

Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой
прокладки ГБЦ, что требует внимания к системе охлаждения.

Стрекот и цокот являются нормой. Отсутствие гидрокомпенсаторов
вынуждает каждые 100 тысяч километров исправлять зазоры клапанов.
4

Двигатель Toyota 2TR-FE

В 2003 году двигатель 3RZ-FE подвергся серьезной модернизации и
его доработали для внедорожников и коммерческого транспорта.

В итоге новый мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами
и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi. Применены
гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.

Невзирая на более сложную конструкцию, двигатель получился
надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего
сальника коленвала (выпуск до 2008 года), а также на холостых в
мороз двигатель начинает вибрировать из-за АКПП. 5-

Двигатели Toyota 3RZ-FE Toyota 5VZ-FE Toyota 1GR-FE 4.0 л Toyota 2TR-FE
Производство Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

2LT 2LTII 2LTHE 2LTE 2.4L

Главная / Характеристики ДВС / TOYOTA / 2LT 2LTII 2LTHE 2LTE 2.4LТехнические характеристики 2LT:

Производитель: TOYOTA Точный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыск Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 85-90 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 188 Нм Турбонаддув: CT20
Блок цилиндров: Чугунный R4 Фазорегулятор: Отсутствует
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 7.1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 0 Степень сжатия: 20:1

Технические характеристики 2LT II:

Производитель: TOYOTA Точный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыск Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 94 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 216 Нм Фазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: CT20
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 6.8 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 1 Степень сжатия: 20:1

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.

На какие автомобили ставился двигатель 2LT

4Runner N60: 1984 — 1989 Blizzard LD20: 1984 — 1990
Cresta X70: 1984 — 1988 Cresta X80: 1988 — 1992
Crown S120: 1984 — 1987 Crown S130: 1987 — 1999
Hilux Surf N60: 1984 — 1989 Hilux Surf N120: 1989 — 1993
Hilux N50: 1986 — 1988 Hilux N80: 1988 — 1997
Hilux N140: 1997 — 2001 Land Cruiser J70: 1984 — 1990
Mark II X70: 1984 — 1988 Mark II X80: 1988 — 1995

Технические характеристики 2LTHE:

Производитель: TOYOTA Точный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыск Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 100 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 221 Нм Фазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Обычный
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 5.8 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 2 Степень сжатия: 21:1

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2L-THE компания собирала с 1988 по 1999 год и устанавливала лишь на модель Crown, особенно часто такие агрегаты встречаются на такси. Этот мотор с электронно-управляемым ТНВД у нас на вторичке практически не распространен.

На какие автомобили ставился двигатель 2LTHE

Crown S130: 1988 — 1999 Crown S140: 1991 — 1995

Технические характеристики 2LTE:

Производитель: TOYOTA Точный объем: 2446
Система питания: Форкамерный впрыск Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 97 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 220-240 Нм Фазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: CT20
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 6.7 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 1/2 Степень сжатия: 21:1

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Crown, так и на внедорожники типа Hilux Surf. От аналогичного 2LT агрегат 2LTE отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

На какие автомобили ставился двигатель 2LTE

Cresta X90: 1992 — 1996 Cresta X100: 1996 — 2001
Crown S130: 1991 — 1999 Crown S140: 1991 — 1995
Crown S150: 1995 — 2001 Hiace H100: 1989 — 1993
Hilux N80: 1989 — 1997 Hilux N140: 1997 — 2001
Hilux Surf N120: 1989 — 1993 Land Cruiser Prado J70: 1990 — 1996
Mark II X90: 1992 — 1996 Mark II X100: 1996 — 2000

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2E 115л.с. на DRIVE2.RU

Покупка этого автомобиля была очень интересной. После того как я получил права, ездил на чужой машине, VW passat b3, поэтому, скорее всего, мне и захотелось такой автомобиль. Я не знал что они разной комплектации, двигатели, салон и т.д.

Когда я стал искать себе автомобиль, самое главное для меня было, дисковые тормоза по кругу, ну и тахометр, потому что привык уже =) На авито нашел несколько вариантов, один из них я поехал смотреть, именно эта машина там и была. Все как и хотел, дисковые тормоза, тахометр, люка только не было, но салон меня удивил. Сидения совсем другие, сзади с подлокотникам, а еще кондиционер. Салон аккуратный, с оригинальными чехлами, под цвет машины, магнитола сенсорная, 2 комплекта литых дисков. Потом полезли под капот… Удивился я тогда еще сильнее. 2 литровый двигатель (2Е) ухоженный, в общем эмоции положительные, другие варианты мне даже не хотелось рассматривать. попросил недельку подождать, съездил глянул еще один, только белый с таким же двигателем, кузов цветет, обороты плавают, с глушителя льется ведро непонятно чего. Решил покупать у него, позвонли сказал в конце недели забираю. В гаи чуть чуть не успел, попал на обед, ну и после забрал свидетельство о регистрации, и уже поехал на своей машине, было ужасно непривычно! Очень низка посадка в отличии от того на чем я ездил, цеплял постоянно губой, быстро набирает обороты, и более раннее сцепление. Пересел с пассата с двигателем PF 107 л.с. на пассат 2Е 115 л.с. и почувствовал огромную разницу. Сейчас на машину трачу много времени, а в замен она меня возит куда я захочу без капризов и поломок! В планах очень много всего, но для начала вымыть, покрасить, довести до нового состояния.

Подписывайтесь, всегда рад гостям и вашей критике! Всем удачи!

Комплектация:— ГУР— Кондиционер

— Электростеклоподъемники

— Электро зеркала— Обогрев заднего стекла— Салон VAG Sport— Дисковые тормоза по кругу

— Двигатель 2E (115л.с.)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: