Общие конструктивные особенности
Dual VVT-i
Технические характеристики автомобиля Toyota FunCargo Тойота ФунКарго 1.5 AT 106 л.с.
Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.
На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.
ACIS
Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.
Чугунные гильзы
Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод
Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном
Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.
6 AR-FSE (2.0)
Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/
клапанов |
Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
6 AR-FSE | 150/199 | 2.0 | 4/16 | 10.2/7.2 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
2 AR-FE(2.5)
Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/
клапанов |
Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
2 AR-FE | 181/231 | 2.5 | 4/16 | 9,0/8 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
2 GR(3.5)
Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.
Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?
Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.
2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.
Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/
клапанов |
Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
2 GR | 249/346 | 3.5 | 6/24 | 7.1/13.2 | Цепной | АИ-95/5W40, 0W30 |
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатель сам по себе надежный, поэтому проблемы у автовладельцев возникают редко с ним. Но опытные механики отмечают, что часто водители приезжают на СТО с жалобами на стук мотора. Это стучит муфта фазовращателей, когда движок заводится при низкой температуре.
Обычно производят замену детали, но стук все равно остается. По сути эта проблема является конструктивной недоработкой инженеров компании.
Бывают проблемы с течью антифриза
Потому что ресурс насоса составляет 70 тысяч километров, но владельцы не обращают внимание на небольшие потеки и продолжают ездить. В итоге через некоторое время течь становится больше
Опытными механиками устанавливается новая оригинальная деталь.
Часто двигатель теряет компрессию. Но подобные неисправности возникают только при большом пробеге мотора 1ARFE. Цепь ГРМ служит 150 000 тысяч километров. После пробега в эту цифру рекомендуется заменить ее. Опытные механики советуют сделать это раньше – на сто тысячах.
Что означает ошибка p0012
Часто у автовладельцев перечисленных машин с двигателем 1ARFE на экране панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine», а при раскодировании ошибок в сервис-центре высвечивается «P0012». Она предупреждает владельца о том, что возникли проблемы с положением распределительного вала.
P0012 подсказывает водителю, что распредвал впускного клапана работает с запаздыванием. Подобные проблемы могут появляться, если:
- клинит электромагнитный клапан управления маслом;
- повредился фазорегулятор;
- уменьшился поток масла к поршню и регулятору фаз.
Водитель замечает увеличение расхода топлива и нестабильную работу движка. Увеличивается объем выбрасываемых вредных газов после отработки горючей смеси в атмосферу через выхлопную трубу.
Ремонт при ошибке p0012
Опытный механик после определения этой ошибки меняет масло и масляный фильтр. Это обязательная процедура для профилактического обслуживания после 40 000 километров пробега.
Если масло недавно менялось и с фильтрующим устройством все в порядке, но ошибка «P0012» все равно появилась, то механик смотрит на работу электромагнитного клапана. Меняет разъем на нем, либо заменяет устройство полностью.
Дополнительно проверяет цепь ГРМ и полностью газораспределительный механизм. Если есть необходимость, то заменяет неисправные элементы в нем.
Популярные моторы
Наибольшую популярность получила турбинированная версия Lexus NX с двигателем 8AR-FTS. Это современный мотор, который способен работать как по циклу Отто, так и Аткинсона. Двигатель оснащен комбинированной системой прямого впрыска бензина D-4ST. В головку блока цилиндров встроен выпускной коллектор с жидкостным охлаждением и турбина с двойной улиткой.
Двигатель 8AR-FTS
Имеет популярность и классический атмосферник 3ZR-FAE. Мотор оснащен системой плавного изменения высоты подъема клапанов под названием Valvematic. Присутствует в конструкции и система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Силовой агрегат может похвалиться экономичностью, полученную при сохранении высокой мощности.
Силовая установка 3ZR-FAE
Среди людей, которых заботит состояние окружающей среды, популярен двигатель 2AR-FXE. Он используется на гибридной версии Lexus NX. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона. Двигатель является дефорсированной версией базового ДВС 2AR. Для снижения нагрузки на экологию в конструкции предусмотрен разборной масляный фильтр, поэтому во время ТО требуется менять только внутренний картридж.
Силовой агрегат 2AR-FXE
NX200
А систематические недочёты по технике есть, как бы лексусоводы не брызгали слюной, якобы Лексус вообще не ломается. Ломается, не так часто, как «немцы», но на сегодняшний день, чтобы угнаться за современными тенденциями приходится улучшать поведенческие данные авто, внедрять новые системы, конструкции и делать это нужно быстро, пока конкуренты не ушли в отрыв.
Именно вот этими усложнениями в конструкции Lexus NX и отличается от своего донора платформы Toyota Rav4. Должен ведь премиум отличаться от «не премиум».
Под капотом NX200 трудится 2.0-литровый мотор 3ZR-FAE (150 л.с.) и он как раз интересен тем, что тут есть система изменения высоты подъема клапанов Valvematic, чего нет у 40-го «равчика» для российского рынка, и как раз с проблемами этой системы Valvematic и столкнулись многие владельцы NX. Проявляет себя эта болячка либо неровной работой мотора с зажиганием лампы CheckEngine, либо полным отказом запуска двигателя.
Lexus NX200 под капотом
Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.
Но на счет этой системы есть две хорошие новости. Первая – с технической частью Valvematic проблемы раньше 200 000 км практически исключены и вторая – все эти глюки прекратились в 2016-ом, когда блок управления производитель заменил на доработанный.
Контроллер (ЭБУ) Valvematic
Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.
Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.
И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.
Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.
На этой хорошей ноте переходим к вариатору.
Регламент обслуживания 2AZ FE 2,4 л160 л. с.
В регламент ТО на двигатель 2AZ FE входят следующие операции:
- после 50000 км замена антифриза, так как охлаждающая жидкость к этому времени теряет свойства;
- через 10000 пробега необходимо менять масло и соответствующий фильтр;
- на рубеже 20000 км приходят в негодность свечи, воздушный фильтр и засоряется вентиляция картера;
- после 30000 пробега следует заменить топливный фильтр и проверить топливопровод;
- аккумулятор служит около 5 лет в зависимости от конструкции;
- выпускной коллектор обычно начинает прогорать после 50000 км;
- цепь ГРМ рассчитана на 150 – 200 тысяч пробега.
Каткатализатор 2AZ-FE
Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR
Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.
Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.
Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.
Lexus NX с мотором 8AR-FTS
Мануал ДВС позволяет лить масло нескольких типов, но лучше до окончания гарантийного срока заливать оригинальную жидкость концерна. К маслу двигатель оказался довольно чувствительным.
Двигатель Toyota 1GR-FE
Двигатель Toyota 1GR-FE относится к бензиновым двигателям V6 производства Toyota. Первая версия данного двигателя была выпущена в 2002-ом году и постепенно стала вытеснять с автомобильного рынка устаревающие 3,4-литровые двигатели 5VZ-FE. Новый 1GR выгодно отличался от предшественников рабочим объемом в 4 литра. Двигатель вышел не слишком оборотистым, но достаточно моментным. Кроме 5VZ-FE задачей двигателя 1GR-FE также была постепенная замена устаревающих двигателей серий MZ, JZ и VZ.
1GR-FE можно встретить только на внедорожниках, что очевидно из его технических характеристик. Рабочий объем 1GR-FE составляет 4 литра (3956 кубических сантиметра). Предназначается для продольной установки. Цилиндры 1GR-FE фактически образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров составляет 94 миллиметра, ход поршня — 95 миллиметров. Максимальные показатели мощности двигателя достигаются при 5200 оборотах в минуту. Мощность двигателя при таком количестве оборотов составляет 236 лошадиных сил. Но, несмотря на такие серьезные показатели мощности, двигатель имеет отличный момент, пик которого достигается при 3700 оборотах в минуту и составляет 377 Нм.
Особой характеристикой нового двигателя, которая приятно удивит автолюбителей, является наличие чугунных гильз, впресованых по новой технологии и имеющих отличную адгезию с алюминиевым блоком. Расточить такие тонкие гильзы, к сожалению, не получится. Если будут повреждены стенки цилиндра, то из-за возникновения задиров и глубоких царапин придется целиком менять блок цилиндра. В целях увеличения жесткости блока разработали специальную рубашку охлаждения, которая призвана предотвращать перегрев блока и распределять температуру равномерно по всему цилиндру. Ниже представлена детальная таблица моделей автомобилей, на которые устанавливался и до сих пор устанавливается двигатель 1GR-FE.
Название модели | Период, в который двигатель 1GR-FE устанавливался на данную модель (года) |
---|---|
Toyota 4Runner N210 | 2002-2009 |
Toyota Hilux AN10 | 2004-2015 |
Toyota Tundra XK30 | 2005-2006 |
Toyota Fortuner AN50 | 2004-2015 |
Toyota Land Cruiser Prado J120 | 2002-2009 |
Toyota Land Cruiser J200 | 2007-2011 |
Toyota 4Runner N280 | 2009 – настоящее время |
Toyota Hilux AN120 | 2015 – настоящее время |
Toyota Tundra XK50 | 2006 – настоящее время |
Toyota Fortuner AN160 | 2015 – настоящее время |
Toyota Land Cruiser Prado J150 | 2009 – настоящее время |
Toyota FJ Cruiser J15 | 2006 – 2017 |
Кроме автомобилей марки Toyota, 1GR-FE также с 2012-го года устанавливается на автомобили Lexus модели GX 400 J150.
- Двигатель производится концернами: Kamigo Plant, Shimoyama Plant, Tahara Plant, Toyota Motor Manufacturing Alabama.
- Официальная марка двигателя — Toyota 1GR.
- Годы производства: с 2002-го года по наши дни.
- Материал, из которого изготовляются блоки цилиндров: высококачественный алюминий.
- Система подачи топлива: инжекторные форсунки.
- Тип двигателя: V-образный.
- Количество цилиндров в двигателе: 6.
- Количество клапанов на цилиндр: 4.
- Ход поршня в миллиметрах: 95.
- Диаметр цилиндра в миллиметрах: 94.
- Степень сжатия: 10; 10,4.
- Объем двигателя в кубических сантиметрах: 3956.
- Мощности двигателя в лошадиных силах на обороты в минуту: 236 при 5200, 239 при 5200, 270 при 5600, 285 при 5600.
- Крутящий момент в Нм на обороты в минуту: 361/4000, 377/3700, 377/4400, 387/4400.
- Вид топлива: 95-октановый бензин.
- Экологическая норма: Евро 5.
- Общая масса двигателя: 166 килограмм.
- Расход топлива в литрах на 100 километров: в городе 14,7 литров, на трассе 11,8 литров, в смешанных условиях 13,8 литров.
- Расход моторного масла в граммах на 1000 километров: до 1000 грамм.
- Масло в двигатель: 5W-30.
- Сколько масла в двигателе: 5,2.
- Замена масла проводится раз в 10000 (минимум 5000) километров.
- Ресурс двигателя в километрах, выявленный в результате опроса автовладельцев: 300+.
Гибрид NX300h
Гибрид в силу своей нетривиальности – это почти всегда большая, сложная отдельная тема для разговоров, но я сейчас постараюсь Вас сильно не грузить, рассказать кратко и по сути.
Мотор тут почти от той же Toyota Camry: 2.5-литровый 2AR, только с приставкой FXE (155 л.с.), то есть с другими поршнями и, соответственно степенью сжатия. Болячки всё те же. Их немного, они традиционные: помпа и фазорегуляторы. Всё, в остальном мотор неприхотлив. Единственное, устройство гибрида подразумевает, что двигатель значительную часть времени работает только как мотор-генератор, отчего быстро закоксовывается.
Коробка передач. Во всех изданиях она заявлена как CVT. Так и есть, передаточное отношение меняется бесступенчато, суть названия сохранена. Но. Вариатор здесь не тот, что привыкли люди понимать под словом вариатор. Никаких конусов и ремня. Здесь у нас электромеханический планетарный вариатор Power Split Device. Плавное изменение передаточного отношения достигнуто сложным симбиозом двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и планетарного редуктора, точнее вся бесступенчатось заключается в том, что коронная шестерня планетарки соединена с электродвигателем.
Подробно останавливаться на этом не будем, так как этой истории хватит ещё ни на одну статью. Скажу лишь, что эта схема давно обкатана на других гибридах Toyota-Lexus и при нормальных условиях ломается что-то тут нечасто. Единственное, что скажу, батареи традиционно терпеть не могут холодный климат и долгого простоя, поэтому путешественникам и другим любителям заставить машину стучать и мёрзнуть в холодном гараже на полгода лучше выбрать себе обычную бензиновую версию.
Полный привод у гибрида реализован совершенно иначе, нежели у чисто бензиновых версий. Задние колеса приводит в движение отдельный электромотор, точнее мотор-редуктор, так что тут никаких карданов или как любят называть некоторые автолюбители: «полный привод по блютуз». Стоит ли говорить, что он ещё меньше подходит для вылазок в лес? Тут это так, небольшая поддержка при старте на подъёме.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Чип-тюнинг. Атмо.
По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…
Компрессор на 2GR
Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует. Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
8AR-FTS
8AR-FTS
A 2.0 L turbocharged member of the AR family, fitted with VVT-iW it is able to operate in both the Otto and a modified-Atkinson cycle. Debuted in the Lexus NX200t. Power output in the 2020 NX200t is 175 kW (235 hp) at 4,800 — 5,600 rpm and 350 N⋅m (258 lb⋅ft) at 1,650 — 4000 rpm. The 8AR-FTS engine had Lexus’ ESTEC D-4ST (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion Direct injection 4-stroke with Turbo) fuel injection. With separate twin injectors for both direct and port injection, ESTEC D-4ST could perform high-pressure direct injection into the cylinder and conventional intake port injection, or direct cylinder injection only, according to engine speed. Power output in some applications, e.g. Lexus IS 200t XE30, Lexus GS 200t and Lexus RC 200t is bumped up by 5 kW (6.7 hp) up to 180 kW (242 hp) in the same rev range but torque remains the same.
Applications
- Lexus NX 200t (renamed NX 300) AGZ10/15
- Lexus IS 200t (renamed IS 300) XE30
- Lexus GS 200t (renamed GS 300) L10
- Lexus RX 200t (renamed RX 300) AL20
- Toyota Crown
- Lexus RC 200t (renamed RC 300)
- (XU50, China)
- Turbo (XU60, Japan, 2017–)
2AR-FE [ править ]
2AR-FE | |
---|---|
2AR-FE в американской модели Camry SE (XV50) 2014 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Макет | |
Смещение | 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 90 мм (3,543 дюйма) |
Ход поршня | 98 мм (3,858 дюйма) |
Материал блока | Алюминиевый сплав |
Материал головы | Алюминиевый сплав |
Клапан | DOHC |
Коэффициент сжатия | 10,4: 1 |
Горение | |
Топливная система | EFI |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Выход | |
Выходная мощность | 169–180 л.с. (126–134 кВт) |
Выход крутящего момента | 167–173 фунт-фут (226–235 Н · м) |
Версия семейства AR объемом 2,5 л, впервые выпущенная в RAV4 в США и Канаде в 2008 году. Этот двигатель также заменил 2AZ-FE в Camry в США и Канаде в начале 2009 года, что дало на 11% лучшую экономию топлива.
Рабочая масса двигателя составляет 324 фунта (147 кг), включая полностью залитые масло и охлаждающую жидкость. Двигатель используется в США, Австралии , Новой Зеландии , Китае, Тайване, Корее, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Индонезии.
Приложения :
- Toyota RAV4 (ASA33 / 38), 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 6000 об / мин, 233 Н · м (172 фунт-сила · фут) при 4000 об / мин.
- Toyota Camry ASV40 (Base & LE), 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об / мин, 226 Н · м (167 lbf⋅ft) при 4100 об / мин
- Toyota Camry ASV40 (SE и весь мир) 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 6000 об / мин, 233 Н · м (172 фунт-сила · фут) при 4100 об / мин.
- Toyota Camry ASV50, 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 об / мин, 233 Нм (172 lbf⋅ft) при 4100 об / мин * Включая версию Flexifuel (2AR-FBE)
- Scion TC (AGT20), 180 л.с. (130 кВт), 173 фунт-фут (235 Нм)
- Toyota Alphard (AH30)
- Lexus ES250 (XV60)
Комплектации Toyota Harrier
Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:
- Elegance;
- Premium;
- Elegance GR Sport;
- Premium Metal and Leather Package;
- Progress;
- Progress Metal and Leather Package.
Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:
- Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
- С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
- С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
- Он же, но с полным приводом;
- Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.
Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.
Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.
Комплектация Elegance
Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.
В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:
- Кнопку Старт/Стоп;
- Электрорегулировка водительского сидения;
- Система бесключевого доступа в машину;
- ABS;
- Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
- Дополнительная тормозная система BAS;
- Система контроля за дорожной разметкой LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
- Система, контролирующая устойчивость ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Двухзонный климат-контроль.
Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.
Комплектация Premium
В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:
- Светодиодные ходовые дневные огни;
- Система электрического открывания багажника;
- Система подсветки поворотов AFS;
- Аудиосистема премиум-класса JBL;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.
Комплектация Elegance GR Sport
В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.
Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport
Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
- Спортивные сидения;
- Колёса размерности 235/50R19.
При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».
Комплектация Premium Metal and Leather Package
Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:
- Полностью кожаный салон;
- Система вентиляции передних сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические регулировки передних сидений.
Комплектация Progress
В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.
Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:
- Фирменная навигационная система;
- Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
- Система помощи при парковке;
- Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.
Комплектация Progress Metal and Leather Package
Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:
- Полностью кожаный салон;
- Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.
Краткая справка
Lexus NX выпускается с 2014 года, в 2017-ом прошёл через рестайлинг. Для нашего рынка сборка исключительно Японская, не доверяют тойотовцы никому свою жемчужину автомобилестроения. Техническая часть богатая, но вариаций немного. Традиционно, Lexus разбил модель на подмодели, которые кардинально отличаются друг от друга технической базой: NX200 – атмосферник с вариатором, NX200t и NX300 – турбина с классическим автоматом, и совершенно другой автомобиль – NX300h, то есть гибрид.
Привод у NX него может быть передний, а может быть полный, причём, прошу обратить внимание, вариаций полного привода тут было аж две и одна система с другой вообще никак не похожи. Интересно?. Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200
Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200.