Toyota corsa l50 1.3 at (88 л.с.) седан

Блоки под капотом

Под капотом может находится 3 основных блока с предохранителями и реле.

Фото пример блока 1

Схема с крышки

Схема

Назначение

1 10А HEAD (LH) – Без ДХО: Левая фара
1 5А DRL – с ДХО: Система дневных ходовых огней
2 10A HEAD (RH)) – Без ДХО: Правая фара
3 15A AM2 – Система зажигания, система зарядки, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS, пред натяжители ремней безопасности, система стартера
4 15A HAZ-HORN – 1995-1997: Звуковые сигналы, указатели поворота, аварийные сигналы, система защиты от кражи;
15A HAZ-HORN – 1998-1999: Звуковые сигналы, аварийная сигнализация, система защиты от кражи.
5 15A EFI – система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система кондиционирования;
6 10A DOME – Внутреннее освещение, сигнальная лампа открытой двери, часы, автомобильная аудиосистема, система защиты от кражи, система дневных ходовых огней.
7 7,5A OBD-II – Бортовая система диагностики
8 5A ALT-S – Система зарядки
10 10A HEAD_ (RH-LWR) – С ДХО: Правая фара (ближний свет)
11 10A HEAD_ (LH-LWR) – С ДХО: Левая фара (ближний свет)
12 10A HEAD_ (RH-UPR) – С ДХО: Правая фара (дальний свет)
13 10A HEAD_ (LH-UPR) – С ДХО: Левая фара (дальний свет)
24 30A CDS FAN – Электрические вентиляторы охлаждения
25 30A RAD FAN – Электрические вентиляторы охлаждения
26 40A HEATER – Система кондиционирования, предохранители “A / C”
27 30A DIMMER – С ДХО: предохранители «ГОЛОВКА (ПРАВ.-LWR)», «ГОЛОВКА (LH-LWR)», «ГОЛОВКА (ПРАВ.
28 30A MAIN – Стартерная система
31 60A ABS – Анти блокировочная тормозная система
32 50A AM1 – предохранители «DEF», «WIPER», «GAUGE», «ECU-IG», «TURN», «IGN», «PWR» и «CIG & RADIO»
33 100A ALT – «ABS», «STOP», «TAIL», «ECU-B» или «SRS», «DEF», «AM1», «WIPER», «GAUGE», «ECU-IG», «TURN» , Предохранители “PWR” и “CIG & RADIO”

Двигатель 4E и его модификации

4E

Двигатели 4Е объемом 1.3 литра (1331 см3) выпускались с 1989 по 1999 год. Впервые для Е-серии применяется 16-клапанная двухвальная (DOHC) ГБЦ с распределенным впрыском топлива (EFI). Представители — 4E-FE и его турбо-версия 4E-FTE.

4E-FE

Двигатель 4Е-FЕ первого поколения.

Первое поколение двигателей 4E-FE мощностью 99 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин, устанавливалось на Toyota Starlet GI и Soleil (в некоторых источниках, еще и Corolla) с 1989 по 1996 год. 4EFE первого поколения стал основой для турбо-версии 4Е: 4E-FTE.

Двигатели 4E-FE второго поколения производились, начиная с 1994 года. Мощность двигателя уменьшилась до 88 л.с. (65 кВт) при 5500 об/мин, однако чуть вырос крутящий момент: 118 Н*м при 4400 об/мин против 117 Н*м при 5200 об/мин у первого поколения.

4E-FE второго поколения, по сути, тот же двигатель, что и первого. Изменениям подверглись впускной и выпускной распредвалы, и, соответственно блок управления двигателем (ECU) для уменьшения количества вредных выбросов с выхлопом.

Двигатели 4E-FE третьего поколения мощностью 85 л.с (63 кВт) при 5500 об/мин для Toyota Corolla и 82 л.с. (60 кВт) при 5500 об/мин для Toyota Starlet производились с 1996 по 1999 год.

Изменениям по сравнению с двигателями второго поколения подвергся впускной распредвал и блок управления двигателем (ECU).

4E-FTE

Двигатель 4Е-FTЕ.

4E-FTE — самый мощный двигатель серии Е (135 л.с. (99 кВт) при 6400 об/мин) производился, начиная с 1989 года. Двигатель устанавливался на Toyota Starlet GT Turbo и ее преемника Toyota Glanza V, предназначавшихся для внутреннего рынка Японии.

Но двигатель быстро завоевал популярность и начал устанавливать энтузиастами на Toyota Corolla, Tercel и Paseo вместо 4E-FE благодаря взаимозаменяемости многих запчастей и относительной простоте установки.

От 4E-FE 4E-FTE отличается более мощными шатунами, более низкой степенью сжатия и более жесткими пружинами клапанов. Шкив коленчатого вала 4E-FTE снабжен демпфером (успокоителем колебаний), в отличие от обычного.

Двигатель снабжен турбокомпрессором СТ9 собственного производства Toyota, имеющим внутренний перепускной клапан (waste gate), работающий в двух режимах: low (0.4 бар/40 кПа) и high (0.65 бар/65 кПа).

Режим «low» управляется блоком ECU посредством электромагнитного клапана (solenoid valve), режим «high» — посредством актуатора (actuator), подключенного к турбокомпрессору.

Штатно двигатель оборудован расположенным под капотом интеркулером (intercooler) — радиатором охлаждения воздуха на впуске.

Совместно с двигателем устанавливались МКПП С52 (EP82 Starlet GT) и С56 ( EP91 Glanza V).

Благодаря установке не оригинальных (тюнинг) запчастей и управлению впрыском нештатными ECU можно добиться мощности 4E-FTE до 400 л.с.

  • Toyota Starlet EP81, EP82, EP85, EP91, EP95
  • Toyota Tercel
  • Toyota Corolla
  • Toyota Paseo
  • Toyota Cynos

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.


Toyota Fun Cargo

Ремонт двигателя 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE

Информация

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и я специализируюсь на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Toyota (Тойота) с силовыми агрегатами 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE,1(2NZ)-FE более 10 лет. Предлагаю качественный ремонт (гильзовку,расточку) двигателей: 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, а так же проведение технического обслуживания. Я индивидуально подхожу к любой ситуации, приемлю различные варианты решения возникших вопросов ремонта и даю гарантию на свою работу. В случае, если у Вас нет возможности самостоятельно приобрести все необходимые расходные материалы и запчасти для проведения ремонта автомобиля, окажу в этом помощь. Причем, стоимость запчастей будет ниже цен магазинов. А так же, если Вам интересен процесс ремонта, предоставлю фотоотчет проведенных работ.

Итак, если необходимы такие виды работ, как:

  • ремонт двигателя на предмет устранения избыточного расхода масла на угар (так называемого «масложора»);
  • увеличение мощности двигателя 3ZZ-FE в штатном блоке с заводским номером (объем 1.6 литра, 106 л.с.) до объема 1.8 (138 л.с.)
  • замена цепи ГРМ ;
  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в АКПП со снятием поддона;
  • регулировка зазоров клапанов;
  • промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода со снятием ;
  • диагностика работы двигателя по механическим шумам и прочее, либо просто провести плановый осмотр и техническое обслуживание автомобиля, свяжитесь со мной.Тел.(WhatsApp) +79537797749 . Instagram «remont_1zz.ru».

Прошу учесть, что определить неисправность Вашего двигателя по WhatsApp, или по телефонному звонку максимально точно я не могу, хотя первичная информация в Вашей заявке (какой двигатель, какой автобиль, какой пробег по одометру, производился ли ремонт и какой, другая информация) конечно же для меня необходима, поэтому, чтобы диалог по вопросам неисправности Вашего двигателя нес конструктивный характер, запишитесь ко мне на диагностику, хотя бы по механическим шумам (см. прайс) тогда я максимально точно охарактеризую работу двигателя и дам рекомендации по его ремонту.

P.S. Убедительная просьба, не задавать мне вопросы в (WhatsApp),или при звонке, следующего характера, например: «Я сделал ремонт двигателя САМ и теперь в двигателе что то стучит, что это может быть»? «Двигатель жрет масло, что мне делать, ремонтировать, или поставить «контракт»? «Я сам заменил ГРМ и теперь у меня горит «ЧЕК», что это»? и так далее…Консультаций и «подсказок» ПО ТЕЛЕФОНУ я не даю, не тратье СВОЕ и МОЕ ВРЕМЯ. Записывайтесь на диагностику,буду рад помочь полной информацией по ВСЕМ вопросам,которые ВАС интересуют. Обращаю Ваше внимание на то, что ОТДЕЛЬНО гильзовка (расточка) блока, расточка коленвала и т.д.и т.п. не производится,только комплексный ремонт двигателя в целом.

Силовые агрегаты Opel Corsa D

Компактный легковой авто класса B производится с 2006 года, модельный ряд двигателей Корса Д очень обширен, в нем присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Линейка моторов представлена трех- и четырехцилиндровыми ДВС объемами от 1,0 до 1,7 л, мощностью от 60 до 210 л. с.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Opel Corsa D:

  • 0 л – A10XEP (три цилиндра, 12 клапанов);
  • 1,2 л – A12XEL/ A12XER (четыре цилиндра, 16 клапанов);
  • 4 л – A14XEL/ A14XER/ A14NEL (4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 6 л – A16LER (4 цилиндра, 16 клапанов).

Все бензиновые моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ.

Дизельные двигатели Опель Корса Д:

  • 3 л – LDV / LSF (JTD, 4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 7 л – Circle L (4 цилиндра, 16 клапанов).

Следует отметить, что дизели 1300 см? разработаны компанией Fiat, устанавливаются на таких автомобилях как:

  • Фиат Панда/ Пунто/ Альбеа/ Палио;
  • Опель Корса/ Мерива/ Комбо;
  • Сузуки Свифт/ Ритц/ SX4;
  • Тата Индиго/ Манза (индийские автомобили);
  • Алфа Ромео МиТо.

Двигатель Опель Корса 1.2

Двигатели Опель Корса 1.2 – наиболее распространенные силовые агрегаты на этой модели, впрочем, как и ДВС 1,4 л. Моторы A12XEL/ A12XER из той же серии A третьего поколения Ecoflex силовых агрегатов GM, что и литровый A10XEP, но 1,2-литровые движки уже четырехцилиндровые, соответственно, у них 16 клапанов. Между собой A12XEL и A12XER конструктивно практически ничем не отличаются, но A12XEL стал выпускаться раньше. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Соответственно, мощность у этих двух ДВС разная:

  • A12XEL – 68 л. с.;
  • A12XER – 83 л. с.

Технические характеристики двигателей Опель Корса 1.2:

  • объем – 1229 см³;
  • мощность – 68/ 83 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 72,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Двигатель Опель Корса 1.6

Двигатель объемом 1600 см? A16LER разработан компанией General Motors, в основном предназначен для установки на автомобили среднего класса моделей Opel / Vauxhall. Серия A 1.6 также относится к третьему поколению ДВС, впервые моторы запущены в производство весной 2005 года. В отличие от предыдущих поколений движков этого типа силовые агрегаты серии A имеет более легкий чугунный блок, выше степень сжатия в цилиндрах. Двигатель Опель Корса 1.6 – турбированный, с системой последовательного впрыска топлива. Технические характеристики A16LER:

  • объем – 1598 см?;
  • мощность – 192 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 79,0 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Следует отметить, что двигатель 1600 см? устанавливался только на «заряженную» версию Opel Corsa OPC, которую немецкий концерт начал выпускать с 2007 года.

Дизельные двигатели Opel Corsa D

Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.

Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).

Тормозная система

Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.

В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.

У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.

Цена на запчасти:

  • передние колодки – 2 600 ₽;
  • задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
  • передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
  • задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).

История Toyota Corsa

Автомобиль под названием Toyota Corsa – это модель, которую выпускает популярный японский производителем – компаниея Toyota. Как и многие другие автомобили бренда, Тойота Корса получила несколько названий: Toyota Corolla II, Tercel и Soluna. Если говорить о Toyota Corsa, то она продавалась в Японии через дилерские сети Toyopet. Этот автомобиль в общей сложности имеет пять поколений с кузовами разных типов и размеров. Платформа для Тойота Корса выпускалась на заводе Takaoka, который находился в городе Тоета.

С момента появления второго поколения Toyota Corsa, дилерские сети под названием Toyopet получили новое название – Toyota Vista. Этот автомобиль является знаковым для компании, поскольку именно он первым проверил на себе передний привод. До этого все модели были заднеприводными или полноприводными. Рама и компоновка автомобиля использовалась и для многих других моделей. Для Toyota Corsa был разработан специальный двигатель из серии E. Этот силовой агрегат отличался хорошей производительностью, экономичностью и достаточно хорошей экологичностью.

Первое поколение Тойота Корса было представлено в Японии в 1978 году. Презентация состоялась в декабре. В Европу модель доехала уже после новогодних праздников. Продажи начались в январе. На рынок США руководство приняло поставлять эту модель только в 1980 году. Изначально продавались двух и четырехдверные седаны, потом появился еще и трехдверный хэтчбек.

Производитель оснастил автомобиль механической трансмиссией на 4 и 5 ступеней. Позже, для 1,5-литровой версии предложили еще и автоматическую КПП. В таком формате она имела три ступени.

Весной 1982 года производитель представляет второе поколение. В названии для экспортных рынков произошли некоторые изменения. Убрали приставку Corolla, модель стала теперь просто Tercel. На родном японском авторынке автомобиль по-прежнему назывался Toyota Corsa.

С появлением второго поколения изменился дизайн – он получил более популярные тогда угловатые формы. Автомобиль на внешних рынках продавался в кузове хэтчбек, седан и универсал. В Японии – только четырехдверный седан. Для японской версии универсала отвели иное название – Toyota Sprinter Carib.

Также в Стране восходящего солнца покупателям компания Toyota предлагала полноприводную версию седана.

В 1987 году на рынок вывели третье поколение Тойота Корса. На этот раз машина получила улучшенное сердце. Инженеры создали 12-клапанный мотор. Седаны и хэтчбеки агрегатировались 1,5-литрвоыми бензиновыми моторами. В качестве трансмиссии предлагали 4-5 ступеней для механики и 3-4 ступени для «автомата».

В сентябре 1990 года с конвейеров автомобильного предприятия сходит четвертое по счету поколение Toyota Corsa. Это был трехдверный хэтчбек или седан на две или четыре двери. Двухдверный седан Tercel продавался в США и Канаде, хэтчбек не поставлялся и вовсе на североамериканский автомобильный рынок.

Пятая генерация этой модели была представлена автомобильной общественности осенью 1994 года. На тот момент это был абсолютно новый автомобиль. Производитель улучшил обработку кузова. Модель Тойота Корса – одна из немногих моделей автомобилей в мире, которая на то момент получила систему OBD-II. На этот раз Тойота Корса – это купе на две двери, трехдверный хэтчбек и, конечно же, седан.

В 1997 году компания Тойота решает провести рестайлинг и обновляет Тойота Корса. Автомобиль стал более современным. Модель в таком виде продавалась до конца лета 1999 года.

Третье поколение: в ногу со временем

В 1987 году Toyota презентовала новое поколение Tercel, увеличенное благодаря моделям Corsa и Corolla II. Несмотря на то, что все автомобили были угловатыми по дизайну, они отличались благодаря разным формам кузовов. Например, на 3-дверном хэтчбеке Corsa были «слепые», закрывавшиеся до уровня капота фары, что сближало Corsa с дорогими спортивными моделями. Подобное сходство, как и современная приборная панель делали автомобиль доступной мечтой для начинающих гонщиков.

Новшеством было то, что в Tercel новый двигатель располагался теперь поперек и был 12-клапанным. Для американского рынка была создана двухдверная модель Tercel Coupe с 1,5-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой». Этот простой и дешевый автомобиль как нельзя лучше подходил для обширной аудитории.

Модель Tercel EZ отвечала другим потребностям покупателей – простоте в очистке салона. С этой целью сидения автомобиля были обиты немарким винилом, а пол защищали резиновые коврики. Кроме того, автомобиль был оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач.

С какими двигателями лучше приобретать авто

На транспортные средства Тойота Сиента оптимальное устанавливать ДВС 1NZ-FE . Они пользуются высокой популярностью благодаря надежности. Концерн Тойота устанавливает агрегат на 17 моделей своих авто, что также доказывает его высокие  эксплуатационные свойства.

Многие автопроизводители европейских и американских машин также отдают предпочтение мотору марки 1NZ-FE. Для получения дополнительной мощности некоторые водители дополнительно форсируют параметры силового агрегата.

Производитель агрегатов утверждает, что при соблюдении всех условий эксплуатации и сроков сервисного обслуживания, движки могут преодолеть пробег в 500000 км. После длительного срока использования мотор не подлежит ремонту и восстановлению. В таком случае придется приобретать новый двигатель.

Возможности тюнинга

Этот мотор относительно безболезненно можно сделать живее мягким, неглубоким чип-тюнингом. Эффект будет небольшой, улучшатся эластичность на низких оборотах и приемистость. Максимальную мощность можно слегка повысить лишь за счет перенастройки ограничителя максимальных оборотов. Естественно, цена такого вмешательства — повышенный расход топлива, сниженный ресурс.

Радикальные меры, вроде установки турбины, нецелесообразны. Потребуется глубокая переделка двигателя, возрастет тепловая нагрузка. Кроме того, неизвестно, как он будет уживаться с электромотором. Собственно, в погоне за мощностью не приобретают гибридные автомобили, для этих целей лучше подходит двигатель A25A-FKS.

Двигатель 4s fe – технические характеристики, плюсы и минусы

Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.

Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.

Детальнее о двигателе

Мотор 4s очень неприхотлив и обладает большим ресурсом. Он не требует большого внимания, да и не имеет особых минусов. Производился данный мотор на протяжении 12 лет, с 1987-99год. За это время над мотором была произведена всего одна доработка. В 1990 году моновпрысковая система была заменена на многоточечную, также была увеличена компрессия, в результате этого возросла мощность. На этом изменений не было на протяжении 10-ти лет. Такой промежуток времени без изменений для японского моторостроения является очень большим. Обусловлено это тем, что от мотора не требовались рекордные показатели, а конструкция получилась хорошо сбалансированной по всем параметрам. Это подтверждает огромное количество поклонников данного мотора и в наши дни.

Что же такого в моторе, который не был ни сверхиновационным, ни сверхпродуктивным. Да и экономичностью он не отличался. Ответ напрашивается сам по себе. Данный силовой агрегат был просто той самой серединой во всем. Он устраивал абсолютно всех, по абсолютно всем параметрам.

Мотор 4s (вначале FI, а потом FE) устанавливались на очень разные виды автомобилей. Примером служат модели Toyota Celica и Camry. Надежность данной серии моторов позволяла чувствовать себя уверенно абсолютно разным водителям, будь это молодой человек или состоятельны мужчина.

Мотор 4S-FE. Технические данные

Максимальная мощность, л.с. 115 — 125
Диаметр цилиндра, мм 83
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600 120 (88) / 6000 125 (92) / 6000 125 (92) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4400 162 (17) / 4600
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.6
Компрессия 9 — 10
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Ход поршня, мм 86

Машины на которые устанавливался мотор

В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)

Обслуживание и ремонт

Данный пункт один из самых важных в при владении мотора старого образца. Хоть и мотор 4S был меньше по объему сравнительно с 3S, он никогда не был худшим вариантом. Его просто выбирали для других потребностей. Ведь далеко не всем нужна мощность более 125 сил. Для большинства этого достаточно и по сей день. А ведь мотор миллионник и «убить» его очень сложно. Огромное количество признали данный силовой агрегат одним из лучших творений компании Toyota.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe

4A-FE

Одни из самых известных и популярных моторов серии 4A стал двигатель 4A-FE. Изначально это был карбюраторный одновальный силовой агрегат – небольшая мощность, примитивная конструкция. Однако в дальнейшем он обзавелся 16-клапанной головкой блока цилиндров, была модификация даже с 20-клапанной ГБЦ. Отдельные версии мотора комплектовали механическими нагнетателями. Его производили вплоть до 2002 года. Двигатель устанавливался на ряд распространенных автомобилей Toyota, включая Селика, Королла, Авенсис. Диаметр цилиндров – 81 мм, ход поршня 77 мм.

Мощность в зависимости от настроек блока управления варьируется от 100 до 115 лошадиных сил. Крутящий момент 135-150 Нм. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая – классический представитель старой японской школы моторостроения. Распределительные валы приводятся в действие посредством ремня ГРМ. Его ресурс не превышает отметку в 100 тыс. км пробега. Одновременно с этим отсутствуют и гидравлические компенсаторы – не забываем о регулировке клапанов вручную.

Можно выделить всего три поколения двигателя 4A-FE, обозначались они как 4A-FE Gen 1 и так далее. Еще раз стоит подчеркнуть простую конструкцию ДВС, отсюда его надежность, отсюда и ресурс. Мотор отличается неплохими параметрами мощности, наделяет автомобиль приличными динамическими показателями. Двигатель можно отремонтировать практически в любом сервисе, наличие запчастей и ремонтных комплектов (повсеместно) существенно упрощает эту задачу.

Для двигателя Тойота Авенсис заверен ресурс производителя, равный 250 тыс. км, но на практике он ходит дольше. В среднем, мотора хватает на 300 000 километров, дальше ремонт практически неизбежен, ведь еще на рубеже 200-250 тыс. начинается прогрессирующий масложор. В конечном счете, показатель расхода смазочного вещества достигает отметки в 1 литра на 1000 километров.

Поломки, с которыми чаще всего приходится иметь дело:

  1. Стуки во время работы ДВС. Найти хронические «болезни» в этом движке не так просто, они практически отсутствуют, за тем исключением, что к 200 тыс. км появляется стук двигателя. Обычно стучат поршневые пальцы, но перед ремонтом ДВС обязательно следует проверить гидрокомпенсаторы – могут застучать и они, если своевременно не отрегулировать.
  2. Проблемы с электрической частью. Если начался перерасход топлива, необходимо проверить лямбда-зонд, а если двигатель вообще перестал заводиться, в первую очередь смотрят датчик температуры. Еще досаждает здесь ненадежный датчик абсолютного давления и быстро загрязняющаяся дроссельная заслонка.
  3. Расход масла. Как было сказано выше, в отдельных случаях масложор в этом моторе достигает и даже превышает 1 литр на 1 тыс. км. Нужно проверять маслосъемные колпачки и кольца, нередко еще до выработки гарантийного ресурса ДВС они закоксовываются.

Назвать мотор ненадежным будет неправильно, но и эталоном японского качества его тоже не назвать.

Двигатель Toyota 1HD-FTE: характеристики, преимущества и особенности

Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

Технические особенности агрегата

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше». Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива

При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме

Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность 164 л.с.
Крутящий момент 380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия 18.8:1
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Главные преимущества двигателя

1HD-FTV 4.2 литра

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров;
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Подводим итоги

Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Цена автомобиля

Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.

Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: