обзор
Тип Toyota WiLL VS NZE127 / ZZE127 / ZZE128 / ZZE129H | |
---|---|
Лимитированная модель Front Web «Red Special» |
|
Задняя модель 1500cc |
|
обзор | |
Период продаж | Апрель 2001 г. — апрель 2004 г. |
тело | |
Вместимость | 5 человек |
Телосложение |
5-дверный хэтчбек |
Система привода | ФФ4WD |
Платформа | Платформа Тойота МС |
Силовая передача | |
двигатель | 1NZ-FE, тип 1,5 л , рядный 4 DOHC 1ZZ-FE, тип 1,8 л, рядный 4 DOHC 2ZZ-GE, тип 1,8 л, рядный 4 DOHC |
коробка передач |
4 АТ / 6 МТ |
приостановка | |
До: Стойка МакФерсон После: Торсионная балкаДвойной поперечный рычаг (4WD) |
|
Размеры автомобиля | |
Колесная база | 2600 мм |
вся длина | 4385 мм |
Полная ширина | 1720 мм |
Общая высота | 1430-1440 мм |
Вес автомобиля | 1090-1220 кг |
другие | |
Совокупное количество новых регистраций автомобилей |
14 950 единиц |
Посмотреть шаблон |
Это 5-дверный хэтчбек со спортивным трехзначным именным кузовом на платформе MC и единственная модель в серии WiLL , принадлежащая линии Corolla . В отличие от WiLL Viвыпущенного ранее Концепция дизайна — « истребитель-невидимка », метр, где нулевая стрелка находится прямо под ним, — это прицел радара , рычаг переключения — это рычаг дроссельной заслонки , а ручка — изображение
ручки управления .
Существует три типа двигателей: 1NZ-FE тип 1,5 л рядный 4-цилиндровый , 1ZZ-FE тип 1,8 л рядный 4-цилиндровый и спортивный 2ZZ-GE тип 1,8 л рядный 4-цилиндровый двигатель, особенно 2ZZ-GE Используется VVTL-i .
Коробка передач — 4-ступенчатая АКПП ( 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE) и 6-ступенчатая МКПП (2ZZ-GE).
Scion как продолжение WiLL
В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.
В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.
«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.
Toyota WiLL VS 1 поколения
Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.
Toyota WiLL VS
Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.
Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.
В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.
К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:
- Allex;
- Allion;
- Auris;
- bB;
- Corolla;
- Corolla Axio;
- Corolla Fielder;
- Corolla Rumion;
- Corolla Runx;
- Corolla Spacio;
- Echo;
- Funcargo;
- Ist;
- Platz;
- Porte;
- Premio;
- Probox;
- Ractis;
- Raum;
- Sienta;
- Spade;
- Succeed;
- Vitz;
- Yaris.
Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.
Toyota WiLL VS 1ZZ-FE
Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:
- Allex;
- Allion;
- Avensis;
- Caldina;
- Celica;
- Corolla;
- Corolla Fielder;
- Corolla Runx;
- Corolla Spacio;
- Corolla Verso;
- Isis;
- Matrix;
- MR-S;
- Opa;
- Premio;
- RAV4;
- Vista;
- Vista Ardeo;
- Voltz;
- Toyota Wish.
2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:
- Allex;
- Celica;
- Corolla;
- Corolla Fielder;
- Corolla Runx;
- Voltz.
Все поколения Toyota WiLL
II (VS) 2001 – 2004
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Сети представлен 1000-сильный пикап Nissan Navara-R
- Компания Cupra анонсировала «заряженные» Formentor, Born, Leon
- Китайский BYD обогнал Volkswagen в рейтинге самых дорогих автомобильных компаний
- В Интернете продемонстрировали первые изображения кроссовера «Москвич» на платформе модели JAC
- В России стали чаще брать кредиты на приобретение автомобилей с пробегом в 2022 году
- На мощностях АвтоВАЗа начался выпуск «упрощенной» Lada Granta 8 июня 2022 года
- Кроссовер Hyundai Santa Fe оказался самым угоняемым автомобилем в России в 2022 году
- Уникальный автомобиль «Москвич Арбат»-2139 продемонстрировали на фотоснимках
- Автоконцерн АВТОВАЗ приступил к отгрузке автомобилей LADA Vesta на 13-дюймовых колесах
- Компания VinFast запатентовала новый электрический кроссовер VF 7 для российского рынка
- Составлен ТОП-5 самых продаваемых европейских автомобилей в РФ по итогам мая 2022 года
- ТАСС: более 60% автомобилистов РФ допускают возможность покупки возрождённого «Москвича»
- Rolls-Royce показала атмосферную фотосессию своего нового Phantom Series II
- На продажу выставлен «обратный» рестомод Chevrolet Camaro SS 2010 года
- Задняя часть нового BMW M2 могла просочиться в Интернет на шпионских фотографиях
- Новый Cupra Terramar 2024 года дебютировал как гибридный компактный внедорожник
- Концепт Cupra UrbanRebel EV 2025 года стал на 95% ближе к серийному авто
- Прототип электрического пикапа Tesla Cybertruck появился на запуске Elkhorn Battery
- Почти 195 тыс. Honda Pilot в США оказались в зоне риска из-за проблем с мотором после остановки
- Пара концептов Nissan Z Racing приняла участие в 24-часовой гонке Fuji
- Компания Ram представила пикап 1500 TRX Sandblast Edition
- Седан Nezha S со спортивным дизайном и потрясающей аэродинамикой поступил в продажу в Китае
- Опубликованы цены на самую дорогую версию Acura Integra 2023 года
- В РФ уже выставили на продажу внедорожник Range Rover нового поколения
- Пикап Toyota Tacoma 2022 года получил удовлетворительную оценку за безопасность
- На тестах замечен прототип обновленного седана Audi A6 в версии S Line
- Разработчики Apple CarPlay следующего поколения рассказали о новшествах сервиса
- KIA Rio оказалась самой востребованной корейской иномаркой в России в мае 2022 года
- Компания Lamborghini построила 20-тысячный кроссовер Urus
- На единственный в истории Heuliez Intruder два года не могут найти покупателя
- В Китае рассекретили первые изображения бюджетного кроссовера Cadillac
Автосервисы в России
- Фортуна Сервис
- Ленд Ровер 777
- Bagazhnik66.ru
- Торгово-сервисный центр Автовид
- Мойдодыр
- Водолей
- Автосервис
- Автомаг
- Шиномонтаж
- Автостиль
- АВТО ТЕХ СЕРВИС «Альфа Сервис»
- Юг Техсервис
- Gold Aqua
- Автосервис Омская 105
- Auto Plaza
- 4car24.ru — Топливная аппаратура
- AVTO HIM
- Hyundai Kia
- Торнадо автомойка
- Автосервис
- Kolobox
- Шиномонтажная мастерская
- Альбатрос
- Автосервис
- Зебра, АСК, кузовная станция
- ТаксиСто
- Мистер Механик
- АвтоГоризонт
- Автомойка на Крылова
- Автосервис
- Ниагара
Ожидания публики
Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.
Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.
Toyota WiLL Vi 1 поколения
В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Это произошло год спустя (в 2000 году). База для создания этой машины – это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины – это очертания естественных капель воды (закругления линий кузова). В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.
Крайне необычный Toyota WiLL Vi такой же внутри. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой. В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.
Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь (основная целевая аудитория – это девушки в возрасте 20-30 лет).
- Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Средний расход на сто километров пробега в смешанном цикле и при умеренной езде составлял примерно пять литров бензина АИ-92/АИ-95. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как:
- bB;
- Belta;
- Corolla;
- Funcargo;
- Ist;
- Platz;
- Porte;
- Probox;
- Vitz.
Toyota WiLL VS
Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.
Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.
История Toyota WiLL Vi
Toyota Will Vi – это экспериментальный проект от японского автопроизводителя, компании Тойота, который стал настоящей легендой японского автомобильного рынка. Руководство Toyota в 2000 году приняло решение запустить отдельный автомобильный бренд. В результате получился бренд Will с его оригинальными продуктами. Особенность автомобильного бренда Will заключалась в том, что он гармонично объединял в себе сразу несколько разных отраслей экономики и производства. Над созданием этого уникального автомобильного продукта трудились разные специалисты на различных предприятиях: производители электроники, поставщики кондитерских изделий и даже печатные издания и туристические фирмы. Совместная работа всех энтузиастов привела к созданию бренда Will и конкретно к автомобилю Will Vi.
Отметим, что Вилл Ви является первенцем в этой модельной линейке. Именно он положил хорошее и успешное начало для последующих проектов бренда Will. Впервые Вилл Ви появляется в январе 2000 год.
Описывая автомобиль Will Vi сложно не обратить внимание на его экстраординарную внешность. Здесь инженеры, конструкторы и дизайнеры проекта дали полную свободу своей фантазии и умениям
В результате появляется компактный и стильный городской автомобиль под названием Will Vi. Отметим, что это транспортное средство не так долго выпускалось, но его производство заложило твердый фундамент для выпуска в дальнейшем других моделей из семейства Toyota Will.
Внешне автомобиль напоминает очертания капли воды. Дизайн экстерьера содержит закругленные линии
При этом внимание акцентируется также и на оригинальной решетке радиатора. Интерьер салона также не менее оригинальный – все под стать концепции бренда
Для салона выбрана светлая цветовая гамма.
В качестве основной потенциальной аудитории были выбраны женщины 20-30 лет. По мнению маркетологов, именно такая категория автомобилистов наиболее склонна к покупке таких автомобилей.
Подразделение VVC трудилось над рекламной кампанией и разработкой стратегии продаж автомобилей Will для молодежи. Но в конце 2001 года руководство компании приняло решение остановить производство этого компактного автомобиля. В дальнейшем японский производитель сосредоточился исключительно на выпуске «более старших» моделей линейки.
В семействе Will стоит выделить особым вниманием Will Vs и Cypha, который также же имели оригинальный дизайн и пользовались большой популярностью в Японии. В качестве технической основы инженеры во многом использовали платформу Toyota Vitz
Благодаря грамотно построенной маркетинговой стратегии Тойота Вилл Ви стала очень популярной. Сформировался даже модный тренд на покупку этих незаурядных автомобилей.
Ограниченные тиражи продавались через Интернет.
Характеристики Toyota Will Vs
Автомобиль Toyota Will VS был выпущен в 2001 году. Авто рассчитано на пять человек и имеет четыре модификации.
Разработчикам удалось наделить хэтчэбек Toyota Will VS несколькими функциями спортивного авто — универсал. В результате получилась современная и высокотехнологичная автомашина с оригинальным внешним дизайном и уникальным оформлением интерьера салона. Водитель данного авто чувствует себя прямо, как в кабине настоящего самолёта.
Подсветка приборной панели в салоне оформлена очень красиво и ярко. Сам салон просторный, хотя внешне выглядит достаточно компактным. Клиренс у Тойота Вилл ВС равен 165 мм, это, надо сказать, совсем неплохо.
К достоинствам машины следует отнести способность быстро набирать скорость, в случае возникновения перед машиной препятствия, помехи водитель сможет безопасно затормозить или сманеврировать.
В этом ему поможет комплекс средств активной безопасности, они оптимизируют работу трансмиссии, силового агрегата и тормозов так, что полностью исключается вероятность возникновения заносов, опрокидывания и других негативных моментов. Управление отличается легкостью и точностью, механизмы, агрегаты имеют существенный ресурс работы.
В облике хэтчбека выделяется клиновидная носовая часть, агрессивное исполнение блоков фронтального света, увеличенные в ширину колесные арки.
Отделка внутреннего интерьера ожидаемо, осуществлена в спортивной стилистике, что выражается в наличии в салоне кресел с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления распределены таким образом, что оказывается в прямом доступе от рук водителя.
Экстерьер
На центр переднего бампера Toyota наложена клиновидная V-образная накладка, в верхнюю часть этой литеры вписаны элементы узкого воздухозаборника Will Vs.
Блоки основного света существенно сужаются в сторону радиатора, на боковые поверхности бампера заходят окружности колесных арок.
Линия подоконника восходит к широким задним стойкам под крутым углом, параллельно ей проходит ребро жесткости, которое берет свое начало от верхней точки передних арок колес и заканчивается у задних фонарей.
Им придана ромбовидная форма, в нижней части широкого заднего бампера сформирована ниша, забранная горизонтально ориентированными жалюзи. Габариты кузова составляют 4385/1720/1430 мм, высота дорожного просвета – 165 мм.
Соотношение колесной колеи – 1480/1460 мм, база колес – 2600, диаметр разворота – 9,8 метров, снаряженная, допустимая масса – 1090/1540 мм, под багажник выделен сравнительно небольшой объем в 260 литров.
Интерьер
На поверхности заднего дивана присутствуют широкие, упругие валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор и подголовники.
В рельеф пластиковой облицовке дверей вписаны подлокотники, под ними сформированы неширокие ниши, в своей передней части они переходят в обводы динамиков автозвука.
Передние кресла за дополнительную плату оснащаются сервоприводом регулировки положений, в базовой комплектации смещение посадочных мест осуществляется посредством механического привода.
Компактная консоль передней панели разделена на две части, в верхней части располагается дисплей информационной системы, крупные переключатели режимов работы кондиционера. Нижняя часть оборудована несколькими клавишами управления сервисными системами и панелью автомагнитолы.
Приборный щиток содержит в своем составе глубокие колодцы, прикрытые индивидуальными козырьками.
Технические характеристики
В топовой модификации под капотом Тойота Вилл Вс устанавливается двигатель, работающий на топливе АИ-98. Он обладает рабочим объемом 1795 см3, предельный крутящий момент – 181 Нм, мощность – 190 л.
сил, средний уровень потребления топлива – 8 литров.
Toyota WiLL Vi
В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).
Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.
Автомобили
MITSUBISHI AIRTREK
MITSUBISHI ASPIRE
MITSUBISHI BRAVO
MITSUBISHI CANTER
MITSUBISHI CARISMA
MITSUBISHI CHALLENGER
MITSUBISHI CHARIOT
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS
MITSUBISHI COLT
MITSUBISHI DELICA
MITSUBISHI DELICA CARGO
MITSUBISHI DELICA D5
MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR
MITSUBISHI DELICA TRUCK
MITSUBISHI DELICA VAN
MITSUBISHI DELICA WAGON
MITSUBISHI DIAMANTE
MITSUBISHI DIAMANTE WAGON
MITSUBISHI DIGNITY
MITSUBISHI DION
MITSUBISHI ECLIPSE
MITSUBISHI Ek
MITSUBISHI Emeraude
MITSUBISHI FTO
MITSUBISHI Galant
MITSUBISHI Galant Fortis
MITSUBISHI Galant Fortis Sportback
MITSUBISHI Grandis
MITSUBISHI GTO
MITSUBISHI L200
MITSUBISHI L300
MITSUBISHI Lancer
MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan
MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon
MITSUBISHI Lancer Evolution
MITSUBISHI Lancer Sedan
MITSUBISHI Lancer Sportback
MITSUBISHI Lancer Wagon
MITSUBISHI Legnum
MITSUBISHI Libero
MITSUBISHI Minica
MITSUBISHI Minicab
MITSUBISHI Mirage
MITSUBISHI Mirage Dingo
MITSUBISHI Montero
MITSUBISHI Montero Sport
MITSUBISHI Outlander
MITSUBISHI Outlander Sport
MITSUBISHI Outlander XL
MITSUBISHI Pajero
MITSUBISHI Pajero Io
MITSUBISHI Pajero Junior
MITSUBISHI Pajero Mini
MITSUBISHI Pajero Pinin
MITSUBISHI Pajero Sport
MITSUBISHI Proudia
MITSUBISHI RVR
MITSUBISHI Sigma
MITSUBISHI Space Gear
MITSUBISHI Space Runner
MITSUBISHI Space Star
MITSUBISHI Space Wagon
MITSUBISHI Strada
MITSUBISHI Toppo BJ Wide
MITSUBISHI Townbox
MITSUBISHI Townbox Wide
NISSAN 180SX
NISSAN AD
NISSAN Almera
NISSAN Almera Classic
NISSAN Atlas
NISSAN Atlas Max
NISSAN Avenir
NISSAN Bassara
NISSAN Bluebird
NISSAN Bluebird Sylphy
NISSAN Caravan
NISSAN Caravan Elgrand
NISSAN Cedric
NISSAN Cedric sedan
NISSAN Cefiro
NISSAN Cefiro Wagon
TOYOTA 4RUNNER
TOYOTA 86
TOYOTA ALLEX
TOYOTA ALLION
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA ALTEZZA
TOYOTA ALTEZZA GITA
TOYOTA AQUA
TOYOTA ARISTO
TOYOTA AURIS
TOYOTA AVALON
TOYOTA AVENSIS
TOYOTA AYGO
TOYOTA BB
TOYOTA BELTA
TOYOTA BLADE
TOYOTA BREVIS
TOYOTA CALDINA
TOYOTA CAMI
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CARINA
TOYOTA CELICA
TOYOTA CELSIOR
TOYOTA CENTURY
TOYOTA CHASER
TOYOTA COASTER
TOYOTA COMFORT
TOYOTA COROLLA
TOYOTA COROLLA AXIO
TOYOTA COROLLA CERES
TOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA LEVIN
TOYOTA COROLLA RUMION
TOYOTA COROLLA RUNX
TOYOTA COROLLA SPACIO
TOYOTA COROLLA VERSO
TOYOTA CORONA
TOYOTA CORONA EXIV
TOYOTA CORSA
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CROWN
TOYOTA CURREN
TOYOTA CYNOS
TOYOTA DELIBOY
TOYOTA DUET
TOYOTA DYNA
TOYOTA ECHO
TOYOTA ESQUIRE
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA ESTIMA EMINA
TOYOTA ESTIMA HYBRID
TOYOTA FJ CRUISER
TOYOTA FUNCARGO
TOYOTA GAIA
TOYOTA GRAND HIACE
TOYOTA GRANVIA
TOYOTA GT86
TOYOTA HARRIER
TOYOTA HIACE
TOYOTA HIACE REGIUS
TOYOTA HIACE TRUCK
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA HILUX
TOYOTA HILUX SURF
TOYOTA IPSUM
TOYOTA IQ
TOYOTA ISIS
TOYOTA IST
TOYOTA KLUGER
TOYOTA LAND CRUISER
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
TOYOTA LITEACE
TOYOTA LITEACE NOAH
TOYOTA LITEACE VAN WAGON
TOYOTA MARK II
TOYOTA MARK II BLIT
TOYOTA MARK II QUALIS
TOYOTA MARK II VAN WAGON
TOYOTA MARK X
TOYOTA MARK X ZIO
TOYOTA MASTERACE SURF
TOYOTA MATRIX
TOYOTA MEGACRUISER
TOYOTA MR
TOYOTA MR-S
TOYOTA NADIA
TOYOTA NOAH
TOYOTA OPA
TOYOTA PASSO
TOYOTA PASSO SETTE
TOYOTA PICNIC
TOYOTA PIXIS EPOCH
TOYOTA PIXIS MEGA
TOYOTA PIXIS SPACE
TOYOTA PIXIS TRUCK
TOYOTA PIXIS VAN
TOYOTA PLATZ
TOYOTA PORTE
TOYOTA PREMIO
TOYOTA PREVIA
TOYOTA PRIUS
TOYOTA PRIUS ALPHA
TOYOTA PROBOX
TOYOTA PROGRES
TOYOTA QUICK DELIVERY 100
TOYOTA QUICK DELIVERY 200
TOYOTA RACTIS
TOYOTA RAUM
TOYOTA RAV4
TOYOTA RUSH
TOYOTA SAI
TOYOTA SCEPTER
TOYOTA SEQUOIA
TOYOTA SERA
TOYOTA SIENNA
TOYOTA SIENTA
TOYOTA SOARER
TOYOTA SOLARA
TOYOTA SPADE
TOYOTA SPRINTER
TOYOTA SPRINTER CARIB
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER TRUENO
TOYOTA SPRINTER VAN WAGON
TOYOTA STARLET
TOYOTA SUCCEED
TOYOTA SUPRA
TOYOTA TACOMA
TOYOTA TERCEL
TOYOTA TOURING HIACE
TOYOTA TOWNACE
TOYOTA TOWNACE NOAH
TOYOTA TOWNACE VAN
TOYOTA TOWNACE VAN WAGON
TOYOTA TOYOACE
TOYOTA TOYOACE HYBRID
TOYOTA TUNDRA
TOYOTA URBAN CRUISER
TOYOTA VANGUARD
TOYOTA VELLFIRE
TOYOTA VENZA
TOYOTA VEROSSA
TOYOTA VERSO
TOYOTA VERSO-S
TOYOTA VISTA
TOYOTA VISTA ARDEO
TOYOTA VITZ
TOYOTA VOLTZ
TOYOTA VOXY
TOYOTA WILL CYPHA
TOYOTA WILL VI
TOYOTA WILL VS
TOYOTA WINDOM
TOYOTA WISH
TOYOTA YARIS
Toyota WiLL Cypha 1 поколения
Toyota WiLL Cypha является третьим автомобилем из серии WiLL. Как и его предшественник WiLL Vi, он построен на базе Vitz. Название Cypha происходит из объединения двух слов на английском языке (Cyber и Phaeton). Основная концепция и идея модели — это создание высокоинтеллектуального автомобиля. Это реализуется благодаря новейшей системе G-BOOK, которая тут использована. Она представляет собой информационную службу компании Toyota. Через сервис G-BOOK машина может, к примеру, получить биржевые котировки, последние мировые новости, а кроме этого, через нее можно отправлять электронные письма и многое другое.
Toyota WiLL Cypha
Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.
Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.
На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.
WiLL VS
Страна производства | Япония |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона | 7,3 с |
Емкость бака | 50 л. |
Расход топлива: | 7,6 /100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый L4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1795 см3 |
Тип впуска | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность | 190 л.с. при 7600 об./мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н*м при 6800 об./мин |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника | 260 л |
Колесная база | 2600 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Полная масса | 1590 кг |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроусилитель |
Toyoya Will VS – это оригинальный продукт от знаменитого японского автомобильного производителя. Особенность этой модели заключалась в том, что над ее созданием трудились производители разных индустрий. Вилл ВС – это второе поколение автомобилей под лейблом Toyota Will. В этом транспортном средстве сочетается спортивный универсал и традиционный 5-дверный хэтчбек. Все это стало причиной для необычайного стиля и дизайна автомобиля.
Изучая историю Will VS следует упомянуть о том, что компания Тойота намерилась вывести на рынок новый бренд, название которому Will. В результате такой кооперации и маркетинга появляется «первенец», Will Vi, в 2000 году.
В качестве технической основы использовался автомобиль Toyota Vitz. При этом новинка отличалась креативным и неоднозначным внешним дизайном. Закругленный кузов машины напоминает каплю воды. В качестве основной аудитории для этого автомобиля маркетологи Toyota расценивали молодых женщин в возрасте 20-30 лет.
Благодаря успешной стратегии, Will становится достаточно популярным брендом. Формируется четкий тренд популярности. Лимитированная серия автомобилей быстро разошлась через Интернет.
Концептуальность бренда Will заключается в том, что над ним трудились представители нескольких разных секторов экономики. Все это стало прочным фундаментом для создания уникального и оригинального транспортного средства.
В 2001 году появляется Will VS, который сочетает в себе достаточно экстравагантный стиль. В глаза бросается оригинальная задняя секция, своеобразные двери, решетка радиатора и фары. Этот автомобиль начинает уверенно вскарабкиваться на первое место рейтингов в Японии.
Во многом добиться этого создатели смогли за счет системы G-Book. Это своеобразная система от Тойоты, которая снабжает автомобиль новостями.
Также была возможность принимать/отправлять письма по электронной почте.
В 2004 Will VS был снят с производства.
Интересные факты
- Над созданием проекта Will трудились специалисты с разных индустрий. В результате такой кооперации появился целый ряд экстравагантных и популярных автомобилей.
- В линейку Will входит модель под названием Will Cypha. Название пошло от двух английских слов Cyber Phaeton.
- Will Cypha, автомобиль, который входил в семейство Will, получил систему G-Book, которая снабжала новостями и давала возможность работать с электронной почтой.
- Ценник на Will VS достигал отметки в 15,9 тысяч долларов.
Параметры
В качестве основы для Toyota Will VS использовали технические решения Opa и Vista. В качестве силового агрегата производитель укомплектовал Вилл ВС 1,5 или 1,8-литровым мотором.
Традиционно автомобили снабжались исключительно передним приводом. Но на 1,8-литровых версиях производитель решил поэкспериментировать – предложить систему полного привода.
Автомобили, которые продавались через глобальную паутину, агрегатировались МКПП на 4 ступени.
Внешне автомобиль имеет незаурядный и достаточно экстравагантный вид. Но на этом дизайнеры решили не останавливаться. Интерьер стильного автомобиля, Вилл ВС, отличается экспериментальными концептуальными решениями в дизайне. Рычаг КПП и другие элементы управления выполнены в «боевом» стиле. У водителя создается ощущение, что он управляет самолетом, а не обычным автомобилем.
Где купить автомобиль
На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.
сноска
Как использовать сноски |
- WiLL VS ». トヨタAutomobile (11 января 2020 г.). По состоянию на 11 января 2020 г ..
- ^ Тем не менее, Toyota была отнесена к категории универсалов .
- Со страницы 13 еженедельника De Agostini Japan Известный японский автомобиль № 57.
- С другой стороны, WiLL Vi, который был представлен ранее, и шифр WiLL, который был представлен последним , принадлежат к линии передачи Vitz .
- За исключением колес, он был почти таким же, как серийный. Кроме того, для Toyota было необычно выставлять на зарубежной выставке автомобиль, предназначенный только для японцев .
- Кстати, этот автомобиль ограниченной серии был оснащен двигателем 2ZZ-GE.