Содержание:
- История появления кей-каров
- Отличия последних моделей кей-каров
- Nissan Dayz
- Модификации Nissan Dayz
- Nissan Dayz Roox Highway Star
- Nissan Dayz Bolero
- Nissan Otti
- Nissan Moco
- Nissan Kix
- Pino
- Как в России купить кей-кар компании Nissan
Миниатюрные машинки кей-кары производятся несколькими ведущими японскими производителями, такими как Ниссан, Судзуки, Субару, Дайхатцу, Мицубиси. Казалось бы, зачем таким автогигантам мирового уровня заниматься такой мелочью, тем более что микролитражки почти полностью локализуются на внутреннем рынке Японии. Но по японским законам машины с габаритными размерами 3.4 на 1.4 метра и с двигателями мощностью до 64 л/с:
- облагаются низким налогом;
- для них не требуется представлять документ на наличие парковочного места;
- потребляют мало топлива;
- имеют стоимость, равную стоимости мощного мотоцикла;
- салон рассчитан на четырех человек, а микроавтобусы и грузовички на перевозку от 80 до 100 кг груза.
Такие характеристики микроавтомобилей в перенаселенной и перегруженной транспортом Японии для многих граждан являются решающими при выборе техники, а производители только удовлетворяют повышенный спрос.
Сольная деятельность и начало работы
Во время своего отсутствия в Pixies, Блэк Фрэнсис отправился в краткий сольный тур. Тем временем, Ким Дил реорганизовала the Breeders с Таней Донелли из Throwing Muses и басистом Джозефин Виггс из Perfect Disaster.
В январе 1990 года Фрэнсис, Сантьяго и Ловеринг переехали в Лос-Анджелес, чтобы подготовиться к записи третьего альбома Pixies, «Bossanova», в то время как Дил работала с Альбини над дебютным альбомом Breeders «Pod» в Великобритании.
Она присоединилась к остальной группе немногим позже, чтобы начать запись в феврале.
Работая снова с Нортоном в Burbank, калифорнийской студии Master Control, группа написала много песен из будущего альбома.
Более атмосферный, чем его предшественники, и в значительной степени полагающийся на одержимость Фрэнсиса сёрф-роком, «Bossanova» был выпущен в августе 1990 года.
Альбом встретили смешанными рецензиями, но запись стала хитом у молодежи, породив в США современные рок-хиты “Velouria” и “Dig for Fire”.
В Европе альбом расширил популярность группы, заняв третье место в британских чартах альбомов. Также он проложили путь группы к их появлению в качестве хедлайнеров на Reading Festival.
Хотя туры в поддержку «Bossanova» были успешными, напряженность между Ким Дил и Блэк Фрэнсисом продолжала расти – по завершении их английского тура Дил объявила со сцены Академии Брикстона, что концерт был «нашим последним шоу».
Лучшие кей-кары, которые можно купить сегодня
Разумеется, за более чем 70-летнюю историю существования кей-каров с конвейера сходили как удачные, так и не очень удачные модели. Нас интересуют именно первые. И мы приготовили для вас небольшой список кей-каров, которые точно достойны внимания. Остановимся на компакт-карах концерна Toyota — одного из лидеров в этом сегменте.
Toyota Pixis Space
Модель хоть уже и далеко не новая (кей-кар вышел в 2011 году, а в 2016 году вышла модернизированная версия), но она по праву считается одной из популярнейших в своем классе. В Toyota Pixis Space установлен мотор 700 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. При этом машина очень экономичная. В черте города Toyota Pixis Space потребляет до 5,5 литра топлива на 100 км, а за городом — до 3,5 литра.
Toyota Pixis Epoch
Данный кей-кар разработан Daihatsu — предприятием, входящим в концерн Toyota. Toyota Pixis Epoch оснащен трехцилиндровым мотором 660 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. Благодаря наличию электронной системы Start-Stop эта модель еще экономичнее предыдущей. Toyota Pixis Epoch потребляет всего 3,3-3,7 литров топлива на 100 километров по трассе и в городе соответственно. К тому же, у Toyota Pixis Epoch более аккуратный и обтекаемый дизайн кузова в отличие от слегка угловатого Toyota Pixis Space.
Toyota Pixis Mega
Toyota Pixis Mega — кей-кар с немного угловатым дизайном. Внешне он скорее напоминает небольшой минивэн, чем обычный кей-кар. А вместительный салон позволяет удобно разместиться четырем пассажирам и водителю. В стандартной комплектации модель оснащена двигателем мощностью 52 лошадиные силы. Но есть комплектация с турбированным двигателем, мощность которого 64 лошадиные силы. При всем этом Toyota Pixis Mega остается весьма экономичным кей-каром и потребляет до 3,7 литра топлива на 100 километров.
Toyota Pixis Van
А это уже полноценный компакт-вэн с пятидверным кузовом, электроприводом дверей и стеклоподъемников. Toyota Pixis Van относится к классу грузопассажирских. Здесь четыре места — водительское и три пассажирских. В задней части расположен багажник. Объем двигателя составляет 660 куб/см, а мощность — 46, 53 или 64 лошадиные силы в зависимости от комплектации. Toyota Pixis Van — отличный выбор для путешествий с семьей или в небольшой компании друзей.
Toyota Pixis Truck
Если вам нужен настоящий грузовик, способный перевозить внушительные грузы, рекомендуем присмотреться к Toyota Pixis Truck. Это единственный на данный момент грузовой кей-кар, выпущенный концерном Toyota. Последняя на сегодня его модификация вышла в 2014 году. У Toyota Pixis Truck довольно вместительная двухместная кабина, а кузов при своих небольших габаритах позволяет перевозить до 600 кг груза. В зависимости от комплектации мощность двигателя Toyota Pixis Truck составляет 46 или 53 лошадиные силы. Также на выбор есть комплектация с механической коробкой передач и коробкой-автомат.
Лучшие кей-кары, которые можно купить сегодня
Разумеется, за более чем 70-летнюю историю существования кей-каров с конвейера сходили как удачные, так и не очень удачные модели. Нас интересуют именно первые. И мы приготовили для вас небольшой список кей-каров, которые точно достойны внимания. Остановимся на компакт-карах концерна Toyota — одного из лидеров в этом сегменте.
Toyota Pixis Space
Модель хоть уже и далеко не новая (кей-кар вышел в 2011 году, а в 2016 году вышла модернизированная версия), но она по праву считается одной из популярнейших в своем классе. В Toyota Pixis Space установлен мотор 700 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. При этом машина очень экономичная. В черте города Toyota Pixis Space потребляет до 5,5 литра топлива на 100 км, а за городом — до 3,5 литра.
Toyota Pixis Epoch
Данный кей-кар разработан Daihatsu — предприятием, входящим в концерн Toyota. Toyota Pixis Epoch оснащен трехцилиндровым мотором 660 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. Благодаря наличию электронной системы Start-Stop эта модель еще экономичнее предыдущей. Toyota Pixis Epoch потребляет всего 3,3-3,7 литров топлива на 100 километров по трассе и в городе соответственно. К тому же, у Toyota Pixis Epoch более аккуратный и обтекаемый дизайн кузова в отличие от слегка угловатого Toyota Pixis Space.
Toyota Pixis Mega
Toyota Pixis Mega — кей-кар с немного угловатым дизайном. Внешне он скорее напоминает небольшой минивэн, чем обычный кей-кар. А вместительный салон позволяет удобно разместиться четырем пассажирам и водителю. В стандартной комплектации модель оснащена двигателем мощностью 52 лошадиные силы. Но есть комплектация с турбированным двигателем, мощность которого 64 лошадиные силы. При всем этом Toyota Pixis Mega остается весьма экономичным кей-каром и потребляет до 3,7 литра топлива на 100 километров.
Toyota Pixis Van
А это уже полноценный компакт-вэн с пятидверным кузовом, электроприводом дверей и стеклоподъемников. Toyota Pixis Van относится к классу грузопассажирских. Здесь четыре места — водительское и три пассажирских. В задней части расположен багажник. Объем двигателя составляет 660 куб/см, а мощность — 46, 53 или 64 лошадиные силы в зависимости от комплектации. Toyota Pixis Van — отличный выбор для путешествий с семьей или в небольшой компании друзей.
Toyota Pixis Truck
Если вам нужен настоящий грузовик, способный перевозить внушительные грузы, рекомендуем присмотреться к Toyota Pixis Truck. Это единственный на данный момент грузовой кей-кар, выпущенный концерном Toyota. Последняя на сегодня его модификация вышла в 2014 году. У Toyota Pixis Truck довольно вместительная двухместная кабина, а кузов при своих небольших габаритах позволяет перевозить до 600 кг груза. В зависимости от комплектации мощность двигателя Toyota Pixis Truck составляет 46 или 53 лошадиные силы. Также на выбор есть комплектация с механической коробкой передач и коробкой-автомат.
Примечание / Источник
- Toyota соглашается поставлять мини-автомобили Daihatsu на основе OEM — Toyota Motor / Daihatsu Industries , 28 сентября 2010 г.
- «Toyota запускает мини-автомобиль Daihatsu «Move Conte» на основе OEM» . Sankei Shimbun . (26 сентября 2011 г.) Проверено 27 сентября 2011 г.
- Эпоха ( ← Mira e: S ) — это Pleo + , Truck / Van ( ← Hijet Truck / Cargo) — это Sambar Truck / Van . Кстати, в Subaru в то время были Move OEM Stella и Tanto Exe OEM Lucra (позднее появился Tanto OEM chiffon ).
- Отменено в 2015 г.
- ↑ 1 июля 2013 года сам Конте был частично улучшен, а аксессуары, связанные с Какукакушикадзика, были упразднены
- Первоначально называвшаяся Toyota «Система остановки и запуска Toyota», она широко известна как «SMART STOP».
- Первоначально использовавшийся в 5-й и поздней модели Move и 2-й и поздней модели Stella , он впервые используется в мини-автомобилях марки Toyota.
- Тот же дизайн, что и у автомобиля со специальной спецификацией «X + S», выпущенного в мае 2010 г., и для какао , за исключением «L».
В Японии представлено семейство ретрохэтчбеков Toyota Pixis Joy
Pixis — это семейство тойотовских кей-каров, то есть машинок длиной не более 3,4 м с мотором объемом до 660 «кубиков» мощностью до 64 л.с. Обратная сторона этих жестких ограничений — уменьшенная в полтора— два раза сумма налога по сравнению с полноценными автомобилями. Все нынешние Пиксисы — это клоны машин марки Daihatsu, которая входит в концерн Toyota. С 2011 года в семействе уже появились хэтчбеки Pixis Space и Pixis Epoch, микровэны Pixis Mega и Pixis Van, а также грузовичок Pixis Truck. Теперь к ним добавился стильный ретрохэтчбек Toyota Pixis Joy.
Toyota Pixis Joy F
Новая модель представляет собой копию модели Daihatsu Cast, которая вышла на японский рынок год назад, причем, кроме иных логотипов, отличий от исходника нет. Производитель адресует обе модели продвинутой и обеспеченной молодежи, поэтому в палитре цветов кузова — только яркие оттенки. Они же используются в оформлении интерьера, а за доплату предлагаются кожаные сиденья. Более того, покупатели могут выбрать из трех разноплановых модификаций.
Базовая версия Joy F (Fashion) — это обычный хэтчбек с 15-дюймовыми колесами, стилизованный под Mini Countryman. Вариант Joy C (Crossover) — с иными бамперами, «внедорожным» обвесом, высокопрофильными шинами, увеличенным на 30 мм дорожным просветом (180 мм) и системой помощи спуска с горы. А Toyota Pixis Joy S (Sports) имеет соответствующий декор, 16-дюймовые низкопрофильные шины, более жесткую подвеску и руль Momo с лепестками переключения квазипередач.
Toyota Pixis Joy C
Но силовые агрегаты у всех модификаций одинаковые: это трехцилиндровый мотор объемом 658 «кубиков» в паре с клиноременным вариатором. Базовый атмосферник развивает 52 л.с. (для версии S он не предлагается), а версия с турбонаддувом — максимально разрешенные для кей-каров 64 л.с. Привод — передний или полный, причем выбор есть для всех трех версий.
Toyota Pixis Joy S
Оснащение у машинок вполне «взрослое»: светодиодные фары, мультимедиасистема с сенсорным экраном, климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Потому и цены для подобных автомобилей немаленькие, причем они абсолютно такие же, что и на исходные хэтчбеки Daihatsu Cast: от 11800 до 16900 долларов, хотя кей-кары начального уровня можно купить уже за 7500 долларов.
Однако пока эксперимент Тойоты с выходом в сегмент кей-каров успешным не назвать: в прошлом году легковые модели Pixis Space, Pixis Epoch и Pixis Mega нашли лишь 18,6 тысячи покупателей, тогда как их аналоги под брендом Daihatsu разошлись общим тиражом в 132 тысячи машин.
Trompe le Monde
Pixies вновь собрались в начале 1991 года, чтобы сделать свой четвертый альбом с Гилом Нортоном, записав его в студиях в Бербанке, Париже и Лондоне. Наняв бывшего клавишника Captain Beefheart и Pere Ubu Эрика Дрю Фельдмана в качестве сессионного участника, группа вернулась к громкому року, утверждая, что вдохновлена присутствием Оззи Осборна в соседней студии.
После осеннего релиза, «Trompe le Monde» был расценен как долгожданное возвращение к звучанию «Surfer Rosa» и «Doolittle», но при более тщательном осмотре выяснилось, что он в значительной степени опирается на звуковые детали и в нем практически отсутствует вокал Дил. Как и у «Bossanova», здесь нет ни одной из ее песен.
Группа отправилась в еще одно международное турне, играя на стадионах в Европе, и в театрах в Америке.
В начале 1992 года Pixies открыли концерт U2 на первом этапе телевизионного тура Zoo.
По его окончании группа снова взяла паузу, и Дил вернулась к the Breeders, которые выпустили EP Safari в апреле. Фрэнсис начал работать над сольным альбомом.
Pixies (Пиксиc): Биография группы
2000-е и новая музыка
Несмотря на постоянные гастроли в течение 2000-х и 2010-х, больше никакой новой музыки не появлялось до 2013 года, когда группа вошла в студию с давним продюсером Гилом Нортоном.
Во время этих сессий Дил официально покинула группу. Бывший басист Fall Simon Archer, также известный как Dingo, заменил Дил в студии, и группа наняла Muffs ‘Kim Shattuck для гастролей.
“Bagboy”, первая песня Pixies за девять лет, была записана в июле 2013 года с участием вокалиста Bunnies Джереми Дабса.
В ноябре того же года Шаттук покинула группу. Несколько недель спустя Паз Леншантин, которая также играла с Zwan и A Perfect Circle, была назначена басистом Pixies.
EP2 выпустили в январе 2014 года, а EP3 был выпущен в марте этого же года. EP были скомпилированы как альбом «Indie Cindy». Он достиг 23-го места в чарте альбомов Billboard 200, что делает его самым популярным альбомом группы в США на сегодняшний день.
Уверенные в себе Subaru
|
Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи. К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома. Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения. |
|
Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. с. |
Практичные Daihatsu
|
Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300–500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. |
|
Daihatsu Move-Custom — дополненная версия популярного компактного хетчбека Move. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. |
|
Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2021 году. Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор. |
Интересные факты
- Пиксис занял 19 место по версии первого опроса по популярности персонажей и 29 место по версии второго опроса.
- Фамилия «Пиксис» вероятней всего произошла от названия созвездия «Pyxis Nautica», что с латыни означает «Компас» или «Военно-морской компас».
- Исаяма утверждал, что никто не помнит цвета его волос, так как с момента облысения прошло много времени.
- В 2010 году Исаяма опубликовал сообщение, в котором сообщил, что Дот Пиксис был создан по образу генерала японской императорской армии Ёсифуру Акиямы, которого он уважал за простую и скромную жизнь. Однако были люди, воспринявшие это как оскорбление. Особенно те, кто искренне ненавидел эту историческую фигуру.
- В журнале «Bessatsu» Исаяма написал, что Пиксис женат и у него есть дети.
Daihatsu
Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.
Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.
Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.
Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.
Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.
Рациональные Honda
Фото: 66.RU от партнеров |
Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2021 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов. |
Фото: 66.RU от партнеров |
Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. |
Фото: 66.RU от партнеров |
Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2021 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики. |
Фото: 66.RU от партнеров |
Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. |
Минивэн Nissan Otti
Кей-кар Nissan Otti в кузове минивэна создавался совместно с компаниями Suzuki и Mitsubishi на базе платформы последней, с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Микролитражка предназначалась только для японского рынка и поступила в продажу в 2006 году с правым рулем. Машина оснащается двигателем 660 куб/см с пятиступенчатой механической или с трехдиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме этого компания Nissan выпускает модификации Otti RX и RS спортивной направленности, которая выразилась в изменении некоторых кузовных деталей, улучшивших аэродинамику кузова.
Не смотря на то, что компактвэн построен на платформе Mitsubishi Ek-Wagon, в отличие от базовой модели, у него увеличена ширина и высота, изменился рисунок радиатора, конструкция стоп-сигнала, отделочные материалы салона. После единственной модернизации в 2007 году у микровэна изменилась радиаторная решетка и передний бампер, а у спортивных модификаций появилась обновленная оптика, литые колесные диски и обвес кузова, улучшающий аэродинамические характеристики. Салон украсился черными декоративными элементами, а боковая сдвижная дверь стала работать от электропривода.
Nissan Otti выпускается в нескольких модификациях, но во всех стоит «атмосферный» (50 л/сил) двигатель с механической пятиступенчатой КПП или турбированный (64 л/силы) агрегат с трехдиапазонным автоматом. За дополнительную плату базовая модель оснащается полным приводом четырехступенчатой АКПП.
Otti городской автомобиль, который может разогнаться до 130 км/час, притом разгон до 100км/час достигается за 16 секунд. В условиях города скоростные характеристики не очень важны, зато расход топлива 4.3-4.5 литра радует владельцев.
Габариты и дорожный просвет микровэна Nissan Otti
- длина – 3395 мм;
- ширина – 1475 мм;
- высота – 1550 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Subaru 360
- Subaru 360
- Subaru 360
- Subaru 360
- Subaru 360
Subaru 360 Subaru вложила в свой автомобиль все передовые технологии наработанные ею в авиапромышленности. 360 стал настоящим хитом среди Японцев. Так же он продавался в Америке но не имел особой популярности
С момента создания стандарта «легких автомобилей» до производства четырехколесных легковых автомобилей прошло около пяти лет. До этого времени в основном производились легкие двухколесные автомобили, активно производились и трехколесные автомобили, но из-за единого стандарта объема двигателя в октябре 1954 г. история кей-каров начала развиваться.
Кей-кар Toyota Pixis Space
Тойота Пиксис Спейс вышла на внутренний рынок Японии в конце 2011 года на одной платформе с Daihatsu Move Conte с пятидверным кузовом хечбек. В 2021 году он прошел модернизацию, как и его одноклассник Move Conte, и стал от него отличаться только дизайном радиаторной решетки. Кей-кар от Toyota имеет кузов DBA-L585A типичный для этого семейства машин с очень коротким капотом и высоким почти квадратным салоном для удобной посадки четырех пассажиров. У микролитражки высоко поставленные передние фары, между которыми расположена никелированная решетка воздухозаборника, а задние квадратные фонари распложены вертикально по бокам двери багажника. При всей простоте дизайна кузова – это достаточно вместительный городской миникар с багажником объемом не более 80 литров, но задние сиденья складываются, тем самым увеличивая грузовое пространство.
Стильная приборная панель из твердого пластика оснащена приборным щитком, а слева от него установлен сенсорный экран в 5,5 дюйма. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками, которые управляются кнопками на двери водителя. Кроме этого кей-кар оснащён корректором фар, электрозеркалами, иммобилайзером, бортовым компьютером, системами старт-стоп и климат-контроля. В любой комплектации машина оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и электрический усилитель руля.
На кей-каре Toyota Pixis Space установлен трёхцилиндровый двигатель объемом 700 куб/см и мощностью 52 л. силы, который в городе потребляет до 5,5 литра, а на загородной дороге примерно 3,5 литра бензина. В качестве коробки скоростей устанавливается вариатор, с которым полноприводная машинка быстро набирает скорость и показывает высокую маневренность в городских условиях. В базовой комплектации и микролитражки передний привод, но в более дорогих комплектациях устанавливается полный привод, дополнительный обвес, улучшающий аэродинамику и светодиодные фары.
В Тойоте Пиксис Спайс выдержаны все требуемые для кей-кара параметры:
- длина кузова 3395 см, ширина 1475 см, а высота 1655 см;
- клиренс (дорожный просвет составляет 155 мм;
- общая масса 900 кг;
- литые колесные диски R14.
Honda N360
- Honda N360
- Honda N360
- Honda N360
- Honda N360
Honda N360 Honda с N360 (1963) вышла на мировой рынок, а у себя на Родине данный автомобиль стал хитом продаж. Кей – кар Хонды оказался мощнее своих конкурентов, имел передний привод, более просторный салон, люк на крыше и при этом был – дешевле своих конкурентов. Что сделало его по истине народным автомобилем. Для Европейского и Американского рынка, выпускались расширенные версии на 402 см³ и 598 см³.
Из-за снижающейся популярности «легких автомобилей» и разразившегося нефтяного кризиса в январе 1976 года впервые за 26 лет стандарты кей-кара были пересмотрены.
- длина 3200 мм (плюс 200 мм);
- ширина 1400 мм (плюс 100 мм);
- высота 2000 мм;
- объём двигателя 550 см³ (плюс 190 см³).
Экологичные Toyota
|
Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Средний расход топлива по японской системе оценивания составляет 25 км/л. Тойота оснащена системой рециркуляции выхлопов и системой Eco-Idle, которая прекращает работу мотора на скорости менее 7 км/час. Повторный запуск мотора происходит при изменении давления на педаль тормоза. |
|
Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л. с. и 52 л. с. Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. С целью безопасности и рационального применения система отключается во время парковки, в плотном трафике и при уклоне дороги более 10%. |