Двигатель infiniti vk45de (vk45de 340 hp, vk45de 320 hp, vk45de 325 hp, vk45de 333 hp, vk45de 490 hp, vk45de 450 hp)(4494)

Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)

Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30. 

Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y. 

3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

  • конструкции впускного коллектора;
  • конфигурации головок блока;
  • усилении V-образного блока;
  • менее упругих пружинах клапанов. 

Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше. 

Версии двигателя VQ35:

  • VQ35DE, 228-255 л.с.
  • VQ35DD, 228-311 л.с.
  • VQ35HR, 297-311 л.с. 

Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена.

В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км.

На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации. 

Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше.

Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире.

Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра. 

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась.

Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры.

Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки. 

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров. 

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом.

В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей.

Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем. 

ИТОГ

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

Евгений Дударевautospot.by

Регламент технического обслуживания для поддержания мотора в исправном состоянии

Срок службы двигателя vk45de напрямую зависит от того, какое масло лить. Изготовителем рекомендовано использовать фирменное масло от Nissan Motor. Эта же смазка залита в мотор vk45de с завода. Мнение владельцев идет в разрез с указаниями производителя. Они обвиняют масло от Nissan в слишком сильном закоксовывании под температурным воздействием. В результате этого поршневые кольца и маслосъемные колпачки перестают нормально выполнять свои функции. Расход масла чрезмерно возрастает.

Мануал также предписывает менять масляный фильтр при каждой смене масла. Воздушный фильтр может прослужить в два-три раза дольше и потребовать замены при 15-20 тыс. км пробега. При этом регулярность его замены зависит от условий эксплуатации машины.

Мотор vk45de выделяет большое количество тепла, поэтому система охлаждения должна справляться с возложенными на нее функциями. Перегрев двигателя ведет к закоксовыванию масла, под воздействием чрезмерного износа попадают распредвал и коленвал. Высокая температура вызывает заклинивание ЦПГ, так как поршни расширяются и теряют свою геометрию. Исправить ситуацию после перегрева может только капремонт.

Загрязнение мотора ведет к ухудшению теплоотдачи

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Повысившийся расход топлива или ухудшившиеся характеристики двигателя заставляют автовладельца задуматься об состоянии силовой установки железного коня. Устройство двигателя vk45de достаточно сложное, поэтому выполнить ремонт своими руками не всегда представляется возможным. Так, например, головка блока цилиндров имеет 32 гидротолкателя. Проверить каждый из них на работоспособность займет массу времени. Собрать обратно двс, да так чтобы порядок работы цилиндров не был нарушен под силу далеко не каждому.

Начинать устранение неисправности следует с деффектовки. Более простые поломки требуют проверки состояния свечей на vk45de, но существуют неисправности, которые без демонтажа поршней и шатунов не устранить. Особенностью vk45de является высокая способность получать задиры поршней и цилиндров. Коленвал также часто изнашивается, что проявляется в его биении. В некоторых случаях даже маховик не способен погасить паразитную вибрацию.

Изношенные детали мотора vk45de

Масло для vk45de играет одну из ключевых ролей. От него напрямую зависит ресурс мотора. Маслонасос редко выходит из строя, но при возникновении неисправности двигатель получает серьезные повреждения в кратчайшие строки. Уменьшившиеся объёмы подаваемой смазки в сопрягающиеся поверхности приводит к возникновению задиров. В запущенных случаях глубину задира можно почувствовать при касании рукой. Технические характеристики мотора могут ухудшится настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным и требуется замена двс.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.

Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность

Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
Наполнение салона

Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Audi A8

Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.

Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.

Nissan VH41DE (4.1 L) V8 engine: review and specs, power and torque


The Nissan VH41DE is a 4.1 L (4,130 cc, 252.03 cu·in) natural aspirated V8 90° four-stroke gasoline engine from Nissan VH-family. The engine was producted since 1991 to 2001.

The VH41DE used lightweight V8 90° aluminum block with the five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two one-piece cast camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (32 valves in total). The VH41DE has VTC (Variable Valve Timing Control) system on intake shafts and ignition system with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 10.5:1. Cylinder bore and piston stroke are 93.0 mm (3.66 in) and 76.0 mm (2.99 in), respectively. The engine produced 271 PS (199 kW; 267 HP) at 5,600 rpm of peak horsepower. The maximum torque is 377 N·m (38.4 kg·m, 277.8 ft·lb) at 4,000 rpm.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • VH – Engine Family
  • 41 – 4.1 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code VH41DE
Layout Four stroke, V8
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 1991-2001
Displacement 4.1 L, 4,130 cm3 (252.03 cu in)
Fuel system Multi Point Fuel Injection
Power adder None
Power output 271 PS (199 kW; 267 HP) at 5,600 rpm
Torque output 371 N·m (37.8 kg·m, 273.4 ft·lb) at 4,400 rpm 377 N·m (38.4 kg·m, 277.8 ft·lb) at 4,000 rpm
Firing order 1-8-7-3-6-5-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

The VH41DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons, forged steel connecting rods, forged steel crankshaft, six-bolt main bearing caps with studs. The crankshaft journal diameter is 63.960 mm (2.5181 in), the crankpin diameter is 51.970 mm (2.0461 in).

The cylinder bore is 93.0 mm (3.66 in), piston stroke is 76.0 mm (2.99 in) and compression ratio rating is 10.5:1. The Nissan VH41DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 147.0 mm (5.79 in)

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 10.5:1
Cylinder bore: 93.0 mm (3.66 in)
Piston stroke: 76.0 mm (2.99 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 93.000-93.010 mm (3.6614-3.6618 in)
Piston skirt diameter (standard): 92.980-92.990 mm (3.6606-3.661 in)
Piston pin outer diameter: 21.989-22.001 mm (0.8657-0.8662 in)
Piston ring side clearance: Top 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap: Top 0.27-0.46 mm (0.0106-0.0181 in)
Second 0.39-0.63 mm (0.0154-0.0248 in)
Oil 0.20-0.69 mm (0.0079-0.0272 in)
Connecting rod small end inner diameter:

О двигателе vk56de/vk56vd для infiniti qx80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его
установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на
американский рынок, там же он и производится.

Двигатель создавали
на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив
высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр
98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм.

Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и
поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего
объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз
газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы.

Есть цепь ГРМ, которая
со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию
VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не
лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных,
следующие.

Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что
преждевременно растягивается правая цепь ГРМ

Поэтому на этот
момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят
подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже
случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в
противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
Нарушается работа двигателя

В данном случае, ситуация как и с
VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы
портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся
из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда
неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб
этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов
пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за
этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос.
Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности
это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой,
движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного
двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого
качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное
обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно
сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и
увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее,
придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным
забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и
прямоточным выхлопом.

Потребуется также настроить мозги, в итоге
удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному
добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с.
Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с.

, а также
получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего
подойдет внедорожнику.

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE)
10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900
325/5200
405/5800
408/6000

Nissan VK45DE (4.5 L) V8 engine: review and specs, horsepower and torque

The Nissan VK45DE is a 4.5 l (4,494 cc, 274.22 cu.in.) natural aspirated V8 90° four-stroke gasoline engine from Nissan VK-family. The engine was producted on Nissan’s Yokohama Plant since 2001 to 2010. The VK45DE engine replaced VH41DE and VH45DE.

The VK45DE features lightweight V8 90° aluminum block with a fully balanced five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two one-piece cast camshafts (DOHC) and four valves per cylinder.

The VK45DE has CVTC (Continuously Variable Valve Timing Control) system on intake shafts, variable-flow induction system, electronic throttle and ignition system with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 10.5:1. Cylinder bore and piston stroke are 93.0 mm (3.66 in) and 82.7 mm (3.25 in), respectively. The engine produced from 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm to 340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm. The maximum torque is 460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • VK – Engine Family
  • 45 – 4.5 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code VK45DE
Layout Four stroke, V8
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2001-2010
Displacement 4.5 L, 4,494 cm3 (274.22 cu in)
Fuel system Multi Point Fuel Injection
Power adder None
Power output 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm
320 PS (235 kW, 315 HP) at 6,400 rpm
330 PS (245 kW, 333 HP) at 6,400 rpm
340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm
Torque output 446 Nm (45.5 kg·m, 324.0 lb·ft) at 4,000 rpm
451 Nm (45.9 kg·m, 332.6 lb·ft) at 3,600 rpm
460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm
Firing order 1-8-7-3-6-5-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

The VK45DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons, forged steel connecting rods and microfinished crankshaft. The crankshaft journal diameter is 64 mm (2.52 in), the crankpin diameter is 52 mm (2.04 in).

The cylinder bore is 93.0 mm (3.66 in), piston stroke is 82.7 mm (3.256 in) and compression ratio rating is 10.5:1. The Nissan VK45DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 147 mm (5.79 in)

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 10.5:1
Cylinder bore: 93.0 mm (3.66 in)
Piston stroke: 82.7 mm (3.256 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 93.000 mm (3.6614 in)
Piston skirt diameter (standard): 92.980-92.990 mm (3.6606-.6610 in)
Piston pin outer diameter: 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in)
Piston ring side clearance: Top 0.045-0.080 mm (0.0018-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil 0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053 in)
Piston ring end gap: Top 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Second 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Oil 0.20-0.50 mm (0.0079-0.0197 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in)
Connecting rod big end diameter: 55.000 mm (2.1654 in)
Connecting rod center distance: 147.00 mm (5.79 in)
Crankshaft main journal diameter: 63.964 mm (2.5183 in)
Crankpin diameter: 51.974 mm (2.0462 in)
Crankshaft center distance: 41.31-41.39 mm (1.6264-1.6295 in)

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The VK45DE has CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) system on intake shafts.

C-VTC enables variable valve timing in response to engine rpm and throttle opening. Enhanced control and reduced system friction improve response and optimize torque characteristics.

The engine is equipped with an electronic throttle body, variable-length intake manifold, and a new exhaust system.

The intake valve diameter is 36.0 mm (1.41 in) the exhaust valve diameter is 31.2 mm (1.22 in), respectively. The intake duration is 240°, the exhaust duration is 228°. The VK45DE motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Block head alloy Aluminium
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Cylinder head height: 126.4 mm (4.98 in)
Valves: 32 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: 240°
Exhaust valve timing: 228°
Valve head diameter: INTAKE 36.0-36.3 mm (1.417-1.429 in)
EXHAUST 31.2-31.5 mm (1.228-1.240 in)
Valve length: INTAKE 96.57 mm (3.802 in)
EXHAUST 94.50 mm (3.720 in)
Valve stem diameter: INTAKE

Ниссан В.Х. двигатель — Nissan VH engine

VH

Серия состоит из 4,1 и 4,5 литра (4130 и 4,494 куб.см) двигателей , построенных с 1989 по 2001 годуNissan Motor Corporation .

Конструкция состоит из 90-градусного V8 с алюминиевым блоком цилиндров , который показывает закрытую верхнюю палубу и глубокую юбку. Головки цилиндров также алюминий с DOHC 4 клапана конструкцией и двускатной крышей камер сгорания .

Производственные блоки и производство головных отливки были успешно использованы в различных формах гонок , включая IRL .

VH45DE

VH45DE

является 4,5 литра (4494 куб.

см) V8 , разработанные Nissan для использования в Infiniti Q45 спорт роскошный седан (G50 платформа) , который был выпущен в ноябре 1989 года двигатель был также использован в японском рынке Nissan President лимузина (JG50 платформа) который дебютировал в конце 1990 г. VH45DE генерирует 278 л.с. (207 кВт; 282 PS) при 6000 оборотах в минуту и 292 lb⋅ft (396 Нм) при 4000 оборотов в минуту с красной линии 6900 оборотов в минуту.

Некоторые из соответствующих особенностей VH45DE

являются кованые стальной коленчатый вал , кованые стальные шатуны , 6 Болт коренных подшипников крышки с шипами, полной длины главной несущей пояска, легкий, плавающие поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым заполнены, поперечным потоком система охлаждения, гидравлические компенсаторы, однорядные молчание цепь синхронизации, катушки-на-штекером системы зажигания, тяжелоатлетические ведра ездить непосредственно на кулачки , чтобы уменьшить трение, красной линии от 6900 оборотов в минуту, коэффициент сжатия 10,2: 1, Диаметр цилиндра и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 в в), размеры: 890 мм (35,04 дюйма) (L) х 740 мм (29,13 дюйма) (Ш) х 725 мм (28,54 дюйма) (H).

4,5 л (4494 куб.см) VH45DE

признаки изменения фаз газораспределения , также известные какVTC , в период с 1990 до 1995 г.

Это было в то время, «джентльменское соглашение» в между производителями автомобилей в Японии было в действительности, требуя от всех автомобилей , проданных в их внутреннем рынке чтобы (на бумаге, по крайней мере) не производят более 280 л.с. (209 кВт; 284 PS).

Ниссан получил вокруг этого издательства рейтинг л.с. без VTC, то есть его фактическая мощность ближе к 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и 330 lb⋅ft (450 Нм). крутящего момента.

Из — за ужесточение регулирования выбросов парниковых газов в американском рынке , функция VTC была понижена с 1996 Infiniti Q45 . Не в следующем году, VH45DE больше не был доступен на любом рынке автомобилей США. Двигатель продолжал на японском рынке до 2002 года в президенте Nissan лимузина.

VH45DEs, сделанный до 1994 использовал пластмассовые направляющие цепи синхронизации, и с течением времени они были известны на провал. Это приводит к шумному клапану-поезд и части пластиковой направляющим могут в конечном итоге в пикапе картера и нефти, что приводит к повреждению двигателя. Ниссан изменен на металлические направляющие цепи при поддержке с 1994 годом.

Этот двигатель был использован в следующем транспортном средстве (ах):

  • 1990-1996 Infiniti Q45 , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)
  • 1990-2002 Nissan President , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)

VH45DE стал относительно популярным двигателя подкачки для других платформ из — за того низкой стоимость источника , а также иметь возможность быть адаптировано к Nissan механической коробки передач при использовании вторичного рынка переходной пластины.

VH45DE также используется в различных автоспорте , начиная от дрейфует перетащить гонки , гребли и грязи трек спринтерских автомобилей (Австралия и Новая Зеландия).

VH41DE

VH41DE

является 4,1 л (4130 куб.см) V8 , который был основан наVH45DE . Отверстие 93 мм (3,66 дюйма) , но оставался ход был сокращен до 76 мм (2,99 дюйма). Выходная мощность для нового двигателя была 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 278 lb⋅ft (377 Нм) при 4000 оборотах в минуту.

VH41DE также использовал двойную цепь синхронизации строки, по сравнению с VH45DE, который использовал одну цепь синхронизации строк. Его генератор также находятся в верхней части двигателя, который создает общий узкий двигатель пакет, который может быть удобен в преобразованиях двигателя, где он может в противном случае фола на шасси рельсов.

4,1 л (4130 куб.см) VH41DE

был использован в следующих транспортных средствах:

  • 1997-2001 Infiniti Q45 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1992-1996 Ниссан Леопард , 270 л.с. (199 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1991-1996 Nissan Cima Y32 , 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1996-2001 Nissan Cima Y33 , 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), 376 Нм (277 lb⋅ft)

Лекарственные средства

Согласно данным опросов врачей сообщества “Врачи.рф”, российские врачи в марте 2022 года столкнулись с недостатком более 80 препаратов. Не хватало противовоспалительных, гастроэнтерологических, противоэпилептических, противосудодорожных препаратов, антидепрессантов, а также инсулина, лекарства для поджелудочной и щитовидной железы, лекарств для страдающих диабетом, оральных контрацептивов и препаратов для менопаузальной гормональной терапии.

Основной причиной нехватки часто называется ажиотажный спрос среди населения, которые решили закупиться впрок и трудности с транспортировкой, отменой и корректировкой транспортных путей. Хотя отечественных производителей лекарств существует множество, проблема в том, что около 80-90% российских производителей зависят от импортного фармсырья. Китай и Индия везут его обычно морским путем. Но теперь же, при усугублении контейнерного кризиса для РФ, цены на перевозку возрастут, а сроки доставки могут растянуться.

Двигатель Infiniti FX45 VK45DE 4.5л 316 л.с.

Казахстан от 3000

По России  

Москва и область от 1500

Санкт-Петербург 1800

Армавир от 2300

Архангельск 2300

Астрахань 2200

Барнаул 3200

Белгород 2100

Буденновск 2200

Великий Новгород 2000

Владивосток 4900

Волгоград 2200

Вологда 2000

Воронеж 2100

Екатеринбург 2300

Ижевск 2300

Иркутск

3000

Казань 2200

Калининград 3000

Кемерово 2200

Киров 2100

Краснодар 2100

Красноярск 3300

Курган 2300

Курск 2000

Липецк 2100

Мурманск 2800

Набережные Челны 2100

Нальчик 2200

Невинномысск 2100

Нефтекамск 2100

Нижнекамск 2100

Нижний Тагил 2200

Нижний Новгород 1900

Новокузнецк 3100

Новороссийск 3100

Новосибирск 3100

Омск 2900

Орел 1800

Оренбург 2200

Орск 2200

Пенза 2100

Пермь 2400

Петрозаводск 1900

Пятигорск 2100

Ростов-на-Дону 2300

Самара 2000

Саратов 2000

Северодвинск 2100

Симферополь 2800

Сочи (Адлер) 3000

Сургут 2900

Ставрополь 3100

Стерлитамак 2200

Сыктывкар 2100

Тамбов 1800

Тольятти 2100

Томск 2900

Тюмень 2600

Улан-Удэ 3000

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: