Volvo s60

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 — 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 — 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 — 90 000км
Подвеска
  • Стойки стабилизаторов служат60 000 — 100 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 — 150 000км
Электрика
  • Фары быстро мутнеют
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
Коробка передач
  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
  • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 — четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 — пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 — от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либоD для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после номера цилиндров с 1993 года)
  • Один для клапанов на цилиндр (не было до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, указывающее уровень мощности. В таблице ниже перечислены нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.

Дизель Мощность Бензин Мощность
D8 300 T8 325
D6 250 T6 275
D5 200 и 215 Т5 225
D4 165 Т4 175
D3 135 Т3 150
D2 115 Т2 125
D1 90 Т1 100

Регламент технического обслуживания

Двигатель B5204T5 нуждается в периодическом техническом обслуживании. Ниже приведены сроки проведения различных мероприятий.

  1. Замена оригинального ремня ГРМ обязана проводиться каждые 100-150 тыс. км.
  2. Замена воздушного фильтра — каждые 60-70 тыс. км.
  3. Топливный фильтр производитель рекомендует обновлять каждые 150-160 тыс. км пробега.
  4. Интервал замены свечей зажигания — каждые 50-60 тыс. км.
  5. Интервал замены антифриза — каждые 2 года.

Отдельного внимания заслуживает замена масла и фильтра. Производитель рекомендует делать это не реже 20 тыс. км. На самом деле, интервал рекомендуется сократить вдвое, так как качество российского масла не очень хорошее. Таким же образом надо поступать со сроками замены других элементов, представленных выше.

Описание

Разработка силового агрегата водяного охлаждения со струйным распылением топлива началась еще в тридцатых годах прошлого века на Харьковском паровозостроительном заводе.

Новый двигатель планировалось использовать сначала на самолетах, а затем на тяжелых танках, поэтому к силовому агрегату предъявлялись повышенные требования. Изначально специалисты Харьковского паровозостроительного завода изготовили одноцилиндровый двигатель, и в последующем из таких отдельных элементов был выполнен 12-цилиндровый мощный дизельный двигатель, объем которого составляет 38,8 литров. Показатели мощности этого силового агрегата в базовой модификации составляли 500 лошадиных сил. Подобной мощности было достаточно для тяжёлых танков, речных судов и другой максимально тяжелой технике.

Отличные эксплуатационные характеристики были достигнуты за счёт использования инновационной для тех времён четырех клапанной компоновке каждого цилиндра. Подобное позволяло обеспечить качественное сгорание топливно-воздушной смеси, а сам двигатель работал ровно, обеспечивая танки и тяжёлую технику необходимой тягой.

Использование алюминия для изготовления ГБЦ и блока цилиндров является также нестандартным решением для середины прошлого века. Это позволило существенно облегчить мотор, обеспечив его прочность и устойчивость к температурным деформациям.

Мотор имеет сухой картер и верхнее расположение распределительного вала. В каждой головке двигателя имеется два таких распределительных вала. Непосредственный впрыск топлива позволяет существенно улучшить отдачу силового агрегата и упрощает последующее использование двигателя. Несмотря на свои показатели мощности и рекордные характеристики рабочего объема этот силовой агрегат получился компактным, что позволяло устанавливать его на небольшие по размерам легкие танки.

Одним из требований, которые предъявлялись к данному силовому агрегату, является его надежность и простота ремонта с обслуживанием. На танковые двигатели в процессе эксплуатации приходится максимально возможная нагрузка, поэтому такой мотор должен быть надежным и простым в обслуживании. Большинство систем, в том числе топливная, у данного мотора дублируется, что позволяет даже при наличии серьёзных поломок функционировать двигателю, обеспечивая необходимое использование техники.

Двигатели

Бензиновые:

R5 2,0 Turbo (180 л.с.)

R5 2,3 Turbo (250 л.с.)

R5 2,4 (140-170 л.с.)

R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)

R5 2,5 Turbo (210 л.с.)

R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия

Дизельные:

R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)

Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.

Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).

Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.

Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.

Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».

Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.

Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.

Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.

Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.

Шасси: живучесть — средняя

Шасси «семидесятки» на наших дорогах демонстрирует вполне удовлетворительную выносливость. Возможно, немногие детали отличаются рекордной долговечностью, но и откровенно слабых мало.

Если не считать копеечных стоек стабилизатора, то чаще всего внимания будут требовать верхние опорные чашки передних амортизаторов и тормозные диски. Чашки начинают стучать примерно на 60 000 км. Менять их выгоднее вместе с амортизаторами, но если они уже застучали, а амортизаторы еще «живые», замену чашек лучше не откладывать. Иначе амортизаторные стойки могут встретиться с крышкой капота… С 2000 модельного года пошли усиленные чашки, взаимозаменяемые со старыми.

Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При пробеге около 150 000 км она может потечь

Если «сопливится» верхний сальник, уплотняющий вал рулевой колонки, смените его ($120), и проблема решена. Если же рейка течет с боков, — в ней появился люфт и пытаться что-либо сделать бесполезно. Замена рейки обойдется в $680.

В задней подвеске универсалов могут использоваться амортизаторы, автоматически выравнивающие кузов в зависимости от загрузки. Служат они примерно столько же, сколько обычные, но стоят существенно дороже — $480 за пару.

Кстати, задняя подвеска доказывает, что обслуживаться следует пусть не на фирменном, но специализирующемся на «Вольво» сервисе. Если на подъемнике покачать задние колеса «семидесятки» взад-вперед, они проявляют неестественную податливость. Мастер на все руки сразу же «приговорит» сайлент-блоки задней подвески. На самом же деле колеса «гуляют» в эластичных втулках. Они обеспечивают эффект подруливания в поворотах и практически вечные. Короткие рычаги (или опорные сайлент-блоки) задней балки выхаживают 180 000-200 000 км. Их износ сложно выявить на ощупь — стучит сзади что-то и стучит. Незнакомый с «Вольво» механик «перетряхнет» за ваш счет всю подвеску.

Двигатель

Первый «Вольво С60» оснащали рядными 5-цилиндровыми силовыми агрегатами.

B5244. 2,4 л мотор представлен в версиях S2, S, турбированных T3, T5, битопливных SG, SG2, развивающих 140, 170, 200, 260, 140, 140 л. с. и 220, 225, 285, 350, 192, 214 Нм. Использовался для комплектаций 2.4, 2.4i, 2.4T (до 2003 г.), T5 (с 2005 г.), 2.4 Bi-Fuel CNG (2002 — 2008 г.), 2.4 Bi-Fuel LPG (2002 — 2005 г.) соответственно.

B5204. 2 л двигатель применялся в турбированных модификациях T, T5 производительностью 163, 180 л. с. и 240 Нм на 2.0T (до 2003 г.), 2.0T (с 2004 г.) соответственно.

B5254. Использовались версии 2,5 л мотора с наддувом T2, T4, развивающие 210, 300 л. с. и 320, 400 Нм. Ими оснащали 2.5T (с 2004 г.), R (c 2004 г.) соответственно.

B5234. 2,3 л двигатель. В турбированной версии T3 развивает 230 л. с. и 330 Нм. Использовался на T5 (до 2004 г.).

D5244. 2,4 л турбодизель. Производительность модификаций T, T2, T5, T4, T7 составляет 163, 130, 163, 185, 126 л. с. и 340, 280, 340, 400, 300 Нм. Установлен на D5 (до 2006 г.), 2.4D (до 2006 г.), 2.4D (с 2005 г.), D5 (с 2006 г.), D (с 2006 г.) соответственно.

Второй «Вольво» С60 получил моторы различной компоновки.

B4164. 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. В турбированных версиях T3 и T, T2 развивает 150, 180 л. с. и 240 Нм. Используется на T3 (2011 — 2015 г.), T4, T4F (с 2011 г.) соответственно.

B4154. 1,5 л мотор той же компоновки. Его производительность в наддувном варианте T4 — 152 л. с., 250 Нм. Установлен на T3 (с 2015 г.).

B5204. 2 л 5-цилиндровый мотор. Используются турбированные модификации T8, T9, развивающие 180, 213 л. с. и 300 Нм, на T4 (2012 — 2015 г.), T5 (2013 — 2014 г.) соответственно.

B4204. 2 л 4-цилиндровый мотор в наддувных версиях T11, T15, T19, T9, T43 производительностью 245, 220, 190, 306, 367 л. с. и 350, 350, 300, 400, 470 Нм используется на T5 (с 2013 г.), T4 (с 2015 г.), T6 (с 2015 г.), Polestar (с 2017 г.) соответственно.

B5254. 2,5 л 5-цилиндровый двигатель. Турбированный T14 развивает 249 л. с., 360 Нм. Применяется на T5.

B6304. 3 л 6-цилиндровый двигатель рядной компоновки в вариантах с турбонаддувом T4, T5 производительностью 304, 351 л. с. и 440, 500 Нм установлен на T6 AWD (до 2015 г.), Polestar (2014 — 2016 г.) соответственно.

D4162. 4-цилиндровый 1,6 л турбодизель. Развивает 115 л. с., 270 Нм. Используется на D2 (2011 г.).

D5204. 2 л 5-цилиндровый турбодизель в модификациях T7, T3 производительностью 136, 163 л. с. и 350, 400 Нм установлен на D3 и D4 соответственно.

D4204. 2 л 4-цилиндровый турбодизель. T5 развивает 181 л. с., 400 Нм. Используется на D4.

D5244. 2,4 л турбодизель T11, T15 производительностью 215 л. с. и 420, 440 Нм установлен на D5.

Двигатели для С60: предложения и рекомендации

На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.

Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.

Двигатели для С60: предложения и рекомендации

На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.

Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.

использованная литература

  1. Викискладе есть медиафайлы по теме Яна. www.volvocars.com (на английском языке) . Автомобильная корпорация Вольво. 25 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г. .
  2. https://www.mobilmotorlama.com/2017/04/volvo-850.html?m=1
  3. «Производственная статистика Volvo 850» . www.volvoclub.org.uk (на английском языке) . Проверено 24 сентября 2017 г. .
  4. ) (22 мая 2018 г.). «Забавные настенные украшения внутри прохода, борта разных моделей, построенных на заводе на протяжении многих лет» (JPG) (на шведском языке) . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г. .
  5. ^ 850 Седан . www.volvocars.com (на английском языке) . Автомобильная корпорация Вольво . Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. Викискладе есть Volvo 850 Estate . www.volvocars.com (на английском языке) . Автомобильная корпорация Вольво . Проверено 13 апреля 2018 г.
  7. ^ «Volvo с четырьмя первыми в мире исполняется 20 лет» . www.media.volvocars.com (на английском языке) . Автомобильная корпорация Вольво. 9 июня 2011 г. . Проверено 14 апреля 2017 г. .
  8. Питер С. Элсворт (2 октября 1994 г.). «УМНОЕ ВОЖДЕНИЕ; Первые боковые подушки безопасности: как работает система Volvo » . Нью -Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2017 г. .
  9. «Volvo Turbo 850 T-5R: новейшая молния Тора . Volvo Cars Северной Америки. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2014 г. .
  10. Серхио Альварес (20 февраля 2016 г.). «Volvo 850 T-5R (1995): летающий кирпич, навсегда изменивший имидж Volvo» . ЕЖЕДНЕВНЫЙ МОТОР . Проверено 19 августа 2020 г. .
  11. Мэтью (26 марта 2018 г.). «Кремово-желтые автомобили Volvo 850 T-5R очень редки … это краска» . www.matthewsvolvosite.com (на английском языке) . Проверено 13 апреля 2018 г.
  12. ↑ Дуг ДеМуроиюнь 2017 г.). «Я всегда жаждал Volvo 850 T-5R» . Автотрейдер ._ _ Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 30 декабря 2017 г. .
  13. Джонатан Вудхэм (2016). Словарь современного дизайна (электронная книга) . Оксфордский краткий онлайн-справочник (2 издания). НП: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-192-51853-8 — через Google Книги.
  14. «Технические характеристики Volvo 850 1-го поколения 1992–1993 гг.» . Авто.инфо . Йонас Бонде . Проверено 13 апреля 2018 г.
  15. Импорт ’97» . Автомобиль и водитель (издательство Ziff-Davis Publishing Company) 42 : 30, 69, 121. 1996. .

История компании

Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.

Страна-производитель автомобиля «Вольво» прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.

Страна-производитель «Вольво» имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.

Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.

В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан отработавшего газа.

Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.

Какие двигатели устанавливаются

Силовая установка автомобиля должна обеспечивать достаточную тягу, и при этом экономить топливо. Такие требования сейчас накладываются на моторы. Для модели Volvo V90 предлагаются 4 ДВС, которые имеют одинаковый объем. Но, при этом они отличаются техническими характеристиками. Все варианты оборудованы турбинами.

Основные технические данные двигателей представлены в таблице.

D4204T23 D4204T14 B4204T27 B4204T20
Объем двигателя, куб.см 1969 1969 1969 1969
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 480 (49) / 2250 400 (41) / 2500 400 (41) / 5400 350 (36) / 4500
Максимальная мощность, л.с. 235 190 320 249
Используемое топливо Диз. топливо Дизельное топливо АИ-95 АИ-98 АИ-95 АИ-98
Расход топлива, л/100 км 05.07.2019 05.03.2019 07.05.2019 6.7 — 7.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск Непосредств. впрыск Непосредственный впрыск Непосредств. впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4000 190 (140) / 4250 320 (235) / 5700 249 (183) / 5500
Система старт-стоп Да Да Опция Да
Нагнетатель Турбина Турбина Турбина Турбина
Ресурс тыс. км 300+ 300+ 250+ 250+

Среди прочего стоит уточнить особенности турбины. Она представляет собой гибрид из стандартного компрессора и приводного нагнетателя. Такой подход обеспечивает оптимальное распределение усилия. Дизельные моторы дополнительно комплектуются впрыском PowerPulse, он позволяет избегать провалов при резком нажатии на акселератор.

В трансмиссии используется только автоматическая коробка. Она имеет восемь передач. Это обеспечивает наиболее плавный набор скорости. Также часть модификаций имеет систему полного привода с распределением тяги.

ТехнологииVolvo

На протяжении всей своей истории Volvo уделяла особое внимание развитию технологий безопасности. Этот шведский производитель был первым, кто стал оборудовать свои автомобили трехточечными ремнями безопасности, многослойными лобовыми стеклами триплекс и лямбда – зондами – датчиками, помогающими снижать токсичность выхлопов. Этот шведский производитель был первым, кто стал оборудовать свои автомобили трехточечными ремнями безопасности, многослойными лобовыми стеклами триплекс и лямбда – зондами – датчиками, помогающими снижать токсичность выхлопов

Этот шведский производитель был первым, кто стал оборудовать свои автомобили трехточечными ремнями безопасности, многослойными лобовыми стеклами триплекс и лямбда – зондами – датчиками, помогающими снижать токсичность выхлопов.

В 1970 годы Volvo разработала первую в мире систему защиты для детей – дополнительную подушку и специальное детское сидение, которое устанавливалось против движения автомобиля.

Намного раньше других компаний Volvо стала использовать на своих автомобилях собственные инновационные решения для обеспечения безопасности – например, или систему City Safety, которая предотвращает столкновения на малой скорости.

Volvo в Швеции

В 1964 году компания Volvo Cars в Торсланде открыла совершенно новый автомобильный завод, инвестировав в него наибольшие вложения в индустриальной истории Швеции. В течение целых пятидесяти лет тысячи человек были заняты воплощением в жизнь смелых проектов лучших конструкторов. Начиная с самой первой модели Volvo Amazon, руководством было взято верное направление развития бренда. Спустя полвека завод в Торсланде подвергся кардинальному изменению и модернизации и его открытие в новом виде запланировано на 24 апреля 2014 года. Первой моделью, выпущенной после реконструкции будет ХС90.

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli

, потом установилиBosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing

каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостьюVolvoCleaner . Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50

до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробкиAisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Двигатели снятые с производства

Боковой клапан шесть

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60

Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.

  • 1944–1956 B4B — 1,4 л (1414 куб. См) — устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A — карбюратор с двойным дросселем B4B — PV, Amazon, P1900
  • 1957–1962 B16A иB16B — 1,6 л (1583 куб. См) — увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon

Следующим крупным достижением компании был B18 1960 года с пятью основными подшипниками .

  • 1962–1974 B18 — 1,8 л (1778 куб. См) — новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для СШАB18C — версия с одним карбюратором — устанавливается на тягач Volvo BM 320
  • B18Aоднокарбюраторная версия
  • B18D — версия с двойным карбюратором SU
  • B18B — спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит

1969–1981 B20 — 2,0 л (1986 куб. См) — эволюция B18

B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.

  • 1969–1975 B30 — 3,0 л (2979 куб. См) — устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303B30A — версия с двойным карбюратором Zenith
  • B30E — инжекторный вариант

Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.

1976–1984 B17 — 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов 1979–1981 — B17A — 8,3: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)

1976–1984 B19 — 2,0 л (1986 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 340/360 , Volvo 240 , Volvo 740

  • 1974–1978 — B19A — сжатие 8,8: 1 — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)

1974–1981 — B19E — сжатие 8,8: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
1979–1984 — B19A — 8,5: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
1982–1984 — B19E — сжатие 9,2: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
1982–1984 — B19ET — . 1 компрессия — 136–145 л.с. (100–107 кВт)
1976–1985 B21 — 2,1 литра — 2,1 л (2127 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240

  • 1976 B21F — 8,5: 1 компрессия — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — модели для США

1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) — модели для США
1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
1979 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
1979 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
1974–1980 B21E — сжатие 9,3: 1 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — европейский
1980 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
1980 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США и Канады
1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Калифорния
1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
1981 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — US Turbo
1981 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
1982–1983 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — модели для США
1984 B21FT — 7,5: 1 компрессия — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — модели для США
1984 B21FT-IBS — 7,5: 1 компрессия — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — модели для США
1979–1984 B23 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 , Volvo 740

  • 1979–1980 B23E — 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — европейский

1981–1982 B23E — сжатие 10,0: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
1983 B23F — 10,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
1984 B23E — 10,3: 1 компрессия — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
1983–1984 B23F — сжатие 9,5: 1 — 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) — модели для США
1984 B23F — сжатие 10,3: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
1985–1992 B200 — 2,0 л (1986 куб.см) SOHC с 8 клапанами Volvo серий 340/360 и 200/700/900 для определенных рынков
1985–1995 B230 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 / Volvo 740 / Volvo 940

  • 1985–1986 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США

1985–1987 B230E — сжатие 9,8: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
1988–1993 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
1985-1990 B230ET — сжатие 10,3: 1 — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
1985–1998 B230FT — сжатие 8,7: 1 — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — модели для США / Европы
1993-1995 B230FB — сжатие 9,8: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
1994–1998 B230FK — сжатие 8,7: 1 — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели

Дроссельная заслонка

С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: