Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Ремонт

Проблемы, связанные с неисправностями двигателя и КПП лучше устранять на специализированных СТО. Тем не менее, каждый автовладелец должен знать о способах устранения этих неисправностей.

Поломки двигателя Mazda Familia, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Засор топливопроводов устраняется путем их промывки и продувки.
  2. Неисправности топливного насоса и фильтра устраняются путем их замены.
  3. Подсос воздуха через шланги убирается при подтяжке хомутов крепления или после замены поврежденных шланг.
  4. Прогоревшие поршневые кольца очищаются от нагара, а поврежденные заменяются на новые.
  5. Недостаточное давление масла можно отрегулировать промывкой или заменой масляного насоса, масляного фильтра, а также заменой масла.
  6. Чрезмерно натянутый или наоборот ослабленный ремень ГРМ регулируется до необходимой степени натяжения.
  7. Дисбаланс коленвала устраняется подбором поршней определенной массы.

Частые неисправности и их ремонт

Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

  • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
  • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
  • Впускные и выпускные коллекторы.

Это интересно: Преимущества червячных редукторов

Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.

Ремонт двигателя

Серьёзный ремонт двигателя лучше доверить специалистам, ну а с небольшими поломками может справиться даже начинающий автолюбитель.

К примеру, перечисленные выше неисправности, вполне можно удалить самостоятельно.

  1. Когда двигатель на Мазда Демио не запускается, необходимо выяснить причину (см. выше), и устранить неполадку путем промывки или продувки топливного бака и топливных проводов, заменой насоса или фильтра, установкой нового регулятора давления.
  2. Если мотор «глохнет» на холостом ходу – это может свидетельствовать о серьезной поломке, но прежде, чем ехать на СТО, подтяните хомуты крепления на шлангах вентиляции картера, неисправные подлежат замене.
  3. Чтобы двигатель работал на полную мощность необходимо, в зависимости от причины снижения мощности, отрегулировать привод дроссельной заслонки, заменить датчик, фильтрующий фильтр, устранить зазоры в механизме привода клапанов, заменить прокладку, очистить или, при необходимости, заменить неисправные кольца, колпачки, поршни, клапаны, цилиндры.
  4. Отрегулировать давление масла можно одним из следующих способов – не допускать проникновение посторонних жидкостей в масляный отсек, промыть масляный насос, при необходимости заменить его и масляный фильтр, промыть фильтр маслоприемника, заменить маслосъемные колпачки и вкладыши между подшипниками, отремонтируйте или замените блок цилиндров.
  5. Удалить стук двигателя можно исходя из причины его возникновения. Попробуйте один из нескольких способов: замените поршни, цилиндры, кольца, подшипники, вкладыши, шатун; поменяйте масло; отрегулируйте натяжение ремней (при необходимости замените), затяните болты маховика.
  6. Расход масла можно отрегулировать заменой прокладок и сальников или подтяжкой креплений, промывкой деталей системы вентиляции, заменой поршней и колец, клапанов и головок цилиндров, очисткой колец от нагара.
  7. При перегреве двигателя необходимо добавить охлаждающую жидкость, водой очистить поверхность радиатора, заменить термостат, заменить неработающие узлы электродвигателя вентилятора, заменить пробку радиатора, не пользоваться топливом с низким октановым числом.

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

Технические характеристики мотора Mazda ZL-VE 1.5 литра

Точный объем 1489 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 130 л.с.
Крутящий момент 141 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78.4 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске S-VT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 290 000 км

Полезные ссылки MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту Мазда 323 BJ вы можете скачать тут

ARTICLE

Немало полезной информации по такой модели собрано на сайте Mazda-323.ru

Чем отличается технология S-VT

Эта функция, встроенная в двигателях Мазда серии ZL, помогает достичь следующих целей:

  • при движении с большой нагрузкой при умеренных оборотах осуществляется подавление потока воздухозаборника, что позволяет закрыть клапан впуска, тем самым улучшая эффективность циркуляции воздуха в камере сгорания. Таким образом улучшается крутящий момент;

при движении с большой нагрузкой при высоких оборотах возможность позднего закрытия воздушного клапана позволяет эффективно использовать инерцию всасываемого воздуха, тем самым повышая как загрузку, так и максимальную отдачу;

при движении с умеренной нагрузкой одновременное открытие впускного и выпускного клапана улучшается в эффекте благодаря ускорению открытия воздухозаборного клапана. Таким образом увеличивается циркуляция выхлопных газов, поэтому снижается расход топлива, а также количество выделяемого углекислого газа;
система регуляции отработанных газов притягивает инертные газы назад в цилиндр, что помогает понизить температуру горения, а также уменьшить выбросы.

S-VT – это сегодня выдержанная временем простая система, не требующая сложных механизмов действия. Она является надежной и моторы, что оснащены ею, в основном обладают небольшой стоимостью.

Неисправности моторов серии Z6

Удачная конструкция двигателя позволяет избежать большинства типичных поломок. Но некоторые недоработки производителя имеют место и в этом моторе. Наибольшее число нареканий от водителей получила система EGR. Её наличие не даёт преимуществ силовой установке и необходимо только для уменьшения выброса продуктов горения в атмосферу. Появление нагара на клапане EGR является причиной использования низкокачественного топлива и его неплотное прилегание приводит к потере мощности. Такие проблемы решаются установкой заглушки, после чего двигатель работает в нормальном режиме.

BP-4W [ править ]

В MX-5 1999 года используется модифицированный BP, BP-4W , который заменяет старый блок датчика угла поворота кулачка с двойным эффектом Холла, установленный на задней части выпускного кулачка, на два отдельных блока эффекта Холла спереди — один на шестерне впускного кулачка и один установлен на масляном насосе сбоку от шкива коленчатого вала. У него также улучшенная система впуска (улучшенная обтекаемая головка блока цилиндров из-за изменения угла впускных каналов). Также произошел переход от более ранних проблемных гидравлических подъемников к твердым подъемникам. Первоначально двигатель выдавал 140 л.с. при 6500 об / мин и 119 фунт · фут при 5500 об / мин. США 2004-2005 основан на этом двигателе, а не на более новом BP-Z3, и производит 178 л.с. (180 л.с.; 133 кВт) при 6000 об / мин и 226 Нм; 166 фунт-сила-фут (23 кгс · м) при 4500 об / мин со слегка пониженной степенью сжатия 9,5: 1. Mazdaspeed турбо двигатель не имеет VICS, но есть VTCS , который часто ошибочно быть связаны с VICS.

Приложения:

  • 1999-2000 Mazda MX-5 / Родстер / Miata
  • 2004-2005 гг.

Мазда Z двигатель — Mazda Z engine

В Мазде Z

-ряды является меньшим бензиновым рядными четыре двигателем в диапазоне перемещений от 1,3 л до 1,6 L. Они эволюция чугунного блока B-двигатель .

Z-двигатель имеет 16-клапанов , управляемых двумя верхними распределительными валами , которые , в свою очередь , приводимым в цепи синхронизации . Блок 98-02 Z5, ZM и ZL двигателя чугун такой же , как ранее B серии двигателей.

С 2011 года , Мазда прекратила Z-двигатель, заменив его на SkyActivD-двигателем .

Z5

1,5 л (1 489 куб.см) 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) Z5-DE

был использован в 1995-1998 Мазда Protege , Mazda Lantis (Астина) и в Mazda Familia Neo (1994-1997). Диаметр цилиндра и ход поршня были 75,3 мм × 83,6 мм (2,96 × 3,29 в в).

Двигатель Z5 был первой итерации для всех новых Z-серии линий двигателей Mazda. Z серии двигатель совершенно новый дизайн , но на основе B-серии. Блок, блок Внутренность и масло-пан похожи на серию B двигателей , но DOHC головка представляет собой совершенно новый дизайн.

Блок чугуна, масло-пан представляет собой 2- х частей конструкции с верхним алюминия и нижней штампованные стали, поршень масла Омыватели являются стандартными. Головка цилиндра была компактной конструкции с круглыми впускных и выпускных отверстий.

JDM версии производят 97 PS (71 кВт; 96 л.с.) и 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). Была также обедненная смесь версии введена в августе 1995 года; эта модель производит 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.

) и видит пробег газа улучшений от десяти до пятнадцати процентов в стандартном японском испытательном цикле.

ZJ

1,3 л (1348 куб.см) ZJ

74 мм × 78,4 мм (2,91 × 3,09 в в) доступен либо с непрерывной кулачковой фазировкой VVTZJ-VE 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) или высокой эффективностью Миллер циклZJ- ВЭМ 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.).

Приложения:

З.Ы

1,5 л (1 498 куб.см) 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) ZY-VE

78 мм × 78,4 мм (3,07 × 3,09 в в)

Используется в Demio / Mazda2 (2002-2014), Verisa и Axela / Mazda3

ZL

1,5 л (см тысяча четыреста девяносто восемь) 88 л.с. (66 кВт, 89 л.с.) ЕЕС, 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) JIS, ZL-DE

78 мм × 78,4 мм (3,07 × 3,09 в в)

1,5 л (см тысяча четыреста девяносто восемь) 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) JIS ZL-VE

78 мм × 78,4 мм (3,07 × 3,09 в в) 1.5 л ZL-VE имеет больше энергии , чем немного больший 1,6 л Z6 / M- ДЕ его из — за изменения фаз газораспределения на впускном кулачке (S-VT).

Приложения:

Z6 / М

1,6 л (1,598 По куб.см) 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) ZM-DE

78 мм × 83,6 мм (3,07 в × 3.29 внутри) ЗМ двигатель, известный также как Z6, имеет идентичный отверстие еще немного длиннее , инсульт , чем ZL, а также пересмотренная головка с круглыми впускными и выпускными отверстиями. Он имеет точно такой же диаметр и ход , как и предыдущее поколение B6.

1,5 л (тысяча четыреста девяносто восемь куб.см) 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) ZL-VE

и 1,6 л (1,598 По куб.см) 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.)ЗМ-ДЕ тесно связаны между собой двигатели с равным отверстием 78 мм (3.1 в) и разделяют некоторые основные части. ZL имеет ход 78,4 мм (3,09 дюйма) в то время как ЗМ имеет 83.6 мм (3.29 дюйма).

Приложения:

  • 1998-2002 Mazda Familia
  • 2003-2013 Mazda3

Регулировка клапанов

Двигатель Mazda 1.6 MZR по старой японской традиции не оснащен гидрокомпенсаторами. Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором стаканчиков-толкателей. Для этого нужно снимать цепь ГРМ и поднимать распредвалы.

На практике этот двигатель не нуждается в регулировке клапанов на протяжении 200 000 км. Но это в случае эксплуатации на бензине. А вот при эксплуатации на газу тепловые зазоры выпускных клапанов «уходят» каждые 60 000 – 80 000 км.

Т.е. седла выпусных клапанов изнашиваются, из-за чего зазоры уменьшаются, а клапаны оказываются поджатыми к кулачкам выпускного распредвала. При этом выпускные клапаны оказываются открытыми на протяжении большего времени, могут плохо прилегать к сёдлам, из-за чего снижается компрессия в цилиндрах и возникают пропуски зажигания. Т.е. двигатель работает нестабильно, дёргается и не выдаёт полной мощности. В перспективе выпускные клапаны перегреваются и локально прогорают.

Описание двигателя Мазда Демио

Объем двигателя напрямую зависит от величины и массы автомобиля. Производители не смогут установить двигатель небольшой мощности на большой внедорожник, он попросту не справится с огромной массой авто. Нет никакого смысла и в установке двигателей большого объема на миникары.

Поэтому все версии Мазда Демио оснащены двигателями небольшой мощности (83-116 л.с.), объемом 1.3 – 1,5 л.

На автомобили этой модели установлены бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами. Впрыск топлива – распределенный, охлаждение – жидкостное.

Номер двигателя нанесен на один из его составных элементов. В Мазда Демио номер двигателя находится возле маслозаливного отсека на выступе у заднего кроя клапанной крышки (район лобового стекла).

Автомобили до 2003 года выпуска были оснащены бензиновыми моторами В3 серии В3-МЕ, объемом 1,3 л и мощностью 53-73 л.с.

После рестайлинга, все авто последующих поколений выпускались с моторами той же серии, но уже с более мощными показателями (83 л.с).

Также некоторые модели оснащены полуторалитровыми двигателями В5-МЕ и В5-Е, мощностью 100 л.с.

На японский рынок Мазда Демио поставляется только с определенными двигателями:

— объемом 1,5 л Demio DY5W ZY-VE и мощностью 103 л.с.

— объемом 1,3 л Demio DY5W, DY3W, DY3R — ZJ-VE (75-91 л. с.), ZJ-VEM (DE3FS)- (90 л. с.); P3-VPS (DEJFS)-(84 л. с.).

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000);
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг;
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 141 (13) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км 6.8
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 78
Количество клапанов на цилиндре 4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

Двигатель

Двигатель – сердце автомобиля. Чем больше автомобиль, тем мощнее и объемнее в нем двигатель. Малообъемный двигатель не сможет справиться с тяжеловесным авто, и наоборот нет нужды устанавливать многолитражный мотор на маленький автомобиль. Поэтому производитель чаще всего ориентируется на будущую стоимость автомобиля. Чем объемнее и мощнее двигатель, тем дороже будет автомобиль.

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

  1. HR15DE – мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 116 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
  2. HR16DE – более усовершенствованный мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го и последующих поколений. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 150 л.с. Средний расход топлива – 6,9-8,3 л на 100 км пробега.
  3. ZL-DE– мотор серии ZL с 16-ю клапанами, двумя валами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 110 л.с. Средний расход топлива – 5.8-9.5 л на 100 км пробега.
  4. ZL-VE – более мощный мотор для 9-го поколения Мазда Фамилия серии ZL с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 130 л.с. Средний расход топлива – 6.4 -6.8 л на 100 км пробега.
  5. FS-ZE – наиболее солидный мотор серии FS с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. В двигателе функционирует система сгорания обедненной смеси. Этим агрегатом укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1991 куб. см, мощность – 170 л.с. Средний расход топлива – 4.7 — 10.7 л на 100 км пробега.
  6. QG13DE и QG15DE – малотиражные моторы серии QG. Этими двигателями укомплектованы самые экономные модели Мазда Фамилия. Объем мотора составляет 1295 куб. см и 1497 куб. см соответственно. Мощность у агрегатов – 90 и 110 л.с. Средний расход топлива – 3.8-7.0 л на 100 км пробега.
  7. QG18DEN – мотор серии QG с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Уникальность этого двигателя состоит в том, что он работает на природном газе. Популярен у автовладельцев, благодаря низкой топливной цене. Объем мотора составляет 1769 куб. см, мощность – 105 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатели Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF Mazda SkyActiv-G 2.0
Производство Valencia Engine Valencia Engine Hiroshima Plant
Марка двигателя Duratec-HE/MZR Duratec HE/MZR LF SkyActiv-G
Годы выпуска 2001-2010 2001-2010 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий Алюминий алюминий
Система питания инжектор Инжектор инжектор
Тип рядный Рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 83,1 83,1 91.2
Диаметр цилиндра, мм 83 87,5 83.5
Степень сжатия 10,8 10,8 13(14)
Объем двигателя, куб.см 1798 1999 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115-125/6000 141-155/6000 165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4000 185/4500 208/4000
Топливо 95 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 4 Евро 4
Вес двигателя, кг ~ 93 ~ 93
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан. 9,5

5,6

7

9,8

5,4

7,1

8.1 4.8 6.0
Расход масла, гр./1000 км До 500 До 500 до 800
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 5W-20 5W-30 0W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000 (7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 350

500

350

500

н.д. н.д.
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

н.д. ~165
Двигатель устанавливался Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5 Ford S-Max Ford C-Max Mk Ford Mondeo Mk III и Mk IV

Ford Focus Mk II Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III

Mazda 3 Mazda 6 Mazda CX-5

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан девятого поколения Mazda Familia (06.1998 – 09.2000).
  • универсал восьмого поколения Mazda Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 110-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 137 (14) / 4000 141 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км 3,9-85
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 780
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 110 (81) / 6000 130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

Технические характеристики двигателя ZL-DE

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 88-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 132 (13) / 4000 137 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5,8-95
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 78
Количество клапанов на цилиндре 4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 110 (81) / 6000 88 (65) / 5500
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан девятого поколения Mazda Familia (06.1998 – 09.2000).
  • универсал восьмого поколения Mazda Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 110-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 137 (14) / 4000 141 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км 3,9-85
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 780
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 110 (81) / 6000 130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

Технические характеристики двигателя ZL-DE

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 88-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 132 (13) / 4000 137 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5,8-95
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 78
Количество клапанов на цилиндре 4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 110 (81) / 6000 88 (65) / 5500
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: