Nissan ca18det

Содержание

Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой версии Nissan Navara (D21) , которая дебютировала в прошлом году с тогда еще новым Z18. Предлагаемая только на некоторых зарубежных рынках, эта версия двигателя поставлялась с одним карбюратором с нисходящим потоком. Позже он был также замечен в нескольких бюджетных моделях Datsun Bluebird 910s для внутреннего рынка Японии и некоторых коммерческих автомобилях Nissan в конфигурации с одним разъемом.

  • Объем: 1595 куб. См (1,6 л)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 мм × 73,7 мм (3,27 дюйма × 2,90 дюйма)
  • Степень сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная мощность ( полная ): 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин
  • Выше тех, что указаны в спецификации с двумя разъемами
  • PL720 Datsun Truck (спецификация с одной вилкой)
  • D21 тип Nissan Navara (японское название: грузовик Datsun / спецификация с одной вилкой)
  • J810 тип Nissan Bluebird
  • J910 тип Nissan Bluebird
  • FB22 тип Nissan Atlas (спецификация с одной вилкой)
  • BC211 типа Nissan Skyline
  • PA10 / PA11 тип Nissan Violet / Nissan Auster / Nissan Stanza

Z16E — это EFI-версия Z16S, адаптированная к Nissan EGI. Выпущенный одновременно с Z16S, он в основном используется в промежуточном классе. Он имеет почти такую ​​же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения производительности были сделаны.

  • Максимальная мощность (полная): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кг · м (135 Н · м; 100 фунт-сила · фут) при 4000 об / мин
  • Остальные номера эквивалентны Z16S.

PA11 тип Nissan Violet / Auster / Stanza

Z18 дебютировал в 1977 году, став первой выпущенной моделью двигателя Z-типа. Вытеснение 1770 куб.см (1,8 л) с отверстием и ход 85 мм × 78 мм (3.35 в × 3,07 дюйма), это по существу старая L18 типа серии с четырьмя цилиндрами с новым поперечным потоком головки блока цилиндров и легкий, отсутствия -взвешенный коленвал. Версия с двумя карбюраторами 1980 года производила 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин ( SAE ). Экспортные спецификации составляют 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) у Datsun · 180K (C210 type Skyline) при 5600 об / мин ( DIN / нетто ), 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) у 910-й серии. Bluebird, спецификации двойного карбюратора 910 Bluebird SSS и Sylvia на экспорт были 90–92 л.с. (66–68 кВт; 89–91 л.с.). Z18 также был доступен в некоторых моделях двигателей коммерческих автомобилей; Эти модели имели конструкцию с головкой блока цилиндров с одинарной пробкой.

  • Объем: 1770 куб. См (1,8 л)
  • Степень сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная мощность (брутто): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 15 кг · м (147 Н · м; 108 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин
  • Выше, чем у двигателя спецификации NAPS с двумя разъемами
  • Nissan Bluebird серии 811
  • P910 тип Nissan Bluebird / Datsun · 180B
  • PC231 тип Nissan Laurel / Datsun-180L 1978.11-1980.11
  • Тип C31 Nissan Laurel 1980.11-1982.09
  • Nissan Leopard 1800 серии JF30
  • Nissan Silvia / Nissan Gazelle серии S110
  • PC211 типа Nissan Skyline 1800 / Datsun · 180K
  • PJR30 типа Nissan Skyline 1800
  • RA11 тип Nissan Violet / Auster / stanza / Datsun · 180J
  • Грузовик Datsun типа D720 (спецификация с одинарной вилкой 1982-1985 гг.)
  • Грузовик Datsun типа D21 (спецификация с одной вилкой)

Z18E

составляет 1,8 л (1770 куб.см) с впрыском топлива двигатель производится в основном для японского рынка. Большинство характеристик были такими же, как у Z18, но максимальная мощность увеличилась до 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) (SAE) при 6200 об / мин в 1980 году (Bluebird, Skyline).

Надежность мотора

Этот мотор считается следующей ступенью развития предыдущей модели Z-18. ДВС Nissan ca18 может, как и его предшественник, некоторое время продержаться на бензине типа A-76 и его поршневая группа не будет слишком повреждена.

При двухконтурной системе зажигания, даже с датчиком Холла, никто не может гарантировать правильную работу системы (это можно пронаблюдать по осциллограммам). Часто приходят в негодность контура коммутатора, которые находятся в трамблере (кстати, контура взаимозаменяемые с другими контурами прочих моделей двигателей).

По прошествии времени, начиная с 1986, в трамблер этого двигателя устанавливают оптические системы, не используя датчик Холла. Оптическая система оправдала себя все сто, проблем и неполадок в функционирование не было обнаружено. Если вы хотите выбрать двигатель, в котором установлен оптический датчик, а не датчик Холла убедитесь, что на корпусе трамблера отсутствует вакуумный серводвигатель управления опережения зажигания. Вместо него должен быть блок управления двигателем.

Частой проблемой этого двигателя является карбюратор, основной причиной поломки является грязь. Следите, чтобы двигатель был чистым, каждый его рычаг и пружинка в карбюраторе, периодически меняя фильтры до чистки (лучше всего на фирменные) вы забудете о проблемах с карбюратором надолго.

Когда рвется ремень у клапана, болт может погнуться, вероятность этого варианта 50%. Если вы решили заменить ремень газораспределения можете столкнуться с проблемой связанной с метками чаще всего их ставят краской. Чтобы установить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре, совместите метки крышки лобовины и 2-ю метку, которая находится левее на шкиве. Метки можно рассчитать в количестве шести, чаще всего их отмечают светлыми оттенками.

Если оценивать целиком ca18 надежен, как двигатель, но существуют некоторые трудности при ремонтных работах и тюнинге, к примеру, чтобы сменить масляный фильтр в этом моторе нужно потратить много усилий и времени.

Есть еще одна неприятная проблема с двигателем са18 разрушен автомат зажигания и датчик Холла, работа трамблера нестабильна, срезает шпонку от привода на распредвал, прямо в трамблер. Из-за этого нарушается процесс зажигания. С первого взгляда все в порядке рабочий бегунок, появление искры, но мотор не заведется.

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления

Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП

В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

История

После появления поршневых двигателей, в целях улучшения равномерности и массогабаритных показателей, увеличения КПД (искровые) и снижения вибрации, были созданы многоцилиндровые конструкции. На ранних двигателях, ввиду технологических трудностей, картер кривошипного механизма присоединялся на болтах, часто были отдельными цилиндры, рубашки охлаждения, водяные и масляные трубки.

По мере развития технологий литья и станочной обработки (то есть, уменьшения вероятности брака столь сложной детали) блок цилиндров объединил в себе часть картера и все цилиндры. Это уменьшило количество деталей, их суммарный вес, и увеличило жёсткость (что позволяет, например, форсировать двигатели по наддуву). Сейчас такие названия как «блок двигателя», «блок цилиндров», «блок» можно услышать в сервисе или среди водителей, и все они относятся именно к этой единой детали. Блок-картером является деталь, объединяющую в себе блок и все стенки картера (часто это туннельный блок-картер), но и её обычно называют так же.

Однако трудности транспортного характера всё ещё вынуждают изготавливать крупноразмерные судовые двигатели с отдельным картером, отдельными цилиндрами, отдельными головками. Судовые дизели столь велики, что перевозятся по железной дороге частями и монтируются краном на месте. Из эксплуатационных соображений их блоки и картеры имеют многочисленные люки для обслуживания и проверки, и даже головки цилиндров могут иметь отъёмные клапаны с сёдлами.

Использование в гоночных автомобилях [ править ]

Двигатель BMW M12 / 13 Формулы-1 1980-х годов

Многие ранние гоночные автомобили использовали рядные четыре двигателя, однако двигатель Peugeot, выигравший в 1913 году Индианаполис 500, был очень влиятельным двигателем. Этот двигатель, разработанный Эрнестом Генри , имел (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр, компоновка, которая до сегодняшнего дня стала стандартом для гоночных четырехрядных двигателей. стр. 14–17.

Среди двигателей, вдохновленных дизайном Peugeot, был двигатель Miller , который был успешным гоночным двигателем в 1920-х и начале 1930-х годов. Двигатель Миллера превратился в двигатель Оффенхаузера, который имел очень успешный период с 1933 по 1981 год, включая пять побед подряд на Indianapolis 500 с 1971 по 1976 год. стр. 182–185

Многие автомобили, выпущенные для предвоенных гонок категории Voiturette Grand Prix, использовали рядные четырехцилиндровые двигатели. Двигатели с наддувом объемом 1,5 л нашли свое применение в таких автомобилях, как Maserati 4CL и различные модели английских гоночных автомобилей (ERA). Они были возрождены после войны и легли в основу того, что позже стало Формулой-1 , хотя в первые годы Формулы-1 доминировали рядные восьмицилиндровые модели Alfett с наддувом.

Другой двигатель, сыгравший важную роль в истории гонок, — это рядный четырехцилиндровый двигатель Ferrari, разработанный Аурелио Лампреди . Этот двигатель был первоначально разработан как 2-литровый двигатель Формулы 2 для Ferrari 500, но затем был расширен до 2,5 литров, чтобы участвовать в Формуле-1 на Ferrari 625. стр. 78–81, 86–89 Для гонок на спортивных автомобилях , объем был увеличен до 3,4 л для Ferrari 860 Monza.

Coventry Climax прямо-четыре двигателя был также очень успешным гоночный двигатель, который начал жизнь как 1,5 литра Формула 2 двигатель. Увеличенный до 2,0 литра для Формулы-1 в 1958 году, он превратился в большую машину FPF объемом 2495 куб. См, которая выиграла чемпионат Формулы-1 на шасси Cooper в 1959 и 1960 годах. стр. 130–133.

В Формуле-1 в 80-е годы преобладали автомобили с турбонаддувом объемом 1500 куб. Двигатель BMW M12 / 13 отличался высоким давлением наддува и производительностью. Чугунный блок был основан на стандартном блоке дорожных автомобилей и приводил в движение автомобили Формулы-1 Brabham, Arrows и Benetton и выигрывал чемпионат мира в 1983 году. Версия двигателя 1986 года, как сообщалось, выдавала около 1300 л.с. (969 кВт) в квалификации. отделка.

CA18ET

CA18ET.

The 1.8 L (1809 cc) CA18ET produces 135 hp (99 kW) and 141 lb·ft (183 Nm) from a single Garrett T2 turbocharger which did not feature an intercooler (Autocar 1986). It was built from 1984 through 1990. The engine has fuel delivered via Multiport Fuel Injection.

It was used in the following vehicles:

  • 1984-1986 Nissan 200SX Turbo (-1988 Canada)
  • 1984-1986 Nissan Bluebird U11 Turbo (UK Market)
  • 1983-1985 Nissan Bluebird U11 SSS-X (Japanese Market)
  • 1986-1988 Nissan Silvia (Japanese Market)
  • 1986-1990 Nissan Bluebird T12/T72 Turbo (UK Market)
  • 1985-1990 Nissan Auster 1.8Xt
  • Mid 1980s Nissan Silvia S12 (UK Market)
  • 1986-1990 Reliant Scimitar SS1 1800Ti
  • 1990-1992 Reliant Scimitar SST 1800Ti
  • Nissan Van C22 (Vanette) Japan market

Доставка товаров из Японии

* Качество касательно Наша компания Япония машина б/у запчасть… (JAPRA)… качество стандарт… все… с гарантией… товар… продаю. Гарантия стандарт касательно описано ниже. (1)… функция запчасть (двигатель * Трансмиссия) Гарантийный период «6 месяцев. Однако 5,000km… если превысит за исключением » (2)… функция запчасть (компрессор * Стартер *… * Турбонагнетатель… * Насос гидромуфты * ТНВД * Корпус дроссельной заслонки: итого 7…) Гарантийный период «три месяца. Однако 3,000km… если превысит за исключением » (3) вышеуказанный 9… за исключением двигатель соответствущий запчасть, трансформатор трансмиссия соответствущий запчасть, ходовая часть запчасть, электрооборудование запчасть) Гарантийный период «один месяц. Однако 1,000km в пределах » (4) внешняя оболочка запчасть, интерьер запчасть, кроме вышеописанного… запчасть Гарантийный период » этот товар проверка период =1 неделя » * Товар… установка касательно чтобы не было проблем, обязательно наладка… машина наладка завод (проверка завод * Указание завод)… пожалуйста. Другие если… гарантия… не поддерживается будет, поэтому будьте внимательны пожалуйста… прошу. (5) непроверенный товар… касательно, гарантия… не поддерживается будет, поэтому будьте внимательны пожалуйста… прошу.

* Оплата способ касательно *Yahoo! упрощенная система оплаты * Доставка наложенным платежом: служба доставки Sagawa (аксессуар), служба доставки Yamato (аксессуар), служба доставки Seino Сбор за доставку наложенным платежом 1 0000 йен не более 324 йен (с учетом налога) 1 0000 йен: больше этой суммы ~30,000 йен не более 432 йен (с учетом налога) 30,000 йен и выше ~100,000 йен не более 648 йен (с учетом налога) 100,000 йен и выше ~300,000 йен до 1,080 йен (с учетом налога)

* Об отправке товара На товар стоимость доставки (упаковочный материал… включено) потребуется. К тому же, служба доставки касательно служба доставки Sagawa * Служба доставки * Служба доставки Yamato * Служба доставки Seino * Сосна… будет один из этих вариантов. Также, в основном, служба доставки… указание возможно, но товар… размер и прочее в зависимости от этого реакция невозможно бывает, поэтому имейте ввиду, пожалуйста. Ещё, в основном, указание времени нельзя, поэтому, имейте ввиду, пожалуйста. Прочее… желаемый служба доставки указание касательно, дополнительно доставка… принимаю.

* Возврат товара (отмена) касательно После прибытия товара в течение 1 недели если будет, то осуществляю. Также по желанию покупателя возврат товара в этом случае дополнительно возврат товара расходы… принимаю.

* Важные моменты О товаре, наличие форма… и посмотрев по фото, оценка… можно… прошу. Новый товар в отличие в любом случае, товар б/у, поэтому, год выпуска… ухудшение состояния, помимо того, что есть на фото также мелкие царапины есть, поэтому только те, кто это хорошо понимает, делайте ставки. Функция запчасть… наличие форма в поле «… тест » и указано товар кроме этого все проверено на работоспособность. Блиц-цена переговоры * Распродажа по частям переговоры и прочее… непосредственно переговоры абсолютно не принимается, поэтому Вопросы… ответ не делаю, поэтому имейте ввиду, пожалуйста. В лоте продается кроме этого на вопрос… ответ не делаю, поэтому имейте ввиду, пожалуйста. Товар… нецелевое использование * Совместимо проверка * Звук касательно… и прочее, в основном, не знаю, поэтому имейте ввиду, пожалуйста. Поэтому, вопросы… ответ не делаю, поэтому имейте ввиду, пожалуйста.

После окончания торгов в течение 7 дней сделка… завершение невозможно… прошу не участвовать в торгах. После окончания торгов, период… связь… если нет по требованию покупателя отмена обращение в этом качестве отмена сделаю.

От нашей компании время работы будние дни AM10: 00~PM5: 00, также суббота * Воскресенье * Праздничные дни выходной будет, поэтому имейте ввиду, пожалуйста.

Одноразовые, но не совсем: способы капремонта современных моторов

Благодаря лучшим теплопроводимым свойствам количество воды, используемой с целью охлаждения, также уменьшается. Алюминиевые блоки двигателей, как и чугунные, имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому, прежде чем сделать выбор, необходимо взвесить все «да» и «против» в конкретной ситуации.

После кузова двигатель — это второе, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля. Если с ним что-то не так ремонт может оказаться новому владельцу не по карману

А новый двигатель (точнее, ореставрированный на заводе старый, но все же почти новый), может стоить столько же, сколько пришлось выложить за покупку подержаного автомобиля. В этой статье речь пойдет о никасиловом покрытии стенок цилиндров, о двигателях, на которых оно применялось и о том, каких от него можно ждать неприятностей.

В основном здесь речь пойдет о двигателях M52, M52TU и M54.

Скажу сразу: владельцам рестайлинговой 39-й бэхи можно можно не волноваться. Никасила там нет. Ибо в 1998 году уже было ясно, что никасил — это проблема… Теперь по порядку.

Сами блоки цилиндров изготовлены из алиминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно. А для уменьшения трения и соответственно прибавления численности подкапотного табуна цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах.

CA18DET Vs SR20DET – How do they sound?

Crank up your speakers and enjoy these sound clip compilations of our engines.

CA18DET tuned exhaust sounds

Nissan S13 180SX, 200SX CA18DET sound compilation.

Nissan S13 CA18DET Kakimoto Regulation 92-Z exhaust sound.

SR20DET tuned exhaust sound

Tomei Expreme Ti Catback Exhaust S14 SR20DET.

Nissan Silvia S14 SR20DET exhaust sound.

Scores & conclusion

  • CA18DET: xxx
  • SR20DET: xx

Nissan’s SR20DET is a gruff sounding engine, while the turbo spooling sounds great the exhaust note leaves a lot to be desired.

Like the SR20DET the CA18DET is an in-line four cylinder engine and while it will never sound as sweet as a straight six the tone is more aggressive and defined then the SR20.

A clear win for the CA18DET in the sound department.

Дизайн

Боксер-четверка анимация

Большинство четырехцилиндровых двигателей спроектированы так, что каждая пара противоположных поршни одновременно движется внутрь и наружу, что известно как «боксерская» конфигурация (что-то вроде боксерского бойца, который скрещивает свои перчатки перед боем). Поэтому термины «четверка» и «четверка-боксер» часто используются как синонимы.

Преимуществами компоновки Boxer-4 являются идеальная вторичная вибрация (что приводит к минимальной вибрации), низкий центр тяжести, и небольшая длина двигателя. Макет также поддается эффективному воздушное охлаждение при этом воздушный поток равномерно распределяется по четырем цилиндрам. В самолетах это избавляет от необходимости носить тяжелые системы водяного охлаждения.

Недостатками двигателей с оппозитной четверкой (по сравнению с двигателями с рядной четверкой) являются их большая ширина, повышенные затраты, связанные с наличием двух головок цилиндров вместо одной, и длинный выпускной коллектор, необходимый для достижения равномерно распределенных импульсов выхлопа. Благодаря этим факторам, рядные четыре двигателя используются чаще, чем четырехцилиндровые двигатели, и Двигатели V6 часто используются там, где требуются большие перемещения.

Баланс двигателя

Равные и противоположные силы, создаваемые в четырехцилиндровом двигателе, обеспечивают идеальную вторичный баланс (в отличие от неуравновешенных вертикальных сил, создаваемых рядными четырехцилиндровыми двигателями). Поэтому двигатели Boxer-4 лучше подходят для рабочего объема более 2,0 л (122 куб. Дюймов), поскольку они не требуют балансирные валы для уменьшения вторичной вибрации.

На практике каждый цилиндр в оппозитном двигателе немного смещен относительно своей противоположной пары из-за расстояния между цилиндрами. шатуны вдоль коленвала. Это расстояние смещения означает, что равные и противоположные силы от каждой пары цилиндров создают качающаяся пара.(стр. 27) Результирующая вибрация обычно недостаточно высока, чтобы требовать балансирных валов.

Как и для всех четырехтактных двигателей с четырьмя или менее цилиндрами, отсутствие перекрытия в силовые удары приводит к пульсирующей передаче крутящего момента на маховик, вызывая крутильные колебания вдоль оси коленчатого вала. При необходимости эту вибрацию можно минимизировать, используя демпфер гармоник.

Выхлопной коллектор

Типичный порядок зажигания для четырехцилиндрового оппозитного двигателя заключается в следующем: левый ряд цилиндров зажигается один за другим, за которым следует правый ряд цилиндров (или наоборот). равномерно распределены на 180 градусов. Традиционно выхлопные газы из двух цилиндров на каждом ряду были объединены, в результате чего возникали неравномерные импульсы выхлопных газов, вызывающие характерный звук выхлопа «плоский-четыре».

Другая распространенная конфигурация выхлопа (например, используемая Subaru с середины 2000-х годов) заключается в соединении цилиндров со смещением интервала зажигания в 360 градусов, чтобы оптимизировать . Эта конфигурация требует длинных выпускных коллекторов, чтобы соединить цилиндры на противоположных берегах, и в результате получается менее характерный звук выхлопа.

Двигатель Nissan MR20DE 2.0 литра

Четырехцилиндровый двигатель MR20DE объемом 2.0 литра начал производиться в 2005 году. Он пришел на смену агрегату QR20DE. Выпуск моторов налажен на заводе в японском городе Йокогама. В России двигатель МР20ДЕ известен, прежде всего, по кроссоверам Nissan Qashqai J10 и Nissan X-Trail T31, в свое время пользовавшимся довольно высоким спросом на нашем рынке.

Мотор имеет простую и надежную конструкцию. Блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы цилиндров изготовлены из чугуна.

Привод ГРМ типа DOHC (два распредвала) осуществляется с помощью многорядной роликовой цепи, регулировка фаз производится гидромуфтами только на впускных клапанах.

Впрыск топлива у двигателя MR20DE распределенный, зажигание электронное с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, дроссельная заслонка электронноуправляемая. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов путем подбора толкателей.

Двигатель Nissan MR20DE оснащен сзади пластиковым впускным коллектором, спереди – стальным выпускным коллектором. Выхлопная система прямоточная, что обеспечивает минимальное сопротивление выходящим потокам. В наличии имеется рециркуляция отработавших газов, снижающая расход топлива и количество вредных выбросов.

При соблюдении межсервисных интервалов и своевременном устранении неисправностей ресурс двигателя MR20DE может достигать 350 тыс. км.

Расход топлива двигателя

Данные приведены для кроссовера Nissan X-Trail T31 с CVT (рестайлинг 2011-2015 гг)

  • Смешанный цикл – 8.5 литра;
  • Городской цикл – 10.6 литра;
  • Загородный цикл – 7.3 литра.

На какие модели авто ставится MR20DE

Модель Годы выпуска

Nissan Qashqai (1 поколение) 2006 – 2010
Nissan Qashqai (1 поколение рестайлинг) 2010 – 2013
Nissan Sentra (6 поколение) 2006 – 2009
Nissan Sentra (6 поколение рестайлинг) 2009 – 2012
Nissan Serena (3 поколение) 2005 – 2007
Nissan Serena (3 поколение рестайлинг) 2007 – 2010
Nissan X-Trail T31 (2 поколение) 2007 – 2011
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2015

Основные проблемы и неисправности

  • Стук в двигателе обычно говорит о необходимости регулировки зазора клапанов (производится примерно раз в 90 тыс. км);
  • Реальный срок службы цепи ГРМ часто оказывается меньше заявленного (иногда ее приходится менять после 100-150 тыс. км пробега);
  • Чрезмерное усилие при затяжке болтов головки блока или свечей может привести к появлению трещин в головке (потребуется ее замена);
  • «Плавающие» обороты двигателя, как правило, являются следствием загрязнения дросселя или форсунок;
  • Свист из-под капота намекает на необходимость замены или регулировки натяжения ремня привода навесного оборудования;
  • Провалы в мощности и слишком большой масложор обычно указывают на серьезные неисправности, например, на износ ЦПГ и залегание маслосъемных колец.

Регламент ТО для двигателя MR20DE 2.0 литра

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 7500 км пробега;
  • Замена воздушного фильтра – каждые 15000 км пробега;
  • Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
  • Замена топливного фильтра – каждые 60000 км пробега;
  • Замена приводных ремней – по состоянию;
  • Замена охлаждающей жидкости – каждые 90000 км пробега;
  • Замена цепи привода ГРМ – каждые 150000 км пробега;
  • Регулировка зазора клапанов – каждые 90000 км пробега (или при появлении характерного стука).

CA20E

The SOHC 2.0 L (1974 cc) CA20E produces 115 hp (84 kW) and 108 lb·ft (146 Nm). Bore is 3.33 in (84.5 mm) and stroke is 3.46 in (88 mm). It was used from August, 1981 through 1991. Fuel was delivered via Multiport Fuel Injection. Dual sparkplugs per cylinder were used in some variants of this engine for enhanced combustion efficiency, and to combat poor head design.

It was used in the following vehicles:

  • 1984-1988 Nissan 200SX (US & Canada) / Nissan Gazelle (Australia)
  • 1986-1990 Nissan Skyline R31 (Australia)
  • 1984-1990 Nissan Stanza / Stanza Wagon
  • 1987-1989 Nissan Bluebird U12 (and was replaced by the SR20DE in the Series 2 U12 Bluebirds)
  • 1988-1990 Nissan Bluebird T72
  • 1986-1991 Nissan Pintara
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: