Нижняя палата
Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.
Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!
Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.
Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).
Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой
Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку
Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.
В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.
При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.
В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.
Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.
Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.
Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.
Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.
Двигатель контрактный (ДВС, мотор) Nissan Juke
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Двигатель | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 3 дня |
Прочие запчасти | 10 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Великий Новгород,
- Смоленск,
- Тверь
- Нижний Новгород,
- Брянск,
- Владимир,
- Псков,
- Иваново,
- Кострома,
- Тула,
- Рязань
- Калуга
- Ярославль
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.
Способы оплаты
-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)
— Visa/MasterCard- Сбербанк онлайн- Мир- Альфа банк
Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.
100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.
Процесс производства
Начнем с того, что авто производитель построил на платформе «Nissan V», ее разработали специально для данного ТС. Британский завод оснащен самым новым современным оборудованием, благодаря чему, с конвейерной линии сходят надежные и комфортабельные машины. Самым первым этапом производства Ниссан Жук является сварка кузова. После того, как с этим закончат, конструкцию отправляют к специалистам, где они проверяют качество выполненной работы. Если все хорошо и нет никаких дефектов, авто отправляют в покрасочный цех.
Когда автомобиль покрасят и просушат на протяжении десяти часов, его отправляют на конвейерную линию, тут стартует сборка ходовой части. Теперь Вы знаете не только, где выпускают Nissan Juke, но и как это происходит. Как только соберут ходовую часть, приступают к салону кроссовера. После полноценного цикла производства, каждое авто отправляют на тесты. Если специалисты не обнаружат царапин, зазоров или других дефектов, кроссовер отправляют на обкатку. При обнаружении брака, автомобиль направляют на доработку. После всех проверок и тестов, машины ставят на экспорт и доставляют конечному потребителю. В связи с чем, цены на этот кроссовер у нас в России достаточно высокие.
Динамика
Вот мы и добрались до того, что так интересует многих, кто рассматривает Nissan Juke, как вариант для покупки. Сейчас, уважаемые посетители нашего портала, вы узнаете о том, на что способен этот кроссовер в плане динамики.
Максимальная скорость 94-сильного Nissan Juke с МКПП ограничена отметкой 168 км/ч. Спустя 12 секунд после старта стрелку спидометра можно зафиксировать на отметке 100 км/ч.
117-сильный мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 178 км/ч. До сотни данная модификация разгоняется за 11 секунд. Вариатор делает кроссовер немного задумчивее: максималка – 170 км/ч, для разгона до сотни потребуется около 11,5 секунды.
Переднеприводная 190-сильная версия Nissan Juke с механической коробкой переключения передач способна развить скорость до 215 км/ч. Порядка 8 секунд потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч.
Модификация Nissan Juke с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с., полным приводом и вариатором в качестве трансмиссии позволяет выжать 200 км/ч. Первая сотня на спидометре отмечается уже спустя 8,4 секунды после старта.
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».
Внешний вид Nissan Juke 2011
Дизайн Nissan Juke 2011 весьма противоречив. Кто-то считает, что автомобиль выглядит выразительно и даже спортивно, а кто-то сравнивает его с ящерицей. Одном можно сказать точно – Jukу поистине уникален и ни на кого не похож.
Нестандартные плавные линии кузова, «срезанная» крыша, своеобразная решетка радиатора с вписанными в нее фарами – все это заметно выделяет данный автомобиль из толпы его соплеменников.
В целом Juke выглядит ярко, современно и очень молодежно. Этот кроссовер обладает игривой внешностью, и предназначен, прежде всего, для целеустремленных и энергичных молодых людей.
Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:
- HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
- HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
- MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
- VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
- K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.
В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.
HR15DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR15DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2004-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 |
Объем двигателя, куб. см | 1498 |
Мощность, л.с | 109-116 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 8.7 |
— трасса | 4.7 |
— смешанный режим | 7 |
HR16DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR16DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2006-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 9,8-11,2 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность, л.с | 94-150 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 9.7 |
— трасса | 5.7 |
— смешанный режим | 8 |
MR16DDT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | MR16DDT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2010-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 9,5-10,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1618 |
Мощность, л.с | 190-218 |
Топливо | бензин (АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 10 |
— трасса | 6.8 |
— смешанный режим | 8 |
VR38DETT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | VR38DETT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 550 |
Топливо | бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 17 |
— трасса | 9 |
— смешанный режим | 12 |
Производитель | Renault |
Марка мотора | K9K |
Тип | атмосферный/турбированный |
Годы производства | 2002-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2) |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия, бар | 16 |
Объем двигателя, куб. см | 1461 |
Мощность, л.с | 90 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 6.5 |
— трасса | 3.8 |
— смешанный режим | 5 |
Краткое описание Renault Megane
Разработка Renault Megane началась в 1990 году. Первый готовый автомобиль был представлен в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Машина получила коробку передач и линейку силовых агрегатов от прежней модели Рено 19. Главной особенностью Megane стал птичий клюв решетки радиатора.
Первое поколение Renault Megane
В 1999 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида передней части машины. Renault Megane получил улучшенное оснащение, а его безопасность повысилась. Под капотом расширилась линейка 16-клапанных двигателей. В таком варианте авто продолжает выпускаться по сей день в Аргентине, Венесуэле, Колумбии.
Первое поколение после рестайлинга
Летом 2002 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение Renault Megane. Первоначально автомобиль выпускался в кузовах трехдверного и пятидверного хэтчбеков. Машина выделялась экстравагантным дизайном, резкими рубанными линиями. Салон может похвалиться отменной эргономичностью и удобным расположением элементов управления. В базовой комплектации Renault Megane имеет:
- противобуксовочную систему;
- ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
- шесть подушек безопасности;
- активные подголовники.
Второе поколение Renault Megane
В 2008 году на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Renault Megane. У автомобиля пропали рубанные формы. Машина получила спортивный дизайн. Вместо АКПП на авто применена бесступенчатая трансмиссия. Renault Megane может похвалиться богатой комплектацией, в которую входят:
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- яркие галогенные фары, с возможностью опционно заказать ксенон;
- добротная обивка салона;
- бортовой компьютер;
- центральный замок;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- подогрев сидений;
- электростеклоподъемники по кругу.
Renault Megane третьего поколения
На Франкфуртском автосалоне 16 сентября 2015 года было представлено четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль стал больше и ниже по сравнению с предшественниками. Обновилась оптика и решетка радиатора. Производитель уделил много внимания шумоизоляции, что позволило сделать машину комфортнее.
Четвертое поколение Renault Megane
Любимец женщин
Однако у тех немногих автолюбителей, которым дизайн паркетника пришёлся по душе, есть куда более доступная его альтернатива — «Джук» с пробегом. Ведь эта модель продавалась у нас и раньше. Впервые Juke появился на российском рынке в 2011 году как духовный преемник некогда популярной «женской» модели Micra, снятой с продаж в 2010-м.
Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.
Nissan Juke
Nissan Juke — очень компактный и популярный кроссовер, находящийся на конвейере с 2010 года. Он был создан на платформы Nissan V, которую с ним разделяют Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и другие небольшие автомобильчики. Juke самый маленький SUV в линейке Ниссан и является младшим братом Nissan Qashqai.
На рынке Жук конкурирует с другими мини кроссоверами, вроде Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.
Естественно, двигатели на Жуке, такие же маленькие, как и сам кроссовер, это 1.5 и 1.6 литровые бензиновые моторы HR15DE и HR16DE соответственно. Так же ставят и дизельный 1.5-ти литровый реношный К9К. Более мощные Жуки имеют под капотом турбированный 1.6-ти литровый MR16DDT, который развивает 190 л.с. Ограниченным тиражом был выпущен уникальный Juke-R, с мотором от Nissan GTR.
WikiMotors расскажет все об этих двигателях: какие их основные проблемы, неисправности и причины их появления, а также ремонт. Какое масло в двигатель лить и как часто нужно менять, моторесурс мотора, правильный тюнинг без существенного снижения ресурса, все основные характеристики и многое другое.
1 поколение (2010 — 2019): Nissan Juke (114 л.с.) — 1.2 л. Nissan Juke (114 л.с.) — 1.5 л. Nissan Juke (117 л.с.) — 1.6 л. Nissan Juke (190 л.с.) — 1.6 л. Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1.6 л. Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3.8 л. Nissan Juke (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
2 поколение (2019 — н.в.): Nissan Juke (117 л.с.) — 1.0 л.
GA16DE
Параллельно с двигателем GA15DE выпускался 1.6-литровый силовой агрегат, получивший несколько другую маркировку – GA16DE. Фактически между моторами 1.5 и 1.6 л всего одно отличие – это увеличенный диаметр цилиндров. Если в двигателе 1.5 л цилиндры расточены под 73.6 мм, то в этом двигателе уже под 76 мм. Использованы новые поршни. Первые версии двигателя были оснащены карбюратором и 12-клапанной головкой блока цилиндров, реже с 8-клапанной ГБЦ. Позже появилась модификация с 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным 4-цилиндровым блоком. Мощность ДВС составляла 100 лошадиных сил, а крутящий момент 125 Нм. В приводе ГРМ задействованы две цепи с неплохим ресурсом больше 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и фазорегулятор. Из особенностей мотора – наличие ECCS.
Ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6 неплохой – 320 000 километров. Можно сказать, что один из самых надежных движков для этого автомобиля. Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса, а алюминиевые поршни получили плоское днище. В целом, можно отметить неплохую надежность двигателя, солидный ресурс, его легко отремонтировать, достаточно запасных деталей. С этим мотором практически не возникает проблем в зимнее время: всегда заводится в сильный мороз, если, конечно, следить за ним и обслуживать своевременно. Но есть и некоторые недостатки. В первую очередь небольшая мощность как для объема в 1.6 л. После пробега в 200-250 тыс. км обычно начинается «масложор», который лечится только заменой колец. Расход топлива составляет примерно 10 литров на «сотню».
Типичные для GA16DE проблемы:
- Плавают обороты. Часто автомобилисты жалуются на плавающие обороты, что обычно связано с неисправным датчиком массового расхода воздуха или неисправном клапаном холостого хода. Чаще всего проблема решается одной чисткой клапана, но иногда требуется замена датчиков, что обходится не совсем дешево.
- Течи моторного масла. Периодически проверяйте воздушный фильтр. Если на нем видны потеки моторного масла, посмотрите в каком состоянии находится прокладка вентиляции картерных газов, поскольку именно через нее просачивается смазочный материал и попадает под клапанную крышку.
- Расход моторного масла. В этом моторе наблюдается прогрессивный расход моторного масла. Он начинается после 200 тыс. км и по мере увеличения пробега прогрессирует. Можно отделаться одной заменой колец или маслосъемных колпачков, но зачастую требуется полный ремонт с расточкой и гильзовкой блока цилиндров.
- Растягивается цепь ГРМ. Примерно после 150 тыс. км пробега появляется шум со стороны привода газораспределительного механизма. Чаще всего это свидетельство растяжения цепи ГРМ. Если тянуть с заменой, случится перескок цепи, что приведет к плачевным последствиям. Лучше менять цепь ГРМ раньше срока.
В целом, бояться GA16DE практически нет никаких оснований, большинство проблем появляются только на пробеге от 200 тыс. км. Если лить хорошее масло и заправляться качественным топливом, пройдет и 300, и 400 тыс. км. Но проблема лишь в том, что такой мотор уже давно не собирают и его можно приобрести с Ниссан Примера на вторичном рынке. Пробег авто с 1.6-литровым ДВС уже слишком большой, поэтому найти и подобрать достойный и беспроблемный экземпляр не так просто.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Жук. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Juke:
- 2 поколение 2021 (YF16, SUV)
- 1 поколение 2014-2019 (YF15, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2011-2014 (YF15, SUV)
- 1 поколение 2014 (YF15, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2010-2014 (YF15, SUV, для Японии)
Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Nissan Juke, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.
Срок эксплуатации двигателя
Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.
В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.
Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.
Историческая справка
История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.
Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.
С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:
- HR10DDT;
- HR12DE;
- HR12DDR;
- HR14DE;
- HR15DE;
- HR16DE.
Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.
Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.
Диагностика ангины
При появлении признаков ангины следует обратиться к педиатру или ЛОРу. Врач осмотрит горло, проведет пальпацию шеи и челюсти. Специалист задаст вопросы, которые касаются симптомов заболевания и общего состояния ребенка, что необходимо для сбора анамнеза заболевания.
При необходимости будут назначены следующие диагностические исследования:
- Бакпосев. Определение возбудителя болезни. Образец берется путем соскабливания ватным тампоном задней части горла ребенка.
- Анализ крови. Определение инфекционной или бактериальной природы заболевания, а также ответа организма на патологический процесс.
Проведение фарингоскопии позволяет определить степень гиперемии миндалин, наличие налета и степень инфильтрации. Такой подход позволяет определить форму заболевания и назначить эффективное лечение.
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.