ЗЕРКАЛА
Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой
Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия
Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.
Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.
Боковое зеркало ВАЗ 2107 крепится через резиновую прокладку к дверной стойке автомобиля
Жители северных областей нередко проводят тюнинг зеркал с подогревом. Для установки системы используется самоклеящаяся греющая плёнка. Она реализуется в свободном доступе. Поставить её можно и своими руками, достаточно вооружиться отвёрткой, линейкой, проводами и малярным скотчем.
Регулировка дверей ваз 2107
У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.
Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.
У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.
Основные проблемы с замками и дверями у ваз 2107
Ручки это самые проблемные места с запиранием сигнализации передних и задних дверей.
Рассмотрим проблемы с ручками. На самом деле родные ручки у «Семёрки» совсем даже не плохие. Главное их смазывать во время, силиконовой или любой другой смазкой, которая не позволяет механизмам высохнуть и начать клинить. Проблема открывания дверей заключается в недостаточной работе тяги от ручки-устраняется путём подгиба главной тяги ручки, перебарщивать не стоит, после подгиба тяги заприте замок в холостую на два щелчка и проверьте сигнализацию или заприте дверь на ключ. Если машина закрылась, значит хорошо, если нет ослабьте подгиб тяги.
Проблемы с запиранием дверей часто бывает зимой. Причина в том, что личинка замка (это куда вставляется ключь в дверь) связана с самим механизмом. Сама личинка, а вернее головка на ней имеет люфт, и если в это место попадает влага, после замерзания влага превращается в лёд—в следствие чего отпереться дверь не может. Чтобы такого не было приезжайте к нам, мы все проблемы исправим.
Бывает замок в холостую защелкнулся и провернулся, чтобы это исправить сверху поставил на защелку отвертку и молотком по ручке отвертки ударяем, замок, который провернуло вернется на свое место.
Задние двери тоже частенько плохо закрываются или очень туго ходит «гвоздик» запирания/отпирания двери. Устраняется путём удаления лишней пружины в механизме или в тяге запирания.
Регулировка передних дверей осуществляется путём перемещения запорной скобы до нужного момента. Часто удаляется или перемещается в сторону на 2 мм стопор внутри запорной скобы, что облегчает захлопывание двери.
Так же, бывают проблемы с открыванием из-за трещины ручки (чёрная деталь), если например вы наблюдаете на наружней ручке царапину или протёртость (на черной детали), при открывании такая дверь плохо открывается, скорее всего ручка треснула, внутри, приподнемите ручку и посмотрите снизу вверх, увидите мааленькую трещину. Бывает при плохом открывании и такая беда-шток, который соединяет хромированную часть ручки с чёрной, так вот, если он сползёт в право или в лево, т.е сдвинется, хотя бы на сантриметр, ручка тоже перестанет нормально открывать.
Многие автовладельцы, если дверь плохо открывается думают, что она провисла, на самом деле наружная ручка не исправна. Это касается и Ваз 2114 и Ваз 2110-12
Если хотите, можно на ваз 2107-05 поставить бесшумные замки,
цена комплекта на две двери — 3000 руб.
На новых «семёрках» часто идут с завода чёрные ручки, смотрятся очень здорово, а вот качество полное «амно», изготовлены эти ручки из пластмассы, при открывании такой ручки она (ручка) гнётся, и теряет свои качества «открывания», так как изгибаясь не может качественно подтянуть тягу открывания замка.
Совет: разобрать обшивки и обильно смазать механизм, пружину, кулачок сначала маслом, разработать немного, а потом литолом, с наружней частью замка делаем то же самое. Ручку так же смазываем маслицем и литольчиком. После таких «процедур» пластмассовая ручка будет открываться на много лучше.
А если честно поменяйте родные пластмассовые ручки на родные силуминовые, или в край на евроручки.
Евроручки на Ваз 2107, есть только производства «ТюнАвто» (зелёная коробка) — в принципе не плохие ручки (за не имением других вариантов), главное это правильно поставить такие ручки. Проблема у них одна это слааааабая пружина возврата ручки на место. При покупке таких ручек, не поленитесь, проверьте ручки на возврат пружины, убедитесь в этом сразу. Слабая пружина, да бог с ней, смажем маслом, будет нормально ходить. При установке таких ручек внимательно и аккуратно смортите на резинку, которая является как бы прокладкой, при затягивании болтов, смотрите, чтобы ручка стояла ровно и резинку не зажевало где нибудь.
Комплект евроручек цена 1400 руб.
Установка евроручек на «семёрку» цена 1200 руб. + регулировка в подарок.
Замена простых ручек 250 руб.
Устранение провисов цена от 200 руб.
Регулировка дверей цена от 100 руб.
Если у Вас какие-то проблемы с дверями,ручками,или с замками,звоните на номер 89372817000 и приезжайте ,мы всегда рады помочь.
Выбор гаражных мастеров: простой и безопасный способ
Стачиваем фрезой седло насквозь с одного края. Седло ослабнет, потеряет натяг и само выпрыгнет из посадочного отверстия, даже не придётся его насквозь точить, доходя до посадочной плоскости, когда останется чуть меньше, чем 0,5 мм натяга уже не хватает, чтобы удержаться. Разомкнув кольцо, седло больше не сможет сопротивляться.
Фреза для дрели продаётся в любом строительном магазине, стоит не дороже, чем сверло, поэтому данный метод такой доступный.
Теперь, когда седло извлечено, надо подумать, что мы будем туда вставлять.
Заготовка седла клапана
Для всех популярных моторов предлагаются заготовки сёдел клапанов, как стандартных размеров, так и ремонтных, с увеличенным внешним диаметром. Для редких двигателей заготовки надо заказывать или изготавливать на заказ.
Такие заготовки достаточно дешёвые, если не нашлось для какого-то мотора, можно подобрать по размеру из имеющихся наименований. Но и не забывайте, что фирмы, производящие детали двигателя (Kolbenschmidt), в частности клапана, производят ещё и сёдла тех же размеров, так что спрашивайте в магазинах вашего города. После установки седло надо будет обработать- нарезать фаску под клапан.
Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада
техническая документация для автолюбителя
- Главная
- ЗАЗ
- Hyundai
- Chevrolet
- Daewoo
- Контакты
Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет! Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Возможные неисправности заднего моста ВАЗ-2107, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум со стороны задних колес | |
1. Ослабло крепление колеса | 1. Затяните болты крепления колеса |
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси | 2. Осмотрите полуось и замените подшипник |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста | |
1. Балка заднего моста деформирована | 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры |
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение | 2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены — замените новыми |
3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями | 3. Замените изношенные или поврежденные детали |
4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора | 4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор |
5. Недостаточное количество масла | 5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
Шум при разгоне автомобиля | |
1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | 1. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали |
2. Неправильно отрегулировано зацепB ление зубьев шестерен главной передаB чи при ремонте редуктора | 2. Отрегулируйте зацепление |
3. Повреждение подшипников полуоси | 3. Замените подшипники |
4. Недостаточное количество масла | 4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста |
Шум при торможении автомобиля двигателем | |
1. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи | 1. Отрегулируйте зазор |
2. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствии ослаблеB ния гайки крепления фланца или износа подшипников | 2. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежB денные детали |
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | |
1. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | 1. Замените поврежденные детали |
2. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи | 2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен |
Шум при движении на повороте | |
1. Тугое вращение сателлитов на оси | 1. Замените поврежденные или изноB шенные детали |
2. Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов | 2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при не возможности устранить дефект — замените ось сателлитов |
3. Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала | 3. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала, зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми |
4. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала | 4. Отрегулируйте зазор |
5. Повреждение подшипников полуосей | 5. Замените подшипники |
Стук в начале движения автомобиля | |
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем | 1. Замените фланец и шестерни главной передачи |
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи | 2. Отрегулируйте зазор |
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала | 3. Замените коробку дифференциала |
4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески | 4. Затяните болты |
Утечка масла | |
1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни | 1. Замените сальник |
2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок | 2. Проверьте биение полуоси, прогиб балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник |
3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок | 3. Затяните болты; замените уплотни тельные прокладки |
Тюнинг двигателя 2101
Описание процесса тюнинга двигателя ВАЗ 2101
Тюнинг двигателя копейки, или как еще говорят форсирование двигателя ваз 2101, дело рисковое, учитывая написанное выше и учитывая общую изношенность мотора, если это не останавливает, тогда поехали.. сперва рассмотрим с точки зрения увеличения рабочего объема мотора. Это наиболее доступный метод улучшить ваш мотор, поднять мощность и крутящий момент во всем диапазоне. Вариант установки спортивных распредвалов, расточки каналов ГБЦ, компрессоры и прочее так же опишем в деталях чуть ниже. Но учитывая тот факт, что ваш двигатель 2101 бу, то навешивать слишком много на него чревато последствиями. Так как увеличить мощность двигателя ваз 2101, начнем с автомобилей 1970-1974 годов выпуска, они отличается возможностью установки нива поршней диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива, благодаря толстостенному блоку цилиндров. Чтобы степень сжатия 2101 не просела (лужа в поршнях 21213), нужно нива поршни брать с плоским днищем или более легкие поршни 2112 и срезать вытеснитель с поршней. Со стандартным ходом 66 мм объем мотора составит 1,4 л. Получим прибавку мощности, сам же движок будет очень высокооборотистый. Увеличение объема двигателя ваз 2101 выпуска после 1974 года несколько отличается, блок цилиндров в целях экономии металла стал тонкостенным, максимальный возможный диаметр поршня 79 мм от ВАЗ 21011 или 2105. Увеличение хода поршня до 80 мм. реализуется за счет установки коленвала от ВАЗ 2103 и шатунов с уменьшенным межцентровым расстоянием (129 вместо 136) или установкой поршней со сниженной компрессионной высотой, производство ТРТ. Минусы коротких шатунов – угол наклона шатуна, чем больше угол наклона, тем с большим усилием он прижимает поршень к стенке цилиндра, увеличивается сопротивление движению, ухудшаются условия смазки, изнашиваются стенки цилиндра, шатун работает под большей нагрузкой (особенно в центре шатуна), надежность двигателя 2101 снижается. Из плюсов отметим хорошую скорость наполнения цилиндров на средних и низких оборотах, более однородную смесь, улучшенное сгорание. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным ВАЗ 2101, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня. Увеличение хода поршня до 84 мм. Коленвал ВАЗ 2130, а так же использовать поршни ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм.
Расточка двигателя ВАЗ 2101
Коленчатый вал и расточка двигателя ваз 2101 даст вам следующие объемы: — поршень большего диаметра, стандартный ход 1,3 л. 79х66 (диаметр цилиндра Х ход поршня)
64 л.с. Максимальный крутящий момент около 95Нм при 3400об/мин Получаем аналог двигателя 21011 — поршень большего диаметра, стандартный ход 1,4 л. 82х66 (до 1974 г.в.) Серийно такие моторы ВАЗ не выпускались, информации о постройке подобных движков мало. Объясняется это тем, что для адекватного использования такого мотора нужно усиленный низ, кованые поршня, подобрать нужный верховой вал и т.д, плюс ко всему грамотно настроить. Максимальные обороты правильной конфигурации более 9000 об/мин. Ресурс такого движка около 20тыс в зависимости от эксплуатации. — стандартный поршень, увеличенный ход 1,5 л. 76х80
70 л.с. Максимальный крутящий момент примерно 105Нм при 3000об/мин Аналог двигателя Ваз 2103 на низком блоке. Этот вариант ответ на все вопросы как улучшить двигатель ваз 2101. — поршень большего диаметра, увеличенный ход 1,6 л. 79х80
75 л.с Максимальный крутящий момент примерно 115Нм при 3000об/мин Аналог двигателя ваз 2106 на низком блоке. — поршень большего диаметра, увеличенный ход 1,7 л. 82х80 (до 1974 г.в.)
80 л.с. Максимальный крутящий момент
125Нм при 3200об/мин Конфигурация повторяет двигатель от нивы на 2101 на низком блоке — поршень большего диаметра, увеличенный ход 1,8 л. 82х84
ЗАМОК КАПОТА
Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.
- Открывается капот.
- Из своих посадочных мест достаются фиксаторы тросика замка.
- Загнутый кончик троса выпрямляется плоскогубцами. Снимается фиксирующая втулка.
- Ключом на 10 выкручиваются гайки крепления замка.
- Замок снимается со шпилек.
- Ставится хорошо смазанный маслом новый замок.
При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.
Кузов автомобиля
Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:
- Передние части;
- Передние крылья с усилителями;
- Крыши с рамами стекол;
- Пол с усилителями и панелью задней части;
- Боковые части;
- Задние крылья.
Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.
Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.
Среди навесных частей стоит выделить:
Замена кузова
Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.
Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.
Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;
Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.
Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».
Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.
Собираюсь восстановить кузов по уму, поэтому собираю и изучаю информацию. Может кому-то пригодится…Основные размеры проверки точек крепления агрегатов
Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон
Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунке Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (смотрите рисунок Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).
Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.
Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.
Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (смотрите рисунок Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.
Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
При проведении кузовного ремонта автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций необходимо выставить зазоры между элементами кузова. Существуют определенные нормативы кузовных зазоров. Рассмотрим эти нормы наглядно.
- Дверь и верхняя часть рамки (под водосточным желобом) — 5±1 мм.
- Дверь и передняя стойка — 5±1 мм.
- Капот и переднее крыло — 4±2 мм.
- Капот и передняя панель — 4±2 мм.
- Дверь и переднее крыло — 5±2 мм.
- Двери передняя и задняя — 8±2 мм.
- Двери и порог пола — 5±2 мм.
- Дверь и заднее крыло — 5±2 мм.
- Дверь и задняя арка — 5±2 мм.
- Крышка багажника и задняя панель — 6±2 мм.
Примечания дополнения
— Несовпадение декоративных линий кузова, смещение линий на одной панели относительно другой (ступенька) допускается не более 5 мм.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ
Передаточные числа редукторов ВАЗ
Рассмотрим более подробно устанавливаемые на отечественных автомобилях ВАЗ задние редукторы. Как уже говорилось ранее, всего существует четыре редуктора, которыми комплектовались заднеприводные версии АвтоВАЗа. Самый быстрый редуктор принадлежит шестой модели «Жигулей». Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 имеет передаточное число 3,9. Эта цифра получается из соотношения зубьев входного вала и ведомой шестерни 43:11.
Следующий по скорости редуктор с числом 4,1 принадлежит ВАЗ-2103. Этот агрегат имеет средние, но и самые сбалансированные показатели, такие как разгон, максимальная скорость и мощность. Самые тяговитые редукторы имели первые модели ВАЗ. Так, ВАЗ-2101 обладал устройством передачи мощности по схеме 43 : 10 = 4,3, а ВАЗ-2102 – 40 : 9 = 4,44. Вторая модель из-за этого была самой удобной для езды с прицепом, хотя и имела самую маленькую максимальную скорость — 145 км/ч.
Какое передаточное число редуктора заднего моста ВАЗа можно считать оптимальным? Ответ на этот простой вопрос каждый автовладелец «Жигулей» решит сам. Для этого достаточно понять, для каких целей будет авто использоваться. Если это прежде всего «рабочая лошадка», лучшим вариантом будет самый мощный редуктор с числом 4,3. В идеале, конечно, поставить «двойкин» вариант, но главные пары с числом 4,44 перестали выпускать с прекращением выпуска ВАЗ-2102 уже давно. Для обыкновенной езды в городских условиях лучшим же будет редуктор от ВАЗ-2106 с числом 3,9.
Несколько слов о передаточном числе редукторов полноприводных ВАЗ-2121
Так как на таких автомобилях редуктора два, важно, чтобы число было одинаковым и соответствовало отношению 41 : 10 = 4,1
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Всем привет! Итак, заканчиваем с днищем, перед всеми работами поддомкратил машину и помыл его из мини-мойки под давлением с химией. В целом, заводское покрытие из пластизоля еще на месте, но местами уже потрескалось и есть небольшие сколы с ржавчиной.
Сзади, где идут нишы под запаску и бензобак не все так радужно, при прежнем хозяине задок попадал в аварию. По меньшей мере, менялось крыло и задний борт, хотя, судя по прихваткам от сварки, вроде даже оба. Справа, где бензобак в принципе все целое, только есть пара «лишних» отверстий.
Слева же, где запаска, коррозия заметно взяла свое, через щель видно колесо, ну, и «юбку» хорошо так прихватило (об этом в следующий раз). Изнутри нишу под запаску я уже обрабатывал годом ранее.
Так как времени на ремонт уже не оставалось, то решил оставить эти места на следующий год, возможно придется приваривать еще одну латку или даже полностью вырезать и менять нишу под колесо.
Первым делом решил закрасить места прожогов сваркой — их получается четыре: два спереди и два сзади у поддомкратников, еще одно в арке заднего левого колеса.
Зачистил все болгаркой с лепестковым кругом,
обезжирил и, так как металл чистый, покрасил по схеме: эпоксидный грунт — грунт-изолятор — краска по ржавчине, хотя, подошла бы обычная эмаль, но завалялся баллончик с зеленой краской.
После полного высыхания промазал эти места заместо антигравия и пластизоля гибридным герметиком, который использовался в тесте антикоров: напоминает густую пасту, имеет хорошую адгезию, посмотрим, как поведет себя на днище.
Ну, и в довесок прошелся битумной мастикой из баллончика.
Сзади слева порог прогнил наружу в месте приварки поддомкратника, поэтому удалось заварить только изнутри салона, а вот снаружи никак не подлезть, если только срезать сам этот поддомкратник. Поэтому решил пока не трогать, также покрасить, может получится чем-нибудь потом заглушить, чтобы грязь не попадала в порог.
Так как подкрашивать каждый скол на днище бессполезное занятие, да, и все в микротрещинах, то решил обработать его полностью разогретым пушечным салом, по идее оно должно все это дело пропитать.
Сразу скажу, довольно грязное занятие, а так как сало быстро застывает, то лучше днище потом прогреть феном или тепловой пушкой, но их не было в наличии. Думаю, и так нормально, должно расползтись.
Затем снял задний подкрылок и также обработал арку. Как ни странно, бутиловая лента с алюминиевым скотчем, наклеенные двумя годами ранее на отверстие в порог не отклеились, поэтому снимать их не стал.
Тут также ржавчина начала свое дело, красить не стал, просто убрал рыхлую ржавчину и также промазал пушсалом.
На подкрылке колесом протерло отверстие — обезжирил и заклеил оставшимся от поклейки куском вибры.
Ну, и чтобы грязь снова не забилась в полости усилителей днища, вставил в отверстия резиновые заглушки от «8-ки» диаметром 3 см, подошли идеально.
Лонжероны мовилил в прошлом году, поэтому обрабатывать не стал.
По «юбке» и кузовным работам напишу отдельно.
Итак, посчитаемся:
- Пушсало 1кг — 50р
- Кисточка — 40р
- Краска, герметик — 200р
- Заглушки днища 2108-5112090 2 шт. — 30р
Итого: 320р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!