Фото и схемы:
Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.
Провод блокировки блока управления двигателя.
Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.
Коричневый разъем BCM
Фотография черного разъема салоного блока BCM
точки подключения автозапуска
Разъем от замка зажигания.
Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM
Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов
Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2
Блок комфорта стеклоподъемников, подрулевой — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
В общем приехал на работу, нажал на карте два раза кнопку закрытия, чтобы водительское закрыть. Водительское то закрыло, а вот пассажирское упало в самый низ и умерло. Я сначала начал грешить на плохой контакт разъема на блоке комфорта стеклоподъемника, вскрыл верхнюю часть обшивки и полез рукой швелить его. Не помогло. Вот тогда то я и подумал, что все, настало его время. Снял полностью обшивку, отщелкнул блок комфорта от мотора и напрямую к мотору кинул от фишки два провода, чтобы поднять стекло. Все получилось и я в расстроенных чувствах пошел на работу. Прихватил с собой блок комфорта, чтобы вскрыть и посмотреть. Он не разборный, но как говориться, «русский ум изобретет», в итоге располовинил его канцелярским ножом на две части. Когда посмотрел на плату, немного вахуе был. Она была окислена на половину. В итоге с помощью мультиметра я нашел виновника торжества. Коратнуло конденсатор около контакных ножек. Выпаял его, вымыл всю плату, перепаял кондер и начал собирать несобираемое. Корпус спаял паяльником и прошелся по стыку эпоксидкой. Вышел на обеде к машине и попробывал. Как я и думал, итог положительный) Все работает исправно) Чтобы лишний раз не рисковать, был у меня тюбик силикона. Я замазал все напрочь там им. Весь блок комфорта, половину мотора, провода. Отодрать его потом не проблема будет, но зато теперь точно там воды не будет))) Еще наконец перепресовал подшипник на компрессор кондея. Заправил его и не нарадуюсь) Теперь абсолютно все работает в машине) Еще в добавок заломало немного подрулевой. Решил наростить длинну шлейфа до 6 м. И опять собрал улиткой. Как то так)
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 125 000 км
Установочные карты
Скачать в формате PDF.
Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.
Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).
С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений
О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Блок предохранителей и реле Рено Логан 2
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке рено логан 2.
Блок расположен около аккумуляторной батареи.
Для доступа к элементам блока отжимаем два фиксатора и снимаем крышку блока.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Назначение. Таблица.
№ | Сила тока. | Защищаемые цепи |
Ef1 | 40 | правый элемент обогрева ветрового стекле, реле правого элемента обогрева ветрового стекла Er2 |
Ef2 | 40 | левый элемент обогрева ветрового стекла, реле левого элемента обогрева ветрового стекла ER1 |
Ef3 | 50 | блок управления ABS/ESP |
Ef4 | 60 | иммобилайзер, цепи питания предохранителей F28, F29. F30 и F31 в блока предохранителей и реле в салоне |
Ef5 | 60 | цепи питания предохранителей F11, F23, F24, F25, F26. F27. F34 и F39 в блоке предохранителей и реле в салоне |
Ef6 | 30 | блок управления ABS/ESP |
Еf7 | 30 | обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего видь |
Ef8 | 15 | передние противотуманные фары |
Ef9 | 15 | обогрев передних сидений |
Ef10 | 15 | муфта компрессора кондиционера через реле компрессора кондиционера Ег4 (комплектация с кондиционером) |
25 | реле 1 -й скорости электровентилятора Er4. электровентилятор системы охлаждения двигателя (комплектация без кондиционера); | |
Ef11 | 25 | главное реле ЭСУД Er5;
реле топливного насоса Er3, топливный насос, датчик уровня топлива, катушка зажигания (двигатель 1,6 8V К7М), катушки зажигания 3 и 4 цилиндров (двигатель 1,6 16V К4М); главное реле ЭСУД Er5, обмотка реле компрессора кондиционера Er4 (комплектация с кондиционером), обмотка реле 1-й скорости вращения электровентилятора Ег4 (комплектация без кондиционере), цепь предохранителя Ef 13, электронный блок управления двигателем |
Ef12 | 40 | блок реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
Ef13 | 15 | система управления двигателем |
Реле | ||
Er1 | 35 | реле левого элемента обогрева ветрового стекла |
Er2 | 35 | репе правого элемента обогрева ветрового стекла |
Er3 | 20 | реле топливного насоса |
Er4 | 20 | реле компрессора кондиционера (комплектация с кондиционером)
реле 1-й скорости вращения электровентилятора (комплектация без кондиционера) |
Er5 | 35 | главное реле ЭСУД |
Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2.
Находится с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям откройте дверь, затем плоской отверткой подденьте нижний край крышки и снимите ее.
Сейчас читают: Расположение предохранителей и реле Рено Логан
Расшифровка предохранителей и реле рено логан 2.
№ | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 30 | электростеклоподъемники передние |
F2 | 10 | дальний едет (левая фара) |
F3 | 10 | дальний едет (правая фара) |
F4 | 10 | ближний свет (левая фара) |
F5 | 10 | ближний свет (правая фара) |
F6 | 5 | габаритный сеет (левая сторона) |
F7 | 5 | габаритный едет (правая стороне), подсветка |
F8 | 30 | электростеклоподъемники задние |
F9 | 7.5 | задний противотуманный фонарь |
F10 | 15 | звуковой сигнал |
F11 | 20 | центральный замок |
F12 | 3 | антиблокировочная система/система курсовой устойчивости, сигналы торможения |
F13 | 10 | плафон освещения салона, фонарь освещения багажного отделения, блок управления климатической установкой |
F14 | 5 | датчик угла поворота рулевого колеса (с системой курсовой устойчивости) |
F15 | 15 | стеклоомыватель, стеклоочиститель фонарь света заднего хода, блок управления парковочным радаром |
F16 | 5 | аудиосистема, блок управления парковочным радаром, блок сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности, выключатель ограничителя регулятора скорости, реле обогрева заднего стекла R2 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла Er1 и Ег2 (обмотка) |
F17 | 7.5 | лампы дневных ходовых огней |
F18 | 7.5 | сигналы торможения |
F19 | 5 | система управления |
F20 | 5 | система подушек безопасности |
F21 | — | резерв |
F22 | 5 | резерв |
F23 | — | резерв |
F24 | 15 | указатели поворота |
F25 | 10 | блок управления электрооборудованием, противоугонная система |
F26 | 15 | блок управления электрооборудованием, габаритные огни, электропривод наружных зеркал, боковые указатели поворота, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации |
F27 | 20 | под рулевые переключатели |
F28 | — | резерв |
F29 | 25 | под рулевые переключатели |
F30 | — | резерв |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 7.5 | аудиосистема |
F33 | 15 | предохранитель прикуривателя renault logan 2 |
F34 | 15 | диагностический разъем, разъем для аудиосистемы |
F35 | 5 | обогрев наружных зеркал заднего вида |
F36 | 5 | электропривод наружных зеркал заднего вида |
F37 | 30 | стартер, блок управления электрооборудованием |
F38 | 30 | стеклоочиститель |
F39 | 40 | климатическая установка |
Реле | ||
Ток, А | Наименование | |
R1 | 35А | реле климатической установки |
R2 | 35А | реле обогрева заднего стекла |
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено
логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка 31.Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка 32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно уNickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =) 33
Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка 34.Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка 35.Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка 36.Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2 37.Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка 38.Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка 39.Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом 40.Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка 41.Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка 42.Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка 43.Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3 44.Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка 45.Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка 46.Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка 47.Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка www.drive2.ru/l/4035225266123997853/ 48.Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт 49.Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка 50.Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка 51.Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Модернизация работы дворников — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Актуально для авто, выпуска до осени-зимы 2010 года. Ибо осенью-зимой 2010 .
Почему решил переделать алгоритм? Да потому, что после брызганья на стекло, приходится все время щелкать переключатель для включения дворников, а это износ переключателя и в последствии — его замена.
Много где рылся в поисках какие именно контакты надо соединить проводком, но натыкался на неправильную схему с форума Дачии Логан, а там несколько все по-другому. Но, наконец то, нашел на форуме Логан-клуба правильные контакты для соединения, но с кучей «воды», где все написано с ссылкой на неправильную инструкцию…
Итак, вот более подробная инструкция:
Для начала самое главное:
— Нужен только провод (у меня был моток, сечение вроде 0,5, сколько конкретно в см надо от руля до пола слева — не замерял).
— Как в лучших сервисах Европы, работы производим в белой рубашке:
— Но не забываем, что мы в России, так что нужны перекусы:
Начинаем.
Руль выкручиваем вправо на 90 градусов. Снимаем кожух рулевой колонки, снизу два винта Т20, откручиваем, снимаем верхний кожух на защелках и нижний (со снятым рулем гораздо удобнее, но и не снимая, тоже возможно), предварительно откинув ручку регулировки руля по высоте.
Получаем доступ к винам крепления переключателя дворников:
Откручиваем их крестообразной отверткой:
Далее скидываем клемму с кольца иммобилайзера, снимаем декоративную накладку замка зажигания и скидываем кольцо иммобилайзера, держащегося на двух защелках на руле (увидите их без проблем), иначе оно не даст снять подрулевой переключатель:
Снимаем переключатель дворников и сдергиваем с него клему (на двух защелках по краям, надо нажать на них) и зачищаем средний верхний контакт от изоляции (что справа, что слева — четвертый), показанный на фото стрелкой. Присоединяем туда провод и изолируем:
Протаскиваем провод кому как удобнее. Я повел его по проводам от переключателя и вниз к блоку комфорта.
Смотрим на схему блока комфорта у левой ноги (который, кстати, не на полу, и залить его талым снегом просто нереально, как все пугают):
Снимаем обшивку на пистонах под рулем и видим блок с двумя клеммами, переводим фиксатор, как показано на картинке:
И вынимаем клемму:
Видим два разъема, наш — правый:
Отверткой отводим в сторону стенку и разъем выпрыгивает:
Внешняя стенка, контакт N7 (нумерация слева направо, там видно 1 и 10). Он пустой, клеммы запасной нету. Взял провод,
Блок комфорта стеклоподъемников, подрулевой — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
В общем приехал на работу, нажал на карте два раза кнопку закрытия, чтобы водительское закрыть. Водительское то закрыло, а вот пассажирское упало в самый низ и умерло. Я сначала начал грешить на плохой контакт разъема на блоке комфорта стеклоподъемника, вскрыл верхнюю часть обшивки и полез рукой швелить его. Не помогло. Вот тогда то я и подумал, что все, настало его время. Снял полностью обшивку, отщелкнул блок комфорта от мотора и напрямую к мотору кинул от фишки два провода, чтобы поднять стекло. Все получилось и я в расстроенных чувствах пошел на работу. Прихватил с собой блок комфорта, чтобы вскрыть и посмотреть. Он не разборный, но как говориться, «русский ум изобретет», в итоге располовинил его канцелярским ножом на две части. Когда посмотрел на плату, немного вахуе был. Она была окислена на половину. В итоге с помощью мультиметра я нашел виновника торжества. Коратнуло конденсатор около контакных ножек. Выпаял его, вымыл всю плату, перепаял кондер и начал собирать несобираемое. Корпус спаял паяльником и прошелся по стыку эпоксидкой. Вышел на обеде к машине и попробывал. Как я и думал, итог положительный) Все работает исправно) Чтобы лишний раз не рисковать, был у меня тюбик силикона. Я замазал все напрочь там им. Весь блок комфорта, половину мотора, провода. Отодрать его потом не проблема будет, но зато теперь точно там воды не будет))) Еще наконец перепресовал подшипник на компрессор кондея. Заправил его и не нарадуюсь) Теперь абсолютно все работает в машине) Еще в добавок заломало немного подрулевой. Решил наростить длинну шлейфа до 6 м. И опять собрал улиткой. Как то так)
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 125 000 км
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Sandero, Stepway
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V):
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 –датчик скорости автомобиля;
9 – датчик положения коленчатого вала;
10 – датчик температуры воздуха на впуске;
11 – клапан продувки адсорбера;
12 – управляющий датчик концентрации кислорода;
13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
14 – диагностический датчик концентрации кислорода;
15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – регулятор холостого хода;
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – электронный блок управления двигателем (контроллер);
28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле компрессора кондиционера;
32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
36 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова
Видео по теме «Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро»
Источник
распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Данный блок размещен в левой нижней части приборной панели.
ЕН1 (40-контактный разъем) держатель модуля черного цвета
Модуль коричневого цвета | ||
Контакт | Цепь | Наименование |
А1 | — | Не используется |
А2 . | — | Не используется |
A3 | — | Не используется |
А4 | — | Не используется |
А5 | 64Е | Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота |
А6 | 47F | Сигнал скорости движения |
А7 | 16А | Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла |
А8 | 20В | Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком |
А9 | — | Не используется |
А10 | — | Не используется |
А11 | — | Не используется |
А12 | — | Не используется |
А13 | — | Не используется |
А14 | — | Не используется |
А15 | LPD | «+» на правую лампу габаритного света через предохранитель |
А16 | 80Х | Сигнал шины приемной антенны |
А17 | 20А | Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком |
А18 | — | Не используется |
А19 | — | Не используется |
А20 | 87Н | Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя |
Модуль зеленого цвета | ||
В21 | — | Не используется |
В22 | АР10 | «+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала |
В23 | — | Не используется |
В24 | 14Е | Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п |
В25 | — | Не используется |
В26 | 64Т | Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота |
В27 | — | Не используется |
В28 | 64S | Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота |
В29 | — | Не используется |
ВЗ0 | 13N | Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери |
В31 | 15М | Управление «-» реле обогрева заднего стекла |
В32 | 80Т | Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
ВЗЗ | 64Q | Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации |
В34 | НК | Сигнал диагностики по линии К |
В35 | — | Не используется |
В36 | Н17 | Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
В37 | — | Не используется |
В38 | Н7 | Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan |
В39 | 15В | Управление «+» элементом обогрева заднего стекла |
В40 | 13А | Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери |
Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета | ||
Модуль прозрачный | ||
Контакт | Цепь | Наименование |
А1 | NC | Электронная «масса» на левой передней стойке кузова |
А2 | 13Е | Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения |
A3 | ВР56 | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ |
А4 | 14D | Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости |
. А5 | АР7 | «+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла |
А6 | 14С | Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
А7 | — | Не используется |
А8 | 64D | Переключатель указателя правого поворота |
А9 | 64С | Переключатель указателя левого поворота |
Модуль черного цвета | ||
В1 | < | Не используется |
В2 | 20D | Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка |
ВЗ | ВРЗ | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей |
В4 | 20С | Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка |
В5 | ВРТ | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени |
В6 | СВ | «+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии |
sanderologan.ru
Принцип работы замка багажника
Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.
А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Схема электрооборудования автомобиля Renault logan (рено логан).
Система обозначений.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений переднего жгута проводов.
- Подрулевые переключатели.
- Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.
- Коммутационный блок и комбинация приборов.
- Блок предохранителей.
- Задний жгут проводов.
- Жгут проводов двигателя.
- Электронный блок управления двигателем.
- Подушка безопасности пассажира.
Схема соединений переднего жгута проводов.
Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.
Коммутационный блок и комбинация приборов.
Задний жгут проводов.
Жгут проводов двигателя.
Электронный блок управления двигателем.
Источник
Восстановление работоспособности подсветки и индикации
Как оказалось, никаких лампочек в панели приборов Рено Логан нет, их роли исполняют smd светодиоды 3528. Диоды подсветки стрелочных приборов и дисплея я обвел кружками, индикаторные, расположенные ниже, легко найти, ориентируясь на местоположение пиктограмм приборной панели.
В панели Рено Логан за подсветку и индикацию отвечают светоизлучающие диоды
Если знания в электронике есть, то найти неисправный светодиод и заменить его можно самостоятельно, пользуясь краткой методикой, которую я привожу ниже:
- Включаем тестер на проверку диодов и прозваниваем каждый светодиод в обоих направлениях: в одном из положений щупов исправный светодиод должен слабо светиться.
- Выпаиваем неисправный диод, предварительно запомнив, в каком положении находился его слегка срезанный уголок – ключ (фото ниже).
- Впаиваем новый полупроводник, установив его ключом в ту же сторону.
Ключ, указывающий на правильную ориентацию диода
Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.
Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты (+) на BCM — бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый
Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.
Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали
Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
Бензонасос – белый
Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажигания
Блокировка – светлый бежевый
Выводы
Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.
При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.
Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.