Какой расход топлива на 100 км ваз-2106

Навыки экономичной езды

Приёмам правильной езды водителей обучают ещё в автошколе. При эксплуатации отечественной «классики» ВАЗ 2106 нужно учитывать ряд моментов:

  1. Первая передача автомобиля довольно «короткая». Сильно раскручивать двигатель не стоит, тронулись с места — переходите на вторую скорость.
  2. Частые резкие разгоны и остановки — настоящий бич для любой машины, вместе с перерасходом бензина ускоряется износ деталей и узлов. Двигайтесь спокойнее, старайтесь поменьше останавливаться, используйте инерцию (накат) авто.
  3. На трассе неизменно поддерживайте крейсерскую скорость. Оптимальное значение для «шестёрки» с четырехступенчатой КПП составляет 80 км/ч, с пятиступенчатой коробкой — 90 км/ч.
  4. При движении с горы накатом не отключайте скорость — тормозите двигателем и следите за тахометром. Когда стрелка упадёт ниже 1800 об/мин, переходите на нейтраль или низшую передачу.
  5. В городской пробке не глушите мотор почём зря. Если время простоя не превышает 3—4 минут, остановка и запуск двигателя «съест» больше топлива, нежели работа на холостом ходу.

Двигаясь по оживлённым городским улицам, опытные водители следят за сигналами отдалённых светофоров. Если вдалеке виднеется зелёный свет, спешить некуда — пока доедете, попадёте под красный. И наоборот, заметив красный сигнал, лучше ускориться и проехать под зелёный. Описанная тактика позволяет автолюбителю меньше останавливаться перед светофорами и таким способом экономить горючее.

На фоне дорожающего топлива езда на устаревших автомобилях становится вдвойне затратной. За «шестёркой» нужно постоянно следить и вовремя ремонтировать, дабы не платить лишние деньги за бензин. Агрессивная езда и вовсе не совместима с карбюраторной «классикой», где мощность силового агрегата не превышает 80 л. с.

Модификации

  • ВАЗ-21060 -рабочий объём 1600 куб.см
  • ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.

ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см.

Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады

«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л.

  • ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20
  • ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.
  • ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей,травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
  • ВАЗ-21065-01— Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор «Солекс 21053», электростеклоподъемники передних дверей
  • ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.
  • ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль
  • ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
  • ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
  • ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».

Модель Рабочий объём двигателя, куб.см Расположение органов управления Примечания
2106 1600 левое Снята с производства в 1993 году.
21061 1500 левое
21062 1600 правое
21063 1300 левое
21064 1500 правое
21065 1500 левое
21066 1300 правое
21067 1500 (21083) левое
21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год
21069 РПД левое с двигателем от Самары-21083, 1988 год

Ваз 2101 расход топлива

Главная » Расход топлива » Ваз 2101 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ваз 2101:

Автомобиль ваз 2101 он у меня с самого начала. Сейчас редко на нем катаюсь, так как на пенсии и в основном уже ко мне приезжают внуки и внучки. Что могу сказать об автомобиле, а то, что для своих лет это был надежный вид транспортного средства. Потреблял автомобиль объёмом 1.2 литра литров 12 в городе и литров 8 по трассе. На трассе расход увеличивается на литр с каждой дополнительной 10км/ч. Оптимальная езда это 90 км/ч. на АЙ92 при этом можно выйти и на 7 литров на сотку. Скорость ограничивает четырёх ступенчатая коробка передач.

Алексей Саратов:

Владелец ваз 2101 комплектуемый 1.2 литровым двигателем. Наверное, я последний владелец, так как продать этот металлом мне сложно будет. В первую очередь от кузова мало что осталось, а так двигатель после капитального ремонта работает ровно. Расход автомобиля в лучшие времена составлял 13 литров город и 9 литров трасса. Скорость лучше держать на отметке 90км/ч, так как быстрее ехать мало того накладно да и опасно так как не исключена неожиданная поломка.

Василий Синие Липяги:

Автомобиль ваз 2101, 1979 года выпуска. Под капотом расположен 1.3 литровый двигатель. Кузов автомобиля обработан, так как мне достался экспортный вариант. Рассказать об автомобиле могу много, начиная с ходовой и заканчивая двигателем

За все время эксплуатации мне пришлось поменять все запчасти, при этом прошу обратить внимание на то, что старые изношенные детали изготавливались качественно, не то, что сейчас один ширпотреб. Расход топлива на сегодняшний день многогранный, так как автомобиль далеко не новый и в основном на нем катаются мои внуки, когда приезжают ко мне в гости. Живу я в селе и до города ехать примерно 120 километров

На путь расстоянием 250 км мне приходится заливать 25 литров. То есть на 100 км. трассы уходит 10 литров топлива марки АЙ92. По городу езжу ни долго в основном на базар в пару магазинов и обратно. Поэтому сказать, сколько точно автомобиль потребляет топлива в городском режиме сложно, но могу предположить, что не меньше 15 литров на сотку, так как по селу у меня так примерно и выходит. Естественно пробок, светофоров и т.п. как в городе нет

Живу я в селе и до города ехать примерно 120 километров. На путь расстоянием 250 км мне приходится заливать 25 литров. То есть на 100 км. трассы уходит 10 литров топлива марки АЙ92. По городу езжу ни долго в основном на базар в пару магазинов и обратно. Поэтому сказать, сколько точно автомобиль потребляет топлива в городском режиме сложно, но могу предположить, что не меньше 15 литров на сотку, так как по селу у меня так примерно и выходит. Естественно пробок, светофоров и т.п. как в городе нет.

Сергей Курск:

Недавно приобрел ваз 2101 с 1.3 литровым движком. Год выпуска 1988, при этом комплектуется он четырех ступенчатой трансмиссией. Спросите меня зачем мне этот раритет, но именно за этим я его и приобрёл. Хочу восстановить и немного модернизировать кузов. Сейчас двигатель работает ровно но ходовую необходимо перебрать. Преодолел уже 300 км и затратил на все про все 30 литров бензина. Ездить приходилось как в городе так и за городом. Для его года автомобиль показал не плохой показатель расхода топлива

Да скажу, что очень важной деталью этой машины является то, что я всего лишь второй хозяин и первый очень любил свои автомобиль.
Что могу сказать об ваз 2101, а то, что не советую связывать свою жизнь с этой машиной, так как в прямом смысле «геморрой». Ломается он не по дням а по часам. До чего не дотронься, всё обязательно отваливается либо не отворачивается

Но это еще пол беды а вот самое неприятное это расход который просто феноменальный. По трассе он максимум что может развить это 110 км/ч и то кажется что двигатель через несколько минут разорвёт на части. При этой скорости автомобиль потребляет 15 литров на сотню

До чего не дотронься, всё обязательно отваливается либо не отворачивается. Но это еще пол беды а вот самое неприятное это расход который просто феноменальный. По трассе он максимум что может развить это 110 км/ч и то кажется что двигатель через несколько минут разорвёт на части. При этой скорости автомобиль потребляет 15 литров на сотню

В городе выходит примерно столько же если не брать во внимание светофоры и несколько часов стояния в пробках. В пробках я сразу глушу автомобиль и стараюсь его толкать, если это возможно, так как уже не раз летел стартер

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Экспортная модель для испанского авторынка

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Практические рекомендации

На расход топлива влияет:

  • техническое состояние машины;
  • особенности эксплуатации.

В частности, увеличение количества потребляемого бензина или газа часто является признаком того, что двигатель практически исчерпал свой ресурс. Износ цилиндропоршневой способствует увеличению зазоров между стенками цилиндров и кольцами. Из-за этого в подпоршневое пространство попадают выхлопные газы и топливно-воздушная смесь. По этой же причине в цилиндрах падает компрессия. Тепловоздушная смесь не может полноценно сгорать. Поэтому часть смеси остается неиспользованной и просто вылетает через выхлопную трубу. Износ двигателя сказывается на его функционировании. Из-за этого автомобиль плохо разгоняется. Водителю приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы разогнать машину. Учитывая все это, нетрудно сделать вывод о том, что для уменьшения расхода бензина или газа нужно в первую очередь провести диагностику мотора. Надо измерить компрессию, послушать, издает ли мотор какие-либо нехарактерные шумы во время работы. При обнаружении изношенных составляющих их необходимо заменить.

Также потребление бензина или газа зависит от состояния газораспределительного механизма. Если своевременно не устранять нагар, который образуется на седлах и кромках клапанов, это приведет к потере компрессии из-за неплотного прилегания.

Протирка клапанов и при необходимости ремонт головки блока позволят значительно сократить расходы на бензин/газ

Важно своевременно проводить диагностику газораспределительного механизма и своевременно заменять изношенные детали

Расход топлива также зависит от карбюратора. Если установить бесконтактную систему зажигания и карбюратор Солекс, то такое сочетание позволит уменьшить количество расходуемого бензина или газа

Очень важно правильно отрегулировать карбюратор. Снизить потребление удастся за счет установки жиклеров с уменьшенным сечением. Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины

После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать. Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива. Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте

Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины. После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать. Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива. Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте.

ВАЗ-21065. Особенности модификации. | AVTO1z.ru

В 1976 году благодаря советско-итальянскому сотрудничеству в Тольятти сошел с конвейера легендарный ВАЗ 2106 или, как его еще называют, «шестерка». Его прототипом стал итальянский автомобиль RAT 124 Speciale, который был выпущен в 1972 году.

Он был переработан и приспособлен для отечественных дорог и условий эксплуатации. Никто не мог и подумать, что ВАЗ 2106 будет самым продаваемым отечественным автомобилем в течение почти 30 лет, да и сейчас он остается популярным, и увидеть его на российских дорогах не такая уж редкость.

Технические характеристики

На смену ВАЗ 2103 пришел ВАЗ 2106, при этом он отличался мощным бензиновым мотором объемом 1,6 л, мощность 80 л. с., а также измененной формой кузова и интерьером салона. Изменился и дизайн машины: поменялась новая решетка радиатора, появились задние фары и передняя оптика, новые бамперы получили пластмассовые уголки.

На тот момент времени пятиместный седан ВАЗ 2106 имел хорошую динамику, роскошный салон, что для многих автовладельцев считалось показателем престижа и богатства.

Кроме того, это был первый малолитражный автомобиль, максимальная скорость которого была ограничена отметкой 150 км/ч, а разгонялся он за 16 секунд.

В отличие от Москвича и других более дешевых моделей Жигулей, этот автомобиль имел удобные кресла с подголовниками, шикарную обивку салона, отличную звукоизоляцию, а также панель управления с тахометром.

Модификации ВАЗ 2106

В 1979 году появились первые модификации популярной модели ВАЗ 2106. Так, сошли с конвейера автомобили ВАЗ 21061 с 1,5 л бензиновым мотором мощностью 71 л. с. и ВАЗ 21063 с двигателем 1,3 л мощностью 64 л. с. Эти модификации с менее мощными двигателями не очень пользовались спросом в СССР, но так как особого выбора автомобилей не было, приходилось с этим мириться.

Кузов стал более тяжелым, автомобиль неповоротливым, а двигатель слабым. Ближе к 90-м годам качество сборки оставляло желать лучшего, но снизились и цены. Теперь этот автомобиль мог позволить себе практически каждый, и из роскошной машины 70-х российский автомобиль марки ВАЗ 2106 превратился в «рабочую лошадку».

Особенности модификации ВАЗ 21065

В 1990 году появилась новая модификация ВАЗ 21065, которую сейчас можно было бы отнести к комплектации «Люкс». Этот отечественный автомобиль имеет типовой мотор ВАЗ 2106 объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с., задний привод, механическую пятиступенчатую коробку передач, новый карбюратор «Солекс» и бесконтактную систему зажигания.

Разгоняется ВАЗ 21065 за 16 секунд, расход топлива в городе составляет – 10,1 л, а на трассе – 7,4 л. Этот пятиместный седан имеет роскошный салон с хорошей обивкой сидений, улучшенную звукоизоляцию, новые противотуманные фары, габаритные огни,электрообогрев заднего стекла и багажник объемом 400 литров.

На экспорт АвтоВАЗом была выпущена модификация ВАЗ 21064, которая от ВАЗ 21065 отличалась внешне только наличием встроенных в бампер поворотников. На более поздних версиях ВАЗа 21065, выпуск которых был прекращен в 2001 году, установлен кондиционер.

Выводы

Со тех пор автомобиль ВАЗ 2106 морально и физически устарел. С каждым годом качество сборки все ухудшалось, а новых модификаций двигателя и кузова машины так и не произошло. Во время езды чувствуется громкий шум мотора, причиной этому не плохая звукоизоляция, а проблемы с работой двигателя.

Кузов и тонкие двери не отвечают современному уровню безопасности. Как не старались инженеры АвтоВАЗа, но так и не смогли разработать оригинальный дизайн внешнего вида и салона ВАЗ 2106. Одной из попыток как-то улучшить дизайн, было решение убрать хромированные молдинги вдоль колесных арок, хромированный радиатор, а также другие декоративные элементы с хромом в салоне.

Но это не сильно помогло, к тому же совсем скоро начала возвращаться мода на хром. Кроме того, самым неудачным дизайнерским решением стал неудобный тонкий руль, хотя на некоторых машинах ВАЗ 21065 был замечен более комфортный руль небольшого размера. Несмотря на все это, ВАЗ 2106 остается самым распространенным отечественным автомобилем, а знакомые всем сдвоенные круглые фары уже успели стать классикой.

Все, у кого был этот автомобиль, и они делали первые попытки вождения или до сих пор ездят на нем, понимают, что ВАЗ 2106 – это проверенная временем машина с богатой историей, на смену которой пришли более современные автомобили Лада Калина и Лада Гранта.

ВАЗ 2131

Эта машина более известна под названием Нива 2131. Изначально такие авто, построенные на базе Нивы 2121, но с более длинным кузовом, предназначались для экспорта. Но показателями хорошей проходимости и сравнительно невысокой ценой завоевали популярность на отечественном рынке. Производство ВАЗ 2131 стартовало в 1993 году и продолжалось до 2021, когда ее заменила более новая версия Lada 4×4 Urban. На ВАЗ 2131 устанавливали один из пяти бензиновых двигателей или дизельный силовой агрегат.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.7 МТ 79 л.с. 13.7 9.8 12.0 Бензин
1.7 МТ 80 л.с. 13.7 9.8 12.0
1.7 МТ 83 л.с. 13.7 9.8 12.0
1.8 МТ 82 л.с. 13.8 12.0 13.2
1.8 МТ 84 л.с. 13.8 12.0 13.2
1.9 МТ 50 л.с. 9.7 6.8 7.6 Дизель

Реальный расход топлива у моделей ВАЗ на 100 км может отличаться от нормативных данных, прописанных в таблицах, и установить его можно только экспериментальным путем

При этом важно помнить, что средние показатели потребления горючего могут существенно расходиться зимой и летом. Если расход топлива намного превышает средние показатели, приведенные в таблицах, машину необходимо загнать на СТО к мотористам и, после определения всех факторов повышенного потребления, возможно, стоит перевести ее на газ

Какой расход топлива у Лады и как его сократить

У Лады, как и у остальных автомобилей средний расход топлива ВАЗ 21061 на трассе примерно на четвертую часть больше, чем по городу. Такие особенности связанны с тем, что на трассе автомобили быстро адаптируются к скорости, стабильной езде, без резких торможений и прочего.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 2106 8.0 л/100 км 11 л/100 км 9 л/100 км

Стоит сказать, что обслуживание автомобиля сейчас – дело не из дешевых, в связи с чем, многие автомобилисты задумываются о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106? Этот вопрос остается актуальным еще с тех времен, когда появился первый автомобиль. Издавна, водители придумывали массу способов, и все же, смогли найти несколько действующих. Прежде, чем перейти к ним, Вам стоит понимать, что экономия – это не переделка вашего автомобиля, а изменение скорее в вашем поведении и манерах вождения.

Несколько способов сократить расход топлива авто

  • Изменить манеры вождения автомобилем, не старайтесь выжать его на максимум. Манерам настоящего водителя характерно: плавность, аккуратность, отсутствие резких торможений и стартов. Использование ВАЗ на средних оборотах двигателя – самый эффективный способ экономии бензина.
  • Вовремя исправлять все поломки. Любое повреждение автомобиля провоцирует его повысить расход топлива, что не является экономией. В конечном итоге, мелкая неисправность может привести к ряду неполадок, и тогда вам придется опустошить свою копилку полностью! Говоря про расход горючего ВАЗ 2106, то эта машина при поломках просто зверски расходует топливный запас.
  • Не экономьте на качестве бензина. Некачественный бензин не позволит «лошадке» хорошо работать, он будет засорять имеющиеся фильтра, что не просто снизит мощность машины в разы, но и приведет к массе поломок в дальнейшем. К сожалению, такая экономия становится часто причиной неисправностей.
  • При выборе авто, следует учитывать, машину какого класса вы способны качественно и быстро обслуживать, изначально не стоит рассматривать любую машину. Отдавайте предпочтение тем машинам, в которых вы полностью уверенны, ведь ваша «лошадка» должна бегать, а не стоять в гараже. Если машина, с большим расходом горючего вам не по карману – отдайте предпочтение малолитражкам!
  • Последний способ – самый опасный для вашей машины, если вы не профессионал или механик. Настройка карбюратора позволяет снизить расход топлива, но при этом нужно быть готовым к тому, что производительность ВАЗ тоже может снизиться.

Технические характеристики ВАЗ 2103

Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 2103. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задние
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Компоновочная схема автомобиля заднеприводная
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем топливного бака, л 39
Объем багажника, л 400
Габариты
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Размерность шин 175/70 R13
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2424
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Передний свес 650
Задний свес 1092
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1030
Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Допустимая полная масса, кг 1430
Рулевое управление
Тип рулевого управления червячный редуктор
Марка двигателя ВАЗ 21011 ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
Объем двигателя, куб. см 1294 1452 1569
Количество клапанов 8 8 8
Максимальная мощность, л.с. 69 71 80
Тип трансмиссии 4 МКПП 4 МКПП 4 МКПП
Обороты при максимальной мощности, об/мин 5600 5600 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м 94 104 116
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3400 3400 3000
Тип двигателя рядный,4-цилиндровый рядный,4-цилиндровый рядный,4-цилиндровый
Система питания карбюратор карбюратор карбюратор
Рекомендуемое топливо бензин бензин бензин
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11 11,5 10,3
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,3 8,4 7,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,2 9,5 10
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с 19 17 17,5
Максимальная скорость, км/ч 143 150 150

Диагностика карбюратора после регулировки

Теперь нужно убедиться, что все настройки выставлены правильно. Для этого нужно завести двигатель и понаблюдать за его работой на холостых. Не начинает ли он троить? Далее нажимаете резко на акселератор и также резко отпускаете ее. Слышны ли провалы? Если да, винт регулировки качества топлива нужно немного выкрутить.

При резком торможении мотор должен продолжать стабильно работать. Если он глохнет, нужно чуть выкрутить винт качества.

Таким образом, вы теперь знаете, как отрегулировать карбюратор на Ваз 2106 своими силами без специальных инструментов.

Опытные карбюраторщики! Если вы нашли в статье неточности и хотите поделиться опытом, пишите свои комментарии. Ваше мнение будет очень полезно всем читателям сайта. На шестерках часто ставят карбюратора дааз и солекс. Есть ли принципиальная разница в регулировке между ними? Также интересно ваше мнение.

https://youtube.com/watch?v=E-thHjN5J9o

За распределение горючего по системе автомобиля ВАЗ-2106 отвечает карбюратор. Как мы выяснили, он бывает разный. Время от времени корректная работа карбюратора сбивается, поэтому необходима регулировка прибора, а именно перевод на экономичный режим. Сделать это своими руками несложно, если есть навыки и соответствующие знания

Очень важно соблюдать последовательность и действовать четко по инструкции

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.ВАЗ 2103

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.7 л/100 км

Город – 11.9 л/100 км

ВАЗ 21033

Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.5 л/100 км

Город – 10.8 л/100 км

ВАЗ 21035

Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город – 10.8 л/100 км

ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город – 10.3 л/100 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: