Как поменять масло в двигателе на рено логан

Зачем нужна замена антифриза на автомобиле Рено Логан и когда это делать?

Жидкость, отработавшая свой ресурс, меняет свои свойства и способна стать причиной многих негативных моментов. Определить степень его годности просто – достаточно открыть заливную крышку бачка и исследовать содержимое. Если ОЖ изменила цвет или приобрела коричневый оттенок с осадком, то это говорит о необходимости срочной ротации хладагента.

Исходя из рекомендаций завода-производителя, замена охлаждающей жидкости на Рено Логан производится в следующих случаях:

  1. После пробега каждых 90 000 км.
  2. Через каждые 6 лет эксплуатации.

Объем системы охлаждения машины с кондиционером – 5,45 литра, а без него – 4,5 литра. Новые химические растворы позволяют увеличить промежуток до 100 – 110 тыс. км, но в любом случае визуальный контроль минимум 2-3 раза в год необходим.

Почему важно менять ОЖ?

В состав автожидкостей входят не только смеси этиленгликоля и одноатомных спиртов, но и антикоррозионные присадки. В зависимости от типа ингибиторов коррозии ОЖ делятся на:

  • G-11 – на основе силикатных или нитритных присадок.
  • G-12, G-12+ – на основе карбоновых кислот.
  • G-12++ – включает органику и минеральные ингибиторы.

Смешивать все виды не рекомендуется, хотя первые два, в принципе, допускается. Однако следует учитывать, что срок службы ОЖ в таком случае сокращается. К чему все эти тонкости? Дело в том, что со временем свойства химических присадок теряются, и этиленгликоль в паре с водой приступают к своей коррозионной деятельности. Это грозит:

  • Возможностью заклинивания термостата по причине присутствия продуктов коррозии.
  • Разрушением крыльчатки водяной помпы.
  • Разгерметизацией подшипников помпы.
  • Засорением радиатора и каналов ДВС.

Все перечисленные факторы непременно приведут к перегреву мотора, как следствие – перерасходу горючего и уменьшению мощности. Регулярный перегрев сокращает эксплуатационный срок службы силового агрегата в несколько раз. Подобных последствий можно избежать при своевременной замене на Рено Логан отработавшего свой срок антифриза в полном объеме

Кроме этого важно наблюдать за его состоянием, периодически заглядывая в расширительный бак

Что нужно приготовить для выполнения операции?

Для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Комплект рожковых и накидных ключей.
  • Набор отверток и пассатижи.
  • Пластиковая воронка.
  • Емкость объемом не менее 6-7 литров.
  • Перчатки и спецодежда.
  • Охлаждающая жидкость 6 литров.
  • Червячные хомуты.

Какой антифриз нужен для Renault Logan?

В нынешних моторах Renault применяют автожидкость типа D, которая соответствует стандарту G-12:

  • Cool Stream 4030 Premium.
  • Glacelot RX (Type D).

В продаже эти марки присутствуют как в разбавленном виде, так и в концентрированном, продающиеся в литровых канистрах. Перед заливкой в ДВС такая смесь разбавляется дистиллированной водой обычно в соотношении 1:1, температура застывания при этом составляет -36°C. Таким образом, для Logan понадобится три литровых емкости.

  • Liqui Moly KFS 2001.
  • CoolStream Premium.
  • Aral 4003116908396 Silikatfre.
  • GlycoShell Longlife.
  • SWAG 60 ANTIFREEZE (Green).
  • Kuhlerschutz SF.

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

Согласно технического регламента проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя k7J (1,4 л) автомобиля Рено Логан первого поколения проводится раз в 60.000 км пробега. Или при возникновения звонкого металлического стука под клапанной крышкой на холостом ходу, свидетельствующего о увеличении зазора между торцом стержня клапана и регулировочным болтом на коромысле этого клапана.

Необходимые инструменты

— Набор плоских щупов. — Рожковый ключ на «10». — Плоскогубцы.

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку (смотровую канаву), поднимаем «ручник», включаем передачу, под колеса ставим упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ, вывешиваем и снимаем переднее правое колесо.

— Ждем пока двигатель остынет до температуры 20-25 градусов, то есть станет полностью холодным.

— Поддомкрачиваем двигатель снизу, под пробку сливного отверстия поддона (через деревянный брусок).

— Снимаем корпус воздушного фильтра, правую опору двигателя, верхнюю крышку ремня ГРМ.

— Вращаем коленчатый вал двигателя за гайку храповика по часовой стрелке пока метка на шкиву распределительного вала не совпадет с меткой на торцевой части клапанной крышки (метка — логотип «Дачия»). Поршень первого цилиндра при совпадении меток окажется в ВМТ на такте сжатия, впускной выпускной клапан при этом полностью закрыты, а зазоры между их торцами и регулировочными болтами максимальны, что и нужно для регулировки. См. фото выше.

На двигателе k7j автомобиля Рено Логан первым считается цилиндр от маховика и коробки передач, а не от привода ГРМ как у всех остальных.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

1. При помощи щупа проверяем тепловой зазор между торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.

Если зазор у какого-либо клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»). Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп. Затягиваем контргайку. Проверяем перемещение щупа в зазоре (он не должен быть сильно зажат). При необходимости повторяем процедуру регулировки теплового зазора.

2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна повернуться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра. Так как установочных меток в таком положении нет, необходимо при поворачивании коленчатого вала добиться такого положения, чтобы пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала. Коромысло при этом можно перемещать в пределах зазора. В такой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.

3. Поворачиваем коленвал еще на 180 гр. (шкив распредвала на 90 гр.) и проверяем (регулируем) зазоры клапанов 4-го цилиндра.

4. И еще раз на 180 гр — проверка и регулировка тепловых зазоров впускного и выпускного клапана 2-го цилиндра.

Устанавливаем снятые детали обратно.

Особое внимание установке клапанной крышки. Для нее нужна новая прокладка и затяжка болтов производится в определенной последовательности

Примечания и дополнения

— Помимо описанного выше способа регулировки клапанов существуют еще несколько. Например, снимается только воздушный фильтр и клапанная крышка, поддомкрачивается колесо. Установка поршней в ВМТ производится вращением колеса и положение клапанов для регулировки определяется по опиранию пяток коромысел на затылки кулачков распредвала.

— Увеличенные тепловые зазоры клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан 1 не приводят к поломке двигателя, но являются причиной падения мощности двигателя из-за ухудшения наполняемости цилиндров и усиленного износа клапанного механизма.

— Тепловые зазоры ниже нормы приводят к не полному закрытию клапанов и как следствие снижение компрессии в его цилиндрах. Отсюда падение мощности и приемистости. увеличение расхода топлива. обгорание кромок тарелок клапанов.

— Если регулировка проводится для клапанов после их замены, то необходимо для выпускных клапанов установить тепловой зазор меньше, равный 0,20-0,25 мм.

Источник

Ремонт масляного насоса Renault Logan 2004-2015

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса» ).

3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса.

5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Пружина редукционного клапана установлена с натягом

Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно

8. . и плунжер редукционного клапана.

9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.

10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.

15. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.

16. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке.

Источник

Как работает клапан фазорегулятора

Начну с того, для чего собственно нужен клапан фазорегулятора. Электромагнитный управляющий клапан обеспечивает подачу масла под давлением к фазорегулятору распредвала. При прекращении подачи управляющего напряжения на электромагнитный клапан от ЭБУ, фазорегулятор возвращает распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.

Далее на картинке показан принцип действия клапана фазорегулятора:

На автомобиле Рено Меган 2 электромагнитный клапан фазорегулятора установлен на крышке головки блока цилиндров возле маслоналивной горловины. Перед снятием желательно бы протереть все вокруг него, во избежании попадания грязи внутрь головки блока цилиндра.

Чтобы его снять, необходимо отсоединить разъем и открутить болт головкой на 8mm в моем случае (в интернете везде пишут, что на 10mm).

После того, как сняли клапан, смотрим на маленькую фильтрующую сеточку. Она должна быть чистой. Когда я первый раз снимал клапан, это было при пробеге около 160 тысяч км. Сетка была сильно загрязнена. В этот раз, она тоже грязная, но не сильно.

Чтобы почистить сетку, аккуратно раздвигаем её в разные стороны в месте защелкивания и снимаем.

Свою сетку я чистил зубной щеткой, смоченной в бензине. Очень хорошо очищает. Сам клапан мыть не стал, внутри он оказался чистым.

Протер только снаружи. Кстати мелкие песчинки и камушки попали на клапан в момент его снятия, поэтому не обращайте на них внимания. Если клапан внутри грязный, помойте его очистителем карбюраторов и продуйте воздухом.

Устройство и принцип работы системы вентиляции картера

Данная система состоит из множества узлов, основными из которых являются: специальный клапан с редукционным приводом, система различных шлангов и трубок, клапан для создания принудительной вентиляции и устройство, предназначенное для маслоотделения.

Самым основным элементом можно назвать устройство для маслоотделения. Оно располагается в самой верхней части картера и представляет собой полый короб, в котором одна стенка выполнена в виде решетки, которая согнута на 30 градусов. В нижней части картера устанавливается маслоотражатель. Последний нужен для того, чтобы отсеивать масло от газов, которое тоже будет стремиться попасть в систему вентиляции. Вверху маслоотделителя устанавливается штуцер, идущий в трубопровод системы вентиляции.

Далее идет самый основной компонент системы – это клапан принудительной вентиляции. Сам клапан имеет в своем составе два цилиндра и пружину с поршнем внутри. Так как принудительная вентиляция может происходить только при создании определенного разрежения внутри системы, то и положение поршня должно быть разным. Поэтому в клапане предусмотрено три положения, которые определяют основные режимы работы клапана.

  • Положение А. Источник, создающий разряжение имеет очень низкое давление. Соответственно, такое давление недопустимо для работы клапана и он под действием появившейся силы, преодолевая действие пружины, закрывается.
  • Положение Б. В этом случае разряжение довольно высокое, соответственно и давление газов тоже становится большим. Такой режим работы становится не нормальным, а соответственно и клапан под действием пружины также запирается. Такое бывает при повышении оборотов двигателя или применении турбокомпрессоров для ускоренной закачки больших объемов воздуха в цилиндры.
  • Положение А и Б. Для создания такого режима, источник разряжение должен создать оптимальное давление для жесткости пружины клапана. В этом случае, она смещает поршень в промежуточное положение и, таким образом, открывает клапан.

Основой для работы клапана вентиляции картера является обыкновенная разность между давлением за дроссельной заслонкой и после нее. Соответственно, перепад давлений может замеряться и возле турбокомпрессора. Однако, если с обычным мотором все понятно, то с турбированным возникают определенные трудности. Дело в том, что разность давлений в этом слишком высока, что потребует дополнительной регулировки. Для этой цели конструкторы разработали специальный редукционный клапан.

Редукционный клапан в своем составе имеет: диафрагму из специальной маслостойкой резины, колодец из металла, в котором имеются два отверстия, и пружину. Если давление, которое создается у источника разряжения, находится на нормальном уровне, то пружина распрямляется и поднимает диафрагму, открывая, при этом, клапан основного отверстия, давая проход для картерных газов.

В том случае, если же давление будет слишком низким, то диафрагма будет смещаться вниз и заставит пружину сжаться. Клапан основного клапана закроется, но при этом, откроется клапан второго отверстия с меньшим сечением. Картерные газы будут проходить именно через него.

Для обеспечения наиболее плавного хода диафрагмы применяется третий клапан, который установлен сверху корпуса клапана. Таким образом, достигается регулировка давления, воспринимаемого пружинами системы вентиляции.

Редукционный клапан помогает производить вентиляцию не только картера, но и блока цилиндров в целом. Это связано с его возможностью использоваться при повышенных нагрузках двигателя, когда давление увеличивается прямопропорционально.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.

Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.

Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун

Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Источник

Регулировка клапанов на Рено Логан инструкция с фото и видео

Регулировка клапанов на Renault Logan процедура не сложная. Проводить её следует примерно раз в 100 тысяч километров. Регулировка клапанов Рено Логан требуется только для двигателей 8 клапанов. То есть это 8-клапанные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. На 16-клапанном моторе 1.6 литра регулировать тепловой зазор клапанов не нужно, там стоят гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически.

Регулировать клапана на Рено Логан нужно на холодном двигателе. Для того, что бы добраться для клапанного механизма нам необходимо будет снять воздушный фильтр, и клапанную крышку. Для удобства с крышки нужно будет снять еще и модуль зажигания. Теперь нам нужно определится с выпускными и впускными клапанами. Фото регулировки для наглядности прилагается.

1 — впускные клапана здесь 2 — выпускные клапана здесь

Теперь нам нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия. Для этого придется еще снять верхнюю алюминиевую крышку ремня привода ГРМ. Совмещаем метку ВМТ и начинаем регулировку. Имейте ввиду счет цилиндров ведется от маховика (со стороны коробки передач).

Поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта. Зазор должен находиться в пределах 0,2 +0,05 –0,075 мм для впускных клапанов и 0,4 +0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа) отличается от требуемого значения ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор. Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.

Для большей наглядности предлагаем видео регулировки клапанов Рено Логан.

Данная инструкция подойдет для других моделей Рено, где стоят моторы Renault K7M или K7J с 8 клапанами.

Замена регулятора холостого хода

1. Снимите впускной патрубок корпуса воздушного фильтра.

2. Отвинтите четыре болта крепления корпуса фильтра с помощью 10-гранной шестигранной головки.

3. Вращая корпус воздушного фильтра влево и вправо в горизонтальной плоскости, потяните его вверх, тем самым сняв с дроссельной заслонки.4. Освобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (удерживаемую в двух местах на зажимах ребрами жесткости кузова). Снимите выпускное отверстие картерного газа с штуцера на головке блока цилиндров. Здесь уже ничего не мешает телу, отложим в сторону.

5. Далее отключаем пластиковую тягу газа (аккуратно, чтобы не сломать, цена ее где-то в районе 700 руб.)6. Выкрутите саморез с помощью клюшки torx Т-30, которая через металлическую прокладку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

7. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора xx.

8. Поднимите дроссельную заслонку, вот и все, теперь она в ваших руках.

9. Закройте отверстие во впускном коллекторе от мусора, пыли и грязи.

По прибытии домой было обнаружено, что одно из двух заказанных резиновых колец (верхнее между дроссельной заслонкой и корпусом фильтра) было меньше необходимого в диаметре.

Пришлось мыть старика. Теперь он стал чистым, но часть его боковой поверхности, закрывающая корпус фильтра, время от времени треснула и отвалилась. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлемое, оно идеально подходит как к корпусу, так и к дроссельному узлу.

Нижнее кольцо было точно такого же размера, как и старое. Заказал, потому что при разборке дроссельного узла ранее выяснилось, что дроссель саморез Торх-30 прикручен до конца и дроссельный узел болтался, только корпус фильтра, закрепленный в 4 стежка, мешал ему двигаться. Так же покрытие впускного коллектора «черный нефтесодержащий песок», которое я видел в поле, которое я удалил в поле с помощью влажных салфеток, указывало на то, что произошла утечка грязного воздуха с улицы не через фильтр.

10. Снимите регулятор холостого хода, отодвиньте его защитную трубку, убедитесь, что там все задымлено.

11. * Ради интереса решил снять датчик положения дроссельной заслонки, он на столько лет оказался очень чистым.12. Приступим к очистке дроссельной заслонки. Продукт, который я приобрел, и я не особо верил в его эффективность, оказался отличного качества, могу вам сказать. Работает как растворитель, струя мощная, баллона хватает еще на три подобных промывки. Зубная щетка, которую я использовал для чистки внутренних стенок дроссельной заслонки, затем немного растаяла.

13. Продуть и высушить. При желании можно удалить внешнюю грязь, что я и сделал.14. Также у меня был заказан контроллер xx, который является полным аналогом заводского, и прибыл через 3 дня. В распакованной коробке два уплотнительных кольца выступают на регуляторе. Для Логана понадобится черный, более толстый. Закладываем красный в застежку-молнию. Закрепляем регулятор в нужном месте, держится с помощью двух саморезов Torx-T20.

15. Ставим днище, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Установите верхнее уплотнительное кольцо на корпус фильтра. Поехали на машине.16. Собираем и устанавливаем детали в обратной последовательности, во впускном коллекторе ничего не забываем. (Теперь дроссельная заслонка не болталась над впускным коллектором, нижнее кольцо было туго натянуто, мне даже пришлось плюнуть на него, чтобы поставить дроссель на место.)17. Снимите минусовую клемму с АКБ, сядьте за руль, включите зажигание, вернитесь к АКБ. Ставим на место отрицательную клемму АКБ, ждем 5-10 секунд, снимаем клемму, ждем пару секунд, ставим клемму обратно, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).18. Весь датчик откалиброван, фиксируем отрицательную клемму на месте, садимся за руль, заводим машину и радуемся.

Всю процедуру замены, не спеша, фотографируя, у меня ушло максимум 3 часа, работая над ней максимум час, если все запчасти при вас.После ремонта моя машина завелась легко, время покажет, что будет дальше, спасибо, что дочитали до конца.

Кольцо уплотнительное нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)Верхнее уплотнительное кольцо, RENAULT (арт. 7701069213) не используетсяРегулятор холостого хода. VDO (товар D95134)

Регламент ТО

Коротко приведем данные по техническому обслуживанию этого силового агрегата. ТО-1 проводится в диапазоне 1000-1500 километров пробега и включает такие работы:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра.

ТО-2 проводится при достижении 15000 километров пробега и требует:

  • Замены масла;
  • Замены масляного фильтра;
  • Регулировки клапанов;
  • Контроль давления.

ТО-3 (30000 км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Диагностика систем мотора.

ТО-4 при 45000 километрах пробега требует только замены масла и фильтра. ТО-5 при достижении 60000 километров пробега требует:

  • Замены масла;
  • Замены масляного фильтра;
  • Замены ремня ГРМ;
  • Замены воздушного и топливного фильтров.

Замена масляного насоса на Рено Логан

Замена масляного насоса Рено Логан производится при поломке устройства, при снижении его подачи, в результате которого постоянно падает давление подающегося в систему смазки двигателя масла.

Снятие и установка масляного насоса Рено Логан

  • Перед снятием масляного насоса Рено Логан обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора
  • Слить из масляного картера двигателя находящееся в нем масло и снять сам картер
  • Выкрутить болты крепления масляного насоса Рено Логан (2 шт.) и опустить его вниз
  • Снять со звездочки цепь и произвести демонтаж насоса
  • Установка насоса производится по той же схеме в обратном порядке

Масляный насос Рено Логан – ремонт устройства

Для работы потребуются ключ TORX ТЗО, штангенциркуль, пассатижи и набор плоских щупов Снять масляный насос Рено Логан, выполнив операции, указанные выше, и слить из него масло Вывернуть винты крепления крышки масляного насоса (5 шт.) и снять ее с корпуса Извлечь пружинный фиксатор с редукционного клапана – делать это необходимо осторожно, так как пружина фиксатора имеет сильное натяжение Извлечь пружину, стопор и плунжер редукционного клапана Произвести замеры радиального зазора между корпусом насоса и шестернями (0,11 – 0.249 мм) и осевого зазора шестерен (0,02 – 0,086 мм) – при их несоответствии необходимо произвести замену насоса или его корпуса Произвести промывку насоса и его компонентов от накопившихся отложений – лаковые отложения с внутренней части корпуса удаляются при помощи растворителя или «пятиминутки» (средства для промывки двигателя)

Масляный насос Рено Логан является частью комбинированной системы смазки двигателя. В такой системе детали, подвергающиеся особенно интенсивному воздействию, смазываются под давлением, а остальные части системы смазываются посредством разбрызгивания. Соответствующий уровень давления создается в результате работы масляного насоса Рено Логан, который находится в масляном картере двигателя. Масляный насос Рено Логан запускается за счет действия цепной передачи от коленвала. Насос Рено Логан всасывает из масляного картера масло через маслоприемник с установленным в нем сетчатым фильтром и через полнопоточный фильтр подает его в основную масляную магистраль, которая расположена с левой стороны в теле блока цилиндров.

Источник

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: