Карбюратор «солекс 21073» на «ниву»: устройство, ремонт, регулировка, отзывы

Работа карбюратора

Во многих ВАЗах основным типом двигателей являются карбюраторные модели. Основная задача карбюратора в такой конструкции — создавать воздушно-топливную смесь при помощи целого ряда механизмов и деталей.

Система подачи топлива довольно сложна, из-за наличия множества элементов, поэтому не каждый автомобилист сможет найти причину поломки. Довольно часто проблемой становится поломанный ускорительный насос карбюратора ВАЗ.

Из-за его поломки могут наблюдаться следующие эффекты:

  • двигатель работает хуже, особенно при разгоне;
  • значительно увеличиваются затраты топлива;
  • неконтролируемое ускорение автомобиля при нажатии на газ;
  • возникновение так называемого провала во время нажатия на газ.

Провал — эффект, который возникает после нажатия на педаль, в результате чего механизм срабатывает позже чем нужно.

Сам ускорительный насос включается для дополнительной подачи топлива в систему после резкого нажатия педали газ, поскольку к цилиндрам доходит лишь часть бензина из-за резкой смены режима. Исправный насос компенсирует недостачу при резком старте автомобиля, тем самым создавая нормальный рабочий ритм всех механизмов.

Как проверить эту деталь на исправность?

Отсутствует холостой ход (ХХ) двигателя автомобиля с карбюратором Озон

На двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюратором Озон отсутствие холостого хода – часто встречающаяся неисправность. Холостой ход может отсутствовать полностью (двигатель работает на ХХ только при вытянутом «подсосе» и прикрытой воздушной заслонкой карбюратора), либо обороты холостого хода прерывистые (двигатель «троит»), «плавающие» — от высоких к низким. Причины неустойчивых оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами Озон кроются в основном в нарушении состава топливной смеси приготавливаемой карбюратором на холостом ходу. Топливная смесь либо бедная (в связи с засорением жиклеров или нарушением топливоподачи), на ней двигатель будет глохнуть или его будет трясти, либо, наоборот, слишком богатая (карбюратор «переливает»), которая заливает свечи зажигания, приводя к их отказу.

В любом случае нормальный холостой ход двигателя будет отсутствовать.

Перечень причин приводящих к отсутствию холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон

— Не отрегулирован холостой ход

По каким-то причинам винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюратора разрегулированы. Выставьте исходное положение винтов – заверните их до упора, потом выверните на полтора-два оборота и проведите регулировку холостого хода. См фото выше.

— Засорен топливный жиклер системы холостого хода

В следствии засорения в топливную смесь практически не поступает бензин, вызывая ее обеднение. Жиклер находится в винте-заглушке или электромагнитном клапане карбюратора Озон (в зависимости от модификации). Его необходимо извлечь, прочистить, продуть сжатым воздухом, прочистить его посадочное гнездо.

— Засорен воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора

В топливную смесь поступает мало воздуха, вызывая ее обеднение и неустойчивую работу на холостом ходу. Необходимо снять крышку карбюратора, прочистить воздушный жиклер и идущий к нему канал.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

На модификациях карбюратора Озон с электромагнитным клапаном возможен его выход из строя. При этом запорная игла клапана перекрывает отверстие в топливном жиклере СХХ, тем самым прекращая подачу топлива на холостом ходу. Проверьте клапан, сняв с него провод на работающем двигателе, двигатель должен заглохнуть. Либо включите зажигание и снимите-наденьте наконечник провода на вывод клапана. Должен быть слышен щелчок от сработавшего клапана. Клапан может быть неисправен сам или неисправна его проводка.

— Вышел из строя запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Клапан не держит топливо, его уровень в поплавковой камере повышается, вызывая истекание из распылителей диффузоров на холостом ходу («перелив»). Топливная смесь при этом сильно переобогащается. Проверьте герметичность игольчатого клапана, проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

проверка герметичности игольчатого клапана карбюратора Озон

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя

При сильном засорении фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя количество воздуха поступающего в топливную смесь на холостом ходу сокращается, вызывая ее преобогащение и соответственно низкую способность к воспламенению Замените фильтрующий элемент.

сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

— Разрегулирован подстроечный винт добавочного воздуха системы холостого хода

На карбюраторах Озон имеется дополнительный винт, позволяющий добавить некоторое количество дополнительного воздуха в канал СХХ. Заверните винт до упора, а затем выверните на четверть оборота. После этого проведите регулировку холостого хода двигателя.

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух попадает в карбюратор через неплотно затянутые соединения и неплотно посаженные. прохудившиеся шланги. Он обедняет топливную смесь вызывая неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Примечания и дополнения

— Помимо неисправностей связанных с карбюратором Озон на отсутствие холостого хода могут влиять неисправности системы зажигания, неисправности системы питания и неисправности самого двигателя. Поэтому, при отсутствии очевидных причин, решать проблему холостого хода лучше всего комплексно, начав с системы зажигания, потом проверить систему питания, и лишь затем пытаться настроить карбюратор.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Система холостого хода карбюратора Озон

— Очистка и прочистка карбюраторов Озон и Солекс

— Разборка карбюратора Озон

twokarburators.ru

Как снизить расход топлива на ВАЗ 2121?

Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком

Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля

На расход топлива влияют следующие параметры:

Чистота фильтров. Это относится не только к топливному, но и воздушному фильтру. Если в карбюратор будет попадать меньше кислорода, нива 2121 начнет потреблять больше топлива, чтобы поддерживать обороты на нужном уровне. Смесь обогатится, и он начнет переливать.
Давление в шинах. Если давление недостаточное, то двигателю приходится совершать большую работу по преодолению такого сопротивления. Это приводит к тому, что, выполняя лишнюю работу, мотор потребляет огромное количество топлива. Но не стоит перекачивать шины, так как такое явление ухудшает сцепление с дорогой.
Лишний вес автомобиля. Эффект тот же, что и с недостаточным давлением. Если возить в багажнике, то карбюратор будет наполнять цилиндры большим количеством топлива. Нива 2121 не рассчитана на перевозку грузов.
Нарушение аэродинамики. Это относится к багажникам, и грузам, устанавливаемым на крыше авто. Увеличение сопротивления воздуха заставляет мотор расходовать больше энергии. То же самое относится и к открытым окнам при движении по трассе.
Агрессивная манера езды. Еще с автошколы известно, что плавный набор скорости и плавное торможение способствует экономии топлива. При движении на повышенных оборотах, карбюратор расходует больше бензина. ВАЗ 21213 Нива проектировалась с учетом езды на оборотах не выше 3000. Если не превышать эти пределы, то можно хорошо сэкономить.
Езда на нейтральной передаче. Это самая большая ошибка многих водителей. При падении оборотов ниже 1100 об/мин в работу включается автономная система холостого хода, которая заставляет мотор потреблять больше топлива, чтобы он не заглох, так как заслонка в этот момент закрыта. На подъезде к перекресткам, нужно убирать ногу с педали и плавно переходить на пониженные передачи.
Использование электронных приборов. Если включать большое количество различных приборов в тот момент, когда они не нужны, возрастает нагрузка на генератор, шкив которого находится в механической связи с коленчатым валом. Это и приводит к перерасходу бензину.
Длительный прогрев двигателя. Многие слишком долго греют машину на подсосе. Эффективнее всего, применять прогрев в движении. Когда мотор достиг отметки в 50 градусов Цельсия, можно начинать движение, не давая большой нагрузки на мотор. Температура дойдет до 90 градусов намного быстрее, а, соответственно, топлива сохранится больше.
Езда на максимальной скорости по трассе. Если ехать слишком быстро, пропорционально возрастает сопротивление воздуха, которое затормаживает движение. Здесь действует тот же принцип, что и при нарушении аэродинамических характеристик.

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения). Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Как проверить Солекс

Для качественного проведения работ по регулировке и настройке карбюратора, следует следить, чтобы на дроссельные заслонки не попали частицы песка и т.д. При попадании твердых частичек в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС (из-за какой-то мелочи).

После того, как правильно настроили карбюратор, надо проверить ускорительный насос. Когда приоткрывается дроссельная заслонка распылитель должен разбрызгивать бензин. Вот здесь ответ на вопрос: почему автомобиль дергается при движении? Если струя бензина из распылителя появляется с опозданием, то это, как раз, и приводит к торможению когда давишь на газ и дерганию машины.

Для очистки карбюратора, его требуется разобрать. Сначала выкручиваем топливные и воздушные жиклеры, также эмульсионные трубки. Если трудно запомнить, что где находится в устройстве карбюратора, то удобнее всего фотографировать каждый шаг.

Чтобы определить цела ли диафрагма, откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов.

Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:

  1. ДВС не глохнет при завернутом винте.
  2. Если выключить зажигание, двигатель продолжает работать еще некоторое время, то есть происходит самовоспламенение.
  3. Нестабильная работа ДВС.
  4. Увеличенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.

После того, как проверили целостность диафрагмы, делаем чистку СОЛЕКС. Для очистки применяем напор воздуха (нужен компрессор или насос). Если грязь твердая и не отлетает струей воздуха, то аккуратно медной проволокой очищаем прилипшую грязь. Использую очистку напором воздуха, не повреждаются поверхности деталей карбюратора. После этого, закрываем крышку и, теперь надо смазать все трущиеся поверхности деталей карбюратора. Следует смазывать после промывки внешней части.

Как отрегулировать «Солекс» ДААЗ 2108–1107–10

Процесс настройки и корректировки работоспособности карбюраторного механизма целесообразно начинать с поплавкового отсека. Это связано с тем, что здесь находится топливо, уровень которого должен быть строго фиксирован. Если уровень бензина ниже или выше нормы, то регулировка других компонентов становится бессмысленной.

Регулировка поплавка

Порядок выполнения регулировки включает в себя несколько этапов:

  1. Сначала завести мотор и дать ему поработать в течение 3 минут, после чего заглушить.

  2. Снять короб воздушного фильтра и убрать его в сторону, так как он препятствует свободному доступу к карбюратору.

  3. От корпуса «Солекса» первым делом отсоединить патрубок, через который подаётся бензин.

  4. Открутить плоской отвёрткой пять винтов на крышке, чтобы её снять.

  5. Измерить расстояние от края поплавковой камеры до уровня топлива. Оно должно быть равным 25.5 мм. В случае если имеются различия, потребуется выставить нужный параметр посредством подгибания кронштейна поплавка.

  6. А также потребуется выставить ось поплавка таким образом, чтобы он мог свободно перемещаться.

  7. Регулировка поплавковой камеры и поплавка на этом считается завершённой.

Регулировка устройства пуска

Отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2108 и 2109, как и произвести его ремонт, можно и своими руками. Эта работа должна выполняться на карбюраторе, который был снят с мотора и установлен на ровной поверхности. Если диафрагма пускового механизма была повреждена, то необходимо изначально провести её замену и только после этого приступать к регулировочным работам:

  1. Провернуть рычажок регулировки воздушной заслонки и полностью её закрыть.

  2. Опустить шток пускового механизма лезвием отвёртки и держать в таком положении.

  3. Измерить ширину зазора между заслонкой и стеной камеры. Имеющийся показатель должен быть равен 1 мм. Если это не так, то потребуется корректировка.

  4. Нужно будет ослабить контргайку, которая размещена на поверхности насоса-ускорителя и попутно отвёрткой провернуть винт качества. Если поворачивать винт в одну сторону, то зазор будет увеличиваться, при повороте в другую — уменьшаться.

  5. Ещё раз замерить толщину зазора.

  6. По такому же принципу производится регулировка воздушной заслонки на второй камере.

Измерить ширину зазора можно с помощью сверла с диаметром 1 мм

Как отрегулировать холостой ход

Эта процедура может быть проведена только на установленном в машине карбюраторе, после того, как двигатель хорошо прогрелся. При этом воздушный фильтр уже не станет препятствовать доступу, поэтому остаётся на своём месте под капотом:

  1. Заглушить мотор.

  2. До конца завернуть винт качества топливовоздушной смеси, а затем отвернуть его не более, чем на четыре оборота.

  3. Снова завести мотор, попутно включить все осветительные приборы, акустику и печку для увеличения потребления энергии.

  4. Работая винтом количества нужно выставить количество оборотов работающего мотора на 750–800 в минуту.

  5. Винтом качества выставляется максимальный показатель холостого хода — 900 об/мин (в зимний период допускается увеличение этого параметра до 1000 об/мин).

  6. После этого нужно будет закрутить винт качества обратно, пока не почувствуются перебои в работе двигателя. В этот момент нужно будет остановиться и сделать назад один оборот.

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2108/2109 необходима для того, чтобы автомобиль показывал стабильную работу в установленном режиме без высокого потребления топливовоздушной смеси.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс

— Двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры 80-90º

— Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта («подсос» утоплен до упора)

— Дроссельные заслонки первой и второй камер полностью закрыты

— Корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом не демонтирован

Проверка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс

Обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073-1107010 должны находится в пределах 750-800 об/мин (для автомобиля «Нива»). Проверяется по штатному или подключенному внешнему тахометру. На холостом ходу двигатель должен работать ровно, без перебоев. При резком нажатии на педаль «газа» двигатель обороты ХХ увеличиваются без «провалов», а при сбросе «газа» уменьшаются, двигатель при этом не глохнет.

Если картина не соответствует требуемой, проводим регулировку оборотов холостого хода.

Самая элементарная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс сводится к вращению винта регулировки «количества» топливной смеси. По часовой стрелке – обороты увеличиваются, против – уменьшаются. Винт «количества» своим наконечником двигает рычаг дроссельной заслонки первой камеры и тот приоткрывает или наоборот прикрывает дроссельную заслонку. Тем самым регулируется количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя (См. «Принцип действия системы холостого хода карбюратора Солекс»).

Полная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

— Подключаем тахометр или используем штатный в щитке приборов

— Запускаем двигатель

Несколько раз нажимаем на педаль «газа» доводя обороты до 2500-3000 об/мин перед началом регулировки.

— Винтом «количества» устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода

Наконечник винта при этом слегка нажимает на рычаг дроссельной заслонки и чуть-чуть приоткрывает ее. Разрежение в трубке от вакуумного регулятора опережения должно отсутствовать.

— Винтом «качества» повышаем их до максимально возможного значения

Шлицевой отверткой с тонким лезвием вращаем винт «качества» в разные стороны, добиваясь максимальной частоты вращения коленчатого вала (ориентируемся по тахометру).

При заворачивании винта количество топливной эмульсии попадающей в топливную смесь уменьшается, и она становится бедной, при отворачивании топливная смесь наоборот обогащается.

Исходное положение винта «качества»: 1-1,5 оборота от полностью завернутого состояния.

— Винтом «количества» устанавливаем обороты в пределах 950 об/мин

Так же ориентируемся по тахометру. Винт заворачиваем — дроссельная заслонка приоткрывается — обороты растут.

— Винтом «качества» устанавливаем обороты ХХ в пределах 750-800 об/мин

Заворачиваем его по часовой стрелки при помощи шлицевой отвертки.

Проверяем работу двигателя (см. выше).

При необходимости регулировку повторяем.

Примечания и дополнения

Если обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073 не поддаются регулировке, либо после нее двигатель все равно работает с перебоями и глохнет, следует обратить внимание на следующие моменты:

— Правильность установки и исправность электромагнитного клапана карбюратора

— «Подсасывание» лишнего воздуха в карбюратор (колечко на ЭМК, прокладка под карбюратором и пр.)

— Загрязненность системы холостого хода (см. «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс»)

— Правильность установки угла опережения зажигания (см. «Установка угла опережения зажигания на карбюраторном двигателе автомобиля Нива»)

— Исправность двигателя (зазор в клапанах)

— Исправность системы зажигания (свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, резистор)

Регулировать обороты холостого хода двигателя автомобиля можно на слух, но для этого необходим определенный опыт ремонта и обслуживания автомобилей.

Еще статьи по карбюратору Солекс 21073-1107010

источник

Датчик-распределитель зажигания

В бесконтактной системе зажигания двигателя 21213 применяется датчик распределитель зажигания типа 3810.3706. От распределителя зажигания 30.3706-02 он отличается тем, что вместо кулачка на валике имеется стальной экран 18 (рис. 9-18) с четырьмя прорезями, а вместо контактов прерывателя установлен микроэлектронный бесконтактный датчик 20, действующий на основе эффекта Холла.

Рис. 9-18. Датчик-распределитель зажигания 3810.3706: 1 — валик; 2 — маслоотражательная муфта; 3 — штекерный разъем; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма, 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — опорная пластина центробежного регулятора; 9 — ротор распределителя зажигания; 10 -боковой электрод с клеммой; 11 — крышка; 12 — центральный электрод с клеммой; 13 — уголек центрального электрода; 14 — резистор; 15 — наружный контакт ротора, 16 — пластина центробежного регулятора; 17 — грузик; 18 — экран; 19 — опорная пластина бесконтактного датчика; 20 — бесконтактный датчик; 21 — корпус датчика-распределителя зажигания.

С выхода бесконтактного датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится экран. Если же экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.

Проверка датчика-распределителя зажигания на стенде

Датчик-распределитель зажигания 3810.3706 проверяется по такой же методике, как и распределитель зажигания 30.3706-02. Для проверки выполните соединения с катушкой зажигания, аккумуляторной батареей и с коммутатором аналогично схеме системы зажигания автомобиля (см. рис. 9-17).

Для снятия характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания выполите на стенде соединения с коммутатором согласно рис. 9-19. Вывод «4» коммутатора 1 соедините с клеммой «+» стенда, вывод «1» — с клеммой «прерыватель» стенда, а выводы «3», «5» и «6» — с датчиком-распределителем зажигания.

Рис. 9-19. Схема для снятия характеристик датчика-распределителя зажигания на стенде: 1 — коммутатор; 2 — датчик-распределитель зажигания; А — к клемме «+» стенда; В — к клемме «прерыватель» стенда

Методика снятия характеристик такая же, как и у распределителя зажигания 30.3706-02. Характеристики центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания у датчика-распределителя зажигания 3810.3706 показаны на рис. 9-20 и 9-21.

Рис. 9-20. Характеристика центробежного регулятора датчика-распределителя зажигания: А — угол опережения зажигания, град; n — частота вращения валика датчика-распределителя зажигания, мин -1

Рис. 9-21. Характеристика вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания: А — угол опережения зажигания, град; Р — разрежение гПа (мм рт. ст.)

Проверка бесконтактного датчика

На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. 9-22, при напряжении питания 8-14 В.

Рис. 9-22. Схема для проверки бесконтактного датчика на снятом датчике-распределителе зажигания: 1 — датчик-распределитель зажигания; 2 — резистор 2 кОм; 3 — вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм; 4 — вид на штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания

Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального — не более 0,4 В, до максильного — не более, чем на 3 В меньшего напряжения питания.

На автомобиле датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. 9-23. Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом пучка проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром Включите зажигание и, медленно поворачивая ключом коленчатый вал, вольтметром проверьте напряжение на выходе датчика. Оно должно быть в указанных выше пределах.

Рис. 9-23. Схема для проверки бесконтактного датчика на автомобиле: 1 — датчик-распределитель зажигания; 2 — переходный разъем с вольтметром, имеющим предел шкалы не менее 15 В и внутреннее сопротивление не менее 100 кОм; 3 — вид на штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания

Основные виды жиклеров и их подбор

Промышленностью выпускается 2 вида жиклеров карбюратора, которые входят в каждый ремкомплект:

Они изготавливаются для каждой камеры устройства. Выбор жиклера зависит от сечения большого и малого диффузора карбюратора. Комплекты для ремонта выпускаются разные — для каждой модели и марки автомобиля. Детали отличаются по диаметру отверстия. Как отрегулировать правильную работу мотора – информация необходимая каждому владельцу автотранспорта.

https://youtube.com/watch?v=9YsPr_IfCdo

Довольно часто карбюратор Солекс устанавливают на автомобили других марок, с наиболее мощными двигателями. В таком случае машина будет работать с перебоями, потому что вазовские жиклеры не смогут качественно выполнять свою работу — из-за диаметра, недостаточного для подачи обогащенной смеси.

Нередко автолюбители для лучшего разгона и динамичной езды устанавливают топливную деталь большого размера. В этом случае не следует забывать об увеличении расхода топлива. Также увеличенный диаметр жиклера на несколько порядков не всегда сможет дать хороший результат. Как подобрать жиклеры, сможет подсказать таблица.

Если объем двигателя 1,6 литра, не следует ставить на него главный жиклер от мощного мотора. Если вас перестал устраивать разгон авто, может следует поискать другую причину, например:

  • малый уровень компрессии в одном из цилиндров;
  • сбилась регулировка системы зажигания;
  • неисправна одна или несколько свечей зажигания;
  • требуется замена высоковольтных проводов.

Это только некоторые причины и неисправности, устранив которые, вы снова получите резвый автомобиль. Мнения о переделке жиклеров у автолюбителей разные, но большинство считает, что не стоит этого делать. Иногда, любители экономии устанавливают жиклеры, размеры которых меньше рекомендованных. В таком случае получается экономичное, но очень слабое авто, которое будет очень долго разгоняться. Не следует жиклеры карбюратора Озон устанавливать в карбюратор Форда. Они должны стоять на классике Жигулей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: