Схема электрооборудования ваз-2107

Источники питания

Все компоненты электрооборудования работают благодаря генератору и аккумуляторной батарее. При выключенном двигателе питание происходит только за счет аккумулятора, но как только вы решите завести автомобиль, к работе подключится и генератор, который начнет восстанавливать заряд аккумулятора.

Следует учитывать, что если вы включили большое количество приборов, а двигатель работает на малых оборотах, то генератор не может создать достаточное количество энергии, и расходуется заряд аккумулятора. Поэтому надо внимательно следить за датчиками во избежание полной разрядки батареи.

Реле зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Назначение реле зажигания

Реле зажигания предназначено для снижения силы тока протекающего через низковольтную часть системы зажигания. Тем самым предотвращается обгорание контактов замка зажигания и их преждевременный выход из строя.

Из-за этого реле зажигания еще называет разгрузочным реле.

— Где находится реле зажигания на автомобиле ВАЗ 2107, 2105, 2104?

Реле зажигания на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 установлено под панелью приборов, рядом с замком зажигания, с которым оно соединено проводами.

— Как устроено реле зажигания?

Реле зажигания автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 электромагнитное. Представляет собой электромагнит (сердечник с обмоткой) и контакты, замыкающиеся при подаче на него напряжения. У реле четыре вывода. Вход реле — контакт «86», выход — «87», постоянно под напряжением «30», масса — «85». Сверху вся система закрыта корпусом. На корпусе имеется кронштейн (ушко) для крепежа.

— Как работает реле зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2107?

При подаче напряжения с вывода «15/1» замка зажигания (повороте ключа) на вывод «86» реле, срабатывает его электромагнит, внутри замыкаются подвижный и неподвижный контакты, электрический ток начинает протекать через них с вывода «30» на вывод «87» и далее через монтажный блок на вывод «Б» («В») катушки зажигания (первичная обмотка). Катушка заряжается и становится готова к работе. В замкнутом состоянии контакты реле зажигания будет находится пока работает система зажигания (включено зажигание). Это реле продолжительного действия. После обесточивания контакты реле размыкаются.

Проще всего работу реле отследить по схеме системы зажигания.

— Неисправности реле зажигания

В результате короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой цепи автомобиля обмотка реле может сгореть, либо подгорают его контакты. После чего двигатель автомобиля не возможно запустить (стартер крутит, но двигатель не запускается). Проверить исправность реле проще всего вставив вместо него аналогичное из монтажного блока.

В некоторых случаях можно попробовать реанимировать неисправное реле зачистив его контакты и выставив между ними зазор в 0,1 мм. Но если сгорела обмотка, то реле только под замену.

— Применяемость реле зажигания в системе зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104

В системе зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяется реле зажигания 113.3747-10 с кронштейном крепления. Оно аналогично реле 113.3747 (без кронштейна).

Источник

Схемы освещения и световой сигнализации Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Устранение неисправностей в системе освещения лада 2107, снятие и установка лампы лада 2105, световая сигнализация автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Схема включения наружного освещения: 1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель наружного освещения; 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях ваз 2107: 1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары ваз 2104: 1 — штекер ближнего света ваз 2105; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Электрическая схема включения наружного освещения ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Схема включения фар и противотуманного света (для автомобилей ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 выпуска с 1988 г.). Со схемой включения противотуманного света на автомобилях выпуска до 1988 г.

Монтажный блок ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 (крышка снята): 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Источники

  • https://TrueScooters.ru/tehservis/ne-rabotayut-stop-signaly.html
  • https://carwin-motors.ru/remont/opisanie-dopolnitelnogo-stop-signala-pochemu-ne-gorit-kak-ego-ustanovit-i-snyat-svoimi-rukami.html
  • https://tj-service.ru/to/opisanie-dopolnitelnogo-stop-signala-pochemu-ne-gorit-kak-ego-ustanovit-i-snyat-svoimi-rukami
  • https://carnovato.ru/dopolnitelnyj-svetodiodnyj-zadnij-stop-signal-vykljuchatel/
  • https://GrandFart.ru/turbonadduv/ne-goryat-stopy.html
  • https://FB.ru/article/336142/ne-gorit-stop-signal-vozmojnyie-prichinyi-reshenie-problemyi-i-rekomendatsii
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/ne-gorit-lampochka-stop-signala/
  • https://SpecTorg.su/tehobsluzhivanie/ne-rabotayut-stopy-vaz.html
  • https://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/1432-ne-rabotaet-dopolnitelnyi-stop-signal/
  • https://k-SportRacing.ru/neispravnosti-i-remont/ne-gorit-povtoritel-stop-signala.html
  • https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/ne-goryat-stop-signaly/

Источники питания

Все компоненты электрооборудования работают благодаря генератору и аккумуляторной батарее. При выключенном двигателе питание происходит только за счет аккумулятора, но как только вы решите завести автомобиль, к работе подключится и генератор, который начнет восстанавливать заряд аккумулятора.

Следует учитывать, что если вы включили большое количество приборов, а двигатель работает на малых оборотах, то генератор не может создать достаточное количество энергии, и расходуется заряд аккумулятора. Поэтому надо внимательно следить за датчиками во избежание полной разрядки батареи.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)

Выявить неисправность замка зажигания «десятки» можно с помощью тестера. Для этого нужно сначала демонтировать замок. Вкратце алгоритм действий будет таким:

  1. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
  3. Отключить разъем замка зажигания.
  4. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
  5. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.

Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.

Положение ключа Какие контакты при этом находятся под напряжением Замыкаемые цепи
Положение «0» (выключено) Контакт 30 Отсутствуют
Положение I (зажигание включено) Контакты 30-15 Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель.
Положение II (запущен стартер) Контакты 30-15 и 30-50 Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
  3. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.

Замена лампы

Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:

  1. Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания.
  2. Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев.
  3. Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

  1. С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки.
  2. Демонтировать старую контактную группу.
  3. Заменить ее на новую, установить защелки на место.

Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить три винтика, которые держат конструкцию вместе.
  2. Снять крепежный стержень.
  3. Отжать фиксатор.
  4. Выполнить демонтаж выключателя.
  5. Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности.

Замена микровыключателя

Также популярной ремонтной операцией является замена личинки замка зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестовым наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жалом, и само собой, новая личинка. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать.
  2. Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом.
  3. Далее нужно произвести замену личинки на новую.
  4. Сбор происходит в обратном порядке.

В случае, если вы демонтировали замок зажигания полностью, то перед его обратным монтажом не забудьте вставить ключ и повернуть его в положение I (зажигание). В этот момент защелка рулевого вала, блокирующая рулевой механизм, спрячется в корпусе замка.

Для замены замка зажигания на «десятке», вам будет полезно знать его каталожный номер — 2110370400530, а каталожный номер личинки — VAZ00015448.

Установка нового плафона освещения салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким.

Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач

В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок

Ни для кого не секрет что штатного освещения салона — плафонов в боковых стойках — категорически не хватает. Толку от них практически нет. Был приобретен плафон один от Lada Kalina

Cнимаем травмобезопастную накладку козырька (Откручиваем зеркало заднего вида, откручиваем солнцезащитные козырьки, и два болта по бокам (один под крышечкой ручки с пассажирской стороны, второй просто под крышечкой с водительской стороны)). Снимаем накладку и несем домой.

Снимаем с плафона крышечку и на листе бумаги обрисовываем контур плафона.

И вырезаем шаблон. Шаблон я вырезал на 5 мм меньше чем контуры плафона- лучше потом дорезать отверстие чем сделать дырку в потолке. Прикладываем шаблон и ножом вырезаем отверстие. Примеряем плафон ваз 2104 и видим что из за железной тыльной стороны накладки плафон в отверстие не помещается. Берем лобзик и вырезаем в металле отверстие по контуру.

Примеряем плафон попутно подрезая отверстие в нужных местах

Также нам придется подрезать передние ножки плафона чтобы они были чуть ниже уровня металла

С задней стороны у плафона есть упор, а вот с передней нам надо его закрепить. Для этого я использовал Полоску железа и вот такие винтика с проставочками вместо шайбочек а чтобы проставочки не проскочили вниз (в вашем случае шайбочки.). Я сделал вот такие крепления из проволоки.

Просто нагревал проволоку зажигалкой и прокалывал ей пластмассу. Потом вставив в пазы винты прикрутил их к распорной полоске железа.

Все плафон закреплен намертво. Вставляем лампочки и надеваем крышку.

И несем все это устанавливать в авто. Питание я взял от бокового плафона, проложив провод под уплотнителем двери ваз 2105. (Будьте внимательны 3 провода на плафоне это ДВА МИНУСА и один постоянный плюс) Ну и конечный результат.

Центральная лампочка горела настолько ярко что при ее включении стекла автомобиля становились как зеркало. Поэтому я заменил ее на тройной синий светодиод. Света боковых лампочек более чем достаточно при их свете можно вполне комфортно читать книгу. Вы же можете отставить и обычную лампочку.

И это если не ставить светодиод, а оставить штатную лампу ваз 2107.

не горят габариты и подсветка приборки

#1 Kyivfan

Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13

Ребята, подскажите где искать проблему.

ситуация такая: авто ваз 2103, приборная панель от 2107 установил зеркала с габаритами и поворотниками. подключил все это дело. работала без проблем. но сегоня случилась оказия:

утром выезжал на работу, всключил габариты и ближний свет минут 25-30 все было отлично, и потом вдруг пробала подсветка приборки. шкалы и датчики работают, подсветки нет, и не горит лампочка включенного ближнего света. также перестали гореть габариты на зеркалах и передний нижний правый габарит. при этом остальные габариты горят,и горит бближний свет. при включении дальнего света — он горит и лампока на панели тоже горит.

подозреваю что гдето замыкает на массу. подскажите где и что искать.

также проблема с подогревом заднего стекла. подключено по схеме через реле, питание на обогрев стекла подается, проверял тестером. но — за 20-25 минут езды оттаивает от запотевания только тоненькие полосочки (толщиной чуть толще чам сами нагревательные нитки).

спасибо за помощь

Наверх
Жалоба

Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13

Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13

спасибо. разобрался — таки предохранитель))

осталась проблема с обогревом стекла

Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13

#5 Kyivfan

Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13

поверил.. контакт что минусовой что плюсовой — одинаковые по сечению.

а насчет габаритов — там светодиоды стот..не думаю что они много берут на себя)

Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13

Пользователи
372 сообщений
Регистрация 11-Апрель 13

Сообщение изменено: Kyivfan, 21 Сентябрь 2013 — 21:31.

Пользователи
13 сообщений
Регистрация 15-Май 13

Пользователи
4 124 сообщений
Регистрация 28-Сентябрь 10

Схема автомобиля — Жигули 2107

Схема соединений монтажного блока на ВАЗ 2107

Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом

Монтажный блок, без крышки

1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Электросхема соединений системы генератора 37.3701

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Схема соединений системы генератора Г-222

1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — положительный диод; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Эл.схема соединений стартера

1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Схема классической и безконтактной системы зажигания

1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

Включение наружного освещения — схема

1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель наружного освещения; 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Инструкция по установке и настройке

Установка аварийки на ВАЗ 2101 — это не особо сложная задача, справиться с ней сможет практически каждый. Чтобы правильно подключить аварийку на ВАЗ 2101 своими руками, необходимо подготовить все, что вам может потребоваться для выполнения задачи.

Набор инструментов и материалов

Итак, что нужно приготовить перед тем, как приступить к процессу:

  1. Слесарный инструмент, включая гаечные ключи, отвертки, пассатижи и т.д.
  2. Изолента.
  3. Четырехконтактное реле световой сигналки от «Шестерки».
  4. Шестиконтактная кнопка для активации.
  5. Пять метров монтажного провода (автор видео — Алекс Гордон).

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107

Чаще всего при тюнинге салонных приборов ВАЗ 2107 вспоминают о светодиодной подсветке, которая придает «торпеде» ВАЗ 2107 красивый и современный вид. Следует рассказать об одном из наиболее распространенных вариантов ее тюнинга.

В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

  1. Для начала необходимо спилить головки у светодиодов. Для этого подойдет напильник. Далее следует зашкурить всю поверхность, к более равномерному и мягкому свечению. После этого берем провод от molex, зачищаем и нарезаем кусками, каждый по три сантиметра. Сгибаем их в форме «Г». Потом необходимо определиться, где вы хотите поставить светодиоды. Например, можно разместить их так: вокруг большого прибора в уголках — четыре, а один между парой небольших приборов на боковой стенке. После этого берем уже подготовленные нами провода (с помощью пинцета) и впаиваем их в месте, где размещать будем светодиоды. В итоге, получатся прекрасные держатели. Далее к ним следует припаять светодиоды одной ножкой. Данный метод отличается от других те, что можно сразу же на месте выключить и включить подсветку и, в случае необходимости, направить ее в соответствующем направлении.
  2. Второй шаг — подрубка светодиодов. Необходимо разрезать шлейф, после чего формируем проводки. Четыре светодиода (вокруг большого прибора) последовательно спаиваем в одну цепь, используя мелкие проводки. Боковой светодиод спаиваем через резистор. Минус и плюсом необходимо взять с контактов старой подсветки.
  3. Регулируем яркость. Это выполняется за счет ручки регулировки. Яркость регулируется в двух цепях, в середине, где имеется по четыре диода. В процессе выполнения работы с такой приборной панелью на автомобиле можно ездить, но очень аккуратно.

Потребители.

Все потребители  соединяются параллельно друг другу и для удобства объединены в отдельные блоки. Для каждого блока предусматривается свой предохранитель. Такая схема повышает степень безопасности, а также упрощает обслуживание.

Блок предохранителей Шевроле Нива представляет собой отдельно смонтированный узел, расположенный в салоне. Практически все цепи, кроме цепи зарядки и пуска двигателя, имеют защиту в виде плавких предохранителей.

Стартер шевроле нива обеспечивает первоначальный пуск двигателя путем зацепления проводной шестерни с маховиком. Принципиально он работает, как двигатель постоянного тока, в котором роль ротора играет обмотка, а статора – постоянные магниты. Такой двигатель способен развивать мощность до 1,5 кВт при силе тока в 80 А. Но это лишь номинальные показатели.

Роль ключа для некоторых цепей играет замок зажигания. В данном случае он является многофункциональным, так как совмещает в себе запирающее устройство, ключ стартера, блокировку повторного его включения. Ключ зажигания замыкает практически все цепи. Остается запитанной цепь, обеспечивающая внутреннее освещение, центральный замок, стоп-сигналы, подкапотный фонарь. Иммобилайзер шевроле нива активируется с помощью индуктивной связи транспондера ключа с блоком противоугонной системы.

Блок-фары, противотуманные фары и задние фонари образуют наружное освещение автомобиля. В фаре встроены лампочки ближнего и дальнего света. Раздельная оптика позволяет более эффективно управлять пучками света, обеспечивая повышенную эффективность освещения. В корпусе фары монтируются и габаритные огни. ПТФ в стандартную комплектацию не входят и являются дополнительной опцией.

Передние стеклоочистители работают в трех режимах: прерывистом, нормальном и ускоренном. Моторчики переднего и заднего очистителей стекол имеют защиту в виде термобиметаллических предохранителей.

Переключение режимов работы осуществляется управляющими рычагами на рулевой колонке автомобиля. Совместно со щетками работает система омывателя стекол. В бачки жидкости стеклоомывателя встроены моторчики переднего и заднего омывателей. Бачок для переднего стекла располагается в подкапотном пространстве, а для заднего – в двери багажника.

Приводит стеклоподъемники в движение моторедуктор реверсного типа. Он работает от импульсного сигнала и имеет обратную связь. Моторедуктор отключается, когда стекло достигает одного из крайних положений.

Контроль за работой функционально важных систем берет на себя приборная панель Шевроле Нива.

Она объединяет спидометр, тахометр, термометр, указатель уровня топлива. Помимо этого имеется жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера о температуре окружающего воздуха, текущего времени. Критические значения некоторых параметров дублируются сигнальными лампами. Из обслуживания панели предусматривается только замена ламп. Остальные работы не являются регламентированными, а устройство меняется целиком.

Как оформить замену какого-либо агрегата ТС на аналогичный или похожий (от другой марки или модели)?

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения субъектов Российской ФедерацииПри этом указанные работы не могут быть квалифицированы в соответствии с п. 2 Правил регистрации, утвержденных приказом МВД России № 59-2003, как изготовление транспортных средств из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностейЕсли после внесенных изменений в конструкцию транспортное средство соответствует одному из сертифицированных в установленном порядке типов, такие работы могут быть выполнены без получения заключения о возможности и порядке внесения заявленных изменений.

Авто включение света фар после запуска двигателя ваз 2107

Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а)

зачем схемы городить с отслеживанием напряжения от гены когда достаточно пасти ключ зажигания + селектор не P ? завел, поехал — загорелось. на автопрогреве гореть не будет.я бы туда добавил еще одну кнопочку, которая рвет цепь. мало ли зачем мне свет мешает.

Сообщение отредактировал SG_ — 24.11.2010, 8:32

Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а)

Группа: Модераторы Сообщений: 10021 Регистрация: 5.12.2008 Город: Челябинск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.5.2010 Город: Череповец Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 798 Регистрация: 17.4.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а)

Еще вопрос, как лучше изготовить прерыватель на габариты, один х. днем от них никакого прока, -20 ватт экономии (видно их днем все равно никак).А с фарами, зумер кричит что не выключил и это главное (не забыть выключить, а не включить), правда релюшку фар можно попытаться доработать по схеме выше.

Сообщение отредактировал Antoxa1998 — 25.11.2010, 5:29

Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2010 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)

Реле автоматического включения света 719.3777-01

Технические характеристики:Номинальное напряжение, В 12Напряжение включения, В 13,3±0,1Напряжение выключения, В 12,8±0,05Время задержки включения/выключения, с 5/3Ток потребления, мА 4Ток коммутации, А 20Масса, г 20Габаритные размеры, мм 40х28х25

Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».

За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения.

Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.

Установка и подключение

Устанавливается реле автосвета в блок реле и предохранителей на место штатного реле включения ближнего света (типа 90.3747-10) или мини-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника. При использовании переходника, в гнезда блока штатного мини-реле вставляется колодка штыревая (от переходника), а само реле с колодкой гнездовой (от переходника) закрепляется в любом удобном месте.

При установке реле не требуется вмешательство в электропроводку автомобиля, монтаж производится в штатный разъем реле, и может быть быстро и без труда выполнен любым автолюбителем.

Сообщение отредактировал fisherman — 25.11.2010, 7:58

Задние фонари

Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

  1. Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей
  2. Снимаем штекер питания и ослабляем пальцами пластиковые держатели платы. Для замены достаточно ослабить фиксаторы платы, чтобы вынуть ее из корпуса фонаря
  3. Вынимаем ее из блока задней фары

На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

Видео, замена лампочек задних фонарей на Жигули 2105-07:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: