Opel antara

Z18xer- Двигатель Opel Astra

Инжекторные моторы широко используются в современных транспортных средствах.  Силовой агрегат Z18XER производится на заводе Plant Szentgotthard, расположенном в центре Европы на территории Венгрии.

В зависимости от страны и места изготовления, Z18XER часто встречается под другими названиями: A18XER, F18D4, но по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же 4-х цилиндровый мотор.

Бензиновый двигатель Z18XER третьего поколения введен в эксплуатацию с 2006 года, используется для легковых автомобилей среднего класса известной компании OPEL.

Технические характеристики двигателя Z18XER

Конструкцию данного агрегата можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Материал изготовления блока цилиндров – высокопрочный чугун. В корпусной детали головки блока, изготовленной из алюминиевого сплава, размещены четыре цилиндра, оборудованные продувкой поперечного типа. Метод их изготовления – расточка.

Основные характеристики Z18XER:

  • Потребляемое топливо – бензин 95.
  • Объем двигателя – 1796 см куб.
  • Расположение цилиндров – рядное.
  • Число клапанов – 4 шт.
  • Максимальное значение крутящего момента – 175 на 3800.
  • Степень сжатия – 10,5.

Особенности конструкции двигателя Z18XER

Данный силовой агрегат работает без дополнительного наддува.

Основная новинка, внедренная в конструкцию двигателя, – это использование измененной технологии CVCP распределения газовых потоков по фазам, позаимствованная у конкурирующих фирм.

Газораспределительный механизм данного силового агрегата функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию входят кулачковые валы в количестве двух штук.

Специальные кулачки одного из валов предназначены для поочередного открывания четырех впускных клапанов (D – 31,2 мм), другого – для выпускных (D – 27,5 мм), соответственно.

Вращение передается через ременную передачу от коленчатого вала.

Несмотря на надежность и отличное качество данной системы, замечено, что мотор при включении издает нестандартные звуки, напоминающие звучание работающего дизеля. Среди водителей данный дефект часто называют «дизелением». Это вызвано поломкой электромагнитных клапанов фазорегулятора. С целью восстановления работоспособности мотора, производят чистку или полную замену клапанов.

В состав конструкции двигателя Z18XER входит высококачественный ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Эксплуатационный ресурс данного устройства равен 150 000 километров. После установленного пробега рекомендуется производить обязательную замену ремня ГРМ.

Заявленный ресурс двигателя Z18XER равен 200 – 250 тысяч километров пройденного пути. В зависимости от условий эксплуатации, соблюдения сроков сервисного обслуживания, манеры вождения и прочих утяжеляющих факторов, этот период может быть изменен в любую сторону.

Область применения двигателей Z18XER

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель Z18xer предназначен для установки на следующих моделях автомобилей известных автопроизводителей:

  • Opel Zafira B, C;
  • Opel Astra H, J;
  • Opel Vectra C;
  • Opel Insignia;
  • Astra-H;
  • Vectra-C / Signum.

X20D1

Этот 2,0-литровый силовой агрегат, произведенный в Южной Корее, имеет маркировку X20D1 или LF3. Он установлен на многих крупных автомобилях концерна, но отечественным автомобилистам в основном известны такие модели, как Chevrolet Epica V250, Daewoo Tosca V250. Этот силовой агрегат был разработан специалистами Daewoo в тесном сотрудничестве с инженерами Porsche. Рабочий объем силового агрегата составляет 1993 куб. См, оборудован распределенным впрыском топлива, мощность двигателя составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 195 Нм.

Конструктивно это силовой агрегат из алюминия (как блок, так и ГБЦ) изготовлены из алюминия). Конструктивно: «шестерки» в ряд, головка 24 клапана, «котлы» расточены под 75мм, ход поршней 75,2мм. Одна из характеристик двигателя — наличие системы VIS. Это система переменного впуска, которая представляет собой систему для изменения геометрии впуска. Метод, используемый для изменения длины впускного коллектора.

В этом двигателе есть гидрокомпенсаторы, то есть водитель избавлен от необходимости регулярно строить требуемые тепловые дистанции. В срабатывании газораспределительного механизма есть две цепи, что усложняет конструкцию двигателя, а также требует дополнительных усилий для поддержания исправного состояния силового агрегата

Нет турбин, как и фазорегуляторов, двигатель работает на топливе АИ-92, в целом надежный, неприхотливый, но при условии, что водитель уделяет двигателю должное внимание

Ресурс двигателя Шевроле Эпика с двигателем 2,5 л составляет 250 000 км пробега, но это среднее значение, то есть реальный ресурс может быть как больше, так и меньше, ведь все зависит от действий водителя и качества обслуживания. Движок образцовым назвать нельзя, но и откровенно неудачным его тоже не назовешь.

В другой статье вы узнаете: Замена двигателя Шевроле Авео.

Всегда нужно быть готовым к определенным проблемам, очень часто автомобилисты отмечают следующие недостатки:

  1. Клин масляного насоса. Пожалуй, самая известная и распространенная проблема с двигателем X20D1. Часто клин масляного насоса приводит к серьезной проблеме с двигателем, а именно к закручиванию гильз.
  2. Катализатор. Как и во многих других современных двигателях, катализатор имеет небольшой ресурс, его крошка может повредить цилиндры, что приводит к повышенному расходу масла, высокой дымности двигателя, чрезмерному расходу топлива и другим неприятным последствиям. В результате ДВС требует капитального ремонта.
  3. Повышенный расход масла. Масложор может начаться внезапно по нескольким причинам. И это не просто повреждение стенок цилиндров керамической стружкой. К этому также приводят изношенные уплотнения клапанов и засорение поршневых колец. Используйте только моторное масло, рекомендованное производителем. По возможности следует заправляться только качественным топливом.
  4. Система охлаждения. Еще одно слабое место двигателя — система охлаждения. В нем выходят из строя (начинают протекать) трубы, лопается бак и возникают другие проблемы, нарушающие эффективное функционирование системы охлаждения ДВС.
  5. Картер. Его легко повредить, например, если сливная пробка затянута слишком сильно.
  6. ГРМ По ресурсу цепей ГРМ вопросов практически нет, другое дело — натяжитель, который может выйти из строя задолго до цепи ГРМ, что приведет к необходимости проведения ремонтных операций.
  7. Гидравлические компенсаторы. Компенсаторы этого двигателя не славятся особой надежностью, они способны преждевременно стучать, в первую очередь необходимо заменить масло, если не помогает, поменять гидрокомпенсаторы.

Из других деталей, склонных к поломке, следует отметить датчик давления масла. Также в драйверах указано, что его нужно менять задолго до истечения срока годности, так как он перестает работать должным образом. Как уже было сказано выше, ресурс двигателя Шевроле Эпика с двигателем объемом 2,5 литра составляет не менее 250 тыс. Км, но при удачном совпадении при качественном обслуживании ресурс может быть и больше — 300 и более тыс. Км.

Дизельные моторы

На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.

Вид сверху на двигатель Z20S1

Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.

Силовая установка Z20DMH

На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.

Мотор A22DMH

Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.

Двигатель A22DM

Контрактный мотор

В случае необходимости можно без особого труда найти контрактный мотор A14XER. Стоить он будет в районе 50-100 тысяч рублей. Цена зависит от выпуска двигателя, его условий эксплуатации, состояния и запросов продавца. Данная приведённая цена актуальна для двигателя без навесного оборудования. Дороже стоят двигатели без пробега по России свежих годов выпуска.

Замена двигателя по причине его полного выхода из строя требуется крайне редко, а если требуется, то с большой степенью вероятности в этом виноват владелец автомобиля, так как, скорее всего, он не вовремя или на правильно обслуживал мотор и довел ситуацию до такой проблемы.

Может показаться, что проблем у мотора много, но, хочется заверить, что данный двигатель очень неплох, мы перечислили, пожалуй, все его проблемы. Качество оригинальных запчастей не вызывает вопросов, если вы решите ставить дешевый аналог, то это уже не претензия к мотору, а минус конкретных производителей.

Мотор не очень мощный, но очень экономный. Хороший вариант для людей, кто никуда не торопится и использует автомобиль для езды, а не для гонок. Экономия топлива, низкий транспортный налог и такая же стоимость страховки – это, несомненно, плюсы, которые достигаются с помощью двигателя A14XER. Также отсутствие турбины – это отсутствие проблем с ней и затрат на её ремонт или замену.

До первой «капиталки» мотор при правильном и своевременном моторе пройдет 200-300 тысяч километров пробега. Цифры довольно солидные для бюджетного «малообъемника». Не стоит опасаться данного двигателя. Обслуживание данного ДВС можно назвать сравнительно недорогим по меркам современного мира автопрома.

При покупке авто с таким мотором нужно хорошо его проверять, потому как пробеги у данных авто могут быть уже солидными. Если потенциальный продавец пытается скрыть от вас реальный пробег, то, с большой вероятностью, данный мотор будет иметь проблемы. Если продавец уверен в двигателе машины, то зачем ему скрывать какие-то данные о нем, он, наоборот, с большим удовольствием расскажет вам, как он ухаживал за ним и как его обслуживал.

Будьте внимательны при покупке, иногда лучше немного переплатить за хороший двигатель, чем сэкономить немного и получить мотор, который нужно сразу ремонтировать или полностью менять на новый или контрактный.

Источник

Opel Z22SE

Характеристики двигателя Опель Z22SE

Производство Kaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant
Марка двигателя Z22SE
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.5 10.0
Объем двигателя, куб.см 2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5200 137/5800 140/5600 140/5600 143/5600 145/5600 147/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 183/4400 193/4400 203/4000 203/4400 203/4000 210/4000 203/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 138
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан. 12.0 6.7 8.6
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Opel Astra G/Holden Astra Opel Vectra B/C Opel Zafira A Opel Speedster Chevrolet Alero Chevrolet Cavalier Chevrolet Cobalt Chevrolet HHR Chevrolet Malibu Fiat Croma Pontiac Grand Am Pontiac Sunfire Saturn L Saturn Ion Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z22SE

Этот двс начали выпускать в 2000 году, и пришел он на смену 2-х литровому X20XEV. Здесь был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.

Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм. В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счет поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.

Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс. В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи. Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше

Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем

В 2007 году выпуск Z22SE был завершен и вместо него ставился Z22YH.

Проблемы и недостатки двигателя Опель Z22SE

1. Дизельный звук. Высока вероятность того, что у вас умер натяжитель цепи ГРМ и цепь растянулась. Можно попробовать заменить натяжитель, но лучше поменять цепь ГРМ и цепь балансирных валов со всем сопутствующим (звездочки, натяжители, успокоители и т.д.) после чего будете ездить еще 150 тыс. км без мыслей о цепи. Естественно, нужно следить за уровнем масла и за его качеством. 2. Жор масла. Основная причина этого явления на Z22SE это клапанная крышка, замена которой на пластиковую приводит все в норму. Если проблема не исчезла, значит мотор изношен и нужен капремонт. 3. Антифриз в свечных колодцах. При закручивании свечей превысили рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую, а ее цена довольно высока. Очень распространена замена на головку от SAAB, которая встает с рядом доработок.

В остальном мотор обыкновенный, как и везде, его нужно регулярно обслуживать, использовать оригинальные запчасти, качественные масло и бензин.

Тюнинг двигателей Opel Z22SE

Бюджетного тюнинга для Z22SE не существует, поэтому сразу приготовьтесь тратить деньги. Поднять мощность своего 2.2-литрового моторчика предельно дешево можно убрав балансирные валы, а также установив впускной коллектор от Chevrolet LE5 и заслонку от него же. На выпуск желательно ставить коллектор 4-2-1 и под все это нужно настроить блок управления. Чтобы получить значительно больше мощность нужно ставить холодный впуск, впускной коллектор от Chevrolet LE5, дроссельную заслонку побольше (например, от LSJ), форсунки Z20LET, распредвалы Piper 266 с пружинами и тарелками, нужно сделать портинг ГБЦ и поставить клапаны +1 мм (впуск 36 мм, выпуск 31 мм), убрать балансирные валы, поставить легкий маховик, выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп на 63 мм трубе. Под все это нужно настроить блок управления и можно получить под 200 л.с. на маховике. Делать больше мощности невыгодно — турбокиты с установкой стоят дороже автомобиля.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель a14xel Opel Adam, Astra и Corsa: конструкция, характеристики, ресурс и проблемы

Атмосферные моторы малого литража по-прежнему находят своего покупателя. Несмотря на скромную, по сегодняшним понятиям, мощность, двигатель A14XEL представляет интерес и получил довольно широкое распространение.

Двигатель A14XEL. Фото с сайта www.proxyparts.com

Им комплектовали следующие модели Opel:

Технические характеристики

Параметры четырёхцилиндрового силового агрегата выглядят следующим образом:

  • Максимальная мощность – 87 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин.
  • Наивысший крутящий момент – 130 Нм в диапазоне 4000 – 4800 об/мин.
  • Рабочий объём – 1398 куб. см. при диаметре цилиндра 73,4 мм и ходе поршня 82,6 мм.
  • ГБЦ – с четырьмя клапанами на один цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми во вращение роликовой цепью.

Особенности конструкции

Чтобы при малом рабочем объёме двигателя обеспечить приемлемый крутящий момент в широком диапазоне оборотов, A14XEL оснастили:

  • Системой распределённого впрыска.
  • Впускным коллектором Twinport.
  • Системой регулировки фаз газораспределения, благодаря которой мотор стал именоваться EcoFLEX.

Несмотря на это ожидать от автомобилей с этим мотором хороших динамических показателей не стоит. Купить машину в такой комплектации стоит, если во главу угла поставлена экономия топлива.

Почти одновременно появилась версия силового агрегата с маркировкой A14XER. Главное отличие двигателя A14XER от A14XEL в настройках ЭБУ и фаз газораспределения, благодаря которым удалось поднять мощность до 101 л. с.

Эксплуатационный ресурс и проблемы, с которыми приходится сталкиваться

По своему устройству движок повторяет схему, использованную в большинстве бензиновых моторов Opel начала XXI века. Чугунный блок цилиндров с возможностью расточки под ремонтный размер обеспечивает конструкции значительный ресурс.

Обратите внимание! При правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта составляет свыше 300 тыс. км

Чтобы это стало возможным, необходимо:

  • Проводить регулярное техническое обслуживание, используя при замене масла только качественные лубриканты с вязкостью по SAE 10W40 – 5W Интервал замены не должен превышать 15 000 км.
  • Избегать перегрева, который нередко приводит к деформации ГБЦ и образованию в ней трещин.
  • Контролировать натяжку цепи ГРМ.
  • При появлении первых симптомов неисправностей принимать меры для устранения поломок.

От других моторов Opel A14XEL получил не только конструктивные особенности, но и связанные с ними недостатки. В процессе эксплуатации придётся столкнуться с:

  • Заеданием заслонки Twinport.
  • Некорректной работой системы регулировки фаз газораспределения.
  • Течью масла через уплотнение клапанной крышки.

Несмотря на имеющиеся недостатки, мотор надёжен и неприхотлив. Отзывы автовладельцев и специалистов по техническому обслуживанию оценивают A14XEL на твёрдую четвёрку.

Турбодизель Opel 1.7 DT (X17DTL): особенности

До появления под капотами автомобилей Opel 1,7-литрового дизеля от Isuzu на них применялся вихрекамерный двигатель того же объема. Это чисто немецкий дизель с 8-ю клапанами на цилиндр.

Он ведет свою родословную с 1982 года, с дизеля объемом 1,6 литра. До 1,7-литрового объема он «дорос» в 1988 году, а в 1990-м впервые обзавелся турбиной.

В турбированном варианте этот двигатель выпускали до 2000 года. На Astra F применяли оба 1,7-литровых дизеля: немецкий X17DTL и японский X17DT (TC4EE1).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.7 DT (X17DTL), снятого с Opel Astra F 1995 года выпуска.

Это простой и незамысловатый двигатель, способный пройти более 500 000 км. У ранних экземпляров вообще никакой управляющей электроники. ТНВД полностью механический.

Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла У двигателя 1.7DT (X17DTL) двойной масляный поддон: нижняя «ванна», а над ней второй поддон. Между ними и под блоком предусмотрены прокладки. Со временем они начинают пропускать масло. Прокладки нужно менять, желательно сразу обе. Замена их довольно непростая.

Также течь масла по корпусу масляного фильтра не редкость, но устраняется она просто: заменой уплотнительного резинового кольца.

Вентиляция картерных газов Система вентиляции картерных газов двигателя 1.7DT (X17DTL) примитивная – она обходится без маслоотделителя.

Из-за этого масляный туман плохо отделяется от картерных газов и попадает во впускной тракт перед турбиной. Фактически масло во впуске не наносит особых хлопот и его не бывает там так много, что уровень масла в картере уменьшается.

Описание положительных особенностей ДВС Opel A14Net

К главным особенностям мотора A14Net следует отнести применение на двигателе маленького объёма, турбонаддува. Эта особенность делает компактный двигатель, достаточно мощным и одновременно экономичным. Так при 143 л., если ехать по трассе, расход горючего может быть около 5.2 литра на 100 км., пробега. Получается хорошее сочетание экономии и мощности.

В моторе на приводе ГР механизма установлена роликовая цепь. Эта конструкция почти в три раза долговечнее зубчатого ремня, применяемого на других двигателях. Она исключает возможность порыва и разрушения поршней и клапанов. Даже если цепь выйдет из строя, она не порвётся, а начнёт сильно греметь. Замена цепи и роликов решит все проблемы.

Замена цепи ГРМ

Установленные гидрокомпенсаторы в ГБЦ способствуют автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. При этом исключается необходимость периодически производить дорогостоящую операцию по регулированию тепловых зазоров в клапанах.

В ДВС Opel a14net, на всех двух распределительных валах, установлена система изменяющая фазы газораспределения. Данная система улучшает динамику автомобиля и вносит свою лепту в экономичность данного силового агрегата.

Значительно увеличить мощность небольшого двигателя, с объёмом 1.4 литра, получилось за счёт комплектации силового агрегата турбиной невысокого давления (около 0.5 бар). Несмотря на компактные размеры турбины, удалось получить двигатель, мощностью до 143 л., сил. Использование турбо нагнетателя нисколько не ухудшило показатели долговечности и надёжности данного силового агрегата.

Подытоживая

A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени

Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет

Особенности конструкции двигателя Z18XER

Данный силовой агрегат работает без дополнительного наддува.

Основная новинка, внедренная в конструкцию двигателя, – это использование измененной технологии CVCP распределения газовых потоков по фазам, позаимствованная у конкурирующих фирм.

Газораспределительный механизм данного силового агрегата функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию входят кулачковые валы в количестве двух штук. Специальные кулачки одного из валов предназначены для поочередного открывания четырех впускных клапанов (D – 31,2 мм), другого – для выпускных (D – 27,5 мм), соответственно. Вращение передается через ременную передачу от коленчатого вала.

Несмотря на надежность и отличное качество данной системы, замечено, что мотор при включении издает нестандартные звуки, напоминающие звучание работающего дизеля. Среди водителей данный дефект часто называют «дизелением». Это вызвано поломкой электромагнитных клапанов фазорегулятора. С целью восстановления работоспособности мотора, производят чистку или полную замену клапанов.

Конструктивные особенности и преимущества X25XE

Данный силовой агрегат отличается от предшественника прежде всего наличием клапана EGR и существенной доработкой системы Bosch Motronic, которая теперь получила маркировку М 2.8.1. Именно эти элементы позволили существенно увеличить экологический класс автомобиля с Евро-1 до Евро-2, что и отразилось в маркировке двигателей, заменив букву «С» на «Х». Вся начинка теперь заключалась в чугунный сверхпрочный блок, с углом развала 54°.

Верхняя часть силового агрегата состоит из 2-ух ГБЦ с двумя распределительными валами в каждой. 4 клапана на каждый цилиндр открывают шикарные динамические возможности, хотя и в ремонте такой мотор трудно назвать простым. ГРМ ремень рассчитан всего на 60 тысяч км, а в случае его обрыва, загиб клапанов произойдет обязательно. При этом стоимость ремонта будет отнюдь немаленькой.

Система выхлопа состоит из выпускного коллектора с переменной геометрией Multi Ram и самой выхлопной, оснащенной каталитическим нейтрализатором.Основной механизм управления ЭБУ М 2.8.1 отлично справляется со своими функции, хотя у желающих произвести модификацию этого оборудования, всегда можно установить М 2.8.3.


Преимущества двигателя Opel X25XE

Регулярное техническое обслуживание схожее со всеми силовыми агрегатами, производимыми концерном GM. Интервал обслуживания составляет 15 тыс. км или один раз в сезон. При этом выполнять замену масел и фильтров реже, категорически не рекомендуется. Лучше наоборот снизить эту цифру до 10 тыс. Таким образом вы сможете значительно продлить ресурс своего автомобиля.

Конструктивные особенности и преимущества X25XE

Данный силовой агрегат отличается от предшественника прежде всего наличием клапана EGR и существенной доработкой системы Bosch Motronic, которая теперь получила маркировку М 2.8.1. Именно эти элементы позволили существенно увеличить экологический класс автомобиля с Евро-1 до Евро-2, что и отразилось в маркировке двигателей, заменив букву «С» на «Х». Вся начинка теперь заключалась в чугунный сверхпрочный блок, с углом развала 54°.

Верхняя часть силового агрегата состоит из 2-ух ГБЦ с двумя распределительными валами в каждой. 4 клапана на каждый цилиндр открывают шикарные динамические возможности, хотя и в ремонте такой мотор трудно назвать простым. ГРМ ремень рассчитан всего на 60 тысяч км, а в случае его обрыва, загиб клапанов произойдет обязательно. При этом стоимость ремонта будет отнюдь немаленькой.

Система выхлопа состоит из выпускного коллектора с переменной геометрией Multi Ram и самой выхлопной, оснащенной каталитическим нейтрализатором.Основной механизм управления ЭБУ М 2.8.1 отлично справляется со своими функции, хотя у желающих произвести модификацию этого оборудования, всегда можно установить М 2.8.3.

Регулярное техническое обслуживание схожее со всеми силовыми агрегатами, производимыми концерном GM. Интервал обслуживания составляет 15 тыс. км или один раз в сезон. При этом выполнять замену масел и фильтров реже, категорически не рекомендуется. Лучше наоборот снизить эту цифру до 10 тыс. Таким образом вы сможете значительно продлить ресурс своего автомобиля.

Кузов и салон

Кузов автомобиля достаточно крепок, геометрия хорошо сохраняется без изменений после длительной эксплуатации с максимальной загрузкой. Лакокрасочное покрытие, особенно на старших авто, скорей всего уже имеет небольшие «сколы», которые не спешат сдаваться агрессивной внешней среде, но и с устранением их тянуть не стоит. Слабое место – передние крылья под штатными брызговиками. Со временем там стирается покрытие, и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка переднего и заднего бампера с крыльями.

Не будет лишним профилактика коррозии порогов. Часто конденсат скапливается внутри них. В этом случае достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы задняя часть оказалась выше передней, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка антикоррозионным составом его внутренних полостей.

Некоторые владельцы жалуются на появление воды в салоне в ногах у переднего пассажира и водителя, особенно после сильных ливневых дождей и мойки. Причина в плохой проклейке лобового стекла. Место «протечки» можно определить, сняв обшивку стоек лобового стекла. Поспособствовать появлению воды может и забитый дренаж — в районе крепления передних стоек амортизаторов. Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отсека.

При замене колеса можно столкнуться со следующей проблемой. Петля с болтом поддона запаски из-за коррозии теряет свои прочностные характеристики. Вынимая колесо, рама поддона может перекрутиться, а крепление лопнуть. Оригинал довольно дорог. Хорошей альтернативой послужит «крюк, вворачиваемый в рамку с резьбой». Продается он в любом строительном магазине.

Система стеклоочистителей требует периодической профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников часто закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластикового редуктора и потребует, хотя и незначительных, дополнительных затрат.

Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как опция, будут лишены возможности установки «антирадаров» в любом удобном для них месте. Их специальное покрытие сильно снижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет небольшой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

Сверчки в салоне появляются изредка. Каркас заднего сиденья от частых нагрузок со временем немного деформируется, и при его раскладке могут возникнуть проблемы с легкостью трансформации. Замены в этом случае не потребуется, в отличие от сноровки хозяина. Самое слабое место в элементах отделки салона – рулевое колесо. Часто «плывет кожа» на руле в районе левой кнопки звукового сигнала, на правой — реже.

Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Проблема в моторчике, управляющем ее положением. Определить его «кончину» можно по «похрустыванию», появляющемуся при повороте рукоятки «тепло-холод». На машинах с пробегом более 200 000 км часто начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может появиться антифриз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: