Хонда двигатели Д13-Д17 устройство, техобслуживание и ремонт
Технические характеристики двигателей Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 — 4-х цилиндровые, рядные, с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, с одним распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Привод распределительного вала осуществляется через зубчатый ремень.
Примечание: значения мощности и крутящего момента, приведенные в таблице Характеристика двигателей, являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Характеристика двигателей
Двигатель | D13B | D14 | D15B | D16A | D17A |
Рабочий объем, см³ | 1343 | 1396 | 1493 | 1590 | 1668 |
Диаметр цилиндра — ход поршня, мм | 75,0х76,0 | 75,0х79,0 | 75,0х84,5 | 75,0х90,0 | 75,0х94,4 |
Мощность, л.с. / при об/мин | 66/5000 | 90/5600 | 105/6400 | 120/6400 | 130/6300 |
Крутящий момент, Н·м при об/мин | 110/2500 | 120/4800 | 135/4500 | 145/5000 | 155/4800 |
Степень сжатия | 9,2 | 10,4 | 9,4 | 9,4 | 9,0 |
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Интервалы обслуживания Если Вы в основном эксплуатируете автомобиль при одном или более нижеприведенных особых условиях, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО. 1. Дорожные условия. а) Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах. б) Эксплуатация на пыльных дорогах. в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения. 2. Условия вождения. а) Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля. б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже точки замерзания. в) Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние
Моторное масло и фильтр Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту
Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи. 2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи. 3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи. Проверка уровня моторного масла 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. 2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его ветошью. 3. Снова установите щуп до упора. 4. Выньте — щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между двумя метками «F» и «L». При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до о через масло заливную горловину. Примечание: — В некоторых случаях действительный уровень масла может отличаться от нормативных объёмов. — Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден. — После долива масла всегда проверяйте уровень масла. 5. Установите крышку маслозаливной горловины.
Выбор моторного масла 1. Используйте масло, рекомендованное производителем. Качество масла по API SG/SJ 2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла. Замена масляного фильтра Примечание: для данного типа двигателя предусмотрено 3 типа масляных фильтров.
Двигатель Honda D13B
- Двигатели
- Honda
- D13B
1.3-литровый бензиновый двигатель Хонда D13B производился в Японии с 1988 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Сити, Лого и три поколения Цивика. Мотор Д13Б выпускали в версии с карбюратором и инжектором, с головкой на 8 и 16 клапанов.
В линейку D-series также входят двс: D14A, D15B, D16A и D17A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda D13B 1.3 литра
Точный объем | 1343 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 75 — 76 л.с. |
Крутящий момент | 102 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1343 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 115 — 120 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 9.75 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1343 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Онлайн-мануал для двигателей D-series выложен здесь
Немало полезной информации собрано на Civic-Club.ru
Расход топлива Хонда D13B
На примере Honda Logo 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Недостатки, поломки и проблемы D13B
Данный двигатель славится своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации
Не разбирайте мотор без динамометрического ключа, резьба срывается очень легко
Загрязнение дросселя и КХХ являются основными причинами плавающих оборотов
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, прозеваете замену — загнет клапана
На пробеге свыше 150 000 км нередко уже залегают кольца и начинается жор масла
Двигатель Honda D13B — Надежная Классика
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лучшие дизельные установки
По надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые. И если еще несколько десятков лет назад сложно было представить спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепт выглядит совсем по-другому. Современные модели дизельных версий рассчитаны на скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они имеют простое устройство и улучшенные прочностные характеристики.
Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных двигателей OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом у автомобилистов. Он включает в себя 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механический ТНВД Bosh. Серия уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге самых долговечных и надежных моторов, адаптированных к большим нагрузкам.
Mercedes-Benz OM602
Мне нравитсяНе нравится
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год и за это время успела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас хода варьируется от 90 до 130 л. с. Потому что главный приоритет был поставлен на эффективность и надежность. Предшественниками семейства были выпуски OM617, а преемниками — OM612 и OM647. В машинах Mercedes-Benz мотор можно встретить в кузове W124, W201 и в некоторых выпусках внедорожников G-класса, кроме того, механизм устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на последние модели W210.
Средний пробег 500 тыс км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн километров. А если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходники, движок никогда не подведет.
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автопроизводителя с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наиболее популярными являются OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, отличаясь лишь конфигурацией топливной системы и комплектующих.
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Мне нравитсяНе нравится
В различных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установки чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей модели Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) не имеют отрицательных сторон. Топливная система имеет долгий срок службы, турбины работают исправно, а 2-х рядная цепь ГРМ может проработать 500 тысяч километров. Некоторые модели имеют вращающиеся заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе.
OM 617
OM617 — это популярный двигатель Mercedes-Benz, который объединяет 5 цилиндров и технологию непрямого впрыска топлива Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены 4-цилиндровой модели OM616.
OM 617
Мне нравитсяНе нравится
Независимые эксперты и автолюбители относят этот мотор к «двигателям-миллионникам», ведь пробег отдельных выпусков превышает 1 млн км. Благодаря этой особенности экземпляр был невероятно популярен в США в 1980-х годах.
Изначально турбированный механизм применялся в автомобилях S-класса и средней ценовой категории. Daimler-Benz руководствовался желанием правительства США сохранить экономию топлива.
Объем модели OM617 1974 года составляет 3005 куб.см, а мощность 80 литров. С. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет рабочий объем 2998 см³ и мощность 125 л. с., крутящий момент достигает 250 Нм.
OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат Mercedes-Benz OM626 имеет рабочий объем 1,6 литра, прямую подачу топлива Common Rail, пьезоэлектрические форсунки и 4 клапана на цилиндр. Также в эту серию интегрированы двойной турбонагнетатель DOHC и промежуточный охладитель.
OM 626
Мне нравитсяНе нравится
Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головки банок — из алюминия. Модель предназначена для автомобилей с продольной конфигурацией силовой установки. Отличительными чертами этого надежного устройства является наличие системы рекуперации выхлопных газов EGR.
Выхлоп направляется в сажевый фильтр, проходит цикл охлаждения и возвращается в компрессор. Последующий этап обработки проводят с помощью селективного нейтрализатора. Благодаря таким характеристикам движок соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Средний расход топлива 3,8-4,2 л/100 км.
Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2/1.4
Компактный автомобиль Chevrolet Aveo первого поколения разработан компанией Daewoo, корейским отделением General Motors, и выпускался в 2002-2011 годах. Модель имела три типа кузова: седан и 3- и 5-дверный хетчбэк.
В Россию поставлялись автомобили в европейской комплектации, с бензиновыми двигателями S-TEC II объемом 1.2 или ECOTEC на 1.4 литра мощностью 84 и 101 л.с. соответственно, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
В соответствии с рекомендациями автопроизводителя моторное масло для Chevrolet Aveo 1.4 необходимо менять каждые 30 тыс. км, а масло для Chevrolet Aveo 1.2 – каждые 15 тыс. км, либо раньше при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4 должно соответствовать стандартам ACEA A3/B3, A3/B4 или API SM.
QUARTZ INEO MC3 5W30
Всесезонное синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает современным стандартам качества ACEA C3 и API SN, а также требованиям концерна General Motors DEXOS 2, и рекомендуется в качестве масла для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 T200/T250, выпущенных с 2011 года. Оно подходит для наиболее тяжелых условий, таких как движение в городе, частые пуски, эксплуатация в холодном климате, и гарантирует максимальную защиту двигателя от износа и отложений. Состав этого масла для Chevrolet Aveo оптимизирован для работы с современными системами доочистки выхлопа, такими как каталитический нейтрализатор, поэтому оно продлевает срок службы этих систем и обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. QUARTZ INEO MC3 5W30 имеет высокую термическую и окислительную стабильность, сохраняющую его свойства даже после значительных пробегов, что гарантирует применимость масла для Chevrolet Aveo с предписанными производителем интервалами замены.
QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться как масло для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 до 2011 года выпуска. Его отличные противоизносные характеристики гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла для Chevrolet Aveo препятствуют образованию отложений и сохраняют мотор в чистоте. QUARTZ 9000 5W40 обладает хорошей низкотемпературной текучестью, поэтому может использоваться, в соответствии с указаниями автопроизводителя, при температуре до -25 ̊C. Это масло имеет высокую стойкость к окислению, поэтому его свойства остаются стабильными в течение всего межсервисного интервала. QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и API SN, специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4 поколений T200/T250 2002-2010 годов выпуска.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
В качестве масла для Chevrolet Aveo, которые эксплуатируются при температуре ниже -25 градусов, рекомендуется произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Благодаря высокой текучести зимнего класса вязкости 0W оно гарантирует уверенный холодный запуск двигателя в любую погоду и предохраняет его детали от износа с первых секунд после пуска. За счет применения специальных присадок оно предотвращает образование отложений и поддерживает чистоту мотора. Антиокислительные свойства QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускают его использование с максимальными возможными интервалами между заменами.
Рекомендуемое масло для Chevrolet Aveo в зависимости от модификации:
D16A
Производился на заводе Suzuka Plant для моделей: JDM Honda Domani с 1997 по 1999 год, HR-V c 1999 по 2005 год, а также на Civic в кузове ej1. Мощность его составляет 120 л.с. при 6500 об/мин. Этот ДВС представляет собой компактный мощный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, одним распределительным валом и VTEC.
Двигатель Honda d16A
Пороговые обороты составляют 7000 об/мин, а VTEC включается по достижении 5500 об/мин. ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо заменять каждые 100 000 км, гидрокомпенсаторов нет. Средний ресурс составляет около 300 000км. При должном обращении и своевременной замене расходников прослужить он может и больше.
Именно D16А стал прототипом всех последующих в данном семействе двигателей Honda, которые при сохранении размерных и объемных характеристик со временем получили существенную прибавку к мощности.
Из наиболее обсуждаемых среди владельцев проблем является вибрация двигателя на холостом ходе, которая пропадает при 3000-4000 об/мин. Со временем приходят в негодность подушки двигателя.
Промывка форсунок также поспособствует снятию эффекта вибрации двигателя сверх нормы, однако, каждый раз прибегать к химическим средствам для заливки прямо в бак не стоит – лучше периодически проводить очистку топливного распределителя на СТО с необходимой аппаратурой.
Как и многие двигатели, особенно инжекторные, D16A чувствителен к качеству топлива. Лучше всего использовать либо качественный и проверенный Аи-92, который нередко любят разводить, либо Аи-95, так как изготовителем в рекомендации указываются обе эти марки.
Рекомендуемое масло – 10W40.
Четвертое поколение
Руководство компании поставило перед инженерами-разработчиками концерна Хонда четкую цель. Она заключалась в создании абсолютно нового современного эффективного ДВС, который собой являл прорыв для Civic. Инженеры долго трудились и создали его!
Четвертое поколение Хонды Цивик оснастили 16-клапанной силовой установкой, которую инженеры именовали, как Hyper. Мотор имел сразу пять вариантов исполнения. Объем мотора варьировался от 1,3 литра (D13B) до 1,5 литров (D15B). Мощность моторов от 62 до 92 лошадиных сил. Подвеска стала независимой, а привод полным. Также был мотор ZC 1,6-литра для версии Civic Si, его мощность составила 130 лошадиных сил.
Чуть позже появился дополнительный двигатель B16A объемом 1,6 литра (мощность 160 лошадиных сил). Для некоторых рынков этот двигатель был переделан на использование природного газа, но маркировка двигателя оставалась прежней: D16A. Кроме уже классического для модели хэтчбэка, выпускались версии в кузове универсал повышенной проходимости и купе.
Источник
L15B
Особняком в линейке L15B стоят два форсированных аппарата: L15B Turbo (L15B7) и L15B7 Civic Si (доработанная версия L15B7) – турбированные стоковые двигатели с прямым впрыском топлива.
L15B объемом 1.5 литра устанавливался на Civic, Fit, Freed, Stepwgn, Vezel и другие модели Honda.
Основные характеристики L15B:
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 130-173 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 155 (16)/4600; 203 (21)/5000; 220 (22)/5500 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9-6.7 |
Тип | 4-цилиндровый, SOHC (DOHC – в турбо-версии) |
D цилиндра, мм | 73 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 130 (96)/6800; 131 (96)/6600; 132 (97)/6600; 150 (110)/5500; 173 (127)/5500. |
Степень сжатия | 11.5 (10.6 – в турбо-версии) |
Ход поршня, мм | 89.5 (89.4 – в турбо-версии) |
Модели | Civic, Fit, Freed, Freed+, Grace, Jade, Shuttle, Stepwgn, Vezel |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Технические характеристики EJ9: 1.4i D14A3 и D14A4 1.4is
Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами
Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9
Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic. EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 . EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше. Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм. Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B. Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это “чаще” праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .
Общие характеристики блока D14 двигателя
- Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
- Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
- Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4, в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
Двигатель D13B Honda: характеристики, ремонтопригодность
Годы производства: Производство с по год.
Слабые места D15, неисправности и их причины d13b двигатель honda характеристики. Шкив коленвала. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик клапан холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода лямбда зонд.
Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.
Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда d13b двигатель honda характеристики не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.
Ресурс D15B приличный, до тыс.
Двигатели Honda D12, D13, D14
На выходе получим более л. Максимум разрешается заливать 10w Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w Свап двигателя Мотор D13B не d13b двигатель honda характеристики плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько. Доступен в плане цены двигатель D15B лошадиных сил.
В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач.
Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль. Боле дорогой вариант — это установка B16A2.
При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему d13b двигатель honda характеристики другие крепления и навесное оборудование. Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb.
Двигатель HONDA LOGO D13B GA3
- Двигатель D13B
- Привод 2WD
- Марка HONDA
- Модель LOGO
- Кузов GA3
- OEM 11000-P7A-800
- Гарантия 90 дней
- Оригинальность оригинал
- Состояние контрактный
!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! 6009983, V1296CC, 2wd. Не VTEC. Катушечный. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Бесплатная установка на нашем СТО с гарантией до 100 дней. Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит.
Подходит не на все Honda Civic, разница в навесном, не перестанавливается.
Двигатель Honda D13B: Устанавливался на Honda Civic / Logo / Capa. 16ти клапанный. Моторы бывают катушечные, трамблерные и карбюраторные Мотор по приводу разницы не имеет, встаёт как на полный, так и на передний привод.
Устанавливался на; Honda Civic (EK) GF-EK2 МКПП АКПП, передний привод 1995-2000 Honda Civic (EG) E-EG3 МКПП, передний привод 1989-1995 Honda Civic (EF, EJ) E-EF1 МКПП АКПП, передний привод 1987-1989 Honda Civic Ferio GF-EK2 МКПП АКПП, передний привод 1991-2000 Honda Civic Shuttle (EF) E-EF1 МКПП АКПП, передний привод 1987-1997 Honda Logo GF-GA3 МКПП АКПП, передний привод 1996-2001 Honda Partner R-EY6 МКПП АКПП, передний привод 1996-2006
Самовывоз из города: Новосибирск
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Будущие ожидания
В последний раз Mazda построила серийный уличный автомобиль с роторным двигателем RX-8 в 2012 году, но пришлось отказаться от него в основном из-за низкой топливной экономичности и снижения выбросов. Тем не менее, компания продолжала работать над этой технологией, поскольку это одна из отличительных черт компании. Официальные лица Mazda ранее предполагали, что если они смогут заставить его работать так же хорошо, как и поршневой двигатель, они вернут его, чтобы привести в действие обычный спортивный автомобиль.
16 ноября 2011 года генеральный директор Mazda Такаши Яманучи объявил, что компания по-прежнему привержена производству роторных двигателей, сказав: «Пока я буду сотрудничать с этой компанией … будет предлагаться роторный двигатель или несколько предложений на рынке. расстановка.»
17 ноября 2016 года старший управляющий директор отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара сказал журналистам на автосалоне в Лос-Анджелесе, что компания в настоящее время разрабатывает свой первый электромобиль в 2019 году, и он, вероятно, будет включать роторный двигатель, но детали были до сих пор «большой секрет».
Однако он сказал, что в автомобиле, вероятно, будет использоваться роторный двигатель нового поколения в качестве расширителя запаса хода, аналогичный концепции BMW i3 .
В 2013 году Mazda представила прототип автомобиля Mazda2 RE, в котором использовалась аналогичная электромеханическая система с поворотным расширителем диапазона.
27 октября 2017 года старший исполнительный директор и руководитель отдела исследований и разработок Киёси Фудзивара сообщил журналистам, что они все еще работают над роторным двигателем для спортивного автомобиля, который потенциально будет на некоторых рынках с гибридными трансмиссиями, но оба будут иметь трансмиссии, отличные от первых Mazda. EV, который выйдет в 2019/20. «… в некоторых городах запрещено сжигание, поэтому нам нужна дополнительная часть электрификации, потому что водитель не может использовать этот роторный спортивный автомобиль. В некоторых регионах нам не нужна эта небольшая электрификация, поэтому мы можем использовать чисто роторные двигатели. . »
В 2021 году Mazda объявила, что предстоящий подключаемый гибридный вариант MX-30 будет оснащен новым роторным двигателем, который действует как расширитель диапазона для подзарядки батарей, но не для привода колес.
Свап двигателя
Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.
Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.
Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.
В быту?
Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно — на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.
Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.
Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.
Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.
Надежность силовых агрегатов
Мотор надежен и в теории и на практике. Слабых мест практически нет. Для стабильной работы требуется периодически менять свечи. Своевременное обслуживание и качественные рабочие жидкости значительно продлевают ресурс.
Автомобили, на которые устанавливался двс L13A
- Honda Jazz, седан (2005-2009)
- Honda Fit Aria, хэтчбек (2002-2009)
- Honda Fit, хэтчбек (2001-2004)
- Honda Fit, хэтчбек (2012-2013)
- Honda Fit, хэтчбек (2010-2012)
- Honda Fit, хэтчбек (2007-2010)
- Honda Fit, хэтчбек (2005-2007)
- Honda Fit, хэтчбек (2004-2005)
Автомобили, на которые устанавливался двс L13B
- Honda Fit, хэтчбек (2017-настояще время)
- Honda Fit, хэтчбек (2015-2017)
- Honda Fit, хэтчбек (2013-2015)