Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) мерседес спринтер

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

Обзор двигателя OM656

6-цилиндровый силовой агрегат из новой серии, с рабочим объёмом 2927 см3. Впервые был представлен на рестайлинговом W222 S-Class. Его мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 650 Нм. Как и младшая четырёхцилиндровая аналогия, движок имеет тот же алюминиевый корпус и стальные поршни с покрытием Нанослайд — сплав железа и углеродов. Таким образом, модульная платформа у 4-х и 6-цилиндрового агрегата одинаковая.

Давление турбо достигает 2500 бар, что нескольким больше, чем на 4-цилиндровой версии. Используется два турбокомпрессора, что значительно повышает производительность мотора. Выхлопная система двигателя состоит из сажевого фильтра и системы SCR. Также новый R6-дизель оснащён комбинированной системой выхлопа.

ОМ656 заменил предшественника ОМ642. Оснащён движок двумя распредвалами с изменяемой фазой газораспределения, впрыском с жидким реагентом, эффективно очищающим выхлопные газы.

OM 656 D 29 R SCR
Рабочий объём 2925 см³
Мощность и крутящий момент 210 кВт (286 л.с.) при 3400–4600/мин и 600 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливался CLS 350 d 4MATIC, G 350 d 4MATIC, S 350 d
OM 656 D 29 SCR
Рабочий объём 2925 см³
Мощность и крутящий момент 250 кВт (340 л.с.) при 3600–4400/мин и 700 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливался CLS 400 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, S 400 d

602 Двигатель мерседес характеристики

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 84 — 94 л.с.
Крутящий момент 154 — 158 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 122 — 126 л.с.
Крутящий момент 225 — 231 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2874 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 95 — 98 л.с.
Крутящий момент 192 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2874 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 120 — 129 л.с.
Крутящий момент 280 — 300 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту мотора вы найдете на сайте W124.5go.ru

  • BLOG
  • Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес описаны в блогах на Драйв2
  • FORUM
  • Полезными материалами по агрегатам ОМ602 — ОМ603 делятся на форуме MB-Club

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

Mercedes

C-Class W201 1985 — 1993
E-Class W124 1985 — 1996
E-Class W210 1996 — 1999
G-Class W460 1987 — 1992
G-Class W461 1992 — 2001
G-Class W463 1990 — 1992
TN/T1 VAN 1989 — 1995
T1N Sprinter W901 1997 — 2000

  Передняя балка т 25

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

  1. Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор
  2. Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока
  3. При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ
  4. От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км
  5. Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Автомобиль миллионник Mercedes Benz W124, W201 с двигателем OM602

Легендарный Mercedes Benz в кузове W124 и W201 оснащался не убиваемым дизельным двигателем om062 именно этот двигатель в паре с инженерным шедевром кузова и многорычажной ходовой, позволял машине ездить долее миллиона киллометров. Дизельные силовые установки Mercedes Benz om62 традиционно считаются самыми надежными и экономичными в мире.

Во многом благодаря тому, что еще лет пять, десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным двигателем, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в более хороших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Неполная разборка почти нашего движка ОМ 602 ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Эдисон » 18 фев 2014, 13:20

Всем привет. Вот нашел ролик. Практически тоже самое, хорошее пособие.

Сообщение HELDTSTAD » 24 фев 2014, 20:30

Сообщение chirish » 24 фев 2014, 22:17

Сообщение HELDTSTAD » 25 фев 2014, 06:31

Сообщение stydd » 10 июн 2014, 20:48

Коллеги, подскажите срочно, кто знает, как разобрать дифференциал?

Обнаружил люфт в полуосях, снял заднюю крышку, и там хорошо видно, что есть хороший люфт в шестернях. Вытащил редуктор, и не могу понять, как вытащить палец, на котором крутятся шестерни полуосей. Ни в одну, ни в другую сторону не выбивается. Он вообще разбирается?

Источник

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше. Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617

– проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE

. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели

Toyota Surf

: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27

. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 2JZ GE

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор. Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло. Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.

Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто выходят из строя. Даже если машина просто заехала в лужу, то свечи может залить брызгами воды. Как результат – поломка детали. Однако, поломка свечи и ее ремонт – это самое безобидное, что может произойти в движке.

история

ОМ 601 был введен в 1983 в 190 D серии. С 1984 года он также устанавливался в 124 серии . Здесь также использовались более крупные варианты OM 602 и OM 603, которые приводили в действие модели 200 D, 250 D и 300 D и, таким образом, заменили предшественников OM 615, OM 616 и OM 617 .

Изначально все двигатели этой серии были доступны только как безнаддувные , позже были добавлены варианты с турбонаддувом . Эти турбины имели заметную особенность в автомобилях серий 124 и 201: потребность в всасываемом воздухе была настолько велика, что обычно установленный воздуховод в моторном отсеке не работал должным образом. Молодой инженер-разработчик предложил использовать заметную деталь в виде «жаберных щелей» на переднем правом крыле . К пятицилиндровому двигателю 190 D 2.5 с турбонаддувом добавлено шесть щелей для жабр; у более крупного шестицилиндрового Mercedes 300 D Turbo их было пять, каждый в правом переднем крыле перед колесным вырезом. С турбонаддувом меньший двигатель развивал 90 или 93 кВт (122 или 126 л.с.), большой трехлитровый двигатель сначала составлял 105 кВт (143 л.с.), а затем 108 кВт (147 л.с.). Позже стали поставляться и безнаддувные дизельные модели с жабрами.

Для использования в фургонах ( T 1 ) и в качестве промышленного двигателя были доступны версии с рабочим объемом на 15% больше. Шестицилиндровый двигатель OM 603 с турбонаддувом также устанавливался на автомобили S-класса серии 126 для США . Позже он был использован с увеличенным рабочим объемом (3,5 л) в серии 126 и в последующих сериях.

В рамках программы разработки «Дизель ’89» все двигатели серии OM 601–603 были модифицированы. Выбросы твердых частиц были сокращены примерно на 40 процентов за счет улучшения процесса сгорания. В результате теперь они работают практически без дыма и соответствуют строгим ограничениям по содержанию частиц в США даже без сажевого фильтра . Этот успех был достигнут благодаря новой конструкции форкамеры с угловым впрыском , которая обеспечивает более эффективное сгорание. Кроме того, топливные насосы всех безнаддувных дизельных двигателей получили коробку коррекции высоты, чтобы снизить выбросы даже при работе на большой высоте. Эти модификации также немного повысили производительность. Опционально доступный каталитический нейтрализатор окисления в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов дополнительно снижает выбросы выхлопных газов.

Типичные неполадки ОМ601 200D

Как и многие другие дизельные и бензиновые ДВС, мотор 220Д требователен к топливу техническим жидкостям хорошего качества. Многие повреждения в его работе обусловлены использованием дешёвых ГСМ, купленных на автозаправочных станциях сомнительного происхождения.

Отметим характерные неисправности этого силового агрегата:

1. Дефект муфты угла опережения впрыска.

2. Обрыв цепи ГРМ (её пробег 200-250 тыс. км) может привести к появлению трещины в головке блока.

3. Выход из строя прокладки ГБЦ.

4. Дефект заслонок приводит к нестабильной работе установки, падению оборотов.

5. Неисправность термостата сказывается на медленном прогреве мотора.

Ещё одной причиной выхода из строя ОМ601 Д200 является естественный износ деталей. Сейчас трудно найти двигатель с небольшим пробегом. Единственным верным вариантом замены будет покупка контрактного мотора. Купить такой двигатель 200 можно в нашей компании.

Силовой агрегат OM 651 200-250 CDI (дизель)

Серия этих моторов получила 4 цилиндра, 16 клапанов, систему Common Rail, турбину с наддувом.

История модификации началась с появления дизеля, оснащенного турбиной и обозначением ОМ 651 в 2008 году. Объём агрегата был 2,2 литра, но позже ему на смену пришёл мотор объёмом 1,8 литра.

Недостатки и неисправности изделий

Слабое звено, это пьезоэлектрические форсунки, которые приводили к частым поломкам. Со временем, в более новых версиях, получивших маркировки 220 CDI/250 CDI, форсунки были заменены более простыми, электромагнитными. Основные дефекты серии:

  • Пьезоэлектрические форсунки, дефект, который со временем практически полностью удалось устранить.
  • Цепь газораспределительного механизма, выходила из строя по мере увеличения пробега.
  • По мере эксплуатации все больше владельцев сталкивалось с проблемой выхода из строя помпы.

Мотор оказался не достаточно хорош, наличие дефектов, тем не менее, не помешало ему найти большой спектр применения.

Двигатель OM601 «Мерседес»

Двигатель ОМ601 2.0D 2.3TD

Vito w638

от 90 000 руб.

Контрактный двигатель OM601, пробег 135 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ601 2.0D 2.3TD

Sprinter w901

от 90 000 руб.

Контрактный двигатель OM601, пробег 140 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей OМ 601 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

Дизельные моторы в концерне Daimler AG занимают особое место. Немецкие производители фирмы одни из первых в автомобилестроении поняли преимущества таких установок. В далёких тридцатых годах у них появился первый 260 дизель. Подобные двигатели отличаются экономичностью, прекрасными техническими характеристиками, большим рабочим ресурсом.

В нашем обзоре расскажем об одном из популярных силовых агрегатов конца прошлого столетия, моторе «Мерседес» 601, модификации дизельного «движка» OM601.

Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации

Обзор легендарного автомобиля Мерседес Спринтер из Германии

Автомобиль Мерседес Спринтер из Германии на отечественных рынках пользуется безоговорочным успехом и популярностью. Уже в первый год выпуска данной модели (1995 г.) она сумела получить звание «фургон года». Первое поколение предлагалось в 9 базовых версиях. Не очень мощные модификации комплектовались 2,3-литровыми дизелями, более мощные комплектации, такие, к примеру, как Мерседес Спринтер 313, предназначенные для выполнения более серьезных задач получили пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,9 литра мощностью от 102 до 120 «лошадей». Самыми мощными стали версии с бензиновым 125-сильным 2,3-литровым двигателем.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter первого поколения получил хорошие, лучшим тому подтверждением считаются не только моторы, но и конструкция подвески: спереди независимая рычажно-пружинная подвеска, а сзади – параболические рессоры. Производитель изначально предполагал, что этот автомобиль будет использоваться в условиях разной сложности, поэтому включил в его техническую экипировку блокируемый дифференциал заднего моста с автоматическим подключением. В 1997 году были предложены и версии с полноценной полноприводной системой. Количество разных вариаций с полным приводом приятно порадовало покупателей, подтверждают это и отзывы о Мерседес Спринтер.

Специально для авто из Германии Мерседес Спринтер первой генерации и были разработаны две вариации КПП: четырехступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Кроме этого автомобили Спринтер получили систему АБС, а после 1997 года еще и систему PBS.

В 2000 году Спринтер пережил модернизацию, его начали комплектовать новыми ультрасовременными двигателями с функцией прямого впрыска топлива, комплектации дополнились электронной системой стабилизации движения.

В 2003 году автомобили пережили очередной рестайлинг, который в основном был направлен на модернизацию экстерьера. Все выпускаемые версии делились на четыре вариации: грузоподъемностью до 1 тонны; с полуторатонной загрузкой (Mercedes Sprinter 313); грузоподъемностью до 2-х тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн.

В 2006 году началось производство второго поколения Спринтеров в шести версиях кузова: 2-х и 4-х дверные шасси, фургон, 2-х и 4-х дверные бортовые модификации и микроавтобус. Для данного поколения создатели начали предлагать три типы колесной базы длиной 4025 мм, 3550 мм и 3000 мм.

Новое поколение получило и более мощные модификации, такие как Мерседес Спринтер 515, которые в движение приводятся бензиновым 3,5-литровым двигателем. В паре с новым двигателем начала предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач и заднеприводная система. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 515 в городе расходует 17,3 л. топлива, а на трассе – до 10,3 литров. Самым мощным дизелем для второго поколения Спринтера стал 190-сильный 3-литровый мотор, устанавливаемый в тандеме с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса.

В 2013 году прошел очередной рестайлинг авто Mercedes-Benz Sprinter, технические характеристики этой модели в очередной раз улучшили, но особое внимание производители уделили безопасности. Обновленная версия получила систему Crosswind Assist, она с помощью автоматического включения тормозов обеспечивает дополнительную защиту

Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация. Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров.

20.04.2015

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: