Какой ресурс у 8-ми клапанного двигателя ваз-2114

8-ми клапанный двигатель

На Ладу Гранту найдет автовладелец двигатели с 8 клапанами и с 16-ю. Они отличаются друга от друг по техническим характеристикам и литражу. Первые автовладельцы движки не любят за их шумность. Некоторые двигатели с 16 частенько клапанами страдают обрывом ремня и загибом что, клапанов негативно влияет отзывы владельцев. Но в эти целом моторы надежные и проходят до 250 километров тысяч без капитального ремонта.

Давайте какие, посмотрим движки устанавливались на Лада Гранта из 8 ВАЗ:

  • клапанных 1183-50;
  • ВАЗ 21116;
  • ВАЗ сведенью.

А клапана глянем на технические характеристики первых моторов двух, которые представляют усовершенствованные версии двигателя примитивного ВАЗ 11183.

Технические характеристики Технические

двигателя параметры восьмиклапанных моторов, вы увидите в ниже таблице.

Характеристика 1183-50 Цилиндры
Значение 4
Тип Рядный
Объем 1,6 л
Клапаны 8
Мощность 10
Сжатие 82 лошадки
Вес 112 кг

Расход двигателя топлива Лада Гранта в смешанном режиме литра 7,4 составляет. Крутящий момент движка равен Это Нм.

132 самый простой мотор, которые машинах на устанавливают Лада Гранта: седан или Клапанам. хэтчбек движка не страшен обрыв ремня. В примитивного от отличие мотора, из которого был создан силовой этот агрегат, 1183-50 отличает тяговитость на оборотах малых и экологичность. Производитель присваивает ему класс экологический Евро 4.

К отрицательным сторонам движка, по автовладельцев отзывам, относятся шумность и постоянная регулировка зазоров тепловых клапанов после пробега в 15 тысяч При. километров поломке термостата, двигатель перестает необходимой до нагреваться температуры.

К проблемам движка относят прокладки прогорание или клапанов. Из-за этого мотор нестабильно может работать.

Похожая статья Технические двигателя характеристики ВАЗ 21213

Несмотря на некоторые тем, минусы автовладельцам, кто желает иметь неприхотливый и маленький двигатель, который к тому же и мало этот, жрет 1183-50 – идеальное решение для автомобиль в установки Лада Гранта.

Теперь давайте технические на посмотрим характеристики еще одного восьмиклапанника.

11186 Значение Параметр
Тип Рядный
Цилиндры 4
литрах в Объем 1,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6
Крутящий 8
Клапана момент 143
Мощность 87 л.с.
Подача Методом горючего впрыска
Используемое топливо Бензин АИ 95

двигатель Этот является усовершенствованным силовым агрегатом ВАЗ модели 21114. Из плюсов можно наблюдать шумности понижение работы мотора и экономию горючего.

Из облегчение – минусов поршней. Из-за этого в таких поршнях места нет выемкам. Поэтому при обрыве загибает ремня клапана.

Устройство

Оба двигателя чугунный имеют блок цилиндров. Головка БЦ выполнена из сплава алюминиевого. Отличают от других движков ненадежная которая, электроника может подвиснуть в морозный день дождливую или погоду летом. А использование некачественного обязательно топлива приведет к прогару клапанов.

Само двигателя устройство выглядит довольно надежным. Восьмиклапанные агрегаты силовые служат долго при ежегодном обслуживании техническом и недопущении обрыва ремня.

Ресурс Двигателя

двигателя Лада Гранты ходят до 250 километров тысяч без капитального ремонта. Техническое моторов обслуживание состоит из замены фильтрующих элементов каждые через 15 тысяч километров. Воздушный фильтр менять можно и через 27 тысяч км.

Залив и смазочной обновление жидкости делают после пробега в или пять 10 тысяч километров. Зависит от региона, используют где машину. А вот замену охлаждайки производить можно через 60 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;
  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Mazda 13B-DEI

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Описание

Инженеры автоконцерна Субару разработали новый двигатель EL154 (EL15), который производился с 2005 по 2012 годы.

Тип двигателя – горизонтальный, оппозитный, четырехцилиндровый, бензиновый объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 142 Нм.

Двигатель устанавливался на автомобили Субару:

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. ГБЦ также алюминиевая.

Поршни стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Коленчатый вал установлен на пяти коренных опорах.

Регулирование фаз газораспределения осуществляется системой AVCS.

Благодаря наличию этой системы удалось повысить мощность мотора с одновременным снижением содержания вредных газов в выхлопе.

Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию.

8-ми клапанный двигатель

На Ладу Гранту автовладелец найдет двигатели с 8 клапанами и с 16-ю. Они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и литражу. Первые движки автовладельцы не любят за их шумность. Некоторые двигатели с 16 клапанами частенько страдают обрывом ремня и загибом клапанов, что негативно влияет отзывы владельцев. Но в целом эти моторы надежные и проходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта.

Давайте посмотрим, какие движки устанавливались на Лада Гранта из 8 клапанных:

  • ВАЗ 1183-50;
  • ВАЗ 21116;
  • ВАЗ 11183.

А теперь глянем на технические характеристики первых двух моторов, которые представляют усовершенствованные версии примитивного двигателя ВАЗ 11183.

Технические характеристики двигателя

Технические параметры восьмиклапанных моторов, вы увидите в таблице ниже.

Характеристика 1183-50 Значение
Цилиндры 4
Тип Рядный
Объем 1,6 л
Клапаны 8
Сжатие 10
Мощность 82 лошадки
Вес 112 кг

Расход топлива двигателя Лада Гранта в смешанном режиме составляет 7,4 литра. Крутящий момент движка равен 132 Нм.

Это самый простой мотор, которые устанавливают на машинах Лада Гранта: седан или хэтчбек. Клапанам движка не страшен обрыв ремня. В отличие от примитивного мотора, из которого был создан этот силовой агрегат, 1183-50 отличает тяговитость на малых оборотах и экологичность. Производитель присваивает ему экологический класс Евро 4.

К отрицательным сторонам движка, по отзывам автовладельцев, относятся шумность и постоянная регулировка тепловых зазоров клапанов после пробега в 15 тысяч километров. При поломке термостата, двигатель перестает нагреваться до необходимой температуры.

К проблемам движка относят прогорание прокладки или клапанов. Из-за этого мотор может нестабильно работать.

Похожая статья Индикатор и датчик температуры двигателя на Ладе Гранте

Несмотря на некоторые минусы, тем автовладельцам, кто желает иметь маленький и неприхотливый двигатель, который к тому же и мало жрет, этот 1183-50 – идеальное решение для установки в автомобиль Лада Гранта.

Теперь давайте посмотрим на технические характеристики еще одного восьмиклапанника.

Значение 11186 Параметр
Тип Рядный
Цилиндры 4
Объем в литрах 1,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6
Клапана 8
Крутящий момент 143
Мощность 87 л.с.
Подача горючего Методом впрыска
Используемое топливо Бензин АИ 95

Этот двигатель является усовершенствованным силовым агрегатом модели ВАЗ 21114. Из плюсов можно наблюдать понижение шумности работы мотора и экономию горючего.

Из минусов – облегчение поршней. Из-за этого в таких поршнях нет места выемкам. Поэтому при обрыве ремня загибает клапана.

Устройство

Оба двигателя имеют чугунный блок цилиндров. Головка БЦ выполнена из алюминиевого сплава. Отличают от других движков ненадежная электроника, которая может подвиснуть в морозный день или дождливую погоду летом. А использование некачественного топлива обязательно приведет к прогару клапанов.

Само устройство двигателя выглядит довольно надежным. Восьмиклапанные силовые агрегаты служат долго при ежегодном техническом обслуживании и недопущении обрыва ремня.

Ресурс двигателя

Двигателя Лада Гранты ходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта. Техническое обслуживание моторов состоит из замены фильтрующих элементов через каждые 15 тысяч километров. Воздушный фильтр можно менять и через 27 тысяч км.

Залив и обновление смазочной жидкости делают после пробега в пять или 10 тысяч километров. Зависит от региона, где используют машину. А вот замену охлаждайки можно производить через 60 тысяч километров.

Двигатель (1.5 л., 8 клапанов)

По своей сути, двигатель является переработанной модификацией хорошо знакомого агрегата 21083, который появился ещё на легендарной «восьмёрке». Переработки коснулись, прежде всего, системы питания. Вместо карбюраторной системы мотор стал оснащаться инжекторной. Изменения получили также конструкция шатуна и распределительный вал. Всё это позволило улучшить показатели технических характеристик. Возросли мощность и крутящий момент. Кроме того, двигатель стал соответствовать экологическим нормам Евро-2.

Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвала и ременным приводом. Его приятной особенностью является то, что при обрыве ремня клапана не подвержены повреждениям.

Характерные проблемы

Плавающие обороты на холостом ходу чаще всего возникают по причинам неисправности таких компонентов:

  • Регулятор холостого хода;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Вакуумный усилитель.

Если к имеющимся симптомам добавляется то, что двигатель глохнет на ходу, то также следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Если двигатель стал неровно работать и «троить», то прежде всего следует обратить внимание на показатели компрессии

Заметно меньшая компрессия в одном из цилиндров, скорее всего, свидетельствует о прогоревшем клапане. Если же разброс невелик или имеется в нескольких цилиндрах, то следует проверить зазоры клапанов. Большая вероятность, что они требуют регулировки. Подобный симптом может свидетельствовать и о проблемах с прокладкой между ГБЦ и блоком цилиндров. Однако, даже если таких симптомов не наблюдается – не стоит забывать о регулярной проверке тепловых зазоров клапанов, а также их регулировке. Производитель рекомендует выполнять такую проверку каждые 20 тыс. км. В случае если с компрессией всё в порядке, но имеются подобные симптомы – необходимо проверить модуль зажигания

Если двигатель стал неровно работать и «троить», то прежде всего следует обратить внимание на показатели компрессии. Заметно меньшая компрессия в одном из цилиндров, скорее всего, свидетельствует о прогоревшем клапане

Если же разброс невелик или имеется в нескольких цилиндрах, то следует проверить зазоры клапанов. Большая вероятность, что они требуют регулировки. Подобный симптом может свидетельствовать и о проблемах с прокладкой между ГБЦ и блоком цилиндров. Однако, даже если таких симптомов не наблюдается – не стоит забывать о регулярной проверке тепловых зазоров клапанов, а также их регулировке. Производитель рекомендует выполнять такую проверку каждые 20 тыс. км. В случае если с компрессией всё в порядке, но имеются подобные симптомы – необходимо проверить модуль зажигания.

Частенько спутниками этого мотора становятся шумы и стуки. Всё это может быть причиной неотрегулированных клапанов. При появлении увеличивающегося громкого глухого металлического звука при нажатии педали газа, скорей всего потребуется ремонт двигателя. Основных причин такого симптома несколько:

  • Стук коренных подшипников;
  • Стук шатунных подшипников;
  • Стук поршней.

Диапазон рабочей температуры охлаждающей жидкости для данного агрегата составляет 95-103 градуса. Тем не менее, нередки случаи, когда двигатель до таких показателей просто не нагревается. Основная причина такого поведения мотора – неисправности термостата. Некоторым владельцам приходится выполнять его замену чуть ли не на регулярной основе. Всё это следствие низкого качества запчастей.

Другие встречающиеся неисправности этого двигателя

  • Течи клапанной крышки;
  • Износ составляющих системы охлаждения;
  • Отказы системы впрыска на старых экземплярах;
  • Обламывание креплений приёмной выхлопной трубы (лечится заменой стальных резьбовых соединений на латунные).

Двигатель очень распространён и пользуется заслуженной популярностью у многих автолюбителей. Его простота, ремонтопригодность и хорошая изученность, позволяет легко справляться с имеющимися недостатками и характерными неисправностями.

Завод-изготовитель официально заявляет о ресурсе в 150 тыс. км. Однако практика показывает, что многие экземпляры выхаживают глубоко за 200 тыс. км. Очень многое зависит от условий эксплуатации и внимания к обслуживанию.

Технические характеристики

Производитель Концерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска 2016
Объем, см³ 1774
Мощность, л. с 122-145
Крутящий момент, Нм 170-184
Степень сжатия 10.3
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 4
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ ремень
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы есть
Регулятор фаз газораспределения VVT, 1 (на впуске)
Емкость системы смазки, л 4.4
Применяемое масло 5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Система питания топливом инжектор
Топливо бензин АИ-92
Экологические нормы Euro 5
Ресурс, тыс. км 220
Расположение поперечное
Вес, кг 110
Тюнинг (потенциал), л. с 150

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: