Двигатели nissan vg30e, vg30de, vg30det, vg30et

Концепт и история создания двигателя

Как было отмечено ранее, до 80-х годов прошлого столетия Nissan выпускал невысокие по мощности моторы. Среди множества малокубаторных агрегатов с 4-мя цилиндрами и типичной конструкцией можно было встретить лишь несколько ограниченных линеек функциональных ДВС.

К ним в полной мере относятся несколько V8-х и V12-х установок, а также 4-литровые, 16-клапановые «рядники». С развитием автомобилестроения японцы естественным образом начали расширять не только свои модельные линейки автомобилей, но и серии двигателей к ним.

Первыми инновационными моторами из серии «V6» стали уже упомянутые «VG». Их выпуск продолжался с 1984-ого по 2004-ый год, вместив в себя 14 разных моторов с 2-х и 3-литровым объемом. Рассматриваемый сегодня VG33E появился одним из последних, но стал чуть ли ни самым мощным и объемным представителем моторного ряда.

Концепт данного двигателя ничем не примечателен, что вполне естественно для первых серийных V-образных агрегатов концерна. Несмотря на это, VG33E обладал и обладает неплохим функционалом, а также высочайшем уровнем надежности. Недаром он эксплуатируется многими автомобилистами до сих пор и имеет отличную базу отзывов.

Найти турбированную версию агрегата попросту невозможно. Конечно, если не рассматривать модернизированные самими автовладельцами образцы мотора. Имеется лишь совершенно другой, более мощный мотор, построенный на базе рассматриваемого сегодня агрегата с названием «VG33ER» и установленным нагнетателем.

Особенностей в конструкции VG33E нет. Работает двигатель на типичной инжекторной системе питания с многоточечным выпрыском топлива в цилиндры. Единственное, что следует выделить в его концепте – это газораспределение технологии «SOHC». Ее наличие ознаменовало:

  • наличия в головке блока цилиндров лишь одного распредвала;
  • оснащение каждого цилиндра 2-мя клапанами.

В остальных же аспектах построения VG33E – это типичный V6. Рассматривая агрегат более детально, просто нельзя не похвалить инженеров Nissan. Из достаточно простой и надежной конструкции японцы сумели сделать очень функцональный, бодрый агрегат. И это без учета его дефорсированости.

Система управления двигателем vg33e. Процедуры диагност…

1 — Топливный инжектор

2 — Регулятор давления топлива

3 — Кулачок быстрого холостого хода

4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик-выключатель закрытого положения заслонки

5 — Контрольная лампа отказов (MIL)

6 — Блок управления АТ (TCM)

7 — Воздухоочиститель

8 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

9 — Электромагнитный клапан датчика-выключателя абсолютного давления в трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

10 — Датчик-выключатель разрешения запуска (Р/N)

11 — Датчик абсолютного давления

12 — Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

13 — Выключатель кондиционера воздуха

14 — Датчик-выключатель давления в гидравлическом тракте рулевого усилителя (ГУР)

15 — Датчик-выключатель температуры наружного воздуха

16 — Электронный модуль управления двигателем (ECM)

17 — Датчик измерения массы воздуха (MAF)

18 — Аккумуляторная батарея

26 — Датчик давления системы управления продувкой EVAP

27 — Клапан управления продувкой угольного адсорбера

28 — Электромагнитный управляющий клапан продувки угольного адсорбера

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGRС)

30 — Передний (предкаталитический) подогреваемый лямбда-зонд

31 — Одноходовой клапан

33 — Задний (посткаталитический) подогреваемый лямбда-зонд

34 — Трехфункциональный каталитический преобразователь

35 — Датчик детонации (KS)

36 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)

37 — Передний (предкаталитический) подогреваемый лямбда-зонд

38 — Глушитель

39 — Задний (посткаталитический) подогреваемый лямбда-зонд

40 — Трехфункциональный каталитический преобразователь

41 — Свеча зажигания

42 — Встроенные в сборку распределителя катушка зажигания, мощный транзистор и датчик положения распределительного вала (CMP)

VG30DE [ править ]

VG30DE

Первый четырехклапанный 24-клапанный двигатель VG30DE был разработан для концепции MID4 1985 года . VG30DE объемом 2960 куб. См (3,0 л) выдает от 190 до 222 л.с. (от 142 до 166 кВт) и 198 фунт-фут (268 Нм). Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм × 83 мм (3,43 дюйма × 3,27 дюйма). Оригинальные агрегаты для японского рынка заявили 185 л.с. (136 кВт). Существует две версии VG30DE. Первый был представлен в 1986 году на японских 300ZR (Z31) и Nissan Leopard F31 и никогда не продавался в Северной Америке. VG30DE имеет два корпуса дроссельной заслонки, обращенные к передней части автомобиля ( Nissan 300ZX и Fairlady Z), или два корпуса дроссельной заслонки слева (седаны и 300ZR). Также был установлен N-VCT, ранняя форма системы изменения фаз газораспределения.

Ранние VG30DE использовали большие овальные впускные отверстия и круглые выпускные отверстия, хотя фланец был похож на двигатель SOHC VG, расстояние между болтами было немного другим. Поздние модели VG30DE использовали овальные впускные каналы немного меньшего размера и овальные выпускные. Расстояние между болтами было общим с вариантом с круглым отверстием из более ранних лет.

Приложения:

Годы Модель Выходная мощность
1985 г. Nissan MID4 Концепция (Непроизводственный)
1986–1989 Nissan 300ZX Z31 (только 300ZR) 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)
1990–1997 Nissan 300ZX Z32 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.)
1989–2000 Nissan Fairlady Z Z32 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.)
1986–1992 Nissan Leopard F31 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)
1992–1998 Infiniti J30 / Nissan Leopard J Ferie 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.)
1992–1995 Nissan Gloria и Седрик 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)
1989–1991 Nissan Cima 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)

Дизайн

Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом. 

Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.

Серия HR

HR означает High Revolution/High Response

, что переводится какбольшие обороты/отзывчиваость .

VQ25HR

Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
  • Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
  • Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
  • Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
  • Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
  • Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года

VQ35HR

VQ35HR Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR

. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею. Гибридный VQ35HR Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

  • Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
  • Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
  • Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
  • Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
  • Infiniti M35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
  • Infiniti M35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
  • Nissan Fuga Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
  • Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
  • Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года

VG30DE

VG30DE

Первый четырехклапанный 24 клапана VG30DE двигатель разрабатывался для 1985 г. MID4 концепция. 2960 куб. См (3,0 л) VG30DE производит от 190 до 222 л.с. (от 142 до 166 кВт) и 198 фунт-футов (268 Нм). Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм × 83 мм (3,43 дюйма × 3,27 дюйма). Оригинальные агрегаты для японского рынка заявили 185 л.с. (136 кВт). Есть две версии VG30DE. Первый был представлен в 1986 году на японском 300ZR (Z31) и Nissan Leopard F31, и никогда не продавался в Северной Америке. VG30DE имеет два корпуса дроссельной заслонки, обращенные к передней части автомобиля (Nissan 300ZX и Fairlady Z) или два корпуса дроссельной заслонки слева (седаны и 300ZR). Он также был установлен с N-VCT, ранняя форма системы изменения фаз газораспределения.

Ранние VG30DE использовали большие овальные впускные отверстия и круглые выпускные отверстия, хотя фланец был похож на двигатель SOHC VG, расстояние между болтами было немного другим. Поздние модели VG30DE использовали овальные впускные каналы немного меньшего размера и овальные выпускные. Расстояние между болтами было общим с вариантом с круглым отверстием из более ранних лет.

Приложения:

Годы Модель Выходная мощность
1985 Nissan MID4 Концепция (Непроизводственный)
1986–1989 Nissan 300ZX Z31 (Только 300ZR) 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)
1990–1997 Nissan 300ZX Z32 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.)
1989–2000 Nissan Fairlady Z Z32 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.)
1986–1992 F31 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)
1992–1998 Infiniti J30/Nissan Leopard J Ferie 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.)
1992–1995 Nissan Gloria и Седрик 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)
1989–1991 Nissan Cima 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.)

VG30E

Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG30E представлен в статье:

Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20ET представлен в статье:

Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20DE представлен в статье:

Двигатель VG30DET имеет объем 3,0-литра (2960 куб.см) и 24-клапана (по 4 клапана на цилиндр). Двигатель VG30DET по сути является двигателем VG30DE оснащенным Т3 турбокомпрессором (тип Nissan N1). 4 регулировки Гарретт Turbo позволяют работать в диапозонах между 7,5 и 11,5 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель развивает мощность 255 л.с. (190 кВт) и измерения 236 фунтов · футов (320 Н · м) на фут в зависимости от уровня наддува, модификаций впускного коллектора, интеркулера, и других факторов.

В то время как этот двигатель похож на VG30DE, в VG30DET были видоизменены головки и впускной коллектор (исключением является двигатель установленный в Nissan 300ZR ). VG30DET является единственным V-образным, турбовым двигателем использовавшимся автоконцерном Nissan с 1987 по 1995 год, далее Двигатель получил дальнейшую модификацию в виде еще одной турбины — VG30DETT.

Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20DETT представлен в статье:

Особые версии

Фирмой REINIK на основе R33 RB25DET было сделано более 20 двигателей RB 28 DET для специальной версии R33 GT25t под названием 280 Type-MR. Этот мотор был настроен на высокий крутящий момент и развивал 300 л. с. и 354 Нм.

N1 – модифицированная NISMO версия RB26DETT. Доработка была направлена на сокращение обслуживания мотора при использовании в гонках. Для этого был лучше уравновешен коленчатый вал с учетом вибраций при 7000-8000 об/мин. К тому же улучшили каналы подачи воды и масла в блоке цилиндров. Поршни и верхние поршневые кольца увеличили до 1,2 мм. Наконец, модифицировали распредвалы и турбины.

На N1 установлены турбины Garrett со стальными турбинными колесами вместо керамических. Это обусловлено ненадежностью последних на высоких скоростях вращения, вызывающих большие центробежные силы (например, при повышенном давлении наддува). При этом моторы BNR32 и BCNR33 имеют турбины T25, а двигатель BNR34 – GT25. Теоретически N1 с повышенным давлением наддува и модифицированной топливной системой способен выдержать 800 л. с. со стандартными блоком цилиндров и ШПГ.

Диаметр цилиндра составляет 86 мм. Его можно расточить на 1-2 мм. Блок N1 маркирован 24U (стандартный блок RB26DETT – 05U). Он совместим со всеми вариантами данного двигателя.

RB28DETT построен на основе RB26DETT для NISMO Skyline GT-R Z-Tune. Он имеет более мощный блок RB26 GT500, модифицированный Nich. Производительность составляет 510 л. с. и 540 Нм.

Также на базе RB26DETT REINIK (GT500 и Z-tune спроектированы там же) был создан RB-X GT2 для R33 NISMO 400R. Он отличается расточенными цилиндрами и увеличенным ходом поршня, в результате чего объем возрос почти до 2,8 л. К тому же данный мотор имеет усиленный блок цилиндров и ГБЦ, металлическую прокладку ГБЦ, кованые шатуны и коленвал, поршни с охлаждающими каналами, турбины N1 с усиленными актуаторами, высокопроизводительный воздушный фильтр, даунпайпы из нержавеющей стали, спортивный катализатор низкого сопротивления. Он развивает 443 л. с. при 6800 об/мин и 469 Нм при 4400 об/мин. RB-X GT2 применяли в Pikes Peak, 24 ч Le Mans.

Nissan Special Vehicles Division Australia выпустил две ограниченных версии R31 с RB30E, отличающимся более продолжительным открытием кулачков и выпускной системой с лучшей пропускной способностью. Установленный на GTS1 этот мотор развивает 174 л. с. при 5500 об/мин и 255 Нм при 3500 об/мин. Двигатель GTS2, помимо этого, имеет особый профиль кулачков, другой выхлоп, портированную ГБЦ, дополнительный компьютер, поэтому он чуть мощнее: 188 л. с. и 270 Нм при 5600 и 4400 об/мин соответственно.

Для Tommy Kaira M30 на базе R31 GTS-R был построен особый мотор RB30DE. Он представляет собой комбинацию блока RB30E и модифицированной ГБЦ RB20DE. Его производительность составляет 236 л. с. и 294 Нм при 7000 и 4800 об/мин соответственно.

Аналогичным образом появились двигатели RB30DET. Они представлены комбинациями короткого блока RB30E, двухраспредвальной ГБЦ от какого-нибудь другого мотора Nissan RB и турбины. Так, существуют варианты RB25/30 (низ RB30E с верхом RB25DE/DET) и RB26/30 (с верхом от RB26DETT). ГБЦ от RB20DE/DET не применяются из-за разного диаметра отверстий (86 мм на RB30 и 78 мм на RB20). На Tommy Kaira пришлось использовать такой верх в измененном виде, потому что RB25 тогда еще не выпускали.

Нужно учитывать, что при использовании ГБЦ RB25 с VCT (R33, C34, WNC34) придется изменять внешнюю подачу масла и смещать масляные галереи. Поэтому проще использовать верх от моторов R32, C33, A31. VCT можно и отключить. Иногда требуется уменьшить масляные ограничители в блоке и модифицировать масляный насос во избежание его разрушения на высоких оборотах.

Совмещение двухраспредвальной ГБЦ со стандартным низом RB30E дает степень сжатия около 8,2:1, подходящую для легко модифицированных уличных моторов. Поэтому данный вариант стал популярной в Австралии и Новой Зеландии альтернативой превращению RB30E в RB30ET с использованием оригинального навесного оборудования последнего.

Несмотря на больший объем, данные гибриды уступают по мощности RB26DETT, так как не имеют внутреннего крепления блока, вследствие чего не способны крутиться так высоко из-за вибраций около 7500 об/мин. В компенсацию RB30DET характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах ввиду большего хода поршня. Однако при расширенной балансировке и проработке они способны достигать 11000 об/мин.

Двигатель vg33e характеристики ресурс

Контрактный двигатель бу G6DB на Hyundai Sonata, Grandeur (купить двигатель на Хендай Соната и Грандер)

Код: G6DB

Двигатель: 3.3л, 173-184 kW / 235-250 л.с.

Двигатель hyundai grandeur — основной узел автомобиля, без которого невозможно движение. Все главные характеристики (мощность, расход топлива и др.) определяет именно мотор, поэтому инженеры стараются его усовершенствовать по-максимуму.

Характеристики двигатель g6db: это V-образный 6-цилиндровый бензиновый ДВС объемом 3,3 литра и мощностью 235-250 л.с. Его корпус выполнен из алюминия, гильзы чугунные. Он оснащен бесступенчатой системой изменяемого газораспределения (CVVT). Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуют ручной регулировки. В целом, движок получился надежным и мощным, отзывы g6db по большей части положительные, при правильном обслуживании этот мотор не доставит Вам проблем.

Но если силовой агрегат работает на некачественных горюче-смазочных материалах и несвоевременно проходит ТО, рано или поздно Вам придется столкнуться с его неисправностью. В такой ситуации первым делом, конечно, автовладелец приедет в автосервис, где ему предложат капремонт. Однако чаще всего это “бьет по карману”, и автовладелец пытается найти другие пути решения данной проблемы: ищет бу мотор на замену.

Брать б/у агрегат с внутреннего рынка — не лучшее решение, поскольку он также ездил на плохом топливе и неизвестно, в каком состоянии он находится на самом деле. На сегодняшний день оптимальный вариант восстановления работоспособности автомобиля — купить двигатель хендай соната из-за рубежа, т.е. контрактный. В США, странах Европы, откуда ввозятся моторы, более жесткие требования к ТО, поэтому все изношенные детали в обязательном порядке заменяются на новые оригинальные, благодаря этому контрактный двигатель соната имеет большой остаточный ресурс работоспособности.

Наша компания предлагает купить двигатель g6db 3.3 с минимальным пробегом и по низкой стоимости. Все автомоторы перед продажей тестируются на специальных стендах, чтобы убедиться в отсутствии механических повреждений и исключить любые сбои в работе, поэтому Вы можете быть уверены, что у нас Вы получите только качественный силовой агрегат. Также на каждый ДВС предоставляется гарантия.

Купить g6db 3.3 у нас возможно как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой уголок России. В нашем магазине в Москве в наличии широкий ассортимент движков как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием, поэтому здесь Вы сможете самостоятельно выбрать нужный автодвигатель или воспользоваться помощью наших сотрудников. Если у Вас нет возможности лично посетить наш магазин, Вы можете купить двигатель g6db дистанционно: заполните форму обратной связи на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы, подберут мотор, отвечающий Вашим требованиям, а также отправят фото или видео узла, чтобы Вы смогли его тщательнее осмотреть. Для каждого клиента цена двигатель хендай соната рассчитывается индивидуально, поскольку она зависит от нескольких факторов, таких как: будет ли в комплектации навесное оборудование, страна ввоза и остаточный ресурс ДВС. Все наши моторы находятся в идеальном состоянии, и цена их выгодная! Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями, поэтому подберем для Вас оптимальный способ доставки, сроки которой зависят от удаленности Вашего населенного пункта от нашего склада в Москве.

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика) : Плюсы и минусы

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы даже габаритные. с 160 136 100 107 85 Топливо Бензин АИ-92,95 Бензин Дизельное Бензин Дизельное Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Расход топлива 6.

Параметр Nissan Terrano 1.6 114 л.с. Nissan Terrano 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.1 10.1 11.3
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.8 6.4 7.2
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.6 7.8 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1567
Объем багажника, л 475 408 408
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 210 210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 28.5
Угол съезда, градусы 33.3
Угол рампы, градусы 23.0
Масса
Снаряженная, кг 1248 1375 1416 1434
Полная, кг 1700 1800 1841 1856
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 166 180 174
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.5 10.7 11.5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: